0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тесты шипованных шин ханкук

Мега-тест: зимние шипованные и нешипованные шины 2016.

Большой спор между сторонниками шипованных и нешипованных шин продолжается уже много десятилетий. И, вероятно, никому не удастся доказать свою абсолютную правоту. Или, в крайнем случае, чашку весов в этом споре склонит то, каков внешний вид той или иной шины. Выбор осложняется еще и тем, что производители непрерывно развивают как шипованные, так и нешипованные шины, постоянно повышая их надежность.

№10 – Winter icept iZ 2 W616 215/65 R16 102T

Цена: 4 500 рублей

Дешевая резина выглядит интереснее конкурентов при сравнении за счет того, что она очень тихая и износостойкая. Это позволит изделию прослужить вам верой и правдой несколько лет. Также пользователи положительно отзываются о том, как она держит траекторию на снегу и даже мокрой дороге.

Главной же особенностью модели считается, что даже при температуре -40 градусов она остается мягкой, что делает ее отличным вариантом для суровой зимы. Ахиллесовой пятой изделия считается снежная каша, с которой она, как и многие другие липучки, плохо сцепляется.

Лучшие зимние шины Hankook

Зимняя резина должна отличаться высокой износостойкостью и легко справляться не только с рыхлым снегом, но и скользкой трассой. Часто выбираются шипованные шины, которые отличаются хорошими сцепливающими характеристиками. Для зимы рекомендовано использовать мягкую резину, которая на морозе не дубеет и легко преодолевает ямы и колею. Также от мягкости покрышек, зависит размер контактирующего пятна между шинами и асфальтом.

Для производства зимней резины, производителем используются новейшие технологии, которые позволяют водителю чувствовать себя комфортно, независимо от погодных условий. Специальный глубокий протектор, качественно отталкивает воду и снег. При попадании в снежные заносы, эффективно справляются шины с рыхлым снегом. Для того чтобы определить какую резину лучше купить для зимы, следует ознакомится с обзором лучших моделей бренда Ханкук.

1. Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Комплект качественных шин, идеальный вариант для зимних условий. Благодаря усовершенствованному протектору с большим количеством канавок, покрышки «гребут» снег и имеют хорошее сцепление даже на ледяной поверхности. Шипы глубоко посажены в резину, поэтому даже при быстрой езде не вылетают.

Несмотря на то, что покрышки мягкие, это не влияет на быстрый набор скорости и манёвренность автомобиля. Благодаря 12 рядам шипов на покрышке, даже при резком торможении и поворотах автомобиль не заносит. Производитель предлагает широкий ассортимент посадочного диаметра, поэтому резину можно подобрать для всех марок легкового авто.

Плюсы:

  • хорошее сцепление с дорогой;
  • шипы не вылетают;
  • оправданный ценник;
  • прекрасное торможение;
  • мягкая;
  • хорошая проходимость.

Минусы:

  • в снежной каше ведут себя не всегда предсказуемо.

2. Hankook Tire Winter i*Pike RS W419

Лучшая зимняя резина для суровых погодных условий от Hankook неоднократно доказывала свою эффективность. Шины отличаются высокой надежностью и хорошими тормозными показателями. Резина мягкая, это позволяет увеличивать пятно контакта с дорожным покрытием. Хорошо себя ведет как на льду, так и на укатанному снегу. Специальный рисунок протектора имеет глубокие канавки для отведения воды, поэтому резина «прилипает» к поверхности и отличается высокой проходимостью. По отзывам водителей, данная резина является одной из лучшей для российских зим. Шипы посажены глубоко, поэтому даже при быстрой езде не выскакивают.

Плюсы:

  • длительный срок эксплуатации;
  • цена доступная;
  • относительно тихая;
  • простота балансировки;
  • эффективное торможение;
  • хорошее сцепление с дорогой.

Минусы:

  • на колее может плавать.

3. Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2

Если необходимо приобрести резину для кроссовера, следует обратить внимание на Tire Winter I*Cept Evo 2. Благодаря усиленному металлическому каркасу, покрышки выдерживают большую нагрузку и легко справляются со снежными наметами. Водители отмечают, что даже при контакте с ямами автомобиль не прыгает. Благодаря ассиметричному протектору, шина хорошо отталкивает воду и снежную кашу. Мелкие продольные и поперечные канавки оказывают хорошее сцепление с наледью и укатанным снегом.

Плюсы:

  • тихие и мягкие;
  • скоростные показатели;
  • экономичный расход топлива;
  • хорошо себя ведут на рыхлом снегу;

Минусы:

  • на льду показывают себя не лучшим образом.

4. Hankook Tire Winter i*Pike LT RW09

По соотношению цена – качество данная шина считается одной из лучших. Наличие боковых выступов позволяет с уверенностью входить в повороты даже в гололед. Резина хорошо показывает себя на укатанной снежной трассе, на плечевой зоне расположены грунтозацепы, поэтому выбраться с колеи не составит сложностей. Как отмечают водители, резина не дубеет даже в сильные морозы. Такой критерий позволяет комфортно преодолевать намёрзшие преграды на дороге и ямы. Неплохая грузоподъемность от 580 до 1450 кг, позволяет перевозить большие грузы.

Производитель предлагает два варианта данной модели, это шипованная и обычная. Поэтому водители смогут подобрать подходящую модель зависимо от личных предпочтений.

Плюсы:

  • хорошо гребет по снегу;
  • хороший протектор;
  • неплохо держит дорогу;
  • идеально подходят для северной зимы;
  • не шумит во время езды.

Минусы:

  • не самый доступный ценник.

10 Gislaved Nord Frost 200

Средняя стоимость — 5 570 руб.

Открывает рейтинг зимних шипованных шин 2021 года новая модель от шведской компании Gislaved. Главная изюминка двухсотой модели – ассиметричный рисунок протектора и новый сверхлегкий (менее 1 гр.) шип в форме трехлучевой звезды. В целом резина тихая, мягкая, с хорошей курсовой устойчивостью, хорошо держится на любой поверхности – правда, на свежем снегу и льду может потребовать корректировки стиля вождения. На слегка обледенелой трассе на таких шинах не стоит разгоняться больше чем 100 км, иначе машину будет вести.

Лучшие зимние шипованные шины 2020 – 21 года. ТОП 7.

7 – ое место.

Gislaved Nord Frost 200 – это единственная шина в этом топе с асимметричным рисунком протектора.

Gislaved Nord Frost 200

Но справедливости ради надо сказать, что это одна из немногих оставшихся зимних шин с асимметричным рисунком. Так – как все остальные уже довольно давно перешли на направленный рисунок протектора. Потому как он гораздо лучше отводит снежную кашу из пятна контакта.

Трёх – лучевые шипы, которыми производители наградили эту шину, призваны вгрызаться и цепляться за лёд всеми своими тремя лучами. Но как свидетельствуют отзывы покупателей и результаты тестов, как раз с обледенелым покрытием у этой шины и есть проблемы. На льду этой шине довольно плохо, да и с остальными покрытиями “очень – не очень”.

Зачем я включил её в топ? Ещё раз хочу напомнить, что она просто присутствует в тестах.

Виде обзор шины Gislaved Nord Frost 200.

6 – ое место.

И шина которая в отличии от Gislaved Nord Frost 200 мне очень и очень нравится. А шина эта – Nokian Nordman 7.

Nokian Nordman 7

Выпускается эта шина (с не большими изменениями), аж с 2011 года, тогда она называлась Nokian Hakkapeliitta 7. Но и сейчас, в среднем сегменте, этот уже “дедушка” по меркам шинного мира, даёт фору многим молодым.

Это реально очень надёжная шина! И шипы держатся великолепно и протектор отхаживает приличные километражи.

И каких – то откровенных слабых мест у этой шины нет. Она достаточно хороша на всех типах покрытий. Плюс сейчас фирма Nokian даёт к ней бесплатный шиномонтаж и гарантию на целый год. Вообщем очень и очень достойная шина и определённо стоит своих денег!

5 – ое место.

Не побоюсь этого слова – флагман зимней шипованной линейки от YOKOHAMA шина IG – 65.

YOKOHAMА IG – 65.

Вся центральная часть протектора этой шины представляет собой широкое, продольное ребро. И мне например напоминает Hakkapeliitta – 8. В отличии от IG – 55 тут появились новые шипы, а так – же они появились в средней части протектора. А это означает лучшую тягу на обледенелых покрытиях. И согласно результатам тестов – так оно и есть, на обледенелых покрытиях шина показывает довольно достойные результаты. Плюс ко всему YOKOHAMA к этой шине предлагает расширенную гарантию САМУРАЙ. Это означает, что на год ваша шина застрахована от всех типов дорожных повреждений.

О шине можно сказать, что она вполне себе уверенный середнячок. А согласно “зелёному индексу 6” журнала За рулём – эта шина ещё и с финансовой стороны достаточно оправданная покупка.

4 – ое место.

Бомба двух летней давности – шина Hankook W429. Если честно я даже не знаю как в кратце рассказать об этой шине. Скажу лишь только то, что по финансовому индексу журнала За рулём она имеет просто шкалящие показатели. Индекс составляет – 19. То – есть за каждый свой вложенный рубль вы получите максимум. Но лучше посмотрите этот видео ролик.

Видео обзор шины Hankook W429.

В новой версии Blizzak сохранил присущие ему качества на обледенелой и заснеженной поверхности благодаря короткому времени торможения и отличной тяге. На мокром и сухом асфальте она обеспечивает хорошую управляемость и средний комфорт при езде.

В последних моделях (например, в Blizzak WS90) используются более современные технологии. Более того, DM-V2 были разработаны для установки на крупные автомобили, в то время как WS90 предназначен для легких машин с меньшей грузоподъемностью.


Особенности Nokian Hakkapeliitta 7

Если кратко предложить для Nokian Hakkapeliitta 7 описание, то – это резина для льда. На обледенелой поверхности ей нет равных. Исключительное сцепление с обледенелой дорогой было достигнуто за счёт установки на её протекторе шестигранных шипов, сердечник которых изготовлен в форме усеченного ромба. Именно шесть острых граней позволяют шипу эффективно «вгрызаться» в корку льда, создавая автомобилю жёсткое сцепление с обледенелой дорогой.

Корпусу шипа и фланцу, что крепит шип в гнездо, финские инженеры придали восьмигранную форму, которая предотвращает провороты под действием разнонаправленных сил, возникающих на поверхности протектора во время движения автомобиля. В результате на всем протяжении службы шип повёрнут к вектору движения своей широкой стороной, что обеспечивает наибольшую силу сцепления с дорогой.

Резина, в которую было добавлено рапсовое масло, демонстрирует хорошую износостойкость при движении по чистому от снега асфальту и эластичность протектора даже при очень сильных морозах.

Сравним дорогую шипованную резину и нешипованную среднего уровня

А теперь попробуем сравнить результаты шипованной и фрикционной резины в разных ценовых категорий. Для примера возьмем тот же Continental IceContact 2 (средняя цена колеса на момент публикации статьи – 6500 руб.) и Hankook Winter i*cept iZ2 W616 (средняя цена – 4300 руб.).

Модель Hankook Winter i*cept iZ2 была выбрана потому, что тестировалась российскими и европейскими изданиями и пользуется популярностью у покупателей. На всех испытаниях эта фрикционная шина показала средние результаты: не самые лучшие и не самые худшие.

В этот раз посмотрим только тесты от «Авторевю». Существенных расхождений в оценках с другими изданиями нет.

ДисциплинаContinental IceContact 2 («шиповка»)Hankook Winter i*cept iZ2 («липучка»)
Тормозной путь на льду 20–0 км/ч, м7,09,0
Время разгона на льду 0–20 км/ч, с4,45,8
Время прохождения извилистой трассы на льду 980 м, с93,2105,2
Оценка управления автомобилем на льду98
Тормозной путь на снегу 40–0 км/ч, м17,317,9
Время разгона на снегу 0–30 км/ч, с4,64,8
Время прохождения извилистой трассы на снегу 1100 м, с73,476,1
Оценка управления автомобилем на снегу910
Время разгона на рыхлом снегу 0–20 км/ч, с3,13,1
Тормозной путь на мокром асфальте 80–0 км/ч, м31,334,0
Тормозной путь на сухом асфальте 80–0 км/ч, м30,830,3
Оценка плавности хода на асфальте109

Добавим только, что шумность Hankook Winter i*cept iZ2 финские и шведские эксперты оценили на «девятку». Российские журналисты на этот параметр резину не тестируют.

Это сравнение показывает, что с появлением разницы в ценовой категории достоинства «липучки» начинают пропадать. Hankook опередил шипованный Continental только в торможении на сухом асфальте. Причем разница очень невелика – 50 сантиметров. На льду, снегу и мокром асфальте преимущества шипованного комплекта очевидны.

Списки лучших

Давайте рассмотрим несколько устройств из дополнительных категорий:

  • всесезонные;
  • бюджетные;
  • нешипованные.

Перейдем к описанию каждой модели.

Всесезонные – Michelin Latitude Cross

Уникальный вариант колес, подходящих под любой сезон года. Данная вариация обладает весьма высокой стоимостью за одну шину, но известный бренд придает уверенности в качестве и долговечности. Стандартная годовая гарантия дается покупателю, но не стоит огорчаться. Колеса предназначены для любых дорог, но класс автомобилей ограничен лишь внедорожниками.

Ценник: от 7999 до 8399 рублей.

Бюджетные – Dunlop Grandtrek Ice02

Бюджетный вариант колес представлен с радиусом в 17. Весь протектор этой шины буквально испещрен многочисленными дренажными канавками. Их значительная часть расположена под острым углом и против движения. Данная модель доставит вам огромное удовольствие от поездок по внедорожью и городу.

Ценовой диапазон от 6299 до 6899 рублей.

Нешипованные – Nokian Hakkapeliitta-5

Выдержка на высоких скоростях и качество резины стали основными преимуществами колес от известного производителя Nokian. Вы с уверенностью сядете за руль и помчитесь сломя голову, ведь качественное покрытие обеспечит полную безопасность при вождении автомобиля. Отличительной особенностью стала не шипованность подобных моделей.

Цена: от 9199 до 9999 рублей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector