0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливный насос нива 2131 инжектор

Топливная система ваз 21213 карбюратор схема

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насосаот 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Купчино – 245-34-84
Гражданка – 603-55-05
Большевиков

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов – механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, – нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр – вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Оплаченные ссылки

Кроме того, если вы хотите улучшить свой внедорожник, к примеру, установив в него современную аудио-систему или поменяв освещение салона, то узнать об обозначениях схем также будет не лишним.

Также знать нюансы о проводке полезно будет тем, кто хочет установить на свое авто сигнализацию, в частности, если вы планируете подключать ее своими руками. Электромагнитный клапан карбюратора. Вторые концы черных проводов также сведены в точку, соединенную с массой.

Применяемая схема электропроводки Нива ВАЗ имеет отличия от других модификаций. Не используйте предохранители увеличенного номинала или самодельные — это может привести к пожару.

Выключатель ламп наружного освещения. Поэтому, маркировка блока для указанных моделей состоит из десяти символов.

Статья по теме: Узо расшифровка обозначений

Выключатель аварийной сигнализации. Автомобиль Нива Чтобы разобраться в особенностях проводки и электрооборудования автомобиля Нива или другой модели с инжектором либо карбюратором, разберемся в индексных обозначениях: ВАЗ — так обозначается Нива с карбюратором.

Стоимость такого транспортного средства, разумеется, была более высокой. Штепсельная розетка переносной лампы. Переключатель электродвигателя отопителя. Также следует отметить, что версии оснащены двумя вентиляторами, предназначенными для охлаждения радиатора.

Панель приборов

Да, постоянно. Можете ли вы расшифровать электросхему к своему авто?

Электродвигатели моторедукторов ваз очистителей ветрового стекла, стекла двери задка, фар — если установлены защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия. Датчик указателя недостаточного давления масла. К примеру, модели, характеризующиеся впрыском топлива, должны быть оснащены более мощным генератором, так как в них нагрузка на электропроводку более высокая. Схема электрооборудования Chevrolet Niva

Монтажные блоки для Lada 4×4 2020 года выпуска

Реле указателей поворотов (артикул 8450082700, 9-контактное), а также реле стеклоочистителей находятся под обшивкой в ногах водителя, слева от монтажного блока предохранителей.

Читать новости о новой Ниве

  • Реле зажигания Нива Шевроле где находится
  • ВАЗ 2131 5дв. внедорожник, 82 л.с, МКПП, 1995 г.в. — топливный насос не качает бензин
  • Реле и предохранители Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314) » Лада.Онлайн || Нива 21213 ближний свет кнопка включения
  • Предохранители и реле Lada 2121
  • Реле и предохранители Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314) » Лада.Онлайн
  • Блок предохранителей ваз 21214 нива инжектор схема
  • Реле втягивающее НИВА 21213; 21214 КЗАТЭ 57.3708-800-04; 2110-3708805 (редукторный стартер) 6013 — Электрика и Свет
  • Предохранители и реле (расположение и назначение предохранителей и реле) Нива Шевроле

Замена предохранителей Нива 2121, Нива 2131

НИВА / 2121, 2131 / ремонт / двигатель / система впрыска / Замена предохранителей

Замена предохранителей система впрыска двигателя.

Ремонт системы впрыска топлива, порядок замены датчиков системы нива 2121, инструкции по снятию и установки узлов управления двигателя автомобиля нива 2131, ваз 2121. Замена предохранителей Устройство системы впрыска топлива Нива 2121, Нива 2131, ремонт

Замена предохранителей фото, Устройство системы впрыска топлива Нива 2121, Нива 2131

Эксплуатация и обслуживание системы впрыска топлива, зажигания, выпуска отработавших газов нива 2121. Инжекторный двигатель, карбюраторный двигатель. Устройство карбюраторной и инжекторной системы питания нива 2131.
Отсоединяем «минусовой» провод аккумуляторной батареи. Для доступа к предохранителям и диагностическому разъему системы управления двигателем нива 2121…

…крестообразной отверткой отворачиваем в салоне два самореза крепления кожуха к обивке передней левой боковины кузова.

Предохранитель ваз 2121 цепи электровентиляторов, расположенный на блоке сзади, имеет номинал 30 А (зеленого цвета), три других предохранителя номиналом 15 А (синего цвета) – защищают цепи главного реле, питания контроллера и бензонасоса нива 2131. Для снятия блока предохранителей…

…головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления блока…

Устанавливаем блок предохранителей в обратной последовательности.

Рядом с блоком предохранителей ваз 2131 находится диагностический разъем.

Система управления впрыскового двигателя Нива 2121, Нива 2131

Работа системы впрыска Нива 2121, Нива 2131

Замена предохранителей Нива 2121, Нива 2131

Замена реле системы управления двигателя Нива 2121, Нива 2131

Снятие и установка блока управления иммобилайзера Нива 2121, Нива 2131

Замена контроллера системы управления Нива 2121, Нива 2131

Замена датчика положения коленчатого вала Нива 2121, Нива 2131

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Нива 2121, Нива 2131

Снятие и установка датчика положения дроссельной заслонки Нива 2121, Нива 2131

Снятие и установка датчика массового расхода воздуха Нива 2121, Нива 2131

Замена датчика детонации Нива 2121, Нива 2131

Замена датчика кислорода Нива 2121, Нива 2131

Замена датчика скорости Нива 2121, Нива 2131

Снятие и установка модуля зажигания Нива 2121, Нива 2131

разборка и сборка двигателя своими руками карбюратор, регулировка и проверка инжектор, дефектовка и осмотр система охлаждения, устройство и обслуживание карбюраторная система питания, устройство инжекторная система питания, ремонт, фото карбюратор, осмотр и проверка система зажигания, устройство и ремонт система впрыска двигателя выхлопная система, обслуживание
vazclub.com

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.

Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:

  • грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
  • забита топливная магистраль;
  • выходит из строя моторчик бензонасоса;
  • забиты топливные форсунки;
  • неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

Топливная. Бензонасос.

#1 ВНЕ САЙТА Dahon

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Feb 2009
  • 15 сообщений
    • Авто: Honda CR-V
    • Имя: Александр

    А кто что скажет по выбору бензонасоса? Пришло время заменить, а вот что выбрать не знаю.
    С отечественным автопромом раньше никогда не сталкивался, Нива — первый опыт. Стал шерстить информацию и вижу , что выбор вроде как крайне скудный: родной ДААЗ, ПЕКАР да еще какой-то якобы итальянский Гутман.
    Вижу, что в основном все ставят ПЕКАР, но порывшись по интернету вижу, что очень много жалоб и на него.
    Нива эксплуатируется исключительно для поездок по лесам/горам, так что хочется что-то надежного, насколько это правда возможно относительно отечественного автопрома.Нива карбюраторная.

    Кто что посоветует?

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Kalina

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 531 сообщений
    • Авто: Нива 2121
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    Пришло время заменить, а вот что выбрать не знаю.

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Dahon

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Feb 2009
  • 15 сообщений
    • Авто: Honda CR-V
    • Имя: Александр

    А как ты определил, что пришло его время?

    В выходные при попытке покорения горных вершин — карабкался га Мангуп, машина стала интенсивно глохнуть без видимых на первый взгляд причин. А потому не добравшись до конца решил спускаться. Спускался без проблем.
    Возвращаясь домой уже по трассе на подъемах машина опять слала глохнуть. Начал искать причины и увидел, что бензонасос толком не качает — даже в ручном режиме через раз. В итоге — с горки еду без проблем, под горку — глохнет. Всякие там охлаждения насоса мокрыми тряпками результатов не дали.
    В итоге домой добирался на буксире. Прям стыдуха — за 25 лет езды на машине первый раз меня тащили на буксире.

    Так вот бензонасос на Нивке стоит еще родной ДААЗовский. И ему уже более двадцати лет. И когда его там последний раз ремонтировали я не знаю. Заниматься его ремонтом смысла не вижу так как сам ДААЗ ремкоплекты не выпускает. А играться во всякие там игры с «базарными» ремкомплектами как то не хочется. Да и при такой старости насоса наверное и смысла нет. Вот и задаюсь вопросом — что поставить?

    Сообщение отредактировал Dahon: 14 October 2009 — 15:14

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА ventovod

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 12 сообщений
    • Авто: niva2121
    • Имя: Владимир
    • Город: Оболонь

    А кто что скажет по выбору бензонасоса? Пришло время заменить, а вот что выбрать не знаю.
    С отечественным автопромом раньше никогда не сталкивался, Нива — первый опыт. Стал шерстить информацию и вижу , что выбор вроде как крайне скудный: родной ДААЗ, ПЕКАР да еще какой-то якобы итальянский Гутман.
    Вижу, что в основном все ставят ПЕКАР, но порывшись по интернету вижу, что очень много жалоб и на него.
    Нива эксплуатируется исключительно для поездок по лесам/горам, так что хочется что-то надежного, насколько это правда возможно относительно отечественного автопрома.Нива карбюраторная.

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Dahon

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Feb 2009
  • 15 сообщений
    • Авто: Honda CR-V
    • Имя: Александр
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Stasevich

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 100 сообщений
    • Авто: Jeep Cherokee 1990 AMC242 AW4 NP242
    • Имя: Станислав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Dimitros

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
    • Авто: A6, Samurai
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Голосеевский

    Stasevich опередил :smoke: 🙂

    От печки запорожца — єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги, дык ему и не надо для карбо-Нивы. Зато давить свое положенное может целый день и хоть в стену. Правда придется с обраткой посмотреть что и как, и если что (вдруг лить карб будет на родной), переделать на тройник перед карбом.

    Забыл — он надежный как советский танк.

    Сообщение отредактировал Dimitros: 14 October 2009 — 21:28

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА ventovod

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 12 сообщений
    • Авто: niva2121
    • Имя: Владимир
    • Город: Оболонь

    А как ты к этому отнестись http://www.semerka.info/node/169 ?
    Притом случае, когда вследвие всего лишь одной диафрагмы бензин при ее повреждении благополучно «уходил в масло» в интернете на форумах описано очень много.

    Значит мне с насосом повезло. А вообще,учитывая качество ,,тазпрома,,или возить запасной,или ставить электрический.

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Dahon

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Feb 2009
  • 15 сообщений
    • Авто: Honda CR-V
    • Имя: Александр

    вставлю и я свои пять копеек 🙂
    а посмотреть на электрические бензонасосы не хочется? (например от печки запорожца)
    надежно кстати очень, да и нет опасности попадания бензина в масло.
    собственно тема старая, а после долгой стоянки не надо маслать мотором или качать руками 🙂

    Да чесно говоря заморачиваться с электрическими насовами не хочется. Там ведь надо что то придумывать с его отключением. Вобщем, целый «тюнинг». А с Нивой этим заниматься, по моему мнению, нецелесообразно. Я ее так, по случаю взял по горам/лесам помотаться, но чуствую, не та это машина. Так что вкладываться в нее на «тюнинги» не хочется. Надо лучше что то посерьезнее подыскивать, а ее в таком виде и в таком режиме «доэксплуатировать».

    PS. У меня, например, на Хонде, стоит какое-то реле и датчик, которые даже при незначительном ударе машины отключают электробензонасос и систему подачи топлива. Поскольку о безопасности забота видна. Так что не все так просто с ними, если подходить серьезно. Но городить такое на Ниве — смысла не вижу.

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Kalina

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 531 сообщений
    • Авто: Нива 2121
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    Так вот бензонасос на Нивке стоит еще родной ДААЗовский. И ему уже более двадцати лет. И когда его там последний раз ремонтировали я не знаю. Заниматься его ремонтом смысла не вижу так как сам ДААЗ ремкоплекты не выпускает. А играться во всякие там игры с «базарными» ремкомплектами как то не хочется. Да и при такой старости насоса наверное и смысла нет. Вот и задаюсь вопросом — что поставить?

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА muzolyajunior

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
    • Авто: Vitara Cabrio
    • Имя: Саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Подскажите такая проблема не поступает бензин в карбюратор. бензонасос не накачивает бензин, бензонасос попробовали другой, без результатно. Когда подали воздух в заливную горловину, снизу был плохо оптянут хамут, сочился бенз (затянули, не течет). И появилась теория что где-то пробивает воздух и не может накачать бензин. ? подскажите как искать и что делать? . На сто ехать не хочу, бабла возьмут немеренно, а толку будет столько же. как проверить. с чего начать.

    • Наверх

    #12 НА САЙТЕ Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5784 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки
    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА Kalina

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 531 сообщений
    • Авто: Нива 2121
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    Да, шток может снашиваться. Регулируется прокладками. +1 к тому что именно в этом проблема.

    Понажимай на лапку насоса вручную, если не идет, смотри топливный фильтр.
    Если фильтр новый и не идет, то смотри забор в баке, может забиться.

    Можно просто продуть систему воздухом. На старых насосах даже насадка была специальная.
    Если все нормально, то может проблема с карбом?

    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА nemo

  • Юзер
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 113 сообщений
    • Авто: NISSAN TERRANO2
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА muzolyajunior

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
    • Авто: Vitara Cabrio
    • Имя: Саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Попробовали почти все что было описана выше! Спасибо всем за комментарии.

    И так причины было две.

    1-ая это полуумерший насос, он качал, но очень слабо;
    2-ая это шланг который идет с бака к метал. трубке, а она идет дальше к двиглу. Шланг был пробит. Убил сразу двух зайцев. Избавился от засоса воздуха + избавился от запаха бензина (под баком была тупо лужа. ппц)

    Заключение

    Датчик уровня топлива потрепал немало нервов владельцам ВАЗ 21213–21214. Даже после установки нового узла, прибор не всегда показывает верные параметры. Всё потому, что тольяттинский автогигант придумал целую династию датчиков. Поэтому перед покупкой, разумно будет снять заднее сиденье и посмотреть номер ДУТ на верхней крышке. Зная код можно купить именно тот датчик, что рекомендовал производитель. Если оригинала нет и пришлось взять аналог, то есть проверенный способ устранить дефект некорректной работы: достаточно подрегулировать загиб металлического рычага.

    Предохранители

    Звуковой сигнал. Все схемы взяты из открытых источников и предоставляются для вашего просмотра совершенно бесплатно.

    Производится подключение питания электросети автомобиля.

    Процедура замены производится следующим образом: Зажигание в автомобиле отключается. Выключатель света заднего хода. Только в этом случае авто характеризуется распределенной системой впрыска топлива.

    Реле очистителя ветрового стекла. Конечно же, более сложные поломки без участия специалиста устранить вряд ли получится, но простые неисправности при умении расшифровки схемы удалить вполне возможно. Датчик скорости автомобиля.

    См. также: Нормы испытаний

    Используете ли вы схемы электрооборудования Нивы?

    Запуск левого вентилятора. Переключатель указателей поворота.

    Не допускается применение самодельных элементов, так как это может привести к замыканию и возгоранию. Прикуриватель ВАЗ Выключатель света заднего хода.

    Производится визуальная диагностика предохранительного элемента. На старом модуле обязательно надо записать маркировку и отметить расположение кабелей. Только в этом случае авто характеризуется распределенной системой впрыска топлива. К примеру, В случае с карбюратором, электросхема заряда АКБ и системы зажигания является не защищенной, в отличие от инжекторов. Модуль ставится на место, закручиваются гайки, фиксирующие его.

    Выполняется подключение колодок на новый блок. Также знать нюансы о проводке полезно будет тем, кто хочет установить на свое авто сигнализацию, в частности, если вы планируете подключать ее своими руками. Недавно купил светодиодные для подфарников, а у них цоколь другой — не подошли. Замыкание поиск Нива 21213

    Устранение неисправностей

    Двигатель не заводится, если бензонасос не подает бензин в топливопровод.

    В этом случае проверка начинается с предохранителя. Если он исправен, необходимо убедиться в наличии напряжения на клеммах бензонасоса. Для диагностики потребуется мультиметр. Поднимите заднее сиденье и снимите крышку, закрывающую насос. Если при включенном зажигании на клемму приходит 12 вольт, а двигатель насоса не работает, узел нуждается в замене.

    Нередко насос перестает работать из-за окисления клеммы. Поэтому осмотрите разъем и при необходимости очистите его от коррозии.

    Если электропитание отсутствует, необходимо проверить работу реле и целостность проводов.

    Перебои в работе или недостаточная мощность двигателя — следствие потери производительности насоса и падения давления в магистрали. Это случается по трем причинам:

    • Падение напряжения из-за окислившихся контактов.
    • Загрязнение сетки фильтра грубой очистки.
    • Неисправность регулятора давления.

    Для начала проверьте состояние контактов. Затем демонтируйте бензонасос и снимите сетчатый фильтр. При первых признаках загрязнения сетку нужно заменить на новую.

    Проверка работы регулятора давления требует наличия манометра. Он подключается к выходу топливопровода. Рабочее давление при включенном зажигании не должно быть ниже 3,6 Бар.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector