0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уплотнительная резинка для лобового стекла

Замена уплотнителя лобового стекла ваз 2110

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант». Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800. Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800. Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800. Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800. Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800. Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик». Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик». Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик». Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант». Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик». Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800. Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик». Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант». Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант». Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик». Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies

. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Резинка на кромку лобовго стекла (уплотнитель) для Лада, Ниссан, Рено

Также встречается под артикулами: M01ALSU010100, GARD-UKLOBS

Функция: защита кромки кузова вдоль лобового стекла от повреждений, внешний вид

Монтаж: в штатные места, не требует дополнительной фиксации

Рекомендации: предварительно проклеить место установки полосой защитной пленки (3М или другой на выбор)

Деталь отлично показала себя в эксплуатации на разных автомобилях — защищает кромку над лобовым стеклом от пескоструя и преждевременной коррозии.

Под уплотнитель рекомендуется наклеить защитную пленку

Плёнка защитная прозрачная 3M (под уплотнители)

Информация по установке от производителя

Предназначен для защиты от сколов и грязи для а/м
Renault:
DUSTER
KAPTUR
SANDERO
SANDERO Stepway
LOGAN

Способ крепления очень прост. Уплотнитель держится очень плотно без клея и двухстороннего скотча за счет правильно спроектированной формы

Наименование: Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши
Артикул: DC1024-V117
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 22.08.21): >10 шт.

Применяемость
Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши подходит для :
Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар «Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши » часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Логан 2009-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2009-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2010-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Ларгус 2012-, Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray, Рено Аркана 2019-

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши :
Прочее (аксессуары)

Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки

Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина

Вы можете купить товар «Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши » в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши » можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

Установка и сервис

Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

Что нужно для установки стекол? Чем приклеить стекло? Каким клеем клеить? В этой статье я постараюсь дать вам ответ — чем и как клеить стекло автомобиля.

Установка автостекол на всех машинах без исключений производится двумя способами: установкой в резиновый уплотнитель и приклеивание автомобильного стекла. Сразу отмечу — нет никакой разницы между установкой автомобильных стекол иномарки и отечественных машин. И срезаются и устанавливаются автостекла одинаково. Принцип — один и тот же.

Прежде всего купите комплект для клейки автомобильных стекол. Разновидностей клея для вклейки стекол великое множество. Цены самых распространенных материалов вольйируются в пределах от 300-т рублей до 1500 тысяч рублей, и это, конечно, далеко не «потолок». Откройте коробку и посмотрите, есть ли в комплекте все составляющие… А самое главное — убедитесь в том, что клей герметик «мягкий». В противном случае, будете долго наносить клей-герметик, устанете выдавливать его, это отнимет много времени и сил. Кроме того, такой неэластичный клей может не затечь в неровности и оставить пустоты между стеклом и клеем и между собой и периметром прилегая стекла к кузову.

Как видно на двух фотографиях выше, в комплекте нет одного из комплектующих…

Набор для вклейки стекол должен содержать в себе:

  • Клей герметик
  • Струна для срезки стекла
  • Обезжириватель
  • Праймер-грунт
  • Две губки или колодки без ворса для нанесения обезжиривателя и праймера

Для нанесения клея-герметика вам понадобится специальный пистолет. Простейший вариант-на фото внизу.

Вклейка лобового стекла и установка заднего стекла производятся идентично. Разница может заключаться лишь в присутствии или отсутствии уплотнителя. А как снять лобовое или заднее стекло или боковые форточки? В случае с вклеивающимися стеклами, будет правильнее сказать — как его срезать? Срезка стекла делается просто.

Снимаем уплотнитель стекла (поддеваем один край уплотнителя снизу и, аккуратно, вытягиваем его по длине), берем шило и прокалываем старый шов из старого клея, лучше всего, в верхнем углу крыши там, где крыша заканчивается. Получается, между передней стойкой кузова и стеклом. В получившее отверстие пропускаем один конец струны. Делаем с обоих ее сторон две ручки (можно использовать две палочки сантиметров по десять чтобы вам было удобно работать, все, что угодно) и приступаем к срезке стекла.

Читать еще:  Малый заряд генератора ваз 2110

Срезав стекло, нужно удалить остатки клея-герметика с кузова автомобиля. Этом можно сделать с помощью специальной стамески или обычного острого ножа. Поверхность прилегания стекла должна быть ровной.

Соблюдайте технику безопасности!

Если стекло разбито, работайте в специальных очках и перчатках.

Смотрите видео: Срезка автомобильного стекла (как снять стекло).

Теперь, нужно обезжирить периметр прилегания лобового, заднего стекла или форточки и само стекло (по области прилегания к клею) обезжиривателем из комплекта.

Потом, нужно нанести праймер (грунт) и на стекло и на кузов таким же способом, только с помощью чистой колодки или ватного шара без ворса.

Приступим к подготовке клея. У тюбика двойное дно.

Выбейте дно и избавтесь от него.

Перед тем, как прикрутить наконечник на тюбик, пробейте в горлышке тюбика отверстие и потом прикрутите насадку.

Вставьте тюбик в пистолет и наносите клей на кузов (его можно нанести и на само стекло, если у вас есть присоски, для того, чтобы потом транспортировать стекло). Не оставляйте ни малейших промежутков. В противном случае, будет затекать вода.

Толщина накладываемого клея должна быть, примерно, 1см. Установка стекол — дело деликатное. Смотрите виде — подготовка к вклеиванию автостекла.

Аккуратно приложите стекло. В первую очередь, приложите стекло по верхним двум углам крыши, а потом приложите стекло полностью.

Для того, чтобы приклеенное стекло держало заданное положение, подложите под низ стекла резиновые подложки (фото внизу).

Убедитесь, что стекло лежит плотно и уплотнитель прилегает равномерно к кузову и слегка придавите стекло по краям и середине. Посмотрите с внутренней стороны (из салона), нет ли просветов в слое герметика.

Положите что-нибудь эластичное и в меру тяжелое на стекло и оставьте его в таком положении на сутки. Минимум 12 часов до полного высыхания клея. Проверить это можно по выдавленному излишку герметика с внутренней части стекла. Слой должен непросто высохнуть на поверхности, но и внутри себя.

Среднестатистический прайс-лист в Москве. Цены на ремонт и замену автостекол

  • Заполнение трещины автомобильного стекла полимером — от 40 до 50 руб
  • Остановка трещины автомобильного стекла — от 200 руб
  • Заполнение сколов автостекол полимером диаметром до:
  1. 1 см — 400 руб
  2. 2 см — 600 руб
  3. Свыше 2-х см — цена договорная

Замена автостекол

Малый класс:

  • Замена лобового или заднего автостекла — 1500 руб
  • Замена бокового автостекла — 1000 руб
  • Замена форточки — 600 руб

Средний класс:

  • Замена лобового или заднего стекла — 1700 руб
  • Замена бокового стекла — 1000 руб
  • Замена форточки — 600 руб

Внедорожники и представительский класс:

  • Замена лобового или заднего стекла — 2000 руб
  • Замена бокового стекла — 1000 руб
  • Замена форточки — 800 руб

Ваз Лада 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Ларгус

Мерседес Бенц, БМВ, Ауди, Фолькс Ваген, Мазда, Хонда, Форд, Киа, Хендай, Митсубиси, Шевроле, Шкода, Тойота, Рэно, Пижо, Ниссан, Деу, Лифан и великое множество других марок — на всех новых и относительно новых моделях стекла вклеиваются. Из наших машин, исключение составляют все модели Волги, кроме Сайбер, жигули до Ваз 2107 включительно и УАЗ.

Отбили на мойке давлением. Сверху стекла, отходит от стекла где-то сантиметров 30 по центру. Внутри виден заводской-полуоблущенный клей.
Чем проклеить?
Если можно не пишите герметиком, пишите каким именно (фирму).

Comments 38

була течь через стекла, взял поснимал эти резинки позаливал бытумным герметиком засунул обратно и нет проблем

лень ковырять, наверно не быстрая операция — поснимать/надеть?

У меня с самого салона так было. После каждой мойки просто пальцем прохожусь на место вдавлииваю.

он у меня так соскочил после мойки что я пол часа его пытался всунуть, заднюю дверь одной рукой вверх-вниз регулировал, а пальцами давил, заколебался…

В общем так. Уплотнитель этот не клеится совсем. На заводе он сам приклеивается в процессе вклейки стекла. Я вот летом случайно свой снял весь. Под ним были залежи грязи и пыли. Но не советую повторять. Иначе будешь мучатся с установкой обратно. так что капни в нужных местах праймом для стекол или силиконом.

да что за бред? )))
как это не клеится совсем? у меня на клей он посажен с салона.

Они не должны клеиться, они заменяемые. Просто на заводе сборщики так делают.

они КЛЕЯТСЯ с завода.

www.autoprospect.ru/chevr…o-ostekleniya-kuzova.html. Читай всю статью, обрати внимание на пункт 6 и 18. У меня ланос 2007 года резинки не ПРОКЛЕЕНЫ, сколько видел на машинах, никогда резинка не клеиться к стеклу, это на заводе ОТК халтурит, вот поэтому и приклеена резинка

у меня в уплотнителе: в том месте где он слетел, виден засохший слой клея. а по периметру — он не снимается рукой как написано в статье, он приклеен, видимо на поляках не клюет, на украинцах клеют)

Ну у меня не поляк, а украинец, просто под маркой шевроле. И там и там резинка свободная, может потому что у тебя хетч и чтобы не сорвать её при погрузке/разгрузке багажника на заводе приклеивают.

не знаю, не знаю)
но некоторые пишут что приклеена, некоторые что нет, у меня так точно там слой клея есть, темно коричневого цвета, либо это клей, либо просто герметик, но он там есть)+не оторвет рукой в тех местах где не отошло.

А ты ради интереса напиши на завод www.zaz.ua/feedback.html и спроси, либо по номеру «Горячая линия 0 800 500 233 (звонки со стационарных телефонов Украины бесплатные)». и нам будет интересно что они ответят. Только если писать будешь распечатку email сюда в блог выложи, либо в свой бж, что бы все видели должна резинка клеиться или нет

С чего мне писать, она у меня приклеена, мне не интересно должно или не должно 🙂
Пусть пишут те у кого она не приклеена

))) Ну как минимум доказать свою правоту 🙂

Не вижу смысла кому то что то доказывать.)
Отвечу вам цитатой из фильма большой куш:
«А я и не убеждаю, это факт»(маты из цитаты я убрал ) 🙂

А вот я наоборот смысл вижу, не убеждать, а объяснить как оно должно быть на самом деле
Вот опять же отталкиваясь от этой статьи www.autoprospect.ru/chevr…o-ostekleniya-kuzova.html пункт 17 и18, можно сделать выводы посмотреть вот эти видео



Судя по тому кто и как клеит можно сделать вывод что на резинку(молдинг) лобового стекла просто попадает часть клея

Правильный уход за уплотнителями дверей в любое время года

В любое время года надо следить за чистотой поверхностей уплотнителей и дверного проема. Трение между грязными уплотнительными резинками и элементами кузова возрастает, что неуклонно и неизменно ведет к преждевременному износу и тех, и других. Более того, при наличии на их поверхностях песка, большого количества пыли и другой грязи с твердыми, жесткими частицами трение и износ носят абразивный, а значит, и более разрушительный характер. В этом случае плоды плохого ухода за уплотнителями не заставят себя долго ждать – достаточно скоро резинки в таких местах могут начать рваться, а элементы кузова активно истираться. Поэтому всякий раз, как только замечено какое-либо загрязнение на уплотнителе или поверхности дверного проема, надо стараться побыстрее его ликвидировать подходящим способом с последующим протиранием мокрой, а затем, желательно, и сухой тряпкой. Последнее позволит удалить те частицы грязи, которые не видны в увлажненном состоянии.

В зимний период чистоте как всего авто, так и уплотнительных дверных резинок необходимо уделять повышенное внимание. Воде и грязи, скапливающейся в любых местах, свойственно замерзать при ее охлаждении до отрицательных температур. Наличие в ее составе твердых, плотных и жестких частиц превращает застывший монолит жидкости или грязевой жижи в абразивный материал, который способен не только шлифовать соприкасающиеся с ним поверхности, но также рвать, резать и сминать их. Более того, избыточное количество влаги между дверью и ее проемом может стать причиной примерзания двери к кузову при длительной стоянке автомобиля с выключенным двигателем. Поэтому зимой, помимо поддержания уплотнителей в чистоте, необходимо следить, чтобы на них не скапливалось слишком много влаги.

Читать еще:  Ява или иж планета спорт

  • Значительная коррозия кузова.
  • Несоответствие дренажных отверстий шнура и установочного места в кузове.
  • Загрязнение дренажного отверстия.
  • Проем, не соответствующий своей геометрии.
  • Неплотное прилегание уплотнителя.

Чинить самому или ехать в сервис?

В некоторых случаях протечку можно устранить самостоятельно. Но гораздо чаще требуется обращение в сервисный центр.

Когда можно ремонтировать самому

  • Причина — в загрязнении дренажного отверстия. Достаточно прочистить отверстие зубочисткой.
  • Протекает уплотнитель лобового стекла. Устранить дефект помогает обработка герметиком.

Когда лучше обратиться к профессионалам

  • Дренажное отверстие не соответствует месту под него на кузове. Необходимо правильно установить деталь.
  • Плохо установлено стекло. Требуется переустановка.
  • Поставлено некачественное стекло. Нужно устанавливать новое.
  • Нарушена геометрия. Необходимо провести соответствующие ремонтные работы.

Как самостоятельно обработать уплотнитель?

  • Выберите материал для заполнения щелей — герметики или клей.
  • Обработайте поверхность стекла обезжиривателем: медицинским спиртом, специальным средством для автомобильных стекол и т.д.
  • С помощью узкого шпателя приподнимите край резины.
  • Промажьте щели и места, где была протечка.
  • Прижмите уплотнитель и удалите излишки герметика.

Популярные герметики и клеи:

  • Сантехнический силиконовый герметик.
  • Клей Dinitrol и Teroson (Terostat).
  • Полиуретановый клей.
  • BODY ГЕРМЕТИК 940 нетвердеющий.
  • Герметик типа ABRO.
  • Done Deal 6754.

Не расстраивайтесь, когда замечаете, что через лобовое стекло вода протекает. Как видите, часто проблема легко решается и даже не требует обращения в автосервис. Однако рекомендуем не медлить и вовремя устранить проблему, чтобы не допустить повреждения салона автомобиля.

Обзор детали и предстоящая работа

Итак, приступим. Как было сказано выше, сегодня мы займёмся ремонтом крыши автомобиля. В нашем случае, поверхность самой крыши довольно ровная без каких-либо значительных повреждений плоскости, кроме одного места, где начинается рамка лобового стекла.

Ранее в этом месте было какое-то повреждение и этот участок был прошпаклеван. Шпаклёвку нужно будет убрать, так как в месте повреждения остался небольшой перепад, который необходимо заровнять.

Помимо этого, как хорошо видно по видео, на самой крыше имеется полоса ржавчины.

Всегда при ремонте крыши стоит обращать внимание на проёмы стёкол, где, как правило, всегда собирается ржавчина. Дело в том, под установленную резинку, попадает влага, мусор, что провоцирует появление очагов ржавчины.

Если в процессе подготовки машины под полный перекрас, не уделить должного внимания оконным проёмам, то после покраски, ржавчина с удовольствием вылезет. Все это потребует повторного выполнения работы, тем более на свежем покрашенном кузове.

Ржавчина в этом месте появилась по причине того, что-либо не прогрунтовали этот участок, или грунт процарапали при установке стекла и металл, по сути, остался без защиты.

На данной машине можно видеть, что грунтовали поверхность крыши без снятия лобового стекла, это подтверждает своеобразная ступенька на переходе крыши к оконному проёму. Шпаклёвку наносили под резинку, в результате чего осталась своеобразная граница между плоскостью крыши и оконного проёма.

Это считается ошибкой и всегда при ремонте необходимо снимать стекла, то есть либо вырезать, если оно заклеенное, либо снимать резиновый уплотнитель и вынимать стекло. Тогда вы гарантированно доберётесь до всех уголков проёма и сделаете работу качественнее.

Как отогнуть уплотнительную резинку лобового стекла

Мастер Влад ЩЧ показал, на примере заднего лобового стекла, как правильно отогнуть уплотнительную резинку. Хорошо видно следы грунта около проёма, так как здесь также при грунтовании просто проём заклеили скотчем и сейчас хорошо видно границу, где он был наклеен.

Если приподнять резинку, то видно, где заканчивается грунтованный участок и далее необработанная поверхность. Помимо того, что границу будет видно после покраски, она может начать шелушиться и может появиться очаг ржавчины.

В добавок к этому, например, при продаже машины, знающие люди сразу определят, что делалось с кузовом просто отогнув край уплотнителя стекла. Увидят границу покраски и скажут, что автомобиль был перекрашен! А это уже даёт повод для размышлений. Была бита, в аварии и прочее, что может сразу дать повод снизить цену или, вообще говоря, отпугнуть потенциальных покупателей.

В случае когда по какой-либо причине стекло не снимается, то уплотнительную резинку можно просто отогнуть вверх и тогда краска попадёт внутрь проёма, не оставив при этом перехода.

Для этих целей можно использовать шланг или верёвку, подходящей толщины, которая заводятся под резинку, тем самым приподнимая её над проёмом.

Верёвку, провод, шланг и т.п. – выбираете подходящего диаметра, чтобы он аккуратно заполнил полость между резинкой и рамкой проёма. Таким образом, мы дадим максимум доступа для работы с деталью.

Приподнятая резинка даёт возможность шпаклевать, затирать, наносить грунт и выполнять другие необходимые работы. При такой технологии покраски если при осмотре машины перед покупкой отогнуть край уплотнительной резинки, то границы перехода знающим людям не будет видно.

Далее, необходимо закрыть скотчем и сам уплотнитель, чтобы на нём также не осталось следов грунта или краски. Для этого ленту скотча наклеиваете не на край резинки, а край его подворачиваете внутрь уплотнителя, тем самым полностью защищая резинку, оставляете её чистой.
[highlight pre_bg_color=»red» hex_bg_color=»» hex_text_color=»»]На видео наглядно показано, пожалуйста, смотрите:[/highlight]

Загнуть часть скотча под уплотнитель можно, например, с помощью лезвия ножа.

На данной машине видно, что резинка лобового стекла хорошо поддаётся различным манипуляциям из-за снятого замка резинки, который вставляется во внутреннюю полость уплотнителя. Так делают, чтобы после установки стекла распереть замком резинку жёстко в проёме, что не даст стеклу «вылететь» на какой-либо большой кочке или выбоине.

Поэтому, если на вашем автомобиле стекла не вклеены, а держатся на уплотнителе, то при нежелании снимать само стекло, необходимо снять фиксирующий замок стекла. В идеале, лучше всего снять стекла и спокойно работать, имея доступ ко всем уголкам лобового проёма.

При более близком рассмотрении на видео видно, что уплотнитель хорошо защищён скотчем. Можно было внутри даже закрыть больше скотчем, чтобы не было видно самой резины около шнура, который тоже защищает. Помимо этого, за счёт того, что шнур или резинка круглая, она не даёт большого перепада при покраске и краски не будет видно.

Далее, для лучшего усвоения материала, рассмотрим более подробно проблемный участок переднего проёма лобового стекла, где есть полоска ржавчины. Хорошо видно, в каком месте лежала сама резинка, по чётко выделенной границе, где наносили шпаклёвку, а затем грунтовали.

Если бы здесь подложили шланг или верёвку под уплотнитель стекла, то грунт захватит большую поверхность защищая металл и ржавчина здесь не появится. Плюс не было бы чётко выраженного перехода.

Мастер ещё раз напомнил, что если мы не хотим снимать стекло, то хотя бы надо подложить под резинку верёвку или шланг. Токая технология даст возможность работать с плоскостью, защитит проём под лобовое стекло и не будет видно границы перехода нового покрытия, а значит и проблем с покупателем.

Вычищаем коррозию и выравниваем торцы шпаклёвки

Итак, с фронтом работ и ошибками мы разобрались, все было доходчиво рассказано и наглядно показано мастером.

[info_border pre_border_color=»red» width=»100%» text_align=»left» hex_border_color=»» hex_text_color=»»]Приступаем, непосредственно к самой работе…[/info_border]

Для начала нужно вычистить имеющуюся ржавчину. Для этого берётся в первую очередь жёсткий брусок и наждачная бумага Р80. Можно затереть шкуркой и без бруска, но все же им лучше воспользоваться, так как он дополнительно «покажет» плоскость, где понадобится нанести шпаклёвку. А также брусок попутно уберёт имеющийся кантик на переходе.

После обработки шкуркой, места, где не удалось убрать ржавчину, можно будет обработать щёткой по металлу. Особенно это касается таких мест, где есть поры и небольшие углубления, куда наждачная бумага не достаёт.

Берём брусок и аккуратно все вышлифовываем до голого металла. Где была большая точка ржавчины, участок хорошо растушевался и появился голый металл, что нам и требовалось. Не забываем хорошо растушёвывать обрабатываемые участки, о необходимости чего много раз говорилось в предыдущих видео роликах мастера.

Видно, что ржавчина хорошо «уходит» и видимая граница перехода стирается.

В случаях, когда ржавчина довольно серьёзная, то можно воспользоваться болгаркой со специальной насадкой (лепестковый диск) по обработке металла. В зависимости от места обработки можно использовать разные насадки, главное, чтобы ими было удобно подлезть в труднодоступные места.

Например, при обработке углов проёма, удобнее всего работать с конусной щёткой по металлу с помощью дрели.

[highlight pre_bg_color=»red» hex_bg_color=»» hex_text_color=»»]Пример металлических щёток на дрель и УШМ:[/highlight]

Наглядно, на вставке фото, можно рассмотреть различные виды щёток для работы по разным плоскостям.

В нашем случае имеется участок, где щётка не в состоянии добраться до дна фрагмента со ржавчиной. В таком случае нам нужно будет с помощью болгарки снять чёрные точки остатков ржавчины, чтобы добраться до голого металла.

Читать еще:  Экто или евро лукойл

Работая с дрелью нужно соблюдать осторожность, чтобы не «залезть» на подготовленный участок. Обрабатывая сложный участок, нужно всегда обработать участок несколько шире, так как ржавчина может занимать и часть металла под краской.

Обязательно нужно будет тщательно растушевать все края обработанного участка, для подготовки под шпаклёвку. При проверке рукой не должно ощущаться границы перехода.

Если на вашей машине не было шпаклёвки, а был нанесён только защитный слой грунта, то можно взять наждачную бумагу Р180 и растушевать участок металла с грунтом.

Растушёвывать торцы нужно обязательно – на любых материках, чтобы не было жёсткого перехода между металлом и старым ЛКП на детали. Если на машине нет следов кузовного ремонта, то есть, нанесена только заводская краска – торцы нужно растушевать под наждачные бумаги Р150/180 – чтобы снять слой материала.

[info_border pre_border_color=»red» width=»100%» text_align=»left» hex_border_color=»» hex_text_color=»»]Далее наждачными бумагами Р220/240 идёт подготовка под грунтование…[/info_border]
После того как участок был обработан наждачкой Р80, нужно будет использовать наждачку Р150 и под наждачку Р220, чтобы сбить риску перед нанесением грунтового покрытия. Грунт необходимо нанести, так как будет в дальнейшем накладываться шпаклёвка, которую нельзя наносить на голый металл. Обо всём этом также было подробно рассказано мастером в предыдущих частях видео.

В нашем примере будет наносится кислотный грунт (протравливающий) поскольку здесь был голый металл и вероятно остались мелкие следы коррозии в виде точек. Чтобы они не создали заново новые очаги коррозии, точки нужно будет изолировать,.

Далее будет нанесён наполняющий акриловый грунт, для того чтобы уже на него наносить шпаклёвку. Процесс нанесения грунта мастер пропустил, чтобы не повторяться, так как было показано нам в предыдущих видеоуроках.

[info_border pre_border_color=»red» width=»100%» text_align=»left» hex_border_color=»» hex_text_color=»»]Затем предстоит шлифовка плоскости крыши, прилегающей к проёму…[/info_border]
На плоскости крыши имеется небольшой перепад, который необходимо будет зашлифовать и нанести шпаклёвку, где есть небольшая ямка. Все это будет показано уже в следующей части видео.

[info_border pre_border_color=»red» width=»100%» text_align=»left» hex_border_color=»» hex_text_color=»»]И ещё скажем пару слов…[/info_border]

Итак понятны методы и принципы работы, о том, как правильно убрать резинку, вычистить непосредственно саму рамку и на что стоит уделить больше внимание.

В следующей части видео продолжим работу с крышей, покажет мастер, как грунтовать, наносить шпаклёвку и прочее.

Если появились вопросы, оставляйте в комментариях, где будут даны ответы. Не забывайте заглядывать в описания, где даны ссылки на вопросы.

Функции уплотнителя двери

Основные функции

Главной функцией уплотнителя является герметичность салона машины и исключение различных внешних воздействий.

С помощью этого нехитрого изобретения можно обеспечить комфорт салону автомобиля в любое время года и в любую погоду – достаточно провести хороший монтаж и правильно подогнать уплотнитель.

Пожалуй, второй по степени важности считается функция предотвращения попадания влаги в салон машины. Благо, уплотнитель «в состоянии» защитить автомобиль от снега, осадков, дождя, под каким бы углом они не попадали на машину. Также уплотнители «не пускают» в салон накапливающуюся влагу, что тоже очень важно.

Вспомогательные функции

Помимо основных функций, уплотнитель имеет вспомогательные. Ниже мы их рассмотрим.

Если дверная резинка находится в исправном состоянии, и ее при этом еще верно смонтировать, то это поможет обеспечить в автомобиле оптимальную температуру. Уплотнитель может создавать «эффект термоса». Его очень удобно использовать и в холодное и в теплое время года – зимой тепло может сохраняться внутри салона, а летом уплотнитель способен сохранять прохладу от кондиционера.

Дверные уплотнители не допускают проникновения в салон сквозняков и порывов ветра. Этот эффект можно заметить во время езды. Если резинка неисправна – она высохшая и потрескавшаяся, во время движения вы легко почувствуете попадание ветра в салон. Исправный уплотнитель такой «роскоши» себе позволить не может – с ним вы будите чувствовать себя в безопасности. Выходит, состояние дверных резинок может напрямую сказываться на здоровье пассажиров машины, а также водителя.

Можно сделать вывод, что от дверного уплотнителя во многом зависит климат, стоящий в автомобиле.

Качественный уплотнитель может быть хорошим звукоизолятором – конструкция позволяет.

Многие автомобили на сегодняшний день оснащены двойными и, даже, тройными дверными уплотнителями, помогающими снизить уровень шума в автомобиле до минимума.

Дверные резинки оказывают влияние на жесткость конструкции транспорта. Помимо того, что материал имеет амортизирующие свойства, в момент высоких нагрузок на кузов достигается минимальное воздействие на петли дверей. Хороший исправный уплотнитель также способствует качественному закрыванию дверей и багажника.

Лучшие гермети для вклейки лобового стекла

Лобовые автомобильные стекла отличаются значительной прочностью и надежностью, но уязвимы в случае попадания в них камней из-под колес других машин.

Поменять стекло можно в автоцентре, но услуга эта недешевая, поэтому многие автовладельцы предпочитают делать эту работу самостоятельно. Главное – аккуратность и подбор хорошего клея-герметика.

Ниже 5 составов, каждый из которых можно применять для самостоятельного монтажа лобовых стекол.

Главное для успеха предприятия – тщательное соблюдение инструкции.

Выбор профессионалов – полиуретановый состав TEROSON 8590 set

Описание, область применения. Качественный герметик на основе полиуретана. Его используют не только любители для ремонта лобовых стекол на легковых автомобилях, но и профессиональные водители для монтажа автостекла на автобусах, грузовиках.

Этот клей нередко используется для установки остекления на железнодорожном транспорте, где вибрация намного сильнее, чем на автомобиле.

Правильность использования. Пред нанесением клея предварительно используется праймер.

Схватывание состава происходит всего за полчаса, но сохнет герметик порядка 4-6 часов, в течение которых автомобилем пользоваться нельзя.

Вещество износостойкое, не боится воздействия ультрафиолета. Стекло после вставки держится прочно.

Комплектация. В набор продажи входит емкость с 310 мл герметика, праймер, насадка для установки на картридж, аппликатор, а также салфетка, которая служит для очистки склеиваемой поверхности от загрязнений.

Клей имеет черный цвет, поэтому его не видно на фоне черных уплотнителей. Состав переносит температуры в диапазоне от -40 до +90°С.

  1. В наборе есть все нужно для работы.
  2. Клеит намертво.
  3. Количества достаточно для полной вклейки стекла.
  4. Удобно наносится.
  5. Широкий температурный диапазон.
  6. Эластичный.
  1. Не обнаружено.

Удобный для ремонта лобового стекла на легковых автомобилях Done Deal DD6870

Описание, область применения. Данное средство полностью прозрачное, поэтому оно незаметно на фоне стекла.

Клей очень удобен для любительского применения. Он универсальный, поэтому его можно использовать для склейки разнообразных деталей, в том числе пластика и металла.

Это очень удобно для владельцев легковых машин, так как позволяет применять остатки клея для других целей.

Правильность использования. При работе температура должна быть в пределах от +5 до +30°С.

Коридор температур, при которых соединение может эксплуатироваться, очень широкий: от –45 до+105°С.

Само соединение получается весьма прочное 195 кг/кв. см. Для схватывания достаточно 1 часа, полностью шов полимеризуется за 1 сутки.

Клей сохраняет эластичность, поэтому не боится вибраций, толчков. Он может применяться для соединений материалов, которые имеют разные коэффициенты теплового расширения.

Например, стекла и пластика, стекла и металлов, резины и металла и т.п. Но пластики не все хорошо клеятся.

Также герметик хорошо переносит механические нагрузки, не боится воздействия химических препаратов.

Производитель предупреждает, что иногда герметик может растворить некоторые виды краски и пластиков, поэтому нужно предварительно в незаметном месте попробовать, на автомобиле не появится ли негативных моментов.

Комплектация. Продается клей в блистере, в котором находится только шприц-тюбик с колпачком-дозатором.

Объем упаковки небольшой – всего 82 грамма. Не вскрытый тюбик можно хранить 2 года.

Цветные резинки уплотнителя для автомобиля (7 цветов)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Здравствуйте, поставил на крышку багажника, выглядит хорошо, немножко тонковата, немножко бы потолще, а так отлично, садится на место приклеивания, держится хорошо.

Отзыв №2: Добрый день Получили продукт сегодня (18/12), хорошо упакован и товары в отличном состоянии и сохранения. Пришло до Бреста за 20 дней, упаковано средне, но все целое. Клеится легко. Угодили!

Отзыв №3: Заказ получил быстро, 2,5 недели до Самары, соответствует описанию, размеры 4*3 мм. Приклеил, посмотрю сколько прдержится. Очень полезная вещь. Может быть использована и в других местах помимо автомобиля Продавца советую.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector