0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Указатель температуры двигателя лада гранта

Почему на ладе гранте нет датчика температуры

Содержание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию
и ремонту автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

Лада Гранта Как Узнать Температуру Двигателя

Как посмотреть температуру двигателя Лада Гранта

На машине Гранта Лада установлены две дорожки устройства. Первую комбинацию приборов назовем старой, в ней нет термометра, а только контрольный индикатор перегрева двигателя. Другая модель устройства уже показывает температуру двигателя, но только в дорожный компьютер.

Старая панель приборов

Это приборная доска установлено до 15 июня 2014 года.

Найти индикатор температуры двигателя здесь?

Старая приборная панель не показывает температуру двигателя. Есть только сигнальная лампа перегрева. В моих прошлых автомобилях, у которых не было датчика температуры, было как минимум две сигнальные лампы: холодная двигатель и перегрев двигателя.

Для получения гранта, как планировали инженеры АвтоВАЗа, двигатель не должен прогреваться, и вы можете начать движение немедленно. Интересная экономия. Вся борьба развернулась на нашем сайте в комментариях к этому в статье: Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?

Производители автомобилей не допускают прогрева двигателя автомобиля, Вспоминая международные стандарты по предотвращению загрязнения и экономии бензина.

Подробнее о правилах расход топлива семейство машин Гранта Лада в статье: укажите паспорт расхода топлива и что это такое?

Значение бортового компьютера в этой панели (видео)

Пути решения этой проблемы

Есть несколько способов решить эту проблему. Самое простое. просто кататься и кататься. Большинство делают. Может зажечь приборная доска, результат будет таким.

Лада Грант Гид температура

В нем полно мифов и легенд Пи Разрушителей об АвтоВАЗе, если ты не покажешься температура двигателя.

Датчик температуры для Лада Грант

Электронный датчик куплен температура СОЖ около 130р Как установить.

Но в этой машине есть гипотетическая проблема перегрева двигателя до рабочих температур, хотя руководство АвтоВАЗа не считает рабочие температуры ниже 80 градусов проблемой.

Чуть позже, так как мой диагностический сканер прибывает из Китая!

Установка отдельного индикатора температуры двигателя

Самый простой и дешевый способ. установить отдельный индикатор температуры вместо стандартной кнопки с бесплатной кнопкой.

Датчик температуры установлен вместо стандартной вилки возле прикуривателя

Установка такого цифрового индикатора не займет много времени.

Обязательно всегда выключайте питание автомобиля при любой работе с электроприводом!

  1. Вам нужно будет снять крышку панели (если у вас нет кондиционера, идеальное расположение будет сбоку от кнопки обогрева заднего стекла).
  2. Затем отсоедините массу от аккумулятора.

Отключить массу от аккумулятора

Подключите индикатор к диагностическому разъему

Проверка работы индикатора на раненом транспортном средстве

Эта цифра продается в большинстве автомобильных магазинов, стоимость не превышает 600 рублей.

Просмотр температуры со смартфона (планшета)

Этот метод потребует покупки диагностического кабеля, который работает через Bluetooth. Вам также понадобится устройство Android с поддержкой Bluetooth.

  1. Снимите диагностический разъем.
  2. Подключите диагностический кабель там.
  3. Установите Torque или подобное приложение на свой мобильный телефон.
  4. Запустите программу на телефоне, запустите двигатель и попробуйте подключиться к адаптеру.
  5. Как только соединение установлено, вы можете просматривать данные, передаваемые с датчиков на компьютер.

новый приборная доска

Новая комбинация приборной панели (16 июня 2014 г.)

Если ваш автомобиль выпущен после 15 июня, температура бампера должна отображаться на бортовом компьютере. Если это не так, приборная панель должна быть переделана.

Проверка ДТОЖ

Проверка датчика осуществляется с помощью мультиметра и стакана кипяченой воды с градусником.

Для этого на мультиметре выставляется переключатель на параметр измерения сопротивления.

К датчику подключаются щупы мультиметра, а сам датчик помещается стакан с кипятком.

Далее в стакан окунается градусник для измерения температуры воды.

Показания температуры воды должны сопоставляться с показаниями сопротивления мультиметра и сравниваться с исходной таблицей.

Если показания сходятся, то датчик исправен.

Датчик детонации

К основным задачам данного элемента относят определение возникших вследствие сгорания топлива в блоке цилиндров колебаний высокой частотности.

По сигналу ДД система управления производит выбор наиболее подходящего угла опережения зажигания, благодаря которому достигается эффективное и полноценное сгорание топлива в блоке цилиндров мотора автомашины. Помимо этого, происходит и регулирование момента зажигания, что важно при использовании топлива с разным октановым числом. Данный элемент расположен непосредственно на блоке цилиндров (если точнее – между вторым и третьим цилиндрами).

