0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг ваз 2106 в домашних условиях

Однозначно можно выделить тот момент, что в современном мире необходим тюнинг двигателя ваз 2106, для того, чтобы его характеристики хоть немного совпадали с современными иномарками. Это нужно даже в целях безопасности.
В сравнении с таким автомобилем как «Москвич» эти пятиместные седаны, которые отличаются лучшей динамикой и, несомненно, более красивым и комфортным салоном, были эталоном престижа и комфорта для автолюбителей СССР. В конце семидесятых годов Ваз 2106 приобрел славу скоростного и «шикарного» автомобиля, но более дорогостоящего и значительно менее практичного, нежели другие модели «Жигулей». Отличная для тех лет динамика (развитие скорости до 150 км/ч, а «сотку» она набирала всего за 16 секунд) прекрасная звукоизоляция, тахометр ваз 2106 на панели приборов и рельефные сиденья, в этой модели действительно было что ценить.

Также можно отметить что тюнинг салона можно сделать своими руками, так как многие фирмы занимающиеся подобными доработками сдерут с автовладельца огромную сумму.
В середине 1979 года, наладили выпуск слабых модификаций: Ваз 21061 с двигателем от Ваз 2103 , а Ваз 21063 с двигателем от Ваз 21011. но они такой популярностью как «Шестерка» не пользовались. Не смотря на это, масштаб производства этих моделей нарастал, а особенно Ваз 21063. В условиях дефицита потребитель мирился с сочетанием более дорогого и красивого кузова с более слабым двигателем, который заметно ухудшал динамику. А в начале восьмидесятых стали устанавливать карбюраторы Озон, по типу ваз 2107. В связи с модернизацией технологии, стало происходить и изменение электрики. В 1977 году начали оснащать новыми соединениями проводки и клеммами, а с 1986 года устанавливать новое реле.

Что можно сделать самому, а что нет

Собственными усилиями, если вы новичок, вы не обойдётесь, и тюнинг двигателя ВАЗ 2106 вам не по зубам. В первую очередь это связано с тем, что все доработки автомобильных систем связаны с финансовыми затратами и с умениями, а с этими факторами шутить не получится. Ведь как только появится возможность сделать что-то своими руками, побыстрей и подешевле, то возникнет риск получить в итоге низкое качество. А это в итоге скажется не только на результативности проделанной работы, но и на безопасности железной кареты для водителя, пассажиров и окружающих.

Если мы говорим о способе доработки вазовского двигателя, то тюнинг должен исходить из его особенностей.

ХарактеристикиТонкости
Двигателям с небольшим объёмом(1300–1500)Без раскрутки до 6–9 тыс. об/мин хорошую динамику получить не удастся.
Двигатель можно собрать в объеме 1600 куб.смРаспредвал «низовый».
Движок в 1700 куб.см.Он комплектуется распредвалом от 10.93 мм и более. Данная комплектация относится к наиболее удачным. Двигатель обладает прекрасным «моментом» на протяжении всего оборота и прекрасно «крутится» до 8 тыс. об/мин.

Вариант мотора в 1800 куб.см наиболее подойдет для фанатов экстремального типа езды или тех, кто в ближайшем будущем собрался сменить блок цилиндров. Учитывая данный объём, крутящий момент может переключиться на высокие передачи с учетом невысоких оборотов. Здесь без каких-либо проблем можно провести установку своими руками распредвала от 12 мм.

ВАЗ 2106

Трижды два. История и тюнинг ВАЗ 2106

История

Человек, не разбирающийся в марках автомобилей, с первого взгляда может легко спутать ВАЗ 2103 и 2106. Действительно, сдвоенные передние фары могут сбить с толку. Более того – изначально прототип автомобиля ВАЗ 2106 нес название «проект 21031». Это предполагало, что конструкторами планировалась лишь небольшая модернизация «тройки» без выделения получившегося авто в отдельный модельный ряд. Но в итоге преобразования приобрели серьезные масштабы, что послужило причиной рождения любимого многими ВАЗ 2106.

Первый автомобиль марки ВАЗ 2106 сошел с конвейера Волжского автомобильного завода в декабре 1975 года. Массовый выпуск начался уже в феврале 1976 года. В декабре 1976 года завод выпустил трехмиллионный автомобиль. И им стал именно ВАЗ 2106. Можно сказать, именно с этого момента наступила эпохи «шестерки», которая продлилась вплоть до 1980 года. И после этого модель производилась еще очень долго.

Сам автомобиль являлся пятиместным седаном с задним приводом. Его отличительная черта, роднящая ВАЗ 2106 с «тройкой» — сдвоенные передние фары. Кстати, это была последняя модель с таким элементом конструкции. В отличие от ВАЗ 2103, в разных частях экстерьера «шестерки» использовался черный пластик вместо блестящих металлических деталей – своеобразная дань моде конца 70-х среди европейских автомобилей. Изменились также боковые указатели поворотов, задние фонари (кстати – по ним легче всего отличить описываемую модель от ВАЗ 2103).

Для ВАЗ 2106 был подготовлен специальный двигатель, разработанный на основе мотора ВАЗ 2103. Конструкторы изменили диаметр цилиндров с 76 до 79 миллиметров. Объем двигателя стал равен 1,57 процента, а крутящий момент по сравнению с «тройкой» увеличился на 12 процентов. В комплектацию ВАЗ 2106 также входила обновленная четырехступенчатая коробка передач с уменьшенным передаточным числом.

За весь период своего существования ВАЗ 2106 претерпел ряд некоторых модификаций. Так, в 1980 году произошел своеобразный заводской тюнинг двигателя ВАЗ 2106. Вместо используемого ранее карбюратора «Вебер» на машины стал устанавливаться карбюратор «Озон». После прекращения производства «тройки» произошли изменения во внешнем виде – хромированные детали были заменены на пластиковые, фон заводского знака стал черным (ранее – вишневый), стали устанавливаться решетки вентиляции от ВАЗ 2105. С 1987 года фонари в торцах передних дверей были заменены на красные светоотражатели. Честно говоря, время не шло на пользу ВАЗ 2106 – более ранние модели отличались более уверенными показателями комфортности и безопасности. Но что же – все хорошее постепенно заканчивается. В 2006 году руководство «АвтоВАЗ» приняло решение об окончательном прекращении производства. Хотя до последних дней ВАЗ 2106 продолжал пользоваться уверенным спросом среди широких слоев населения.

Интересные факты

«Шестерка» имела более простую комплектацию, чем «Нива». При этом в прейскуранте цен 1986 года можно встретить интересное свойство – ВАЗ 2106 стоил дороже популярного внедорожника на 100 советских рублей.

Тюнинг ВАЗ 2106

Не забывайте, что мы имеем дело с настоящим «тольяттинцем». Практика показала, что все эти автомобили легко поддаются внешним и внутренним изменениям. Так и тюнинг ВАЗ 2106 позволяет получить зачастую просто поразительные результаты.

Например, обратим внимание на внешний тюнинг ВАЗ 2106. В принципе, этот автомобиль самодостаточен в плане дизайна для любителей «классики». А вот для придания «шестерке» современных спортивных форм придется потрудиться. Стайлинг ВАЗ 2106 предполагает установку обвесов, использование кованых дисков. Интересного эффекта позволяет добиться инсталляция неоновой подсветки под днище.

Технический тюнинг ВАЗ 2106 предопределяет изменение в устройстве двигателя, трансмиссии, тормозной системы. Распространенное решение, которое может предопределять тюнинг тормозной системы ВАЗ 2106 — установка задних дисковых тормозов. При этом может быть оставлен как стандартный ручник, так и его гидравлический аналог.

В работах стоит обратить внимание и на тюнинг салона ВАЗ 2106 – использование спортивного рулевого колеса, комфортных сидений и т.п.

Прошедший такую прокачку автомобиль может быть уверенно использован во многих гоночных дисциплинах. Но обратите внимание – если вы хотите участвовать в соревнованиях, то тюнинг ВАЗ 2106 должны выполнять только квалифицированные специалисты. От этого зависит ваша безопасность.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

Тюнинг салона

Штатная приборная панель редко полностью устраивает водителей. Поэтому тюнинг салона часто начинается именно с модернизации ее. Самым простым способом является установка дополнительных подсветок. Такая модернизация обходится от 50 рублей. В некоторых случаях владельцы ставят панель приборов от другой машины. Цена такого тюнинга начинается от 15 тыс. рублей.

Если планируется использовать ВАЗ 2106 в спорте, то обязательным этапом тюнинга является монтаж каркаса безопасности. Его стоимость стартует от 12 тыс. рублей.

Популярен тюнинг с приданием автомобилю ретро-стиля. Стоимость такой переделки зависит от применяемых материалов и объема работ. В среднем мастера берут от 80 тыс. рублей.

Многие автовладельцы во время тюнинга салона делают шумоизоляцию. Стоимость проведения работ составляет от 20 тыс. рублей. В результате в машине становится значительно тише и комфортней.

Изменение технических характеристик

К сожалению, провести чип-тюнинг, о котором рассказывалось здесь, на «шестерке» мы не можем. По той причине, что напрочь отсутствует объект для него (ЭБУ).

Что еще упущено в тюнинге ВАЗ 2106? Не потребует больших средств поставить более качественные пружины и амортизаторы. Это значительно повысит устойчивость и управляемость.

2 Oтвет на О тюнинге ВАЗ 2106 в фото и видео материалах

У меня тесть помню свою шестерочку отделал — пальчики оближешь. И антикрыло сзади приделал, и молдинги какие-то особенные, в салоне навороты всякие. Вот не могу понять, почему шестерка у крутых ценилась дороже тройки.

Давайте вспомним, что «тройка» появилась после «копейки» и на тот момент была просто шикарна: нарядная, с блестящими молдингами и т.д. «Шестерка» вышла чуть позже. Принципиальных отличий между ними не было, но вот этот факт «новизны» «шестерки» действительно привлекал «авторитетов». Пока не появилась «девятка».

Написать ответ Cancel reply

  • О тюнинге
    • Общие вопросы
    • ГАЗ
    • ВАЗ
    • УАЗ
  • Автоаксессуары
  • Автомобильные масла и смазки
  • Автохимия
  • Азы ремонта
    • Это можем сами
  • Полезности, советы
  • Водительский опыт
    • Минусы и выводы
  • Немного об экономии
  • Автоновости
  • Новости растаможки
  • Востребованный инструмент
    • Очистительное оборудование
    • Съемники
    • Шиномонтажное оборудование

Свежие комментарии

  • Вадим к записи Отзывы об авточехлах из экокожи
  • Teor21 к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
  • Александр к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
  • Владимир К. к записи Что можно сказать об амортизаторах LYNX?
  • К к записи Последние новости о растаможке в Армении в 2020 году, калькулятор и ставки

Пишите нам

Ваше сообщение было успешно отправлено. Спасибо!

Тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками

Привносить корректировки в салон – пожалуй, самое любимое занятие водителя, который является владельцем такого автомобиля, как «Жигули» 6-ой модели. Абсолютно каждый автовладелец ВАЗ 2106, который занимается тюнингом интерьера машины своими руками, стремится сделать его уникальным, неповторимым.

Тюнинг обшивки

Если говорить об обшивке салона, а, вернее, о ее состоянии, в котором она пребывает в настоящий момент, то это один из важных моментов. В итоге продолжительного использования транспортного средства, тканевый материал и другие элементы интерьера, которыми укомплектован салон шестерки, становятся непригодными. А это, в свою очередь, формирует отрицательное впечатление о ТС.

Однако, перед тем, как заняться обшивкой салона, требуется определиться с цветовой гаммой материалов. Это может быт тканевый материал либо кожа. В данном случае речь идет о флоке, карпете, велюре, замше либо их комбинации. Если не хотите заморачиваться с шитьем новых чехлов, можете просто купить недорого новые чехлы, специально для вашей «шестерки».

Тюнинг сидений

Традиционные сидения ваз 2106 салон оригинал предусматривают перетяжку либо полную замену на зарубежные аналоги. Здесь все упирается в ваши желания, предпочтения и финансовые возможности.

Как правило, кресла меняют, исходя из:

  1. сильного износа и плохого внешнего вида;
  2. повреждения внутренних компонентов;
  3. отсутствия удобства и комфорта.

В том случае, если сидения стали негодными к дальнейшей эксплуатации, то их можно подвергнуть реставрации. Данная процедура отличается тем, что не требует больших капиталовложений, нежели монтаж новых кресел. Тем не менее, это нелегкая работа.

Тюнинг изношенных сидений начинается с того, что:

  1. Требуется замеры и выкройки.
  2. Получив определенные размеры, водитель приступает к пошиву новых чехлов.
  3. В течение всех реставрационных работ демонтируется потрепанный материал, удаляется поролон, подлежат внимательному осмотру пружины.
  4. Обзаведясь новым поролоном, автолюбители набивают им кресла и натягивают новые чехлы.

Дополнительные работы с сидениями:

  1. Прибегая к более серьезному подходу, возможно подкорректировать каркасную основу сидений, придав им спортивный стиль.
  2. В этом случае любое кресло можно изменить под собственные нужды, учитывая различные нюансы.
  3. Также, необходимо принимать во внимание, что если водитель не представляет себе конечный результат, лучше всего не пытаться создавать кресло с самого начала.
  4. Вне зависимости от того, какими сидениями комплектуется транспортное средство, главное всегда учитывать такой аспект, как безопасность.

Видео перетяжки сидений ВАЗ:

Тюнинг карт дверей

Карта дверей, аналогично сиденьям на шестерку, после длительного использования смотрятся не самым лучшим образом. Крепежные элементы обивочного полотна, изготовлены с применением пистонов из пластика. Последние, по прошествии определенного времени, начинают поскрипывать.

Для усовершенствования салонной области дверок зачастую применяют обычную фанеру, которая достигает в толщину 4 мм. Она выполняет роль каркаса. Что же касается отделки, то размещается подложка, которая состоит из поролона. Его толщина составляет 10 мм.

Когда водитель планирует оснастить дверки динамиками, то вместе со стандартными отверстиями, предназначенными для ручек и стеклоподъемников, необходимо сделать отверстия для динамических головок.

Этапы тюнинга панелей дверей состоят из:

  1. демонтажа прежних карт;
  2. снятия старой обивки;

Что же касается крепления усовершенствованных панелей, то оно производится с применением специальных втулок, которые имеют внутреннюю резьбу. Для этого на картах первоначально проделывают специальные отверстия в требуемых местах. После чего вставляется крепеж. При такой установке обивочного материала получается избавиться от стуков и скрипов в процессе движения и во время прослушивания музыки.

Видео ремонта дверных карт:

Тюнинг потолка

Существует масса вариантов, которые предусматривают усовершенствование потолка «шестерки». В данном случае все зависит от финансов, которыми располагает автолюбитель. Материалы и их цветовая гамма необходимо подбирать согласно пожеланиям и требованиям владельца транспортного средства.

Обычно потолок должен бросаться в глаза и при этом идеально сочетаться с интерьером салона и другими его компонентами. В частности, тюнинг салона своими руками предусматривает и установку ЖК-монитора. В первую очередь, он необходим для тех пассажиров, которые располагаются на задних сидениях.

Можно выполнить монтаж и датчика температурного режима. Он следит за температурой в салоне машины и за ее пределами. Некоторые водители, собравшиеся модернизировать ВАЗ 2106 салон оригинал, устанавливают громкоговорящую связь и другие элементы. Для того, чтобы контур потолка был более выразительным, они устанавливают светодиодные фонари.

Шумоизоляция, виброизоляция салона ВАЗ 2106

Благодаря шумо- и виброизоляции повышается степень комфорта не только водителя, но и его пассажиров ВАЗ 2106. Особенно это актуально для владельцев «шестерок». Так как заводские процедуры по уменьшению шумов в отношении «шестерки» не проводятся.

Шумоизоляция салона ликвидирует посторонние шумы, которые издают а процессе движения кузовные элементы авто. Для этого в салоне «шестерки» демонтируются все внутренние компоненты. Это касается и сидений, и обивки дверок, и потолка, и напольного покрытия, и торпеды.

При этом металл нужно очистить от различных загрязнений, ржавчины, а затем обезжирить. Вместе с тем, на материал наносят клеящий слой. Им обрабатывают металл. Оклейка осуществляется при плюсовой температуре, чтобы обеспечить плотное прилегание. Что же касается виброизоляции, то здесь без Вибропласта не обойтись. Оклейка разных кусков виброизоляции проводится встык.

А вот шумоизоляцию выполняют с применением вспененного полиэтилена. Он называется по-разному. Все зависит от компании-изготовителя. Так, водитель может обзавестись Спленом, Изопенолом, Изонелом, Изолоном.

Наносить шумоизоляцию рекомендуется поверх виброизолирующего материала. Процесс оклеивания производится внахлест. Так исключается проникновение звуковых сигналов, проходящих через стыки.

Если же выполнять комплексную шумоизоляцию, то необходимо «повозиться» и с моторным отсеком. Также придется выполнить определенные действия с багажным отделением, арками колес.

Стоимость «спортивного» варианта авто

Определяя стоимость подобных модернизаций, можно отметить, автомобиль полностью доступен для модернизации, что, следовательно, сделает его преображение экономически целесообразным решением. В данном случае самым дорогостоящим станет проведение работ по модернизации двигателя автомобиля, которая обязательно включает ряд сложных операций с оборудованием, установленным на средстве передвижения. Важно отметить, добавление в конструкцию некоторых спортивных деталей и узлов позволит легко сэкономить семейный бюджет.

Тюнинг салона ваз 2106

Конечно, тюнинг «шестерки» не может не включать в себя и доработку салона автомобиля. Но здесь есть незначительные нюансы. Так, на эту модель лучше не ставить спортивный руль небольшого диаметра, поскольку машина не имеет усилителя руля, и управлять авто с таким «девайсом» станет намного труднее. Вам не нужно особо «заморачиваться» баранкой, а лучше заняться системой отопления. Стекла «шестерок» в холодную или дождливую погоду нередко запотевают, и происходит это из-за того, что два дефлектора – это мало. К тому же в зимние морозы такое отопление тоже работает не самым лучшим образом и не может хорошо обогреть салон.

Некоторые самые смелые владельцы в панели делают дополнительные отверстия и выводят воздуховоды прямо к боковым стеклам. Другие, при наличие финансов, инсталлируют новые торпеды от иномарок. Проблема в том, что и первый, и второй вариант не самый лучший, поскольку может вызвать нарекания инспекторов ГИБДД.

А вот штатные часы на «шестерке» можно заменить сразу и без особых усилий, поставив вместо них амперметр от УАЗа. Смотрится стильно, да и пользу прибор несет исключительно практическую. Амперметр можно и от «буханки» поставить, а прибор запитать от освещения бардачка.

Теперь – о передних креслах. Их тоже можно заменить, поставив элементы, выпускаемые ижевским заводом, или установить от ВАЗ 2107. Кресла от «семерки» обладают специальными чехлами, они могут идти в комплекте с вентиляцией, подогревом, боковой поддержкой и даже массажем. В результате комфорт водителя и переднего пассажира возрастет на порядок.

Неплохо поставить и систему подогрева мотора. Это может быть, например, Webasto или что-то схожее. Плюс – автономный отопитель салона. Согласитесь, это много стоит – завести свое авто в лютый 30-градусный мороз и, на зависть другим водителям (даже иномарок) поехать по своим делам.

А если вы на свою «шестерку» в передние двери поставите еще и стекла от ВАЗ 2107, «противотуманки» и зеркала заднего вида с подогревом, ваше авто будут провожать восторженными взглядами.

Что в итоге

Как видно, тюнинг двигателя, в том числе и классики, по объему работ в большей степени затрагивает БЦ и ГБЦ. Однако не следует забывать, что также в тюнинге будет нуждаться и карбюратор. Не удивительно, что для форсированного мотора нужно больше бензина и воздуха, то есть карбюратор нужно также модернизировать и настраивать.

Что касается деталей для ДВС, все будет зависеть от конкретных задач. Если позволяет бюджет, лучше всего поставить специальные шатуны, литые поршни заменить на кованные, также рекомендуется замена подшипников и т.д.

Напоследок хотелось бы добавить, что если все работы выполнены грамотно, тогда даже значительное увеличение объема двигателя не сильно влияет на расход топлива. Более того, расход может упасть. Дело в том, что лучшая тяга, эластичность и приемистость мотора после доработок позволяют меньше раскручивать силовой агрегат на пониженных передачах для ускорений и поддержания привычного темпа езды.

Главное, правильно настроить карбюратор и систему зажигания с учетом изменившегося рабочего объема ДВС. В результате форсированный двигатель повышает комфорт эксплуатации ТС, а сама процедура зачастую получается дешевле, чем свап двигателя или, тем более, установка турбонаддува на карбюратор с минимальными переделками уже имеющегося силового агрегата.

Возможность установки турбокомпрессора на двигатель с карбюратором. Основные преимущества и недостатки турбонаддува на карбюраторном авто.

Доработка и модернизация карбюратора. Основные недостатки системы карбюраторного впрыска и способы их устранения, настройка. Тюнинг впускного коллектора.

Форсирование двигателя. Плюсы и минусы доработки мотора без турбины. Главные способы форсирования: тюнинг ГБЦ, коленвал, степень сжатия, впуск и выпуск.

Выбор механического нагнетателя или турбокомпрессора. Конструкция, основные преимущества и недостатки решений, установка на атмосферный тюнинговый мотор.

Особенности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на двигатели с турбиной. Советы и рекомендации.

Тюнинг топливной системы атмосферного и турбо двигателя. Производительность и энергопотребление бензонасоса, выбор топливных форсунок, регуляторы давления.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector