0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка компрессора на ваз 2107 инжектор

Как поставить турбину на ваз 2107 инжектор

Добрый день. Решил установить на свою ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем турбину. Уже приобрел все необходимые для этого комплектующие: воздушный фильтр небольших размеров, турбину, перепускной клапан, бензонасос низкого давления и все остальное. Конечно же, нужен и интеркулер для охлаждения воздушных потоков, иначе двигатель «семерки» просто не выдержит. Так понимаю, нужен еще дополнительный радиатор, так вот вопрос в следующем – где лучше всего установить радиатор для максимального охлаждения системы? Надеюсь, найдутся мастера, которые поделятся собственным опытом установки турбины на отечественный автомобиль.

ты что то с насосом попутал. насос низкого давления ставится на карбюраторные моторы. тебе нужен насос наверное велбро или как он там. у него больше производительность. плюс как минимум форсунки от волги

Турбина на ВАЗ 2107

По мнению специалистов тюнинга, турбина на ВАЗ 2107 – дело не благодарное, из разряда тех, о которых говорят «овчинка выделки не стоит».

Сама по себе идея с турбиной неплохая, и при ее осуществлении можно ощутимо увеличить мощность двигателя (при объеме двигателе 2 л до 700 л.с., к примеру) и крутящий момент на, практически, любой модели. Вот только на «вазиках» это сделать проблематично.

Особенности классического карбюраторного двигателя таковы, что установить турбину довольно сложно, хлопотно и дорого. При установке турбины на вазовские модели обязательно потребуется интеркуллер (для охлаждения воздуха, нагретого турбиной), что все равно не даст ожидаемого эффекта. Затем – турбину на ВАЗ 2107, как впрочем, и на всю остальную классику, устанавливать небезопасно, в отличие от компрессора. Есть большая опасность, что выпускной коллектор может не выдержать высокого давления, создаваемого турбиной. Чем это чревато – не надо объяснять. Решив установить турбину на свой видавший виды (или не видавший) ВАЗ 2107, рано или поздно, но вы столкнетесь с необходимостью переделывать (или менять) двигатель на инжекторный.

Все это займет сотни часов и десятки тысяч денег. Вопрос – во имя чего? Понятно, если вы являетесь заядлым тюнингером и решили в результате получить нечто подобное:

Тюнинг: Ваз 2107 (турбо) 250 л.с.

Другие видео канала TheWikiHow

Ставим дешево ТУРБИНУ на ВАЗ. часть 1

ваз 2107 объем 1,6 л карбюратор турбина от скайлайна!! ебашит вобще по .

(Мотор 1,7 л от Нивы, турбина, 5-ступенчатая МКПП, передние тормозные диски с перфорацией, задние – дисковые, колесные диски –R15, резина Goodyear Tire F1 195х50, обвес, подсветка днища неоновой подстветкой, кожаные спортивные кресла JOM, оборудование салона)

А если хочется, как и любому водителю, улучшить характеристики двигателя, да и на светофоре не за 20 сек разгоняться, а хотя бы за 8-10, поинтересуйтесь «Кит-комплектами»(компрессор 0,5 бар, увеличивает мощность до 45-50%). Комплекты для установки приводных нагнеталей разработаны для всех моделей отечественного производства. Они отличаются небольшими размерами, низким уровнем шума в работе, и высокой надежностью.

Конструктивно нагнетатель состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора.

Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации

При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали.

Внешний диаметр на входе в компрессор 74 мм, на выходе — 62 мм при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся поликлиновым ремнём серии PJ. Замена каждые пятьдесят тысяч.

При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.

Обратите так же внимание на то, как определить износ крестовины на ваз 2106 и ваз 2107.

Свежие записи

Vauxhall может прекратить производство автомобилей в Великобритании в рамках Brexit без сделок — 1 000 рабочих мест под угрозой

Британский производитель автомобилей Vauxhall может прекратить производство автомобилей в Великобритании в рамках Brexit без заключения сделки, предупреждается. Vauxhall может закрыть

Немецкий автопроизводитель Eisenmann подает на банкротство

Япония ищет швейцарскую помощь в расследовании Госна

Volkswagen > 30.07.2019 dakus Комментарии к записи Volkswagen ID. Компания Crozz впервые провела тестирование на своем производственном корпусе отключены

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

Многие автолюбители, интересующиеся вопросами модернизации автомобилей, задаются целью поставить турбокомпрессор на свой ВАЗ 2107. Однако при более детальном изучении темы, большинство владельцев ВАЗ 2107 приходят к выводу, что установка турбины на карбюратор – дело небезопасное и слишком дорогостоящее.

Именно поэтому владельцы ВАЗ 2107 становятся перед выбором – отказаться от установки турбины в пользу компрессора или заменить карбюратор на инжектор. Рассмотрим причины, почему не рекомендуется устанавливать турбокомпрессор на карбюратор. Основная причина – это опасность взрыва из выпускного коллектора, вызванного слишком высоким давлением, создаваемым турбиной. Второй немаловажный фактор – это сложность установки, в связи с чем рекомендуется доверять это дело профессионалам.

Сложив все за и против, рассмотрим вариант установки компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор, как наиболее оптимальный. В первую очередь необходимо приобрести сам компрессор с комплектом принадлежностей для подключения к двигателю. Выглядит это примерно так, как на следующем фото.

Устанавливается компрессор рядом с трамблером, в свободное пространство. Стандартный комплект включает специальный кронштейн для крепления компрессора на переднюю часть блока цилиндров. На этот же кронштейн можно установить дополнительные натяжные ролики для приводного ремня.

В установленном виде это будет выглядеть так:

Еще одна существенная доработка – установка на карбюратор вместо воздушного фильтра специального короба, выполняющего роль переходника для нагнетания воздуха.

Это один из вариантов переходника, самый простой и имеющий ряд недостатков В частности, эффективность системы наддува снижается за счет негерметичности самого карбюратора. Для исключения данных недостатков вместо указанного переходника карбюратор можно поместить в полностью герметичный корпус, и нагнетать воздух в него. Здесь уже предоставляется место для полета фантазии автовладельца.

Осталось соединить выходное сопло компрессора с входом карбюратора специальными трубопроводами, стянуть места стыковки отдельных частей специальными хомутами для обеспечения герметичности, и герметично закрыть крышку короба-переходника.

Так как нам в процессе модернизации пришлось снять стандартный воздушный фильтр, следует озаботиться очисткой воздуха другим способом. Самый простой вариант — поставить на всасывающем патрубке специальный воздушный фильтр.

Такой элемент отличается повышенным качеством и долговечностью, поэтому его использование предпочтительно. После его установки, двигатель с установленным компрессором будет выглядеть следующим образом.

Особенности нагнетателя и турбонаддува

Перед тем как пройдет установка компрессора на атмосферный двигатель Вашего автомобиля, следует знать, что к его существенным недостаткам можно отнести чересчур большую массу и невозможность обеспечивать необходимую мощность в условиях внедорожья.

Большим преимуществом турбированного двигателя, является использование им отработанных газов, которые в свою очередь через турбину принудительно создают воздушное давление посредством цилиндров и в них происходит образование смеси топлива с воздухом. При этом увеличение прирост мощности может достигать 10–12%

, в сравнении с атмосферным аналогом.

Чтобы увеличить мощность двигателя, устанавливают механический нагнетатель, который представляет собой обычный компрессор. Привод нагнетателя подключается к коленвалу, что позволяет закачивать определенный объем воздуха в цилиндры.

Этот процесс осуществляется пропорционально количеству оборотов двигателя. В отличие от турбокомпрессора, нагнетатель не увеличивает температуру за счет температуры выхлопных газов коллектора, что выгодно выделяет его на фоне своего основного конкурента. Однако недостаток — снижение КПД мотора, поскольку его привод забирает определенный процент мощности.

Что необходимо знать о наддуве

Турбонаддув – это принудительное нагнетание воздуха в камеры сгорания посредством создания на входе впускного тракта зоны высокого давления. Когда водитель автомобиля нажмет на педаль, и дроссельная заслонка откроется, во впускной коллектор попадет значительно больше воздуха, чем, если бы он подавался при атмосферном давлении. С увеличением количества кислорода карбюратор или инжектор увеличивает и порцию топлива. За счет этого вырастает мощность мотора.

Камера сгорания имеет фиксированный размер, а объем ее — это постоянная величина. На штатном двигателе в нее помещается лишь какое-то ограниченное количество топливной смеси. Для повышения мощности необходимо поместить в цилиндр больший объем горючего. Реализовывается это при помощи создания высокого давления, которое сожмет смесь. Тогда она займет меньше места. Для этого и необходим турбонаддув.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Поставить Турбину На Ваз 2107 Инжектор

ВАЗ 2107 в оригинале обладает очень умеренными техническими свойствами. Поэтому владельцы в одностороннем порядке модифицируют автомобиль. Увеличьте мощность двигателя, установив турбину.

Установка турбины удваивает мощность двигателя ВАЗ 2107 без увеличения расхода топлива.

Установка турбины на ВАЗ 2107 позволит:

  • сократить время разгона автомобиля;
  • снизить расход топлива на инжекторных двигателях;
  • увеличить мощность двигателя.

Для увеличения мощности двигателя необходимо сделать подачу воздушно-топливной смеси в камеру сгорания более насыщенной. Турбина врезается в выхлопную систему, приводится в движение потоком выхлопных газов и, используя энергию этих газов, создает давление в силовой установке. В результате скорость проникновения консистентных цилиндров увеличивается.

В нормальных условиях двигатель ВАЗ 2107 имеет коэффициент сгорания бензина около 25%. После установки турбокомпрессора эта цифра значительно увеличивается, КПД двигателя увеличивается.

Есть два типа турбин:

  • плохая производительность (давление разгона 0,2-0,4 бар);
  • высокая производительность (давление ускорения 1 бар и выше).

Установка турбины второго типа требует серьезной модернизации двигателя. Установка низкоэффективного устройства обеспечит соблюдение всех регулируемых функций автоматической защиты.

Перед турбонаддувом двигателя ВАЗ 2107 вам потребуется:

  1. Установка интеркулера. При использовании турбины воздух нагревается до 700 ° С. Без дополнительного охлаждения компрессор может не только сгореть, но и сам двигатель может быть поврежден.
  2. Карбюраторная система впрыска топлива, переоборудование для впрыска. Слабый впускной коллектор карбюраторных двигателей не выдерживает давления турбины и может лопнуть. Карбюраторные агрегаты могут быть оснащены компрессором вместо оригинального турбонагнетателя.

Увеличение мощности инжектора ВАЗ 2107. Сразу после покупки. Как это улучшить?

В целом преимущества ВАЗ 2107 с турбонаддувом очень неясны. Поэтому перед установкой турбины на остановленную машину с умеренными техническими характеристиками необходимо тщательно оценить необходимость принятия решения. Еще проще установить компрессор на ВАЗ 2107. В этом случае:

  • в системе не будет избыточного давления, которое может повредить коллектор, подвеску автомобиля и т. д.
  • интеркулер не требуется;
  • не будет необходимости преобразовывать карбюраторную систему в систему впрыска;
  • снизить стоимость дооснащения компрессора; оборудование стоит около 35 тысяч рублей, что значительно ниже цены на турбину;
  • мощность двигателя увеличится на 50%.

Мне лично приходилось наблюдать, как ВАЗ 2107 несется с турбонаддувом. Сложно опередить трассу, но, на мой взгляд, машина не может идти в ногу со скоростью, хотя я сам не ездил.

Существует два способа установки турбины на ВАЗ 2107:

  • через впускной коллектор;
  • через карбюратор.

Второй вариант более эффективен, поскольку обеспечивает прямое формирование топливовоздушной консистенции. Тебе понадобится:

  • набор гаечных ключей и отверток;
  • дрель;
  • резервуары для хладагента и масла.

Турбине понадобится место в моторном отсеке. Время от времени он заменяется аккумулятором, который передается в багажник. Для ВАЗ 2107 будет турбина от дизельного трактора, которая не требует водяного охлаждения и подключена к обычному выпускному коллектору. Принцип его работы основан на циркуляции горячих выхлопных газов, которые после вращения турбины возвращаются обратно в выхлопную систему.

Способ установки турбины зависит от типа двигателя. Для атмосферного агрегата ВАЗ 2107 необходимо будет дополнительно уменьшить геометрическую степень сжатия, установив необычный впускной коллектор (если его нет).

Дальнейшие действия выполняются в следующем порядке.

  1. Впускная труба установлена.
  2. Система питания двигателя улучшается.
  3. Приемная труба установлена ​​вместо выпускного коллектора.

Компрессор поставляется с аксессуарами для его интеграции в двигатель.

Компрессор устанавливается следующим образом.

  1. В частности, на абсорбционной трубе установлен новый воздушный фильтр с нулевым сопротивлением.
  2. Выхлопная труба компрессора соединена специальным проводом с впускным патрубком карбюратора. Швы затягиваются специальными герметичными зажимами.

Этот метод считается дешевым и эффективным методом настройки ВАЗ 2107. В процессе установки, чтобы максимизировать эффективность ускорения, вы можете полностью разобраться с карбюратором и выяснить возможность увеличения плотности новых соединений.

Для подачи масла на турбину вам потребуется установить специальный переходник. После этого впускной коллектор и нагревательная часть самой турбины должны быть оснащены теплозащитным экраном.

Масло подается в двигатель с помощью винтового фитинга, на который надевается силиконовый шланг. После этой операции необходимо установить промежуточный охладитель и впускную трубу (трубу) для впуска воздуха во впускной коллектор. Последнее позволяет соблюдать требуемую температуру во время работы турбины.

Патрубок отвечает за удаление выхлопных газов. через него сбрасывается та часть выхлопа, которая не попадает в турбину. Перед установкой все воздушные форсунки должны быть тщательно очищены и протерты тканью, смоченной в бензине. Загрязнение шланга может попасть в турбину и повредить ее.

Все навесные приспособления должны быть надежно закреплены. Некоторые специалисты советуют использовать для этого пластиковые зажимы, которые надежно заблокируют соединения и в то же время не повредят резину.

При подключении турбины через карбюратор расход воздуха значительно возрастет. Кроме того, система турбонаддува должна располагаться в моторном отсеке рядом с карбюратором, где трудно найти свободное место. Поэтому необходимость такого решения вызывает сомнения. В то же время при успешной установке турбина будет работать намного эффективнее.

В карбюраторе три основных форсунки и дополнительные линии электропередачи отвечают за расход топлива. В нормальном режиме при 1,4-1,7 бар они отлично управляются своими функциями, но после установки турбины они больше не соответствуют изменяющимся условиям и экологическим стандартам.

Вы можете подключить турбину к карбюратору двумя способами.

  1. Турбина расположена за карбюратором. В схеме с отработанным воздухом топливовоздушная смесь проходит через всю систему.
  2. Турбина расположена перед карбюратором. Воздух выталкивается в противоположном направлении, и смесь не проходит через турбину.

Оба метода имеют свои плюсы и минусы.

  1. Способ 1 является более распространенным. Давление воздуха в системе довольно низкое. Но карбюратор не должен устанавливать перепускной клапан компрессора, интеркулер и т. Д.
  2. Способ 2 более сложный. Давление воздуха в системе значительно увеличивается. Содержание углекислого газа в выхлопе уменьшается, и обеспечивается возможность быстрого холодного запуска. Но реализовать этот метод еще сложнее. Требуется интеркулер, перепускной клапан и т. Д.

Системы вытяжки воздуха редко используются тюнерами. Если он не «уживается» в районах с теплым климатом, а владелец «семерки» не хочет развивать серьезную мощность двигателя.

Установка турбины на инжекторный двигатель более уместна. В данном случае ВАЗ 2107:

  • уменьшенный расход топлива;
  • экологические характеристики выхлопных газов будут улучшены (треть топлива больше не будет выбрасываться в атмосферу);
  • вибрация двигателя уменьшится.

Для двигателей с системами впрыска усиление может быть еще больше при установке турбины. Для этого пружина находится под запланированным давлением. Трубки, ведущие к соленоиду, должны быть подсоединены, а сам соленоид соединен с разъемом. в последних случаях катушка изменяется на сопротивление 10 кОм.

Таким образом, уменьшение давления на привод увеличит силу, необходимую для открытия западной двери. В результате ускорение станет более насыщенным.

Перед установкой турбокомпрессора рекомендуется заменить масло, воздушный и масляный фильтры. Турбина проверяется в следующем порядке:

  • осмотрите слив масла и порт подачи компрессора на наличие внешних загрязнений;
  • катализатор проверяется (избыток дымовых газов отрицательно влияет на компрессор);
  • все воздуховоды проверены на загрязнение и засорение;
  • скорость ротора проверена.

Другими словами, проверка турбокомпрессора сводится к:

№ № 17. Установка компрессора

  • контролировать свойства и количество газов, выделяемых из коллектора;
  • проверка подачи свежего воздуха в компрессор;
  • проверка выхода горячего газа из турбины;
  • проверка выхода сжатого воздуха компрессора.

Таким образом, установить турбонагнетатель на ВАЗ 2107 довольно сложно и дорого. Поэтому проще сразу обратиться к специалисту. Но перед этим нужно внимательно оценить необходимость этой настройки.

Подготовительные мероприятия своими руками

Перед регулировкой клапанов предстоит демонтировать все элементы, чтобы получить доступ к крышке ГБЦ. Исходя из типа мотора, действия на ВАЗ-2107 несколько отличаются. Предстоит выполнить следующее:

  • поставить автомобиль на ровное место;
  • подготовить качественное освещение для подкапотного участка;
  • выжать стояночный тормоз;
  • отключить зажигание;
  • отсоединить минусовую клемму с аккумулятора;
  • подождать, пока остынет двигатель.

Процесс для обоих видов двигателя почти одинаков. Отличие лишь, что на инжекторном моторе не требуется извлекать корпус воздушного фильтра. Так, на инжекторном ВАЗ-2107 он выполнен из пластика и находится рядом с крышкой ГБЦ, однако преград к доступу не возникает. Удалять сам корпус фильтра следует лишь на карбюраторном авто, поскольку его модификация не позволяет подступиться к крышке ГБЦ.

Установка механического комперссора на двигатель: тонкости и нюансы

Начнем с того, что главной задачей является подбор механического нагнетателя, который будет соответствовать ряду требований (вес, габариты, производительность, режимы работы, особенности смазки, исполнение привода и т.д.).

Для этих целей можно приобрести компрессор от какого-либо автомобиля или же заказать готовый тюнинг-комплект для форсирования двигателя. Также отмечены случаи, когда нагнетатель изготавливался самостоятельно, однако такие самодельные решения достаточно редки, особенно на территории СНГ.

Единственным минусом можно считать относительно высокую цену проверенных предложений на рынке, тогда как более доступные по цене наборы могут иметь сомнительное качество и быстро выйти из строя.

Также не следует забывать о том, что большая мощность достигается за счет сжигания большего количества топлива. Закономерно, что выделение тепла в этом случае также сильно увеличивается, а мотор потребует более интенсивного охлаждения.

Основные причины неисправности

Бензонасос может перестать функционировать только по двум основным причинам – отсутствие топлива в балке или возникновение неисправностей.

Во втором случае причины поломок обычно заключаются в следующем:

  • Использование плохого топлива, которое не соответствует стандартам качества.
  • Поломка клапанов. Чаще всего они просто засоряются, в таком случае будет достаточно демонтировать крышку и сетку устройство, после чего прочистить их. Если же клапаны разболтались и их положение является ненадежным, потребуется полностью заменить насос.
  • Засорение фильтрационной системы, через которую проходит топливо, в результате чего на насос оказывается чрезмерное давление, мешающее его нормальному функционированию.
  • Отсутствие своевременной заправки и езда на автомобиле с минимальным количеством топлива в баке. Это провоцирует холостой ход устройства, который довольно быстро приводит к его неисправности.
  • Выход из строя реле или предохранителя.

В большинстве случаев все поломки происходят именно по вине водителя; при наличии подозрений на наличие неисправностей, проверить бензонасос можно следующим способом:

  1. При помощи отвертки или специального ключа нужного ослабить хомут входящего шланга, через который осуществляется подача топлива, после чего его можно будет снять со шпилек.
  2. Поставить заглушка при помощи болта диаметром 8 мм, он будет препятствовать просачиванию топлива наружу.
  3. Совершить несколько движений при помощи рычага ручного привода. В этот момент необходимо следить за выпускным штуцером – из него должна выстреливать достаточно сильная струя топлива, что будет свидетельствовать об исправном состоянии устройства. Если этого не происходит, то потребуется перейти к следующему пункту, чтобы продолжить процесс диагностики.
  4. Необходимо ослабить хомут выходящего шланга и поставить заглушку по аналогии с тем, как это уже делалось раньше.
  5. На впускной штуцер ставится заслонка, можно просто зажать его пальцем, после чего снова привести в действие рычаг ручного привода. Отсутствие ощущения вакуума и всасывания пальца внутрь будет свидетельствовать об обнаружении поломки: бензонасос следует заменить или заняться его ремонтом.
  6. При отсутствии обнаружения неисправностей на предыдущих этапов требуется осуществления проверки топливной магистрали, скорее всего, она и будет являться причиной поломок.

В отличие от более старых моделей, ВАЗ 2107 был оснащен электрическим бензонасосом, поэтому о его переходе в рабочий режим и начале функционирования свидетельствует характерное жужжание, возникающее после поворота заводного ключа. Его отсутствие может быть свидетельством выхода из строя реле и предохранителя, поэтому эти части устройства должна быть проверены в самую первую очередь.

Сделать это довольно просто:

  • Нужно найти кронштейн с крепежами этих элементов, он располагается под передней панелью около перчаточного ящика. На нем должно быть установлено 3 реле и 3 предохранителя.
  • Первоначально осмотру подвергается крайний предохранитель с левой стороны, на нем не должно быть следов перегорания.
  • Далее проверяется реле, расположенное посередине – нужно будет проверить показатели напряжения между минусом кузова после включения зажигания и проводом розового цвета.
  • При наличии напряжения 12В необходимо замкнуть провод розового цвета на серый провод, что позволит соединить контакты 30 и 87 реле. Начало функционирование бензонасоса будет свидетельствовать о выходе из строя реле. Проверить это можно путем временного монтажа рабочего реле, снятого с другого транспортного средства.

Крепление и установка двигателя

Лампы крепления устанавливаем от классики. С правой проще, а вот на левой нужно будет рассверлить отверстия с 8 до 10 мм, иначе не получится вставить болт. Подушки креплений также остаются классические.

Чтобы блок цилиндров встал нормально, нужно подогнать поддон под балку классики. Для этого заминаем его кувалдой. Должно получиться, как на фото ниже.

Устанавливаем блок на автомобиль, с коробкой пока не стыкуем. Ставим стартер от классики, подключаем проводку стартера и пробуем вращать. Если слышите металлическое лязганье, поставьте под средний болт стартера небольшую шайбу. После приработки можно будет убрать.

Про нюансы установки ГБЦ мы расскажем во второй части статьи.

Фото не являются собственностью автора и взяты из интернета!

Заключение по теме

Модель 2107 и Ваз 21074 инжектор имеют общие проблемы с топливной системой из-за инжекторного типа распыления топлива. Своими руками можно провести чистку каналов, проверку на повреждения и выполнить замену деталей, если она понадобится.

Для поиска пробоя в каналах потребуется схема автомобиля, а также частичный демонтаж некоторых узлов. Чтобы поддерживать инжекторную систему в рабочем состоянии, проводите регулярную чистку каналов, а также добавляйте немного специального очистителя в топливный бак.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector