0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв нового х рей

  • Стильный внешний вид, отличная геометрическая проходимость, хорошо настроенное шасси.
  • Прожорливый мотор, в МКП не хватает 6-й передачи, недостаточная шумоизоляция салона.

Вождение

Отлично идет по асфальту, грунтовке и бездорожью. Динамики хватает, но расход топлива великоват.

Салон

Улучшена эргономика водительского места, сзади стало чуть просторнее и появился подогрев.

  • 8

Комфорт

Подвеска отлично справляется со своей работой, а вот шумоизоляция — нет.

Мотор

Продолжаем обзор тест драйв видео. Многие спрашивают: что же изменилось в Лада Х Рей 2017, она стала быстрее? Какой разгон? Как себя автомобиль чувствует в городе?

Во время разгона можно сказать, что преимущества есть в одну секунду. То есть если с мотором 1,6 и механикой у нас разгон был 11,4 сек., с мотором 1,8 и механикой разгон составляет 10,3 секунды. Вот тот самый запас в одну секунду.

Мотор 1,8 прекрасно себя оправдывает. Дополнительные 12 лошадиных сил дают хороший запас как в городе во время старта со светофора, так и на трассе во время обгона. То есть если раньше автомобили с 1.6 и 110 лошадиных сил немного не хватало запаса мощности, теперь можно не беспокоиться и легко производить некоторые опасные маневры, которые раньше вы ни в коем случае не стали бы пробовать с более слабым мотором и с коробкой автомат.

Продолжаем тезисно излагать видео обзор и переходим к другим функциям.

Технические характеристики автомобиля Lada xray cross

Базовая модификация кроссовера оснащается атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 сил, который сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для начальной Lada xray cross 2019 технические характеристики сообщают об 11,7 секундах разгона до сотни, 172 км/ч максимальной скорости и 7,0 литрах среднего расхода топлива на 100 км пути.

Более мощный (122 л.с.) силовой агрегат имеет увеличенный до 1,8 литра рабочий объем и, помимо механической трансмиссии, может предлагаться в союзе с роботизированной коробкой с тем же количеством ступеней.

Паспортные данные флагманской версии сообщают, что для того чтобы увидеть на спидометре заветную сотню потребуется 10,4 секунды, сам разгон завершается на отметке 185 км/ч, а экономичность, зафиксированная в ходе сертификационных измерений, составляет 7,2 литра на 100 км.

Установка 5-скоростного робота пагубно влияет только на разгонную динамику в технических характеристиках Lada XRAY Cross 2019 ценой от 754 900 руб*. Время разгона увеличивается до 12,3 секунды. Зато максимальная скорость возрастает до 186 км/ч, а средний расход снижается на 0,4 литра.

Про удобство и безопасность

Корреспонденты журнала «За рулем» затеяли видео тест драйв лады х рей 2017не только, чтобы выявить особенности поведения автомобиля на дороге, его внедорожные качества, дать оценку внешнему виду. Первой и основной была цель – проверить, насколько он безопасен, оценить удобство. Здесь лада так же проявила себя с лучшей стороны, продемонстрировав хорошее оснащение.

Безопасность – это ремни для всех пассажиров и водителя, а так же подушки с передней стороны.

В рамках тест драйва команда журнала «За рулем» даже проверила их на работоспособность.

Выяснилось, что все работает безукоризненно.

Удобство. При подробном рассмотрении в салоне с легкостью обнаруживаются органы управления всей электроникой. В наличии и электропривод стекол, и регуляторы боковых зеркал, и манипулятор управления развлекательной системой. Икс-рей оснащена так же бортовым компьютером и климат-контролем. Все это расположено так, что до них удобно дотягиваться как водителю, так и пассажирам. Для первого это особенно важно – не отвлекает от управления автомобилем. Приятно, что можно настраивать не только сиденья, но и рулевое колесо – по углу и вылету.

А вот багажное отделение могло быть и больше. Его объема в триста десять литров может не хватить для большой семьи. Но для двоих места хватит вполне, если сложить задний диван. Так место для багажа увеличивается до 1200 литров.

Системы регулировки систем контроля поведения Лады Икс Рей на дороге временами ведут себя некорректно. При подъеме в гору может помешать и антиробуксовочная система, заглушая обороты двигателя. Система курсовой устойчивости обладает повышенной чувствительностью. Об этих проблемах специалисты ВАЗа, должно быть, не знали, и возможность отключить электронных помощников или самостоятельно настроить их не предусмотрели. Остается надеяться, что с течением времени все эти недочеты исправят.

В завершении видео обзора — тест драйва лады х рей стоит высказать впечатления редакции об автомобиле. Учитывая стоимость, автомобиль получился достойным. Есть возможность отказаться от некоторых «фишек», и взять версию подешевле, но с более мощным двигателем. В этом отношении стоимость будет различаться несильно. А нужны ли бонусы самой укомплектованной версии «Комфорт», пусть каждый решит сам.

Выводы

Lada X-Ray Cross получает 13,7 баллов из 16 возможных за защиту передних пристегнутых «сидаков» от фронтального удара. Это 4 звезды из возможных четырех по системе ARCAP от журнала Авторевю. Она занимаем 5 место в рейтинге безопасности. Выше находятся Фольксваген Поло Седан, Лада Веста, Хендай Крета и Солярис.

На результаты краш теста Лада Х Рей Кросс, по мнению экспертов, сказывается устаревшая французская платформа B0. Кузов держит удар, но без запаса, а корейцы производят кузова следующего поколения, более прочные. С другой стороны, Рено Сандеро бразильской сборки, прародитель Х-Рея, в рамках латиноамериканского рейтинга Latin NCAP выступил хуже – 8 баллов из 16 возможных. Так кузов получил штрафы за нарушение структурной ценности, в базе нет преднатяжителей ремней безопасности, ни ограничителей. Скажем спасибо альянсу за то, что больше беспокоится за безопасность российских автовладельцев.

Базовая модификация кроссовера оснащается атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 сил, который сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для начальной Lada XRAY Cross 2019 технические характеристики сообщают об 11,7 секундах разгона до сотни, 172 км/ч максимальной скорости и 7,0 литрах среднего расхода топлива на 100 км пути.

Более мощный (122 л.с.) силовой агрегат имеет увеличенный до 1,8 литра рабочий объем и, помимо механической трансмиссии, может предлагаться в союзе с роботизированной коробкой с тем же количеством ступеней.

Паспортные данные флагманской версии сообщают, что для того, чтобы увидеть на спидометре заветную сотню, потребуется 10,4 секунды, сам разгон завершается на отметке 185 км/ч, а экономичность, зафиксированная в ходе сертификационных измерений, составляет 7,2 литра на 100 км.

Установка 5-скоростного робота пагубно влияет только на разгонную динамику в технических характеристиках Lada XRAY Cross 2019 ценой от 754 900 руб*. Время разгона увеличивается до 12,3 секунды. Зато максимальная скорость возрастает до 186 км/ч, а средний расход снижается на 0,4 литра.

Управляемость и внедорожные характеристики

Не являясь классическим городским паркетником, Lada XRay Cross оказался достаточно маневренным кросс-хэтчем, а наличие серьезного клиренса позволяет владельцу данной модели без особых проблем преодолевать не только небольшие неровности на дороге, но и серьезные препятствия.

Наверное, главным недостатком модели, из-за которой автомобиль нельзя отнести к полноценным внедорожникам, является отсутствие системы полного привода. Наличие 17-дюймовых колес и высокого клиренса не дают повода усомниться, что кроссовому отечественному хэтчбеку по плечу решение многих проблем, связанных с некачественным дорожным покрытием и бездорожьем. И только отсутствие полноприводной системы может привести к тому, что преодоление сложных условий окажется для водителя серьезным препятствием.

Обзор внешнего вида Lada Xray

Эта модель ВАЗ с момента выхода серийной версии постоянно поддается обсуждению с точки зрения её принадлежности к определённому сегменту: кроссовер или хэтчбек. Мнения экспертов в этом вопросе разделились. Чтобы узнать мнение обычных автолюбителей, Сергей и Рустам отправились на улицы Сочи. Множество водителей также по-разному оценили данное авто. Хотя представители АвтоВАЗ позиционируют новинку как городской компактный кроссовер. Рассмотрим авто внешне и сделаем выводы по поводу того, какой класс эта машина должна представлять.

Сразу стоит отметить, что серийная модель значительно отличается от представленного ранее концепта. Внешний вид получился более сдержанный и бюджетный. По всему периметру имеют место характерные для последней линейки моделей Лада Х-образные выштамповки. Передняя часть Лада Икс Рей выглядит достаточно агрессивно. Решетка радиатора в сочетании с воздухозаборником сливаются в уже известную литеру Х.

У капота имеются оригинальные выемки под стильные современные передние фары со светодиодными ходовыми огнями. Текстура капота не гладкая, а с небольшими рельефными вырезами по бокам. Бампер также исполнен не совсем в прямых сглаженных формах. Все эти мелочи, в дополнении с увеличенными колёсными арками, спереди создают полное впечатления кроссовера.

Затем специалисты перешли к рассмотрению Лада Икс Рей сбоку. Клиренс наблюдается довольно большой — 19,5 сантиметров, что также добавляет причин, чтобы считать эту машину паркетником. Правда ширина колёсной базы и размер колёс делает авто больше похожим на хэтчбек. Огромные выемки в стиле «икс» в области переднего и заднего крыла продолжают образ линейки, которую придумал дизайнер из туманного Альбиона Стив Маттин. У Икс Рей ближе к заду машины наблюдается более покатая форма крыши, что отличает Ладу от ее прототипа по кузову Рено.

Задняя часть автомобиля значительно отличается от той, что была на концепте. Обозреватели отметили, что дизайн задних фар у выставочной версии был более удачным. Линия, выделяющая номерной знак разветвляется в стороны, поддерживая и сзади концепцию Х. Пятая дверь машины, в отличие от аналога Renault Sandero, оснащена электронной кнопкой, с помощью которой открывается багажник. Объём багажного отделения довольно большой, во время съёмок тест-драйва эксперты проверяли вместительность, поместив внутрь 5 крупных сумок. В багажнике даже осталось немного места, и он с легкостью закрылся.

Взглянув на задний бампер, мы видим прорезиненную защитную вставку, которая, опять же свойственна кроссоверам.

Основные конкуренты

У рассматриваемой модели довольно много конкурентов, большая часть которых являются представителями азиатского автопрома. Представители бюджетного сегмента:

  1. Great Wall Hover.
  2. LIFAN X50.
  3. Opel Antara.
  4. Hyundai Creta.
  5. Ford EcoSport.
  6. Geely Emgrand.

Некоторые из приведенных выше автомобилей обойдутся дешевле, другие намного дороже. При доплате всего несколько десятков тысяч к стоимости максимальной комплектации рассматриваемой модели можно приобрести довольно популярный авто Hyundai Creta или Opel Antara. Однако эти автомобили в дорогой комплектации будут стоить на порядок выше.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector