0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка предпусковых подогревателей бинар

Томск,
ул. Тимакова, 21, стр. 8

Томск,
ул. Тимакова, 21, стр. 8

Тел. 97-88-00
+7 (923) 457-88-00

Тел. 97-88-00
+7(923) 457-88-00

Пн.-Пт.: 9:00-18:00
Сб.:10:00-18:00
Вс.: выходной

Пн.-Пт.: 9:00-18:00
Сб.:10:00-18:00
Вс.: выходной

  • Услуги центра
    • Автосигнализации и противоугонная защита
    • Замки и блокираторы (КПП, капот, руль и т.д.)
    • Предпусковые подогреватели и отопители
    • Подогрев дизельного топлива «Номакон»
    • Фильтр топлива Separ 2000
    • Рефрижераторы
    • Автокондиционеры
    • Автозвук
    • Автоэлектрик
    • Шумоизоляция автомобилей
    • Шиномонтаж и балансировка
    • Автопленки: Тонирование, Автовинил
    • Тюнинг и доп. оборудование
    • iXsound — активный выхлоп
    • Автостекла: замена
    • Ремонт автостекол
    • Автосервис: диагностика и ремонт
    • ГБО Томск
  • Каталог товаров
    • Автосигнализации
    • Иммобилайзеры
    • GSM/GPS маяки
    • Защита OBD
    • Доп. оборудование
    • Замки и блокираторы
    • Бесключевые обходчики
    • Сейфы ЭБУ и блока сертификации
    • Предпусковые подогреватели двигателя
    • Сепаратор для очистки топлива — Separ-2000
    • Подогрев топлива «Номакон»
    • Рефрижераторные установки
    • Автокондиционеры
    • Шумоизоляция
    • Пуско-зарядные устройства ReVolter
  • Полезная информация
  • Контакты
  • Вакансии

Как устроен Бинар

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Как и другие предпусковые подогреватели, «Бинар» имеет строение, которое мало чем отличается от подобных изобретений. Традиционно его устанавливают под капотом, «спаривая» с системой охлаждения. Дело в том, что помпа подогревателя разгоняет поток антифриза не только в нем самом, но еще и в системе охлаждения до того, как будет запущен двигатель автомобиля.

p, blockquote 10,0,1,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Все внутреннее устройство прибора подчинено основной цели: разогреву охлаждающей жидкости до нужной температуры. Таким образом, после включения электропитания, ток поступает в воздушный нагнетатель и топливный насос подогревателя, зажигает свечу накаливания и идет на обмотку циркуляционной помпы. Воздух из атмосферы поступает в камеру сгорания, по пути смешиваясь с топливом, которое впрыскивается через форсунку, а полученная смесь уже вспыхивает от искры, выделяя тепло.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Видео — установка предпускового подогревателя двигателя Бинар 5Д Компакт на автомобиль Ситроен Берлинго:

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Проходя через теплообменник, выделяемая энергия нагревает его стенки, а те, в свою очередь, повышают температуру антифриза, который, двигаясь по замкнутому циклу, через подогреватель, попадает в магистрали автомобильного мотора.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Также в патрубки, по которым движется жидкость, вмонтированы два датчика, учитывающие ее температуру на входе и выходе. Данные от них поступают на блок управления, а тот, в свою очередь, решает, какой тип режима предпочтителен.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

Когда температура жидкости достигает 40 0 С, автоматическое реле включает вентилятор отопителя, и теплый воздух нагнетается в салон машины. Если температура снижается на 10 0 С, лопасти останавливаются. Тут есть маленькая деталь: чтобы не устроить внутри автомобиля сауну, рекомендуется регулятор скорости работы крыльчатки перевести на минимальный режим.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

«Бинар» работает как в ручном, так и в автоматическом режиме. Имеется выбор времени его работы – от 20 до 120 минут. Вне зависимости от выбора, остановить его можно в любой момент.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Видео — замер температуры масла в процессе работы предпускового подогревателя двигателя Бинар:

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,1,0,0,0 —>

Как и зарубежные производители, наши снабдили предпусковой подогреватель дистанционным пультом управления с таймером и электронным блоком управления. С помощью этих «вкусностей» управление устройством может осуществляться дистанционно или «роботизированно», когда сработает таймер.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Кроме того, имеется возможность управления агрегатом с помощью смартфона посредством GSM-связи и SMS-сообщений.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Что касается продолжительности полного цикла работы прибора, то она составляет 45 минут. Кроме всего прочего, дана возможность включения подогревателя в любой момент цикла. В процессе подачи команды на выключение прибора по истечению 45 минут подача топлива прекращается и производится продувка камеры.

Во время нагрева охлаждающей жидкости до температуры свыше 50 градусов, блок управления дает команду на включение вентилятора салона. А при снижении этой же температуры до 45 градусов – вентилятор включается автоматически.

Стоит отметить и то, что прибор имеет несколько дополнительных функций, среди которых следует отметить следующие. Структура подогревателя Бинар 5 дает возможность подключения устройства, которое реализует дополнительные функции, а возможно это при подключении дополнительных устройств.

К примеру, подключение минитаймера, которое даст возможность программировать время запуска предпускового подогревателя путем SMS сообщения или же при помощи звонка с мобильного телефона.

ВЫ НЕДАВНО СМОТРЕЛИ

Предпусковой подогреватель двигателя купить

Зачем устанавливать предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10 зимой?

Холодный запуск двигателя вашего автомобиля и прогрев его до нужной температуры вызывают затруднения у многих владельцев авто, этому способствуюь ряд причин: различные неполадки, особенности конструкции двигателя, уличная температура и т.д.

Если Вы размышляете об актуальности покупки предпускового подогревателя двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10 в зимний период, отталкивайтесь от климатической зоны, а также от типа силового агрегата и его температуры в процессе нормальной работы. Чувствительность агрегата к морозу напрямую зависит от величины нормальной температуры работы двигателя автомобиля.

Нормальное зимнее использование автомобиля с дизельным силовым агрегатом попросту невозможно без установки предпускового подогревателя двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10. Однако многие современные автомобили оснащены предпусковым догревателем двигателя еще на заводе. Заводская комплектация практически всех транспортных средств среднего и высокого классов включает в себя предпусковой подогреватель.

Сильно ли нужен предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10 для дизельного автомобиля?

Современное дизельное авто просто обязано быть оборудованным предпусковым подогревателем двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10, имеющим ряд полезных функций. С помощью предпускового подогревателя:

— охлаждающая жидкость, находящаяся в двигателе авто, будет нагреваться до состояния нормальной температуры, после чего происходит ее безопасное введение в эксплуатацию;

— маленькая теплоотдача дизеля приведет к тому, что температура антифриза будет поддерживаться на необходимом уровне;

— воздух внутри салона будет нагрет до комфортной температуры – нередко добиться желаемого климата в машине с дизельным двигателем попросту невозможно;

— топливные магистрали будут разогреты достаточно для избежания замерзания не очень качественного дизтоплива;

— бак будет подогреваться перед запуском и во время эксплуатации авто, что способствует сохранению должного состояния топлива.

Использование дизельного транспорта в зимнюю пору без подогревателя весьма дискомфортно и даже опасно. Рано или поздно это непременно приведет к остановке автомобиля в безлюдной глуши и неспособности машины справляться со своими основными функциями. Для избежания такой ситуации лучше всерьез подумать о покупке автономного жидкостного предпускового подогревателя и его правильной установке в систему.

Что это такое

Когда речь заходит о предпусковом подогревателе двигателя, многие ошибочно полагают, что при его использовании происходит прогрев именно самого силового агрегата. Это не совсем так.

Работа ППД основана на нагреве не мотора, а жидкости охлаждения. В зависимости от автомобиля и решений его владельца, в систему охлаждения ДВС заливается тосол или антифриз.

Устройства существенно отличаются между собой в зависимости от того, к какому типу относится подогреватель.

Если не считать самодельные устройства, которые эксплуатировать крайне опасно по объективным причинам несоблюдения технологии сборки, выделяют 2 основных вида подогревателей:

  • автономные жидкостные;
  • электрические.

Электрические модели работают за счёт подключения к электросети с напряжением 220В. То есть автомобиль должен располагаться около розетки. Возможность применения таких устройств присутствует в гаражных условиях. Подобное оборудование недорогое, имеет простую конструкцию и не требует проведения сложных работ при подключении. Зато аппарат очень зависим от наличия поблизости источника питания.

Предупусковой подогреватель двигателя КАМАЗ

Сам прогрев осуществляется за счёт погружённого в жидкость охлаждения электронагревателя. Если говорить простыми словами, электроподогреватель можно описать как кипятильник.

Процесс циркуляции ОЖ происходит за счёт разницы температур. Горячий антифриз поступает вверх рубашки охлаждения, а холодная жидкость опускается вниз. Чтобы ППД работал эффективно, следует расположить элемент для нагрева в максимально низкой точке охладительной системы. Но при условии наличия встроенного насоса появляется возможность установки в любом месте с одновременным повышением эффективности нагрева. Когда температура ОЖ достигает нужного значения, срабатывает термореле и отключает подогреватель.

Что же касается автономных предпусковых подогревателей для двигателя, то они не нуждаются в подключении через электрическую сеть. На то ППД и автономные. Они используют топливо или солярку автомобиля. При этом можно осуществлять забор из бака, либо из отдельного резервуара. По цене существенно превосходят электрические аналоги, зато отличаются повышенной экономичностью.

У такого подогревателя есть собственный мотор со свечой зажигания, камерой сгорания и пр. После подачи сигнала о включении подогрева топливо и воздух поступают внутрь камеры сгорания, смешиваются и воспламеняются. Само же питание подаётся от аккумулятора. Полученное путём сгорания тепло передаётся по стенкам теплообменника в жидкость охлаждения. Насос от ППД качает ОЖ по малому контуру, то есть антифриз проходит через рубашку блока цилиндров и радиатор печки для обогрева салона.

Фактически применение подогревателя даёт возможность обойтись без холодного пуска двигателя. О недостатках и побочных эффектах холодного пуска знают практически все. Особенно они опасные при очень низкой температуре окружающей среды. Это объясняет популярность ППД в северных регионах, где температура может падать далеко за пределы -10 градусов Цельсия, доходя порой до экстремальных значений.

Устройство предупускового подогревателя

Купить и установить предпусковой подогреватель в Барнауле

Вы всегда можете, в нашем автосервисе СЕКТОР, не только купить и установить предпусковой подогреватель любой модификации, но и сделать ремонт и диагностику уже установленного предпускового подогревателя.

О нас

Мы нацелены на оказание квалифицированной помощи и предоставление гарантий на все виды выполняемых работ. Потребности клиента стоят на первом месте, поэтому в нашей работе сочетается высокое качество услуг с оптимальной скоростью их предоставления и низкими ценами.

Наши принципы: квалифицированная помощь, индивидуальный подход к проблеме каждого клиента, предоставление гарантий и приемлемая стоимость обслуживания.

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций

  • Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Пользуйтесь таймерами.
  • При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Это препятствует проникновению воздуха.
  • Врезать лунфей надо в систему охлаждения, в месте прохождения жидкости от блока цилиндров к отопителю.
  • Чтобы расширить возможность установки агрегата, используйте дополнительные шланги.
  • Устанавливать лунфей можно по горизонтали или по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.
  • Крепите предпусковой подогреватель так чтобы он во время поезки не бился о другие части.
  • Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтобы избежать замыкания.
  • Будьте бдительны!

Прежде чем приступать к установке, проконсультируйтесь с опытными людьми имеющими положительный опыт или загляните в сервис к знатокам.

Какими бывают предпусковые подогреватели?

Чтобы понять, какой подогреватель двигателя лучше поставить, давайте разберемся в их типах.

Электрические подогреватели

Подходят тем, у кого машина стоит в электрифицированном гараже или рядом с частным домом словом, там, где есть доступ электричества. Такие модели очень просты, их установка элементарна, и это их главное преимущество. В скандинавских странах общественные розетки можно встретить на большинстве парковок, у нас же пока эта культура не развита.

Автономные подогреватели

Как нетрудно догадаться, они работают без использования электричества, автономно. По сути это те же двигатели внутреннего сгорания, только небольшого объема. Они подключаются к топливной магистрали (используют топливо из основного бака) и системе охлаждения. По команде с пульта или другого устройства происходит запуск такого мотора. При работе он прогревает охлаждающую жидкость, при этом принудительно заставляя ее циркулировать по контуру. На прогрев до рабочей температуры может уйти около часа, но уже через 10-15 мин жидкость скорее всего будет прогрета до 30-40° С, а этого вполне достаточно для уверенного пуска.

Среди автономных подогревателей есть два мировых лидера: это Webasto (Thermo Top) и Eberspacher (Hydronic). Если спросите, какой автономный подогреватель лучше, и вам начнут рекомендовать только одну марку, значит у вашего советчика есть к этому интерес. По факту устройства обоих брендов очень надежны и продуманы: еще бы, это их основная продукция.

ПОЧЕМУ ТЕПЛОСТАР УСТАНАВЛИВАЮТ У НАС

20 лет работаем на рынке, накоплен большой опыт установки подогревателей.

Сертифицированные специалисты по установке подогревателей Теплостар!

Гарантия на работу 1 год! На подогреватели 18 месяцев!

Гарантийное и после гарантийное обслуживание и ремонт подогревателей.

Предпусковой подогреватель Бинар-5Д компакт на Родиус

Испытав на себе прелести заправки неизвестно чем (такое досталось прямо в баке при покупке), от чего уже в -23 (по показометру климата) машинка отказалась заводится я решил, что с этим надо бороться радикально. И взвесив за и против вариантов приобретения отапливаемого или электрофицированного гаража (300-500 т.р.) и установки автономного предпусоквого подогревателя (менее 100 т.р.) выбрал последний.
Далее начал изучать “А что же предлагает нам рынок?”
Безусловно есть лидер по популярности и продажам – Вебасто
Далее идет, так же немецкий Гидроник
И, внезапно, отечественный Бинар, а именно последняя модификация “Бинар-5Д Компакт”
Который к тому же, в отличие от именитых конкурентов, сразу имеет в комплекте пульт управления с таймерами (и Вебасто и Гидроник не комплектуются пультами, только за отдельную плату) И сразу подготовлен для подключения запуска от дистанционного устройства (сервисный канал сигнализации, или GSM модем)
Покурив старательно интернет на тему отзывов о Бинаре, я с удивлением выяснил, что на просторах нашей родины, среди живущих в суровых климатических условиях есть те, кто отказались от Гидроников и Вебасто в пользу Бинара. По разным причинам.
Изучив предложения непосредственно в Петербурге я выяснил, что на наш 2,7 турбодизель Вебасто встанет около 50К с установкой и простейшим пультом управления, Гидроник примерно так-же, а Бинар выйдет около 30.
Это если ставить в авторизованном сервисе. Сам по себе установочный комплект Бинар 5Д обойдется в 17-18К, но там могут возникнуть запутки с изготовлением кронштейнов под монтаж именно в определенном месте.

Я решил обратится к профессионалам в Union (сеть авторизованных сервисов). Мне подсказали ближайший к месту проживания пункт, где могут сделать монтаж и дали прямой телефон.
Созвонился – мне сразу предложили подъехать на машине, чтобы мастер изучил подкапотное пространство на предмет монтажа и какие кронштейны и др. арматура понадобится.
На сервисе мастер сказал, что именно в их отделении они будут ставить Бинар первый раз, но есть консультации с теми кто уже ставил и специальные руководства для монтажников. а так же очень большой опыт по Вебасто и Гидроникам (отдельно хочу обратить внимание, что меня не отговаривали, клиент хочет это – клиент получит то что хочет)
В результате замеров, прикидок и т.п. (в общей сложности около часа изучали машину) пришли к выводу, что ставить надо под бампер, с правой стороны, сразу за силовым элементом.
На следующий рабочий день мне утром прозвонились “Приезжайте, комплект пришел, будем ставить”.
Обратно отдали через сутки. Когда я приехал Бинар как раз был на тестовом прогоне. Выставили 40 минут работы и запустили. Пока он докручивал свой цикл, мне показали и рассказали что где (к сожалению сам процесс установки у меня поснимать возможность не выпала) и кратко проинструктировали как пользоваться. (в комплекте подробная инструкция есть). тем временем Бинар закончил цикл (в конце он продувает горелку – шум усиливается), датчик показал t=79, а заведенная машина сразу показала рабочую температуру (середина шкалы).

Сам Бинар позволяет выставить время работы (от 20 до 120 минут) и 3 таймера автозапуска (активируется за 1 раз 1 таймер) 2 суточные, 3й с выбором дня недели. После срабатывания активация таймера снимается (чтобы не гонял по кругу каждые сутки). При прогреве ОЖ на выходе котла до

40 градусов он подает команду на климат, тот включается в том режиме как был оставлен пи выключении машины (рекомендовали ноги+лобовое, максимум нагрева, 2 деления вентилятора) и до конца цикла не только греет ОЖ но и прогревает уже салон (лобовое по идее оттаивать будет) Так же возможен ручной запуск (пришел – врубил, пока снег сметаешь оно греет уже) и даже запуск прямо во время работы двигателя (т.н. догрев. например в пробках или когда нужно стоять и ждать зимой. дизель то мерзнет)

Выглядит все аккуратно, пока претензий никаких нет. выставил таймер на завтрашнее утро – посмотрим как отработает. И подождем когда снова похолодает по настоящему 🙂

Спасибо за отчет!
Так сколько в конечном итоге получилась общая стоимость?
И если есть возможность, сфотографируйте по месту как установлен сам Бинар и подключение шлангов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector