Пандемия 2020 года привела к корректировке сроков вступления в силу этого закона, который должен был выйти в прошлом году. С 1 марта 2021 года изменится процедура платного техосмотра транспортных средств. Процесс регистрации отличается, и правила этого процесса другие.
Правительство также предлагает пересмотреть ставку ТО. Сотрудники рассчитывают минимальный счет. Это должно стать основой для операторов станций технического обслуживания при выставлении счетов за услуги. За обеспечение точности процедуры отвечает компетентная служба Министерства внутренних дел.
Электронная диагностическая карта
До принятия нового законодательства Министерство внутренних дел разработало и выпустило специальное программное обеспечение. С его помощью можно будет выдавать диагностические карты по новой системе. Это программное обеспечение называется EAISTO.
Когда автомобиль въезжает в гараж, техник по обслуживанию активирует систему с помощью своей электронной подписи. Важно отметить, что этот процесс может выполняться только авторизованными службами.
Начало процесса технического осмотра зависит от момента появления в системе первой фотографии автомобиля. После размещения там информации начинается процесс обслуживания.
Весь процесс проверки автомобиля проходит под полным контролем и наблюдением. Если процесс завершился неудачно, программа не позволяет предпринимать дальнейшие действия. Запись прерывается.
В функции программного обеспечения также входит контроль системы доступа к сервису и количества автомобилей, доставленных на станцию технического обслуживания для проверки.
Подробности участия подсчитываются и учитываются при аккредитации Ассоциацией автостраховщиков.
Существует процент автомобилей, превышающих разрешенное количество транспортных средств. Этот процент установлен на уровне 5%. Если попытаться зарегистрировать большее количество автомобилей, программа выдаст ошибку.
В настоящее время многие водители используют не совсем законную систему для получения карты. Процедура осуществляется при оформлении ОСАГО. Водители даже не появляются на станциях ТИ. Около 80% водителей поступают именно таким образом.
Было создано новое программное обеспечение для уменьшения доли мошеннических систем. В дополнение к программному обеспечению было сделано еще несколько нововведений.
Фотографии и координаты
С введением новых правил весной транспортные средства на входах и выходах станций должны быть сфотографированы. Фотографии отправляются в ЕАИСТО. Одновременно в базу данных вносятся полные координаты автомобиля.
Фотографии показывают всю переднюю часть автомобиля и позволяют различить производителя, цвет и номерной знак автомобиля. Министерство также планировало зафиксировать номер шасси автомобиля. Позже это предложение было отклонено, так как его было нелегко реализовать.
Координаты этих транспортных средств, записанные в системе, должны совпадать с данными в списке авторизованных станций технического обслуживания.
Эта корреляция доказывает контролирующим органам, что транспортные средства действительно были правильно обработаны в то время, когда они были показаны в базе данных. Все фотодоказательства защищены специально усиленной цифровой подписью.
Установление этих пунктов делает невозможным для недобросовестных лиц фальсифицировать информацию о контроле транспортного средства.
Текущее регулирование цен является предметом критики и дебатов в различных организациях. Это связано с тем, что станции технического обслуживания в своих окончательных справочных документах на предоставляемые ими услуги указывают неверную информацию.
Счета-фактуры, указанные на местном уровне, давно утратили свое значение. Цены выросли, и существующие цены не включают в себя зарплату техники. Необходим более низкий ценовой порог, на основе которого можно рассчитать общую сумму.
Решение об этом было принято Министерством экономического развития. Федеральная антимонопольная служба также обрабатывает свою собственную версию расчета плана ценообразования.
Необходимо рассчитать справедливую стоимость SO-Caled, которая должна быть связана с ценой услуги, но ограничить максимальный предел цены.
Эта идея предложена Антимонопольным законом. Не все поддерживают вышеупомянутое предложение. Сама Инспекционная служба придерживается мнения, что цены на услуги должны контролироваться на рынке.
Для водителей, которые хотят использовать эту систему в ее старом виде и нарушают правила, могут быть наложены огромные штрафы. Камеры и посты дорожной полиции считывают информацию о наличии подлинных диагностических карт. Номер подписи легко читается. Неясно, была ли карта куплена или был ли должным образом проведен технический осмотр. Вам придется заплатить штраф в размере 2000 рублей.
Пострадали также страховые компании и автозаправочные станции. Если вы нарушили закон, штраф составляет от 50 000 до 300 000 рублей. Это зависит от того, кто несет ответственность — инженер или компания в целом. :.
Самый дешевый автомобиль в России в 2021 году, новый, китайский, б/у, городской, АКПП, с кондиционером, место сборки.
Кто и как проходит ТО
Некоторые изменения уже были сделаны в начале этого года. Предельный возраст автомобиля и частота контроля технического обслуживания изменились. Компания Crown внесла изменения. К 30 сентября диагностическая карта для страхования не требовалась. Однако с начала октября водители обязаны иметь диагностическую карту.
Если вашему автомобилю менее четырех лет, диагностическая карта не нужна. Автомобили, возраст которых колеблется от 4 до 10 лет, должны проходить техосмотр каждые два года, а автомобили старше 10 лет — ежегодно. Такси, возраст которых не превышает 5 лет, также проходят ежегодную проверку.
Автобусы и грузовики массой более 3,5 тонн должны проходить техосмотр не более пяти лет. Если автомобиль этой категории старше пяти лет — проходите процедуру раз в полгода.
Недавно было объявлено, что нововведение вступит в силу 1 октября 2021 года.
Что вы думаете по этому поводу; пожалуйста, напишите комментарий. Поделитесь статьей в социальных сетях.