0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка подогревателя лунфей своими руками на тойота

Лунфей: нагреватель двигателя электрический

Начнем с того, что на рынке сегодня представлено достаточно большое количество автономных отопителей, а также предпусковых подогревателей двигателя. Существуют как проверенные временем решения известных иностранных марок (например, Вебасто или Гидроник), так и отечественные (Бинар, Планар, Теплостар и т.д).

Также среди устройств для предпускового подогрева следует выделить автомобильные электроподогреватели двигателя и поддона. Хотя такие устройства не являются автономными, однако также позволяют эффективно подогреть охлаждающую жидкость или смазку в поддоне двигателя перед запуском силового агрегата при условии доступа к электросети. Далее мы рассмотрим популярное сегодня решение Лунфэй.

Установка предпускового подогревателя 220в «Лунфей» — бортжурнал Great Wall Hover Железный 2012 года на DRIVE2

Давненько ничего не писал, домашние дела руки к машине не подпускают)) Столкнувшись с неплохими морозами (машинка незавелась в -34). Решил что с этим надо что-то делать. Покупать дорогостоящее Вебасто мне нет необходимости,3-4 мороза зиму того не стоят. Но обеспечить уверенный пуск двигателя в редкие морозы надо. Порывшись в нете нашел недорогой подогреватель 220в Лунфей 1800Вт. Машинка стоит всегда в пяти метрах от крыльца, кинул переносочку и грею движку.

Переноска под капотом.

Подогреватель имеет эвровилку на метровом морозостойком кабеле.

Уличная водонепроницаемая розетка, подключена через отдельный автомат.

С вечера машинка подключается к сети, с утречка встал, взвел автомат, машинка греется пока собираешься на работу.

Подогреватель установил на самодельный кронштейн из полосы.

Удачно на крышке клапанов расположено какое-то крепление, к нему я и прикрепил кронштейн подогревателя.

Схема подключения в моем случае расходится с приводимой в инструкции схемой.

Немного непонятно, направление циркуляции ОЖ в двигателе противоположно циркуляции от подогревателя.

Может я и допустил грубейшую ошибку, буду благодарен поправке.

Подключал по такому принципу: Разрезал шланг выхода ОЖ из радиатора отопителя и согласно входа и выхода в этот разрыв подсоединил подогреватель. Долил антифриз (слилось грам 200). Запустил подогреватель на холодном движке, ура, заработало. Нагрелся сам подогреватель, через некоторое время нагрелся патрубок идущий в блок, нагелся патрубок от термостата до отопителя. Через 20 минут блок уже был теплый. Результатом доволен, проверим когда придут морозы.

Шланг от печки в вход подогревателя.

Кронштейн из полосы.

Отзывы и впечатления будут после морозов. Всем тепла и добра.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 140060 км

Подогреватели

Webasto хороша для прогрева двигателя если авто в лесу (рыбалка, охота) или без гаража. Устанавливается в подкапотном пространстве в районе переднего бампера. Запитывается от системы питания авто (бензин или диз.топливо). Заводиться от аккумулятора, потребляет около 20-30 Вт (работа циркуляционного насоса), вес 3,2 кг, стоимость 20-30 тыр, установка дорогая. Запуск по таймеру, но не рекомендуется более 1го пуска на 30 мин. Иначе потом и на стартер не хватит. Для надёжности ставят 2 аккума, тогда можно и несколько пусков производить. Рекомендую лучше установить дополнительную сигнализацию с автозаводкой по таймеру или по температуте остывания, и машину охраняет и можно завести с пульта в нужное время. А если машина в гараже советую поставить электроподогреватель Defa мощность 600 Вт, монтируется в заглушку двигателя (на вид как кипятильник для стакана), стоит 2 тыр. Есть комплектации с подогревом салона, зарядкой аккума и дистанционным включением, (20-30 тыр). Я себе заказал по инету GSM-розетку, она устанавливается в гараже в неё вставляется симкарта от телефона и по звонку или СМС можно включать и выключать эту розетку в любое время. Её мощность 2,2 кВт. стоит около 2 тыр. Очень удобно и экономично. Всем советую.

Последний раз редактировалось Valeriy; 25.02.2012 в 10:05 .

проедпусковой подогреватель

если есть возможность по финансам ставь не задумываясь.
в мороз помогает завестись не мучая двигатель, можно и прогрев салона сделать.
по поводу АКБ, да он питаеться от АКБ, но можно сказать нюхает(40вт), так же и салярку (около 0,4л/час).
за АКБ нужно просто следить, а запас по емкости у АКБ Дастера достаточный, хочешь подольше сохранить АКБ, купи термокейс с подогревом.
У меня на работе уже на вторую машину (дизельную)ставим подогреватели (Газель и КИА Бонго). зимой лепота. ребята еще и выхлоп вывели на картер ДВС (грется и тосол и масло). мы обычно устанавливаем время на 30 мин, в морозы нагреваеться примерно до 50 градусов.
по управлению: можно поставить недорогой штатный пульт(таймер)(около 3т.р.), а если электрик толковй есть то можно сделать вообще без пульта от брелка сигнализации запуск (используя доп канал).

У меня на дизельном МБ-Вито 2004 года стоит предпусковой подогреватель + догреватель салона. Классная вещь. Установлено по умолчанию на заводе. Когда был во Львове в конце января (как раз морозы начались) прочувствовал всю прелесть.

Последний раз редактировалось Винтик77; 20.02.2012 в 23:56 .

В случае установки Webasto у вас все ключи остаются на месте и в порядке. Это полностью автономная система, она греет двигатель не заводя его.

Не соглошусь с данным высказыванием. Мож оно и заводится но вот не без проблем. Ни один холодный запуск не проходит бесследно для двигателя, не важно дизель,бензин,газ. максимальный износ движка происходит в первые секунды запуска, ведь всё масло стекло ещё вчера по горячим деталям. а предпусковой подогреватель исключает холодный запуск, и уже через секунду вращения стартера тёпленькое маслице прёт по всем каналам двигателя. да к тому-же и салон прогретый,стёкла оттаили,КРАСОТИША.не знаю как у Вас в г.Кохтла-Ярве, а у нас в Кузбассе минуса с сентября по апрель,а зимой до -55 заворачивает. амы далеко не север. Томск, Тюмень, Красноярск и Иркутск думаю со мной согласятся (про Анадырь вааще молчу).у меня на старенькой тойота-королла 2000г.в. третий год Hydronic стоит. аккумулятор не сьелся. заряжай его хотябы раз в месяц и всё в порядке. Получу Дуська, обязательно поставлю ППП (ПредПусковойПодогреватель) наверно опять .Hydronic. Он чуть дешевле чем Webasto. теплостар не рассматриваю — не доверяю я Россавтопрому

его не надо греть всю ночь как авто запуском чтобы не остыло. ЕГО ЗАПУСКАЮТ ЗА 20-30 МИНУТ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ. У меня в новогодние праздники машина простояла 9 дней без прогревов. потом 25 минут работы гидроника и всё завёл без усилий как летом. температура двигателя градусов 60. садись в тёплую и езжай

Как говорит один политик:»АДНАЗНАЧНА» поможет не сомневайся. и не только завестись в морозы. Когда за бортом -30 -40 а тебе ну край как надо на трассу, он ещё и как догреватель поможет поддерживать рабочую температуру

Установка подогревателя лунфей своими руками на тойота

Автор на Youtube: Всёсам36

Видео опубликовано: 23-08-2021

Количество просмотров на 28 308 просмотров

Видео

Смотрите так же: #

Скачать Установка предпускового подогревателя «лунфей» 2.2квт с помпой на тойоту короллу

Поделитесь этим видео

QR-код с URL-адресом: отсутсвует

Ссылка на страницу с видео:

HTML-ссылка на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

Комментарии к этому видео:

Последние комментарии на сайте

Christmas hip hop — Dance — Jingle Bells 2018
⇒ «Мне понравилось» Смотреть полностью.
Добавлено — 23.08.2021 10 СЛУЧАЕВ СТРАННОГО ПОВЕДЕНИЯ ЖИВОТНЫХ
⇒ «Такие видео- мои самые любименькие. Потому что животные не притворяются. А если притворяются, так это еще смешнее и интереснее, едь они же не люди, а думать и хитрить, оказывается, умеют не хуже. Правда, в ходящих по кругу птичках смысла я не увидела, но мы, люди, вообще . » Смотреть полностью.
Добавлено — 23.08.2021 Saskias dance school / 7 rings -Ariana Grande
⇒ «❤❤❤❤❤» Смотреть полностью.
Добавлено — 23.08.2021 Самый Лучший Конфиг в ксго // Читерский CFG в 2020
⇒ «лучший» Смотреть полностью.
Добавлено — 23.08.2021 ЛУЧШИЕ ВИДЕО ТИК ТОК 2020 | ПРИКОЛЫ TIK TOK | ТРЕНДЫ ТИК ТОК
⇒ «Приколы не очень. Так себе. Бывает и получше. Но ввиду того, что с юмором сейчас напряг — пойдёт. А может — у меня что-то с восприятием. Редко какой юмор нравится. Но не хочу быть брюзгой — поэтому автору всё равно — респект. Всё же старался как мог развеселить народ, поднят. » Смотреть полностью.
Добавлено — 23.08.2021 Дистанционное обучение в ПЕДКАМПУС | Личный кабинет (pedcampus.ru, pedcampus.ru/profilelogin/)
⇒ «не могу ничего сказать.» Смотреть полностью.
Добавлено — 23.08.2021

Смотрите и скачивайте видео из YouTube в высоком качестве.

Предпусковой подогреватель Лунфей (Китай)

Любой автомобиль, даром, что железный, переносит зиму еще тяжелее, чем мы с вами. По оценкам специалистов, каждый холодный запуск – а при отсутствии отапливаемого гаража это практически каждый день – сокращает ресурс на 500 км. Чем ниже температура на улице, тем сложнее решается эта задача, не говоря уже о нахождении внутри салона, когда кажется, что сейчас примерзнешь к сидению.

Раз и навсегда поможет избежать холодного запуска недорогой электрический предпусковой подогреватель Лунфей. Он работает по принципу обычного кипятильника – будучи интегрированным в систему охлаждения при включении он прогревает двигатель путем нагревания антифриза. Производитель постарался устранить в новых модификациях недостатки конкурентных моделей, поэтому агрегат постепенно покоряет сердца автомобилистов благодаря большому ряду преимуществ.

Чтобы установить подогреватель двигателя, нам понадобится:

  • сам подогреватель;
  • комплект для установки, может подойти для марки автомобиля «Газель»;
  • маслоустойчивый шланг с 14 диаметром и длиной около 3 метров;
  • хомуты для фиксации шланга (диаметр берем немного больше, так как хомут будет закрепляться на штуцере);
  • герметик для предварительной обработки штуцера перед вкручиванием его в ДВС (двигатель внутреннего сгорания);
  • хомуты для фиксации шлангов, предпочтительнее производства Германии (другие ломаются);
  • штуцер (имеется в комплекте монтажа);
  • тройник (имеется в комплекте монтажа);
  • крепление для монтажа (уже имеющее гайки и болты);
  • помпа на марку автомобиля «Газель»;
  • шпильки, шайбы, гайки для установки помпы к коробке скоростей;
  • изолента;
  • антифриз;
  • блок питания для помпы на 12 В.

Если необходим дополнительный обогрев салона, то можно подключить вентилятор печки к блоку питания.

Инструменты для монтажа

Чтобы установить электроподогреватель, нам также понадобятся:

  • отвертки плоская и крестовая;
  • ключи от 7-го до 17-го;
  • нож с тонким и широким лезвием;
  • ключ с головкой на 15 с удлинением, чтобы было удобно выкрутить сливной кран и вкрутить штуцер.

Этапы установки

Установка подогревателя на Тойоту Короллу Е120 с двигателем 5Е включает следующие этапы:

  • загоняем авто на возвышенность (яму, эстакаду);
  • снимаем крышку с радиатора;
  • снимаем крышку с расширительного бачка;
  • открываем кран радиатора и слива антифриза;
  • гнем крепление под необходимую форму (лучше в перчатках, чтобы не пораниться);
  • закрепляем предпусковой подогрев спереди двигателя;
  • закручиваем гайки для фиксации.

  • на штуцер, который установили взамен крана слива, устанавливаем шланг с выхода;
  • на выход помпы крепим шланг, идущий на вход подогревателя.
  • при помощи головки с длинной ручкой вывинчиваем сливной кран, на штуцер наносим автогерметик и вкручиваем на место крана.

Важно подождать некоторое время, чтобы автогерметик затвердел.

  • Если шланг затянуть с помощью одного хомута, будет происходить разгерметизация и появится течь;
  • чтобы избежать ситуации, когда штуцер может остаться в блоке двигателя, необходимо рассчитать силу при вкручивании, исключая затягивание с чрезмерным усилием;
  • если все-таки это случилось, необходимо будет купить комплект экстракторов (такой комплект поможет решить появившуюся проблему без труда).

Далее разрезаем шланг на вход печки и устанавливаем тройник, насаживаем шланги и закрепляем их хомутами. Шланг, идущий из тройника, также насаживаем на вход помпы и закрепляем хомутом.

В коробе переключения скоростей имеются отверстия с резьбой, к одному из них закрепляем помпу, используя шпильки.

После окончания установки подогревателя на Toyota Corolla Е120 осматриваем все крепления, подкручиваем гайки, штуцер, хомуты и заливаем антифриз. Прогреваем ДВС автомашины до рабочей температуры.

Далее проводим повторный осмотр всех креплений и при необходимости затягиваем дополнительно.

Обзор комплекта.

Хочу предупредить, если вы себе не доверяете, доверьте установку специалистам. Все действия вы делаете на свой страх и риск.

Пришёл в гараж, прогрел двигатель, чтобы с холодным не возиться, разобрал машину. Ну как разобрал, снял воздушный фильтр и аккумулятор. И понял, что на Солярисе нет сливной пробки, охлаждающей жидкости в блоке. Такого я не ожидал, а как. Полез в инет, нашёл подсказку, что завод изготовитель рекомендует ставить подогрев двигателя между обраткой печки (вход в подогрев двигателя) и верхним патрубком радиатора. Ну раз рекомендует, так и будем делать. Руководство по эксплуатации и Руководство по монтажу находятся на этой странице. Проблема — определить какой из патрубков обратка.

Пришлось по-быстрому собрать авто обратно, но так, на быстрячка, ничего не прикручивая. Завел, включил печку на полную, стал проверять температуру патрубков на ощупь, засомневался. Решил не гадать, взял цифровой термометр – померил. Выяснил, что вход снизу, обратка сверху. Разница всего в 3 градуса. Выбрал место установки самого подогревателя.

Вырезал кусок шланга сантиметра 2,5 на патрубке печки. Вставил тройник, зажал хомутами (кстати, хомуты я поменял, поставил свои из нержавейки, те, что в комплекте, уж очень слабенькие).

Залил жидкость обратно. Собрал машину обратно. Завел, погонял двигатель. До начала операции ОЖ в расширительном бочке было чуть больше половины, сейчас на сантиметр выше минимума. Но ведь выше, значит за антифризом бежать не надо. Проверил, включив в розетку, все работает. На следующий день поменял купленный тосол на антифриз G11.

Оказалось все достаточно просто.

Операция по вживлению подогрева двигателя продолжалась около часа. Кто прочитает эту статью, справится минут за сорок. Так что, не волнуйтесь, ничего сложного в самостоятельной установке нет. Инструменты нужны общедоступные, разве что, ключ на 7 может быть не у всех, им удобней хомуты затягивать, и то, если нет — можно отверткой справиться. Комплект оказался достаточно универсальным, осталась масса деталей, большое разнообразие способов крепления, достаточная длина шлангов, разнообразие тройников. Только хомуты подкачали, по моему мнению, я такие даже на садовые шланги не ставлю. Мне кажется, комплект подойдет к большому числу отечественных автомобилей и иномарок. Это не реклама, я не имею отношения к производству, это мое личное мнение.

Всем спасибо, буду рад, если кому-нибудь смог помочь в выборе и установке установке подогревателя двигателя.

Если у вас нет в магазинах такого чуда, можно купить у китайцев. Есть похожий набор. Продавец нормальный, отзывы гуд.

Снял видео о запуске в -31°C машина стоит в холодном гараже. За один час до выезда включился подогрев, по таймеру. Далее на видео видно (извините за качество, телефон в темном гараже плохо снимает), перед запуском датчик температуры показывает 6 делений, после запуска, первую минуту температура уменьшается до одного деления, но еще через минуту, температура начинает снова расти. Растет примерно на 1 деление в минуту.

К началу статьи.

P.S. Интересное видео: Гололед.

Эту статью находят по словам:

установка подогрева двигателя
как установить подогрев двигателя
установка подогревателя двигателя солярис автомат
установка котла подогрева на автомобиль своими руками
как установить котел подогрева на хендай солярис
как установить обогрев двигателя
автомобильный электроподогреватель старт классик установка
подогрев двигателя установка
электро подогрев двигателя хёндай солярис

Прочитайте статью про строительный фен, он тоже может помочь в запуске двигателя зимой.

Другие разновидности предпусковых подогревателей

Suzuki SX4 4WD, 1,6 VVT, АТ Бортжурнал Предпусковой подогреватель двигателя Атлант с принудительной циркуляцией 220 Вольт часть 2

Кроме электрических нагревателей, выпускаются также другие устройства, отличающиеся принципом действия. Главным их преимуществом является полная автономность работы.

Автономные подогреватели моторов

Устройства этого типа работают на том же топливе, что и двигатели автомобилей. Преимущество автономных устройств — в том, что они могут разогреть силовой агрегат в любом месте, не требуя дополнительного источника энергии

Такое качество важно при эксплуатации автотранспорта в труднодоступных районах Сибири и в других местах, где нет близкого доступа к источникам электроэнергии. Недостатком автономных предпусковых нагревателей является более сложная конструкция и высокая цена, по сравнению с электрическими

Кроме того, их сложнее установить из-за большего количества коммуникаций, а также более крупных габаритов и веса.

Автономные устройства могут работать на бензине и солярке

Основное назначение таких устройств — разогрев мощных дизелей и дизтоплива при температурах ниже -15 °C. Выпускаются две разновидности автономных нагревателей — жидкостные и воздушные. Жидкостные могут потратить от 0.5 до 1 литра топлива за час работы. Нагрев происходит быстро, за 15–20 минут. Всей работой управляет электронный управляющий блок (ЭБУ) в автономном режиме. Воздушные устройства более экономичны и тратят до 250 грамм горючего за час работы. Но их основное назначение — нагрев салона, а не силового агрегата.

Видео: работа, достоинства и недостатки автономных подогревателей

Тепловые аккумуляторы

Конструкция представляет собой большой термос, сохраняющий тепло нагретой охлаждающей жидкости до двух суток. Когда требуется запустить мотор, включается электронасос, который закачивает горячий тосол в малый контур охлаждения. При этом движок нагревается всего за несколько минут. Достоинство — автономность и отсутствие потребности в дополнительной энергии. Недостаток — большой объём конструкции. Такие аккумуляторы, под торговыми марками «Гольфстрим», «Автотерм» и другими, производятся в России.

Аккумулятор тепла — это двухкорпусной цилиндрический сосуд с высокоэффективной вакуумно-порошковой изоляцией

Подогреватели дизельного топлива

Кроме приборов, нагревающих двигатели, производятся также модели, подогревающие топливные системы дизельных двигателей. На сильном морозе солярка может загуститься так, что дизель не удастся запустить. Такие подогреватели нагревают дизтопливо до приемлемой температуры. Питаются от аккумуляторов, напряжением постоянного тока 12 в. Такие приборы, марки «Номакон», производятся в Беларуси. Выпускаются в нескольких модификациях, устанавливаемых в разных узлах топливной системы.

Устройства отличаются простотой конструкции, легко подключаются и недорого стоят

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector