0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трос спидометра нива 2121

Датчик скорости Нива 21214. Назначение, ремонт и замена


На современных автомобилях практически невозможно встретить механический привод для измерения скорости. В том числе и на Ниве 21213 на данный момент устанавливается без тросовый датчик скорости (ДС).

Это электронной устройство, которое считывает параметры работы двигателя, исходя из которых бортовой компьютер рассчитывает скорость автомобиля. Рассмотрим принцип действия данного датчика и возможные неисправности, возникающие во время его работы.

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. № 152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ИП Бражник Игорь Михайлович (далее – Оператором).

1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://www.ami55.ru.

2. Основные понятия, используемые в Политике

1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://www.ami55.ru;
4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://www.ami55.ru;
9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://www.ami55.ru;
10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя:

1. Фамилия, имя, отчество;
2. Номер телефона;
3. Адрес электронной почты;
4. Адрес нахождения;
5. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и др.).
6. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

1. Цель обработки персональных данных Пользователя:
— для обеспечения регистрации на сайте;
— выполнения условий договора купли-продажи;
— осуществления доставки товара;
— информирование Пользователя посредством отправки электронных писем;
— проведения внутренних исследований аудитории сайта.
2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях.
Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах, услугах и специальных предложений».
3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://www.ami55.ru.

Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой, действуя свободно, по своей воле и в своих интересах.

2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора max.brazhnik@mail.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

Лада 4×4 3D Ган-Ган › Бортжурнал › Приборка 2110 в ниву 21213

Всем привет. Случилась у меня неприятность, а именно обломился трос спидометра. Мелочь, но месяц езды без спидометра меня подбешивало. В общем обломился. А все, что не ломается — к тюнингу. Заменить трос мне не очень хотелось, да и приборка порядком надоела. Решил заменить все это дело на десятошную с одним окном. Хотел от пятнашки. Но были от десятки. Разница не критична. Переживу. Короче. Куплено 1. Приборка VDO от 2110 2. Датчик скорости 6-ти импульсный с метал. штырем (пр-во Калуга) 3. Разьем для датчика скорости 4. Провода цветные (есть в достатке разного цвета) Самое простое заменить приборки. Размер подобен. Проблем нет. Накладку на торпеду не купил. Пока старая. По подключению использовал этот мануал ВАЗ www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/2110.htm Все в принцыпе понятно. Единственное я поменял индикатор подсоса на приборке, вместо задних туманок, как сделал автор, на блокировку деффа. И разьем на датчик скорости я купил, а не весь жгут от зажигания.

Ок. Делаем. Вынимаем трос спидометра. На нем есть резинка уплотнительная. Не выкидывать! Пригодится. Для этого нужно распилить трос и снять резинку.

Лезем под ниву и откручиваем трос от раздатки. Вместо него прикручиваем датчик (сильно не тянуть! А то лопнет. Я первый именно так сломал. Пришлось купить еще один.). И надеваем разьем.

Все. Снизу. На этом все. Дальше перетыкаем и допаиваем провода на приборку следуя мануалу выше. после замены приборки, у меня не заработало сразу спидометр и тахометр. 1. Спидометр. Перепутал контакт 1 и 3 между собой. 2. Тахометр. Проблема долго не могла разрешиться. Все передумал и перепробовал. Дошло до прозвона контакта от катушки зажигания ( точнее их 2-х). Думал косяк приборки (старая тахометр показывала), но оказалось все проще. Недавно я поставил двухконтурное зажигание. А там 2 катушки. Тогда я их соединил через диоды (контакт номер 1 коммутаторов каждой из катушек) между собой. Приборка от нивы суммировала сигналы коммутаторов и все работало правильно. Тахометр работал. Но на 10-й приборке так не прокатило. Она не может суммировать сигналы. Пришлось соединить только одну катушку с приборкой. И она. О, Чудо! Заработала. Но показывает половину от нужного. Т.е. 500 оборотов холостого вместо 1000. Хреново. Но пока так.

Как обычно хочется отделаться малой кровью и ещё более меньшими деньгами, но что то всегда пойдёт не так.Теперь все по порядку. Недавно в гараже попался купленный мной год назад модуль управления светом, www.drive2.ru/l/2646054/, и проходной датчик скорости приобретённый для правильного функционирования данного модуля.И решил я все это установить, дабы реализовать ДХО.Выбрал свободный день, поехал в гараж и когда уже залез в смотровую яму, понял что что то тут не так и возможно установить датчик скорости не получится.

Привод тросика спидометра находится прямо напротив траверсы коробки передач

Нет все таки никак, но крышка привода спидометра с тремя симметричными ушами, а что если попробовать провернуть крышку на шпильках.Сказано, сделано, а заодно посыл её

И увидел, что валик привода спидометра ваз 2121

Провернув крышку против часовой стрелки на одну шпильку и притянув её шайками, решил снова прикрутить Д.С.

И все вроде бы прошло более успешно, если бы не находящийся рядом пром вал с эластичной муфтой, которая находилась буквально в нескольких миллиметрах от тросика спидометра

Эксперименты решил прекратить до лучших времён, так как книги по ремонту НИВЫ 21213,21214 с собой не было.Вернувшись домой начал штудировать книгу и интернет, в попытке найти установку Д.С. на 213 НИВУ, каково же было моё удивление, когда все мои поиски заканчивались тем, что на 214 НИВАХ стоит своя крышка привода спидометра с двумя отдельными выходами под тросик и Д.С.Решил поискать в нашем городе данную крышку и это оказалось нетак то и просто.Она оказалась вналичии лишь в одном магазине, цена самой крышки+ два валика привода спидометра 460рублей, решил отложить покупку данной вещицы до зарплаты, так как свободных денег не было. И вот она пришла и тут же ушла, зарплата. Сразу же в этот магазин за заветной крышечкой.Взял крышку (300руб), один валик привода спидометра ваз2121 (80руб), комплект прокладок раздаточной коробки (90руб), а когда увидал саму крышку без уплотнительных резинок валиков привода, спросил есть ли они впродаже, продавец сказал, что их нет и не было.Я спросил а вообще где нибудь они есть и он мне достал из под прилавка некую металлическую, а точнее алюминиевую вещицу, сказав что это от ваз 08.Оказалось резинки одинаковые, пришлось брать за 80 рублей. Сегодня выдался свободный денёк, решил выбраться в гараж. Итак разложив запчасти на полу принялся собирать их в одно целое


Замена гибкого вала привода спидометра Ваз 2121 Нива 2131

08 декабря 2014

Снятие гибкого вала привода спидометра на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 выполняют для замены на новые в случае повреждения сердечника, оболочки или его крепления. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму и очищаем от грязи место его крепления к раздаточной коробке. После чего пассатижами отворачиваем гайку его крепления к раздатке.

Отсоединив гибкий вал от раздаточной коробки, снимаем маслоотражательную шайбу, чтобы она не потерялась.
Отсоединяем комбинацию приборов от панели и отвернув гайку крепления вала, отсоединяем его от комбинации.
Вытягиваем вал в салон автомобиля.
Выполните его замену или какой-либо другой необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по снятию гибкого вала привода спидометра на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены.

Снятие корпуса шестерен привода спидометра и датчика скорости автомобиля ВАЗ-(корпуса шестерни привода спидометра автомобиля ВАЗ-21213)

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Отсоединяем от раздаточной коробки гибкий вал привода спидометра (см. Снятие гибкого вала привода спидометра), а для автомобиля ВАЗ-21214 еще и датчик скорости (см. Снятие датчика скорости). Снятие корпуса шестерен показываем на автомобиле ВАЗ-21214.

Головкой «на 13» отворачиваем три гайки крепления корпуса шестерен.

Поддеваем корпус шестерен отверткой…

Соединение уплотнено прокладкой.

Вынимаем из крышки валы привода спидометра и датчика скорости.

Вынимаем резиновое уплотнение вала.

Сборку проводим в обратной последовательности. Прокладку и резиновые уплотнения меняем на новые.

Здравствуйте уважаемые самоделкины.

Как-то пару раз обращался к знакомым автомастерам с просьбой заменить на моей Ниве трос спидометра, но энтузиазма и понимания не встретил, видимо дёшево да канительно, и после плугода жизни без спидометра пришёл к неутешительному умозаключению — придётся менять самому.

Оказалось — ничего страшно, и сейчас покажу как это делается.

Трос спидометра на Ниве одним концом крепится в приборной панели, а другим к раздатке, поэтому для его замены потребуется яма, эстакада, или подъёмник.

Можно поддомкратить машину на чурбаки, что я и сделал.

Начинаем снизу, иначе невозможно будет вытащить приборную панель (я по незнанию начал сверху, но вам это уже не грозит).


Колпачок троса спидометра откручивается и снимается вручную, но если будет заедать, можно пассатижами, но без сильного нажатия.

Остаётся порезать стяжки, которыми к тросу притянута эл. подводка датчика скорости, и можно переходить на верх, так как трос освобождён, и вообще-то его уже, при желании, можно вытащить в салон, но пока погодим.

В салоне заглядываем под рулевую колонку и выворачиваем два самореза которыми крепится облицовка приборной панели

Сверху облицовка крепится металлическими клипсами, так что без саморезов она просто с усилием вынимается, после чего выворачиваются длинные пластмассовые гайки болтов крепления самой панели, и вся она вытягивается наружу.

Если панель не захочет выниматься, то надо поддёрнуть трос снизу, так как только он может её удерживать.

Делается это прямо в салоне. Трос в салоне проходит слева от печки, вот там и нужно подтянуть его вверх.

После этого панель спокойно вынется и трос можно будет легко отсоединить от спидометра.


Теперь можно выдернуть трос, но тут ждёт небольшая засада. Уплотнительную резинку, сквозь которую он проходит, снять практически невозможно, поэтому остаётся один вариант: сломать верхний колпачок и выдернуть трос снизу. Затем и резинка легко выдавится.

Старый трос снят. теперь в обратном порядке устанавливаем новый. Для простой Нивы он имеет вот такой вид и размер и на авторынке его называют длинным.

Сначала снизу просовываем его в салон, крепим к спидометру, собираем панель, крепим к раздатке, снизу подправляем уплотнительную резинку и крепим к тросу стяжками эл. подводку датчика скорости.

Всё, трос спидометра заменён, можно выезжать на тестирование

Ехал я домой с города и как то сразу не обратил внимания что стрелка спидометра лежит на 0 нуле. ( тоесть на 10км) на 21 ниве так.
Приезжаю домой снимаю панель и вытаскиваю обломок троса спидометра. (Ага… Трос навернулся) Еду покупаю трос прошу на 2121 в магазине и звоню на работу знакомому попроситься заменить трос.
Он даёт добро.

(День N°1)
На следующий день еду в гаражный бокс на работу к водителям . Загоняю машину меняю трос. Выезжаю. Спидометр работает счастливый еду домой.
На пол пути спидометр отказывает снова. Останавливаюсь на обочине включаю аварийку откручиваю трос от спидометра все на месте . Вытаскивают трос немного из оболочки и утапливаю доконца обратно ( может вышел из зацепления в квадратной трубке внизу) Прикручиваю и трогаюсь дальше. — Спидометр начало начал показывать затем опять упала стрелка.

Приезжаю домой снова откручиваю трос от спидометра и немного вытаскивая его из оболочки на 8-10 СМ запихиваю обратно прикручиваю обратно. и спидометр опять то показывает то нет. При движении с открученым тросом он нормально крутиться сам трос а когда прикручиваю спидометр не кажет или временами сначало начнёт и потом перестаёт. Думаю блин видно трос коротковат не хватает зацепления внизу.

(День N°2)
Покупаю трос от 21213 он длиннее на 10 см аж. Еду в боксы на работу меняю Трос на от 213 нивы и такая же песня спидометр молчит. Тогда я вскрываю крышку на раздатке куда прикручивается трос шестерня пластиковая в нормальном состоянии вершинки на ней тоже. Все прикручиваю обратно и еду домой.

По пути уже незная что делать грешу на спидометр. Покупаю спидометр.

(День N°3)
Опять договариваюсь на заезд на яму.
Приезжаю меняю спидометр на новый и обратно переставляя трос от 2121. Так как 213 длиннее и побоялся что так как он длинный изгибать его пришлось сильнее и он где-нибудь на изломе опять переломиться

От замены спидометра Эффекта нет. Я злой… незная что делать, уже отчаялся поехал в магазин за шестирней привода спидометра. Но сначало решил провести эксперемент по пути. Открутил трос нового спидометра вытащил его из под панели и вставил прикрутил к старому и положил его возле рычагов. Изредка брал в руки по дороге до магазина смотрел на движения стрелки. И о чудо стрелка начала подниматься и без траблов. Купил я шестерню привода. Не стал ничего менять просто перекрутил трос на панель обратно к новому а старый убрал в гараж.

Вот такие чудеса бывают с нивой. 3 дня я мучался с ней только деньги выкинул зря на ещё один трос от 213 нивы и новый спидометр.
Завелся там чтоли кто то барабашка наверное … Который вечно пакостит мне
.
Всем спасибо кто дочитал до конца. Очередную мою историю Всем отличной дороги и не гвоздя не жезла.

По пути задам вопрос : как накрутить километраж на новом спидометре чтоб было как на старом

Покажем наглядную фото и видео инструкцию, как своими руками заменить трос спидометра на автомобиле Нива ВАЗ 2121

Поднимаем машину на подъёмнике или заезжаем на смотровую яму. Снизу при помощи пассатижей откручиваем гайку, которая держит трос:

После откручивания гайки, была выяснена причина неисправности спидометра, у троса оборвана жилка. Старый трос мы будем вытаскивать из под низа. Разбираем панель приборов:

У панель разбита и он прикрутил саморезы от себя. Откручиваем гайку крепления спидометра в щитке приборов:

Выводим трос вниз через это отверстие в полу:

Новый трос заводим снизу вверх, снимаем защитный колпачок и прикручиваем.

Внимание! Как правило новый трос из магазина продаётся без смазки, в наших условиях он долго не ходит и через пару лет сгнивает. Обязательно вытащите его и добавьте своей смазки, идеальным вариантом будет 24 Литол. Нигрол использовать нельзя, зимой он подмерзает и становиться как пластилин.

ДСА расположен под днищем автомобиля в корпусе КПП. Так как сам датчик изготовлен из пластика, то данное место можно отнести к неплохо защищенному и позволяющим сохранить его целостность во время эксплуатации. Следует отметить, что при использовании автомобиля в тяжелых условиях таких как, грязь или снег ДСА может выйти из строя.

При замене или осмотре с датчиком скорости необходимо быть предельно аккуратными, так как он является довольно хрупким.

Трос привода спидометра (ГВ 307 Д) ВАЗ 2121 (21210381901000) отзывы

При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

При получении груза внимательно проверьте:

  • Целостность упаковки и скотча;
  • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
  • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
  • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

Демонтаж

  1. Для снятия РКП потребуется ключ “13” (рожковый или трещоточный), плоская и фигурная отвертка. Для удобства снятие проводится на смотровой яме.
  2. В салоне при помощи отвертки нужно снять декоративную накладку рычагов. Под накладкой будет пыльник двух рычагов переключения, который тоже снимается.
  3. Проводится демонтаж карданных валов. Делается это с помощью ключа на “13”. Передний и задний кардан отсоединяются одинаково. Перед снятием валов нужно пометить посадочное место с вилкой кардана, чтобы после установки не происходило вибрации.
  4. Трос спидометра демонтируется, открутив одну гайку, и отводится в сторону.
  5. Далее откручиваются все болты, крепящие раздаточную коробку передач через опоры к кузову и снимаем РКП.

Полный комплект для Нивы 21213

Все что нужно для переделки

В магазине также можно приобрести полный лифт комплект на Ниву, в который входят:

  • проставки под задние амортизаторы для Нива 21214, 2131 и др;
  • кронштейн, применяемый при переносе точек крепления от тормозных шлангов;
  • доработанная тяга для регулировки тормозных сил;
  • штанга для задней подвески (поперечная);
  • стальные кронштейны для переноса точек крепления от задних амортизаторов (дают подъем на 5 см);
  • штанги для задней подвески (регулируемые, верхние);
  • стальные проставки под верхние опоры от задних пружин, включая ограничители хода сжатия верхней задней подвески (с высотой 5 см);
  • стальные проставки под верхние шаровые опоры, 2 см толщиной;
  • стальные проставки под чашки для верхних пружин, количество 8 шт.;
  • кронштейны для стабилизатора поперечной устойчивости модели 2131 и др.

Лифт комплект стоит около 10-11 тыс. рублей, не требует замены амортизаторов и приобретения дополнительных деталей, имеет гарантию на 5 лет. Данный набор предполагает, что оптимальной будет резина 30 х 9,5 R15, которую можно поставить на колеса Нивы своими руками.

Комплект на Ниву, выпускаемый в заводских условиях, различается для моделей, произведенных в разные годы. К примеру, есть сборки для машин, сошедших с конвейера после 2009 года, после 2012 года и др. Отдельный лифт комплект есть на модель 21214 с антиблокировочной системой тормозов. В нем присутствуют такие детали, как удлиненные задние амортизаторы, которых нет в базовом.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector