0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свистит вентилятор печки форд фокус 2

Не работает печка форд фокус 2 рестайлинг

С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы:

  • охлаждение силового агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Поэтому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется искать именно в них.

Наиболее частой причиной отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно найти в левой части. Более точное его расположение подскажет схема.

В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее при помощи тестера, предварительно вытащив из гнезда реле. Однако, действеннее способ проверки при помощи нового, исправного реле, которое устанавливается в гнездо вместо старого, после чего запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, значит, причина неполадки выявлена. В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора вентилятора. Помимо этого, есть еще ряд неисправностей, упускать которые из виду не стоит.

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Возможно, понизился ее уровень в результате течи, либо «охлаждайка» выработала свой ресурс, где-то образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы охлаждения двигателя, обязательно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или вовсе его заменить в случае ухудшения качественных показателей;
  • неисправен термостат либо термодатчик. Здесь без замены этих деталей никак не обойтись;
  • неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость охлаждения циркулирует лишь по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает в
    радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, причины недостатка тепла в салоне «Фокуса» во многом взаимосвязаны между собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы.

Свистит подшипник на моторчике печки

Свистит подшипник на моторчике печки

#1 Сообщение Марго » 20 окт 2011, 06:57

Re: Свистит подшипник на моторчике печки

#2 Сообщение fidel1970 » 20 окт 2011, 07:50

Марго , здравствуйте.
Да, у нас есть опыт разборки и смазки моторчика отопителя. Приходится констатировать тот факт, что подобные шаманства с ним помогают не всегда.

Если все возможные способы ремонта не помогли, то выход один — замена.

Re: Свистит подшипник на моторчике печки

#3 Сообщение YuraS » 20 окт 2011, 12:28

fidel1970 писал(а): Марго , здравствуйте.
Да, у нас есть опыт разборки и смазки моторчика отопителя. Приходится констатировать тот факт, что подобные шаманства с ним помогают не всегда.

Если все возможные способы ремонта не помогли, то выход один — замена.

Re: Свистит подшипник на моторчике печки

#4 Сообщение oops » 20 окт 2011, 14:18

Re: Свистит подшипник на моторчике печки

#5 Сообщение Tim2 » 20 окт 2011, 14:19

Re: Свистит подшипник на моторчике печки

#6 Сообщение Vadimich » 29 окт 2016, 18:01

#7 Сообщение *Casper* » 29 окт 2016, 22:52

#8 Сообщение Vadimich » 30 окт 2016, 02:15

Ну не мог же он прогореть сразу после профилактической смазки,сегодня до профилактики биения не было.И два года назад с биением справился именно смазкой,в этот раз причиной вмешательства был скрип на не прогретой машине.

Добавлено спустя 3 часа 13 минут 23 секунды:
Re: Свистит подшипник на моторчике печки
Я склоняюсь больше к тому, что может быть во время продувки или установки произошла разбалансировка. К чему может привести эксплуатация в таком видео, но без 4 скорости?

Диагностика

Придя на следующий день за машиной, чтобы поехать на работу, вижу такое чудо и супер чудо звук. После чего, я разобрал все, как описал выше.

Разборка во второй раз полностью заняла минут с перекуром. После смазки решил проверить работоспособность вентилятора — работает теперь идеально, как турбина. Замена термопредохрантеля регулятора печки Ford Focus 2 Заметил, что печка не дует на положениях, дует только на максимальном 4 положении.

Удалось найти причину и решение этой проблемы. Причиной был перегоревший термопредохранитель, решалось естественно его заменой. На 15А вообще нету. Но это же Ford и, естественно, пред находится в дико неудобном месте — ЗА салонным фильтром парой складывается ощущение, что инженеры форда ровнялись на инженеров субару, только не в двигателе, а во всем остальном.

Для начала необходимо открутить педаль газа и отсоединить от неё колодку. Дальше ложимся к педалям как при замене фильтра и смотрим за фильтр, там как раз должны виднеться провода, идущие к преду за салонным фильтром.

Если отвертка магнитная — то это просто замечательно, в противном случае не уроните болтики иначе достать их очень проблемно и сводиться практически к чуду. Отметим, что подобная проблема встречается не только на Фокусах второго поколения. Свист в печке — это довольно популярная болячка, а поэтому и устранение ее универсальное. Чистка печки Если печка не работает в Фокусе 2 или работает плохо, это сильно снижает уровень комфорта.

Гудит моторчик на печку

В нашем случае, она работает, но издает неприятный скрип. С этим можно эксплуатировать автомобиль, но это неудобно. Для начала нужно определить причину и устранить ее.

Возможно, никакой ремонт не потребуется, а проблема банальная — засорение печки. Что нужно знать о тюнинге Форда Фокус 2 седан Чтобы очистить печку от грязи и мусора, необходимо разобрать ее и получить доступ к вентилятору. Сделать это не очень просто.

Второй Фокус довольно простой в конструкции, и она стандартно размещается в районе бардачка. Конечно же, чтобы к нему добраться, нужно постараться, но это под силу каждому.

Для этого нужно выполнить следующие действия: Итак, чтобы открыть механизм, необходимо направить лопасти в противоположную движению сторону.

После этого защитная накладка начнем подыматься вверх и откроется. Перед глазами появиться стержень, который нужно вынуть.

Моторчик печки ФФ2+, снимаем и смазываем. Устраняем писк.

Как правило, там будет находиться множество различного мусора, пыли, сухих листьев и прочих предметов, которых там быть не должно. Теперь необходимо выполнить чистку. Тщательно вытряхиваем всю грязь.

Если добраться до чего-то не получается, можно использовать щеточку.

Предохранители

Первое, что стоит посмотреть – состояние предохранителя. За работу отопителя отвечает флажковый предохранитель 30А

, установленный в монтажном блоке. Он обозначается

Извлеките его и проверьте на работоспособность. Это можно сделать, просто внимательно посмотрев на предохранитель. В случае перегорания этот момент будет хорошо виден. Если причина в этом, то просто замените предохранитель. Но, при первом удобном случае проверьте проводку
. На ровном месте предохранители не перегорают, значит имеется замыкание.

Неисправность реле

За работу вентилятора отвечает реле, регулирующее интенсивность оборотов. Найти его можно в монтажном блоке, чуть в стороне от предохранителей. Для диагностики потребуется извлечь его из посадочного гнезда. Делайте это очень аккуратно.

Диагностику можно производить несколькими способами. Самым простым является замер показателей реле с помощью мультиметра. Но, также часто применяют метод установки заведомо исправной детали. Если после установки работоспособной релюшки вентилятор заработал, то можно сказать, что неисправность вы нашли.

Замена мотора отопителя в Форд Фокус 2, фото и видео инструкция

Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки пластик полукруглой формы с лицевой панели. Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки.

Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем снять мотор печки форд фокус 2 и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым должен показаться и радиатор.

Сделать это не так.

Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с. После ремонта или замены радиатора снять мотор печки форд фокус 2 узла осуществляется по обратной схеме.

RU Главные предпосылки неисправности печки Форда Фокус 2 Автомобиль сейчас — это не только лишь средство передвижения. В собственной машине раз в день люди проводят много времени, в особенности это касается обитателей крупного города.

Комфорт в Форд Фокус второго поколения обеспечивается разными устройствами и системами, которые позволяют водителю и пассажиру не ощущать никаких неудобств. Очень принципиальной является печка, без которой эксплуатировать автомобиль в зимнее время фактически нереально. Что делать, если не работает печка на Форд Фокус 2?

Покажем как сделать эту операцию своими руками в видео фото и видео инструкции. Открываем бардачок, откручиваем 4 верхних винта крепления сверху и 3 винта снизу, они прячутся под снять мотор печки форд фокус 2 заглушками: Винты крепления под звёздочку Торкс Т После откручивания тянем бардачок на себя, отсоединяем штекер с проводами.

Поддеваем отвёрткой амортизатор и отсоединяем его: Тянем на себя крышку бардачка и снимаем её.

Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.

Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается все в обратной последовательности.

Машина в подписи. На днях моторчик печки начал свистеть на 1 и 2-й скоростях (не «вывез» морозов — езды в -40 по трассе и засвистел уже в Томске). Вчера свист превратился в ультрозвук уже на 4-й скорости. Находиться в салоне не возможно (даже громкая музыва не помогает 🙁 )
Вопрос то в одном. Может кто знает как победить этот недуг без замены печки целиком и т.п.? Достаточно ли будет смазать подшибники вентилятора печки и САМОЕ ГЛАВНОЕ как до них добраться?

P.S. В поиске ничего не нашел.

Это нормально, любой электромотор на втулках (подшипников качения там нет) со временем начинает «свистеть». Смазка поможет ненадолго (в смысле не на десять лет))), т.к. свист появляется из-за износа. А смазку там удержать трудно.
Обычно втулки заменяют на подшипники качения, если есть возможность.
Иногда попадаются конструкции на втулках с простейшей системой смазки в виде фетровых шайб-фитилей, пропитанных смазкой — можно попробовать внедрить.
Вентилятор отопителя расположен за перчаточным ящиком..

обычно капнуть масла и надолго хватает. На Б4 было такое, капнул и 20 тыс почти проехал.

Только что снимал этот мотор. Он находится в ногах у пассажира.
Крепится на 3 винта. У меня SF5. 1 винт, дальний, хрен подлезешь открутить.
Снял 3 винта. снял фишку.
Снял с помощью молотка и проставки пластиковый вентилятор. Вымыл.
Снял крышку нижнюю куда фишка встает, на 4 винтах.
Снял стопор с вала с помощью отвертки. Снял Вал. Вымыл, заколебался зубной щеткой мыть вентилятор, вытел, просушил.
Снял 6 винтов, круглый пластик, резинку, все вычистил, продул.
С помощью ватных палочек вычистил посадочное вала. Там какая то сажа была.
Снял с вала какие то колечки, вытер, смазал Redline CV-2 ). Смазал посадочное вала этой же смазкой. Собрал.
Поставил, не шумит.
Принцип такой же как и на кулерах компа когда они начинают шуметь.

Смазку использовать лучше такую, которая при сильно минусовой температуре не будет сильно густой. Можно тупо и маслом, но смазкой предпочтительней.

Автозапчасти под заказ
ICQ 481018700

Бери от жизни лучшее

Была такая проблема и на СФ теперь на СГ — перечитал, теперь надо залезть и сделать. Забрызгаю от души обычным силиконом с балона, а там на сколько хватит.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector