Трехдверный Audi S1 и пятидверный S1 Sportback официально дебютировали на Женевском автосалоне в марте 2014 года.
Немецкая компания уже раскрыла внешние, внутренние и технические подробности. Новинки будут доступны в Германии с апреля по май 2014 года.
Изменения в Audi S1 и S1 Sportback Sport несложно распознать. Немецкие дизайнеры вознаградили инновацию новыми выразительными ксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями и другой графикой.
Удлиненная версия также отличается сильно подчеркнутым передним бампером с большими трапециевидными воздуховодами, а задний бампер имеет диаметр с интегрированными выхлопными патрубками.
Большой спойлер был добавлен над задним ветровым стеклом, чтобы помочь закрыть корму на скорости более 200 км/ч.
Двери багажного отделения имеют черные контрастные вставки, подчеркивающие элегантность и стиль визуальных контуров и гармонирующие с цветными колоннами.
В базовой комплектации S1 оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью двойными линиями и шинами 215/40R17. Однако доступны 18-дюймовые легкосплавные диски с элегантным дизайном рычагов и шинами 225/35R18.
Из-за увеличенных размеров S-серии по сравнению с Audi A1 пришлось установить другие бамперы. В результате размеры трехдверного Audi S1 (пятидверного S1 Sportback) выглядят следующим образом
- Длина и колесная база автомобиля остались прежними — 3975 мм и 2469 мм соответственно
- ширина — 1740 мм (1746 мм), и
- высота модели — 1417 мм (1423 мм).
Вес 3-дверной версии составляет 1390 кг, 5-дверная немного тяжелее — 1415 кг.
Диапазон цветов кузова очень велик: от привычных ярко-желтого и черного до металлика, серебристого, белого льда и мифического черного.
Также доступны цвета с жемчугом:.
- Ярко-синий (Sepang blue),.
- Живой красный (красный Мизано)
- Темно-серый (Daytona Grey).
Цвета эмали можно заказать в AudiexclusiveIndividual Portfolio.
Высококачественные материалы премиум-класса и точная эргономика салона создают максимально спортивную атмосферу.
Существует две версии спортивного комплекта передней спинки со встроенными подголовниками, 3,5-дюймовым цветным многофункциональным устройством, педалями из нержавеющей стали, рулевым колесом Classic 3 Orange и спортивным рулевым колесом.
Существует также множество вариантов, в соответствии с распределением Audi.
- Бездоступный доступ, а
- мультимедийная система
- Система MMI NavigationPlus с 6,5-дюймовым дисплеем, система
- Bosesurroundsound Acoustic 465 watt, 465 watt
- панорамная крыша с люком,.
- Кнопка загрузки двигателя, ?
- Ассистент парковки? ;
- Другие мелочи.
Водителей больше заинтересуют технические характеристики новых S1 и S1 Sportback на 2014 год: в горячем хэтчбеке будет установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель Petrol объемом 2 литра и мощностью 231 л.с.». Тандем будет оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. Движение автомобиля будет полноприводным Quattro.
С мощным оборудованием Audi S1 может разогнаться до 5,8 секунды, в то время как S1 Sportback делает то же самое за 5,9 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
Согласно данным Passport, компактный хэтчбек потребляет от 5,8 до 5,9 литров бензина на автостраде и от 9,1 до 9,2 литров на городских дорогах, при среднем уровне в 7 литров.
Передняя подвеска будет стойкой МакФерсон и независимой с четырьмя рычагами сзади (предыдущие модели Audi A1 имели полунезависимую подвеску с цифрами сзади).
Рулевое управление осуществляется с помощью электрогидравлического усилителя, установленного у потомка A1, но небольшая модернизация сделала руль более острым. Система Drive Select позволяет регулировать жесткость активных амортизаторов.
S1 и S1Sportback также предлагают высочайший уровень безопасности: ABS, Hill Start Assist, Brake Assist, ASR, ESC, EDS и дисковые тормоза диаметром 310 мм.
Предполагается, что компактный Audi S1 будет стоить не менее 30 000 евро, а S1 Sportback обойдется покупателям от 31 000 евро.
К сожалению, платная версия «one-unit» скоро перестанет быть доступной на российском рынке.