Реформа всегда была хорошим способом возродить интерес к известным моделям автомобилей.
BMW является сторонником стайлинга. Но перемены в Баварии настолько незаметны, что их трудно заметить.
BMW X3 не является таким автомобилем. Вчерашний рестайлинг почти полностью изменил внешний вид, и автомобиль воспринимается по-другому.
Модель X3 является «зрелой» и больше подходит для мужчин.
Мы решили попробовать самый популярный вариант X3 с 2-литровым 190-сильным турбодизельным двигателем.
Хорошо оснащенный автомобиль можно приобрести за 2,2 миллиона единиц.
Тестовый BMW X3 был непомерно оснащен: дорогая стереосистема, адаптивный круиз-контроль и т.д.
Цена такой версии оказалась почти 2,6 миллиона рублей. Нужно ли тратить такую большую сумму на премиум-бренд? Абсолютно да.
BMW X3 — не самый мощный автомобиль, но эта модель задает и покоряет.
Салон не такой просторный, как у X5, но тот факт, что салон разработан немцами, придает уверенности в качестве.
Сиденья отлично фиксируют тело. Однако в салоне не хватает места для различных мелких предметов.
Двое взрослых могут легко поместиться сзади. Сапог удобный и внимательный. Имеются крючки для пакетов.
Дверь открывается и закрывается автоматически. В целом, это полный комплект.
BMW X3 движется уверенно.
Честно говоря, ожидалось более строгое оформление. Баварцам удалось найти идеальные границы между комфортом и точностью.
Шумоизоляция находится на таком уровне, что японские аналоги «кричат в стороне». Слышна работа вкладов.
Владельцы X3, возможно, предпочитают экстремальное вождение.
Спортивные функции делают вождение более сильным и незабываемым. Особенностью дизельного X3 является обгон. Это превращает его в настоящий аттракцион, как и водителя.
Прокатитесь по змеиной тропе.
Вся информация о положении колеса передается на обод. Автомобиль очень низкий. Удовольствие больше.
Обратите внимание, что BMW X3 — это семейный кроссовер, а не седан.
Всегда приятно обсудить расход топлива турбодизеля сегодня.
Расход топлива составил 9 литров. Этот автомобиль может привести к дефициту на дорогах. Расстояние от земли позволяет проезжать по сложным канавам и подъемам.
Сравнение X3 с его аналогом дает интересную картину.
Audi Q5 относится к той же категории, но может быть охарактеризован как семейный или комфортный автомобиль.
В Lexus нет ничего интересного, и у него нет дизеля.
Если вы думаете, что за BMW X3 не стоит платить больше 500 000 рублей, вы сильно ошибаетесь.
Тест-драйв помогает, если всего 200 метров и ваше мнение кардинально меняется.