Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Где и как купить редкие марки автомобилей

    Сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля

    Как вымыть двигатель автомобиля самостоятельно

    Обзор автоинструмента Станкоимпорт

  • Бренды машин

    Обзор японского автомобиля Nissan Bluebird U14

    Обзор автомобиля Hyundai Sonata DN8 2020: новый седан на российском рынке

    Обзор автомобиля Hyundai Solaris 2017

    Обзор автомобиля Hyundai Santa Fe 2021 с новыми моторами в России

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать ремонт передней подвески ВАЗ-2107 своими руками

    Стучит гидрокомпенсатор: что делать, поиск причин

    Что означает ошибка P0336: причины и способы устранения

    Ремонт автоматической коробки передач: особенности

Нет результатов
Все результаты
Подписаться VK
Обзоры, ремонт, новости авто
  • Всё об авто

    Где и как купить редкие марки автомобилей

    Сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля

    Как вымыть двигатель автомобиля самостоятельно

    Обзор автоинструмента Станкоимпорт

  • Бренды машин

    Обзор японского автомобиля Nissan Bluebird U14

    Обзор автомобиля Hyundai Sonata DN8 2020: новый седан на российском рынке

    Обзор автомобиля Hyundai Solaris 2017

    Обзор автомобиля Hyundai Santa Fe 2021 с новыми моторами в России

  • Ремонт и обслуживание

    Как сделать ремонт передней подвески ВАЗ-2107 своими руками

    Стучит гидрокомпенсатор: что делать, поиск причин

    Что означает ошибка P0336: причины и способы устранения

    Ремонт автоматической коробки передач: особенности

Нет результатов
Все результаты
Обзоры, ремонт, новости авто
Нет результатов
Все результаты
Главная Всё об авто

Нужно ли прогревать инжекторный двигатель авто

Avto-Expert Автор Avto-Expert
17.01.2023
в Всё об авто
0
Share on FacebookShare on Twitter

Вопрос о том, нужно ли прогревать инжекторный двигатель, является предметом долгих споров.

В настоящее время эта дискуссия постепенно переходит из интернета в интернет и активно обсуждается на различных автомобильных форумах.

You might also like

Где и как купить редкие марки автомобилей

26.01.2023

Сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля

26.01.2023

Однако многие люди не понимают таких вопросов и поэтому не исправляются.

Конструктивные особенности

Нетрудно догадаться, что об этом просят люди, у которых есть автомобиль с электронной системой контроля топлива. Проще говоря — инжекторы, с принципами работы которых вы можете ознакомиться здесь.

Таким образом, люди этой категории забывают, что на самом деле все автомобили одинаковы. Все автомобили имеют двигатели и коробки передач, системы охлаждения и смазки, газораспределительные механизмы, коленчатые валы и т.д.

Да, есть, например, конструктивные особенности и различия. Например, в современных автомобилях вместо коробки передач может быть установлен вариатор, а система охлаждения может быть оснащена интеркулером.

Однако в целом работа всех автомобильных узлов, агрегатов и систем остается неизменной, и автомобиль заводится практически везде.

Как завести автомобиль в ледяную погоду

Поэтому правильно будет спросить, нужно ли прогревать двигатель перед началом движения. Будь то распылитель или карбюратор, дизель или бензин, мороз или лето, главное, неважно, нужно ли тратить время и топливо.

И вообще, если вам нужно потратиться, например, на зольник, который стоит недешево, то выгода с первого взгляда будет сомнительной.

Более того, например, при использовании 0,5-0,6 л бензина в 8-литровом двигателе при температуре от минус 15 до + 60 градусов может потребоваться до 15 минут.

Что говорят автомеханики с СТО

Многие опытные автомобильные инженеры считают, что прогревать двигатель все же необходимо, особенно в морозную погоду. Они верят в это и поэтому говорят ниже.

Однако есть категория преподавателей, которые равнодушны и рекомендуют водителям не тратить ни времени, ни топлива на этот сомнительный процесс.

Что говорят СТО автомехаников?

Сторонники подогрева двигателя объясняют свою позицию, основываясь на мнении производителей автомобилей, т.е. инженеров.

Существует мнение, что весь износ двигателя происходит при запуске, и что это число увеличивается особенно при отсутствии тепловой фазы в морозную погоду.

Поклонники власти «сели и поехали» доказывают свою позицию тем, что современные автомобили имеют большой рабочий ресурс, поэтому двигатели ломаются, а гнилые машины долго выходят из строя.

Кстати, люди в США и Европе думают точно так же. Это происходит потому, что никто в этих странах не прогревает свои двигатели.

Опять же, у нас есть два лагеря, и где же истина? Давайте проверим.

Почему не прогревают двигатель в Европе

Все очень просто. В Европе они очень серьезно влияют на окружающую среду, и недопустимо, чтобы автомобили долго дымили вблизи жилых домов в городах.

Поэтому прогрев двигателя перед поездкой невозможен. В частности, их ресурсы составляют 500 000-1 000 000 км.

Если брать отдельно страны Центральной Европы, то климат там умеренно холодный — 5 минус 5 зимой очень холодно.

«А как насчет северных стран — Швеции, Норвегии и Финляндии?». Я спрашиваю. На самом деле, мороз может достигать 20 или 30 градусов Цельсия.

В Финляндии, например, эта проблема решается наличием в автомобилях нагревателей охлаждающей жидкости, которые подключаются к специальным розеткам.

Отопление финских автомобилей

Эти розетки расположены в специальных рядах возле супермаркетов и других мест скопления автомобилей. Температура охлаждающей жидкости поддерживается внешним источником энергии, пока владелец автомобиля находится на работе.

Прежде всего экологическая, и этим все сказано. Впереди еще долгий путь.

Прогрев двигателя — теория

Большинство людей знают из уроков физики, что материалы имеют тенденцию расширяться при нагревании. Металлы не являются исключением.

При проектировании двигателя инженеры учитывают многие свойства металлов. Наиболее важными из них являются коэффициент расширения и время нагрева.

Так, например, поршни двигателей изготавливаются из алюминиевых сплавов. Это связано с тем, что данный металл обладает очень хорошей теплопроводностью и высоким коэффициентом расширения.

Корпуса и цилиндры двигателей в основном изготавливаются из стали и чугуна. Хотя теплопроводность ниже, прочностные характеристики важны.

Все компоненты, особенно поршни, имеют такие размеры, чтобы двигатель работал максимально эффективно при рабочей температуре, т.е. после того, как двигатель уже расширился.

Производительность двигателя

Когда двигатель холодный, поршневые группы в цилиндрах имеют поля, которые допускает конструкция двигателя. Размер зазора незначителен, но при работе двигателя в результате теряется определенный процент производительности двигателя.

Независимо от того, работает ли двигатель в холодном состоянии или под нагрузкой, потеря эффективности значительна. Это означает, что мощность, выделяемая двигателем, уже не будет соответствовать прогнозам производителя.

Это стоит учитывать, так как большая нагрузка на холодный двигатель, который еще не достиг рабочих размеров деталей, сократит общий срок службы двигателя.

Масло

Теплое моторное масло лучше холодного, это факт.

Он оставляет мелкие металлические частицы на всех поверхностях движущихся деталей, особенно в подшипниках коленчатого вала (где возникают наибольшие напряжения).

Холодное масло склонно к замерзанию, особенно при низких температурах.

Когда двигатель только начинает прогреваться, еще холодное застывшее масло стремится вытолкнуть металлические частицы.

Это позволяет частицам металла механически воздействовать на компоненты двигателя, но особенно страдают несущие нагрузку стенки коленчатого вала, так как на них появляются царапины.

Горячее масло образует защитную пленку, препятствуя выходу злополучных металлических частиц и уменьшая износ деталей двигателя. Заключение.

Прежде чем заливать масло в двигатель, необходимо знать, как правильно его выбрать в зависимости от марки вашего автомобиля.

Конечно, автомобильное масло для машин, которые ездят в Сочи, должно отличаться от масла, используемого в Мурманске и Магадане.

Наиболее важным показателем смазочного материала для двигателя является вязкость, классифицируемая по SAE.

SAE

Существует несколько качеств зимних и летних масел. Помните, что если вы забудете заменить летнее масло на зимнее и попытаетесь запустить двигатель, не прогрев его, вы нанесете непоправимый ущерб.

Замерзшее масло не может за короткое время проникнуть на все смазываемые поверхности деталей двигателя. Это может привести к значительному износу, а также к повреждению самих компонентов и, в конечном итоге, двигателя.

Вязкость масла

Не забывайте о масляном насосе, так как в этот момент он работает под большим давлением.

Особенности запуска двигателя зимой

Многие водители задаются вопросом, почему зимой запустить двигатель сложнее, чем летом.

Некоторые считают, что это связано с недостаточной нагрузкой на аккумулятор, другие — с неисправным зажиганием, но в большинстве случаев причиной является то, на что мы не можем повлиять — содержание кислорода в воздухе.

Содержание кислорода в воздухе зимой выше, чем летом. Правилом является соотношение 1 кг бензина/15 кг воздуха.

Специальности для зимних стартов

И это соотношение выше зимой, что приводит к более бедной смеси.

В старых автомобилях эта проблема решалась с помощью рычага дроссельной заслонки.

Потянув его на себя, водитель блокирует воздушную заслонку в карбюраторе, обогащая смесь.

Инжекторные автомобили оснащены электронной системой, которая автоматически регулирует выключатель зажигания, когда двигатель холодный.

Время прогрева двигателя

Время прогрева двигателя может быть выбрано водителем самостоятельно в зависимости от температуры наружного воздуха.

При температуре -10 минут достаточно 2-3 минут или максимум 5 минут. При еще более низких температурах -10 мин, но ниже 15. 15 мин нагревают двигатель до минус 30°C.

Время прогрева двигателя

Помните, что рабочая температура топлива или антифриза составляет 80-90 градусов Цельсия. Однако вы также можете начать работу при температуре 40-50 градусов Цельсия и поддерживать скорость до 250 000 оборотов в минуту.

Это позволит быстрее прогреть двигатель до рабочей температуры и сэкономить время.

Не забудьте про коробку передач, механическая коробка или автоматическая — разницы нет. Вам также необходимо разминаться, но это уже другая история для другой статьи.

Дизельные двигателя

Дизельные двигатели необходимо запускать до того, как они прогреются, и зимой их гораздо труднее запустить, чем бензиновые агрегаты.

Причинами этого являются различия в качестве топлива, его плотности и принципах работы дизельных и бензиновых двигателей.

При сильных морозах свойства дизельного топлива изменяются, делая его более плотным и, следовательно, более вязким. Форсунка не метаболизирует топливо в цилиндре, что затрудняет запуск двигателя.

Поэтому при температурах:.

  1. От -0°C и выше следует использовать летний мазут (дизельное топливо), и
  2. От минус 30 градусов до 0 градусов — зимнее топливо, и
  3. Ниже минус 30 градусов по Цельсию — Арктика.

Также следует учитывать, что летнее дизельное топливо может помутнеть зимой из-за парафиновых отложений. фильтр, засоряя топливную систему и делая невозможным движение. Поэтому не позволяйте этому случиться.

Рефрижераторное дизельное топливо

Что касается различий между принципами работы дизельных и бензиновых двигателей, то первые сильно зависят от температуры поступающего воздуха.

Температура воспламенения топливной смеси в дизельном двигателе колеблется от 700 до 900 градусов Цельсия.

Эта температура достигается, когда топливная смесь резко сжимается поршнем внутри цилиндра. Чем холоднее воздух, поступающий снаружи, тем сложнее достичь необходимой температуры.

В результате многие дизельные двигатели оснащаются специальными свечами зажигания, облегчающими запуск и дальнейшую работу дизельных двигателей в зимний период.

Кроме того, процесс предварительного нагрева для дизельных двигателей такой же, как и для бензиновых.

Вывод

Надеемся, что после прочтения этой статьи многие автолюбители смогут отказаться от вопроса о том, нужно ли прогревать двигатель зимой.

Конечно, независимо от типа двигателя, установленного на автомобиле — бензиновый или дизельный, инжекторный или карбюраторный.

Для повышения эффективности и удобства на автомобиль могут быть установлены специальные стартерные подогреватели. На рынке существует множество предложений.

Теперь каждый сам решает, следовать ли ему нашим рекомендациям. Удачи.

Читайте также

Где и как купить редкие марки автомобилей

Автор Avto-Expert
26.01.2023
0

В Украине, России и странах бывшего Советского Союза нелегко найти эксклюзивные или брендовые автомобили или спецтехнику. Это связано с тем,...

Сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля

Автор Avto-Expert
26.01.2023
0

В данной статье описывается сцепление как основной элемент системы трансмиссии автомобиля, его виды и категории, конструкция, принцип работы и основные...

Как вымыть двигатель автомобиля самостоятельно

Автор Avto-Expert
26.01.2023
0

Каждый автовладелец, любящий свой автомобиль, тщательно заботится о нем. Регулярная мойка поверхностей и внутренняя чистка сохраняют внешний вид автомобиля и...

Обзор автоинструмента Станкоимпорт

Автор Avto-Expert
25.01.2023
0

Мы уже обсуждали инструменты для ремонта и обслуживания автомобиля. Однако сегодня мы хотели бы остановиться именно на StankoimportAutoTools, одном из...

Следующий пост

Обзор автомобиля Fiat 500 версия 2016 года

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"

Нет результатов
Все результаты
  • Всё об авто
  • Бренды машин
  • Ремонт и обслуживание

© 2022 Автожурнал "Avto-treil"