Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

    Как контролировать слепые зоны автомобиля

    Как правильно заправить свой автомобиль

    Классификация моторных смазочных материалов SAE

  • Бренды машин

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Урбан Люкс

    Обзор автомобиля Лада 4х4 Бронто

    Обзор автомобиля Mazda CX-30 2021: компактный кроссовер

    Обзор автомобиля SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: достойный кроссовер

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля своими руками

    Как сделать замену бензонасоса Форд Фокус 2 своими руками

    Как промыть систему охлаждения двигателя авто своими руками

    Белый дым из выхлопной трубы: причины, как устранить своими руками

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Всё об авто

Нужно ли регистрировать контрактный двигатель в ГИБДД

Avto-Expert Автор Avto-Expert
24.02.2023
в Всё об авто
0
Share on FacebookShare on Twitter

Обычные двигатели — это силовые агрегаты, которые были сняты с автомобиля, и их дальнейшая эксплуатация невозможна по ряду причин (например, аварии, разборка, капитальный ремонт, испытания).

В эту категорию также входят двигатели, которые прошли заводские испытания в течение некоторого времени и все еще имеют значительный запас двигателя.

You might also like

Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

24.03.2023

Как контролировать слепые зоны автомобиля

24.03.2023

В эту категорию не входят единицы, происходящие из угнанных автомобилей. Это связано с тем, что это совершенно другой рынок.

Ниже мы объясним, откуда берутся эти машины, насколько они легальны и каковы наиболее популярные варианты.

О том, где купить такие устройства, в каком количестве и как правильно их зарегистрировать, мы поговорим отдельно.

В общем, давайте проанализируем все значимые моменты в этом направлении.

Отличие контрактного двигателя от обычного б/у

Многие путают обычные двигатели с подержанными аналогами. Так обстоит дело, например, с Ваз 2110, который продается для бытовых машин.

Это неудивительно, поскольку между ними есть много общего.

  1. Подержанные двигатели устанавливаются на автомобили, которые никогда не использовались в России. Как правило, это Япония, Южная Корея, Китай и страны Восточной Европы. Редко — Германия, Франция, Испания или Италия.
  2. Эти агрегаты предлагаются через компании, заключающие контракты (отсюда и название) с иностранными автобазарами, и через аукционы (в Европе, Японии и других странах Восточной Европы).
  3. К таким двигателям иногда прилагается пакет документации (например, обязательства) от присадок.
  4. В случае с обычными двигателями некоторые компании дают на них гарантию.

Поэтому мы считаем, что общая ситуация с подержанными двигателями такова, что они продаются на внутреннем рынке в отечественных автомобилях. Добавить нечего.

Откуда берутся

Многие автовладельцы не знают, откуда они берут подержанные двигатели. На самом деле, существует три источника их происхождения

После аварий.

Во многих развитых странах после серьезных аварий автомобили приходится разбивать. Их не восстанавливают, не сваривают, не красят, не заменяют подушки безопасности и не проводят другие работы.

Запрет на использование таких транспортных средств является национальным законом.

После аварии страховая компания получает автомобиль и выставляет его на аукцион для расторжения или продажи запчастей.

В большинстве случаев двигатель находится в хорошем состоянии, но покупателю следует обратить внимание на наличие деформаций/повреждений. Это может привести к серьезным последствиям.

Испытательный автомобиль.

Одним из лучших вариантов является силовой агрегат, проехавший не более 25 000 км и прошедший заводские испытания.

После завершения испытаний автомобиль расформировывается в специальной организации, а в сопроводительной документации указываются запасные части, подлежащие продаже или уничтожению.

Следует отметить, что в зарубежных странах ответственно подходят к вопросам безопасности, гарантии и документации. Таким образом, вы можете быть полностью уверены в качестве и возможности обслуживания этих силовых агрегатов.

Если по двигателю есть претензии, он не будет допущен к эксплуатации, и двигатель будет уничтожен под тяжелым прессом.

Если двигатель доступен как обычный двигатель, он на 100% готов к использованию.

Конец жизни.

Другим источником таких двигателей являются автомобили, срок эксплуатации которых истек. В зависимости от производителя этот срок варьируется, но обычно составляет семь лет.

После достижения этого возраста машины демонтируются или приобретаются частными лицами/компаниями, разбираются и продаются как запасные части.

Покупка обычного двигателя из этой серии может привести к получению дефектного изделия. Он не обязательно важен, но может потребовать финансовых вложений для его ремонта и дальнейшего использования.

Некоторые компании проверяют и тестируют эти устройства перед продажей.

Некоторые компании возмещают стоимость или заменяют их бесплатно в случае обнаружения дефекта.

Это законно или нет

В наши дни при замене двигателя нет необходимости ехать в пробку. Новые правила вступили в силу в соответствии с Приказом МВД №399.

Такие нововведения облегчили ситуацию для владельцев автомобилей, столкнувшихся с неисправностью двигателя и намеревающихся его заменить. Главное, чтобы новый двигатель внутреннего сгорания был того же типа, что и ранее установленный.

Это связано с тем, что в свидетельстве о регистрации транспортного средства нет информации о силовом агрегате и нет необходимости возить с собой ПТС. Сотрудники дорожной полиции не уполномочены проверять количество силовых агрегатов на дороге.

Ранее ситуация была более сложной. Водители должны были приходить на дорогу с рядом документов для внесения исправлений. Теперь документация на двигатель требуется только в случае продажи автомобиля.

Важно отметить, что если автомобиль находится на гарантии, нет необходимости дважды думать о замене двигателя.

Такая необходимость существует только в том случае, если серьезная неисправность возникла после истечения гарантийного срока.

Это может быть разрыв шатуна, повреждение блока цилиндров, трещины или дефекты в ключевых компонентах или поцарапанные втулки коленчатого вала.

Какие моторы чаще всего покупают

Традиционные четырехцилиндровые двигатели с естественным всасыванием, которые дешевле в ремонте и восстановлении, пользуются спросом.

В среднем ремонт таких двигателей может стоить от 30 000 до 50 000 рублей. Это дешевле, чем покупка обычного двигателя.

В отличие от них, современные бензиновые двигатели (турбодвигатели), адаптированные к маркам автомобилей класса люкс, — это совсем другое дело. Для таких автомобилей чаще всего приобретаются обычные двигатели.

Причина в том, что шести- или восьмицилиндровые двигатели гораздо дороже в ремонте. В этом случае проще купить новый двигатель, пусть и от подержанного автомобиля.

Audi A6 CNHA, CZJA и DDDA

Как правильно выбрать?

При покупке контрактного двигателя необходимо понимать, на что следует обратить внимание при его выборе.

Следуйте следующим рекомендациям.

  1. Ищите информацию о модели, модификациях и комплектации автомобиля. Обратите внимание на дату изготовления и марку автомобиля, на котором установлен двигатель.
  2. При составлении договора купли-продажи проверьте предоставленные данные и точность информации, содержащейся в документе о механизме договора. Это важный момент, который влияет на возможность дальнейшей регистрации в ГИБДД. Невыполнение этого требования может привести к проблемам с регистрацией автомобиля.
  3. Покупайте двигатель через опытную компанию, которая давно занимается подобными вопросами. Эти компании предоставляют полную документацию вместе с двигателем и гарантируют его качество.
  4. Обратите внимание на сроки/условия хранения на складах, уже находящихся в России. Если двигатель внутреннего сгорания находится на открытом воздухе, может возникнуть ряд проблем. Двигатель следует хранить герметично закрытым и, в идеале, с подогревом.
  5. Попросите у продавца фотографии и посмотрите на четыре аспекта вашей покупки. Если у вас уже есть фотографии, спросите, когда они были сделаны. Если продавец отказывается выполнить вашу просьбу, лучше не сотрудничать с ним.
  6. На рисунке двигатель осматривается на предмет окисления. Состояние резьбы шкива, наличие окисления вследствие влажного хранения и любые другие подозрительные признаки.
  7. Попросите описать двигатель и то, что к нему прилагается. На фотографиях показан ДВС с первым полным комплектом, который впоследствии может не поставляться со многими запасными частями.
  8. Проверьте, передает ли продавец двигатель в транспортную компанию или заказывает услугу забора товара самостоятельно. Если вы выберете первый вариант, вам нужно будет определить стоимость этой услуги.
  9. Постарайтесь приобрести обычный двигатель с гарантией. Указанный срок должен быть достаточным для выявления любых серьезных дефектов и определения стоимости ремонта. Если двигатель неисправен, его следует немедленно вернуть.
  10. Изучите цены и варианты оплаты. Очень низкие цены должны насторожить, так как хорошие ДВС стоят недешево. Если продавец требует задаток, попросите предъявить документы, подтверждающие денежный перевод.

Обратите внимание на следующие моменты.

Если она идеально чистая, следует отметить Главным образом, очистите двигатель, чтобы скрыть дефекты, особенно утечки из фланцев, уплотнений и прокладок.

Не полируйте его. Не должно быть старого масла, латекса, грязи или комков.

Проверьте его состояние. Конечно, отходы есть, но они должны быть чистыми, не содержать характерных примесей и веществ и выглядеть как обычное отработанное моторное масло.

Проверьте состояние блока — головки блока — дисковой зоны. Не должно быть утечек, повреждений, острых элементов, импровизированных уплотнений и герметиков. Другими словами, все должно быть так, как определено на заводе.

Под этими крышками могут быть утечки масла. Заводские пломбы не помогают.

Владелец автомобиля должен использовать специальные прокладки для решения проблемы, и это допустимо.

Главное, чтобы не было явных признаков повреждения двигателя. Это хорошо видно на ряде винтов.

И множество зажимов, фиксирующих насадку. Отметины на гнезде указывают на то, что гнездо повреждено.

Если возможно, отсоедините системный разъем. Они должны быть чистыми и не иметь видимых отложений старого масла (например, сгустков крови).

Проверьте их состояние. Свечи зажигания должны быть очищены от нагара и не повреждены.

Дроссельные заслонки бензиновых двигателей должны быть чистыми и сухими.

Для дизельных двигателей допустимы небольшие отложения на дроссельной заслонке.

Он должен быть сухим, чистым, без масляных отложений и иметь небольшой люфт (для этого слегка надавите на вал).

Поверните коленчатый вал до упора. Он плавно вращается на пружине.

Трудности при запуске, шум и стук должны вызывать беспокойство.

Вот основные моменты, которые следует учитывать при выборе. Однако ошибки могут возникать даже после тщательного осмотра, поэтому при подозрении на дефектный продукт его следует осмотреть и утилизировать.

Возможные проблемы при выборе

Покупатели обычных двигателей могут столкнуться с рядом подводных камней.

Например, почти все эти двигатели являются дальнобойными. Редко когда семилетний автомобиль проходит 50 000 — 60 000 километров, и водители решают избавиться от машины из-за возросшего километража. В большинстве случаев запас хода значительно превышает 100 000 км.

Особенности выбора японских двигателей

Не доверяйте обычной устной информации о стране-производителе двигателя. Утверждение продавца о том, что двигатель был изготовлен в Японии, не гарантирует истинности этого факта.

Это часто случается, когда автомобиль перевозится во Владивосток. Затем автомобиль доводится до ума, а двигатель продается с прибылью.

Двигатель может быть посредственным и не подходить по размерам и соединениям. При этом марка и модель автомобиля одинаковые, но некоторые шарниры не подходят. Это очень распространенная проблема для японских брендов.

Особенности выбора двигателей в Германии

Покупка двигателя в Германии также значительно повышает вероятность выхода из строя силового агрегата.

Это связано с тем, что срок службы современных MEK составляет менее 200 000 километров, после чего они нуждаются в полном ремонте. Поэтому чистый внешний вид не является показателем качества продукции.

После покупки будьте готовы к замене некоторых компонентов. Для немецких автомобилей это может стоить больших денег. Например, двигатель Mercedes M272 E35 с гидравлическим сцеплением четырех распределительных валов стоит около 100 000 рублей. И это несмотря на то, что весь двигатель стоит не более 200 000 рандов.

M272 E35.

В среднем к цене обычного немецкого двигателя необходимо добавить 50-60%. Этих денег должно быть достаточно, чтобы покрыть типичный ущерб в случае его возникновения.

Обратите внимание, что эти двигатели часто снимаются с автомобилей, переживших аварию, поэтому существует риск появления небольших трещин в корпусе привода.

Влияние перепада температур на двигатель

Если вы покупаете обычный двигатель в другой стране, следует учитывать время отключения силового модуля. Никто не знает, сколько времени прошло с момента снятия двигателя и в каких условиях он перевозился и хранился.

Если с даты поставки до даты продажи при открытых впускных/выпускных клапанах прошли перепады температур, в двигателе образуется конденсат, что делает его подверженным ржавлению.

Если на стенках цилиндров присутствует коррозия, срок службы двигателя ограничен 20 000 км (в некоторых случаях меньше). Наличие этого отложения приводит к повреждению кольца.

Поэтому следует избегать покупки «зимних» двигателей, которые были введены в эксплуатацию в холодное время года и выдержали перепады температур.

Наличие износа двигателя трудно обнаружить. В дополнение к значительному увеличению расхода масла.

Следующий пункт — склады хранения. Если двигатель внутреннего сгорания хранится в течение нескольких сезонов и при наличии масла происходят перепады температуры, то определенно существует проблема с износом колец двигателя.

Жир застывает в более тяжелую фракцию, и его свойства меняются. В результате прокладки, уплотнения и другие компоненты теряют свою первоначальную эластичность.

Если вы попытаетесь запустить неисправный двигатель, он не будет работать в течение длительного времени. После первого увеличения частоты вращения до 1500 уже произошел удар, и один из цилиндров может быть поврежден.

Где купить и сколько он будет стоить

Тщательно продумайте ремонт автомобиля перед покупкой обычного двигателя. Если двигатель можно восстановить, узнайте, сколько это будет стоить.

Только если ремонт невозможен или его стоимость слишком высока, следует рассмотреть возможность полной замены.

Сначала определите трейдера. Покупайте у частного лица, только если оно имеет опыт и может самостоятельно определить неисправности.

В противном случае рекомендуется работать с опытной компанией, которая давно работает на рынке и заботится о своей репутации.

Основные требования к дистрибьютору:.

  1. Опыт работы не менее 3-5 лет.
  2. Хорошая репутация.
  3. Наличие помещения/установки с испытательными стендами. Вся продукция должна быть проверена после осмотра и перед продажей.
  4. Перед продажей необходимо провести общий ремонт двигателя. Ношеные аксессуары, такие как рукава, кольца и т.д. Должен быть заменен.

Даже опытные компании все равно рискуют приобрести некачественную продукцию с ухудшенным качеством. Обычные двигатели могут проехать до 10 000 км и умереть.

Поэтому при покупке двигателя стоит провести дополнительные проверки.

Если продавец предлагает гарантию, это просто преимущество. Даже при двухнедельном гарантийном сроке двигатель можно разобрать с помощью специалиста.

Стоимость обычного двигателя зависит от состояния и модели автомобиля, но в любом случае новый двигатель будет стоить ниже, чем новый.

Например, новый двигатель для Лада Гранта стоит около 60 000 рублей. Для сравнения, обычный двигатель для этого автомобиля стоит в четыре раза дешевле.

Качественный ремонт агрегата с полной разборкой и восстановлением вряд ли обойдется дешевле, чем покупка обычного двигателя.

Средние цены на другие транспортные средства представлены следующим образом

  1. Покупка обычного двигателя для Ford Focus 2 будет стоить от 20 до 35 тысяч рублей. Зависит от года постройки и состояния.
  2. Если вам нужен двигатель для Toyota Corolla, вам придется потратить 60-180 000 рублей. Здесь многое зависит от модели, года выпуска, типа используемого топлива, объема и других критериев.
  3. В случае с Nissan Almera, рынок обойдется в 35 000-42 000 рублей. Как и в случае с предыдущими типами льда, следует учитывать дату постройки, мощность и другие особенности.

Важные особенности установки

Особенно если двигатель поставляется из Японии (много легковушек), устанавливать обычный двигатель должны только специализированные специалисты.

  1. Подготовка (должна быть чистой, уделяя особое внимание очистке нескольких выхлопных труб).
  2. Установка.
  3. Замена всех жидкостей, расходных материалов (например, фильтров), ремней движения и т.д. (в зависимости от модели двигателя).
  4. Первоначальная подготовка к загрузке.
  5. Начните сначала с ограниченного запаса топлива. Это дает насосу возможность прокачать масло через систему смазки.

Каждая модель двигателя может иметь свой собственный оттенок для первой загрузки.

Как зарегистрировать в ГИБДД

Как уже упоминалось выше, введение новых правил в 2019 году изменило жизнь автовладельцев к лучшему. Теперь нет необходимости собирать пакеты документации, переоформлять их и получать разрешение на замену двигателя.

Основным условием является то, что обычные двигатели имеют такую же конструкцию и предлагаются для данной модели.

Здесь есть два варианта действий.

  1. Немедленно внесите изменения в ПТС.
  2. Ничего не делайте до момента продажи.

В этом случае размещение аналогичного устройства может изменить ситуацию, но функциональность будет другой. Подробно рассмотрите каждый из описанных вариантов.

Замените на тот же вариант.

Лучшее решение — установить тот же контрактный механизм, но с собственным серийным номером. В этом случае трафик не требуется.

С 2019 года при наличии таких альтернатив автовладельцам не нужно информировать сотрудников ГИБДД о выполнении этих задач. Главное, чтобы они соответствовали основным критериям — объему, мощности и модели.

Нет необходимости передавать их участникам дорожного движения, но желательно их иметь, если закон изменился.

Позже, при регистрации, необходимо добавить новую информацию.

Алгоритм следующий.

  1. Покупатель, организующий перевозку автомобиля, посещает MREO.
  2. Автомобиль проходит техосмотр.
  3. Ждем, когда номер будет проверен инспектором. В данном случае имеется расхождение в информации о регистрационном номере транспортного средства.
  4. Дорожный инспектор проверяет документацию на транспортное средство и вносит новые данные в управленческий отчет.
  5. Новый владелец получает свидетельство о регистрации транспортного средства с новым номером двигателя, указанным в специальных инструкциях.

После этого новый владелец может нормально пользоваться автомобилем, не опасаясь прохождения техосмотра.

Установлен другой двигатель.

Если установлен другой обычный двигатель, например, более мощный, регистрация обязательна. Такая мера считается изменением проекта и должна быть задокументирована в ГИБДД.

Ранее (до установки двигателя внутреннего сгорания) необходимо было получить заключение независимой лаборатории о работе автомобиля.

Эта документация представляется инспектору, который дает разрешение на проведение работ.

После завершения установки автомобиль должен вернуться в лабораторию для полной проверки и получения протокола.

На заключительном этапе проводится осмотр автомобиля, после чего автомобиль регистрируется в соответствии со стандартными процедурами.

Целесообразно ли продавать машину с нерабочим мотором

Рассматривая варианты, автовладельцы нередко задумываются о продаже своих автомобилей с неисправными двигателями.

Существует мнение, что таким образом они могут заработать больше денег и избежать трудностей, связанных с поиском, установкой и восстановлением контрактной техники. Однако это ложное предположение.

Неработающие автомобили стоят намного дешевле и ничего не экономят. При сравнении экономических выгод целесообразно приобрести обычный двигатель и установить его на автомобиль, прежде чем рассматривать вопрос о его продаже (если это необходимо).

Однако на практике такое решение может быть принято, если нет времени на объезд.

Контактный двигатель — это хорошо или плохо

В заключение стоит остановиться на вопросе приобретения и установки контрактного двигателя.

Преимущества этого шага включают

  1. Высокая скорость замены — до двух дней.
  2. Хорошее состояние большинства импортных двигателей внутреннего сгорания.
  3. Не нужно ехать в ГАИ для регистрации.
  4. Сэкономьте деньги, купив новый двигатель.
  5. Наличие полного комплекта документации.
  6. Своевременное техническое обслуживание за рубежом.
  7. Эксплуатация только на хороших дорогах (например, японские дороги трудно сравнить с нашими).

Однако есть и недостатки.

  1. Высокий риск столкнуться с некачественными двигателями и поломками.
  2. Многие компоненты необходимо ремонтировать/восстанавливать после установки.
  3. Возможность того, что ICE может не подойти к некоторым слотам.
  4. Не гарантирует качественного хранения и может ржаветь внутри.
  5. Дорожные инспекторы могут проверять регистрационные номера двигателей во время дорожных испытаний и должны иметь все документы на новые агрегаты.

Покупка обычного двигателя — это всегда «свинья в мешке». Даже эксперты не могут быть уверены в работоспособности двигателей внутреннего сгорания, поскольку товары всегда проверяются дистанционно.

Чтобы хоть как-то обезопасить себя, необходимо подписать контракт и потребовать 14-дневную гарантию. В это время двигатель может быть осмотрен для выявления дефектов.

Однако обратите внимание, что гарантия не распространяется на двигатель, если он был установлен неправильно или если работы были выполнены не в авторизованной мастерской.

Читайте также

Модификации двигателя MPI, плюсы и минусы

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

Некоторые версии Skoda Oktavia A5 имеют 1,6 -MPI в багажнике. Буквы обозначают тип двигателя и многоточечный впрыск, что в переводе...

Как контролировать слепые зоны автомобиля

Автор Avto-Expert
24.03.2023
0

К сожалению, слепые зоны автомобилей остаются одной из самых распространенных причин аварий. Молодые и неопытные водители особенно часто попадают в...

Как правильно заправить свой автомобиль

Автор Avto-Expert
23.03.2023
0

В нашей предыдущей статье "Автомобильное топливо, стандарты топлива" мы проанализировали стандарты топлива в Украине. Далее мы рассмотрим, как правильно заправлять...

Классификация моторных смазочных материалов SAE

Автор Avto-Expert
23.03.2023
0

Водителей не всегда интересует рейтинг SAE моторных смазочных материалов, обычно только в том случае, если водитель делает это сам перед...

Следующий пост

Обзор автомобиля X Trail 2018: компактный кроссовер

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"