Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Бренды машин

Обзор автомобиля BMW X5 E53: плюсы и минусы кузова

Avto-Expert Автор Avto-Expert
29.06.2022
в Бренды машин
0
Share on FacebookShare on Twitter

В данной статье рассматриваются положительные и отрицательные характеристики кузова автомобиля BMW X5 E53 (выпуски с 1999 по до 2003 года).

Начало выпуска внедорожников

Немецкий концерн BMW всегда выпускал только легковые автомобили, и поклонники популярной марки даже не могли предположить, что компания начнет выпускать внедорожники.

You might also like

Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

24.03.2023

Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

24.03.2023

Первый четырехколесный кроссовер-внедорожник, сошедший с конвейера BMW в 1999 году, был отплачен моделью X5.

Расшифровка названия BMW X5 очень проста.

  • BMW — бренд компании
  • X — означает, что автомобиль является полноприводным, и
  • 5 — приобретает основу для легкового автомобиля серии 5.

Первый BMW X5 стал доступен в Европе, а в 2000 году в США было продано 25 000 немецких внедорожников.

Однако в тот момент к появлению автомобилей X5 отнеслись скептически и не знали, к какой категории его отнести.

Сама компания разрабатывала модель как спортивный автомобиль, по внешним данным и техническим характеристикам.

В 2003 году модель X-5 подверглась реформе.

  • Небольшие изменения были внесены во внешний дизайн.
  • Была представлена система полного привода X-Drive.
  • в линейку двигателей был добавлен новый агрегат.

Производство внедорожника прекратилось в 2006 году, и немецкий концерн начал выпуск второго поколения X5.

Проблемы с кузовом

Основой для BMW X5 E53 (1999-2006) послужил кузов E39 серии 5, но X5 имеет более короткую базу и более высокий автомобиль.

Кроссовер был представлен как на американском, так и на европейском рынках, но собирался в США только в Южной Каролине.

Кузов E53 оцинкован (от 9 до 15 небольших слоев покрытия) и полностью обработан, включая труднодоступные места.

Кузов очень прочный, а металл намного толще, чем у японских автомобилей, но со временем краска автомобиля рвется и повреждается, но под ней сталь не ржавеет.

Дизайн кроссовера X5 поражает воображение и видит дорогу издалека. Однако, при всех преимуществах автомобиля, существуют и типичные недостатки организма, известные как «болезни».

Примером такого недуга является замерзание наружных дверных ручек. Сама ручка сложная и может сломаться при неосторожном потягивании.

Следует отметить, что ботинок имеет два плавника, один в нижней части, другой в верхней. Замок верхней заслонки часто бывает неисправен и имеет предварительную фиксацию.

Кнопка отпирания в багажном отделении часто указывает на поражение, как и контакт фонаря задней двери.

Двигатели

На BMW E53 не устанавливались двигатели объемом менее 3 литров.

С самого начала производства были доступны два двигателя.

  • 3,0-литровый бензиновый (6 цилиндров, рядный, 231 л.с.), и
  • 4,4-литровый бензиновый (8-цилиндровый, V-образный, 286 л.с.).

В 2001 году линейка двигателей пополнилась еще двумя двигателями.

  • 3,0-литровый дизель (6-цилиндровый, непрерывный, 184 л.с.); и
  • 4,6-литровый бензиновый (8-цилиндровый, V-твин, 255 л.с.).

В 2003 году 4,4-литровый дизельный и бензиновый двигатели были модернизированы, их мощность увеличилась до 218 и 320 л.с. соответственно; в 2004 году 4,6-литровый двигатель был заменен на более мощный 4,8-литровый силовой агрегат.

Трехлитровый двигатель M54 является наиболее распространенным двигателем в X5, и эти двигатели обычно надежны и редко выходят из строя.

Однако трасса M54 имеет свои уникальные особенности, и их нельзя обойти.

  • Датчик распредвала выходит из строя и
  • Потеря масла без видимых причин (до 1 л/100 км, даже если двигатель работает нормально и не дымит).
  • Трещины на верхней пластиковой крышке,.
  • вентиляция картера заблокирована.

Большие» двигатели BMW X5 E53 (4,4 / 4,6 / 4,8 л) не доставляют автовладельцам много проблем, и проблема здесь в основном одна — повышенный расход топлива.

Например, 4,4-литровый двигатель в городе (M 62) потребляет 18-21 л/100 км, и автомобиль необходимо заправлять бензином Аи-95.

Проблемы могут возникнуть с дизельными двигателями. Наиболее распространенной неисправностью является неисправность инжектора, который застревает и перестает работать.

Перед покупкой дизельного автомобиля покупателям следует проверить двигатель у владельца. Если возможно, автоинспектор должен проверить его.

Трансмиссия

Кроссоверы X5 с бензиновым двигателем V оснащались только автоматической коробкой передач; механические коробки передач не предлагались.

Автоматическая коробка передач BMW X5 E53 считается необслуживаемой и не требует замены масла в соответствии с инструкциями производителя.

Если в Германии это возможно, то в России масло в автоматической коробке передач необходимо менять примерно каждые 60 000 км пробега.

Механические коробки передач внедорожников очень надежны. Ремонт BMWX5E53 не требуется ранее 220 000 — 250 000 км.

Необходимо соблюдать правила эксплуатации:.

  • Безопасное вождение.
  • Регулярно (через 20 000 км) проверяйте уровень масла в коробке передач.
  • Замена масла (после 100 000-120 000 км).

Салон

BMW X5 известен своим роскошным интерьером. Приятный дизайн интерьера радует глаз и позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя здесь комфортно.

Многие элементы интерьера обтянуты кожей, со вставками из натурального дерева. Сиденья также кожаные, т.е. BMWX5E53. Этот автомобиль роскошен.

Автомобиль оснащен:.

  • Электрическая регулировка рулевого колеса -,.
  • Мультимедиа,.
  • Электрический подогрев всех сидений.
  • Сиденья с электроприводом и различными настройками, кондиционер
  • Аудио- и видеосистема
  • Электрические стеклоподъемники во всех дверях.
  • электрические зеркала.

Также имеются другие удобства для водителя и пассажиров.

В целом, SUVX5 является полностью «полным». Обилие электроники часто вызывает проблемы — отказы электронных компонентов являются обычным явлением.

Со временем регулятор кондиционера может перестать работать, а электрические зеркала отказываются фиксироваться в сложенном положении.

Стеклоподъемники могут скрипеть или стеклоочистители заднего стекла могут самопроизвольно опускаться при опускании или поднятии стекол.

Ремонт стоит дорого, а запасные части — дорого.

Подвеска

Подвеска X5 очень похожа на подвеску BMW 5 серии E39, но нагрузка на нее немного больше из-за более тяжелого кузова внедорожника.

Рама E53 не создает серьезных проблем для владельца автомобиля. Большинство преждевременных повреждений связано с повреждением российских дорог.

Первыми выходят из строя стойки стабилизатора, но эти компоненты являются самыми слабыми и на других автомобилях.

Стабилизатор передней балки.

BMW X5 обладает превосходной системой рулевого управления и устойчивостью на поворотах. Водитель не устает за рулем этого автомобиля — машина хорошо следует за рулем, а подвеска достаточно жесткая.

Полный привод позволяет кроссоверу преодолевать сложные участки дороги, но лучше не оказываться в непроходимой грязи на таком автомобиле.

Еще один положительный момент — тормоза ‘X5’ просто замечательные, и во многих сложных дорожных ситуациях на них можно положиться.

Отзывы автовладельцев

BMW X5 E53 имеет множество отзывов, как положительных, так и отрицательных.

Несомненно, автомобиль хорошо оснащен и относится к категории дорогих иномарок, но у него есть свои недостатки.

Многие водители предпочитают покупать внедорожники с бензиновыми двигателями — дизельные двигатели экономичны и динамичны, но их обслуживание очень дорого, а ремонт в случае повреждения обходится недешево.

Шестицилиндровые бензиновые двигатели потребляют меньше топлива, чем V8, но при этом автомобиль не едет так далеко, как хотелось бы — не хватает мощности.

Автомобиль привлекает своим «дружелюбным» внешним видом, внутренними качествами и динамическими характеристиками.

Одним из самых важных недостатков является высокая стоимость обслуживания.

В целом, однако, BMW X5 зарекомендовал себя очень хорошо и поэтому любим многими.

Существует множество подержанных X5 E53 на высоком и среднем рынке. При покупке автомобиля, особенно в подержанном варианте, его следует тщательно осмотреть и обслужить.

Читайте также

Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

В этой статье рассматривается внедорожник Lada 4x4 Urban. Рассматривается единственная комплектация Luxe этого автомобиля, приводятся некоторые технические характеристики и отзывы...

Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

В этой статье рассматривается внедорожник Lonta 4×4 Bronto. От обычной полноприводной Lada она отличается улучшенными внедорожными качествами. В подготовленном материале...

Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

Популярный сегодня класс CUV изобилует широким спектром дизайнерских и технических решений. Автомобили выпускаются с передним, задним или полным приводом и...

Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

Автор Avto-Expert
23.03.2023
0

В этой статье рассматривается корейский кроссовер SsangYong Tivoli, доступный в двух вариантах - базовой модели и удлиненной версии XLV. Подробно...

Следующий пост

Как выбрать и установить детское автокресло

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"