Благодаря успешной модернизации в 2017 году продажи Acura TLXIRestyling значительно выросли.
В этой статье обсуждаются новые возможности обновленного седана, оборудование и опции, доступные в различных комплектациях, двигатель и коробка передач, а также множество другой информации, полезной для тех, кто собирается приобрести автомобиль. Рынок переработки и сбыта.
Что нового?
Новый Acura TLX оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем и имеет пакет внешнего вида ‘A-Spec’, который добавляет матово-черную решетку радиатора, улучшенные передние углы, 19-дюймовые колеса цвета «акулий серый», задний спойлер и передние спортивные сиденья с электроприводом. Более толстый руль улучшает интерьер и внешний вид.
Модели V6 получают новые 19-дюймовые колеса, а в цветовой палитре TLX появляется Platinum White Pearl.
TLX I Restyling предлагает лишь несколько вариантов TLX, оставаясь при этом конкурентоспособным по цене. Эта модель так же надежна, как и любой другой автомобиль марки. Цены на новые модели варьируются от 33 965 до 47 000 долларов США.
Однако, хотя все вышеперечисленное, несомненно, является преимуществами TLX, для тех, кто менее заинтересован в этой марке, существует множество менее дорогих семейных седанов с таким же или более высоким уровнем роскоши, безопасности и производительности.
Стандартное оборудование и пакеты опций
Acura TLX предлагается в трех вариантах отделки.
- TLX2.4.
- TLX3.5V6.
- TLXA-Spec.
TLX 2.4 может быть оснащен пакетами Technology и A-Spec, а V6 — пакетами Technology, Advanced и AWD и A-Spec.
TLX 2.4.
Цена $33,965.
Пакет оборудования включает.
- Усовершенствованная система полного привода (известная как P-AWS),.
- 17-дюймовые легкосплавные диски,.
- Система AcuraWatch (предупреждение о фронтальном столкновении, помощь при движении по полосе, смягчение последствий столкновения на бездорожье и торможение в случае столкновения), a
- Адаптивный круиз-контроль, система
- Электрический люк,.
- Бесключевой доступ,.
- Откидной экран.
- Двухзонная автоматическая система климат-контроля,.
- Светодиодное прожекторное освещение,
- Дополнение Siri Eyes Free,.
- Обивка из синтетической кожи,.
- Подогрев передних сидений,.
- сиденье водителя с регулировкой в 8 направлениях и поясничной поддержкой,
- Четырехместный передний пассажир,.
- Два ЖК-экрана (8×7 дюймов),.
- Поддержка Bluetooth,.
- 7 динамиков и AndroidAuto, Apple CarPlay, интеграция приложений,.
- Вход USB и вспомогательный вход.
Технологический пакет TLX 2.4 ($ 37 665) добавляет предупреждение о движении задним ходом, мониторинг слепых зон, сенсорные стеклоочистители, голосовую 3D навигацию, кожаные сиденья, аудиосистему AcuraELS с 10 динамиками и HD Radio.
TLX 2.4 ‘A-Spec’ (цена $40 365) добавляет следующее.
- 19-дюймовые легкосплавные диски,.
- Передние и задние датчики парковки, а также
- Уникальные черты интерьера и экстерьера, доступные в следующих комплектациях
- красные или черные сиденья из кожи Alcantara, и
- передние спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией, а также
- зарядка для беспроводного телефона и черная внутренняя отделка.
TLX 3.5 пакет.
Цена 37 165 долларов США для FWD и 39 165 долларов США для AWD.
Она включает в себя все то же оборудование, что и базовая версия 2.4, но также включает в себя
- Двигатель V6,.
- 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия
- электронный селектор ключей, устройство
- 8-позиционное пассажирское сиденье,.
- 18-дюймовые колеса.
TLX 3.5 с пакетом Technology (по цене $41 065 за FWD и $43 065 за AWD) включает все пакеты Technology, плюс двигатель V6 и опору для ног водителя.
TLX 3.5 ‘A-Spec’ (цена 43 765 долларов США) добавляет те же функции, что и пакет 2.4 (см. выше) ‘A-Spec’, плюс двигатель V6.
TLX3.5 с пакетом «Advance» (цена $44 915 за FWD, $46 915 за AWD) добавляет следующее.
- Передние и задние датчики парковки, а также
- Беспроводная зарядка телефона,.
- Светодиодное освещение салона, a
- передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также
- подогрев задних сидений и рулевого колеса, подогрев
- Стеклоочистители, передние и задние датчики парковки, подогрев задних сидений и рулевого колеса
- Камера кругового обзора
- Функция дистанционного запуска, светодиодные противотуманные фары, подогрев задних сидений и рулевого колеса, стеклоочистители, камера объемного обзора
- Светодиодные противотуманные фары,.
- 18-дюймовые колеса.
TLX3.5A-Spec с технологическим пакетом ($43 795 для FWD, $45 795 для AWD) добавляет следующее.
- Подвеска с улучшенными характеристиками, с
- Более быстрое рулевое управление (только AWD), a
- 19-дюймовые легкосплавные диски, a
- Передние и задние датчики парковки, а также
- безупречный дизайн экстерьера и интерьера, с
- красные или черные сиденья из кожи Alcantara, и
- передние спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией, а также
- зарядка для беспроводного телефона и черная внутренняя отделка.
Двигатель и трансмиссия, расход топлива
Новый 2019 AcuraTLX имеет два двигателя. Базовая модель оснащается 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 206 л.с. и крутящим моментом 247 Нм.
Последняя передается на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которую можно переключить в ручной режим.
Автоматическая коробка передач уникальна тем, что в ней установлен гидротрансформатор для более плавного переключения передач.
Расход топлива для этой модели с пакетом ‘A-Spec’ составляет 10,2 л/100 км в городе, 7,1 л/100 на автостраде, 10,2 л/100 в городе и 7,4 л/100 на автостраде.
Опционально TLX с 3,5-литровым двигателем V6 предлагается с передним приводом (FWD) или полным приводом «Super Handling» (SH-AWD).
Мощность этого двигателя составляет 290 л.с. и 362 Нм крутящего момента. Трансмиссия — 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронной функцией SequentialSportShift.
Расход топлива FWDTLXV6 составляет 11,8 л/100 км в городе и 7,6 л/100 км на трассе, а у модели SH-AWD — 11,8 л/100 в городе и 8,1 л/100 на трассе.
Цены на модели A-Spec одинаковы: переднеприводные автомобили расходуют 11,8 л/100 км в городе и 7,8 л/100 на трассе, а AWD — 11,8 л/100 в городе и 8,1 л/100 на трассе.
Безопасность
Новый AcuraTLX оснащен четырьмя антиблокировочными тормозами, электронными системами контроля устойчивости и тяги и семью подушками безопасности, включая фронтальные, боковые, коленные и боковые шторки безопасности. Новая конструкция кузова.
Он также включает AcuraWatch с такими функциями, как предупреждение о смене полосы движения, предупреждение о столкновении, торможение при столкновении и регулируемый круиз-контроль.
Дополнительное оборудование безопасности включает систему предупреждения о движении задним ходом, передние и задние датчики.
Acura TLX отлично справляется с государственными краш-тестами, получив пять из пяти звезд в каждой категории.
Аналогичным образом, Страховой институт дорожной безопасности поставил TLX отличные оценки во всех фронтальных тестах с малым покрытием, где TLX получил оценку «незначительно».
Плюсы и минусы новой модели
К положительным моментам относятся.
- Отличные результаты испытаний на удар,.
- комфортабельный интерьер
- простой дизайн приборной панели
- AWD для удивительно легкого управления.
- Студийная звуковая система ELS от Acura, система
- улучшение внутренних инвестиций, улучшение
- просторный багажник с дополнительными углублениями.
С точки зрения дизайна, новый капот TLX значительно приближает автомобиль к миру роскошных автомобилей и является таким же привлекательным, как KiaOptima или FordFusion.
- Отсутствие механической коробки передач, отсутствие
- маленькие задние сиденья.
На дороге ситуация не намного лучше, чем раньше, и модели с четырехцилиндровыми двигателями явно безразличны. С другой стороны, переход на полноприводную версию V6 (AWD) может впечатлить и энтузиастов TLX, но производительность может быть лучше.
Что показал тест драйв?
Тестирование нового Acura TLX показало, что автомобили с четырехцилиндровыми двигателями не превосходят конкурентов ни по точности управления, ни по впечатляющей скорости.
За исключением пакета A-Spec, преимущества TLX заключаются в основном в комфорте и удобстве, а не в гоночных способностях.
Однако благодаря двигателю V6 у автомобиля всегда достаточно мощности для любого случая.
Система рулевого управления очень гибкая. Однако управление FWDTLX нельзя назвать «спортивным».
Это утверждение разделяется между базовой моделью с 206-сильным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем и моделью TLXV6 с 290 л.с. и 326 Нм крутящего момента.
Однако новейший двигатель в сочетании с A-Spec и SH-AWD предлагает совершенно иные ощущения от вождения и, как полагают, удовлетворит всех, кроме самых отчаянных гонщиков.
Интересно, что в новой Acura TLX конструкторы представили два двигателя, которые полностью противоположны по энергоэффективности.
Первый, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, не является самым мощным в категории роскошных седанов, в то время как V6 превосходит почти всех конкурентов, от BMW 340i до Infiniti Q50 и Cadillac ATS.
Новая Acura TLX понравится тем, кто отдает предпочтение безопасности, экономии топлива, комфорту вождения и интуитивному поведению, а не роскошной внешности и высокотехнологичному оборудованию.
Но если вы считаете, что роскошный автомобиль должен уметь больше, то вашим требованиям скорее всего будет соответствовать BMW 3 серии, Infiniti Q50 или Audi A4.
Кстати, компания уже представила новую турбированную версию своего издания TLXPMC.