0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка турбины на ваз 2112 16 клапанов

Турбина на ВАЗ 2114 2110 2112 2115

Как установить турбину на ваз 2114 своими руками вы можете узнать из этой статьи с пошаговым руководством.

  1. Установка турбо на ВАЗ 2114: с чего начать
  2. Тюнинг Лада Самара, нужно ли?
  3. Преимущества установки турбины на двигатели ВАЗ
  4. Турбины для автомобилей ВАЗ
  5. С чего начать?
  6. Турбо-кит Garret 1752
  7. Подходящие двигатели
  8. Что необходимо для постройки турбированного двигателя?
  9. Установка турбины: закупка деталей
  10. Турбина на ВАЗ 2114: ставить или нет
  11. Охлаждение
  12. Для чего необходим турбодвигатель
  13. Клапан Blow-off
Декабрь 2008

ПнВтСрЧтПтСбВс
« НояМар »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Турбонаддув — один из методов агрегатного наддува, основанный на утилизации энергии отработавших газов. Основной элемент системы — турбокомпрессор, иногда — турбонагнетатель (анг. Turbocharger). (Wiki)

Вот решил поделиться с посетителями моего блога ссылками на разные интересные штуки в мире турбинирования Вазов.

Очень часто среди новичков возникает много вопросов… в основном:
Можно ли поставить на ваз турбонаддув?
Можно.
Можно ли поставить турбину самому ?
Ответ – кто может сам поставить, тот такие вопросы не задает. Можно поставить самому, но для этого нужно быть человеком подкованным в плане теории и опыта. Литературы и информации много
Можно ли поставить бюджетно?
Бюджет у всех разный. Я слышал о деньгах от 20 тыс и до бесконечности. Все зависит от того где и по чем брать запчасти…
Ставят ли на карбюраторные машины турбину?
На импортных машинах стояли турбины… к примеру можно вспомнить легендарный
БМВ 2002 турбо. На некоторых иномарках были турбинированные карбюраторные движки. Что касается установки турбо на карбюраторный ВАЗ – можно найти информацию о разных экспериментах людей с турбо и с карбом, но они не увенчались какими либо интересными результатами. А вообще заменить карбюратор на инжектор не сложно, по сравнению с установкой турбины. Так что начинать лучше с этого.

Можно ли поставить турбину на 8кл. двигатель?
В теории Да и даже одна из первых статей про турбинирование писала про установку турбокомпрессора на карбюраторную десятку. Называлась она “Турбонаддув для «десятки»” найти ее не сложно и сейчас. Кстати, по-моему дули там в карбюратор.
Но в жизни целесообразнее отказаться от этого, так компоновка 8кл двигателя сильно уступает 16 кл по установке турбокомпрессора.

Сколько лошадей дает турбонаддув?
Даст может дать много.. вопрос в другом – сколько выдержит ВАЗовский двигатель. Насколько я знаю рекорд принадлежит Моторкрафту, который сумел надуть движок так, что тот показал результат свыше 500 л.с.
Хотя обычно Вазовские двигатели делают в районе 200 л.с.

Ну далее мои ссылки

Отчет о постройке турбо-мотора.
Очень интересный ответ о постройке турбонаддува в 16кл. 2108. Наверное самый известный отчет в Интернете.
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=66

Форум team-rs по турбинированнию
Очень хороший форум. Достаточно грамотные люди, которые могут подсказать по турбинированию ВАЗ
http://team-rs.ru/forum.php?f=8

Форум Motorcraft’а
Собственно сам форум. Любопытно почитать отзывы, отчеты о постройке турбомоторов, можно узнать стоимость постройки турбо и т.д.
http://turbo-vaz.ru/forum/

Наддув, Механические и турбонагнетатели
Достаточно длинная ветка форума vaz.ee Конечно очень много воды и флуда, но между тем встречаются очень интересные мысли и рассказы. Т.е. пролистать форум и почитать будет полезно…
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4790&st=0

Фотоальбом Maxi(РПД)

Достаточно большой альбом с разными проектами и моторами… Очень любопытно поглядеть на фотки и замеры мощностей
http://photofile.ru/users/maxi—rpd—/

Турбо ВАЗ на газе

Форум Дистиллятор Истины (тема Турбо ВАЗ на газе)
Большая , но очень интересная тема о установки турбо на газе.
http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2042&pagenumber=1

Литература
Из того , что можно почитать…

Наверное самая полезная книга про турбонаддув это Максимум Буст Автор: Корки Белл . Из раздела must have

Скачать можно по этой ссылке:(doc формат английский язык)

заказать на русском языке можно тут

Просто книжечка Компрессоры, Турбокомпрессоры, Закись — основы
Автор: Эрл Дэвис, Дэйн Перкинс-Дэвис

http://www.team-rs.ru/chtivo/stanoph.pdf

Где можно поставить турбину( в какой конторе)

Москва
У Motorcraft’а
Насколько я знаю недовольных не было, все были при счастье…
http://turbo-vaz.ru/forum/
ГЛАДКОВ АВТОСЕРВИС
Слышал и хорошее и плохое…
http://www.gladkovservice.ru/

Питер
Так как в Питере все почему то занимались в первую очередь компрессорами, петербуржцы отстали от турбостроителей столице, но насколько я знаю некий опыт постройки турбомоторов есть у Ралли-Сервис
http://www.rally-service.spb.ru

Если внимательно полазить по форумам
www.autolada.ru
www.vaz.ee
www.team-rs.ru
то можно найти достаточно большое количество людей, которые ездят на турбоВазах.

Так что удачи вам в изучении данного вопроса.

Турбины для автомобилей ВАЗ

Вариантов для установки турбины на модель 2114 много. Теоретически адаптировать можно что угодно, но лучше всего 8-клапанному двигателю подойдут следующие модели:

  • Garret 1752;
  • Mitsubishi TD04 (устанавливалась на автомобили Mitsubishi Lancer EVO, Subaru Impreza WRX, некоторые другие модели);
  • IHI VF10 (этой моделью комплектовались машины Subaru Legacy I поколения), как вариант VF11-20 (сток для Легаси II поколения);

Список можно расширить десятками позиций, в том числе, более мощными турбинами TD05, TD06, VF23-30.

Для первого буста рекомендуем Garret, TD04 или IHI VF10-20. Они широко распространены, недороги и ремонтопригодны.

Тем более, если недостаточно денег на новое оборудование, несложно найти б/у киты в достойном состоянии в связи с переходом их владельцев на более мощное оборудование

Как к турбине подаётся масло

Полноценная система турбонаддува не может функционировать без масла. Так что водителю, решившему установить турбину, придётся решать и эту проблему. Когда турбина будет установлена, к ней прикручивается специальный переходник (такие переходники обычно идут в комплекте с турбинами). Затем на впускном коллекторе устанавливается теплорассеивающий экран. Масло в турбину подаётся через переходник, на который предварительно надевается трубка из силикона. Помимо этого турбина обязательно должна быть оборудована кулером и воздушной трубкой, по которой в коллектор будет поступать воздух. Только таким способом можно добиться приемлемой температуры масла, подаваемого в турбину. Здесь же следует сказать, что комплекты трубок и хомутов для подачи масла в системы турбонаддува можно найти в магазинах запчастей.

Стоит такой комплект от 1200 рублей. Несмотря на явно завышенную цену, такая покупка сэкономит автовладельцу массу времени, так как не придётся возиться с резкой и подгонкой силиконовых трубок.

О патрубках

Патрубки необходимы не только для подачи масла. Выхлопные газы из турбины тоже нужно удалять. Чтобы вывести избыток газа, не использованного турбиной, применяется массивный силиконовый патрубок на стальных хомутах. В некоторых случаях для выведения выхлопа используется целая система силиконовых патрубков (их количество определяется конструкцией турбины). Обычно их бывает два, в некоторых случаях — четыре. Патрубки перед установкой тщательно осматриваются на предмет внутренних загрязнений. Любая, даже самая мелкая соринка, попавшая в турбину, может стать причиной поломки. Именно по этой причине каждый патрубок тщательно протирается изнутри смоченной в керосине салфеткой.

Подбирая хомуты для патрубков, следует помнить: силикон — материал не слишком прочный. И если при установке патрубка слишком сильно затянуть стальной хомут, то он может просто перерезать патрубок. По этой причине бывалые автомобилисты рекомендуют не пользоваться стальными хомутами вовсе, а применять вместо них хомуты из специального высокотемпературного пластика. Он обеспечивает надёжное крепление и при этом не режет силикон.

Тюнинг КПП ВАЗ 2112

При мощном двигателе потребуется отлаженная работа трансмиссии, для этого эксперты советуют отключить дифференциал, установив винтовую или дисковую блокировку. Для ускоренного переключения передач понадобится короткоходная кулиса, а чтобы растянуть передачи, необходимо заменить главную пару. В результате изменений, стандартное сцепление будет подвержено большим перегрузкам и нагреву, поэтому его следует заменить на керамическое. Такое сцепление используют большинство спорт каров.

Тюнинг подвески ВАЗ 2112 очень важное мероприятие, ведь для активной езды она не годится. Изготовители сделали подвеску слишком мягкой и высокой из-за не очень качественных дорог. При увеличенных мощностях подвеску следует ужесточить, для этого понадобиться произвести замену амортизаторов и пружины на более жёсткие. Чтобы улучшить управляемость, кузов укрепляют распорками, а все резиновые элементы меняются на полиуретановые. Также рекомендуется установить стабилизатор поперечной тяги.

После модификации внутренней начинки автомобиля, необходимо позаботиться и о его внешнем виде. Тюнинг кузова ВАЗ 2112, достаточно разнообразен, поэтому зависит от фантазии владельца и содержимого его кошелька. Специалисты советуют выполнить шейвинг кузова, то есть удалить с него все выступающие части (ручки, замки и так далее).

Знакомство с моделью

С новым двигателем агрегату дали название — ВАЗ 21124, данная машина активно борется с экологией внешней среды. Дополнительно ко всему в старте машины, стала ощутима тяга на низах, и двигатель теперь работает спокойнее, без резких скачков. Часто от владельцев 16-ти клапанных двигателей, слышны вопросы: «Что нужно делать, чтоб клапаны не гнулись в поршне?». В ВАЗе 21124 данной проблемы у Вас не будет существовать, в днище поршня есть лунки и спортивные валы, которые контролируют подъем поршня, а стук и шум двигателя ВАЗа 21124 пусть вас не пугает, это его нормальная среда.

Сделать модернизацию автомобиля – сейчас самая главная цель для каждого современного и уважающего себя водителя. Тюнинг ВАЗ 21124 включает в себя изменения, как внутренних характеристик авто, так и внешних. Стайлинг внешнего вида машины включает установку обвеса на крыльях бампера, порогах, капотов и дверей, это придает Вашему авто индивидуальность, спортивный вид, а еще улучшает его аэродинамическую характеристику. Для создания спортивного авто ВАЗ 21124, невозможно обойтись без замены элементов кузова на пластиковый материал. Пластиковые детали уменьшают вес автомобиля, поэтому он становится легким в управлении на дорогах. Завершающая черта спортивного авто, установка литых дисков и спортивных шин.

Как сделать охлаждение

Обязательно при усовершенствовании автомобиля необходимо устанавливать новые элементы в систему охлаждения. Потребуется радиатор из меди двухрядного типа. Применяется он на автомобилях ВАЗ-2110. Он работает намного лучше других радиаторов.

Старайтесь использовать интеркулер нормальных размеров. Если он будет сильно большим, то возникнет проблема турбо-лага. Это тот случай, когда проходит долгое время между открытием дроссельной заслонки и созданием давления наддува. Но сильно маленький интеркулер не сможет нормально охладить воздух.

Что такое турбо кит на ваз 16 v до 250 л. с

Система турбо кит на автомобиль лада приора – это комплект автозапчастей. На 16 клапанный двигатель мощностью до 250 лошадиных сил предпочтительно установка турбокомпрессора td 05h/16g. Система наддува рассчитана на давление в 1 бар, а также верхнее размещение компрессора.

В тот момент, когда конструкторы автомобильного концерна колдуют над усовершенствованным мотором с турбонадувом, тазоводы совершенствуют их турбинами. Комплект из множества деталей, которые собираются, и в собранном виде устанавливаются на движок.

Штатный мотор приоры не отличается мощным мотором. Максимальная мощность автомобиля – 106 л.с, минимальная – 98. Установка турбины существенно увеличивает эту характеристику до 200 л.с.

Установка системы не имеет смысла, если автомобиль не используется для дальних поездок, не участвует в скоростных соревнованиях.

Как установить турбину на ВАЗ 2114

Установка турбины на ВАЗ 2114 требует предварительной подготовки.

Необходимо приобрести в магазине запчасти для ВАЗ:

  • новые поршни и кольца (можно от «Нивы»);
  • прокладку для ГБЦ;
  • регулятор давления топлива;
  • дроссельную заслонку;
  • систему вакуумных трубок.

Если турбосистема поставляется не комплектом, а в наличии только турбокомпрессор, нужно купить:

  • впускной ресивер и выпускной коллектор;
  • топливный насос – желательно производительностью от 130 литров в час. Для инжекторного типа двигателя подходят погружные бензонасосы различных производителей. При подборе нужно ориентироваться на желаемую мощность двигателя;
  • топливные форсунки с возможностью подачи большего объема топлива – можно от «Волги» или «Субару»;
  • перепускной клапан избыточного давления;
  • буст-контроллер – контроллер для регулировки давления турбонаддува. Бывает механическим и в виде электромагнитного клапана;
  • трубы, хомуты, прокладки, и т.д.

Обязательно приобрести новые датчики – абсолютного давления и давления в турбине, и температуры воздуха во впускном коллекторе.

Далее необходимо провести осмотр двигателя – разобрать и полностью осмотреть его ключевые механизмы (цилиндры, клапана, коленвал, маслонасос и т.д.). При необходимости заменить на новые. Замене также могут подлежать свечи и провода системы зажигания.

Последовательно установить все комплектующие турбосистемы. Для настройки работы турбодвигателя желательно обратиться к услугам специалиста.

Таким образом, установка турбонаддува на ВАЗ 2114 может ощутимо увеличить мощность двигателя и улучшить показатели работы автомобиля. Главное правильно подобрать турбокомпрессор и комплектующие, и ответственно подойти к вопросам установки и настройки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector