Владельцы Alfa Romeo 155, как правило, делятся на две категории. Alfa Romeo 155 — это динамичная, заряженная модель с низкой рыночной ценой и динамичным дизайном.
С другой стороны, остальные — это реальные знания о таком легендарном бренде, как Alfa Romeo.
Нелегко найти эту модель в отличном техническом состоянии.
Кузов и салон
В 155 году он выпускался в единственном варианте кузова (седан). В то время, как только современный Biosi появился таким, каким он появился, никто из критиков не осмелился возложить на итальянскую студию вину за угловатую форму своего духовного детища.
Над головами пассажиров в салоне не так много места.
Сиденье водителя имеет ряд настроек, включая высоту. Это позволяет людям разного телосложения чувствовать себя комфортно за рулем.
Все сиденья отличаются повышенной жесткостью, что может вызывать дискомфорт при длительных поездках.
Обзорность назад ограничена высоким задним подголовником и приподнятыми краями багажного отсека.
Внутри автомобиля присутствует достаточная оригинальность. Внимание привлекает угловая приборная панель.
Огромное количество круглых циферблатов на приборной панели демонстрирует кинетический дух бренда.
Салон радует многочисленными опциями, такими как электрические стеклоподъемники, центральный замок и регулируемые рулевые стойки.
Несмотря на имидж спортивного автомобиля, багажное отделение является одним из самых больших в своем классе (525 литров).
Двигатели
Многие двигатели Alfa Romeo 155 оснащены частной системой Twinspark, которая предусматривает две свечи зажигания для каждого цилиндра.
Свечи зажигания используются с платиновыми носами, что увеличивает их срок службы и стоимость.
Низкое качество электрических кабелей присуще не только 155-й модели, но и многим итальянским автомобилям того времени. С годами оплетка становится сухой и жесткой.
Цепные двигатели моделей относительно надежны. ГРМ оснащен долговечной цепью.
Однако есть и неприятные особенности. Двигатель требует регулировки расстояния между клапанами через 30 000 км.
Для выполнения этого процесса необходимо демонтировать вал распределительного вала. Это очень дорого.
В большинстве случаев на нашем рынке представлены модели с двумя литровыми двигателями мощностью 143 и 150 л.с.
Двигатели с двойным турбонаддувом мощностью 190 л.с. встречаются немного реже.
Движение этих двигателей осуществляется с помощью ремней, и ремни ГРМ требуют замены через 50 000 км, как и ремни на балансировочных валах.
Турбодизельные агрегаты очень редки на нашем рынке. Однако они по-прежнему остаются таковыми.
Alfa Romeo 155 2.5V6 2.5TD Вид двигателя изнутри.
Трансмиссия
Очень трудно найти версии с автоматической коробкой передач.
В большинстве случаев эти автомобили оснащаются очень надежной пятиступенчатой механической коробкой.
Последняя услуга ограничивается обычной заменой масла через 80 000 км.
Слабые места все еще существуют — износ пластикового кольца на планке активации инструмента.
Подвеска
Передняя и задняя подвески, которые являются независимыми конструкциями, оснащены короткоходными амортизаторами, что обеспечивает машине завидную устойчивость.
Однако рама остается жесткой, что сказывается на ее долговечности при движении в аномалиях.
При пробеге 40 000 км основные элементы передней подвески уже могут испытывать повышенный износ.
Рычажные конструкции изготавливаются с использованием сайлент-блоков и подшипников, что значительно увеличивает стоимость конструкции.
Амортизаторы не очень долговечны и могут потребовать замены при пробеге 60 000 км.
В качестве примера спереди, задняя подвеска показала себя образцовым примером надежности. Все его элементы можно встретить более чем через 100 000 км.
Рулевой механизм
Механизм управления всех модификаций оснащен гидравлическим рулем, поэтому автомобиль обладает завидной отзывчивостью на руль и управление.
Для обеспечения долговечности этого устройства необходимо регулярно менять жидкости.
Тормозная система
Тормоза также эффективны, с дисковыми тормозами и вентилируемыми дисковыми тормозами.
Наличие тормозной системы ABS делает тормоза полезными.
Со временем ручной тормоз может выйти из строя из-за ржавых изломов троса в частично поврежденной решетке.
Для поклонников
Если вы не являетесь специалистом по специальным маркам Alfa Romeo, не стоит смешиваться со «155-й» моделью, поскольку она не блещет практичностью и не предназначена для ежедневной эксплуатации.
Расходы на обслуживание и запасные части немного выше, чем у других итальянцев в той же категории.
Однако если вы являетесь поклонником Alfa Romeo 155 и готовы потратить много денег, чтобы удовлетворить ее Capri, эта модификация заслуживает тщательного рассмотрения.