0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Термостат горячий нижний патрубок холодный

Нижний патрубок холодный верхний горячий печка холодная

Двигатель Ниссан 28т Радиатор под списание ? До свапа, грел по всей площади, вроде бы . На контрактном моторе ни помпу ни термостат не менял, а надо было когда он на столе был и я перекидывали все навесное

Вобщем с чего начать, сразу с радиатора или есть мысли что помпа маленькой /плохой производительности и не прогоняет О.жидкость и ож линиво течёт по бокам радиатора ?

Ага, сначала надо себя напугать сильно, я такой-же. Где-то стукнуло, — все агрегат под замену. Два дня трясешься, потом включается голова
Рукой потрогай верх-низ радиатора. Если прогревается равномерно, и нет признаков перегрева двигателя, но тебе все равно не нравиться, то тогда спокойно катайся до теплых дней, а там, под солнышком, не торопясь в хорошую погоду, снимешь радиатор, промоешь, заодно и термостат заменишь.
Да и охлаждается ОЖ сильнее всего как раз по центру радиатора, там же основной поток воздуха


Как вы думаете, почему нижний патрубок радиатора холодный? У каждого автолюбителя свой ответ на данный вопрос, но далеко не всегда он является правильным. Обойтись 1-2 предложениями не получится, поэтому мы подготовили целую статью на тему «похолодания» в радиаторе. Прямо сейчас вы узнаете, в чем причина столь странного поведения детали.

Почему нижний патрубок радиатора холодный, а температура остальных компонентов в порядке? Новички начинают бить тревогу и пытаются выяснить причину. Если патрубок остыл во время холодной зимней погоды, наш совет прост. Откройте гараж и заезжайте в него минут на 15-20. Мотор не глушим, даем ему поработать какое-то время. Вы удивитесь, но сам патрубок может быстро нагреться, так что на самом деле никакой проблемы и нет.

Из-за недостаточного количества тепла в штатной системе охлаждения (особенно если на улице зима) термостат делает большой круг циркуляции закрытым. При включенной печке термостат не сможет открыться. Вот почему эксперты настоятельно рекомендуют отключить ее, когда начнете прогрев мотора.

А вот если после длительной работы двигателя патрубок продолжает оставаться холодным, проблема есть, и достаточно серьезная. Давайте вместе поищем ее причины!

С кем не бывает – хочется воскликнуть, когда специалисты СТО указывают на грязный, забитый радиатор. Между тем, многие водители сами доводят его до такого состояния. Время от времени устройство нуждается в чистке.

Радиатор является важнейшим элементом системы охлаждения. Можно с полной уверенностью сказать, что спустя несколько лет или даже месяцев он забивается различным мусором: остатками ржавчины, листьями, пылью. Внутрь начинает попадать различный хлам – в конечном итоге, начинаются серьезные проблемы.

По статистике, именно этот фактор является наиболее частой причиной охлаждения патрубка. Поэтому нам с вами придется заняться чисткой радиатора. Его можно промыть самостоятельно или отправиться в магазин за новым. А в будущем старайтесь ухаживать за радиатором правильно и проводить регулярную профилактику всей системы охлаждения автомобиля.

Обратите внимание на такие важные моменты:

  • Перед началом чистки радиатора обязательно дождитесь, пока двигатель остынет.
  • Купите в магазине защитные перчатки во избежание травм и грязных рук, которые будет не так просто отмыть. Закрепите капот автомобиля как можно прочнее.
  • Отработанная жидкость сливается с радиатора и тщательно проверяется. В первую очередь, обратите внимание на ее цвет. Если она чистая и почти прозрачная, следы ржавчины и накипи отсутствуют, причину холодного патрубка следует искать в чем-то другом.
  • Грязная жидкость говорит только об одном – радиатор нуждается в немедленной чистке. Снова заливаем внутрь воду, но уже чистую и обязательно дистиллированную. Заводим мотор и даем ему возможность поработать хотя бы минут 15-20.
  • Вода сливается и проверяется на чистоту. При необходимости, вы можете повторить процедуру еще 2-3 раза.

Буквально несколько слов хочется сказать о замене ОЖ. Часто новички допускают одну и ту же ошибку, а затем начинают жаловаться на патрубок, ставший холодным. Речь идет о ситуациях, когда производится замена старой жидкости в радиаторе, тогда как бачок по неизвестным причинам обходят стороной. На системе охлаждения это сказывается не самым лучшим образом. Она все чаще барахлит, а диагностика не дает конкретных ответов.

Не удивляйтесь, но этот «скромный парень» тоже любит проказничать и ломаться. Сам по себе прибор небольшой, но обладает удивительной способностью блокировать ОЖ. В результате, происходят уже описанные выше проблемы с патрубком.

Интересно, что проблема термостата обязательно коснется и верхнего патрубка. Он может резко стать холодным, а нижний – горячим. Так или иначе, но подобные «капризы» свидетельствуют о том, что система охлаждения работает некорректно.

Вы можете попробовать произвести замену термостата своими руками. Потребуется запастись торцовым ключом на «десятку», отверткой и чистой емкостью для отработанной жидкости. Отсоедините трубку воздухозаборника, максимально понизьте давление в системе, а затем снимите крышку расширительного бака. Она откручивается очень легко.

Далее необходимо слить из термостата всю жидкость, ослабить все имеющиеся болты и снять прибор.

Подведем итог. Мы привели вам три основные причины, по которым с нижним патрубком радиатора могут возникнуть проблемы. В частности, это:

  • Низкая температура на улице.
  • Грязный радиатор, который нужно почистить.
  • Вышедший из строя радиатор.

Теперь вы точно знаете, почему нижний патрубок радиатора холодный и каковы последствия несвоевременной чистки радиатора. Делайте выводы, действуйте согласно инструкции.

Холодный нижний патрубок радиатора после нагрева двигателя ВАЗ 2110, 2114, 2115 свидетельствует о нарушениях в системе охлаждения автомобиля. Если правильную работу не восстановить, двигатель будет перегреваться, что приведет к его поломке. Есть несколько причин, вызывающих неправильное функционирование охлаждающей системы автомобиля ВАЗ 2114, 2115, 2110. И даже опытные автомобилисты не всегда могут разобраться, почему нижний патрубок радиатора машины остается холодным.

нижний патрубок холодный

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Рома17

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: новомосковск
    • 0
    • Наверх

    #2 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.
    • 0
    • Наверх

    #3 Рома17

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: новомосковск

    Сообщение отредактировал Рома17: 24 November 2011 — 23:08 PM

    • 0
    • Наверх

    #4 Customizer

  • Пользователи
  • 488 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ТверЪ

    ну не бывает чудес то, я сомневаюсь что может получится воздушная пробка, только не у нас в москвиче пожалуйста заипёшся выгонять. термостат какойбы он дорохой не был прокипетить надо (проверь старый)

    дался тебе этот радиатор от ваза, мож он забит весь и вообще он зеркальное отражение нормального, оно у тебя не вверх ногами стоит случайно?

    • 0
    • Наверх

    #5 Рома17

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: новомосковск
    • 0
    • Наверх

    #6 Trancecore

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • меньше колхозных запчастей от таза, больше стабильной работы носка..

    А по сабжу смотри термостат и воздух ) просто так нижний патрубок холодным быть не может.

    • 1
    • Наверх

    #7 Рома17

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: новомосковск
    • 0
    • Наверх

    #8 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • 0
    • Наверх

    #9 Рома17

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: новомосковск
    • 0
    • Наверх

    #10 Customizer

  • Пользователи
  • 488 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ТверЪ
    • 0
    • Наверх

    #11 Рома17

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: новомосковск
    • 0
    • Наверх

    #12 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    хех,неа,тазовский взял)))))ибо родной уже не поставить,все крепления переваренны(((

    • 0
    • Наверх

    #13 Steppen

  • Пользователи
  • 887 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Черная речка

    оно у тебя не вверх ногами стоит случайно?

    Как влияет переворот радиатора на его работу, еслиот мотора идт верхний патрубок, к термостату нижний??

    хех,неа,тазовский взял)))))ибо родной уже не поставить,все крепления переваренны(((

    Вазовский не хуже работает.
    Вот то, что штатный не поставить- не очень хорошо, с другой стороны колхоз может быть обоснован доступностью тазового радиатора.. либо что было под рукой, то и установлено.

    Воздушная пробка в системе ОЖ, открывай расшир.бачок заводи машин, качай патрубки, газуй, лучше морду машины задрать,

    • 0
    • Наверх

    #14 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    Ну вот зачем задирать морду? Просто не залить ОЖ в расширительный бачок и не подождать открытия термостата.
    Ни разу не было проблем с воздушными пробками при условии исправного термостата и номинального зазора между крыльчаткой и корпусом помпы.

    • 0
    • Наверх

    #15 Customizer

  • Пользователи
  • 488 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ТверЪ

    Как влияет переворот радиатора на его работу, еслиот мотора идт верхний патрубок, к термостату нижний??

    • 0
    • Наверх

    #16 Рома17

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: новомосковск
    • 0
    • Наверх

    #17 стас201

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: киров
    • 0
    • Наверх

    #18 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • 0
    • Наверх

    #19 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    приветик ребят ,помогите советом,у меня почти такая же ситуация,мотор 1.3MH,на улице минус 10,приходится греть машину минут 15 ,чтоб стрелка вишла в белую зону, бывает еще дольше,как это нормально или нет,а чтоб стрелка встала на 12 часов,надо примерно час ехать в пробках,менял уже щтук 5 термостатов,результатов 0, нижний патрубок, как и должно быть холодный, специально грел машину, чтоб проверить открывает на большой круг или нет,все работает,циркуляция вообще нормальная,добрая струйка идет,печка греет нормально,в сервисе говорят,что фантастика какая то, просто не знаю что делать если морозы будут под -20,замерзну

    • 0
    • Наверх

    #20 стас201

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: киров

    когда пробку бачка ОЖ откручиваешь она пшикает на горячей машине .

    да пшикает давление есть

    Посмотри в каком состоянии фланец термостата и уплотнительное кольцо. Кольцо должно стоять между термостатом и фланцем. Ну и с качеством наших запчастей не все в порядке — могут и паленые быть.

    Раздувает шланги системы охлаждения

    Крышку менял, термостат проверил, в бачок заливается, по охлаждению отсасывает. Воздух в системе охлаждения вроде бы сам должен выводиться походу. В чем может быть проблема? Патрубок горячий, температура на середине шкалы держится.

    • Вентилятор ОЖ не включается, Тойота Рав 4 – 9 ответов
    • Почему выбрасывает тосол из крышки радиатора, Тойота Рав 4? – 3 ответа
    • Стрелка ОЖ не правильно показывает температуру – 1 ответ

    На горячую, то-есть на прогретый двигатель(ОСТОРОЖНО с большим куском тряпки, открыть крышку, постепенно спуская из системы воздух), потом надеть и уже в прогретом двигателе будет надуваться. Представляете что происходит в движении авто по трассе, на оборотах. На японских-вышел воздух один-два раза, если все в порядке, воздуху в системе просто не откуда взяться.

    Он у всех надувается, у кого то больше, у кого то меньше. Температура растет, соответственно и давление в системе тоже растет. Вы пробовали прогреть машину до температуры открытия термостата, когда нижний патрубок станет горячим?

    По мере охлаждения воздух не выходит, а наоборот поступает в расширитель, потому что клапан в крышке двунаправленный. В одном случае он срабатывает при увеличении давления в системе(при перегреве). В другом случае клапан пропускает воздух в систему при остывании ОЖ, что-бы в системе не создавалось разряжение и шланги не плющило.

    Таким образом на холодном двигателе в системе должно быть атмосферное давление, ни больше, ни меньше. А если у вас там где-то воздушная пробка в системе, то она может там долго находиться, если ей не помочь.

    Всем привет! Нород может кто сталкивался? Постоянно раздувает верхний патрубок охлаждения как шарик, боюсь в один момент как бы не лопнул… Как не крути двигатель на месте(P, N) пузырьки в расширительный бочек не идут. Может у кого было?

    Почему сжимается и лопается патрубок радиатора

    Одним из опасных проявлений неисправности системы охлаждения является нарушение геометрии патрубков радиатора. Чем опасна ситуация, если на остывшем двигателе входной или выходной патрубки радиатора сплющиваются, а при прогреве постепенно возвращаются в нормальное состояние? Почему это происходит, можно ли решить проблему своими силами?

    О давлении в системе охлаждения

    Для эффективного отвода тепла с рубашки двигателя жидкостные системы охлаждения герметично изолированы от окружающей среды и способны выдерживать давление от 1,2 до 2, и более атмосфер. Это необходимо, чтобы исключить закипание охлаждающей жидкости при достижении температуры в 100°C. При повышенном давлении различные марки тосола и антифриза способны кипеть при нагреве до 107°C−120°C, а иногда и 150°C.

    Технические средства для повышения давления в системе охлаждения не применяются. Нужные значения достигаются за счет естественного увеличения объема нагревающейся жидкости, циркулирующей в «рубашке» работающего двигателя. Излишнее давление сбрасывается через оснащенную специальными клапанами крышку расширительного бачка системы, в котором всегда присутствует некоторое количество воздуха.

    Заломы и трещины патрубков радиатора

    Сброшенный при расширении тосола или антифриза излишек воздуха в бачке после остановки и охлаждения двигателя компенсируется из атмосферы через второй – обратный клапан крышки. Если этого не происходит, в бачке, радиаторе, соединительных патрубках и рубашке мотора создается разряжение. Первыми на это реагируют сжатием наименее прочные элементы системы – резиновые патрубки радиатора.

    Максимально возможное значение отрицательного (в сравнении с атмосферным) давления охлаждающей жидкости зависит от разницы температур нагретого и остывшего двигателя. Не случайно автомобилисты замечают возникшую проблему именно зимой, когда разброс температур максимален. Патрубки при этом ускоренно изнашиваются и, потеряв начальную эластичность, могут лопнуть. С такой неисправностью эксплуатировать автомобиль нельзя.

    Крышка расширительного бачка: особенности конструкции

    Кроме пластмассового корпуса, резьбовой части и герметизирующей прокладки, крышка бачка оборудована двумя клапанами: впускным и выпускным. Каждый из них рассчитан и должен срабатывать при определенных условиях. Первый открывается при избыточном давлении – к примеру, в 1,2 Бара. Второй нужен для компенсации давления, когда тосол остывает. Если этот клапан неисправен, в системе создается опасный уровень разряжения.

    Решение проблемы – промывка клапанов или покупка новой крышки

    Металлические детали клапанов могут быть просто засорены грязью из системы охлаждения, если она давно не подверглась промывке. В подобных случаях проблему можно на время устранить продувкой и прочисткой клапанов крышки. При повторных отказах придется начать с генеральной промывки всего контура охлаждения. В случае, когда неисправность клапанов связана с коррозией их металлических элементов, следует приобрести новую крышку.

    Как определить неисправность

    Для того, чтобы убедиться, что патрубки радиатора сплющиваются именно из-за сильного разряжения в системе охлаждения, и в этом виновата крышка бачка, последнюю достаточно немного открутить по резьбе (только на холодном двигателе). Характерный свист поступающего воздуха укажет на забитый или заржавевший обратный клапан. Если свиста нет, нужно промыть всю систему. При этом лучше начать с верхнего патрубка радиатора, которым он соединен с расширительным бачком.

    Почему покупка новой крышки может не решить проблему

    К сожалению, простейшая деталь ценой в несколько рублей далеко не всегда соответствует предъявляемым требованиям. Крышка может не функционировать из-за значительного разброса давлений, при которых открываются или закрываются установленные в ней клапаны. Проверить их исправность и порог срабатывания можно при помощи компрессора для подкачки шин, а подрегулировать – уменьшением числа витков соответствующей пружины. Либо просто купить и установить крышку другого производителя.

    Термостат

    Проблема может быть связана и с термостатом. Прибор этот имеет небольшие размеры и обладает возможностью блокировать ОЖ. В итоге и происходят проблемы, связанные, в том числе, с холодным патрубком.

    Кстати, проблема с термостатом сказывается и на верхнем патрубке. Он тоже может быть холодным, а нижний – напротив, горячим. Все это вместе взятое, никак не может свидетельствовать о нормальной работе всей системы охлаждения.

    Термостат можно заменить своими руками, используя торцовый ключ на 10, отвертку и чистую емкость для жидкости. Отсоединяем трубку воздухозаборника, снижаем давление в системе и откручиваем крышку расширительного бачка.

    Сливаем жидкость из термостата, ослабляем его болты и снимаем прибор.

    В итоге, мы привели три основные причины, из-за чего случается такое. Тем самым, узнав, почему нижний патрубок радиатора холодный, делаем соответствующие выводы и действуем согласно ситуации.

    Термостат

    Проблема может быть связана и с термостатом. Прибор этот имеет небольшие размеры и обладает возможностью блокировать ОЖ. В итоге и происходят проблемы, связанные, в том числе, с холодным патрубком.

    Кстати, проблема с термостатом сказывается и на верхнем патрубке. Он тоже может быть холодным, а нижний – напротив, горячим. Все это вместе взятое, никак не может свидетельствовать о нормальной работе всей системы охлаждения.

    Сливаем жидкость из термостата, ослабляем его болты и снимаем прибор.

    В итоге, мы привели три основные причины, из-за чего случается такое. Тем самым, узнав, почему нижний патрубок радиатора холодный, делаем соответствующие выводы и действуем согласно ситуации.

    Чуть ли не каждый автомобилист хотя бы раз в своей водительской жизни сталкивался с таким явлением как перегрев двигателя. Для одних это большая редкость, а для других повседневная рутина.

    Нельзя недооценивать перегрев, поскольку он способен привести к достаточно серьёзным негативным последствиям, которые проявятся в виде дорогостоящих поломок. А иногда ситуация и вовсе оказывается критической, когда двигатель выходит из строя, требуется капитальный ремонт, либо полная замена силового агрегата.

    Чтобы не допустить подобного развития сценария, следует периодически проверять состояние системы охлаждения, контролировать её работоспособность и своевременно выполнять все действия, направленные на устранение неисправностей.

    Но некоторые проблемы появляются неожиданно, и порой предотвратить или предусмотреть их сложно. Потому автолюбителям и даже автовладельцам со стажем нужно понимать, почему радиатор остаётся холодным, а машина греется, то есть поднимается температура ДВС.

    Принцип работы системы охлаждения двигателя

    Система охлаждения автомобиля необходима для постоянного поддержания рабочей температуры двигателя в пределах от 98 до 103 °С. В системе непрерывно циркулирует специальная охлаждающая жидкость, с помощью которой отводится тепло, вырабатываемое мотором. Существует 2 круга циркуляции: малый и большой. По малому кругу жидкость движется во время нагрева мотора, она не проходит через радиатор. При этом у ВАЗ 2114 верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный.

    Когда температура достигает своего пика, открывается термостат и жидкость начинает циркулировать по большому кругу. Теперь уже оба патрубка должны быть горячими.

    Если оба патрубка остались холодными, не смотря на достижение двигателем рабочей температуры, значит, с системой охлаждения возникли какие-то неполадки.

    Существует довольно простой, но эффективный способ проверить работоспособность системы охлаждения двигателя. Для этого нужно включить двигатель при закрытой печке салона на 15-20 минут. В холодное время года ВАЗ необходимо предварительно загнать в гараж. Если после проверки патрубок останется холодным, можно говорит о наличии проблемы в системе.

    Прежде чем заменить термостат, проверьте его (без демонтажа, с демонтажем)

    Проверка без демонтажа

    Первый вариант — самый простой. Запускаем двигатель, ждем, когда стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости начнет движение (двигатель начнет прогреваться), заглядываем под капот ( не забываем о мерах предосторожности: длинные волосы, шарфы и другие свисающие предметы гардероба убрать, чтобы они не попали в движущиеся элементы мотора ) и аккуратно трогаем рукой патрубки радиатора, верхний и нижний.

    Если нижний патрубок потеплел в короткий срок после запуска двигателя (менее 2 минут при температуре плюс 20 градусов Цельсия), это значит, термостат заклинил в открытом положении — охлаждающая жидкость (ОЖ) сразу идет по большому контуру. ОЖ будет долго нагреваться, печка —не греть.

    Если термостат остается в закрытом положении, стрелка быстро, буквально через несколько минут летом, пойдет вверх к 90 градусам. ОЖ ходит по малому контуру — внутри рубашки охлаждения двигателя и через теплообменник печки. Двигатель очень быстро перегреется.

    С демонтажем

    Но прежде всего о безопасности: перед демонтажем термостата вам настоятельно рекомендуется надеть защитные очки и перчатки. А теперь вот что вам еще понадобится:

    • Снимите термостат (о том, как это сделать, читайте ниже);
    • Найдите на корпусе термостата маркировку температуры, при которой он должен начать открываться. Запомните эту температуру;
    • Возьмите градусник, который способен замерять температуру в кипящей воде;
    • Затем заполните кастрюлю холодной водой. Положите градусник в кастрюлю и поставьте ее на плиту;
    • Положите термостат в кастрюлю с холодной водой и включите плиту;
    • Если термостат исправен, то при достижении водой температуры, указанной на корпусе термостата, он начнет открываться. Если этого не произойдет или же термостат начнет отрываться при достижении более высокой температуры воды, то вам придется заменить его на новый.

    Возможные неполадки в системе охлаждения двигателя и способы их устранения

    К основным причинам неполадок в системе охлаждения можно отнести:

    • плохую циркуляцию охлаждающей жидкости;
    • образование воздушной пробки;
    • загрязнение радиатора;
    • поломка термостата.

    Причины плохой циркуляции охлаждающей жидкости

    При правильной работе в системе циркулирования жидкости нижний патрубок радиатора на ваз 2114 всегда будет более холодный, чем верхний. Самой распространенной причиной закупорки системы становится некачественная жидкость для охлаждения. Для устранения проблемы необходимо купить новый антифриз и промыть всю систему.

    Лучшими средствами на рынке автомобильной химии сейчас являются антифризы класса G 12. При их производстве используется современная карбоксилатная технология.

    Причины образования воздушной пробки

    Слишком быстрый прогреем мотора до высоких температур и нестабильно работающая печка салона – это первые признаки появления воздушной пробки в системе охлаждения. В первую очередь эти звоночки легко заметить зимой.

    К причинам образования воздушных пробок относятся:

    • перегрев мотора авто;
    • поломка деталей;
    • нарушение герметизации системы охлаждения;
    • неправильная заливка охлаждающей жидкости.

    Способов удаления воздушной пробки существует несколько. Наиболее простой – поставить ВАЗ 2114 на крутую горку капотом кверху, открутить пробки радиатора и прогреть машину в течение 15 минут. После нажать несколько раз газ и заполнить систему охлаждающей жидкостью. Дождаться оседания пузырьков.

    Грязный радиатор

    Это – одна из главнейших причин выхода из строя системы охлаждения, и, как следствие: холодного нижнего патрубка радиатора на ВАЗ 2114. Благодаря тому, что это устройство расположено впереди автомобиля, в него постоянно попадает различный мусор, ржавчина, насекомые.

    Для бесперебойной системы охлаждения очень важно регулярно проводить профилактику радиатора.

    В случае обнаружения загрязнения необходимо либо произвести очистку радиатора самостоятельно, либо приобрести новый.

    Поломка термостата

    В случае выхода из строя термостата охлаждающая жидкость перестает циркулировать по большому кругу системы. Нижний патрубок не нагревается даже, когда температура хладагента достигает 85-90 градусов.

    При обнаружении неисправности, термостат следует заменить в следующем порядке:

    1. Слить хладагент.
    2. Открутить воздушный фильтр.
    3. Отсоединить шланги радиатора.
    4. Открыть крышку термостата.

    Вот и все ответы на вопрос: почему холодный нижний патрубок радиатора на ваз 2114.

    Почему холодный нижний патрубок радиатора? Список возможных проблем и их починка

    Почему холодный нижний патрубок радиатора – вопрос, который задают не только новички, но и порой, автомобилисты со стажем. Попробуем дать полную информацию.

    Новички часто ошибаются, полагая, что нижний патрубок ни в коем случае не должен быть холодным, они начинают бить тревогу.

    Совет (особенно полезен во время зимы): загоните автомобиль в гараж. Дайте двигателю поработать 10-20 минут, чтобы этот самый патрубок успел нагреться, а уже потом делайте свои выводы.

    Дело в том, что из-за недостатка тепла в системе охлаждения (холодное время года), термостат держит большой круг циркуляции закрытым. Если включена печка, то она не даст термостату открыться. Поэтому во время прогрева мотора ее надо отключить.

    Если и после этого нижний патрубок холодный – есть проблема.

    Главная причина этого, как считает большинство экспертов, это забитость радиатора. Этот важный элемент системы охлаждения со временем забивается остатками ржавчины, пылью, листьями и прочим мусором. Местоположение радиатора – перед автомобиля. Вот и попадает внутрь, что ни попади. В итоге все это и приводит к проблемам.

    Ввиду того, что эта причина является самой главной, приводим ниже способ, как очистить радиатор. К тому же правильный уход за радиатором и его регулярная профилактика обеспечивает нормальную работу всей системы охлаждения.

    После того, как решено, начать с промывки радиатора, для устранения вышеописанного симптома, поступают по-разному:

      Либо идут в магазин и покупают новый радиатор;

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector