Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Бренды машин

Обзор автомобиля BMW i3s: городской электрокар с широким возможностями

Avto-Expert Автор Avto-Expert
02.02.2023
в Бренды машин
0
Share on FacebookShare on Twitter

BMW I3 от известного немецкого производителя стал первым электромобилем, выпущенным компанией, и с момента своего выпуска автомобиль пользовался большой популярностью в Европе.

BMW I3S — это модифицированная версия немецкого электромобиля с дозой «спорта», но в целом не сильно отличающаяся.

You might also like

Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

24.03.2023

Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

24.03.2023

Как все начиналось?

История баварских автомобилей с электродвигателями началась в 2011 году, когда на Франкфуртском автосалоне была представлена концептуальная версия автомобиля.

Серийные модели были представлены летом 2013 года, а первый электромобиль сошел с конвейера BMW в сентябре того же года.

В 2017 году хэтчбек I3 был переработан и модернизирован.

  • Оба бампера
  • передние и задние фары (теперь с дневными огнями), …
  • противотуманные фары (теперь они не круглые, а вытянутой формы), …
  • крыша, с хромированными полосами по всей длине.

Интерьер электромобиля не претерпел никаких реальных изменений. Модернизация коснулась только мультимедийной системы IDRIVE.

Однако в модификациях BMW I3S, выпущенных после реформы, есть много довольно существенных отличий, но не в техническом плане, а в конструкции.

Модификации BMW i3 рестайлинг 2017

Баварский электромобиль не отличается разнообразием опций, но с 2017 года он будет доступен с четырьмя модификациями.

  • i3 — базовая версия
  • I3 Rex — базовая версия, дополненная бензиновым двигателем (генератор льда), и
  • I3S — опция «Sport» с электродвигателем, и
  • I3S Rex — «Спортивный» электромобиль, дополнительно оснащенный генератором двигателя внутреннего сгорания.

Базовый тип «i3s» — хэтчбек с мощностью 170 л.с. и крутящим моментом (максимальным), позволяющим автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 7,3 секунды, максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/ч.

Автономность в 200 км достаточна для поездок на электротяге. Вес автомобиля составляет 1320 кг.

Дополнительный силовой агрегат, установленный в версии Rex, — это бензиновый двигатель объемом 0,65 куб. см и мощностью 38 л.с.

Система дополнительного привода превращает электромобиль в гибридное транспортное средство, увеличивая автономность на 150 км, а двигатель внутреннего сгорания используется в качестве зарядного устройства для электромотора.

Основные отличия модификации BMW i3s от базовой версии

Спортивный автомобиль BMW I3S оснащен более широкими колесами диаметром 40 мм, R20 вместо шин диаметром 19 мм, 20 мм.

Однако главное отличие заключается в «сильном» двигателе и его функциях.

  • Мощность электрической силовой установки составляет 184 л.с.
  • Максимальный крутящий момент — 270 нм,.
  • Разгон до 100 — за 6,9 с, и
  • максимальная скорость — 160 км/ч.

В версии с дополнительным двигателем автомобиль оснащен девятилитровым баком, и на одной зарядке ему требуется проехать 150 км.

Немецкий электромобиль собирается в Лейпциге, Германия. BMW I3S доступен на европейском рынке по цене 4 750 долларов США.

Экстерьер электрокара

Баварский электромобиль имеет рамную конструкцию, его кузов изготовлен из композитных материалов, у автомобиля нет центральной стойки кузова.

Задние двери пятидверного хэтчбека открываются не как обычно, а наоборот. Петли дверей здесь находятся сзади.

Хотя детали кузова электромобиля изготовлены из высокопрочного пластика, они достаточно тяжелые и весят не меньше металла.

Двигатель автомобиля расположен в левой задней части. Если автомобиль оснащен двигателем внутреннего сгорания, он устанавливается в правой задней части.

В отличие от обычных автомобилей, BMW i3 имеет два багажных отделения, так как спереди нет силового агрегата.

Однако переднее багажное отделение небольшое, хотя его вполне достаточно для зарядного устройства, небольшого багажа и автомобильных инструментов.

На капоте автомобиля установлены кронштейны «ноздрей» в стиле BMW. Здесь нет радиаторной решетки, поскольку нет необходимости охлаждать пространство под капотом.

Задние двери обычно открываются так же, как и в других легковых автомобилях, удерживаемые газовым бампером.

Под полом багажника нет ниши, пространство под ним занято электромотором, а поскольку автомобиль предназначен только для поездок по городу, запасное колесо отсутствует.

Внешне BMW i3, включая спортивную версию «S», мало чем отличается от обычного автомобиля. Он оснащен привычными для всех водителей боковыми зеркалами, стандартными бамперами, оптикой и автомобильными стеклами.

Интерьер немецкого электромобиля

Отсутствие центральной опоры облегчает посадку всех пассажиров в автомобиль. Складывание спинок передних сидений делает посадку на «кухню» еще более комфортной.

Однако хэтчбеку не хватает самых «комфортных» характеристик.

  • Передние ремни безопасности расположены на задней боковой двери, что означает, что пассажиры задних сидений не могут выйти из автомобиля, если водитель закреплен.
  • По своей конструкции заднее боковое стекло не может быть опущено.

Аккумулятор располагается под автомобилем, что позволяет улучшить управление автомобилем.

Автомобиль также отличается массивными тяжелыми дверями, широкими дверными порогами и внушительными внутренними порогами.

Передние боковые стекла безрамочные и не имеют центральной стойки, что обеспечивает отличную обзорность.

Внутри BMW i3s очень просторно, хотя рослые пассажиры второго ряда сидений могут испытывать некоторый дискомфорт.

Задний диван дополнен подлокотником с двумя подстаканниками, а передний центральный подлокотник модульный, с внутренней нишей для мелких предметов, легко открывается с помощью ручки и удобно размещается под правой рукой водителя.

Все органы управления находятся на своих местах, а электромобиль отличается продуманной эргономикой в каждой детали.

Интерьер выполнен из современных, экологически чистых материалов, обод рулевого колеса очень тонкий, а солнцезащитный экран огромный, с зеркалом с подсветкой.

Электрический стояночный тормоз является электронным и управляется кнопкой на нижней консоли и кнопкой старт-стоп на рулевой колонке.

Регулировка передних сидений механическая, при этом рулевая колонка выдвигается вперед, перемещается назад, опускается и плавно наклоняется в разные положения.

Электромобиль оснащен двумя экранами, на одном из которых (в центре) находится мультимедийная система, а на другом (со стороны водителя) — встроенный компьютер.

Технические характеристики BMW i3s

Длина компактного баварского электромобиля BMWi3s2018 составляет 4 метра, а ширина и высота — 1,79 и 1,59 метра соответственно. Колесная база составляет 2 570 мм, а полная масса автомобиля — 1 760 кг.

Другие технические характеристики BMW i3s:.

  • Минимальный дорожный просвет — 131 мм,.
  • Привод колес — задний,.
  • Колесная база (передняя/задняя) — 157/1576 мм,.
  • Размер колес (передние/задние) — R20X5.5J и R20X6J,.
  • Используемые шины (передние/задние) — 175/55 и 195/50 (везде R20)
  • Усилитель руля — электрический,.
  • Минимальный радиус поворота — 5,155 м,.
  • Тип передней/задней подвески — McPherson/manifold,.
  • Тормоза — вентилируемые диски на обеих осях,.
  • Количество мест в кабине — 4 (включая водителя),.
  • Коробка передач — автоматическая односкоростная,.
  • Емкость литий-ионного аккумулятора — 94 Ач,.
  • Грузоподъемность — 395 кг.

Объем багажника BMW i3 (i3s) составляет 260 литров. При сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1100 литров.

Батарея имеет емкость 33 кВтч, но расход энергии во многом зависит от выбранного режима движения и включения дополнительных потребителей энергии.

Режимы управления и зарядка батареи

Запас хода электромобиля i3s составляет 300 км, но это требование достигается за счет выбора оптимальной скорости движения и наиболее экономичного способа потребления энергии.

Аккумулятор можно заряжать следующими способами

  • через портативное зарядное устройство от обычной домашней сети, и
  • На специальных зарядных станциях.

Существует три уровня зарядки с разным временем.

  • Зарядка может занять 12-20 часов.
  • В среднем требуется 4 часа, и
  • менее 30 минут (380 вольт на специальных зарядных станциях).

Водители также могут выбрать один из пяти режимов движения в зависимости от дорожных условий и своих предпочтений.

  • Sport Plus,.
  • Спорт,.
  • Комфорт,.
  • Eco Pro, и
  • Eco Pro Plus.

Последняя из этих функций является наиболее экономичной, автоматически ограничивая максимальную скорость, эффективно устраняя систему кондиционирования воздуха и снижая заряд батареи.

При выборе режима Sport Plus автомобиль становится очень динамичным и максимально использует мощность двигателя, но об экономичности говорить не приходится.

Для применения экстренного торможения педаль акселератора отпускается не только обычным способом, но и путем сброса оборотов двигателя, что позволяет водителю поддерживать «береговой транспорт», нажимая на педаль акселератора. Однако следует отметить, что вам необходимо ознакомиться с этой особенностью вождения электромобиля.

Гнездо зарядного устройства расположено на привычном для автовладельца месте — под правым задним люком.

Электрический REx оснащен дополнительным топливным отсеком в переднем правом бампере, который можно открыть без ключа.

Комплектация электромобиля

Баварский электрический хэтчбек — это комфортабельный и хорошо оснащенный электромобиль, который не отстает по «зарядке» от автомобилей среднего класса.

BMW i3 оснащен следующими опциями.

  • Автоматический кондиционер,.
  • Электрические стеклоподъемники на передних дверях, a
  • камера заднего вида, камера
  • многофункциональное рулевое колесо, a
  • 6,5-дюймовый экран мультимедийной системы с навигацией, a
  • USB-аудио, Bluetooth для
  • Bluetooth для громкой связи,
  • Встроенный компьютер
  • Круиз-контроль
  • Оптические светодиоды.
  • Подогрев передних сидений,.
  • Удобный бесключевой доступ,.
  • Автоматическая регулировка подсветки зеркал: направляющие зеркала и зеркала заднего хода.

Конечно, электромобили оснащены ABS и сигнализацией, есть передние боковые подушки безопасности и датчики удара. Это отключает электропитание и автоматически открывает двери при срабатывании.

Система рекуперации позволяет автомобилю восполнять часть энергии, использованной при торможении, в сети. Автомобиль также оснащен портативной системой быстрой зарядки.

Отзывы автовладельцев (плюсы и минусы электромобиля)

В интернете уже есть множество отзывов об электромобиле BMW i3, и все плюсы и минусы, выявленные автовладельцами, также можно принять во внимание, поскольку изменения в i3 практически идентичны базовой модели.

Среди очевидных преимуществ хэтчбека водители отмечают следующее

  • Корпус изготовлен из углеродного волокна, но прочность конструкции составляет
  • Очень быстрый разгон с места, практически идентичный разгону спортивного автомобиля
  • Необычный интерьер, напоминающий автомобиль будущего
  • очень тихая работа, так как отсутствует шум от двигателя внутреннего сгорания.
  • Превосходная управляемость, с
  • Отличная видимость.
  • достаточная высота сидений для водителя и пассажиров в кабине.

Главным недостатком электромобилей, несомненно, является небольшой запас хода между зарядками аккумуляторов, но покупателей сдерживает относительно высокая цена BMWi3.

Однако по мере постепенного развития и совершенствования электромобилей они могут занять лидирующие позиции на автомобильном рынке.

Тест-драйв BMWi3s.

Тест-драйв BMWi32018.

Читайте также

Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

В этой статье рассматривается внедорожник Lada 4x4 Urban. Рассматривается единственная комплектация Luxe этого автомобиля, приводятся некоторые технические характеристики и отзывы...

Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

В этой статье рассматривается внедорожник Lonta 4×4 Bronto. От обычной полноприводной Lada она отличается улучшенными внедорожными качествами. В подготовленном материале...

Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

Популярный сегодня класс CUV изобилует широким спектром дизайнерских и технических решений. Автомобили выпускаются с передним, задним или полным приводом и...

Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

Автор Avto-Expert
23.03.2023
0

В этой статье рассматривается корейский кроссовер SsangYong Tivoli, доступный в двух вариантах - базовой модели и удлиненной версии XLV. Подробно...

Следующий пост

Как взять в аренду авто в Киеве и какую машину арендовать

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"