0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цвет машины платина фото

Благородный золотой один из самых заметных и эксклюзивных цветов. Неизменно привлекает к себе внимание, ассоциируется с богатством и великолепием. Любой из его оттенков превращает машину в шедевр, воспринимаемый окружающими эпатажно и гламурно.

Своего владельца авто в золотистых тонах характеризует как интеллектуала с твердым характером, ценящего комфорт и умеющего хорошо зарабатывать. Он заботится об имидже и любит впечатлять окружающих. При этом уверен в себе и свободен от предрассудков. В вождении хладнокровен и последователен в критических ситуациях. Часто это публичный человек, желающий продемонстрировать благосостояние и независимость.

Владельцы золотых машин — независимые, богатые, ценят комфорт и любят произвести впечатление на окружающих.

Цветовая гамма, названия цветов

В то время как заказы на Лада Весту шли широким потоком, дизайнеры АвтоВАЗа не сидели без дела, а разрабатывали новые расцветки выделяющие, как геометрию изгибов, так и линий кузова этого авто. Помимо вышеупомянутых цветовых опций Весты с конвейера начали сходить расцветки кузовов, с такими названиями как:

  • «ангкор»;
  • «платина»;
  • «плутон»;
  • «лайм»;
  • «сердолик»;
  • «марс»;
  • «металлик»;
  • «черная жемчужина»;
  • «хамелеон».

С учетом спроса на ту или иную расцветку кузова происходила корректировка цветовой гаммы Весты потому что уже к августу 2017-го перестали в салонах появляться авто цвета «лайм», а также «криптон».

лада веста белый цвет фото

Плутон

Самыми популярными по праву считаются кузова в темно-сером исполнении. Хотя черный все равно вне конкуренции. Плутон оставляет за собой право премиального вида, но при этом позволяет не потеряться среди друзей. Некоторые проблемные участки, на кузове машины, потерявшие презентабельность можно быстро восстановить при помощи нехитрых инструментов, поэтому эксплуатация плутона однозначно подходит большинству начинающих автомобилистов.

Серебро и платина

На первый взгляд оба металла кажутся серебряными и почти одинаковыми по цвету. Но они легко различимы даже невооруженным глазом. Цвет металла платины без примесей – серовато-белый, серебра в чистом виде – серебристо-белый. Оба металла холодного оттенка, но платина блестит и выглядит намного ярче. Серебро, даже отполированное, рядом с ней имеет более тусклый и унылый вид.

Серебро является мягким металлом (2,7 по шкале Мооса), который быстро изнашивается и тускнеет. Неоспоримым преимуществом платины является ее высокая износостойкость. Платина достаточно твердая (4,3 по Моосу), она не требует введения легирующих составов для придания прочности, и в то же время обладает пластичностью серебра. Используется в ювелирной промышленности с пробой 950-800, т.е. 95-80 % изделия или его оправы составляет этот металл.

Остальные 5-20 % составляют лигатуры.

Легируется платина для понижения температуры плавления, улучшения ковкости и некоторого снижения твердости до приемлемого уровня обработки ювелирными инструментами. В некоторых случаях стараются убрать излишнюю пластичность. При своей высокой твердости металл пластичен, его трудно поцарапать, но легко согнуть. Медь, рутений, иридий, родий, палладий и кобальт являются наиболее популярными основными металлами, используемыми в платиновых сплавах.

Покупая универсал, водители не знают, какой цвет выбрать. Интересное оформление – оттенок карфаген. Такая краска используется для оформления модели Lada Vesta Exclusive. Отличительная черта – наличие черных либо серебристых акцентов.

Перед тем как выбрать, изучаются все цвета. Они представлены в каталогах, которые подготовлены компаниями-изготовителями. В каталогах все краски пронумерованы, поэтому подобрать вариант несложно.

Все модели Лады Весты не только окрашены. Они обрабатываются оцинковкой, восковой смесью. Толщина защитного слоя достигает 1 мкм. Для дополнительного упрочнения применяют лучший грунт, который наносят на кузов при помощи специального оборудования. Слой грунтовки способствует повышению уровня стойкости. На поверхности кузова никогда не формируется коррозия, другие повреждения.

Цветовая гамма Лада Веста перманентно обновляется. Количество красок может достигнуть в перспективе более двадцати. Лада Веста платина является одним из таких автомобилей.

Практически вся гамма использует металлический эффект. Ранее «металлик» не использовался на прошлых моделях АвтоВАЗа. Дизайнерские идеи этой модели способны удивлять и удовлетворять цветовые потребности каждого потенциального покупателя.

На российском автомобильном заводе используют новейшие технологии по нанесению на кузов различных оттенков и эффектов. Такой метод позволяет более шести лет предотвращать коррозию металлического каркаса.

↑ Отзывы о цвете платина

Как можно узнать из комментариев к записи Lada, негативных оценок на новый цвет пока не поступало: дизайнеры завода считают, что черный и серебристый цвета, например, черная жемчужина и платина относятся к универсальным, подходят владельцам самых разных возрастов и темпераментов.

Исключение могут составить молодые люди, превыше всего ценящие свою исключительность во всем, включая цвет автомобиля. На видео, которое можно найти на нашем сайте, каждый воочию может убедиться в невероятном шарме Лады cross 2017 цвета платины, его магнетизме и привлекательности.

Важно. Продуманное сочетание оттенков в новом цвете позволило создать покрытие прочное, яркое и надежное, а также исключительно немаркое: пыль и грязь на нем не так заметны, как на других.

В качестве альтернативной точки зрения, противоположной позитивным оценкам, в сети можно найти неоднозначный отзыв владельца Весты:

  • «Все плохо, машину нужно периодически «дорабатывать напильником», комфорт почти на нуле, системы работают нестабильно».

При этом автор отмечает, что никаких серьезных неполадок за время эксплуатации с автомобилем не случилось, а в качестве основного аргумента приводит следующее: все бы было хорошо, если бы Лада стоила подешевле.

Данная информация взбудоражила остальных автолюбителей, вызвав бурную реакцию. Если отбросить эмоции, то реальных недостатков у машины (и ее покрытия) практически нет, это подтверждается опытом эксплуатации и испытанными наработками по лечению «болезней» Весты.

Доступный окрас

Так как производители с большим усердием подошли к разработке гаммы, потребитель может иметь возможность выбирать из достаточно большого ассортимента.

  • черный, белый – были и на прошлых моделях;
  • серый оттенок «Плутон»;
  • синий «Блюз»;
  • красный «Сердолик»;
  • светло-серый — фото кузова цвета платина в начале статьи;
  • темно-зеленый «Криптон»;
  • серо-синий «Фантом»;
  • коричневый «Ангкор»;
  • за дополнительную цену в люксовой комплектации можно получить зеленый оттенок «Лайм».

Все цвета Лада Веста имеют свою специфическую особенность рождать особенные и различные эмоции при взгляде на транспортное средство. На видео можно наблюдать всю грацию автомобиля в симбиозе с этим привлекательным оттенком.

KUDO KU70691 краска эмаль номерная 691 платина металлик.

691 Platina, автомобильная краска осн. металлик, автоэм.

Эмаль «Нержапласт» RAL 7036 Серая платина для.

691 платина AUTON Автоэмаль «металлик» (аэроз.

691 платина AUTON металлик Кисточка для покраски, уп.8м.

Базовая эмаль металлик PLATINA 691 (1л) MOBIHEL

691 платина, Автоэмаль-спрей Автон, уп. 400 мл

KUDO KU70691 краска эмаль номерная 691 платина металлик.

Эмаль 2-компонентная полиуретановая «Perfection». Цвет.

Акваколор Платиновая серая. Эмаль акриловая Пике, туба.

Базовая эмаль металлик RENAULT 691 gris platine (1 л) M.

Эмаль вика VOLKSWAGEN Platinum Grey 0.85кг

Эмаль «Тексил» RAL 7036 Серая платина матовая.

691BC платина, автомобильная краска осн. металлик, авто.

