Audi A8 — это всемирно известная модель, разработанная немецким подразделением Audi и продаваемая как автомобиль класса люкс.
Начало истории
A8 — отнюдь не новая серия, ее история начинается с 1994 года. До этого автомобильный рынок завоевывал его «младший брат» — AudiV8.
Если брать в целом, то первый типичный автомобиль Audi появился в 1979 году.
Пионером» стал Audi 200, основанный на известной в то время платформе Audi 100C2.
В течение шести лет (с 1983 по 1988 год) немецкий производитель создавал AudiV8.
Модель 200 считалась самостоятельной, но многое было позаимствовано у Audi 100. Были заменены только компоненты и двигатели.
В течение 23 лет было построено около десятка различных A8. Мы не будем уделять внимание всем из них, а рассмотрим самые «свежие» модели 2016-2017 годов.
Обзор А8
Новая AudiA8 требует внимания. Он хорош во всех компонентах.
Немецким разработчикам удалось создать дизайн, который влюбляет в себя с первого взгляда. Мягкие линии и «элегантность» кузова подчеркивают его принадлежность к категории элитных автомобилей. Каждая деталь была изучена.
Все сделано для того, чтобы общий внешний вид очаровал вас, и вы долго не могли оторвать взгляд от автомобиля.
При покупке вы можете выбрать цвет (металлик, перламутр или неметаллик), размер дисков (от 18 до 20 дюймов), фары и другое оборудование (люк, варианты остекления и т.д.).
Серьезный подход A8 к эволюции чувствуется во всем автомобиле, детали буквально «пропитаны» богатством и утонченностью.
Особое внимание уделяется качеству отделки и внедрению инновационных технологий, которые придают автомобилю особый характер.
В свою очередь, водитель и пассажиры находятся в полной безопасности и могут наслаждаться каждой минутой поездки.
Сиденья, внутренняя отделка, рулевое колесо и другие опции могут быть выбраны во время заказа.
Также предлагается выбор пакетов оборудования.
Автолюбители могут воспользоваться целым рядом вариантов оснащения (стандартное, профессиональное и эксклюзивное).
В зависимости от выбранной комплектации, цвет и богатство интерьера будут отличаться.
Автомобиль оснащен двумя двигателями TFSI, отличающимися максимальной степенью сжатия и эффективностью.
Нагнетатель также играет свою роль, превращая довольно большой литровый автомобиль в настоящего «монстра».
Двигатель Audi A8 имеет восемь цилиндров, четыре из которых могут быть отключены при необходимости.
Режим переключения незаметен для водителя и экономит топливо.
Как уже упоминалось выше, A8 предлагается с двумя двигателями — 3,0 и 4,0 литра (310 и 435 «лошадей» соответственно).
Максимальная скорость обеих версий составляет 250 км/ч. В то же время вы должны быть готовы к разным ценовым ориентирам.
Автомобиль с 3-литровым двигателем стоит 57,45 млн. рублей. В то время как 4-литровая версия стоит более 1 миллиона.
Одной из особенностей автомобиля является использование системы Quattro. Он является полноприводным и обеспечивает водителю максимальный контроль.
Разработчики внедрили уникальную систему дифференциала между осями, которая контролирует каждое из четырех колес.
Это обеспечивает оптимальную динамику движения, гибкость и безопасность.
При необходимости автомобиль может быть оснащен спортивным дифференциалом. Это было сделано для лучшего и еще более сильного сцепления.
Еще одно достижение немецкой команды разработчиков — автоматическая коробка передач Tiptronic, которая в любой момент может быть переключена на ручное управление.
Преимущества коробки передач очевидны — плавное переключение и высокий уровень управляемости.
Стандартное оборудование включает все необходимое для комфортной езды.
Например, в зоне комфорта находится зеркало со встроенным датчиком дождя. Наружные зеркала с подогревом и электрической регулировкой.
В базовую версию Audi A8 также входит кондиционер с персональным ремонтом, электрические замки дверей с дистанционным управлением, электропривод багажного отделения и пакет для курильщиков.
Здесь также стоит отметить наличие навигации, систем помощи водителю, подушек безопасности и многих других опций.
Цена. Стартовая цена автомобиля (включая 3-литровый двигатель и набор базовых опций) составляет 5,745 млн. рублей.
Обзор А8 L
Audi A8L — это расширенная и улучшенная версия своего предшественника, вышеупомянутого A8.
Его главная особенность — увеличенный корпус, который на 13 см больше.
В результате водитель и пассажиры получают значительно больше внутреннего пространства.
Фактически, технические характеристики Audi A8 практически идентичны характеристикам вышеупомянутой модели. Главная инновация заключается в дополнительном комфорте.
Задние двери автомобиля значительно больше, а салон просторнее.
Как и в случае с A8, на выбор предлагается семь различных дизайнерских пакетов.
Система привода, привод и коробка передач одинаковы. Те же 3- и 4-литровые двигатели TFSI, полный привод quattro и автоматическая коробка передач Tiptronic.
В плане дизайна Audi A8L не отстает от своих конкурентов. Как и в случае с A8, при заказе автомобиля есть возможность выбрать цвет кузова, диаметр колес, тип фар, систему остекления и элементы внешнего дизайна. Все создано для того, чтобы покупатели могли сделать автомобиль по-настоящему эксклюзивным для себя.
Стоимость 3-литрового Audi A8L достигает 57,95 млн. рублей. В то же время базовая комплектация версии L не уступает классической Audi A8.
Обзор Audi A8 L W12
Люди, которые ищут лучшее и располагают необходимыми средствами, часто выбирают новый Audi A8LW12.
Это уникальный автомобиль, который, по мнению многих экспертов автомобильного рынка, является настоящим произведением искусства в своей области.
Рассмотрим каждый компонент этой модели.
Немецким разработчикам удалось добиться невероятного сочетания элегантности, легкости и типичного внешнего вида.
Оригинальные детали из нержавеющей стали и хрома сразу же привлекают внимание с первого взгляда.
Радиаторная решетка с сотовой структурой и инициалами W12 также сияет.
Среди других особенностей — новые наружные зеркала (с хромированными вставками), плавные линии кузова и оригинальная форма фар.
Светодиодные фары Audi Matrix и 20-дюймовые колеса являются особыми функциями.
Покупатели могут выбрать окраску кузова, колеса (19 или 20 дюймов), фары и другое оборудование.
Интерьер Audi A8LW12 не такой роскошный. Сидения разработаны таким образом, чтобы обеспечить комфорт и регулировку для людей любого роста.
Специальные возможности включают расслабляющий массаж, четырехзонный кондиционер и уникальный выбор кожаной обивки.
Важным преимуществом является наличие регулируемых задних сидений, что есть не у всех автомобилей. Богатство и роскошь дополняются светодиодной подсветкой салона.
В салоне можно менять такие элементы, как сиденья (спортивные или обычные), обивку и рулевое колесо.
В отличие от вышеперечисленных версий, для Audi A8 L W12 предлагается четыре пакета дизайна (два обычных и два эксклюзивных) стоимостью 242 и 809 тысяч рублей соответственно.
Новый A8LW12 оснащен более совершенным силовым агрегатом из 12 цилиндров объемом 6,3 литра и мощностью 500 «лошадей». Этот двигатель разгоняет автомобиль до «сотни» всего за 4,6 секунды.
Таким образом, автомобиль может ехать быстрее, но с верхним пределом в 250 км/ч.
Несмотря на мощность, автомобиль уверенно держит дорогу и дарит водителю ощущение спокойствия.
Audi A8LW12 обладает классическим quattro с его надежностью и гибкостью.
Конструкторы позаботились о том, чтобы автомобиль был под контролем на любой дороге благодаря уникальной системе рулевого управления с четырьмя колесами и равномерному распределению тяги.
Опять же, здесь нет ничего нового — классический типтроник Audi с дополнительной опцией ручного селектора коробки передач.
Это полезно, так как позволяет водителю получить доступ к двум функциям одновременно — «автоматической» и ручной «коробке передач». Сдвиги могут осуществляться с учетом текущих дорожных условий.
Немецкие разработчики позаботились о том, чтобы в автомобиле было все необходимое для комфортного передвижения.
В базовую комплектацию входят макияжные зеркала (за кабиной), кондиционер, автоматическое открывание и закрывание дверей, системы помощи водителю и мощное радио.
Цена. Новый Audi A8LW12 будет стоить 9,475 миллиарда рублей. Дальнейшее повышение цен зависит от богатства пакета и цены в евро.
Отзывы
Чтобы получить информацию об автомобиле и узнать о его «слабых» и «сильных» сторонах, зачастую достаточно изучить отзывы реальных владельцев.
Некоторые из них показаны ниже.
Кирилл, 36. Audi A8, 2006.
За свою жизнь я водил много машин, но такая у меня впервые.
С первого дня эксплуатации я ощутил 350 л.с. и полный привод под капотом. Кроме того, я управлял почти двухтонным «лимузином».
Вы быстро замечаете отличную пневматическую подвеску, которая «поглощает» все неровности дороги, и удобное управление «автоматами».
Переключившись в режим «Sport», я достигаю отметки «100» всего за шесть секунд. Это беспрецедентно для такого тяжелого автомобиля.
Сегодня я проехал на Audi A8 6 000 километров. По какой-то причине я не жалуюсь, но не думаю, что буду жаловаться в ближайшем будущем.
Никита, 39 лет. Audi A8, 2006.
‘Достойный автомобиль, который хорошо управляется, и мне нравится быстрое ускорение. Она останавливается, как только вы затормозите.
За рулем я чувствую себя уверенно и единение с дорогой. Погода не имеет значения, автомобиль всегда находится под 100% контролем.
Во время эксплуатации я испытывал автомобиль в ледяную и снежную погоду. Таким образом, полный привод отлично справляется с проектом.
Мне понравились взносы, которые можно запрограммировать или перевести в автоматический режим.
Автомобиль дарит множество положительных эмоций во время вождения, но из-за высокой стоимости он доступен не всем. Я никогда не встречал лучшего автомобиля.
Майкл, 35 лет. Ауди А8, 1998 год.
Вождение Audi в течение нескольких месяцев показало мне, что я сделал правильный выбор. На самом деле, одного названия «Quattro» достаточно, чтобы понять все перспективы и особенности автомобиля.
У меня есть автомобиль с двигателем объемом 4,2 литра. Это очень мощно для наших дорог.
Автомобили уникальны. Потому что за рулем он чувствует себя королем дороги и добивается многого.
Однако есть и недостатки. Нам не понравилось, что подвеска Audi A8 сделана из алюминия.
Иногда возникают небольшие утечки и требуется замена топливных шлангов.
Важно проверять уровень масла в двигателе внутреннего сгорания. Дезинтеграция смазочного материала имеет серьезные последствия для автомобиля.
В остальном недостатков нет. Автомобиль достойный, но, конечно, дорогой. Проехав 40 000 километров, я обнаружил, что навсегда влюбился».
Плюсы и минусы автомобиля
На основании многочисленных оценок Audi A8 можно сделать выводы о положительных и отрицательных характеристиках автомобиля.
Преимущества включают.
- Отличная динамика разгона, сравнимая со спортивным автомобилем
- Достойный внешний вид и богатый дизайн, а также
- Комфортная подвеска, которая отлично справляется с нашими ямами на бездорожье, и
- Удобная, «мягкая» автоматическая коробка передач. При необходимости может быть переведена в ручной режим.
- Высокий уровень безопасности, с
- большое количество багажных отделений и кабина, a
- Относительно низкое потребление, удобное обращение и т.д.
- удобное управление и т.д.
Преимущества Audi A8 можно перечислять бесконечно, ведь немецкая эволюция практически совершенна. Однако нельзя не упомянуть и о некоторых недостатках автомобиля.
- Точное техническое обслуживание
- высокая стоимость самого автомобиля, высокая
- регулярное повреждение устройства
- «нежная» подвеска, хотя большинство наших дорог выдерживают Harley
- Высокие налоги на ТК из-за объема.
В целом, основные недостатки сводятся в основном к высокой стоимости транспортного средства.
В остальном Audi A8 — это шикарный немецкий автомобиль, созданный для удовольствия на дороге.
Попробуйте Audi A8 в течение длительного времени.