Как исправить отсутствие указателей температуры двигателя в Lada Granta и Калина-2?

Докатка – зачем она нужна

Не всё полезно для потребителя, что перенимается нашими конструкторами у импортных автомобилей. Вот и стрелочный индикатор температуры мотора раньше был на всех машинах, а потом инженеры ВАЗа решили, что сам факт его наличия означает, что система охлаждения недостаточно надёжна.

Также в этом выпуске

Преимущества и недостатки оппозитного двигателя

Что такое закрытый блок двигателя

Очевидная глупость, и она была впоследствии исправлена. На дисплеях панелей последних выпусков появилась цифровая индикация отвергнутого ранее контрольного параметра. Но рекомендуется сделать так же и на ранее выпущенных машинах. В статье узнаем, как.

Зачем контролировать температуру

Чем опытней водитель, тем о большем ему могут сообщить малейшие отклонения температуры антифриза в двигателе. Какой бы безотказной и мощной системой охлаждения он ни обладал. И оставить водителю только индикаторную лампочку превышения температуры – не самое лучшее решение. Даже превышение может быть разным и иметь различную предысторию.

Разные способы решения

Технически проблем особых нет. Датчик температуры на машинах установлен, он необходим для работы системы впрыска топлива, все его показания постоянно считываются системой управления двигателем, оцифровываются и хранятся в памяти. Остаётся только их оттуда извлечь и вывести на удобный индикатор.

Рабочий датчик температуры / Источник: Drom

Если владельцу повезёт, то у него на машине уже окажется комбинация приборов нового образца, в которой достаточно только изменить заводскую прошивку – и данные появятся на предусмотренном для них месте ЖК дисплея. Надо только изучить вопрос или обратиться к специалистам СТО.

Более ранние панели простой перешивке не поддадутся, придётся перепаивать матрицу дисплея. Вряд ли эта операция оправдана, есть способ проще.

На центральной консоли этих машин Lada есть заглушка, удалив которую можно поставить на её место специально изготовленный и имеющийся в продаже индикатор температуры с крупными, контрастными, прекрасно читающимися цифрами.

Индикатор сам найдёт в памяти ЭСУД нужную информацию и высветит её для водителя, надо только в соответствии с прилагаемой инструкцией подключить его к проводке бортового диагностического разъёма. Самому разъёму это никак не повредит.

Замена датчика ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190

ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры). Датчик ДТОЖ ввернут в корпус термостата и соединен с входом контроллера, подключенным к внутреннему источнику напряжением 5 В через резистор 2 кОм. При низкой температуре сопротивление датчика ДТОЖ высокое, а при высокой температуре — низкое (табл. 10.4).

Контроллер рассчитывает температуру охлаждающей жидкости по падению напряжения на датчике ДТОЖ. На холодном двигателе падение напряжения высокое, а на прогретом двигателе низкое. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет контроллер.

Для замены датчика ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 вам потребуются: ключ «на 19», тестер.

1. Отсоедините на автомобиле Лада Гранта провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Частично слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

3. Для удобства работы по замене датчика ДТОЖ снимите с автомобиля Лада Гранта воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра, воздухоподводящего патрубка и воздухозаборника »).

4. Отожмите фиксатор разъема жгута проводов датчика ДТОЖ.

5. и отсоедините разъем от датчика ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости).

6. Выверните датчик ДТОЖ из корпуса термостата.

7. Снимите с автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190 датчик ДТОЖ.

8. Остудите датчик ДТОЖ до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика ДТОЖ и измерьте его сопротивление. Измерьте

термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 10.4. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик ДТОЖ.

9. Для измерения сопротивления на выводах датчика ДТОЖ при различных температурных режимах опустите датчик температуры охлаждающей жидкости в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в табл. 10.4.

10. Установите на автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 датчик ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) в порядке, обратном снятию.

Зависимость сопротивления датчика ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) от температуры

Таблица 10.4

Сопротивление, Ом

За что отвечает каждый датчик Лады Гранты Лифтбек

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Используется для мониторинга температуры жидкости (антифриза) в системе охлаждения силового агрегата. На основании полученных данных от сканера, ЭБУ повышает (понижает) частоту вращения коленчатого вала с целью поддержания оптимального градуса.

От корректности показаний ДТОЖ зависит качественный и количественный состав топливной смеси. ДТОЖ обладает длительным ресурсом эксплуатации, выходит из строя крайне редко, лишь в случае механического повреждения извне.

Штатное место установки — крышка термостата.

Датчик детонации (ДД)

ДД установлен для фиксации высокочастотных колебаний внутри цилиндра, блока двигателя. Причина возникновения детонации состоит в некачественном горючем, неполном его сгорании в камере.

С целью установки максимального угла опережения зажигания, ДД сканирует очередность (момент) воспламенения горючей смеси. В Ладе Гранте Лифтбек ДД установлен между вторым и третьим цилиндром.

Ремонту и профилактике не подлежит.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

ЭБУ рассчитывает количество импульсов для управления топливными форсунками, катушкой зажигания.

При неисправности, нестабильной работе силовой агрегат не заведется. Штатное место установки: поверхность крышки масляного насоса.

Датчик положения распределительного вала (датчик фаз ДФ)

ДФ установлен для передачи сигнала ЭБУ о положении цилиндра в верхней (нижней) мертвой точке. Это позволяет оперативно реагировать и корректировать обогащение (обеднение) топливной смеси.

При неисправном ДФ ЭБУ автоматически переходит в аварийный режим работы, что негативно отображается на производительности мотора. Возникают трудности с запуском, детонация на холостом ходу, падение динамики разгона, повышенный расход горючего.

ДФ не подлежит ремонту, только замене новым.

ДАД и ДТВ

Датчик абсолютного давления и датчик температуры Гранты Лифтбек установлены в одном корпусе – блоке. Штатное место дислокации — реверсная магистраль модульного впуска.

ДАД и ДТВ не подлежат частичному ремонту и профилактике, возможна только замена новым.

Датчик кислорода (ДК). Лямбда-зонд

Сканер оценивает количество несгоревшего горючего, концентрацию выхлопных газов. Данные передаются в виде сигнала ЭБУ, где и происходит корректировка процентного соотношения топлива и кислорода.

Дислокация: внешняя поверхность катализатора Лады Гранты Лифтбек, который установлен с тыльной стороны мотора, в нижней его части.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Важность функционирования данного измерителя многие недооценивают, а напрасно.

Правильный и точный расчет поступаемого количества кислорода обеспечит максимальную производительность силового агрегата.

ДМРВ не подлежит ремонту, только замене новым.

Датчик скорости Лады Гранты Лифтбек (ДС)

Его основное назначение в Ладе Гранте Лифтбек — измерение скорости в режиме «онлайн», передача данных на приборную панель.

Некорректная работа или выход из строя затрудняют определение скорости, с которой передвигается водитель в конкретный момент времени. Это небезопасно, так как несоблюдение скоростного режима увеличивает аварийную ситуацию на дороге.

Штатное месторасположение датчика скорости Лады Гранты Лифтбек: верхний контур картера, над корпусом привода с правой стороны. Несмотря на то, что конструкция сканера достаточно проста, он не подлежит ремонту.

Датчик давления масла (ДДМ)

ДДМ расположен с тыльной стороны головки блока цилиндра, вблизи ремня приводных механизмов ГРМ.

Назначение измерителя — отслеживание уровня моторного масла в цилиндрах, картере силового агрегата. А также, своевременное оповещение ЭБУ о низком (критическом) показателе. В свою очередь, ЭБУ информирует водителя путем индикации на приборной панели.

Неисправность ДДМ приводит к катастрофическим последствиям, в том числе, к капитальному ремонту мотора. Вследствие отсутствия индикации на приборной панели, водитель не имеет возможности оперативно реагировать на возможные поломки.

Датчик настройки длины клапанов в системе впуска (ДНДК)

Автоматическая регулировка длины клапанов на впускном такте позволят достичь максимального показателя мощности мотора. Неисправность или нестабильная работа ДНДК приводит к снижению мощности, повышению расхода горючего, детонации во время работы на холостых оборотах.

Несмотря на простоту конструкции, ДНДК профилактике не подлежит, поможет только замена новым.

Датчики сцепления и тормоза (ДСТ)

По силе импульсных сигналов ДСТ контроллер различает положение педали в каждый конкретный момент. Регулирует нагрузку на силовой агрегат.

При нажатой педали нагрузка снижена и наоборот. ДСТ ремонту не подлежит. Штатное место дислокации — педальный узел автомобиля Лады Гранты Лифтбек.

Что делать если загорелась лампочка охлаждающей жидкости в дороге

Проблема с охлаждением двигателя чаще всего появляется именно во время движения автомобиля, когда мотор работает на различных нагрузках в течение продолжительного периода времени. Охлаждение может перестать справляться с нагревом, и в таком случае у водителя загорится соответствующая лампочка. Если индикатор охлаждающей жидкости загорелся при движении автомобиля, необходимо сделать следующее:

  1. Включить систему отопления автомобиля до тех пор, пока не будет найдено место, чтобы остановиться. При включении отопления часть тепла отводится от мотора, тем самым водитель организует дополнительное охлаждение;
  2. Далее необходимо остановиться, но не выключать двигатель. Откройте капот и убедитесь, что вентилятор работает в штатном режиме. Если он не крутится – проблема найдена, и необходимо определить причину, по которой он вышел из строя;
  3. Убедившись, что вентилятор исправен, выключите двигатель и дотроньтесь до радиатора. Если он холодный, значит, мог выйти из строя термостат. Когда радиатор слегка теплый, проблему следует искать в нем или помпе;
  4. Проверьте натяжение ремней;
  5. При необходимости долейте охлаждающую жидкость (но не в горячий двигатель!).

Если по первичным признакам обнаружить проблему, из-за которой загорелась лампочка охлаждающей жидкости, не получилось, необходимо завести двигатель и без резких ускорений добраться до ближайшего сервисного центра или площадки, где имеется диагностическое оборудование.

Метки: лада

Комментарии 29

Тоже щас перешивал панель с 090 на 092, температура появилась)

мда. нужно ВСЕГО ЛИШЬ поменять панель за 3 тыщи. перепрошивка, не слышали?

Мда уж… Перепрошейте панель и радуйтесь www.drive2.ru/l/5008079/

надо не приборку новую покупать за три штуки, а надо на заводе устанавливать нормальные приборки с нужными показателями

Посмотри остальные его видео, там еще круче))

Главное чтоб не забыл выложить «видос» как жбан наколотят!

Мутатень. Зачем сюда сунули?

Показания полностью зависят от комплектации машины.у меня была служебная гранта, пустая, вот там в приборке нет ничего.а в комплектации норма есть практически все.

тогда лучше купить приборку от гамма.

Бесплатно можно, но платить 3 куска глупо, лучше БК установить. Да и на поиборке, смотрю температура не постоянно отображается, или напряжение или расход или температура отображается, неудобно.

Поставил и показывает . Вот бк это совок

Удивился заявлением о рабочей температуре в 100 градусов, но потом увидел знакомый face и выключил.

Хочу удивить она 103 и вент включается

Ой все, прекращай

Сказки леса у тебя. сходи в салон и узнай и не ойкай не в пасте.

Мне нравиться и интересно как ты с ними кусался поэтому подписываюсь, сам ездию на т.о. и прекрасно тебя понимаю кроме выдиралова денег больше эти салоны не чем не занимаються и тем самым раняют (и без того втоптоную в самую грязь)репутация автоваза

А у меня есть температура движка на гранте

а еще можно найти человека, которых их прошивает, отдать ему на перепрошивку. у меня есть знакомый, цена в районе штуки.

А еще можно на эту штуку детям мороженного купить или сводить в зоопарк, а приборку сделать по гарантии.

а можно прошить ММС и вообще кайфовать)

а можно поступить еще проще и в сто раз дешевле покупаешь бортовик штат Х1 и не парится, и температуру покажет и ошибки, и сбросит ошибки и еще много по мелочи и о габаритах забытых предупредит))))) и вставляется вместо заглушки, кнопки, зачем такие деньги выкидывать ради показаний температуры)

Это просто побочный эффект от замены.Приборку он менял из-за неисправности и по гарантии

=)) ну тогда все шикарно)

Не пойму это как-официально отказали в гарантии по причине того что ты снимаеш обзор СВОЕЙ вещи?

Это все детский лепет со стороны официала. Поменял панель, теперь как и на все сложные эектронные приборы — гарантия год. Если он обслуживается у них (да даже если не у оффициалов, пусть доказывают, что неисправность наступила по вине владельца, а не завода), гарантия сохраняется. Потом где то читал… в законе есть только 3 вещи где запрещено снимать, это суд без разрешения суда, в исправительных учреждениях, без письменного согласия заключенных и др лиц, третье забыл. Но так же в церквях с благословения священика, настоятеля. посольства др государств. В общем, снимать можно почти везде, в не гос организациях, так вообще везде. и пусть лесом идут

Диагностика и ремонт

Все электрооборудование автомобиля Лада Гранта должно диагностироваться при наличии мультиметров и тестовых стендов. При обнаружении повреждения – элемент заменяется исключительно на заведомо исправный. Применение подержанных деталей может привести к появлению непредвиденных поломок, некорректной работе оборудования и приборов.

Электрическая схема Лады Гранты является сложной частью оборудования автомобиля. Диагностические работы и ремонт бортовых цепей необходимо осуществлять при наличии требуемых инструментов и необходимых знаний. При отсутствии вышеуказанного – рекомендуется обратиться к квалифицированным мастерам за помощью.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector