1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест зимних шин р14 за рулем

Место изготовленияРоссия
Рисунок протекторанаправленный
Глубина рисунка протектора8,6–8,7 мм
Твердость по Шору68/69 ед.
Масса шины7,1 кг
Средняя цена2200 руб.
Соотношение цена/качество2,7

Покрышки с твердостью летней резины насторожили еще во время осмотра. И действительно, езда на них по льду требует большой осторожности: разгоняются и тормозят очень плохо. Поперечное сцепление слабое — ледяной круг проходят медленно, но все же чуть опережают «Бриджстоун».

На снегу сцепные свойства совсем слабые, а тормозной путь самый длинный.

Курс на зимней дороге держат неуверенно — машина рыскает даже на небольших неровностях, ее затягивает в сторону более глубокого снега: к тому же «ноль» на руле очень широк. Поворачивают на зимней дороге тоже неохотно: замедленные реакции, размазанное поведение. На входе в поворот — снос, на дуге — прогрессирующий занос. Рано поскальзываются и на снегу, и на льду. Понимать автомобиль мешает отсутствие информативности на руле.

Сугробы преодолевают лишь ходом. Трогаться в снегу следует очень аккуратно, без пробуксовки. — иначе закопаешься.

Зато на асфальте четко держат заданное направление, тормозят на сухом и на мокром покрытии лучше остальных.

Комфортом не балуют: гудят и подвывают на любой дороге. Зудят и трясут даже на микронеровностях, будто перекачанные. Катятся тяжело, потому великоват расход топлива.

Лучшие тормозные свойства на сухом » и мокром асфальте, хорошая курсовая устойчивость на асфальте.

Очень слабые сцепные свойства на льду и снегу, проблемные курсовая устойчивость и управляемость на снегу, низкая проходимость, некомфортные, провоцируют повышен¬ный расход топлива.

5 место / 845 баллов

Заключение

Итак, что мы имеем, подводя черту?

  1. Смена поколений в линейке шипованных шин компании Continental произошла очень успешно. Преемница Continental IceContact 2 с обрезиненными шипами смогла на «полкорпуса» обогнать шины Michelin, которые ещё в прошлом году казались наиболее очевидными претендентами на звание лучших шиповок зимнего сезона 2019-2020.
  2. Всему своё время. Если бы Michelin не пожалела свои шины в прошлом году и по традиции предоставила бы их на испытания российским журналам, то, вряд ли бы компания Nokian упивалась победой Hakkapeliitta 9. А так… В то, что X-Ice North 4 сможет стать лучшей шиповкой в будущем уже мало верится.
  3. Компания Pirelli попросту прогуляла эти тесты зимних шин 2019 года. Её шипованные шины Pirelli Ice Zero за последние пару лет стали настолько блекло выглядеть на фоне продукции конкурирующих брендов, что необходимость замены была лишь вопросом времени. Модель Pirelli Ice Zero 2 уже доступна в продаже, но как и с шиповками Michelin, «итальянский бренд в китайской собственности» решил поиграть с автовладельцами в тёмную, решив что продажи в этом сезоне можно сделать лишь за счёт маркетинга и агрессивной рекламы. Что же, с нетерпением ждём тестов сезона 2020/2021.
  4. Тёмная лошадка Hankook W429 Winter i*Pike RS2, с наскоку оккупировавшая пьедесталы почёта тестов 2018 года, усмирила свой запал. Что это вообще было?
  5. Воздержимся от комментариев по поводу новичка рейтинга лучших зимних шипованных шин, Yokohama IceGuard iG65. Модель выступила в тестах 2019 года вполне достойно, но какова будет её дальнейшая судьба? Время покажет. Надеемся, что эту шиповку Yokohama не постигнет участь вылетевших из рейтинга шин GT Radial IcePro 3 и Firestone Ice Cruiser 7, вокруг которых было очень много шума, а на выходе оказался «пшик».
  6. Nokian Tyres может быть и знает толк в разработке шипованной резины, но вот над фрикционными моделями ей нужно ещё работать и работать. Нешипованная новинка финнов Nokian WR Snowproof стала главным разочарованием сезона. Конкуренты не дремлют, и уже сейчас нужно прилагать максимум усилий, чтобы через какое-то время автолюбители не вспоминали о былом качестве даже шипованных шин как о газировке с сиропом за две копейки. С ностальгией, в общем.
  7. Про продукцию брендов Goodyear, Gislaved, Nordman и Bridgestone особо сказать нечего. Их шины изо всех стараются держать марку и не падать в грязь лицом. Правда у крупнейшего шинного производителя в мире Bridgestone, как обычно, это совсем не получается.

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Место изготовленияЯпония
Рисунок протектораасимметричный
Глубина рисунка протектора8,7 – 8,8 мм
Твердость по Шору49 ед.
Масса шины7,2 кг
Средняя цена3200 руб.
Соотношение цена/качество3,6

Новинка. На льду раздражает неприятный дисбаланс продольных и поперечных сцепных свойств. Разгоняются и тормозят хорошо, а в поворотах поскальзываются даже раньше «Амтела». Резина протектора мягкая, но ламели нарезаны поперек, так что в поворотах покрышкам цепляться за лед практически нечем.

На заснеженной дороге баланс чуть лучше: разгон и сцепные свойства в поворотах средние — наравне с «Мишленом», торможение заметно лучше среднего уровня. В снегу двигаться лучше внатяг, при буксовании сцепление с покрытием резко падает. Момент начала проскальзывания плохо чувствуется, но контакт восстанавливается очень быстро, надо лишь чуть сбросить газ.

На прямой машина отлично держит курс и не реагирует на неровности. Понравился четкий, понятный «ноль».

Поворачивают уверенно — обеспечивая плотный руль и четкие реакции. Поведение адекватное, без неожиданностей, мягкий, прогнозируемый занос в пределе. Сугробы не любят. Здесь они схожи с «Амтелом» и «Кордиантом» — движемся только внатяг, даже небольшая пробуксовка чревата закапыванием. На асфальте прямую держат ровно, без замечаний. Тормозят неплохо — на сухом и на мокром покрытии показывают средние результаты. На грубом асфальте шумны, громко озвучивают смену покрытия. Крепко встряхивают на крупных неровностях.

Катятся средне, соответственно и расход топлива средний.

Хорошие тормозные свойства на снегу, льду, курсовая устойчивость на любой зимней дороге, понятная управляемость, скромный расход топлива на высокой скорости.

Невысокие поперечное сцепление на льду, проходимость и уровень комфорта, слабое торможение на мокром асфальте.

3 место / 914 баллов

Рейтинг топ-10 по версии КП

Выбор редакции

Эта модель принадлежит к по-своему культовой серии зимних шин от Nokian. Финны народ северный и знают толк в покрышках для холодного времени года. Шина выпускается во множестве версий и разброс цен тут большой. В размерах это может быть диаметр от 14 до 22 дюймов, ширина профиля — от 125 до 285 мм, а высота — от 35 до 65. Все версии ошипованные, есть варианты, выполненные по технологии RunFlat. Кстати, шипы неплохо переносят езду по чистому асфальту — водители нередко рассказывают, что даже после двух зим до 95% металлических «когтей» остаются на месте. Шина отлично держит дорогу как на наледи, так и на снежном насте. Но готовьтесь к тому, что вой от нее даже по меркам шиповок раздражающий. И еще одна неприятная особенность — при температуре от +5 градусов резина становится мягкой из-за чего возрастает валкость в поворотах.

Читать еще:  Рулевой карданчик гранта ss20

Если у вас внедорожник, то рассмотрите версию с префиксом SUV этой же фирмы. У них диаметр от 16 до 22 дюймов.

+ Широкий выбор размеров
+ Отлично себя зарекомендовала на настоящей зимней дороге

Дороговата
Сильный вой на скоростях от 50 км/ч

Популярная модель зимней «липучки» от японской Yokohama. Ice Guard IG50 представлена в восьми диаметрах — от 12 до 19 дюймов. Ширина может быть от 135 до 265 мм, а высота профиля — от 35 до 80. Рисунок протектора здесь ассиметричный. Обратите внимание, что индекс максимальной скорости у этой шины Q (до 160 км/ч), а значит любителям ставить рекорды на зимниках она вряд ли подойдет. Шина хорошо чувствует себя в городе, особенно, если в этом населенном пункте коммунальщики хотя бы иногда чистят снег. Она мягкая и сглатывает особенности дорожного покрытия. Кроме того, еще и тихая, даже на фоне других бесшиповок. Но за мягкость приходится расплачиваться смазанным отзывом на поворот руля. Эта резина еще и очень чувствительна к давлению — если ехать на приспущенном «баллоне», то можно буквально за несколько километров повредить боковины. Так что следите за тем, насколько накачены Ice Guard IG50.

Модель подойдет для компактных авто, спортивных хэтчбеков и небольших семейных автомобилей. Для легковушек есть более универсальный вариант с префиксом Plus. Стоит каждая примерно на 1000 рублей дороже.

+ Качественная «липучка»
+ Тихая

Ограничение до 160 км/ч
Чувствительна к давлению

Доступная зимняя шипованная резина от Bridgestone выпускается в диаметрах от 13 до 20 дюймов. Ширина профиля может составлять 125-235 мм, а высота — 55-70. Протектор тут направленный, а индекс скорости у всех версий T (до 190 км/ч). Эта модель зимних шин отличается отличной износостойкостью — шипы не облетают после первый зимы, хотя если вы любитель шлифануть по очищенному асфальту, то шипов можете и не досчитаться по весне. Боковина покрышки довольно крепкая и не боится ям и выбоин. Машина на Ice Cruiser 7000S держит дорогу уверенно, особенно на наледи. Можно, конечно, посетовать на шум, который нарастает при температуре от -5 и выше, но шипованная резина и не бывает тихой, правда же?

+ Относительно недорого
+ Износостойкость
+ Уверенное поведение машины на зимней дороге

При агрессивной езде шипы все-таки вылетают
Кому-то не понравится акустическое сопровождение

На какие еще зимние шины стоит обратить внимание

«Липучка» от Бибендума с названием, отсылающим к Альпам, которое отражает и предназначение этой шины — она рассчитана на мягкую зиму в Европе. В России погода в последние годы не очень суровая, так что для нашего автомобилиста, особенно в крупном городе, модель подходящая. Покрышка выпускается в диаметре от 15 до 20 дюймов, ширине — 185-305 мм, а высота профиля — от 35 до 65. Некоторые из версий идут с индексом скорости V (до 240 км/ч) и могут быть выполнены по технологии RunFlat. Шина по-настоящему тихая. Модель имеет неплохое сцепление на сухом и мокром асфальте, а также при гололеде. Но на льду могут возникнуть проблемы с торможением — путь остановки значительно увеличится. К Alpin 5 есть у российских покупателей и другой вопрос — резина достаточно нежная и порезать боковину при парковке или в яме очень просто. Также она склонна к возникновению грыж от езды по неровностям на большой скорости.

Также в продаже есть следующее поколение с маркировкой Alpin 6. В международных рейтингах она уверенный лидер топов лучших. Однако в России модель не особо пришлась по душе. В снежных регионах тормозной путь великоват. Поэтому только для российского юга.

+ Тихая
+ Высокий индекс скорости
+ Хорошо себя чувствует в условиях современной мягкой зимы

Тормозной путь на льду серьезно вырастает
Боится ям, бордюров и просто дорожных неровностей

Топ-10 шин-липучек

Предлагаем вашему вниманию рейтинг лучших шин-липучек, составленный на основе отзывов автомобилистов и результатов сравнительных тестов.

Tigar Winter 1

Зимняя авторезина производства сербской компании, являющейся «дочкой» Michelin («Мишлен»). Покрышки Tigar Winter 1 имеют V-образный рисунок протектора. Центральное углубление гарантирует высокую курсовую устойчивость, вероятность заноса практически нулевая.

Мягкая, эластичная и прочная резина предназначена для легковых авто. Tigar Winter 1 отличается улучшенными сцепными характеристиками и повышенными тяговыми качествами. Имеет двойной стальной корд. Соответственно, шины устойчивы к механическим повреждениям и деформации.

  • отсутствие аквапланирования;
  • высокий акустический порог;
  • незначительное потребление топлива;
  • хорошая управляемость;
  • высокий износ.
  • сложности с управлением на льду;
  • небольшой выбор типоразмеров.

Cordiant Polar SL

Зимняя нешипованная резина Cordiant Polar SL подходит для небольших легковых автомобилей. Модель отличается инновационным составом: резиновая смесь Smart-Mix улучшает управляемость транспортным средством на заснеженных и обледенелых дорогах. Новая резиновая смесь позволила усилить эффективность разгона и торможения.

Для шин Cordiant Polar SL характерен симметричный направленный рисунок протектора. Распределение веса – равномерное. Продольные ребра рисунка протектора обеспечивают четкость управления транспортным средством. Ширина поперечных канав увеличивается от центра к краю протектора.

  • улучшенные сцепные свойства;
  • низкая шумность;
  • хорошая проходимость по заснеженному дорожному покрытию.
  • слабо держит устойчивость на ледяной корке;
  • склонность к износу при температуре воздуха от +5 °C и выше.

Cordiant Winter Drive

Не знаете, какая зимняя резина лучше для компактных легковых автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в черте города? Лучшим вариантом являются шины Cordiant Winter Drive. Модель имеет высокую эффективность разгона и торможения. При этом направленный рисунок протектора с асимметричным дизайном позволил достичь идеального баланса потребительских и эксплуатационных характеристик автошин.

Отличительная черта Cordiant Winter Drive – низкий уровень шума и вибрации, что нехарактерно для зимней авторезины. Благодаря применению специальной резиновой смеси на основе силики и техуглерода удалось повысить срок службы протектора.

  • прочность и эластичность;
  • устойчивость к механическим повреждениям, агрессивным воздействиям и деформации;
  • отменные тягово-сцепные характеристики;
  • низкий уровень шума;
  • стильный и привлекательный дизайн.
  • увеличение расхода топлива за счет тяжести резины;
  • незначительный занос на мокрой дороге;
  • слабая боковая поддержка при плюсовой температуре воздуха.

Kumho I’Zen KW31

Самая лучшая авторезина для стабильного зимнего вождения легковых автомобилей. Рисунок протектора имеет вид частой ламельной сетки. Авто отличается хорошей проходимостью, в том числе и по заснеженной дорожной колее. Липкие блоки по центру протектора обеспечивают хорошую курсовую устойчивость и сцепление с дорожным покрытием.

Преимущество шин Kumho I’Zen KW31 – незначительный расход топлива благодаря улучшенному составу резиновой смеси.

Резина Kumho I’Zen KW31 подходит для спорткаров и автомобилей средней и высшей категорий.

  • использование экологически чистого сырья при производстве автошин;
  • адекватность и предсказуемость во время управления авто;
  • хорошее сцепление с дорожным покрытием;
  • подходит для езды по легкому бездорожью;
  • отличная балансировка.
  • шумность выше среднего;
  • вероятность незначительного заноса при вхождении в поворот на обледенелой дороге;
  • увеличение тормозного пути на льду.
Читать еще:  Установка радиатора на ниву 2121

Nokian Tyres WR D3

Перед тем как выбрать шины на зиму, стоит внимательно изучить отзывы автомобилистов. Например, многие владельцы автомобилей малого и среднего классов рекомендуют модель Nokian Tyres WR D3. Фрикционные шины имеют особый рисунок протектора – в виде стрел. Такой рисунок обеспечивает отличное сцепление с дорожным покрытием. Применение формулы Slush Blower способствует быстрому самоочищению протектора от грязи, мелкого мусора и снежной кашицы.

Nokian Tyres WR D3 отличается стойкостью к истиранию и повышенной чувствительностью к любому движению руля. Автомобилисты отмечают высокий уровень комфорта передвижения.

  • надежность и стабильность управления;
  • минимизация шума и отсутствие вибрации в салоне;
  • отличная износостойкость.
  • мягкая боковина;
  • сложности с управлением на голом льду;
  • не подходит для езды по бездорожью и грунтовым дорогам низкого качества.

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Зачастую японская резина возглавляет рейтинги лучших зимних фрикционных шин для легковых автомобилей. Не знаете, какие покрышки поставить на авто? Обратите внимание на шины Bridgestone Blizzak Revo GZ с асимметричным рисунком и уникальным дизайном протектора. При этом асимметричный изгиб боковин повышает прочность и износостойкость покрышек. Модель имеет встроенную стальную защиту от механических повреждений.

Отсутствие шипов – гарантия низкой шумности во время движения автомобиля. Отличные акустические показатели высоко ценятся в черте города.

  • хорошее сцепление с дорогой;
  • отсутствие сложностей с управлением;
  • отменные тормозные характеристики;
  • минимальная вероятность заноса;
  • комфортная езда;
  • низкая шумность;
  • устойчивость к проколам, порезам и иным механическим повреждениям.
  • незначительный занос на мокром льду;
  • высокая вероятность покупки неоригинальной резины.

Bridgestone Blizzak VRX

Модель Bridgestone Blizzak VRX служит долго благодаря применению фирменного резинового состава Multi-Cell Compound. Шины отличаются отличной управляемостью, в том числе и на обледенелом дорожном покрытии. Благодаря большому количеству микропор на рисунке протектора удалось повысить эластические качества резины.

  • стильный современный дизайн;
  • применение усовершенствованного состава фирменной резиновой смеси;
  • высокая эластичность;
  • устойчивость к износу;
  • хорошие тормозные характеристики на голом асфальте и на снегу;
  • большой выбор типоразмеров.
  • небольшое скольжение на ледяном покрытии;
  • незначительное увеличение расхода топлива.

Липучки для внедорожников Bridgestone Blizzak DM-V2

Зимние фрикционные шины Bridgestone Blizzak DM-V2 для внедорожников и кроссоверов пользуются повышенным интересом автомобилистов. Резина может использоваться для «обувки» универсальных и оснащенных полноприводной трансмиссией автомобилей. Покрышки характеризуются отменными сцепными свойствами на льду и снегу. Плоский профиль протектора отвечает за равномерное распределение давления по ламелям. Сложности с управлением транспортным средством отсутствуют.

  • отсутствие необходимости обкатки шин;
  • высокая прочность и надежность;
  • устойчивость к абразивному износу;
  • стойкость к слэшпленингу и аквапланированию;
  • низкая шумность.
  • незначительные сложности с выходом из снежной колеи;
  • ухудшение технических характеристик при плюсовой температуре воздуха;
  • завышенная стоимость.

Липучки для внедорожников Toyo Tranpath S1

Фрикционные шины Toyo Tranpath S1 рассчитаны на суровые российские зимы. Модель имеет агрессивный V-образный рисунок протектора, что позволило улучшить сцепные качества с различными видами дорожного покрытия. Автошины могут использоваться как в черте города, так и за его пределами.

Увеличенная ширина протектора предупреждает неравномерный износ резины.

  • уверенное и предсказуемое поведение на льду и укатанном снегу;
  • отличная курсовая стойкость;
  • отсутствие аквапланирования;
  • агрессивный дизайн протектора;
  • прочность и долговечность.
  • средняя шумность;
  • проблемы с боковым заносом на ледяной корке.

Липучки для внедорожников Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Лучшие шины для городских кроссоверов и внедорожников. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV имеют обновленный рисунок протектора. Агрессивный дизайн и увеличенное количество ламелей гарантируют отличное сцепление на мокрой, заснеженной и обледенелой дороге.

Боковые дренажные канавки полированного типа отвечают за оперативный отвод воды, снежной массы и кашицы из грязи. Расположенные в плечевых зонах зубцы способствуют улучшению курсовой устойчивости.

  • высокая стойкость к слэшпленингу;
  • равномерное распределение нагрузки и давления;
  • стойкость к износу;
  • хорошая управляемость авто;
  • отличное сцепление на различных видах дорожного покрытия;
  • высокий акустический показатель.
  • увеличение расхода топлива;
  • высокая стоимость.

Исходя из сказанного выше, можно сделать вывод, что фрикционная резина хорошо себя ведет на сухом или мокром асфальте. Если же предстоит езда по снегу и льду, нужно обращать внимание на технические характеристики выбранных шин-липучек. От правильности сделанного выбора зависит безопасность водителя и его пассажиров.

Лучшие зимние шипованные шины 2020 – 21 года. ТОП 7.

7 – ое место.

Gislaved Nord Frost 200 – это единственная шина в этом топе с асимметричным рисунком протектора.

Gislaved Nord Frost 200

Но справедливости ради надо сказать, что это одна из немногих оставшихся зимних шин с асимметричным рисунком. Так – как все остальные уже довольно давно перешли на направленный рисунок протектора. Потому как он гораздо лучше отводит снежную кашу из пятна контакта.

Трёх – лучевые шипы, которыми производители наградили эту шину, призваны вгрызаться и цепляться за лёд всеми своими тремя лучами. Но как свидетельствуют отзывы покупателей и результаты тестов, как раз с обледенелым покрытием у этой шины и есть проблемы. На льду этой шине довольно плохо, да и с остальными покрытиями “очень – не очень”.

Зачем я включил её в топ? Ещё раз хочу напомнить, что она просто присутствует в тестах.

Виде обзор шины Gislaved Nord Frost 200.

6 – ое место.

И шина которая в отличии от Gislaved Nord Frost 200 мне очень и очень нравится. А шина эта – Nokian Nordman 7.

Nokian Nordman 7

Выпускается эта шина (с не большими изменениями), аж с 2011 года, тогда она называлась Nokian Hakkapeliitta 7. Но и сейчас, в среднем сегменте, этот уже “дедушка” по меркам шинного мира, даёт фору многим молодым.

Это реально очень надёжная шина! И шипы держатся великолепно и протектор отхаживает приличные километражи.

И каких – то откровенных слабых мест у этой шины нет. Она достаточно хороша на всех типах покрытий. Плюс сейчас фирма Nokian даёт к ней бесплатный шиномонтаж и гарантию на целый год. Вообщем очень и очень достойная шина и определённо стоит своих денег!

5 – ое место.

Не побоюсь этого слова – флагман зимней шипованной линейки от YOKOHAMA шина IG – 65.

YOKOHAMА IG – 65.

Вся центральная часть протектора этой шины представляет собой широкое, продольное ребро. И мне например напоминает Hakkapeliitta – 8. В отличии от IG – 55 тут появились новые шипы, а так – же они появились в средней части протектора. А это означает лучшую тягу на обледенелых покрытиях. И согласно результатам тестов – так оно и есть, на обледенелых покрытиях шина показывает довольно достойные результаты. Плюс ко всему YOKOHAMA к этой шине предлагает расширенную гарантию САМУРАЙ. Это означает, что на год ваша шина застрахована от всех типов дорожных повреждений.

О шине можно сказать, что она вполне себе уверенный середнячок. А согласно “зелёному индексу 6” журнала За рулём – эта шина ещё и с финансовой стороны достаточно оправданная покупка.

4 – ое место.

Бомба двух летней давности – шина Hankook W429. Если честно я даже не знаю как в кратце рассказать об этой шине. Скажу лишь только то, что по финансовому индексу журнала За рулём она имеет просто шкалящие показатели. Индекс составляет – 19. То – есть за каждый свой вложенный рубль вы получите максимум. Но лучше посмотрите этот видео ролик.

Читать еще:  Снятие бачка омывателя калина

Видео обзор шины Hankook W429.

Списки лучших

Предлагаем вам отдельно выделить еще несколько топовых вариантов шин:

  • Всесезонные– Goodyear Vector 4Seasons Gen-2.
  • Бюджетные – Toyo Snowprox S941.
  • Нешипованные– Toyo Observe Garit GIZ.

Разберем представленные варианты ниже.

Всесезонные – Goodyear Vector 4Seasons Gen-2

Один из известнейших американских брендов. Резину можно использовать абсолютно в любых погодных условиях: и во время суровой снежной зимы, и жаркого и сухого лета. Шипы имеют абсолютно оригинальную конструкцию, благодаря чему отлично тормозят на льду.

СтранаСША
Масса шины (кг)8.2
Гарантия (лет)1

Стоимость: ‎от 3 061 до 18757 р.

Бюджетные – Toyo Snowprox S941

Toyo – известная японская компания с отличной репутацией, проверенной временем. Представленная модель резины является достаточно бюджетной, тем не менее, качественной. Ориентирована, в основном, на средний класс. Шины мягкие, не создают много шума и отлично справляются с заснеженными дорогами.

ИзготовительЯпония
Вес (кг)6.7
Гарантийный срок (лет)1

Цена: от 2603 до 10421 р.

Нешипованные – Toyo Observe Garit GIZ

Ещё один вариант резины ранее представленной японской компании. Улучшенная резиновая смесь устранила пленку между шиной и льдом, благодаря чему уровень управляемости, сцепления и торможения значительно вырос. Кстати, в состав резины были добавлены микрочастицы скорлупы грецкого ореха – позаимствованная технология у гоночных авто для лучшего сцепления с трассой.

СтранаЯпония
Масса шины (кг)10.3
Гарантийный срок (лет)1

Стоимость: от 2450 р. до 10364 р.

Лучшие шипованные шины

Учитывая широкое разнообразие шин по размеру, ниже приведена «резина» одного типоразмера 215/60 R17. Его можно считать достаточно распространённым как для седанов, так и для кроссоверов.

Для легковых автомобилей и кроссоверов

Yokohama Ice Guard IG65 215/60 R17 100T

Качественные шины по оптимальной стоимости. Их рекомендуют как шины для северной зимы, которые хорошо себя ведут на снеговой каше, при гололёде и на мокром асфальте. Шипы с фиксаторами против вращения обеспечивают лучшую устойчивость, сокращают тормозной путь и предотвращают выпадение шипов.

  • для легкового автомобиля;
  • индекс скорости T (до 190 км/ч);
  • индекс нагрузки 100 (800 кг).
  • невысокая стоимость;
  • управляемость;
  • прочность;
  • крепкая боковина;
  • мягкость резины;
  • низкий уровень шума;
  • 20-рядная ошиповка;
  • шипы хорошо закреплены, не выпадают.
  • не идеально держит колею;
  • бывает ощущение приспущенности передних колёс на поворотах (при нормальном давлении).

Continental IceContact 2 215/60 R17 96T

Умеренно дорогостоящий вариант шипованной резины для северной зимы. Обеспечивает устойчивость автомобиля на скользкой и мокрой дороге. Водители отмечают хорошее торможение при использовании этих шин, низкий уровень шума и мягкость. Протестировав эти шины в разных погодных условиях, многие автолюбители готовы к повторной покупке шипованных шин данной торговой марки.

  • для легкового автомобиля,
  • индекс скорости T (до 190 км/ч),
  • индекс нагрузки 96 (710 кг).
  • управляемость;
  • качество;
  • износостойкость;
  • комфорт;
  • хорошая балансировка.
  • достаточно дорого,
  • были случаи порезов этих шин на острых бордюрах.

Toyo Observe G3-Ice 215/60 R17 100T

Хороший вариант зимних шипованных шин для городских условий вождения. Обеспечивают комфортный разгон и быстрое торможение на льду и мокром асфальте. Хорошая проходимость на рыхлом снегу 10-12 см. Рекомендована для аккуратного, неагрессивного вождения.

  • для легкового автомобиля;
  • индекс скорости T (до 190 км/ч);
  • индекс нагрузки 100 (800 кг).
  • оптимальная стоимость;
  • низкий расход топлива;
  • низкий уровень шума;
  • мягкость;
  • хорошо закреплённые шипы;
  • отсутствует аквапланирование в лужах;
  • хорошее поведение в колее.
  • многие водители считают, что эта резина не подходит для дальних поездок по трассе на высоких скоростях (свыше 100 км/ч).

Pirelli Ice Zero 215/60 R17 100T

Особый рисунок протектора обеспечивает отличное сцепление на льду и рыхлом снегу. Шины хорошо показали себя на легковых автомобилях и кроссоверах на дальних расстояниях в разных погодных условиях.

  • для легкового автомобиля;
  • индекс скорости T (до 190 км/ч);
  • индекс нагрузки 100 (800 кг).
  • износостойкость резины;
  • прочность;
  • отличное торможение;
  • мягкость.
  • достаточно дорого;
  • высокий уровень шума;
  • некоторые водители жалуются на боковой снос на мёрзлом асфальте;
  • очень износостойкая резина, но менее износостойкие шипы.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 215/60 R17 100T

Очень качественная ошиповка и форма шипов позволяет водителю быть уверенным в управляемости автомобиля на разных типах дорожного покрытия в зимнее время года. Автолюбители рекомендуют эту резину для заднеприводных автомобилей. Отличная износостойкость и управляемость при спортивном стиле вождения и хорошее поведение резины на трассе.

  • для легкового автомобиля;
  • индекс скорости T (до 190 км/ч);
  • индекс нагрузки 100 (800 кг).
  • качество;
  • прочность;
  • износостойкость;
  • отсутствие аквапланирования;
  • хорошее сцепление;
  • качество закрепления шипов.
  • очень высокая цена;
  • мягкие боковины;
  • высокий уровень шума;
  • колейность и неуверенность на неровном льду.

ТОП-3 лучших зимних шин R16 по цене/качеству на 2021 год

Экономить на покупке зимних шин неправильно. Это понимают и производители, и сами автовладельцы. Именно поэтому в линейках многих известных брендов есть модели, которые сочетают в себе продуманное качество и демократичную стоимость. В 2021 году лучшими были признаны три из них.

Continental IceContact 2 SUV

Шина появилась на отечественном рынке не так давно, но популярной среди автовладельцев она стала практически мгновенно. Изготовитель усовершенствовал состав резиновой смеси и включил в него многочисленные полимеры, которые сохраняют гибкость и эластичность резины даже при очень низких температурах.

Эта особенность делает шину подходящей для регионов с суровыми зимами.

Ключевую роль в высоких ездовых характеристиках играет ассиметричный протекторный рисунок.

Наружные блоки расположены так, чтобы шина быстро и надежно сцеплялась с дорогой, а автомобиль оставался управляемым в любую погоду.

Внутренние элементы протектора обеспечивают оптимальную тягу для качественного разгона и быстрого торможения.

Технические характеристики:

  • профиль (ширина) от 225 до 285 мм;
  • скорость (максимальная)190 км/час.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector