Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Бренды машин

Обзор автомобиля Audi Q7: плюсы и минусы, характерные неисправности, стоимость содержания

Avto-Expert Автор Avto-Expert
07.03.2023
в Бренды машин
0
Share on FacebookShare on Twitter

Многие водители мечтают приобрести роскошный внедорожник, но часто привлекательный дизайн срывается из-за финансовых проблем. В этом случае стоит рассмотреть такие альтернативы, как покупка подержанного автомобиля, и многие опытные водители здесь советуют обратить внимание на модель Audi Q7 4L.

Большой и солидный кроссовер

Он большой, компактный и, наконец, красивый немецкий кроссовер производит очень хорошее впечатление. У него также много несомненных достоинств — высокий уровень комфорта, отличная управляемость, хорошая динамика и важный багажник.

You might also like

Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

24.03.2023

Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

24.03.2023

Однако рассматривать только преимущества при выборе автомобиля на вторичном рынке не так правомерно, поскольку существуют потенциально серьезные дефекты.

Эта статья поможет потенциальным покупателям узнать больше об Audi Q7 первого поколения (2005-2009), его технических и дизайнерских особенностях.

Здесь же рассматриваются преимущества и недостатки автомобиля, а также типичные недостатки, которые требуют особого внимания при выборе этой марки.

Первое поколение Audi Q7

Q7 — первый полноразмерный кроссовер марки Audi со спортивным «характером», впервые представленный в сентябре 2005 года и разработанный на базе оригинального автомобиля Pikes Peak Quattro.

Он использует модифицированную платформу VW Group PL71, общую для Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne, и ссылается на отечественный индекс 4L.

Продажи внедорожника в Европе начались уже осенью 2005 года, когда он производился на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия).

Позже, в 2009 году, немецкий концерн выпустил вторую модель Q5 в той же серии, за которой в 2011 году последовал внедорожник Q3.

Audi Q7 первого поколения имеет полный привод с распределением мощности 40/60 или два или три сиденья (два задних сиденья можно сложить).

Первоначально автомобиль оснащался 4,2-литровым бензиновым двигателем V8 и 3-литровым дизельным двигателем V6; позже линейка двигателей была расширена до 3,6 л (бензиновый), 4,2 л и 6,0 л TDI (12 цилиндров).

Весной 2009 года автомобиль был переработан, и обновленная версия получила модернизацию.

  • передняя и задняя оптические системы с дополнительным светодиодным освещением, новые
  • колесные диски
  • приборная панель
  • внутренние инвестиции (есть новые кожаные сиденья), а также
  • мультимедийный интерфейс.

Обновленный кроссовер получил четыре новых цвета кузова, дополнительные хромированные элементы.

Эта модель выпускалась до 2015 года, после чего Q7 4L заменил второй выпускаемый внедорожник.

Audi Q7 2006-2009, российский вариант

С марта 2006 года модели Q7 поставляются в Россию с двигателями 4.2 FSI и 3.0 TDI, а в ноябре 2007 года к ним добавилась линейка двигателей 3.6 FSI и 4.2 TDI.

Все версии получили колесо 4WD, гидравлический руль и шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Первый предсерийный внедорожник продавался в России до августа 2009 года и предлагался в Европе (парламент — Словакия).

Автомобили, произведенные в Калуге, начали выпускаться в июне 2010 года, но это были версии, созданные после разработки.

4-литровый кузов кроссовера отличается просторным пятиместным салоном и достаточно вместительным багажным отделением со стандартным объемом 775 литров (максимальный — 2030 литров).

В качестве опции предлагаются два трансформируемых сиденья для пассажиров ростом до 160 см, а при трех рядах багажное отделение уменьшается до 330 литров.

В стандартную комплектацию Audi Q7 входит:.

  • Легкосплавные диски R18,.
  • Полностью вентилируемые дисковые тормоза.
  • Биксеноновые фары,.
  • Передние и задние противотуманные фары.
  • Наружные зеркала с подогревом и электроприводом,.
  • Рейлинги на крыше,.
  • Регулируемая рулевая колонка с наклоном/наклоном.
  • 6 подушек безопасности.

В комплект входит полноразмерное запасное колесо, а машина оснащена ножным стояночным тормозом.

Стандартная пневматическая подвеска доступна только с мощным 4,2-литровым двигателем; для двигателей 3.0 и 3.6 она предлагается за дополнительную плату.

Технические характеристики

AudiQ7 с 4-литровым кузовом представляет собой полноразмерный кроссовер SUV длиной 5086 мм, шириной 1983 мм и высотой 1737 мм.

Колесная база автомобиля составляет 3002 мм, а другие характеристики включают.

  • Количество дверей — 5,.
  • Количество мест в каюте — 5 или 7
  • Ряды сидений — 2 или 3
  • Ширина колеи — 1651 мм на передней оси, 1681 мм на задней оси, и
  • 2195-2295 кг, в зависимости от версии; и
  • Полная масса — от 2895 до 3115 кг, в зависимости от версии
  • Грузоподъемность — от 650 до 700 кг,.
  • Максимально допустимый вес прицепа — 3500 кг,.
  • Радиус поворота — 6,0 м.
  • Размеры шин — 235/60R18 (для автомобилей с двигателями 3.0L и 3.6L), 255/55 R18 (для 4.2L).

Кроссовер оснащен 100-литровым топливным баком и колесами 18X7.5J (с двигателем 3.0 / 3.6L) или 18X8J (с двигателем 4.2L).

Подвески обоих автомобилей относятся к независимому типу, с системой многорычажки и стандартным расстоянием от земли 180 мм.

Двигатели и их характерные болячки

Все двигатели Audi Q7 2006-2009 имеют соответствующие буквы и V-образную форму цилиндров.

Шестицилиндровый дизельный двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-5, а восьмицилиндровый бензиновый двигатель — стандартам Евро-4.

Основные компоненты этих двигателей:.

  • 3.0 TDI турбодизель (марка BUG, до 2007 года): мощность — 233 л.с., максимальный крутящий момент — 500 Ньютон-метров, топливная система — common rail,.
  • Дизель 3.0TDI с наддувом (CASA, 2007-2010): 240 л.с., 550 Нм, common rail
  • Бензин 4.2FSI (BAR): 350 л.с., 440 Н-м, прямой впрыск
  • 4.2TDI дизель с наддувом (BTR): 326 л.с., 760 Нм, Common Rail
  • Бензиновый 3.6FSI (BHK): 280 л.с., 360 Нм, прямой впрыск.

3-литровый TDI — очень надежный и экономичный силовой агрегат, разгоняющийся от 0 до 100 км/ч за 9,1 секунды, максимальная скорость 210 км/ч и средний расход топлива 10,5 л/100 км.

Типичные «неисправности» этого двигателя:.

  • Если насос (топливный насос) выходит из строя после первых 100 000 км пробега и стружка попадает в топливопровод, может потребоваться ремонт всей топливной системы.
  • Растянутые цепи ГРМ и турбины, которые «умирают» при пробеге около 200 000 километров
  • Засорение лопаток впускного коллектора и засорение клапана EGR после 150-180 тысяч километров эксплуатации.

Турбодизель 4.2BTR считается еще более надежным двигателем с небольшим количеством характерных «недугов», обычно чрезмерное давление в картере, вызывающее утечку масла из уплотнений и толкающее измеренный индекс.

Двигатель может похвастаться завидной экономичностью (средний расход топлива 11,1 л/100 км), разгоном за 7,4 секунды и максимальной скоростью 244 км/ч.

350-сильный 4,2-литровый бензиновый двигатель устанавливается на Q7 чаще, чем 3,6-литровый, и показывает себя очень хорошо.

Здесь срок службы цепного механизма ГРМ также составляет около 18-200 тысяч километров, а неисправности проявляются в виде шума при холодном запуске на холостых оборотах.

Согласно карте данных, кроссовер-бар имеет такое же ускорение и максимальную скорость, как и 4,2-литровый дизель, но при этом расход топлива составляет «13,3 литра на сантиметр».

Дизель 3.6FSI BHK в целом очень надежен, но его производительность не впечатляет и не очень эффективна.

Двигатель также требует замены цепи после 200 000 км, часто с негодной катушкой зажигания (ресурс — 80-100 км).

Согласно руководству производителя, двигатель может разогнаться до «100» за 8,5 секунд. Максимальная скорость составляет 225 километров в час, а средний расход топлива — 12,1 литра.

Нарекания по кузову

Оцинкованный корпус Q7 очень хорошо противостоит коррозии и не вызывает проблем во время коррозии.

Дефекты лакокрасочного покрытия начинают проявляться примерно через пять лет эксплуатации. Здесь многое зависит от внимательности и точности водителя.

Как и на многих других транспортных средствах, «волдыри» появляются в первую очередь.

  • В заднем куполе колеса находится
  • Рядом с номерным знаком на двери багажного отделения, на
  • На нижней стороне боковой двери, в
  • Перед капотом, на
  • шов под туловищем (сзади).

Следует отметить, что задние двери и капот здесь сделаны из алюминия, этот металл может истираться так же сильно, как и сталь.

Если на автомобиле имеются ржавые пороги или крылья, то, скорее всего, автомобиль побывал в аварии, и рекомендуется провести более тщательный внешний осмотр. Проверьте автомобиль после аварии.

Особенности интерьера, недостатки по салону

Внедорожники премиум-класса очень большие, но их интерьеры не такие большие, как экстерьеры.

На первых двух рядах сидений обычно достаточно места для пассажиров, а двухместная «кухня» в семиместной версии подходит для подростков и детей.

Независимо от модификаций, внутри автомобиля находятся

  • многофункциональное рулевое колесо с четырьмя световыми лучами, a
  • улучшенная противоугонная система, и
  • Электрические подлокотники спереди и сзади, с
  • Аудиосистема со встроенным проигрывателем компакт-дисков, MP3 и радио
  • Передние сиденья с электроподогревом, с
  • Курильщики пакуют, с
  • Электрические стеклоподъемники,.
  • Багажное отделение с электроприводом.

Внутри качество материалов находится на высшем уровне, а зональный кондиционер и обивка сидений предлагаются в качестве стандартного оборудования.

Четырехзонная система кондиционирования воздуха предлагается в качестве опции, а кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию только для 4,2-литрового автомобиля.

Во всех версиях кроссовер оснащен ABS, ESP, EBD, TCS и BAS, а круиз-контроль доступен только в богатой версии.

Внутри внедорожников премиум-класса со временем появляются различные крокусы и неровности от сидений, передних подлокотников и люка, если он входит в комплектацию.

Что касается шумоизоляции, то многие автовладельцы довольны, и претензий по этому поводу немного.

Прочие типичные неисправности кроссовера

Как и другие современные автомобили, Audi Q7 первого поколения демонстрирует типичное, часто неустойчивое поведение. Эта модель имеет характерную «болезнь».

  • Разрушение внешних дверных ручек, используя систему Keyless GO Smart Access
  • Механизмы двигателя стеклоочистителя, включая короткий срок службы щеток стеклоочистителя, износостойких колец, …
  • относительно короткий срок службы двигателя радиатора (который может выйти из строя после 60 000 км); и
  • Выход из строя ЭБУ двигателя из-за попадания воды (блок расположен рядом с ветровым стеклом, под панелью стеклоочистителя и перед пассажирским сиденьем); и
  • отказ передних амортизаторов и компрессора пневмоподвески.

Ходовая часть обычно имеет «нормальный срок службы» и не требует капитального ремонта до пробега 120 000-150 000 км.

Кронштейны стабилизатора, подшипники ступицы, кронштейны руля с рычагами и задние рычаги следует заменять чаще.

Рулевые колонки «бросают» после 100 000 км, но их очень легко отремонтировать, и они не требуют немедленной замены.

Конечно, тормозные диски/педали необходимо регулярно заменять, но это плановое обслуживание.

Нередки случаи неисправности электрооборудования, датчиков положения кузова, датчиков парковки, системы MMI top и проводки задних фонарей. Возможно, шнур питания стартера имеет недостаточный контакт.

Стартеры дизельных двигателей, регуляторы напряжения и щетки генератора в среднем служат чуть дольше 100 000 км, но сам генератор более долговечен.

При покупке подержанного Audi Q7 следует понимать, что заявленные неисправности являются вымышленными и не характерны для всех автомобилей этой модели.

Если владелец автомобиля соблюдает график технического обслуживания и не тратит время на износ, нельзя исключить возможность скрытых неисправностей, но автомобиль будет исправно служить долгое время.

Кроме того, престижные кроссоверы первого поколения имеют мало проблем в трансмиссии. Он выделяется надежным полным приводом и надежной автоматической коробкой передач Isin.

Преимущества и недостатки немецкого внедорожника

Audi Q74L — это комфортабельный, хотя и несколько устаревший, большой автомобиль с респектабельным внешним дизайном. Он отличается превосходной управляемостью и плавностью хода.

Другие преимущества этой модели:.

  • Относительно низкий расход топлива,.
  • хорошая динамика, а
  • Просторный интерьер, а
  • просторный багажник (но без трех рядов сидений), автомобиль
  • Высококачественные внутренние инвестиции.
  • Отличная управляемость, хорошая
  • эргономичное расположение органов управления, а также
  • уровень безопасности выше среднего.

Самым большим недостатком премиального «немца», несомненно, являются его значительные эксплуатационные расходы. На самом деле, даже если нет серьезных повреждений, необходимо выделить соответствующую сумму денег на обслуживание и расходы.

Можно сэкономить, ремонтируя автомобиль в неофициальной конторе и покупая неоригинальный расходный материал неоригинального производства, но здесь трудно сказать, сколько автомобиль в этом случае прослужит до следующего ремонта.

Мифы о справедливой стоимости владения Audi Q7 возникли из-за того, что цены на работы и запчасти у официальных дилеров зачастую непомерно высоки.

К другим недостаткам скрещивания относятся

  • значительные транспортные налоги, значительные
  • сложность строительства, отсутствие авторемонтных мастерских, осуществляющих ремонт такого оборудования, а также
  • В базовой версии нет мультимедийного экрана, хотя в «топовой» версии есть больший экран (только 7″), который менее заметен, но
  • После нескольких лет владения они теряют большую часть своей ценности.

Двигатель Q7 считается надежным, но очень избирателен в отношении качества топлива, и использование низкокачественного дизельного топлива или бензина может привести к серьезным проблемам.

Ремонт или замена силового агрегата здесь может стоить довольно дорого. Часто это составляет несколько сотен тысяч рублей.

Предложения и цены на вторичном рынке

Audi Q7 2019 года можно купить на вторичном рынке за 500 000 рублей, но, учитывая более дешевые варианты, покупатели рискуют получить «мертвый» автомобиль, требующий серьезных инвестиций.

Средняя цена кроссовера 4L 2006-2009 годов выпуска составляет от 700 000 до 1 200 000 рублей. Если автомобиль находится на рынке уже некоторое время, продавец может снизить цену.

Перед покупкой автомобиля важно проверить историю его эксплуатации. Ведь если за автомобилем не следили вовремя или не проводили регулярное техническое обслуживание, двигатель или коробка передач уже могут находиться в критическом состоянии и нуждаться в ремонте или замене.

В случае с двигателем Audi Q7 это очень своевременная проблема, так как владельцы автомобилей часто пытаются сэкономить, откладывая на некоторое время точную замену газораспределительного механизма.

Новый владелец, покупающий такой автомобиль, может не знать об этом затенении, и любой возникающий в результате этого перескок цепи ГРМ станет для него сюрпризом — погнутые клапаны, прогоревшие цилиндры, замена головки блока цилиндров.

Какой двигатель лучше

Кроссовер Q7 4L (предсерийный вариант) оснащается четырьмя различными силовыми агрегатами. У потенциальных покупателей могут возникнуть проблемы с выбором.

Что можно сказать о двигателях:.

  • Двигатель 6FSI надежен, но считается самым слабым в плане динамики. Он больше подходит для водителей, которые любят свободную езду.
  • Двигатель 2FSI обеспечивает нормальное ускорение, но у него есть и свои недостатки: высокий расход топлива, особенно в городах, и значительные транспортные налоги.
  • 0TDI Bug, хотя в целом неплохая машина, недостаточно динамична.
  • 0TDI CASA — довольно «избирательный» дизель, но при хорошем обслуживании и использовании топлива и высококачественного масла проблем быть не должно.
  • Двигатель 2TDI предлагает достаточно ограниченный расход топлива, достаточную мощность, хорошую тягу и может считаться лучшим выбором в этой линейке двигателей внутреннего сгорания для кроссоверов.

Первое поколение Q7 также оснащалось 5,9-литровым дизелем V12, который давал просто ураганную динамику при общей надежности.

Однако обслуживание внедорожников с такими двигателями очень дорого, а автомобили с российскими 12-цилиндровыми двигателями встречаются крайне редко.

Стоимость обслуживания

Плановое техническое обслуживание автомобилей Audi Q7 рекомендуется согласно регламенту каждые 15 000 км, но если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, то замена ледяного масла должна производиться чаще.

Стоимость услуг технического обслуживания1 зависит от ряда факторов, включая тип двигателя, ценовую политику, уровень обслуживания и обслуживаемую территорию.

Стандартные услуги включают.

  • Замена масла и масляного фильтра в двигателе, топливного, воздушного и салонного фильтров; и
  • диагностика тормозов и рамы; и
  • общий осмотр транспортного средства; и
  • проверки освещения; и
  • дозаправка функциональных жидкостей, если это необходимо, и
  • диагностика двигателя на компьютере.

Средний автовладелец оплачивает эти услуги без расходных материалов. Наряду с расходными материалами стоимость технического обслуживания может составлять от 10 000 до 25 000 рублей.

Ремонт и цены на некоторые запчасти

Самым слабым местом дизеля Audi является топливная система. Это происходит потому, что автомобиль быстро разрушается при использовании некачественного топлива.

Все запчасти здесь очень дорогие — одно повреждение стоит 400-500 000 рублей.

Например, цена одной новой форсунки Bosch 0445116022 для трехлитрового дизеля Casa колеблется от 12 000 до 22 000 рублей, а покупка подержанных комплектующих в Mantra — это своего рода лотерея.

Насосы для впрыска топлива также дешевы (около 55-65 000 рублей) и требуют установки дополнительного топливного бака. Line, стоимость сложного ремонта, который может быть выполнен только специализированными профессионалами.

Заражение ; Инфекция.

Согласно руководству, смазки для коробки передач Aisin в Audi Q7 хватает на весь срок службы агрегата, но многие автовладельцы рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 70-90 км.

Рекомендуется заливать в автоматическую коробку передач 6 трансмиссии настоящее масло Toyota. Можно использовать и другие марки (Mobil, Ravenol), соответствующие техническим условиям.

Редукторы и коробки передач также требуют замены масла, причем продолжительность этой операции составляет каждые 90 000 км.

Тормоза.

Чтобы избежать быстрого износа колодок и деформации диска, не тормозите резко, особенно на мокрой дороге.

Керамические тормоза обеспечивают улучшенные эксплуатационные характеристики, но запасные части стоят значительно дороже, и необходимо соблюдать осторожность, чтобы предотвратить повреждение суппортов.

Использование неоригинальных запасных частей — это хорошая экономия. Тормозные диски/колодки хорошего качества, имеют хороший срок службы и стоят примерно в два раза дешевле настоящих.

Заражение ; Инфекция.

Шаровые шарниры в автомобиле собираются вместе с рычагами и могут быть соединены заново, но это нежелательно.

Существует множество неоригинальных запчастей для подвески, иногда дорогих. Например, пара верхних передних рычагов ремфорта 3604401 стоимостью менее 3573601-36-40 тысяч рублей стоит от 18 до 20 тысяч рублей.

Однако система привода имеет значительные преимущества. Даже если вы постоянно ездите по плохим дорогам, он работает без причинения значительного ущерба не менее 100 тонн.

Подвеска.

Пневмоподвеска кроссовера не вызывает много проблем, но требует сезонного контроля клапанов спиртовых роликов, слива интеллектуальной системы (для удаления из нее воды) и заполнения азотом для заполнения азотом. Не обрушивайтесь часто.

Амортизаторы.

Если система не обслуживается, первым выходит из строя компрессор подвески (насос расширения балки). Стоимость этих компонентов для неоригинальных производителей составляет от 20 000 до 40 000 рублей.

Компрессор пневматической подвески

Стоит ли покупать на вторичном рынке?

Рассматривая покупку подержанного Audi Q7 4L, следует подсчитать, что даже при покупке в очень хорошем состоянии, в этот автомобиль нужно вложить немало денег.

Поэтому, раз уж у вас есть такой автомобиль, вы всегда должны планировать свой бюджет так, чтобы у вас были средства на его ремонт и обслуживание, ведь за комфорт и престиж придется платить.

Читайте также

Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

В этой статье рассматривается внедорожник Lada 4x4 Urban. Рассматривается единственная комплектация Luxe этого автомобиля, приводятся некоторые технические характеристики и отзывы...

Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

В этой статье рассматривается внедорожник Lonta 4×4 Bronto. От обычной полноприводной Lada она отличается улучшенными внедорожными качествами. В подготовленном материале...

Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

Популярный сегодня класс CUV изобилует широким спектром дизайнерских и технических решений. Автомобили выпускаются с передним, задним или полным приводом и...

Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

Автор Avto-Expert
23.03.2023
0

В этой статье рассматривается корейский кроссовер SsangYong Tivoli, доступный в двух вариантах - базовой модели и удлиненной версии XLV. Подробно...

Следующий пост

Моторное масло Лукойл 5W40: плюсы и минусы, отзывы

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"