691 платина Mobihel основа металлик Автоэмаль, уп.1л

691BC платина DUXONE основа металлик Автоэмаль, уп. 1л

691 Платина, Базовая эмаль Vika Вика, уп. 0,9 кг

Автокраска ARP металлик, код 691 платина, 3 л

Эмаль универсальная «Vixen», аэрозоль, цвет.

KUDO краска эмаль номерная 691 платина металлик с кисто.

Эмаль Поли-Р с металлической стружкой(719)платиновая 0.

Автокраска ARP металлик в баллончике 520 мл серая, код.

Kudo Ku-70691 Кисточка ремонтная металлик 691 платина (.

Краска автомобильная Duxone DX691BC Лада Платина 1К Баз.

691 Платина VIKA металлик Автоэмаль базовая, уп.0,90кг

691 платина, Кисточка для покраски Автон, уп. 8 мл

Стяжка для крепления груза с фиксатором Tplus 500 кг 3 м

Набор хлопковых полотенец Duster (3шт)

↑ Особенности покраски

Как неустанно твердят в многочисленных обзорах автоблоггеры и обычные владельцы Лада Весты, мастера Автоваза, при разработке состава автоэмали, изобретении новых цветов добились значительных успехов. В полной мере это относится и к технологии окраски: «одетые» в серебристые, красный сердолик, коричневый ангкор или сероватые оттенки машины стали устойчивее к внешним воздействиям (пыли, грязи, влаге), да и просто гораздо представительнее, респектабельнее, чем привычные «жигули».

Неслучайно завод включает в перечень гарантийных обязательств 6 летнюю гарантию на сквозную коррозию кузова, а именно от нее защищает качественно нанесенное лакокрасочное покрытие.

Детали самой технологии, которая является авторской разработкой, содержатся в секрете, известно только, что основой эмали служит эпоксидный состав, создающий качественный и равномерно распределенный слой, по прочности успешно конкурирующий со стандартной оцинковкой.

Примула, Снежная королева и Арахис: вспоминаем краски и цвета советских автомобилей

Несмотря на относительно небольшой ассортимент автомобилей в СССР, цветовая гамма машин Страны Советов время от времени удивляла не только необычностью оттенков, но и типом краски! В нашем сегодняшнем обзоре – не только рядовые эмали, но и эффектные «металлики», которыми окрашивали Лады и Москвичи.

Начало

П ервые советские легковушки довоенных лет по цветовой гамме соответствовали концепции великого автопромышленника начала прошлого века Генри Форда: как знаменитый «черный воронок», так и менее зловещие по назначению «эмки» ГАЗ-М1 за редким исключением окрашивались в черный цвет. Да и правительственные ЗИСы, разумеется, были выкрашены аналогично.»Номенклатурно-официальный» колер смотрелся вполне уместно, но редкий еще дорожный поток от этого смотрелся довольно уныло и однообразно. Изредка попадались «эмки» с тёмно-зелёным или светло-серым кузовом, а более ярких «пятен на колёсах» до сороковых годов в СССР практически не встречалось.

Черный цвет кузова для ГАЗ-А и «эмки» был предусмотрен, что называется, «по умолчанию»

И лишь только после того, как закончилась Вторая мировая война, дорожный поток в советских городах запестрел невиданными доселе красками, ведь на улицах появилась «Победа» . В отличие от предшественницы, новую модель красили в разные цвета — несколько оттенков бежевого и зелёного, кофейный, синий, серый.

Предсерийные Победы были даже двухцветными с разделением по поясной линии

Самыми необычными были автомобили, окрашенные в бирюзовый и фисташковый цвет, причем это было не торговое наименование оттенка, а официальное обозначение в «Стандартах на отделку кузовов автомобилей Победа», утверждённое министром автомобильной промышленности СССР. А вот черных Побед просто не было: этот «официально-номенклатурный» цвет кузова стал прерогативой более престижных автомобилей — ЗИС-110 и ГАЗ-12 ЗИМ.

Цветовая гамма «Победы» была куда разнообразнее, чем у довоенных машин

«Правительственные» автомобили красили нитроэмалями в семь (!) слоёв с промежуточной полировкой каждого из них. Кроме традиционного черного цвета, хоть и редко, но встречались машины, окрашенные в серый цвет, а на экспорт даже отправляли машины с двухцветным кузовом! Однако для большинства граждан СССР ЗИМ ассоциировался с мрачно-черным окрасом.

В большинстве своем ЗИМы были, разумеется, черными…

…хотя встречались и вот такие яркие и двухцветные варианты окраски!

«Народный» Москвич-400-420, как и его модернизированный вариант 401-420, по цветовой гамме не сильно отличался от Победы — все те же мягкие пастельные оттенки, характерные для европейских автомобилей сороковых годов. Тёмно-серый, тёмно-бежевый и сине-зелёный – вот, пожалуй, и вся «палитра», из которой обычно можно было условно выбирать «свой» цвет кузова при покупке Москвича.

«Четырёхсотый» Москвич также не блистал яркостью цветовой гаммы

Все цвета радуги

Всё изменилось с началом выпуска ГАЗ-М21. Несмотря на то, что большинство новеньких Волг, мелькавших по улицам, было окрашено в однотонный цвет кузова (причём довольно спокойный — серый, бежевый, белый и так далее), разработанная на ГАЗе цветовая гамма предполагала не только большое разнообразие ярких оттенков, но и двухцветную окраску, доступную за дополнительную плату.

«Двадцать первая» получила комбинированный окрас еще на стадии ранних прототипов!

Двухцветными были автомобили всех трёх серий

Предлагалось четыре варианта разделения поверхностей по цвету: например, крыша одного цвета, а низ другого, или крыша с выштамповкой одного цвета, а остальные детали — другого. Двенадцать комбинаций цветов при этом обеспечивали полную уникальность — шансы встретить вторую такую же «двухцветную» машину в потоке были невелики. Особенно если учесть, что на протяжении 14 лет конвейерной жизни «двадцать первой» для окраски кузова ГАЗ-21 использовалось свыше 160 артикулов (!) цветов, причём от партии до партии оттенки могли заметно отличаться. Это объяснялось несовершенством технологий на производстве автомобильных эмалей, из-за чего на завод поступали краски со значительными расхождениями по оттенку от эталонного номинала. Именно поэтому на ГАЗе были вынуждены вводить новые артикулы. Поэтому один и тот же тон в зависимости от года выпуска и даже партии автомобилей мог заметно отличаться по оттенку, из-за чего само понятие «цвет кузова» для ГАЗ-21 было довольно расплывчатым и условным.

Двухцветная окраска, как и стилистика кузова ГАЗ-21, навевала ассоциации с американскими автомобилями тех лет. И, надо признать, яркие оттенки и многоцветность на Волге смотрелись весьма уместно — не хуже, чем на седанах Ford и Chevrolet тех лет.

И схема окраски, и многие цвета Волги словно позаимствованы у этих американских машин пятидесятых годов. Или не словно…

В отличие от Победы, ГАЗ-21 красили и в чёрный цвет – как нетрудно догадаться, такие Волги обслуживали чиновников и партийную номенклатуру, а «частникам» они доставались в исключительных случаях.

«Чёрная Волга» — это привычное советским гражданам словосочетание появилось еще при ГАЗ-21

Так, на ГАЗ-21 черного цвета ездил советский лётчик-космонавт Юрий Гагарин. Интересно, что «гагаринская» Волга при стандартном для «номенклатурных» автомобилей однотонном черном кузове отличалась от остальных машин светло-голубой отделкой салона — необычное сочетание для «двадцать первой», надо признать. Двухцветная окраска кузова была доступна и для новых моделей МЗМА (402/403). По крайней мере, на экспортных Москвичах встречались контрастные сочетания верхней части кузова и боковин (ниже молдингов).

Двухцветные Москвичи выглядели эффектно и на страницах брошюр «Автоэкспорта»…

…и на улицах европейских городов!

Какие Москвич и Волга могли экспонироваться на выставках за рубежом? Правильно, только двухцветные!

Предсерийный Москвич-408 также получил двухцветную окраску. Но серийные «четыреста восьмые» стали однотонными

Двухцветным был даже предсерийный «горбатый» Запорожец!

Большинство советских автомобилей тех лет красили эмалями ярославского завода «Победа рабочих», причем постепенно нитроэмали были вытеснены более современными и стойкими к внешним воздействиям синтетическими меламиноалкидными красками (МЛ). Такую эмаль с отвердителем сушили при температуре от 80 до 130 градусов. Правда, правительственные лимузины тех лет по-прежнему окрашивались нитроэмалями (вручную!) в несколько заходов с промежуточной сушкой и полировкой отдельных слоёв!

Загадочный металлик

«Обрусевший» Fiat 124 под названием ВАЗ-2101 вышел на дороги большой страны в 1970 году.

Fiat 124 (слева) и наша «единичка» имели общую цветовую гамму

Первые тысячи «копеек» цветовым разнообразием не блистали, поскольку палитра красок состояла из серо-белого (заводской код 233), вишнёвого (181), зелёного (386), синего (483) и палевого (583).

Ранние «копейки» красили в спокойные, приглушенные цвета

Чуть позже к ним прибавились светло-голубой, светло-дымчатый, желтый и несколько оттенков красного. Ну а более-менее разнообразная гамма цветов и оттенков на тольяттинских автомобилях появилась в середине семидесятых годов, причем какого-то «эксклюзивного» цвета для той или иной модели не существовало.

Таблица цветов Жигулей семейства 2101 (2101, 2102, 21011, 21013), выпускавшегося с 1970 по 1987 гг.

То есть, в один и тот же период в ярко-желтый цвет красили не только «единичку», но и ВАЗ-2103 , Ниву и другие выпускавшиеся на тот момент модели.

В один и тот же цвет красили разные модели ВАЗ, причем смотрелась эмаль на машинах по-разному

Впоследствии это же правило «единого цвета для всех моделей» за редким исключением сохранится и для более новых Жигулей. Интересно, что вазовские малолитражки (как, впрочем, и товарные Москвичи, сделанные на двух автозаводах в Москве и Ижевске) в чёрный цвет не красили никогда — точнее, вплоть до конца восьмидесятых годов. В престижный, но непрактичный колер горьковских «персоналок» красили только Волги, Чайки и лимузины ЗИЛ.

«Персоналка застоя» (и после него) была, разумеется, черного цвета. В частные руки такие машины не попадали, за редким исключением

«Двадцать четвёрка» встречалась в разных цветах – в том числе и в ярких. Однако большое количество машин было окрашено в «стандартный» белый или серый тон

Для ГАЗ-3102 было предусмотрено даже меньшее количество цветов, чем было у предыдущих Волг. Большинство же машин этой модели было черного и белого цвета

«Копейку» красили в тёмные цвета – синий и зелёный. Но чёрных Жигулей этой модели с завода не было!

В середине семидесятых годов этот тёмно-синий цвет «трёшки» называли «дипломат»

Чёрный Москвич? Главный конструктор завода А.Ф. Андронов считал, что именно он лучше всего проявляет нюансы дизайна опытных образцов. Позднее этот прототип принял участие в фотосессиях для ВО «Автоэкспорт», что и стало источником мифа по поводу «чёрных Москвичей с завода».

Зато Автозавод имени ленинского комсомола первым начал применять так называемые рефлексные эмали — то есть, аналог современных «металликов»! Еще до того, как АЗЛК-2140 встал на конвейер, в 1974-1975 гг. на выставке ВДНХ экспонировались предсерийные прототипы нового Москвича, кузов которых был окрашен не обычной краской, а новомодными по мировым меркам «металликами» — золотистым под названием «Орфей» и серебристым («Снежная Королева»).

Предсерийный АЗЛК-2140 цвета «Орфей» на ВДНХ-74

Аналогичной металлизированной эмалью (только зелёного цвета) для пущего эффекта покрыли и так и не ставший серийным «большой Москвич» модели 3-5-6 .

Удивительно, но эксперименты с цветовой гаммой «сорокового» в итоге дошли до уровня колерной книжки серийных автомобилей! Ведь в начале 1977 года некоторые партии Москвичей начали окрашивать в три цвета рефлексных эмалей производства немецкой фирмы Herberts — зелёный «Аллигатор», синий «Садко» и голубой «Форель». Таким образом, АЗЛК-2140 стал первым автомобилем в истории советского автопрома, который серийно получил краску типа «металлик».

АЗЛК-2140, окрашенный рефлексной эмалью «Форель»

Трёхмиллионный «сороковой» выкрашен, разумеется, в металлик («Страдивари»). Обратите внимание на буйство палитры красок товарных Москвичей за спинами рабочих АЗЛК

В июле 1975-го в Тольятти был выпущен двухмиллионный автомобиль – ВАЗ-21011, кузов которого был окрашен в очень необычный цвет «Ультрамарин». Причём это была не простая эмаль, а рефлексная!

Предсерийная «шестёрка» тоже была покрашена эффектным зелёным «металликом»! Но, в отличие от машин московского автозавода, серийные Жигули новомодную краску не получили

Естественно, в первую очередь такое эффектное внешне покрытие предназначалось для экспортных машин, однако правдами и неправдами металлизированные Москвичи удавалось «достать» и советским гражданам — особенно тем, кто был как-то причастен или связан с московским автозаводом. В 1979-м обновилась и палитра «металликов», и поставщик краски. Вместо немцев модную эмаль начала поставлять югославская фирма Helios, хотя на заводе в это время использовался и металлик немецкой марки Glasurit (входит в концерн BASF). Серебристый цвет «Снежная королева», как и коричнево-золотистый «Страдивари», были задуманы в качестве основных «фирменных» оттенков для «люксовой» модификации АЗЛК-2140-117, больше известной как SL. Правда, большинство «сатурнуслюксов», как и обычные «сороковые», окрашивалось во вполне стандартные эмали ярославского производства.

Несмотря на то, что большинство «металлизированных» Москвичей, покинув конвейер, должно было отправиться за границу, некоторое количество машин, окрашенных в «страдивари» и «королеву», на внутренний рынок всё же просачивалось.

Уход для платиновых блондинок

Основные проблемы блондинок после обесцвечивания и окрашивания — сухие кончики, ломкость и обезвоженность волос. Еще один минус — цвет быстро вымывается, теряет яркость, и вместо холодных оттенков пробивается нежелательная желтизна или рыжина. Поэтому уход за платиновым блондом должен быть интенсивным — восстанавливающим и сохраняющим цвет.

Маска, шампунь и бальзам всегда работают в комплексе, поэтому для наилучшего результата советуем сразу выбирать средства из одной линии. Например, Botanicals «Роза и Герань» от L’Oréal Paris Elseve для окрашенных и тусклых волос c экстрактом лепестков розы. Содержащиеся в составе этих бьюти-продуктов масла, а также экстракт лепестков розы не только восстанавливают и питают волосы, но и защищают цвет от вымывания.

Для придания волосам здорового блеска и защиты от внешнего воздействия подойдет экспресс-кондиционер L’Oréal Paris Elseve «Эксперт Цвета» для окрашенных волос. Наносите его на влажные пряди перед укладкой или на сухие — для легкого расчесывания.

Масло-эликсир «Преображение» от Garnier Fructis используется разными способами: перед мытьем головы его наносят для интенсивного питания, на влажные волосы после мытья — для легкой укладки и защиты от негативных факторов внешней среды, на сухие локоны — для блеска. Удобный формат упаковки позволяет распределить масло по волосам, где бы вы ни находились. Если волосы имеют склонность к жирности, советуем применять эликсир не по всей длине, а только на кончиках.

Сохранить цвет помогут фиолетовые шампунь и маска «Эксперт Цвета» от L’Oréal Paris Elseve для волос оттенка блонд и мелированных брюнеток, против желтизны. Сильный фиолетовый пигмент быстро и качественно справляется с нежелательными оттенками желтого и рыжего и возвращает цвету холодное сияние.

Обязательно ли при окрашивании в платиновый блонд делать в последующем тонирование или достаточно использовать специальные средства для ухода?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector