0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки гранд витара дорожный просвет клиренс

Сузуки гранд витара дорожный просвет клиренс

Клиренс — это расстояние от нижней точки автомобиля к дорожному покрытию. Но, как показала практика, автопроизводитель Suzuki меряет дорожный просвет, как-то по чудному, по-своему, а поэтому получается так, что показатель может быть меньшим, чем заявлено в сервисной документации. На основании этого, многие владельцы автомобиля стараются разными способами увеличить клиренс.

I поколение

3-дверная Grand Vitara

Модель первого поколения с тремя дверями, выпускаемая с 1998 года, комплектовалась для России двигателем 1.6 или 2.0 литра, рассчитанным на 92-й бензин.

  • Первый мотор объемом 1, 6 литра и мощностью 94 л.с., способен был до 100 км/ч разгонять машину за 13.2 секунды и шёл исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Расход топлива в этом случае составлял 12 литров на 100 км в городе или 7 л за его пределами. Максимальная скорость была 150 км/ч, а снаряжённая масса — 1200 кг.
  • Авто с более мощным, 2-х литровым двигателем, появлялась возможность взять уже и с автоматической трансмиссией на 4 ступени. Он развивал мощность 128 л.с., обеспечивал разгон до 100 км/час за 11.4 секунды, расходовал 12.5 литров в городских условиях или 8.5 литров на шоссе. Снаряжённая масса такой комплектации была 1260 или 1300 кг в зависимости от коробки передач. Максимальная развиваемая скорость — 160 км/ч.

Длина «трёхдверок» первого поколения составляла 3810 мм (3935 мм с запасным колесом, прикреплённым на задней двери), ширина — 1700 мм, а высота — 1690 мм. Колёсная база была 2200 мм, колея передних и задних колёс имела ширину 1460 мм, а диаметр разворота был равен 9 м. Багажник вмещал 210 л, увеличиваясь до 828 л при сложенных задних сидениях, топливный бак — 56 л.

Постоянный привод шёл на задние колеса с возможностью подключения и переднего привода. Стандартная комплектация предусматривала шины 215/65 на 16-дюймовых дисках.

5-дверная Grand Vitara

Для пятидверного варианта были предусмотрены бензиновые двигатели объёмом 1.6, 2.0 и 2.5 литра. Каждый мог комплектоваться как ручной, так и автоматической коробкой передач.

  • Автомобиль с наименьшим двигателем мощностью 94 л.с. был способен набрать скорость 100 км/ч за 13.2 секунды, развивал скорость до 150 км/ч и расходовал 12 литров бензина в городе и 7 на трассе. Масса такого снаряжённого авто — 1310 кг.
  • Машина со средним, двухлитровым двигателем мощностью 128 л.с. разгонялась до сотни за 11.8 секунд, имела скоростное ограничение в 160 км/ч, потребляла топлива в городе 12.1 л или 8.9 л за его пределами. Весила модификация в снаряжённом состоянии 1385 кг.
  • Самый объёмный двигатель имел мощность в 144 л.с., разгонял машину до 100 км/час за 10.9 секунд, при этом требовал топлива 12.1 л в городе и 7.8 л на шоссе и позволял разгонять машину максимум до 165 км/ч. Такой снаряжённый автомобиль имел массу 1405 кг.

Длина такой пятидверной модификации была 4215 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1740 мм, колёсная база 2480 мм. Багажник имел объём 258 л с возможностью увеличения до 1080 л. Вместимость топливного бака — 66 л. Остальные же параметры в основном были как у «трёхдверки» того времени.

Фара передняя левая Suzuki Vitara 2 2014-2017

Цена 5 000 р.

Suzuki Vitara / Дверь задняя правая / 6800354P01000

Цена 5 000 р.

Бампер передний Suzuki Vitara 2015>

Цена 10 000 р.

Бампер задний Suzuki Vitara

Цена 5 500 р.

Фара левая для suzuki vitara 2015 LED

Цена 14 000 р.

Фара Suzuki Escudo, правая передняя T01W

Цена 400 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Vitara Van

Отзыв о Suzuki Vitara, 1994
Почему то по Эскудо много отзывов, а по Витаре всего ничего. Решил исправить ситуацию…

Suzuki Vitara 3D 1st Generation (1 поколение), она же Suzuki Escudo, Sidekick; Mazda Levante; Santana; Chevrolet, GEO, GMC Tracker; Asuna, Pontiac Sunrunner, и другие. Именно моя Pontiac Sunrunner GT…

Отзыв о Suzuki Vitara, 2019
Здравствуйте добрые люди, кто будет читать!
Первый отзыв на Дроме, хотя сайтом пользуюсь очень давно :)…
Почему выбор пал именно на эту модель, весьма дорогую для своего оснащения(GL+)?
Попытаюсь быть кратким ибо сам не люблю воды…
Я и моя любимая жена относимся к людям, которые ценят…

Отзыв о Suzuki Vitara, 2019
Выбором автомобиля занимался долго около года. За это время успел посмотреть и покататься на множестве вариантов, которые укладывались в пределах 2 миллионов и которые не были мною отсеяны сразу же (изза внешнего вида или интерьера).
Сознательно не описываю процесс выбора и рассуждений о разных…

Статьи о Suzuki Vitara

Статьи об автомобилях Suzuki Vitara — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверный мотокросс. Mitsubishi Eclipse Cross vs Subaru XV vs Suzuki Vitara;
Что будет, если вывезти три компактных «паркетника» на трассу для мотокросса? Выдержат ли они испытание прыжками и жестким кочковатым покрытием? Кто из этих троих «японцев» окажется быстрее? Читайте и узнаете. Тем…

Suzuki Escudo/Vitara первых трех поколений (1988–2017 гг.). Крепыш со слабым сердцем;
Кто мог представить, что специализирующаяся на кей-карах фирма Suzuki вдруг опередит не только своих крупных японских конкурентов — само время. Конечно, можно спорить на тему, кто первым выпустил комфортный внедорожник.

Suzuki Vitara S против Subaru XV: бой в легком весе;
Компактные кроссоверы — настоящие «легковесы» бездорожья. Отсутствие жестких блокировок, невысокий дорожный просвет, маломощные моторы, короткоходные подвески и… относительно невысокая по нынешним меркам цена. Но…

Новости о Suzuki Vitara

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

Suzuki выпустит серийный кроссовер с дизайном как у концепта Futuro-e;
Индийский филиал Suzuki Motor — компания Maruti Suzuki — выпустит серийный кроссовер с дизайном в стиле представленного на прошлой неделе в Нью-Дели концепт-кара Futuro-e.

Suzuki анонсировала 48-вольтные гибридные версии для Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross;
Suzuki в начале 2020 года представит новый гибридный силовой агрегат. Первыми моделями, которые его получат, окажутся Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross.

  • УГОН Suzuki Grand Vitara
  • датчик заднего хода grand vitara 2.0 2007
  • Выбор масла в раздатку и редукторы Suzuki Grand Vitara 2008
  • Посоветуйте СТО/гараж для Suzuki Grand Vitara в Вартовске
  • Suzuki Vitara или Nissan Qashgai (новые,из автосалона),что выбрать?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Suzuki Vitara

Видеоролики про Suzuki Vitara.

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара

Для российского рынка предусмотрено три варианта силовых установок автомобиля. Базовые модели трехдверных Grand Vitara комплектуются двигателями M16A объемом 1.6 л и мощностью в 109 л.с. Для базовой пятидверной версии предусмотрен силовой агрегат J20A объемом 2.0 л и мощностью в 140 л.с., а более дорогие версии автомобилей оборудуются двигателем объемом 2.4 л и мощностью в 168 л.с.

Все базовые модели оборудуются пятиступенчатой механической КПП, а уже двигатель 2.4 л идет в паре с АКПП. Для пятидверных моделей данный двигатель доступен и в паре с МКПП.

Самая младшая силовая установка позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 14,4 секунды, при этом расход топлива в смешанном цикле составляет 8,7 л, а самый мощный агрегат справляется с этой задачей за 11,5 с. при расходе в смешанном цикле – 9,4 литра на 100 км пробега. Максимальная скорость для силовой установки 1.6 л ограниченна отметкой 160 км/ч. Модели, оборудованы двигателями 2.4 л, могут развить максимальную скорость 180-190 км/ч. Но если учесть что данный автомобиль обладает весом около 2-х тонн и движется с постоянным полным приводом, то такие скорости выглядят очень внушительно.

Для европейского рынка также предлагаются модели Сузуки Гранд Витара с двигателями объемом 3.2 л и мощностью в 232 л.с., а также дизельные Сузуки Гранд Витара с двигателем объемом 1.9 л.

Особенностью Suzuki Grand Vitara II является то, что между ее мостами устанавливается свободный конический дифференциал в виде планетарки. Соотношение крутящего момента 47 — передний мост, 53 — задний. Существует возможность отключения дифференциала, а также понижающая передача для улучшения тяговых показателей авто. Также данный автомобиль оборудован системой ННС, которая обеспечивает при спуске автомобиля скорость в 5 или 10 км/ч (зависит от режима работы трансмиссии).

Базовые модели в трехдверном исполнении понижающей передачей и блокировкой дифференциала не оборудуются, поэтому из внедорожников их можно смело перемещать в «паркетники».

  • Сузуки Гранд Витара 2019 — комплектации, цены, фото и характеристики

Все автомобили Grand Vitara оборудуются независимой подвеской. Передняя ее часть исполняется на стойках МакФерсона, а задняя многорычажная.

На всех автомобилях кроме базовой «трехдверки» используются вентилируемые дисковые тормоза. У трехдверной модели передние тормоза, тоже вентилируемые дисковые, а задние исполнены на барабанных механизмах.

Модификации и опции в России

Текущее поколение кроссовера Suzuki Vitara 2021 модельного года продается в трех базовых комплектациях:
Grand Vitara GL. Эта комплектация может порадовать присутствием 7 подушек безопасности, кондиционера, электрических стеклоподъемников на передних дверях и подогрева передних кресел.

Grand Vitara GL+. Более дорогой вариант предлагает дополнительно электростеклоподъемники для задних дверей, круиз- и климат-контроль, противотуманные фары, цветной дисплей между циферблатами «приборки» вместо монохромного, медиасистему вместо аудио, камеру заднего вида и «литье» на 16 дюймов.

Grand Vitara GLX. Максимальная комплектация японского кроссовера может порадовать диодной светотехникой, навигатором, системой бесключевого доступа в салон, комбинированной отделкой, датчиками парковки спереди и сзади, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Двигатель и трансмиссия

Поставив в приоритет низкий расход топлива, японцы не поскупились выделить средства на модернизацию силовых агрегатов знаменитого «Гранда». Всего для модели соорудили три мотора объемами 1,6, 2,0 и 2,4 л.

1,6-литровый «атмосферник» содержит в себе 106 «лошадей», создающих крутящий момент в 144 Нм. «Движок» монтируется только на «трехдверку» и способен разгонять машину до 100 км/ч за 14,4 секунды. Расход топлива «маленькой» Suzuki Grand Vitara в черте города составляет около 10,2, а по автобану – 7,1 л. В комплекте идет только 5-ступенчатая «механика».

2,0-литровый бензиновый мотор выдает 140 л.с. и 183 пикового момента. За 12,5 секунды он разгоняет машину до «сотни». С механической КПП на 5 диапазонов расход топлива в городе достигает 10,6, за его пределами – 7,1 л. Если ездить на 4-ступенчатом «автомате», то показатель вырастает примерно на 1 литр.

2,4-литровая силовая установка прячет огромный табун «лошадей» из 169 «голов». Вся эта мощь развивает топовый момент в 227 Нм. До «сотки» — за 11,7 секунды. В городских условиях расход топлива 4-цилиндрового мотора добирается до 11,4, а на трассе – 7,6 литров.

Прыжки на бездорожье

Рядом с качелями построен еще один стенд, имитирующий внедорожную трассу с глубокими ямками. На них оценивается работа имитаторов блокировок. Дело в том, что, когда вывешивается одно колесо, а дифференциал перебрасывает момент на него, то автомобиль с обычной трансмиссией обездвиживается. Он крутит вывешенное колесо не в силах тронуться с места. Чтобы поехать, необходимо заблокировать дифференциал или загрузить вывешенное колесо, обманув трансмиссии и сделав так, как будто оно все еще стоит на земле. Такую загрузку обеспечивают тормозные колодки. Электроника поджимает их на свободно вращающемся колесе и имитирует давление грунта. Тогда трансмиссия вновь дает тягу на остальные колеса и кроссовер может выбраться из ловушки.

В целом Vitara проходит такие ямки с небольшими задержками. При начале пробуксовки программа задумывается на секунду, а затем умные тормоза поджимают беспокойное колесо и помогают трансмиссии перебросить тягу на заднюю ось. Главное — это не бросать газ и при любой задержке ровно давить на педаль акселератора.

Клиренс в 188 мм невелик, но благодаря короткой базе его хватает для того, чтобы скакать по таким кочкам. Но для азарта было предложено пройти на Vitara настоящую внедорожную трассу на время. Поэтому тестовые Vitara никто не жалел. Разгон, подскок и удар. И так около 300 метров. По правилам спортивного стиля вождения нужно оттормаживаться перед каждой кочкой, затем — распускать тормоза и проходить кочку уже на расправленных амортизаторах. Естественно, этого никто не делал и все влетали в ухабы на полном ходу, так что машина переживала увесистые удары снизу. Но подвеска выдержала, а вот бамперы — нет. Наши коллеги так увлеклись, что протаранили ледяной бруствер во время одного из прыжков.

Этот случай пришелся кстати, благодаря ему удалось рассмотреть способ крепления пластикового бампера. Вся эта конструкция легко снимается с защелок и столь же легко возвращается на место. В общем, если разломать у Vitara бампер, то его легко починить.

Suzuki Vitara 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Сузуки Витара 2021 года в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от 1 519 000 до 2 069 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в трех комплектациях: GL, GL+ и GLX.

Для российской версии Suzuki Vitara на выбор предложено два бензиновых мотора: 1,6-литровый атмосферник и 1,4-литровый турбированный агрегат (оба четырехцилиндровые). Из трансмиссий доступна либо пятиступенчатая механика, либо шестискоростной автомат, а привод может быть как передним, так и полным.

Комплектации и цены Suzuki Vitara 2021

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT51 549 000
1.6 (117 л.с.) GL AT61 649 000
1.6 (117 л.с.) GL+ AT61 799 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT51 839 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT61 899 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT61 999 000
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT62 039 000
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT62 099 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4WD — полный привод

  • В базовой комплектации GL значатся ABS, ESP, аудиосистема, кондиционер, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, семь подушек безопасности, стальные колесные диски на 16″, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с обогревом. При этом вариант модели с АКПП дополнительно оснащен системой помощи при трогании в гору.
  • Машины в «средней» версии GL+ могут похвастать задними электростеклоподъемниками, камерой заднего вида, климат-контролем, легкосплавными колесами, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, пассивным круиз-контролем и противотуманными фарами. Ассистент при спуске с горы — привилегия полноприводных машин.
  • В топовой комплектации GLX кроссоверы с турбомотором имеют 17-дюймовые легкосплавные колеса, бесключевой доступ, датчики света и дождя, парктроник, кожаный салон и светодиодные фары, в то время как варианты с атмосферным двигателем оснащены еще богаче: им положены люк в крыше, панорамная стеклянная крыша и штатная навигация.

Плюсы и минусы Suzuki Vitara 2

  • Динамика (турбо-версия)
  • Надежность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Маленький багажник
  • Тесный салон
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Сузуки Витара 2020-2021

Делюсь впечатлениями спустя 6 месяцев эксплуатации. Во-первых, режим «Auto» по сути является режимом экономии топлива, то есть для города и крейсерской скорости на трассе с редкими обгонами его вполне хватает. А вот если переключить на «Sport», то все вдруг начинают ехать очень медленно, а машина постоянно рвется вперед, при этом делает это очень легко!

Во-вторых, машина очень легкая. Я не знаю, как это объяснить, но если вы на 150 км/ч, то появляется ощущение, что еще чуть-чуть и вы на табло Шереметьево в списке вылета. Но при этом Витара полностью управляемая и предсказуемая, даже при резком торможении или перестроении.

Отзыв о новом Сузуки Витара 1.4 (140 л.с.) АКПП 4WD 2019 года

После покупки авто сразу разобрал салон, чтобы сделать «шумку». По разборке салона все просто, без лишних «заморочек». Родная «шумка» только на передних дверях (по минимуму) и хороший ковер на полу. Больше НИЧЕГО! Задние двери и салон — просто железо!

Весь процесс занял один день, но результат этого стоил. Правда после установки «шумки» заднее сидение еле-еле встало на место — крепление просто смех, на пластиковых защелках, я такого давно не видел. Производителю на это надо уделить особое внимание, уже давно все крепят сиденья на болты.

Александр, отзыв о Suzuki Vitara 1.6 (117 л.с.) на автомате 2019 г.в.

Автомобиль приобрел демонстрационный с пробегом 2 600 км, еще 600 км накатал сам. Очень всем доволен! После Шевроле Орландо турбодвижок 1,4 прям тащит, особенно в режиме «Спорт», чего ну никак не ожидал.

По расходу: в городе не выходил пока за 8,5 литров на 100 км, на трассе так вообще 5,5-6,0 литров при крейсерской скорости 110-115 километров в час. Шестиступка от Aisin справляется на «ура»!

Отзыв про Сузуки Витара 1.4 (140 л.с.) AT 4WD 2019

Нахожусь в Архангельской области, бескрайние просторы и леса — такая машина здесь очень нужна! Комфорта и функционала мне хватает. Сверчков пока нет. Шумноват, но музыка громко играет, ее и слушаю. На трассе в родной резине устойчивость хорошая, зимой — хуже.

К плюсам отнесу проходимость и хороший полный привод. Да, для серьезного бездорожья у нас с товарищами по увлечению есть и УАЗ, и Нива. Однако выбраться за город на легкое бездорожье можно и на этом авто, куда надо было в лес и к речке — пока всюду забирался.

Отзыв о новом Suzuki Vitara 1.6 на механике с полным приводом 2020 г.в.

Салон достаточно аскетичный, но все на своих местах. Места достаточно даже для задних пассажиров, хотя в сравнении с моим прошлым Форестером — его сильно меньше, конечно.

С багажником достаточно спорный вопрос. С одной стороны, мне очень понравилась ниша под полом — все туда сложил, ничего не валяется, очень удобно. С другой стороны тот багажник, что остается — по размеру не особо вместительный. Впрочем, коляска в багажник помещается, плюс влезают и пару пакетов из супермаркета, но… больше места не остается ни для чего.

Дмитрий ездит на Сузуки Витара 1.4 AT 4WD 2020 года

Технические характеристики

Новый кузов Сузуки Витара 2021 модельного года построен на той же платформе, что и паркетник SX4 и имеет переднюю независимую подвеску типа МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая балка. Дисковые тормоза установлены на всех четырех колесах, причем спереди они вентилируемые.

Привод на машине в базе передний, а более дорогим версиям положена фирменная полноприводная система «AllGrip Select» с возможностью выбора ездовых пресетов (Auto, Snow, Sport и Lock), переключение между которыми осуществляется с помощью специального селектора на центральной консоли.

Кроссовер Suzuki Vitara 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 175
  • Ширина — 1 775
  • Высота — 1 610
  • Колесная база — 2 500
  • Дорожный просвет (клиренс) — 185

По техпаспорту объем багажника модели равен 375 литрам, а со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 120 л. Топливный бак рассчитан на 47 л. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранного двигателя / конкретной комплектации и варьируется в диапазоне от 1 075 до 1 235 кг.

  • По умолчанию Suzuki Vitara 2021 полагается 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 117 л.с. и 156 Нм. Переднеприводные машины с таким мотором и 5-ступенчатой механикой способны разгоняться с нуля до сотни за 11,5 секунды, при этом версии с автоматом еще медленее — 12,5 сек. На полноприводниках данные показатели равны 12,0 и 13,0 сек соответственно, а максимальная скорость всех перечисленных версий заявлена на 180 км/ч.
  • Более производительные версии модели комплектуются 1,4-литровым турбомотором Boosterjet, развивающим 140 сил и 220 Нм крутящего момента. Работает данный агрегат исключительно с АКПП, хотя заказать машину можно как с передним, так и полным приводом. На версии 2WD разгон с 0-100 км/ч возможен за 9,5 с, а на 4WD — за 10,2. Максималка в обоих случаях — 200 километров в час.

Одним из главных преимуществ новой Сузуки Витара 2021 года является хорошо сбитая энергоемкая подвеска. Особенно приятно последняя проявляет себя при эксплуатации машины на дорогах общего пользования. Грунтовку кроссовер тоже не боится и едет по ней более чем уверенно, однако уровень комфорта здесь уже оставляет желать лучшего — подвеска обрабатывает неровности жестковато, хотя пробоев и не наблюдается.

Заметим, что в ходе рестайлинга японцы определенно поработали над настройками рулевого управления, сведя на нет пустоту на «баранке». Последняя отныне максимально информативна и точна.

Что касается двигателей, то атмосферник откровенно слабоват, и разгон до сотни у таких машин занимает целую вечность, хотя для городской эксплуатации он более чем подходит. Турбированный же агрегат в этом плане заметно веселее: его 140 «лошадей» везут задорно и напористо даже на трассе.

Обзор (внешность и салон)

Новый Сузуки Витара 2021 имеет достаточно агрессивный дизайн экстерьера. Спереди здесь установлена «зубастая» решетка радиатора с крупным логотипом марки по центру. По бокам к ней примыкают строгие и слегка прищуренные фары, при этом массивный бампер имеет элегантное исполнение боковых секций, в которые аккуратно вписаны не только стильные полоски ДХО, но и круглые противотуманки.

Поджарый и динамичный силуэт паркетника формируют скошенные бамперы, расширенные колесные арки с колесами на 16 или 17-дюймов, а также покатая линия крыши, которая на некоторых комплектациях может быть окрашена в контрастный черный цвет. Для кормы кроссовера характерно наличие многогранных плафонов фонарей и броской выштамповки под регистрационный знак на двери багажника.

Оформление интерьера новой модели Сузуки Витара 2021 также не подкачало. Передняя панель имеет строгий минималистичный дизайн с броской декоративной накладкой. В ее центральную часть вмонтирован 7,0-дюймовый монитор мультимедийной системы, над которым красуются подчеркнутые хромом круглые дефлекторы вентиляции с размещенными между ними аналоговыми часами.

Также автомобилю положена стильная приборная панель с серебристыми циферблатами тахометра и спидометра, между которыми в ходе обновления «прописался» цветной 4,2-дюймовый экран бортового компьютера с анимацией режимов движения.

Передние кресла на Suzuki Vitara 2021 в новом кузове небольшие, но очень плотные. Они имеют хорошо развитую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок (механических). Эргономика находится на высоком уровне, однако придраться все же есть к чему. К примеру, кнопки на руле мелковаты, а клавиша отключения системы стабилизации зачем-то спрятана слева от руля.

На втором ряду спинка поставлена чересчур вертикально, да и подушка коротковата. Сам диван при этом не широк, а значит с комфортом здесь смогут расположиться лишь двое. Плюс они должны быть не слишком рослыми, иначе коленями будут подпирать передние кресла, а макушками — потолок.

Кроме того, во время движения сзади наблюдается постоянный монотонный шум, доносящийся откуда-то из под арок, хотя спереди каких-либо серьезных вопросов к шумоизоляции не возникает.

Интересные факты

В 2013 году японцы представили общественности концепт i-V4, который год спустя превратился в серийный Suzuki Vitara. Премьера серийной версии модели состоялась на моторшоу в Париже 2014.

В июле две тысячи восемнадцатого компактный кроссовер пережил плановый рестайлинг. Впрочем, на кардинальные изменения автопроизводитель не решился, ограничившись лишь корректировкой внешности модели и незначительным расширением ее функционала. Публичная премьера вновь состоялась на выставке в столице Франции.

Дореформенная версия Витары имела «спортивную» S-версию с целым рядом стилистических отличий, однако в ходе рестайлинга японцы решили ее упразднить, так что теперь внешность модели едина для всех исполнений.

Кому подойдет «Сузуки Гранд Витара»

Внешность у Suzuki Grand Vitara III крайне на любителя. Она скучна и похожа на «сугроб», мало кто оценивает ее как красотку. Автомобиль подойдет тем, кому вместо внешнего вида, «примочек» и комфортной езды важна надежность автомобиля. «Витара» не боится ни зимней стужи, ни летнего зноя. Однако дорогие запчасти и конский расход даже на двухлитровом моторе могут вам не понравиться.

Автор: Евгений Габулян

Тест-драйв какого автомобиля вы хотите почитать? Оставьте свое предложение в комментариях.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector