Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    История легендарных автомобилей Renaul

    Первый грузовой автомобиль семейства КамАЗ 5320

    Самые ожидаемые иномарки 2021 года

    Как зимняя эксплуатация портит машину

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Suzuki Jimny 4 поколения: мини-внедорожник

    Обзор автомобилей МАЗ: техника достойная уважения

    Обзор автомобиля Toyota Avalon 2019: генерация автомобиля с гибридными двигателями

    Обзор автомобиля Chery Arrizo-7: китайский седан премиального класса

  • Ремонт и обслуживание

    Как установить ГБО 4 поколения своими руками

    Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание Nissan Atlas Condor 1984-1996

    Как установить пневмоподвеску своими руками: пошаговая инструкция

    Что такое жидкое стекло и можно ли сделать его своими руками

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    История легендарных автомобилей Renaul

    Первый грузовой автомобиль семейства КамАЗ 5320

    Самые ожидаемые иномарки 2021 года

    Как зимняя эксплуатация портит машину

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Suzuki Jimny 4 поколения: мини-внедорожник

    Обзор автомобилей МАЗ: техника достойная уважения

    Обзор автомобиля Toyota Avalon 2019: генерация автомобиля с гибридными двигателями

    Обзор автомобиля Chery Arrizo-7: китайский седан премиального класса

  • Ремонт и обслуживание

    Как установить ГБО 4 поколения своими руками

    Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание Nissan Atlas Condor 1984-1996

    Как установить пневмоподвеску своими руками: пошаговая инструкция

    Что такое жидкое стекло и можно ли сделать его своими руками

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Бренды машин

Обзор автомобиля BMW X5 E53: плюсы и минусы кузова

Avto-Expert Автор Avto-Expert
29.06.2022
в Бренды машин
0
Share on FacebookShare on Twitter

В данной статье рассматриваются положительные и отрицательные характеристики кузова автомобиля BMW X5 E53 (выпуски с 1999 по до 2003 года).

Начало выпуска внедорожников

Немецкий концерн BMW всегда выпускал только легковые автомобили, и поклонники популярной марки даже не могли предположить, что компания начнет выпускать внедорожники.

You might also like

Обзор автомобиля Suzuki Jimny 4 поколения: мини-внедорожник

18.08.2022

Обзор автомобилей МАЗ: техника достойная уважения

17.08.2022

Первый четырехколесный кроссовер-внедорожник, сошедший с конвейера BMW в 1999 году, был отплачен моделью X5.

Расшифровка названия BMW X5 очень проста.

  • BMW — бренд компании
  • X — означает, что автомобиль является полноприводным, и
  • 5 — приобретает основу для легкового автомобиля серии 5.

Первый BMW X5 стал доступен в Европе, а в 2000 году в США было продано 25 000 немецких внедорожников.

Однако в тот момент к появлению автомобилей X5 отнеслись скептически и не знали, к какой категории его отнести.

Сама компания разрабатывала модель как спортивный автомобиль, по внешним данным и техническим характеристикам.

В 2003 году модель X-5 подверглась реформе.

  • Небольшие изменения были внесены во внешний дизайн.
  • Была представлена система полного привода X-Drive.
  • в линейку двигателей был добавлен новый агрегат.

Производство внедорожника прекратилось в 2006 году, и немецкий концерн начал выпуск второго поколения X5.

Проблемы с кузовом

Основой для BMW X5 E53 (1999-2006) послужил кузов E39 серии 5, но X5 имеет более короткую базу и более высокий автомобиль.

Кроссовер был представлен как на американском, так и на европейском рынках, но собирался в США только в Южной Каролине.

Кузов E53 оцинкован (от 9 до 15 небольших слоев покрытия) и полностью обработан, включая труднодоступные места.

Кузов очень прочный, а металл намного толще, чем у японских автомобилей, но со временем краска автомобиля рвется и повреждается, но под ней сталь не ржавеет.

Дизайн кроссовера X5 поражает воображение и видит дорогу издалека. Однако, при всех преимуществах автомобиля, существуют и типичные недостатки организма, известные как «болезни».

Примером такого недуга является замерзание наружных дверных ручек. Сама ручка сложная и может сломаться при неосторожном потягивании.

Следует отметить, что ботинок имеет два плавника, один в нижней части, другой в верхней. Замок верхней заслонки часто бывает неисправен и имеет предварительную фиксацию.

Кнопка отпирания в багажном отделении часто указывает на поражение, как и контакт фонаря задней двери.

Двигатели

На BMW E53 не устанавливались двигатели объемом менее 3 литров.

С самого начала производства были доступны два двигателя.

  • 3,0-литровый бензиновый (6 цилиндров, рядный, 231 л.с.), и
  • 4,4-литровый бензиновый (8-цилиндровый, V-образный, 286 л.с.).

В 2001 году линейка двигателей пополнилась еще двумя двигателями.

  • 3,0-литровый дизель (6-цилиндровый, непрерывный, 184 л.с.); и
  • 4,6-литровый бензиновый (8-цилиндровый, V-твин, 255 л.с.).

В 2003 году 4,4-литровый дизельный и бензиновый двигатели были модернизированы, их мощность увеличилась до 218 и 320 л.с. соответственно; в 2004 году 4,6-литровый двигатель был заменен на более мощный 4,8-литровый силовой агрегат.

Трехлитровый двигатель M54 является наиболее распространенным двигателем в X5, и эти двигатели обычно надежны и редко выходят из строя.

Однако трасса M54 имеет свои уникальные особенности, и их нельзя обойти.

  • Датчик распредвала выходит из строя и
  • Потеря масла без видимых причин (до 1 л/100 км, даже если двигатель работает нормально и не дымит).
  • Трещины на верхней пластиковой крышке,.
  • вентиляция картера заблокирована.

Большие» двигатели BMW X5 E53 (4,4 / 4,6 / 4,8 л) не доставляют автовладельцам много проблем, и проблема здесь в основном одна — повышенный расход топлива.

Например, 4,4-литровый двигатель в городе (M 62) потребляет 18-21 л/100 км, и автомобиль необходимо заправлять бензином Аи-95.

Проблемы могут возникнуть с дизельными двигателями. Наиболее распространенной неисправностью является неисправность инжектора, который застревает и перестает работать.

Перед покупкой дизельного автомобиля покупателям следует проверить двигатель у владельца. Если возможно, автоинспектор должен проверить его.

Трансмиссия

Кроссоверы X5 с бензиновым двигателем V оснащались только автоматической коробкой передач; механические коробки передач не предлагались.

Автоматическая коробка передач BMW X5 E53 считается необслуживаемой и не требует замены масла в соответствии с инструкциями производителя.

Если в Германии это возможно, то в России масло в автоматической коробке передач необходимо менять примерно каждые 60 000 км пробега.

Механические коробки передач внедорожников очень надежны. Ремонт BMWX5E53 не требуется ранее 220 000 — 250 000 км.

Необходимо соблюдать правила эксплуатации:.

  • Безопасное вождение.
  • Регулярно (через 20 000 км) проверяйте уровень масла в коробке передач.
  • Замена масла (после 100 000-120 000 км).

Салон

BMW X5 известен своим роскошным интерьером. Приятный дизайн интерьера радует глаз и позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя здесь комфортно.

Многие элементы интерьера обтянуты кожей, со вставками из натурального дерева. Сиденья также кожаные, т.е. BMWX5E53. Этот автомобиль роскошен.

Автомобиль оснащен:.

  • Электрическая регулировка рулевого колеса -,.
  • Мультимедиа,.
  • Электрический подогрев всех сидений.
  • Сиденья с электроприводом и различными настройками, кондиционер
  • Аудио- и видеосистема
  • Электрические стеклоподъемники во всех дверях.
  • электрические зеркала.

Также имеются другие удобства для водителя и пассажиров.

В целом, SUVX5 является полностью «полным». Обилие электроники часто вызывает проблемы — отказы электронных компонентов являются обычным явлением.

Со временем регулятор кондиционера может перестать работать, а электрические зеркала отказываются фиксироваться в сложенном положении.

Стеклоподъемники могут скрипеть или стеклоочистители заднего стекла могут самопроизвольно опускаться при опускании или поднятии стекол.

Ремонт стоит дорого, а запасные части — дорого.

Подвеска

Подвеска X5 очень похожа на подвеску BMW 5 серии E39, но нагрузка на нее немного больше из-за более тяжелого кузова внедорожника.

Рама E53 не создает серьезных проблем для владельца автомобиля. Большинство преждевременных повреждений связано с повреждением российских дорог.

Первыми выходят из строя стойки стабилизатора, но эти компоненты являются самыми слабыми и на других автомобилях.

Стабилизатор передней балки.

BMW X5 обладает превосходной системой рулевого управления и устойчивостью на поворотах. Водитель не устает за рулем этого автомобиля — машина хорошо следует за рулем, а подвеска достаточно жесткая.

Полный привод позволяет кроссоверу преодолевать сложные участки дороги, но лучше не оказываться в непроходимой грязи на таком автомобиле.

Еще один положительный момент — тормоза ‘X5’ просто замечательные, и во многих сложных дорожных ситуациях на них можно положиться.

Отзывы автовладельцев

BMW X5 E53 имеет множество отзывов, как положительных, так и отрицательных.

Несомненно, автомобиль хорошо оснащен и относится к категории дорогих иномарок, но у него есть свои недостатки.

Многие водители предпочитают покупать внедорожники с бензиновыми двигателями — дизельные двигатели экономичны и динамичны, но их обслуживание очень дорого, а ремонт в случае повреждения обходится недешево.

Шестицилиндровые бензиновые двигатели потребляют меньше топлива, чем V8, но при этом автомобиль не едет так далеко, как хотелось бы — не хватает мощности.

Автомобиль привлекает своим «дружелюбным» внешним видом, внутренними качествами и динамическими характеристиками.

Одним из самых важных недостатков является высокая стоимость обслуживания.

В целом, однако, BMW X5 зарекомендовал себя очень хорошо и поэтому любим многими.

Существует множество подержанных X5 E53 на высоком и среднем рынке. При покупке автомобиля, особенно в подержанном варианте, его следует тщательно осмотреть и обслужить.

Читайте также

Обзор автомобиля Suzuki Jimny 4 поколения: мини-внедорожник

Автор Avto-Expert
18.08.2022
0

Suzuki Jimny - японский мини-внедорожник, история которого началась в 1970 году и за время своего существования претерпел различные модификации. Однако...

Обзор автомобилей МАЗ: техника достойная уважения

Автор Avto-Expert
17.08.2022
0

Автомобили МАЗ в России и многих других странах СНГ пользуются такой же популярностью, как, например, грузовики КАМАЗ и "Урал". По...

Обзор автомобиля Toyota Avalon 2019: генерация автомобиля с гибридными двигателями

Автор Avto-Expert
16.08.2022
0

Toyota Avalon 5-го поколения 2019 года - это совершенно новый автомобиль. Она длиннее, ниже и элегантнее, чем предыдущие версии. Он...

Обзор автомобиля Chery Arrizo-7: китайский седан премиального класса

Автор Avto-Expert
11.08.2022
0

Данная статья представляет собой полный обзор китайского седана CheryArrizo-7, эта модель в России с 2014 года. Из обзора мы узнаем...

Следующий пост

Как выбрать и установить детское автокресло

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"