Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Бренды машин

Обзор автомобиля Аcura RDX: люксовый паркетник для российских дорог

Avto-Expert Автор Avto-Expert
13.03.2023
в Бренды машин
0
Share on FacebookShare on Twitter

Переработанная версия компактного кроссовера второго поколения, получившая название Acura RDX, была представлена на международном автосалоне в начале 2015 года.

Выставка проходила в Чикаго, США. Северная Америка. Это традиционное место для презентации среднеразмерных роскошных внедорожников японских брендов.

You might also like

Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

24.03.2023

Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

24.03.2023

И это не случайно. Ведь люксовая часть легендарной Honda Motor Company Acura была создана в 1980-х годах специально для завоевания рынков США и Канады.

История модели

Дебют первого поколения Acura RDX состоялся в Нью-Йорке, автомобиль сошел с конвейера в августе 2006 года.

Обновленная версия внедорожника с передним приводом и новым дизайном была представлена в том же городе в 2009 году.

Второе поколение RDX было представлено в Детройте в середине января 2012 года в рамках ежегодного Североамериканского автосалона, а продажи в США начались уже в апреле.

Как уже упоминалось, автомобиль был реформирован в 2015 году.

В результате с момента выхода на североамериканский рынок японской марке удалось продать более двух миллионов автомобилей, известных как Asuras.

Следует также отметить, что сборка обновленного RDX будет проходить в самой компании, на заводах в Огайо и Алабаме.

На российском рынке Acura RDX появилась только в 2014 году.

Что касается обновлений, то продажи в США начались весной 2015 года, а в Российской Федерации новинка появилась в конце зимы 2016 года.

Экстерьер

Внешне последнюю версию автомобиля можно легко отличить от предыдущих изменений, в то время как само обновление является локальным.

Обновленный RDX оснащен выразительными «драгоценными глазами» фар.

Различные маски холодильников, кормовые фонари с 3D-эффектами, светодиоды «начинки», более объемные бамперы, элегантные противотуманные фары и поразительные воздуховоды на переднем фартуке.

В данном случае линии и контуры кузова кроссовера выполнены в фирменном стиле новых автомобилей (модели MDX, ILX и TLX) и поэтому очень узнаваемы.

Кроссовер стал более современным и динамичным, сохранив при этом габаритные размеры своего предшественника.

  • Длина — 466,0 см,.
  • Ширина — 187,2 см,.
  • Высота — 167,8 см,.
  • Коляска — 268,5 см,.
  • Расстояние от земли — 20,5 см.

В целом, реформа заслуживает всяческих похвал, потому что она уже внесла достаточные коррективы во внешнюю сторону интересного автомобиля.

Интерьер

Внутри Asura rdx гораздо меньше новых элементов, чем за рубежом.

Главное, что вызвало изменения и заставило гордиться японских инженеров, — это изоляция звонкого шума. Это просто поразительно.

Он не только просторный, но и очень тихий в гостиной, рассчитанной на пять человек.

Вместимость как салона, так и багажного отделения несколько увеличена за счет удлиненной колесной базы, поэтому сзади и спереди достаточно места для комфортной посадки.

Двери также немного шире, чтобы облегчить посадку и разгрузку.

Среди новых внутренних функций первой привлекает внимание новейшая многодюймовая система с 4,2-дюймовым сенсорным экраном под встроенным в торпеду 8-дюймовым основным дисплеем.

Оба цветных ЖК-экрана выполняют множество функций, включая

  • отображение изображений, передаваемых камерой заднего вида, и
  • Контроль работы системы и мультимедиа на автомобиле,.
  • Настройки беспроводной сети и Интернета,.
  • Он контролирует количество топлива, давление в шинах и температуру двигателя.

Передние сиденья имеют несколько электрорегулировок, отличную боковую поддержку, вентиляцию и подогрев.

Сиденье водителя имеет 10 режимов регулировки в зависимости от потребностей пилота, а сиденье переднего пассажира — восемь режимов регулировки.

Для пассажиров второго ряда предусмотрен кондиционер с отражателями, а электронный ассистент адаптивного круиз-контроля, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, система помощи при движении по полосе и система торможения со смягчением последствий столкновения облегчают жизнь водителя.

Прежде всего, максимальная комплектация Park подразумевает наличие датчиков дождя и света, парктроников сзади и спереди, системы бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки «Start».

Следует также отметить, что в ходе редизайна автомобиля японский концерн представил совершенно новую цветовую отделку интерьера (панелей и сидений), используя оригинальные мягкие пластики, полированные металлические вставки и кожу.

Технические характеристики

Японский люксовый кроссовер в своем новом воплощении получил впечатляющий шестицилиндровый бензиновый двигатель SOHCi-VTEC. Он способен вырабатывать 283 л.с. с системой управления цилиндрами объемом 3,5 литра и 341 Нм тяги. Он агрегатируется с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Напомним, что дорестайлинговая версия AsuraRDX с двигателем того же объема выдавала в этой модификации 6 л.с. и комплектовалась шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Как и прежде, заявленный производителем расход топлива (на 100 км) вседорожника RDX выглядит следующим образом.

  • на автомагистрали — 7,6 литра; и
  • в городе — 14,1 литра, и
  • в комбинированном цикле — 10 литров.

Разгон до «100» всего за 7,9 секунды.

Подвеска представляет собой управляемую систему, со стойками МакФерсон спереди и многорычажной системой с амортизаторами, реагирующими на ширину подвески, сзади.

Тормозная система — дисковые вентилируемые тормоза. Для обеспечения дополнительной безопасности предлагаются следующие системы.

  • Усилитель тормозов,.
  • антиблокировочная тормозная система, и
  • Электронное распределение тормозных усилий.

Кроме того, новый Parquet отличается новыми опорами двигателя, настройками подвески и калибровкой усилителя руля.

В этом случае новый полный привод с интеллектуальным управлением (AWD) обеспечивает более быструю передачу крутящего момента на заднюю ось и лучшую устойчивость рулевого управления на мокрой и скользкой поверхности по сравнению с предыдущей моделью.

Системы безопасности

Структура кузова Asura RDX способна поглощать энергию удара благодаря передовой технологии совместимости (Advanced Compatibility Engineering).

Кроме того, пассивная безопасность кроссовера обеспечивается шестью подушками безопасности. Два из них — передние.

Двойные шторки по бокам салона, трехточечный ремень безопасности с ограничителем мощности и преднатяжителем, а также активные подголовники на передних сиденьях.

Здесь следует отметить, что японские мастера разработали и установили специальные насосные системы и датчики, которые позволяют подушкам безопасности мгновенно реагировать на угрозу.

Эти датчики также могут определять рост пассажира и при необходимости блокировать срабатывание определенных подушек безопасности.

Активные компоненты базы обеспечиваются системами ABS, EBD, SBA и VSA.

Комплектации и стоимость

Как упоминалось выше, кроссовер Asura RDX с обновленным кузовом и опциями будет доступен отечественным водителям только в следующем году.

В Российской Федерации производитель поставляет автомобили с более мощной системой отопления, рассчитанной на сильные морозы, и дополнительным антикоррозийным покрытием на днище кузова для защиты автомобиля от всевозможных реагентов, используемых на дорогах зимой.

Более ранняя версия Parkett 2014 продается в Российской Федерации в качестве базовой модели за 2,2 миллиона рублей.

Ожидается, что цена обновленной модели составит примерно 2,5 миллиона за базовую модель, но точной официальной информации на данный момент нет.

Однако точно известно, что покупателям будут предложены следующие предварительные пакеты.

  • передние и задние датчики парковки, система
  • Вентиляция сидений,.
  • противотуманные фары, и
  • Система безопасности AcuraWatch.

Отзывы владельцев

Для полноты картины рекомендуем ознакомиться с отзывами владельцев Acura RDX об их «бегунках».

Конечно, это доформованные автомобили второго поколения, наиболее близкие к этому изменению.

Прекрасные автомобили! Я ни на секунду не жалею о своем выборе. Отличные деловые поездки, пикники на природе и городских улицах — неповторимое удовольствие.

Автомобиль ведет себя предсказуемо, отлично справляется со скользкими поверхностями и имеет больше мощности, чем вам нужно.

Когда речь идет о «заполнении», все на уровне, все адекватно. Комфорт, динамика, надежность, полный привод, отличная музыка — этого никто не может получить от Acura.

Что касается «ложки дегтя», то между приличным потреблением бензина и сервисом — небольшое расстояние.

Я купил машину за ее особенности и редкость на улицах Российской Федерации. Пространство, мощность, аэрозоль и рулевое управление — вот мои приоритеты.

Я бы сказал, что сделал правильный выбор. Автомобиль стоит 100% каждого вложенного пенни. На данный момент нет альтернативы моему автомобилю AsuraRDX, который путешествует по всей территории.

Среди его преимуществ — адаптивная коробка и многофункциональное голосовое управление.

Красивая упаковка и отлично работающий реактивный двигатель. Поэтому, пока это желательно, «истинный самурай» стоит недешево. Для меня это единственный «минус».

В остальном автомобиль не просто хорош — он стандартен.

Внутри больше места, чем снаружи, вся электроника современная, акустика отличная, а багажное отделение просторное.

О ходовых качествах — управляемости, гибкости, устойчивости и маневренности — писать особо нечего. Все дело в RDX.

Я купил свой «Редис» (я называю его Asura RDX) три года назад. За все это время у меня не было никаких претензий ни к производителю, ни к автомобилю.

Это автомобиль на все случаи жизни. Он имеет статус и престиж в городе. Однако нет необходимости подгонять его, даже когда дорог относительно мало, на рыбалке или в Дакке.

Автомобиль очень универсальный и очень бодрый, к тому же у него адаптивная подвеска, тормоза запрограммированы, коробка передач четкая, а двигатель надежный.

Я менял только «износ» и мастер искал посты во время техосмотра.

Я получил подержанный автомобиль. За два месяца так и не смог до конца его понять, но пока он мне нравится больше, чем когда-либо.

Ускорение и потенциал выше всяких похвал, но направление, гибкость и все остальное.

Гостиная удобна как для коротких, так и для длительных поездок.

Подвеска немного жестковата, но к этому быстро привыкаешь.

Сборка, отделка и дизайн — настоящее японское качество. Но прежде всего мне нравится то, что эта модель редко встречается в моем городе.

Судя по всему, автомобиль Asra RDX изначально разрабатывался как кроссовер премиум-класса, ориентированный на достаточно обеспеченную публику.

Его технические характеристики и оборудование отлично зарекомендовали себя, а система безопасности оценена в пять звезд.

Зная японский язык, обновленная версия этой модели стала еще более совершенной и может конкурировать со своими одноклассниками из Audi, Infiniti, Lexus, Mercedes-Benz и BMW.

Читайте также

Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

В этой статье рассматривается внедорожник Lada 4x4 Urban. Рассматривается единственная комплектация Luxe этого автомобиля, приводятся некоторые технические характеристики и отзывы...

Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

В этой статье рассматривается внедорожник Lonta 4×4 Bronto. От обычной полноприводной Lada она отличается улучшенными внедорожными качествами. В подготовленном материале...

Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

Популярный сегодня класс CUV изобилует широким спектром дизайнерских и технических решений. Автомобили выпускаются с передним, задним или полным приводом и...

Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

Автор Avto-Expert
23.03.2023
0

В этой статье рассматривается корейский кроссовер SsangYong Tivoli, доступный в двух вариантах - базовой модели и удлиненной версии XLV. Подробно...

Следующий пост

Обзор автогаджета DVR FC 950, отзывы пользователей

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"