0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трансмиссионное масло равенол 75w90 отзывы

Особенности и виды масел ТНК для коробок передач

Продукция изготавливается на базе синтетических и минеральных компонентов высокой степени очистки, для повышения заявленных свойств и эксплуатационных характеристик в состав включены модифицированные присадки последнего поколения.

Благодаря сбалансированному соотношению компонентов, смазывающие жидкости этой группы подходят для всесезонного обслуживания механических коробок передач, которые устанавливаются в автомобилях отечественного и импортного производства. Составы можно равноценно применять для грузового и легкового транспорта, подвижных механизмов и зубчатых передач, технический регламент обслуживания которых допускает применение смазывающих жидкостей, класса API GL-4, масло одобрено и рекомендовано к использованию автоконцерном АВТОВАЗ.

Описание продукта

Смазка Роснефть Кинетик 75W90 GL-5 — это всесезонная полусинтетическая смазывающая жидкость, относящаяся к высшему классу горюче-смазочных материалов. В основу входят современные технологии и композиционные синтетические материалы, и добавки. Также присутствуют высококачественные минеральные примеси базового масла, имеющие глубокую очистку и высокий индекс вязкости.

Благодаря хорошей вязкости и текучести, у масла имеются отличные характеристики по смазыванию и защите металлических поверхностей, фрикционов и трущихся деталей. Вне зависимости от разницы температур, это могут быть отрицательные и положительные, текучесть смеси остаётся на прежнем уровне и свойства не теряются.

Разработчики компании Rosneft учли последние требования мировых производителей автомобилей и трансмиссионных агрегатов, за счёт чего масло получило пакет присадок последнего поколения.

Низкие антиокислительные свойства, практически нет окисления, позволяют увеличить срок службы смазывающей жидкости и продлить ресурс работы агрегата.

Идеально подобранный химический состав, в процессе работы, обеспечивает защиту металла, благодаря небольшой, образовывающейся тонкой, прозрачной, незаметной глазу пленки на нём.

Кроме всего этого, химический состав трансмиссионного масла для механических коробок в процессе работы очищает их от старых налетов, нагара и вредообразований.

Масло в редуктор(трансмиссионное). (Просматривает: 1)

habar

  • 17.03.2013

Re: Масло в редуктор

Ответ дам копируя из ссылки, моим словам уже веры нет.

Но выбор по уровню эксплуатационных свойств — это еще не все. Надо определяться также и с вязкостью приобретаемого смазочного материала. Здесь применимы следующие рассуждения. Масла, вязкость которых при 100 С не ниже 24 кв.мм/с, т.е. класса «140» по SAE (а уж тем более «250»), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс «90». А коль скоро, как упоминалось выше, рациональнее использовать «всесезонное» масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов.

Косопузый

  • 17.03.2013

Re: Масло в редуктор

Объясните идиоту. Откуда такое стремление делать всё не так как написано в инструкции ? Почему каждый считает себя умней Японца ?

MesserShmit

  • 17.03.2013

Re: Масло в редуктор

У меня в паспорте написано использовать гипойдное трансмиссионное масло SAE #90, где я так понимаю # обозначает, что нижний предел не интересен, а следовательно можно лить и масло 75W-90, 80W-90 и 85W-90.

habar

  • 17.03.2013

Re: Масло в редуктор

А что написано в инструкции?
Такое ощущение, что люди ее вообще не открывают..

Чтобы закончить тему..
Я раньше уже просил кого либо объяснить разницу между маслом для гипоидных передач «лодочным» и «автомобильным»..
http://www.rusfishing.ru/forum/gear oilhttp://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=2581257&postcount=3613
(Блин, даже набивая слова «лодочное» и «автомобильное» чувствую себя идиотом..)
Ответа не дождался..
Может в этой теме обоснуют?
(Реклам не надо, ссылки только на тех. документацию..)

day-by-day

  • 17.03.2013

Re: Масло в редуктор

Томат

  • 17.03.2013

Re: Масло в редуктор

Вот, вот, и я про тоже, по этому и написал что не надо лить жидкое, лучше по гуще (проще слов уже не нахожу).

———- Сообщение добавлено в 19:07 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:05 ———-

У тебя написано — поясняю простыми словами- лить летнее тр. масло.
Где там указанно другое.
Лучший вариант из перечисленных, указал зеленым.

———- Сообщение добавлено в 19:15 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:07 ———-

EVGEH67

  • 17.03.2013

Re: Масло в редуктор

Вот вы устроили неразбериху типа летнее или зимние. Бред какой то. Лейте GL5 80W-90 независимо какое автомобильное или типа для лодочных моторов. Разница только в цене, а не в качестве. Главное чтобы не левак. Я лично лью всю жизнь РЕТРО-КАНАДА 80W-90 автомобильное, что в редуктор лодочного, что в задний мост авто и все хорошо.

Томат

  • 17.03.2013

Re: Масло в редуктор

А что написано в инструкции?
Такое ощущение, что люди ее вообще не открывают..

Чтобы закончить тему..
Я раньше уже просил кого либо объяснить разницу между маслом для гипоидных передач «лодочным» и «автомобильным»..
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=2581257&postcount=3613
(Блин, даже набивая слова «лодочное» и «автомобильное» чувствую себя идиотом..)
Ответа не дождался..
Может в этой теме обоснуют?
(Реклам не надо, ссылки только на тех. документацию..)

Разницы нет, есть ГП разные, гипоидные, не гипоидные, гипоидные с большим сдвигом.
Есть температурный режим окружающей среды где он (автомобиль) эксплуатируется плюс еще конструктивные особенности (ЛСД например) от сюда и подбор по вязкости и выбора GL-1 или 2 и т.д.

———- Сообщение добавлено в 19:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:24 ———-

MesserShmit

  • 18.03.2013

Re: Масло в редуктор

Вот хоть убей, но не понимаю, почему это синтетика GL5 75W-90 не подойдёт в лодочный редуктор. главное, что указан верхний предел вязкости 90, а нижний, да и чёрт с ним.
А если кстате движок стоит на спасательном катере, баренцево море не замерзает и зимой.

day-by-day

  • 18.03.2013

Re: Масло в редуктор

Alexey-msk

  • 18.03.2013

Re: Масло в редуктор

+1000. а то на лодочные все западают — одно и то же масло, что и авто, ток в два-три раза дороже кстати, бизнес отличный, лодку нарисуй на тюбике — и вперед — народ-то ведется

———- Сообщение добавлено в 07:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 07:51 ———-

habar

  • 18.03.2013

Re: Масло в редуктор

Господи, да покажите мне эти характеристики в конце то концов.. ))))

Вот характеристики Shell Spirax S3 AD 80W-90

Масло Shell Spirax S3 AD 80W-90 — трансмиссионное масло для низкоскоростных и среднескоростных цилиндрических, косозубых, спирально-конических и гипоидных передач, работающих в условиях высоких нагрузок.
Основные характеристики

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 184/16.9
Плотность, при 15°С, кг/м3: 896
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 225
Температура застывания, °С: -24
Спецификации/допуски: API GL-5

Вот характеристики SAE90
МИНЕРАЛЬНЫЕ ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА Teboil SAE 90

Класс по SAE: 90
Вязкость, мм2/с, при 40°С: 200
Вязкость, мм2/с, при 100°С: 17
Индекс вязкости: 90
Температура застывания, °С:

В чем принципиальная разница.

MesserShmit

  • 18.03.2013

Re: Масло в редуктор

Господи, да покажите мне эти характеристики в конце то концов.. ))))

Вот характеристики Shell Spirax S3 AD 80W-90

Масло Shell Spirax S3 AD 80W-90 — трансмиссионное масло для низкоскоростных и среднескоростных цилиндрических, косозубых, спирально-конических и гипоидных передач, работающих в условиях высоких нагрузок.
Основные характеристики

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 184/16.9
Плотность, при 15°С, кг/м3: 896
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 225
Температура застывания, °С: -24
Спецификации/допуски: API GL-5

Вот характеристики SAE90
МИНЕРАЛЬНЫЕ ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА Teboil SAE 90

Класс по SAE: 90
Вязкость, мм2/с, при 40°С: 200
Вязкость, мм2/с, при 100°С: 17
Индекс вязкости: 90
Температура застывания, °С:

В чем принципиальная разница.

habar

  • 18.03.2013

Re: Масло в редуктор

Томат

  • 18.03.2013

Re: Масло в редуктор

Да ни кто и не говорит, что нельзя, можно, но лучше SAE90

———- Сообщение добавлено в 09:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:34 ———-

Господи, да покажите мне эти характеристики в конце то концов.. ))))

Вот характеристики Shell Spirax S3 AD 80W-90

Масло Shell Spirax S3 AD 80W-90 — трансмиссионное масло для низкоскоростных и среднескоростных цилиндрических, косозубых, спирально-конических и гипоидных передач, работающих в условиях высоких нагрузок.
Основные характеристики

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 184/16.9
Плотность, при 15°С, кг/м3: 896
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 225
Температура застывания, °С: -24
Спецификации/допуски: API GL-5

Вот характеристики SAE90
МИНЕРАЛЬНЫЕ ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА Teboil SAE 90

Класс по SAE: 90
Вязкость, мм2/с, при 40°С: 200
Вязкость, мм2/с, при 100°С: 17
Индекс вязкости: 90
Температура застывания, °С:

В чем принципиальная разница.

Верху уже ответили, а теперь представь температуру в воде

———- Сообщение добавлено в 09:42 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:38 ———-

  • Версия для печати

Масло в МКПП

  • Цитата

#1

Сообщение Александр Focus » 18 окт 2019, 08:26

Масло в МКПП

  • Цитата

#2

Сообщение Sergeyy1349 » 18 окт 2019, 09:29

На Фокус 2 1.8, если не меняли коробку стоит ib5.
Масло в нее с допуском маловато, например оригинал FORD 1 790 199 стоит оно довольно бодро, сейчас кстати сильно подешевело. Как ближайший к оригиналу аналог это CASTROL Syntrans Multivehicle 75W-90 1 LT (CASTROL 154FA3 код для заказа). Есть мнение что они одинаковые, Castrol стоил в половину дешевле. Есть Ravenol еще но официального допуска, как у Castrol у него нет, они просто там «совместимость с Ford ib5» написали.

Можно по идее залить любое по API GL 4. например эти:
Motul Gear 300 75W-90
Shell GETRIBEOEL EP 75W-90
Mobil 1 SHC 75W-90

Но на Ваш страх и риск.

Еще неприятный момент в коробку заходит при замене примерно 2.2 — 2.3 литра, т.е. приходиться брать 3 бутылки.

P.S.
2000 км назад на пробеге 118000 на 1.6 менял себе на CASTROL Syntrans Multivehicle 75W-90, все пока отлично. Коробка работает даже тише. Жду конкретных холодов.

Масло в МКПП

  • Цитата

#3

Сообщение Александр Focus » 24 окт 2019, 19:33

Sergeyy1349 писал(а): Александр Focus

На Фокус 2 1.8, если не меняли коробку стоит ib5.
Масло в нее с допуском маловато, например оригинал FORD 1 790 199 стоит оно довольно бодро, сейчас кстати сильно подешевело. Как ближайший к оригиналу аналог это CASTROL Syntrans Multivehicle 75W-90 1 LT (CASTROL 154FA3 код для заказа). Есть мнение что они одинаковые, Castrol стоил в половину дешевле. Есть Ravenol еще но официального допуска, как у Castrol у него нет, они просто там «совместимость с Ford ib5» написали.

Можно по идее залить любое по API GL 4. например эти:
Motul Gear 300 75W-90
Shell GETRIBEOEL EP 75W-90
Mobil 1 SHC 75W-90

Но на Ваш страх и риск.

Еще неприятный момент в коробку заходит при замене примерно 2.2 — 2.3 литра, т.е. приходиться брать 3 бутылки.

P.S.
2000 км назад на пробеге 118000 на 1.6 менял себе на CASTROL Syntrans Multivehicle 75W-90, все пока отлично. Коробка работает даже тише. Жду конкретных холодов.

Спасибо за информацию, сил нету прям, сперва глаз положил на Liqui Moly, но потом задумался, цена очень прихотливая. Читая отзывы автовладельцев, многие заливают Castrol. Главное решиться

Масло в МКПП

  • Цитата

#4

Сообщение Sergeyy1349 » 24 окт 2019, 21:08

Масло в МКПП

  • Цитата

#5

Сообщение Александр Focus » 03 ноя 2019, 11:06

Sergeyy1349 писал(а): Александр Focus

На Фокус 2 1.8, если не меняли коробку стоит ib5.
Масло в нее с допуском маловато, например оригинал FORD 1 790 199 стоит оно довольно бодро, сейчас кстати сильно подешевело. Как ближайший к оригиналу аналог это CASTROL Syntrans Multivehicle 75W-90 1 LT (CASTROL 154FA3 код для заказа). Есть мнение что они одинаковые, Castrol стоил в половину дешевле. Есть Ravenol еще но официального допуска, как у Castrol у него нет, они просто там «совместимость с Ford ib5» написали.

Можно по идее залить любое по API GL 4. например эти:
Motul Gear 300 75W-90
Shell GETRIBEOEL EP 75W-90
Mobil 1 SHC 75W-90

Но на Ваш страх и риск.

Еще неприятный момент в коробку заходит при замене примерно 2.2 — 2.3 литра, т.е. приходиться брать 3 бутылки.

P.S.
2000 км назад на пробеге 118000 на 1.6 менял себе на CASTROL Syntrans Multivehicle 75W-90, все пока отлично. Коробка работает даже тише. Жду конкретных холодов.

Спасибо за информацию, сил нету прям, сперва глаз положил на Liqui Moly, но потом задумался, цена очень прихотливая. Читая отзывы автовладельцев, многие заливают Castrol. Главное решиться

Вот заказал себе 3 литра CASTROL, на этой неделе поменяю масло в коробке, отпишусь, как будет чувствовать себя механика

Разница между GL4 и GL5

В соответствии с российским Государственным стандартом ГОСТ 17479.2-85 трансмиссионные масла GL4 (ТМ4) предназначено для передач гипоидного типа, а также в передачах конического зацепления, которые работают при нагрузках до 3 000 МПа (мегапаскаль) и максимальной температуре до +150 градусов. Такие данные соответствуют легковым машинам с передним приводом.

АПИ GL5 — для гипоидной передачи с ударными нагрузками при напряжении более 3000 МПа. Такая жидкость для трансмиссии создает надежную эксплуатации узла.

Стоит обратить внимание на то, что в масле 75W90 API GL4, по сравнению этой же маркировки, но классом выше, в 2 раза меньше присадок, содержащих фосфор и серу. Наличие в составе масла присадок серы и фосфора обеспечивают защиту от износа. Так как такие присадки могут быть крепче поверхностей мягких видов металла, то использовать масла с такими присадками для трансмиссии не рекомендуется по не назначению.

Важно! В конструкциях, в которые надо заливать масла 75w90 GL-4, а было залито GL-5, это начинают довольно быстро изнашиваться некоторые детали коробки. В коробке быстро появляется медная стружка, потому что синхронизаторы сделаны из материала МЕДЬ, а серо-фосфорные присадки, которые есть в масле ТМ5 разрушают такой металл, как медь.

Также нельзя переходить от ранее залитого GL4 к Gl5, и обратно, потому как это совершенно разные по составу и области применения масла.

Какому маслу отдать предпочтение — синтетическому или полусинтетике?

Чаще советуют использовать синтетические масла, т.к. по всем характеристикам они выигрывают у полусинтетических аналогов.

Достоинства синтетических масел:

· Устойчивость к окислению

· Широкий температурный режим использования;

· Оптимальная текучесть при низкой температуре

· Расширенные интервалы замены

· Пониженные уровень испаряемости.

При всех своих достоинствах, синтетические масла чаще имеют более высокую стоимость.

Вязкость 75W-90 и 80W-90: в чем разница?

Разницу легко почувствовать при низкой температуре, если у 75W верхний температурный порог на границе -40°, то у 80W около -26°. При прогреве коробки разницы особо не почувствуете.

Можно ли смешивать 75W-90 и 80W-90

Любой автомеханик вам ответит – нет, нельзя. Важно доливать масло строго одной вязкости, класса и марки.

Но в некоторых случаях допускается смешение масла 80W-90 в 75W-90 или наоборот, но важно использовать один класс, тип масла, и марку. В крайнем случае, подобрать необходимый класс по API. После смешивания лучше в самый короткий срок сменить смазку.

Выбор трансмиссионного масла

Для установления лучшего масла с вязкостью 75W90 следует обращать внимание на такие важные показатели, как:

  • вязкость, подходящая для температурного режима эксплуатируемой техники;

оптимальное смазывающее свойство;

режим эксплуатации механизма (ударные нагрузки, либо облегченный режим)

показатель критической нагрузки, который должен быть как можно выше;

степень износа. Данный показатель применим лишь к типу GL-5 и не должен превышать 0.4 мм.

О компании

Компания Shell – одна из топовых нефтеперерабатывающих организаций, разрабатывающих смазочные материалы для автомобилей и другой техники.

Концерн работает в более чем 70 странах. А его продукция пользуется популярностью практически по всему миру (поставляется в более чем 100 стран).

Перед началом продаж каждый новый продукт проходит проверки и испытания, которые подтверждают высокое качество материалов.

Производитель заявляет, что его трансмиссионные масла способны до минимума снизить трение узлов, защитить от коррозии, противостоять высоким температурам.

Общие характеристики

На рынке РФ сегодня представлено два продукта для узлов трансмиссии от компании Lukoil, которые имеют индекс вязкости по SAE 75W-90:

  • ТМ-4 (GL-4);
  • ТМ-5 (GL-5).

Рассмотрим сначала общие параметры этих двух трансмиссионных масел.

Назначение

Трансмиссионные масла «Лукойл» 75W-90 предназначены для работы в узлах, где на смазку не ложится функция переноса энергии. То есть эти смазочные материалы выполняют только смазочную и защитную функции и не подходят для использования в АКПП и вариаторах.

Вязкость по SAE

Как видно из индекса, рассматриваемые смазочные материалы для узлов трансмиссии являются всесезонными. Зимний показатель вязкости, 75W, допускает использование масла при температуре окружающей среды до –40 °С.

Что означает в физическом смысле это ограничение? Если для ДВС рамки для зимней вязкости означают, сможет ли насос прокачать смазку по системе и провернется ли коленчатый вал, то для трансмиссионных масел в эти ограничения вкладывается несколько другой смысл.

При более низкой температуре смазка загустевает настолько, что образование нормального защитного слоя не гарантируется. Летняя часть индекса, 90, говорит о том, что трансмиссионное масло допустимо к использованию при температуре окружающего воздуха до +35 °С.

В зависимости от допусков по API или классу по ГОСТ, область применения рассматриваемых смазочных материалов различается. Рассмотрим подробнее, на какие условия рассчитано масло «Лукойл» ТМ-4 75W-90 (GL-4) и «Лукойл» ТМ-5 75W-90 (GL-5).

Расшифровка и особенности 75w90

Вязкость — наиболее важный параметр любого трансмиссионного масла. Именно она определяет температурный режим работы коробки передач. Масло 75w90 было разработано согласно стандарту SIA.

В нем предоставлены таблицы, в которых показаны коэффициенты вязкости масла в зависимости от температуры окружающей среды. 75w90 относится к группе все сезонных трансмиссионных масел.

Первая часть маркировки «75W» показывает допустимую минимальную температуру, при которой значение вязкости позволяет маслу выполнять его функции. Здесь оно составляет минус 40 ºC.

Вторая часть «90» указывает на допустимую максимальную температуру работы масла, которая, если посмотреть справочные таблицы SIA, равняется плюс 35 ºC.

Также трансмиссионные масла 75W90 различаются по своим эксплуатационным свойствам.

Данная классификация описана в промышленном стандарте API. Согласно нему, выделяют 6 основным групп масел. Обозначаются они порядковым номером и аббревиатурой GL, что расшифровывается как gearboxliquid. Дословно это переводится как жидкость коробки передач. Мы рассмотрим только те группы, которые используют в современных легковых автомобилях:

  • GL-4. Этот вид масел 75W90 применяют в передачах среднейнагруженности. Величина контактных напряжений в трансмиссии не должна превосходить 3 000 МПа. Верхний предел температуры работы масла составляет 150 ºC. Оно идеально подходит для всех типов МКПП, в которых используется спирально-коническое зацепление. Масла GL-4 допускается использовать в коробках переда гипоидного типа, но при условии сохранения низкого значения крутящего момента.
  • GL-5. Основное его назначение — высоко нагруженные трансмиссии, которые дополнительно испытывают на себе ударные воздействия. Такие масла применяется в передачах, которые работают в условиях повышенного трения и давления свыше 3 000 МПа. По химическому составу GL-5 отличается большим содержанием серо-фосфорных добавок.

Данные виды масла 75W90 не являются взаимозаменяемыми. Использование GL-5 там, где необходимо применять GL-4, ведет к преждевременному износу коробки передач. Присадки на основе серы и фосфора обладают высокой твердостью. Контактируя с деталями из мягких сплавов МКПП, они являются причиной образования выбоин и микротрещин их рабочих поверхностей. По объему присадок в своем составе 75w90 подразделяется на синтетическое и полусинтетическое. «Синтетика» предпочтительна, т. к. содержит в себе большее количество присадок. Введение той или иной добавки способно значительно расширить рабочий температурный диапазон и продлить срок службы масла, уменьшить его испаряемость и повысить устойчивость к окислению, сохранить текучесть при отрицательных температурах и увеличить вязкость при положительных. В общем, спектр их воздействия широк, и чем больше присадок в составе масла, тем лучше. Но и цена на него, соответственно, выше. Один литр такого 75w90 стоит порядка 1300 рублей. Применение полусинтетического масла на постоянной основе нежелательно. Минеральные компоненты, входящие в его состав, часто являются причиной заедания МКПП. К тому же такое масло имеет меньшую устойчивость к резким перепадам температур.

Идентичная ситуация и с этими трансмиссионными жидкостями. Отличия заключаются в верхнем пороге эксплуатации жидкости при положительной температуре за окном.

В этом варианте сравнения двух трансмиссионных масел на первый план выходит уже не положительный температурный диапазон, а отрицательный. Так, жидкость с маркировкой 75W90, можно использовать даже при -40 градусах. А допустимый предел работы трансмиссионного масла 80W90 составляет -26 градусов.

При правильном подборе жидкости для КПП можно значительно упростить управление транспортным средством за счёт гораздо более спокойной работы трансмиссионной системы. От водителя в таком случае будет требоваться минимум усилий для переключения передачи.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector