0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка двухрядный подшипник на полуось волга

Полуось заднего моста разгруженного типа ВАЗ 21213-2123 модернизированная 22 шлица ВолгаАвтоПром

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы 5

Новинка! Модернизированная конструкция! 22 шлица!

Мы предлагаем вам Разборную заднюю полуось разгруженного типа 22 шлица ВолгаАвтоПром, разработанный на базе современных ступичных узлов для иномарок (HUB-III), представляет собой разборный узел, в составе которого, имеется двухрядный шариковый подшипник закрытого типа.

Теперь полуось разделена на две отдельные части: ступицу и вал, что позволяет получить ряд существенных преимуществ перед «стандартной», штатной полуосью.

Заводской ступичный узел задней полуоси ВАЗ 2121-2123 создан с применением, так называемого подшипника «нулевого» поколения.

Недостатками стандартной конструкции являются:

  1. Невысокая надежность (средние пробеги при умеренной нагрузке около 30.000 км)
  2. Необходимость слива масла при ремонте полуоси.
  3. Вероятность распрессовки стопорного кольца полуоси в процессе эксплуатации.
  4. Наличие спец. инструмента при ремонте.
  5. Возможность распрессовки стопорного кольца на ходу, что может привести к аварийной ситуации.

Мы предлагаем вам ступицу 3-го поколения Привод задний колесный, разработанный на базе современных ступичных узлов для иномарок (HUB-III):

  1. Ступица представляет собой единый и разборный узел, в состав которого интегрирован двухрядный шариковый подшипник закрытого типа DAC ‎39720037 (Craft Bearings) от передней ступицы DAEWOO Nexia, Lanos, OPEL Vectra. Размерность подшипника 72x39x37 мм;
  2. Разгруженная конструкция: теперь полуось разделена на две отдельные части — ступицу и вал, что позволяет распределить вес автомобиля на ступицу и подшипник;
  3. Повышенная надежность узла, за счет применения легированной марки стали и современных методов термообработки (при умеренной . нагрузке 80000 км. и более);
  4. Повышенная устойчивость к боковым нагрузкам;
  5. Высокая ремонтопригодность и простота в замене. (при замене подшипника не требуется производить нагрев стопорного кольца, посаженного «на горячую», что значительно упрощает ремонт в условиях СТО);
  6. Отсутствие необходимости в обслуживании и регулировке во время всего срока эксплуатации узла.
  7. Применяемый подшипник широко распространен и его можно купить в любом магазине автозапчастей для иномарок.

Рекомендуемый момент затяжки ступичного подшипника — 22 кгс*м или 215,7 H*m (в заводской конструкции уже произведена необходимая затяжка ступичного подшипника. )

Завод-изготовитель гарантирует продолжительность работы узла 6 месяцев при условии правильного монтажа и эксплуатации.

Внимание. Перед установкой Обязательно проверить геометрию чулка заднего моста. «Гнутый» мост будет приводить к ускоренному износу полуоси, выхода подшипника из строя.

  • В комплекте — 2 полуоси, технический паспорт, упаковка — жесткая картонная коробка.
  • Масса одной усиленной, разгруженной полуоси на Ниву и Шевроле Ниву в сборе — 9,0 кг, масса комплекта — 18,0 кг.
  • Выпускается две модели полуоси:
    • 2123 — для автомобилей, оснащенных стандартным мостом модели 21213-2123,
    • 2123ABS — Для автомобилей с антиблокировочной системой тормозов,
    • 2121 — для автомобилей 2121 старого образца с «коротким» мостом.

Информация по стандартным (заводским) полуосям на Нивы и Шевроле Нивы всех модификаций (22 шлица)

! Широкий мост – балка заднего моста нива 213 (21213-2401010) и Шевроле Нива 2123 (2123-2401010) – по сути одинаковые, отличаются креплением амортизаторов (которые на ниве домиком / ) и тормозных трубок.
Длина 1350 мм. Запорное кольцо 2123 (2123-2403084 обычное или с зубчиками 2123-2403084-10 под АБС), сальники 2110 левый и правый (2110-2301034 и 2110-2301035). Размер сальника 35х57х9.

Полуось нива (21213-2403069) и Шеви Нива (2123-2403069) – она же длинная, она же нового образца – 760 мм.
Сами полуоси одинаковые, в сборе отличаются болтами крепления полуоси к мосту. (М10х60 у 2123 и М10х50 на 213)

Возможна отправка Наложенным платежом во все регионы России.

  1. Вал
  2. Упорное кольцо
  3. Корпус подшипника
  4. Подшипник шариковый двухрядный DAC ‎39720037 Размер 39x72x37 (Craft Bearings)
  5. Ступица
  6. Сальник (2121-3103038)
  7. Сальник (2101-2402052)
  8. Стопорное кольцо

Ссылки на испытания модернизированных полуосей в тяжелых условиях:

Усиленные, нерегулируемые ступицы

Для Нивы 4х4 в продаже можно встретить усиленные, нерегулируемые ступицы с двухрядными подшипниками от грузовика Iveco Daily. По данным производителя этот модернизированный узел имеет следующие преимущества перед Нивовским:

  • нет необходимости регулировать (затяжка подшипника точно выставляется при его производстве);
  • нет необходимости в регулярной смазке;
  • исключает проворачивание подшипников на ступице;
  • исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице;
  • шаровый подшипник уменьшает трение в ступичном узле;
  • срок службы ступицы увеличен за счет утолщения (см. фото).

Инструкция по установке поворотных кулаков с нерегулируемыми подшипниками прилагается Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте. Недостаток такой доработанной ступицы Нивы, как минимум один — высокая стоимость.

Выбор подшипника

Подшипник полуоси представляет собой цельное устройство и ремонту не подлежит. Поэтому при обнаружении признаков износа не получится просто смазать его и затянуть потуже. Более того, это может усугубить ситуацию — со временем начнёт разрушаться маслоотражатель, а затем и сама полуось с кожухом заднего моста.

При выборе и покупке нового подшипника рекомендуют отдавать предпочтение отечественным изделиям, так как они выпускаются в соответствии с ГОСТом. Оптимальный вариант — продукция Вологодского и Самарского подшипниковых заводов. Подшипник полуоси от этих производителей стоит около 250 руб. Однако при этом нужно будет дополнительно приобрести запорное кольцо стоимостью около 220 руб. и сальник (желательно) стоимостью около 25 рублей.

Если подшипник полуоси вышел из строя, отработав весь свой ресурс, то, вероятнее всего, в ближайшее время появятся проблемы со вторым подшипником. Поэтому целесообразнее менять оба подшипника одновременно.

Импортный производитель, FAG (Германия)

Подшипник данного типоразмера делает немецкий производитель FAG. Красными кружочками я обвел три обозначения на подшипнике. Название фирмы производителя (FAG), на каком заводе произведена запчасть (Турция) и обозначение подшипника по европейской классификации (62208 2RS). Конечно данный подшипник сделан более качественно нежели отечественный. Это подтверждается как чисто визуально и тактильно, когда его берешь в руки, так и накатом автомобиля после его установки. Плюсом данного подшипника является ресурс и работа с колесами больших диаметров и дисками нестандартного вылета. Недостатком является его цена на сегодняшний день. На ноябрь 2018 года – 1900 рублей за один подшипник. Впрочем, если перебрать узел исходя из правила «перебрал и забыл», то это нормально. На машинах, в которых в ступичных узлах и полуосях были установлены подшипники FAG, неоднократно было зафиксировано падение расхода бензина около литра на сто километров. Дальнейшую окупаемость подшипников посчитать не трудно. Поставка данного артикула осуществляется только под заказ, по предоплате. Срок поставки 2-3 недели.

Подшипники качения

ВАЗ/ГПЗ – Место установки на автомобиле / № по схеме

В6-180502К1УС9 – Первичный вал коробки передач (передняя опора) / 1

360708КС17 – Муфта выключения сцепления / 2

6-156704 – Промежуточный вал коробки передач (передняя опора) / 3

В6-50706ЕУШ1 – Первичный вал коробки передач

Ведущий вал раздаточной коробки / 4

50706АЕ1УШ1 – Вторичный вал коробки передач (передняя опора) / 5

6-92705АЕ1 – Промежуточный и вторичный валы коробки передач / 6

2107-1701190-01 – Вторичный вал коробки передач / 7

В6- 50306АК1УШ1 – Корпус внутреннего шарнира (передний мост) / 7

В6-50306КУШ1 – Ведущий и промежуточный валы раздаточной коробки / 7

В66- 42205АЕМ1Ш1 – Блок шестерен пятой передачи / 8

6-12507АЕУ – Промежуточный вал раздаточной коробки (передняя опора) / 9

СН192819НРС10 – (без крестовины) – Карданные шарниры / 10

6-7705У – Ведущая шестерня переднего и заднего мостов (передняя опора) / 11

6-7807У – Ведущая шестерня переднего и заднего мостов (задняя опора) / 12

6-7707У – Коробка дифференциала переднего и заднего мостов / 13

В76- 180508АК2УС9 – Полуось заднего моста / 14

66-305У – Валы привода переднего и заднего мостов / 15

В6-209АШ1 – Коробка дифференциала раздаточной коробки (задняя опора) / 16

В6-50209АК2Ш1 – Коробка дифференциала раздаточной коробки (передняя опора) / 17

6-2007108-А – Ступица передних колес / 18

6-180302У – Генератор 37.3710 (опора со стороны привода) / 19

6-180201У – Генератор 37.3701 (опора со стороны выпрямительного блока) / 20

80202 (ГПЗ) – Генератор 9412.3701 (опора со стороны выпрямительного блока)* / 20

*Подшипник опоры генератора 9412.3701 со стороны привода не съемный (запрессован в переднюю крышку).

Манжетные уплотнения (сальники) установленные на ВАЗ-21213

Обозначение – Место установки на автомобиле

2101-1007026 – Двигатель (колпачок маслоотражательный)

40000050 – Передний конец коленчатого вала

40000040 – Задний конец коленчатого вала

40000260 – Первичный вал коробки передач

40000240 – Вторичный вал коробки передач

40000810 – Полуоси заднего моста

2121-3103038 – Ступицы передних колес

2121-2302052 – Раздаточная коробка

Ведущая шестерня главной передачи (передний мост)

2101-2402052- 01 – Раздаточная коробка

Ведущая шестерня главной передачи (задний мост)

21213-2301034 – Передний мост (правый привод)

21213-2301035 – Передний мост (левый привод)

Основные параметры заводских деталей для ремонта

Основные технические показатели узла: диаметр и длина оси, количество и длина шлицевого пояса, вид подшипников и уплотнительных сальников. Данные показатели определяются конструктивными особенностями системы и расчетными тяговыми усилиями при сопоставляемых эксплуатационных режимах на момент проектирования и производства.

Нередко под действием больших нагрузок происходит деформация полуосей, происходит преждевременный износ и заклинивание опорных шариковых подшипников, деформация и усталостный износ уплотнительных сальников с последующей утечкой трансмиссионного масла из моста.

Заводы по производству запасных частей для отечественного автопрома постоянно стремятся к улучшению изготавливаемых узлов и агрегатов ТС. Они регулярно предлагают потребителям более новый, надежный, современный продукт.

Рассмотрим технические параметры приводных элементов заднего моста внедорожника.

Полуось

  1. Каталожный номер:21230-2403069-00, 21230240306900, 2123-2403069.
  2. Длина:760 мм.
  3. Диаметр под сальник: 35 мм
  4. Вес: 8,4 кг.
  5. Фирма производитель: Автоваз
  6. Средние рыночные цены: 6900 рублей.

Существующие аналоги:

  • полуось производителя «ВолгаАвтоПром», стандартный типоразмер для ВАЗ 2121 Chevrolet Niva, средняя цена 3400 руб.;
  • российской фирмы «Avtostandart», средняя цена составляет 3900 руб.

Шариковые подшипники качения

  1. Каталожный номер: 2121-2403080. Обзначение — ГПЗ — В76-180508АК2УС9.
  2. Производственный индекс: 180508, 62208-2RS
  3. Фирма производитель: АВТОВАЗ
  4. Средние рыночные цены: 400 рублей;
  5. Внутренний диаметр — 40 мм;
  6. Диаметр наружный — 80 мм;
  7. Ширина — 23 мм;
  8. Вес — 440г;
  9. Номинальная частота вращения — 5600 об/мин.

Зарубежных производители подшипника— NSK, SKF, SNR. Средняя цена от 600 рублей.

Сальники

  1. Каталожный номер: 21100-2301034-00-0 — левый и 21100-2301035-00-0 — правый.
  2. Габаритные размеры: 35х57х9 мм.
  3. Фирма производитель: АВТОВАЗ.
  4. Средние рыночные цены: 45-60 руб.

Существующие альтернативные варианты:

  • сальник привода шруса 2110,08 «РТ» универсальный, производитель РЕЗИНОТЕХНИКА;
  • уплотнитель привода полуоси ВАЗ-2110-2112, 2123 правый/левый (35х57х9), производитель General Motors.

Стоит отметить также немецкого производителя фирмы Кортеко (Corteco). Данной фирмой выпускается широкая линейка сальников для ВАЗ-2123.

Готовые ремкомплекты

На рынке запчастей также можно приобрести уже готовый ремонтный набор для обслуживания задних полуосей ВАЗ-2123.

Ремкомплект полуоси задней ВАЗ 2123 Chevy Niva фирмы ESPRA состоит из подшипника 2121-2403080, уплотнительного сальника 2110-2301034 и запорного кольца 2123-2403084. Средняя цена такого набора составляет 690 — 890 рублей.

Интересное! Некоторые владельцы Нивы предпочитают приобретать именно готовые наборы одного производителя, считая это некой гарантией сопоставимости заменяемых частей.

Замена подшипника на снятом валу

Конструкция стопорного кольца не позволяет просто так снять его. Он устанавливается с термонатягом, поэтому повторное использование и разбор без нарушения целостности невозможен:

  1. Болгаркой разрезаем старую шайбу, можно вместе с обоймой подшипника. Лучше всего надрезать кольцо, а окончательно удалить при помощи зубила и молотка. Так минимален риск повреждения полуоси.
  2. Очищаем посадочное место от остатков смазки, ржавчины и грязи.
  3. Полуось устанавливаем вертикально на ровную поверхность. Шарикоподшипник запрессовываем легкими постукиваниями до его соприкосновения с буртиком. Вращение внутренней обоймы относительно оси не допускается.
  4. Теперь устанавливаем стопорную шайбу на место. В холодном состоянии она не должна садиться на полуось. Для придания ей пластичности нам потребуется любая горелка или печь. Нагревать нужно до 250 градусов или цвета побежалости (темно-красный). Быстро берем нагретое кольцо плоскогубцами, помещаем на место и энергичными ударами молотка добиваемся совмещением с обоймой подшипника.
  5. Даем деталям остыть, проверяем легкость вращения.
  6. Устанавливаем сальник на место. Собираем полуось на место в обратной последовательности. Проверяем уровень масла в редукторе.

Совет! На заводе не всегда закладывают смазку в подшипник, поэтому перед запрессовкой проверьте наличие смазки или заложите новую (Литол, другая пластичная смазка).

Демонтаж старого подшипника

Чтобы поменять старый подшипник на новый, нужно его снять с полуоси. Как это сделать? Берут зубило и молоток, с помощью которых удаляется запорное кольцо. Манипуляции проводят на наковальне, так легче создать жесткость удара. Если таким образом удалить запорник не удалось, можно аккуратно срезать его часть диском с помощью шлифмашины. Полуось размещают на наковальне таким образом, чтобы ее фланец не касался стальной поверхности.

Извлекают непригодный подшипник с помощью зубила и молотка. Для начала сбивают обойму, выбивают сепаратор и извлекают втулку. Если сделать это не удается, придется срезать все болгаркой. Перед монтажом новой детали нужно тщательно очистить «операционное поле» от остатков грязи, пыли и пр. Следует проверить, чтобы посадочная площадка не имела деформаций или повреждений.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector