Немецкий премиальный кроссовер BMW X3 известен в Российской Федерации и продается здесь с самого начала выпуска модели.
Сегодня автомобиль находится в своем третьем поколении и недавно пережил подъем.
Переработанная версия была представлена немецким автопроизводителем 9 июня 2021 года и не заставила себя долго ждать в России.
Эта статья в основном посвящена BMW X3 2021-2022 и представляет собой обзор двигателя, характеристик, комплектации и цены этого автомобиля (ТС), но сначала немного о его истории.
Первое поколение BMW X3
После очень успешного запуска среднего кроссовера X5 в «Спине тысячелетия», баварский автопроизводитель решил закрепить успех, представив четыре года спустя «меньшую» модель BMW X3, предназначенную для конкуренции с более компактными внедорожниками, особенно с Land Rover Freelander. Компания решила закрепить свой успех, представив «меньшую» модель BMW X3.
Оригинальный концепт-кар Xactivity, реальный автомобиль, был представлен на Детройтском автосалоне в 2003 году, где дизайнеры выиграли седан BMW 3 серии (кузов E46).
Премьера серийной «Баварии» X3 состоялась на выставке во Франкфурте в сентябре 2003 года.
- Заводской индекс E83, индекс
- полноприводная версия XDRIVE, версия
- серия бензиновых двигателей объемом 2,0 (четырехцилиндровый), 2,5 и 3,0 литра (шестицилиндровый); и
- 2- и 3-литровые дизельные двигатели (4- и 6-цилиндровые), с
- Шестиступенчатые автоматические и механические коробки передач,.
В создании автомобиля принимали участие австрийские специалисты из Граца, а производство первого поколения осуществлялось здесь, в Magna Steyr, Австрия.
Кроме того, кроссовер сошел с конвейеров в Таиланде и Египте, а российская сборка обосновалась в Калининграде.
‘X3 был создан, чтобы объединить положительные характеристики BMW X5 с гибкостью и небольшими размерами.
- Кроссовер был оснащен удобными передними сиденьями с высокой посадкой.
- Усовершенствованная система полного привода использовалась в более позднем обновленном X5.
Поначалу некоторые водители были разочарованы тем, что автомобили собирались в Австрии, а не в Германии, но Magna Steyr получила за эту разработку множество наград за качество и повысила свою репутацию среди аналогичных европейских компаний.
Кроссовер X3 (E83) в свое время был раскритикован журналистами за плохой внешний дизайн и не слишком привлекательный интерьер с жестким пластиком.
К основным техническим недостаткам автомобиля относятся.
- плохие внедорожные характеристики, a
- ненадежная система полного привода, и многих не устраивала очень высокая стоимость автомобиля.
В будущем, однако, мнения экспертов и водителей изменились. Автомобиль оценили и постарались устранить все его недостатки.
Первое поколение X3 пострадало от плановых обновлений в 2006 году, когда были модернизированы бамперы, внешний вид, интерьер, двигатель и система привода.
Американская версия имела довольно обширную базовую комплектацию, в которую входили
- высококачественная аудиосистема с восемью динамиками, аудиосистема
- декоративные вставки, а
- бесключевой доступ, a
- 17-дюймовые легкосплавные диски, а также
- передние сиденья с электроприводом.
Баварская автомобильная промышленность выпустила более 600 000 автомобилей первого поколения, производство компактного кроссовера с кузовом E83 закончилось 31 августа 2010 года.
Вторая генерация X3
Второе поколение BMW X3 с заводской F25 дебютировало на Парижском автосалоне 2010 года, а основное производство модели было перенесено из Австрии в США (завод BMW в Грире, Южная Каролина).
Производство автомобилей также началось в Таиланде, Индии, Египте, Индонезии и Малайзии.
В российском регионе автомобили по-прежнему собирались на заводе «Автотор» в Калининграде.
По сравнению с предыдущими версиями, новые автомобили были значительно улучшены в ряде областей.
- Вдохновленный «старшим братом» X5 и «младшим братом» X1, он получил гораздо более привлекательный внешний вид.
- Он был длиннее и шире, благодаря чему можно было увеличить внутреннее пространство и
- Вместо шестиступенчатой автоматической коробки передач теперь устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которая в стандартной комплектации оснащается функцией остановки холостого хода.
Кроссовер получил новую переднюю подвеску с двойными поперечными рычагами и регулируемой амортизацией, а колесная база увеличилась на 15 мм.
Линейка бензиновых двигателей была обновлена и теперь включает двигатели N20 (2,0 литра) и N55 (3,0 литра), но 2,5-литровая версия была полностью исключена.
И теперь автомобиль доступен с полным приводом, а также sDrive — заднеприводная версия с турбированным бензиновым двигателем 20i и турбированным дизельным двигателем 18d. Оба двигателя имеют объем 2 литра.
Второе поколение немецкого кроссовера «лифтбек» появилось в 2014 году. Он был представлен на Женевском международном автосалоне, а затем в Нью-Йорке.
Помимо обычных изменений в оптике, бамперах и решетке радиатора, были пересмотрены центральная консоль и обивка салона, а также добавлены цвета кузова.
В комплектацию кроссовера входят новые легкосплавные диски, интеллектуальные открыватели дверей и новый набор оборудования в комплектации xLine.
Рестайлинг мало повлиял на линейку двигателей, если не считать появления двухлитрового турбодизеля B47, четырехцилиндрового с мощностью 148-188 л.с. в зависимости от наддува.
Третье поколение
Третье поколение BMW X3 под кодовым названием G01 дебютировало на заводе BMW в Спартанбурге, США, 26 июня 2017 года и было представлено на международном автосалоне во Франкфурте чуть позже, в сентябре.
Кроссовер, основанный на модульной платформе CLAR, был представлен 11 ноября 2017 года со стартовой ценой 44 000 евро.
Стоит отметить, что электромобиль iX3 (индекс G08), который впервые был представлен в виде концепт-кара на Пекинском автосалоне, был разработан таким же образом и поступит в производство с июля 2020 года.
География сборки BMW X3 G01 стала еще шире. Помимо США, Индии, Индонезии, Таиланда, Малайзии, России и Египта, автомобиль теперь производится в Южной Африке, Бразилии и Китае.
На этот раз компактный кроссовер получил еще более значительные обновления и более спортивный внешний вид, при этом 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF плюс sDrive / xDrive (т.е. 2WD / 4WD) перешли от предыдущей версии и сохранились.
Однако задний привод здесь встречается редко и доступен только в версии sDrive20i (sDrive18d) для австралийского рынка.
Новые бензиновые двигатели включают четырехцилиндровый B48B20 (2,0 л), шестицилиндровые B58B30 и S58B30 (3,0 л) и турбодизели B47D20 (2,0 л) и B57D30 (3,0 л).
Впервые BMW X3 доступен в гибридной версии PHEV. Автомобиль оснащен полуавтоматической системой рулевого управления, которая активирует тормоза для поддержания скорости при Определенные уровни.
Рестайлинг 2022 года
Обновленный кроссовер BMW X32021/2022 модельного года баварская компания анонсировала 09.06.2021, как и ожидалось, в первую очередь изменения коснулись дизайна экстерьера.
Различия между обновленными и предварительно разработанными версиями видны за рубежом.
- Фары на новом автомобиле более узкие и немного плоские.
- Ноздри маски немного расширились, а между половинками был построен декоративный мостик, так что теперь они выглядят как единое целое.
- Передний бампер был полностью переработан. Воздухозаборники длиннее, а боковые секции меньше.
- Задние фонари темнее и имеют трехмерный эффект, с ярко-красной рамкой в форме ключа и четкой вертикальной световой линией, добавленной к ее центру.
- Колеса имеют новый дизайн.
Новые элементы интерьера включают в себя пересмотренную центральную консоль с немного другими кнопками запуска и остановки и электронный стояночный тормоз.
Спортивные сиденья с тканевой обивкой Sensatec входят в стандартную комплектацию, а мультимедийный дисплей с диагональю 10,25 дюйма устанавливается по умолчанию, 12,3-дюймовый дисплей доступен в качестве опции.
Как и обновленный X4, эта модель оснащена опциональной системой Professional Driving Assistant, которая включает в себя такие полуавтоматические функции вождения, как.
- Адаптивный круиз-контроль,.
- система поддержания полосы движения, и
- контроль перекрестков и других ситуаций с электронным помощником.
BMW X3 2021/2022 для России
BMW X3 (G01), переработанный для России, больше не производится в Калининграде, так как весной 2021 года модельный ряд баварских автомобилей на заводе «Автотор» сокращается до трех моделей (X5 / X6 / X7).
Это означало, что количество изменений в компактном кроссовере было значительно сокращено, а мощный 3-литровый дизельный двигатель M40d и 510-сильный бензиновый двигатель больше не предлагались.
Цена автомобиля также немного изменилась (стартовая цена от 4,17 млн рублей до редизайна, от 4,52 млн рублей в ноябре 2021 года), продаваемый в Российской Федерации автомобиль поставляется из Рослина, промышленного района в Акации (ЮАР, Южная Африка).
Официальные дилеры российских покупателей обещают двухлетнюю гарантию на автомобили, независимо от пробега. Гарантия на цвет распространяется на три года или на 12 лет, если на кузове нет коррозии.
Особенности экстерьера, цвета кузова
BMW X3 третьего поколения (рестайлинг) — новейший высокотехнологичный кроссовер с внешними чертами внедорожников марки.
В зависимости от комплектации внешний дизайн автомобиля может немного отличаться: две «младшие» версии более простые, в то время как «спортивная» версия имеет наиболее яркий и симпатичный аэродинамический пакет и декоративные элементы. Добавлено.
Другие международные особенности:.
- Пластиковые замки расположены в передних колесных арках, а фетровые — в задних.
- Сам кузов выполнен из нержавеющей стали, а капот, передние двери и крылья — из алюминия.
- Крышка багажного отделения с электроприводом (во всех без исключения версиях) регулируется по высоте.
Новый X-Third оснащен стандартным светодиодным освещением, обеспечивающим высококачественный свет, более энергоэффективный и долговечный, чем обычные галогенные фары.
В более дорогих версиях внедорожник оснащается адаптивными фарами с поворотными огнями, где большой пучок света автоматически управляется, чтобы избежать размытия встречного движения.
Наконец, верхняя версия доступна с опцией лазера с высокой интенсивностью и дальностью действия до 600 метров.
Стандартное оборудование X3 2021 включает колеса R18 с литыми дисками и две спортивные конфигурации R19.
Кроссовер с турбонаддувом оснащен колесами R20 на передней оси и R21 на задней.
Шины отличаются усиленными кордами, а в случае прокола система контроля давления в шинах предупреждает о возникшем повреждении, хотя можно также обратиться в ближайший шиномонтажный магазин.
В базовой версии BMW X3 не предусмотрена доплата за окраску кузова в цвет снежной эмали, однако за дополнительную плату в 892 000 рублей доступны еще пять цветов «металлик».
- ‘Sophist Grey’,.
- ‘Black Sapphire’,.
- ‘Blue Phytotonic’, ‘Grey Graphite’, ‘Grey Graphite’, ‘Blue Phytotonic’.
- ‘Серый графит’,.
- ‘White Mineral’.
В самой дорогой комплектации «Полный стиль жизни» все эти цвета включены в стоимость автомобиля, а также в следующих версиях Mport с аэродинамическим пакетом, в последней из которых нет «Серого графита», но добавлены «Черный карбон» и «Черный карбон». Серый Бруклин».
Топовая версия M Special также доступна в аналогичных цветах кузова, но без «White Mineral». Вы также можете заказать автомобиль в индивидуальной окраске примерно за 95 000 других рублей, но эта функция недоступна на «младшей» версии.
Салон
Интерьер X3 выполнен в традиционном стиле BMW и отличается качеством материалов и надежностью конструкции.
Производитель уже на начальном уровне предлагает сиденья из синтетической кожи, начиная со средней конфигурации и покрывая также каркас из досок.
Интерьеры имеют разнообразные декоративные элементы, например, деревянные или различные, в зависимости от богатства оснащения.
Характеристики также включают.
- Передние сиденья появились в автомобиле с третьей версии, при всех изменениях «сиденья» имеют спортивный вид и обивку из натуральной кожи сверху, поясничную поддержку с электроприводом и улучшенную боковую поддержку.
- Передние подголовники регулируются как по высоте, так и по наклону, что позволяет пассажирам найти удобное положение для головы. А в варианте с максимальной нагрузкой эти настройки являются электрическими.
- Бардачок изготовлен из мягкого пластика, декорирован бархатной тканью и оснащен замком и микрооткрывателем. Единственный его недостаток в том, что он не очень массивный — все сиденье A4 не помещается в перчатку автомобиля.
- Все пассажиры довольны высотой салона, которая достаточна даже при установленной панорамной крыше.
- Второй ряд пассажиров обеспечивает достойное пространство для головы и коленей, а подушка заднего дивана — идеальный вариант. Однако комфорт задних сидений неоднозначен из-за отсутствия регулировки наклона спинки (не доступна в опции «junior»).
- Центральный подлокотник по определению имеется во всех версиях, но задний имеет конструкцию, которая надежно фиксирует каждый контейнер и не закрывается.
- Фары для задних пассажиров расположены по бокам крыши и работают независимо.
- Задний тоннель в полу выступает не очень высоко, но в нем не помещаются большие ноги. Она довольно короткая.
Кондиционер в шкафу разделен на три зоны и является оборудованием по умолчанию.
В салоне также установлена высокотехнологичная мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном в стандартной комплектации, а 12,3-дюймовый экран доступен по заказу.
Стандартные электрические стеклоподъемники — автоматическое опускание/поднимание в любой версии, а также опускающиеся стекла, скрытые в обшивке двери.
Багажник
На кроссовере BMW X3 встроенный электропривод позволяет открывать задние двери дистанционно или движением ног снизу, хотя эту функцию можно отключить.
Сам багажник очень плоский и прямоугольный, без нежелательных выступов вокруг него.
По всей длине она покрыта мягким материалом, а верхний складной корпус шторки изготовлен из прочного алюминия.
Высота загрузки составляет 730 мм, а сзади есть несколько бордюров, но они могут повредить более высокие ограждения.
Освещение багажного отделения установлено на дверях, а также с обеих сторон, с 12-вольтовыми розетками и крючками для крепления грузов и для натяжения сеток.
Подпол» закрыт жесткой цельной фальшпанелью с защелками, которые скрывают углубления от различных мелких предметов, под которыми находится мягкий материал.
Запасная шина предлагается не как базовая, а как дополнительная опция, и только как запасная шина.
Однако даже если вы хотите установить запасное колесо, его необходимо заказать заранее, так как в заводской конфигурации места для баллона мало.
Спинки задних сидений можно сложить в соотношении 40/20/40 для увеличения грузового пространства, но боковые стороны нельзя сложить, когда центральная часть поднята.
В сложенном состоянии пол почти идеально ровный, но если опустить только середину, в салоне образуется люк, позволяющий без проблем перевозить длинные предметы, например, лыжные доски.
Когда речь заходит о размерах грузового отсека, отметим, что базовая ширина составляет 1100 мм, высота — 770 мм, длина от спинки до спинки дивана — 900 мм и 1580 мм при сложенных задних сиденьях. .
Общие технические характеристики
BMW X3 (G01) — это компактный внедорожник, основанный на платформе CLAR последнего поколения.
Эта платформа является общей для многих автомобилей Bavarian Group: легковых автомобилей серий 2, 3, 5, 6, 7 и 8, внедорожников X3, X5, X6 и X7, электрических хэтчбеков i4 и электромобилей серии iX.
Платформа Cluster Architecture (или CLAR) характеризуется использованием высокопрочной стали, алюминия и углеродного волокна для деталей кузова. Впервые эта база была использована в BMW 7 (G11) в 2015 году.
Длина кроссовера составляет 4708 мм, ширина 1891 мм и высота 1676 мм соответственно, а ширина с учетом зеркал — 2138 мм.
Другие особенности этой российской версии автомобиля:.
- Количество дверей/мест/ряд сидений — 5/5/2,.
- Колесная база — 2864 мм,.
- Расстояние от земли — 204 мм,.
- Минимальный радиус поворота — 6,0 м,.
- Площадь опоры переднего колеса — 1620 мм (для M40i — 1615 мм),.
- Задняя колея — 1636 (на M40i — 1594 мм),.
- Вес — от 1800 до 1910 кг,.
- Полная масса — от 2410 до 2500 кг,.
- Максимально допустимый вес прицепа (без собственных тормозов/независимой тормозной системы) — 750/2000 кг,.
- Грузоподъемность стандарт/макс. -550/1600 l;
- Емкость топливного бака — 65 литров;.
- Передняя/задняя проекция — 857/987 мм.
X3 оснащен как полностью вентилируемыми дисковыми тормозами, так и независимой подвеской, а базовая модель имеет электронный ручной тормоз с функцией удержания на холме и электрогидравлическое рулевое управление.
Базовое распределение крутящего момента между передней и задней осями составляет 40/60, но может быть изменено в зависимости от дорожных условий, при этом до 100% передается на «переднюю» или «заднюю» ось.
Двигатели, эксплуатационные характеристики
Российская версия кроссовера X32021-2022 модельного года (третье поколение, обновленный дизайн) предлагается с пятью различными двигателями с наддувом, в то время как 2-литровый бензиновый двигатель доступен в двух вариантах и поэтому представлен в четырех конструктивно различных моделях. Обязательно.
Список этих двигателей внутреннего сгорания (сначала три бензиновых, затем два дизельных):.
- 20i (модель B48B20, 184 л.с.); и
- 30i (тот же двигатель B48B20, но с максимальной мощностью 249 л.с.), и
- M40i (B58B30, 387 л.с.); и
- 20d (B47D20, 190 л.с.), самолет
- 30d (B57D30, 249 л.с.).
Все модификации оснащаются полным приводом xDrive и восьмиступенчатым гидротрансформатором «автомат», но коробка передач может предлагаться как в обычном, так и в спортивном качествах.
Обратите внимание, однако, что спортивная коробка передач доступна во всех комплектациях, но за дополнительную плату к топовой версии.
Двигатель B48B20.
Младший двигатель в этом списке, бензиновый двигатель B48B20, заменяет BMW N20 и является рядным четырехцилиндровым двигателем, выпускаемым с 2014 года.
Он подходит к широкому ряду автомобилей BMW. Легковые автомобили 1-й, 2-й, 3-й, 4-й и 5-й серий и кроссоверы X3/X4.
Блок и головка блока цилиндров изготовлены из алюминия, используется двухцилиндровый нагнетатель с непосредственным впрыском топлива.
Она включает в себя управление фазами обоих распредвалов (двойной VANOS) и переменный подъем клапанов (Valvetronic). Двигатель оснащен цепью ГРМ и гидравлическим компрессором.
В версии 20i (184 л.с.) двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент 300 Ньютон-метров (1350-4000 об/мин).
В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач BMW X3 двигатель обеспечивает максимальную скорость 215 км/ч, разгон до 100 км/ч (8,3 с) и расход топлива на 100 км в комбинированном режиме (7,7 л).
Тот же двигатель, но в модификации 30i, выдает 350 Н*м крутящего момента (1450-4800 об/мин), а кроссовер разгоняется до 240 км/ч и набирает «сотню» за 6,4 секунды. Этот показатель заявлен как расход топлива на 100 км. -7,9 л.
Двигатель B58B30 или M40i.
Самый мощный 3,0-литровый бензиновый двигатель (B58B30 или M40i) — это рядный шестицилиндровый двигатель, который заменил N55, представленный в 2015 году.
По сравнению с предыдущей моделью, он обеспечивает на 20% большее давление наддува, увеличенную степень сжатия 11,0:1 и максимальный крутящий момент 500 Н*м (1800-5000 об/мин).
Как и B48B20, этот бензиновый двигатель оснащен системой переменного подъема клапанов, DualVano, прямым впрыском топлива, цепью ГРМ и гидравлическими толкателями.
Он оснащен интеркулером, но, в отличие от M50i, турбины не двойные, а одинарные или типа twin-scroll (так называемая «двойная спираль»).
С этим двигателем кроссовер получает следующие ключевые характеристики.
- Максимальная скорость 250 км/ч.
- Разгон от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды,.
- Общий расход топлива на 100 км — 8,9 л.
B47D20 (или 20D)
Помимо бензиновых двигателей, BMW X3 также оснащается двух- и трехлитровыми дизельными двигателями, самый маленький из которых — B47D20 (или 20D), четырехцилиндровый двигатель DOHC, который является преемником N47, доступным с 2014 года.
Блок и головка блока 20D изготовлены из алюминия, и в этой 190-сильной версии двигатель оснащен простым турбокомпрессором, в то время как самые мощные версии могут быть оснащены двумя турбокомпрессорами.
Здесь нет регулятора скорости, но есть гидроскоп и интеркулер, а ГРМ — цепной.
Дизельный двигатель обеспечивает крутящий момент 400 н*м в диапазоне 1750-2500 об/мин, и этот кроссовер x3 разгоняется до «сотни» за восемь секунд, максимальная скорость составляет 213 км/ч, а номинальный расход топлива в смешанном режиме — 5,6 л.
30D (B57D30)
Еще один дизельный двигатель 30D (B57D30) заменяет N57 в линейке рядных турбодвигателей 2015 года.
Этот двигатель предлагается с одной, двумя или четырьмя турбинами в зависимости от версии.
В России двигатель мощностью 249 л.с. предлагается с простым турбокомпрессором (single turbo, B57D30O0).
Алюминиевый блок, цепь ГРМ, интеркулер и гидравлический пруд, но здесь также используется регулятор фаз.
Двигатель с крутящим моментом 620 н*м при 2000-2500 об/мин обеспечивает разгон 0-100 км/ч за 6 секунд и максимальную скорость компактного кроссовера 235 км/ч.
В комбинированном варианте расход топлива составляет 6,4 литра.
Стоит также отметить, что все силовые агрегаты BMW X3 соответствуют экологическим стандартам Евро-6.
Комплектации и цены для России
Для россиян новый обновленный BMW X3 G01 третьего поколения будет доступен в ноябре 2021 года в 12 версиях и пяти различных комплектациях.
- База,.
- Образ жизни,.
- M Sport Pure,.
- M Sport Plus, и
- M Special.
Минимальная рекомендованная цена на эту модель начинается от 4,52 млн рублей, а максимальная долговая версия стоит 7,22 млн рублей, но без опциональных дополнений.
Все версии автомобиля оснащены полным приводом Xdrive и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (с возможностью выбора спортивной передачи за дополнительную плату), а на выбор предлагается пять типов двигателей.
Базовая версия является самой дифференцированной и предлагается со всеми типами двигателей.
- 20i -4.520.000 p,.
- 20d -4,620,000 p,.
- 30i -4,950,000 p,.
- 30d -5,340,000 p,.
- M40i -6.500.000 р.
В варианте «стиль жизни», который стоит на ступень выше базового, двигатели 20I и 20D обычно предлагаются по цене 4,67 млн рублей и 4,77 млн рублей соответственно. (от 5,02 и 5,24 млн. рублей).
Кроссовер X3/M Sport Plus доступен с 249-сильным бензиновым двигателем B48 (5,52 млн рублей) и дизельным двигателем B47 (5,85 млн рублей).
Самая дорогая топовая модель, M40I, также предлагается эксклюзивно по цене 7 220 000 рублей.
Базовая комплектация, базовые опции и стиль жизни
Следует отметить, что BMW X3 является люксовой моделью немецкого автопрома и что другие автомобили этой марки всегда отличались превосходным уровнем оснащения.
Уже в базовой версии кроссовера предлагаются полностью светодиодные фары (включая выхлопную систему), электропривод багажника, обогрев, автоматическое складывание и автоматическое затемнение (для левого зеркала).
Опции также включают.
- Трехзонный кондиционер.
- Спортивное рулевое колесо с многофункциональным рулевым колесом, с
- Запуск двигателя одним нажатием кнопки, с
- Подогрев передних сидений и форсунок ветрового стекла,.
- 5,1-дюймовый цветной дисплей компьютера на приборной панели,.
- Электронные системы: ABS, BAS, DAC, ESP, EBD, TPMS,.
- Круиз-контроль,.
- Мультимедиа с навигацией, 10,25″ дисплей, громкая связь, USB/aux, 6 динамиков
- Передние/задние датчики парковки,.
- Датчики дождя/света,.
- Дверные зеркала с автоматическим подъемом.
В базовой комплектации автомобиль оснащен легкосплавными дисками (V-spoke) с шинами Runflat 225/60.
Запасное колесо не входит в стандартную комплектацию и предлагается в качестве опции.
Конечно, автомобили оснащены
- Электрические стеклоподъемники,.
- Система крепления двигателя,.
- дистанционный центральный замок,.
- зеркала для загара,…
- ЭРА-ГЛОНАСС,.
- Шесть подушек безопасности (фронтальные, шторки и боковые подушки).
Спереди установлены спортивные сиденья с раздельными передними и задними рычагами и бархатные коврики в салоне.
В базовой комплектации салон оснащен черной глянцевой отделкой с перламутровыми хромированными вставками и обивкой из перфорированной искусственной кожи SENTEC.
Интерьер предлагается в коньячном, такора-красном, канберра-бежевом и черном цветах в сочетании с обоями для сидений и частичными дверными панелями.
Дистанционный запуск двигателя для бензиновых двигателей с предпусковым подогревателем для дизельных двигателей.
Клиентам также предлагается приложение My BMW, которое определяет местоположение автомобиля, показывает маршрут движения двигателя, дистанционный запуск, выключение и получение различной полезной информации.
Самый дорогой пакет lifestyle добавляет подогрев рулевого колеса, пакет внутреннего освещения и деактивацию подушек безопасности пассажиров.
Для улучшения шумоизоляции установлено звуконепроницаемое остекление (двойные стекла во входных дверях).
M Sport Pure/ M Sport Plus
BMW X3 оснащен бесключевым входом для открытия багажного отделения и боковых дверей.
Интерьер также отличается верхней рамой приборной панели Sensatec, использованием декоративных алюминиевых планок rombicle, многофункциональным трехколесным рулевым колесом с оригинальным дизайном и логотипом ‘M’ на ободах.
Также добавлено здесь:.
- Система помощи при парковке,.
- Адаптивные фары с большим лучом рулевое колесо, a
- Hi-Fi аудиосистема, a
- черные глянцевые рейлинги на крыше, a
- электрорегулировки передних сидений, сиденье водителя с памятью, а также
- Цифровой ключ для открытия и закрытия дверей с помощью iPhone,.
- Система контроля производительности позволяет распределять мощность между колесами для обеспечения сцепления с дорогой, что особенно важно на поворотах.
Автомобиль имеет оригинальный экстерьер благодаря аэродинамическому пакету M (боковые пороги и измененные бамперы, подчеркивающие спортивный настрой).
Автомобиль оснащен колесами 245/50R19 на легкосплавных дисках 887m. Используется спортивное рулевое колесо, а небо отделано антрацитом M.
В отличие от всех предыдущих версий, еще более заряженный кроссовер X3 M Sport Plus оснащен подвеской M Sport с регулируемой жесткостью амортизаторов, синими тормозными суппортами и задним регулируемым по наклону задним диваном.
Top M Special Edition
Более заряженная версия M Special оснащена, помимо прочего, электрической поясничной поддержкой и проекционным экраном на лобовом стекле.
Сиденья обиты натуральной кожей Vernasca. Возможны два варианта — синие швы или черная подкладка коньячного цвета.
Эта версия имеет специальные сиденья M Sport с улучшенной боковой поддержкой и Smartphone Telephony с улучшенными возможностями подключения.
Вместо Hi-Fi используется аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon с объемным звучанием, а на передней и задней оси установлены колеса разного размера — 245/45R20 спереди и 275/40R21 сзади.
Обратите внимание, что в комплектацию Configuration M Special не входит регулировка спинки второго ряда сидений. Это доступно только за дополнительную плату в размере 14 100 рублей.
Опциональное оборудование
При покупке BMW X3 будущие владельцы могут укомплектовать свой автомобиль дополнительными опциями, но следует отметить, что не все они доступны в определенных выбранных комплектациях.
В то же время, есть несколько единиц оборудования, которые не входят ни в одну из стандартных версий
- Панорамная крыша — 140,9 тыс. рублей,.
- Ионизатор гостиной (пакет окружающего воздуха) — 32,9 тыс,.
- Охранное оборудование — 47-я,.
- Тяга с электроприводом — 103,3 тыс. p,.
- Ассистент вождения, включая системы: мониторинг дорожных знаков, предупреждение о сходе с полосы движения, мониторинг слепых зон и т.д., все на основе видеокамеры — 84,5 кв.м,.
- Лазерный проектор — 93,9 т. p,.
- Кроме того, парковочный ассистент с камерой полного обзора — 56,4 т. p,.
- Оконные навесы за дверями — 23,5 тонны. p,.
- Подогрев всех сидений — 35,7 т. p,.
- Красные тормозные суппорты — 32,9 т. p,.
За дополнительную плату предлагается небольшое запасное колесо (32 900 драхм) и замки с болтами (4 700 драхм), а на колеса можно установить легкосплавные диски R21. За дополнительные 65,8 тыс. рублей можно заказать адаптивную подвеску с возможностью выбора режимов движения от нормального до комфортного или спортивного.
В качестве опции предлагается интерьер с различными декоративными элементами, включая узорчатый ясень, темный дуб и карбон.
Наконец, «младшую» версию автомобиля можно приобрести как с обычной автоматической коробкой передач Steptronic, так и со спортивной коробкой передач; автомобили, оснащенные M40i, имеют такую автоматическую коробку в стандартной комплектации.
Преимущества и недостатки BMW X3
Кроссоверы X3 относятся к категории «люкс» и по-прежнему представляют известный и очень популярный немецкий бренд, поэтому многие ожидают от них отличных эксплуатационных и технических характеристик, высокой надежности и высочайшего уровня комфорта.
Именно поэтому отзывы о BMW X3 не всегда положительные, и некоторые автовладельцы разочаровываются, так как автомобиль не оправдывает всех их ожиданий.
Основными преимуществами этого компактного внедорожника являются
- Легко узнаваемый «фирменный» дизайн экстерьера, подчеркивающий престиж автомобиля, с
- Достойный уровень комфорта, особенно передние сиденья M Sport, которые часто получают положительные отзывы, и
- высококачественные отделочные материалы в салоне
- фары, в особенности превосходная система адаптивной оптики, а также
- Широкий ассортимент дополнительных факелов,.
- Экономичность (при плавном движении),.
- Резкая динамика, особенно в автомобилях с 3-литровыми двигателями, ускорение
- Эффективное торможение.
- отличная направленность.
Автомобиль имеет множество опций даже на базе — вас порадует изобретательность различных деталей и функций.
Например, спинки задних сидений складываются легко и плавно, качалки оснащены микролифтами, в багажном отделении есть электропривод и трехзонный кондиционер.
С точки зрения гибкости и управляемости на дороге автомобиль практически непревзойден, и, как отмечает водитель, вождение здесь может доставить ни с чем не сравнимое удовольствие.
Достаточно жесткая подвеска, приемлемая шумоизоляция и узкий третий ряд сидений.
Однако самым большим недостатком является стоимость многих деталей и их износ, что сильно бьет по карману при обслуживании.
Хотя BMW в целом считается достаточно надежной маркой, техническая сложность автомобиля означает, что различные поломки — не такая уж редкость, а ремонт требует высокой квалификации сотрудников.
В целом, кроссовер BMW X3 оставляет очень хорошее впечатление и может рассматриваться как «рабочая лошадка» в роли семейного автомобиля.
Несмотря на довольно высокую стоимость, эта модель пользуется популярностью, и по многим показателям немецкий кроссовер выигрывает среди своих «одноклассников».
Что вы думаете об этом; пожалуйста, напишите в комментариях.