Блокираторы рулевого колеса — это механическая противоугонная схема, которая делает невозможным поворот рулевого колеса и затрудняет нажатие на педали. Эта защита снижает риск угона автомобиля по двум причинам.
Во-первых, взлом устройства занимает больше времени, а во-вторых, поскольку блокировка уже видна снаружи (это относится к некоторым моделям), злоумышленники дважды подумают, прежде чем совершить кражу.
Ниже мы опишем типы систем безопасности, к которым относятся изделия, их устройство и принципы работы. Мы уделяем пристальное внимание их лучшим моделям и конструктивным особенностям.
К какой системе защиты относится
Существует два типа систем безопасности. Первый тип — это электронный комплекс, который предлагает систему блокировки автомобиля и дополнительные опции, такие как автоматическая инициация, дистанционное управление и контроль состояния батареи.
Второй тип имеет своей главной целью предотвращение краж.
Замки рулевого колеса являются механической защитой и предназначены для усложнения угона автомобиля и оказания психологического воздействия на вора. Они изготовлены из очень надежных материалов, не имеют дополнительной защиты и оснащены специальным ключом.
Особенности
При выборе продукта важно понимать его защитные функции.
Основные моменты, которые необходимо учитывать:.
- Механизм расположен непосредственно на оси рулевого колеса в районе педали руля.
- При активации замок упирается в кузов, фасад или педали автомобиля.
- Изделие не блокирует работу автомобиля в открытом состоянии.
- Замки на рулевом колесе стоят дороже (по сравнению с замками на рулевом колесе). Стоимость этого устройства сопоставима со стоимостью установки простой системы сигнализации.
- При попытке кражи изделие необходимо извлечь. Для этого вор должен знать его конструктивные особенности и занять неприязненную позицию. Кроме того, должны быть даже специальные ключи и угловые полировальники.
- Установка ручек не влияет на конструктивные характеристики автомобиля.
- Владелец автомобиля должен регулярно уделять время активации и деактивации охранного устройства.
- Установка устройства не влияет на внешний вид автомобиля.
- Устройства различаются по типу запорного механизма, конструктивным характеристикам и материалам.
- Этот тип противоугонной защиты трудно назвать самым надежным, поскольку его защитная функция умеренна.
Виды, устройство и принцип действия
Чтобы приобрести изделие, отвечающее требованиям владельца транспортного средства, необходимо знать его тип, производственную функцию и принципы работы его механизма.
Фиксаторы рулевого вала делятся на три типа
- Типы колосков. Они состоят из стальной оболочки и располагаются над рулевым валом в области педалей. Защитный протектор имеет отверстие в корпусе, куда вставляется макет страховки замка. Чтобы освободить замок, необходимо открыть замок и вытащить штифт. Типичное рулевое колесо штыревого типа характерно для модели Galant. Можно использовать начальные и обычные клавиши.
- Без колючек. Внешне эта защита похожа на блокировку коробки передач. Принцип действия основан на использовании 10-миллиметрового винта, который препятствует вращению вала. Преимуществом такой защиты является нечеткий внешний вид, так как захватчики с меньшей вероятностью обнаружат маленькие замки в области педалей. Популярным представителем замка без руля является «Галантфорт». Этот тип прост в обслуживании, так как все, что требуется, — это повернуть ключ и выключить. Для надежности предусмотрена защита от непреднамеренной блокировки.
- Электромеханическая. В отличие от вышеперечисленных устройств, устройство устанавливается вместо замка зажигания. Особенностью конструкции является использование сверхпрочной стали в конструкции. Поэтому блокирующие язычки нелегко разрушаются (в отличие от обычных язычков). Дополнительным преимуществом является наличие кнопки запуска. Другими словами, ключ используется для разблокировки рулевого вала и двигателя стартера с помощью кнопки. Пример таких запирающих изделий — ГарантБастион.
Большинство из представленных на рынке противоугонных устройств имеют следующие конструктивные особенности
- Конструкция изготовлена из высококачественной нержавеющей стали, благодаря чему центральная штанга не может быть повреждена гидравлическими резаками.
- Замки могут быть оснащены бронированными пластинами, которые гарантируют защиту от перфорации.
- Место контакта между замком и кабиной оснащено мягкой прокладкой.
Механизмы замков представлены во многих вариантах, в зависимости от модели. Замки с замочной скважиной являются самыми популярными. Этот тип механизма не может быть нарушен ударными клавишами или клавишами.
Популярные модели на рынке
Рынок замков рулевого колеса предлагает широкий ассортимент моделей, отличающихся друг от друга дизайном, надежностью и конструкцией. Ниже представлен обзор наиболее популярных моделей, доступных для приобретения.
Глобальный стоппер.
Обеспечивает механическую защиту и снижает риск угона автомобиля. Совместим со всеми современными автомобилями и изготовлен из нержавеющей стали 20х13, используемой в производстве лопаток турбин и других компонентов, где требуется надежность.
Разработан российской компанией ProtectionSystems+.
Дизайн.
Установленный на валу рукоятки, он препятствует повороту рукоятки и затрудняет управление педалями.
Структурно он состоит из двух элементов
- Жилье,.
- Съемное механическое запорное устройство.
Корпус постоянно соединен с осью руля и не мешает педалированию или управлению автомобилем, даже если замок не установлен. При установленном блокирующем устройстве движение автомобиля невозможно.
Сам корпус построен вокруг рулевого вала, внутри корпуса имеется полость, в которой находится защитный кожух замка.
Здесь расположены крепежные винты, доступ к которым блокируется запорным устройством. Сама планка является основным элементом перехватывающего универсального замка.
Конфигурация:.
- Тайное местонахождение.
- корпус, имеющий толстые стенки и защищенный от механического воздействия; и
- зажимной элемент, который прочно прикреплен к кольцу.
Интересно отметить, что эта модель весит 1,8 кг. Это объясняется тем, что изделие изготовлено из стали St45 и нержавеющей стали. Размеры составляют 14,2 x 6,6 см в длину и диаметр соответственно. Общее количество кодовых комбинаций превышает один миллион.
Поддерживаемые и неподдерживаемые модели автомобилей
Универсальный перехват поддерживает Acura, Audi, BMW, Changan, Chery, Chevrolet, Chrysler, Dodge, FAW, Fiat, Ford, Geely, Haval, Honda, Hyundai, Infiniti, Iran Khodro, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lifan, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Range Rover, Ravon | Daewoo, Renault, SEAT, Skoda SsangYong, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ (не все модели), ГАЗ .