0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трансмиссионное масло петро канада 75w90 отзывы

Какие отзывы оставляют водители о трансмиссионном масле Лукойл 75w90

В каждом автомобиле есть трансмиссия, которая передаёт вращательный момент от коленчатого вала двигателя на колёса автомобиля. В составе этой трансмиссии есть коробки передач, раздаточные коробки и дифференциалы. Во всех этих механизмах присутствуют зубчатые передачи. При больших нагрузках трущиеся пары создают очень высокие температуры. Для того чтобы минимизировать трение и не допускать перегрева, предназначены трансмиссионные масла – такие как Лукойл ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-

Описание, состав и свойства продукта

Автомобильное масло Eneos Gear Oil 75w-90 gl 4 – это трансмиссионная жидкость для механических коробок переключения передач и дифференциалов. Продукт создан на гидрокрекинговой базе с использование присадок собственного производства, а также добавок от ведущих европейских нефтехимических компаний.

Автомасло содержит 4% от общей массы высокоэффективных противозадирных присадок, которые значительно снижают износ коробки и увеличивают ее ресурс.

Отличительная особенность жидкости – это крайне низкая температура замерзания.

Согласно вязкости SAE, Eneos 75w90 gl-4 выдерживает морозы до -30 0 С и жару до + 45 0 С, однако лабораторные анализы показали, что уровень свойств масла значительно превышает нормативы, указанные в стандарте.

Так, температура застывания смазывающей жидкости достигает – 45 0 С, и производитель заявляет, что до данной отметки смазка полностью сохраняет все свои физико-химические свойства.

Согласно спецификации API, трансмиссионная жидкость Eneos Gear gl-4 подходит для гипоидных и конусных передач, для которых характерно малое смещение осей.

Основное отличие от продуктов категории API GL-5 в том, что в 4 классе в 2 раза меньше присадок и он безопасен по отношению к синхронизаторам, изготовленным из цветных металлов.

Одобрения и допуски

Таблица основных допусков по смазке duradrive mv synthetic atf:

На фото поддон «автомата» после пробега 200 тыс. км. на масле Petro Canada duradrive mv synthetic atf. Идеальная чистота и отсутствие продуктов износа.

Преимущества и недостатки:

  1. Полное соответствие требованиям производителей автоматических трансмиссий.
  2. Отличные низкотемпературные показатели.
  3. Долгий срок эксплуатации.
  4. Хорошие моющие свойства.
  5. На рынке не встречаются подделки.

К недостаткам можно отнести:

  1. Ограничено применимо в «автоматах» с большим пробегом из-за очень эффективных моющих присадок.
  2. Относительно высокая цена.

Описание, состав и свойства продукта

Автомобильное масло Eneos Gear Oil 75w-90 gl 4 – это трансмиссионная жидкость для механических коробок переключения передач и дифференциалов. Продукт создан на гидрокрекинговой базе с использование присадок собственного производства, а также добавок от ведущих европейских нефтехимических компаний.

Автомасло содержит 4% от общей массы высокоэффективных противозадирных присадок, которые значительно снижают износ коробки и увеличивают ее ресурс.

Отличительная особенность жидкости – это крайне низкая температура замерзания.

Согласно вязкости SAE, Eneos 75w90 gl-4 выдерживает морозы до -30 0 С и жару до + 45 0 С, однако лабораторные анализы показали, что уровень свойств масла значительно превышает нормативы, указанные в стандарте.

Так, температура застывания смазывающей жидкости достигает – 45 0 С, и производитель заявляет, что до данной отметки смазка полностью сохраняет все свои физико-химические свойства.

Согласно спецификации API, трансмиссионная жидкость Eneos Gear gl-4 подходит для гипоидных и конусных передач, для которых характерно малое смещение осей.

Основное отличие от продуктов категории API GL-5 в том, что в 4 классе в 2 раза меньше присадок и он безопасен по отношению к синхронизаторам, изготовленным из цветных металлов.

Рейтинг лучших трансмиссионных масел с вязкостью 75W90

Чтобы построить рейтинг лучших масел, нужно ориентироваться среди таких показателей:

  • Вязкость. Масло должно сохранять оптимальную вязкость как при низкой температуре, так сохранять свои вяжущие свойства при высокой температуре;
  • Температурные характеристики. Каждая жидкость имеет свою температуру застывания и воспламенения, ТМ должно обладать самым большим разрывом между этими показателями;
  • Критическая нагрузка. Чем выше эта цифра, тем качественней продукт;
  • Индекс задира. К сожалению, норм по этому индексу нет, но чем выше данное значение, тем лучше ТМ;
  • Нагрузка сваривания. Согласно ГОСТу, такое значение должно быть не ниже 3 000 H;
  • Показатель износа. Такой критерий определяется лишь для масла класса GL-5, он должен быть меньше 0,4 мм.

ТОП самых лучших трансмиссионных масел не учитывает их стоимость, а приведен на основе отзывов и сравнительных тестов.

По многим параметрам трансмиссионное масло Motul Gear 300 75W90 занимает первое место среди всех испытуемых. Данная трансмиссионка имеет самые высокие показатели защиты от задиров (индекс составляет 60,1), сваривания, стабильности масляной пленки без утраты мощности двигателя, средним показателем износа (0,75 мм). Хотя вязкостными характеристиками (особенно при минусовых температурах) похвастаться и не может.

Температурный тест трансмиссионных масел 75W90

Второе и третье места занимают трансмиссионные жидкости от Castrol (Syntrans) и Mobil (Mobilube). Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL-4 используется в коробках передач, в раздаточных коробках и ведущих мостах. Оно имеет хорошую низкотемпературную текучесть, но по сравнению с Мобилом, индекс задира достаточно велик, как для жидкости такого класса, а вот уровень износа даже лучше чем у Мотуля (59,4).

ТМ Mobil Mobilube можно поставить на третье место, поскольку оно имеет неплохие результаты испытаний на уровень защиты и износа при высоких нагрузках, поэтому обеспечивает низкие потери на трение при рабочих температурах. Но, к сожалению, имеет недостаточный индекс вязкости при минусовой температуре.

Четвертый результат при тестировании трансмиссионного масла показало масло Total Transmission SYN FE 75W-90. Отзывы про эту жидкость также неплохие, хотя, поскольку оно является универсальным — имеет API GL-4/GL-5, оно будет подходить не для всех коробок передач. Данное ТМ имеет уровень задира равный 58,8, что даже лучше, чем у лидера рейтинга трансмиссионных масел 75W90. Но оно не может похвастаться уровнем износа и хорошей вязкостью при низкотемпературном тесте.

Полусинтетическое трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 GL-4/5, так же себя неплохо показывает в тестах, особенно выделилось при испытании в минус 40, его текучесть при такой низкой температуре без проблем позволит работать коробке и редукторам. Вместе с тем, другие важные показатели на среднем уровне.

Синтетическое масло ZIC G-F TOP 75W-90 в данный рейтинг не включаем, поскольку очень мало данных по его показателям износа и задира, хотя температурный тест проходит на отлично. Это трансмиссионное масло можно применять в МКПП (в том числе с синхронизированными трансмиссиями) и ведущих мостах. По отзывам автовладельцев, значительно снижает шумность трансмиссии, выдерживает экстремальные нагрузки и практически не имеет недостатков.

Также нельзя не уделить внимание маслу Transyn 75W-90 API GL 3/4/5 от производителя Eurol, поскольку, глядя на отсутствие реальных температурных тестов и очень высокого уровня износа — 0,94, имеет неплохой уровень задира — 58,5 и большую популярность среди автолюбителей.

Как видите, ассортимент трансмиссионных масел 75W90 на рынке достаточно велик и всегда есть что выбрать для своих потребностей и доступной цены. Но помните, что подбирать нужно не потому, что сосед посоветовал, а исходя из потребностей трансмиссии вашего авто и характеристикам самой трансмиссионной жидкости.

Какому маслу отдать предпочтение — синтетическому или полусинтетике?

Чаще советуют использовать синтетические масла, т.к. по всем характеристикам они выигрывают у полусинтетических аналогов.

Достоинства синтетических масел:

· Устойчивость к окислению

· Широкий температурный режим использования;

· Оптимальная текучесть при низкой температуре

· Расширенные интервалы замены

· Пониженные уровень испаряемости.

При всех своих достоинствах, синтетические масла чаще имеют более высокую стоимость.

Вязкость 75W-90 и 80W-90: в чем разница?

Разницу легко почувствовать при низкой температуре, если у 75W верхний температурный порог на границе -40°, то у 80W около -26°. При прогреве коробки разницы особо не почувствуете.

Можно ли смешивать 75W-90 и 80W-90

Любой автомеханик вам ответит – нет, нельзя. Важно доливать масло строго одной вязкости, класса и марки.

Но в некоторых случаях допускается смешение масла 80W-90 в 75W-90 или наоборот, но важно использовать один класс, тип масла, и марку. В крайнем случае, подобрать необходимый класс по API. После смешивания лучше в самый короткий срок сменить смазку.

Выбор трансмиссионного масла

Для установления лучшего масла с вязкостью 75W90 следует обращать внимание на такие важные показатели, как:

  • вязкость, подходящая для температурного режима эксплуатируемой техники;

оптимальное смазывающее свойство;

режим эксплуатации механизма (ударные нагрузки, либо облегченный режим)

показатель критической нагрузки, который должен быть как можно выше;

степень износа. Данный показатель применим лишь к типу GL-5 и не должен превышать 0.4 мм.

Разница между GL4 и GL5

В соответствии с российским Государственным стандартом ГОСТ 17479.2-85 трансмиссионные масла GL4 (ТМ4) предназначено для передач гипоидного типа, а также в передачах конического зацепления, которые работают при нагрузках до 3 000 МПа (мегапаскаль) и максимальной температуре до +150 градусов. Такие данные соответствуют легковым машинам с передним приводом.

АПИ GL5 — для гипоидной передачи с ударными нагрузками при напряжении более 3000 МПа. Такая жидкость для трансмиссии создает надежную эксплуатации узла.

Стоит обратить внимание на то, что в масле 75W90 API GL4, по сравнению этой же маркировки, но классом выше, в 2 раза меньше присадок, содержащих фосфор и серу. Наличие в составе масла присадок серы и фосфора обеспечивают защиту от износа. Так как такие присадки могут быть крепче поверхностей мягких видов металла, то использовать масла с такими присадками для трансмиссии не рекомендуется по не назначению.

Важно! В конструкциях, в которые надо заливать масла 75w90 GL-4, а было залито GL-5, это начинают довольно быстро изнашиваться некоторые детали коробки. В коробке быстро появляется медная стружка, потому что синхронизаторы сделаны из материала МЕДЬ, а серо-фосфорные присадки, которые есть в масле ТМ5 разрушают такой металл, как медь.

Также нельзя переходить от ранее залитого GL4 к Gl5, и обратно, потому как это совершенно разные по составу и области применения масла.

Как подобрать масло?

Изучить огромный ассортимент масел канадского производства очень сложно. Разобрав, скажем, пять видов смазочных составов, вы уже перестанете понимать разницу между остальной продукцией. Поэтому выбор подходящей смазки может стать настоящей мукой для автолюбителя. Чтобы не тратить личное время на изучение всех преимуществ и недостатков масел, можно подобрать ГСМ по марке автомобиля. Сделать это очень просто: достаточно воспользоваться специальным сервисом, размещенным на официальном сайте.

Здесь вам необходимо ввести основную информацию по вашему транспортному средству, а именно: его марку, модель, модификацию. Далее система подберет все подходящие смазочные вещества для облегчения их поиска при проведении техобслуживания. Удобство сервиса заключается еще и в том, что он информирует автовладельца о требуемом объеме смазки конкретного вида и периодичность ее замены.

Так, например, завышенная вязкость может повлечь за собой затрудненный запуск, выдавливание излишков масла за пределы силовой установки, повышенный расход горючего и постоянный перегрев мотора. Чрезмерная текучесть может и вовсе оставить машину без защиты от разрушительной силы трения. В обоих случаях последствия сильно ударят по карману. В целях недопущения сбоев в работе моторной установки необходимо внимательно сопоставлять рекомендации автопроизводителя с рекомендациями Интернет-ресурсов.

Масло в редуктор(трансмиссионное). (Просматривает: 1)

habar

  • 17.03.2013

Re: Масло в редуктор

Ответ дам копируя из ссылки, моим словам уже веры нет.

Но выбор по уровню эксплуатационных свойств — это еще не все. Надо определяться также и с вязкостью приобретаемого смазочного материала. Здесь применимы следующие рассуждения. Масла, вязкость которых при 100 С не ниже 24 кв.мм/с, т.е. класса «140» по SAE (а уж тем более «250»), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс «90». А коль скоро, как упоминалось выше, рациональнее использовать «всесезонное» масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов.

Косопузый

  • 17.03.2013

Re: Масло в редуктор

Объясните идиоту. Откуда такое стремление делать всё не так как написано в инструкции ? Почему каждый считает себя умней Японца ?

MesserShmit

  • 17.03.2013

Re: Масло в редуктор

У меня в паспорте написано использовать гипойдное трансмиссионное масло SAE #90, где я так понимаю # обозначает, что нижний предел не интересен, а следовательно можно лить и масло 75W-90, 80W-90 и 85W-90.

habar

  • 17.03.2013

Re: Масло в редуктор

А что написано в инструкции?
Такое ощущение, что люди ее вообще не открывают..

Чтобы закончить тему..
Я раньше уже просил кого либо объяснить разницу между маслом для гипоидных передач «лодочным» и «автомобильным»..
http://www.rusfishing.ru/forum/gear oilhttp://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=2581257&postcount=3613
(Блин, даже набивая слова «лодочное» и «автомобильное» чувствую себя идиотом..)
Ответа не дождался..
Может в этой теме обоснуют?
(Реклам не надо, ссылки только на тех. документацию..)

day-by-day

  • 17.03.2013

Re: Масло в редуктор

Томат

  • 17.03.2013

Re: Масло в редуктор

Вот, вот, и я про тоже, по этому и написал что не надо лить жидкое, лучше по гуще (проще слов уже не нахожу).

———- Сообщение добавлено в 19:07 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:05 ———-

У тебя написано — поясняю простыми словами- лить летнее тр. масло.
Где там указанно другое.
Лучший вариант из перечисленных, указал зеленым.

———- Сообщение добавлено в 19:15 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:07 ———-

EVGEH67

  • 17.03.2013

Re: Масло в редуктор

Вот вы устроили неразбериху типа летнее или зимние. Бред какой то. Лейте GL5 80W-90 независимо какое автомобильное или типа для лодочных моторов. Разница только в цене, а не в качестве. Главное чтобы не левак. Я лично лью всю жизнь РЕТРО-КАНАДА 80W-90 автомобильное, что в редуктор лодочного, что в задний мост авто и все хорошо.

Томат

  • 17.03.2013

Re: Масло в редуктор

А что написано в инструкции?
Такое ощущение, что люди ее вообще не открывают..

Чтобы закончить тему..
Я раньше уже просил кого либо объяснить разницу между маслом для гипоидных передач «лодочным» и «автомобильным»..
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=2581257&postcount=3613
(Блин, даже набивая слова «лодочное» и «автомобильное» чувствую себя идиотом..)
Ответа не дождался..
Может в этой теме обоснуют?
(Реклам не надо, ссылки только на тех. документацию..)

Разницы нет, есть ГП разные, гипоидные, не гипоидные, гипоидные с большим сдвигом.
Есть температурный режим окружающей среды где он (автомобиль) эксплуатируется плюс еще конструктивные особенности (ЛСД например) от сюда и подбор по вязкости и выбора GL-1 или 2 и т.д.

———- Сообщение добавлено в 19:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:24 ———-

MesserShmit

  • 18.03.2013

Re: Масло в редуктор

Вот хоть убей, но не понимаю, почему это синтетика GL5 75W-90 не подойдёт в лодочный редуктор. главное, что указан верхний предел вязкости 90, а нижний, да и чёрт с ним.
А если кстате движок стоит на спасательном катере, баренцево море не замерзает и зимой.

day-by-day

  • 18.03.2013

Re: Масло в редуктор

Alexey-msk

  • 18.03.2013

Re: Масло в редуктор

+1000. а то на лодочные все западают — одно и то же масло, что и авто, ток в два-три раза дороже кстати, бизнес отличный, лодку нарисуй на тюбике — и вперед — народ-то ведется

———- Сообщение добавлено в 07:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 07:51 ———-

habar

  • 18.03.2013

Re: Масло в редуктор

Господи, да покажите мне эти характеристики в конце то концов.. ))))

Вот характеристики Shell Spirax S3 AD 80W-90

Масло Shell Spirax S3 AD 80W-90 — трансмиссионное масло для низкоскоростных и среднескоростных цилиндрических, косозубых, спирально-конических и гипоидных передач, работающих в условиях высоких нагрузок.
Основные характеристики

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 184/16.9
Плотность, при 15°С, кг/м3: 896
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 225
Температура застывания, °С: -24
Спецификации/допуски: API GL-5

Вот характеристики SAE90
МИНЕРАЛЬНЫЕ ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА Teboil SAE 90

Класс по SAE: 90
Вязкость, мм2/с, при 40°С: 200
Вязкость, мм2/с, при 100°С: 17
Индекс вязкости: 90
Температура застывания, °С:

В чем принципиальная разница.

MesserShmit

  • 18.03.2013

Re: Масло в редуктор

Господи, да покажите мне эти характеристики в конце то концов.. ))))

Вот характеристики Shell Spirax S3 AD 80W-90

Масло Shell Spirax S3 AD 80W-90 — трансмиссионное масло для низкоскоростных и среднескоростных цилиндрических, косозубых, спирально-конических и гипоидных передач, работающих в условиях высоких нагрузок.
Основные характеристики

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 184/16.9
Плотность, при 15°С, кг/м3: 896
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 225
Температура застывания, °С: -24
Спецификации/допуски: API GL-5

Вот характеристики SAE90
МИНЕРАЛЬНЫЕ ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА Teboil SAE 90

Класс по SAE: 90
Вязкость, мм2/с, при 40°С: 200
Вязкость, мм2/с, при 100°С: 17
Индекс вязкости: 90
Температура застывания, °С:

В чем принципиальная разница.

habar

  • 18.03.2013

Re: Масло в редуктор

Томат

  • 18.03.2013

Re: Масло в редуктор

Да ни кто и не говорит, что нельзя, можно, но лучше SAE90

———- Сообщение добавлено в 09:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:34 ———-

Господи, да покажите мне эти характеристики в конце то концов.. ))))

Вот характеристики Shell Spirax S3 AD 80W-90

Масло Shell Spirax S3 AD 80W-90 — трансмиссионное масло для низкоскоростных и среднескоростных цилиндрических, косозубых, спирально-конических и гипоидных передач, работающих в условиях высоких нагрузок.
Основные характеристики

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 184/16.9
Плотность, при 15°С, кг/м3: 896
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 225
Температура застывания, °С: -24
Спецификации/допуски: API GL-5

Вот характеристики SAE90
МИНЕРАЛЬНЫЕ ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА Teboil SAE 90

Класс по SAE: 90
Вязкость, мм2/с, при 40°С: 200
Вязкость, мм2/с, при 100°С: 17
Индекс вязкости: 90
Температура застывания, °С:

В чем принципиальная разница.

Верху уже ответили, а теперь представь температуру в воде

———- Сообщение добавлено в 09:42 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:38 ———-

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector