0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ступица заднего колеса ваз 2110 цена

Главная деталь узла ходовой части автомобиля, которая испытывает самые большие нагрузки — это ступица, и передняя, и задняя. Потому что это промежуточная деталь, соединяющая колеса и подвеску авто. При поломке этой важной детали, появляется угроза для всех участников дорожного движения.
Каждое колесо имеет свою ступицу. Колесо жестко крепится на ступицу и совершает вращательное движение вокруг своей оси, а ступица крепится на жестко держится на подвеске машины.
В зависимости от того, какой привод у автомобиля, функции ступицы отличаются. Если у машины ведущие колеса задние, то ступицы заднего колеса выполняют дополнительную функцию — это перераспределение крутящего момента от коленчатого вала к колесу. Получается задняя ступица таких автомобилей является элементом трансмиссии, а не только ходовой.
К ступице колес крепятся такие детали — тормозные диски или барабаны. На недорогих машинах устанавливаются барабаны.
Поэтому, еще одной функцией ступицы заднего колеса является обеспечения торможения. Кроме этого, ступица служит местом установки различных датчиков (скорости, ABS, управления и других технических показателей), которыми напичканы современные авто.
Получаются вот такие функции задней ступицы:

    • Обеспечение жесткой надежной фиксации колеса к подвеске.
    • Обеспечение вращения колеса вокруг своей оси.
    • Удерживает антиблокировочную и тормозную систем.
    • Служит местом установки различных датчиков.

Пошаговая инструкция

1. С помощью плоской отвертки снимаем колпачок ступичной гайки.

2. Отпускаем ступичную гайку с помощью головки на тридцать. Гайка затянута с большим усилием, поэтому на вороток можно одеть трубу чтобы тянуть через больший рычаг.

3. Отпускаем колесные болты и поддомкрачиваем машину.

4. Выкручиваем полностью колесные болты и снимаем колесо.

5. Теперь необходимо снять тормозной барабан. Для этого выкручиваем шпильки барабана с помощью глубокой головки на семь. Далее вкручиваем шпильки барабана только в другие отверстия. Делать это нужно равномерно, закручивая по чуть-чуть каждую шпильку. В процессе закручивания вы увидите, как барабан отходит.

После того как закрутили полностью шпильки, выкручиваем их и снимаем барабан руками. Если не идет, можно ударить киянкой с обратной стороны.

Если кому трудно представить как это сделать, смотрите видео.

6. После снятия барабана выкручиваем полностью ступичную гайку и снимаем шайбу.

7. Одеваем съемник и стягиваем ступицу с вала. Она сидит не сильно.

8. Снимаем стопорное кольцо подшипника.

9. Снимаем кольцо на ступице. Зажимаем ступицу в тиски и тупым зубилом сбиваем.

Кольцо нужно снять для последующей выпресовки подшипника.

10. Подбираем головку по размеру подшипника, вкладываем ее в ступицу, зажимаем все в тиски и сжатием выпресовываем подшипник. Он дойдет до губки тисков и упрется. Ставим проставки к примеру как на фото ниже и выпресовываем полностью.

А вообще если у вас есть под рукой СТО, то лучше отнести ступицу на замену подшипника. На прессе ребята сделают за 5 минут.

11. Очищаем посадочное место подшипника от грязи и ржавчины.

12. Смазываем маслом место посадки подшипника.

13. Ставим подшипник в ступицу, зажимаем в тиски и запресовываем заподлицо со ступицей. Следите чтобы в начале подшипник пошел без перекоса.

Далее подставляем старый подшипник как обойму и запресовываем до упора.

14. Устанавливаем стопорное кольцо.

15. Устанавливаем кольцо. Через проставку бьем молотком чтобы оно село на свое место.

16. Одеваем ступицу на вал и наживляем ступичную гайку.

17. Затягиваем ступичную гайку с моментом 185–225 Нм. Если динамометрического ключа нет, то затягиваем рычагом 1 метр усилием в 2 раза превышающим затяжку колесных болтов.

Следите чтобы машина не упала с домкрата, лучше подставить упор.

18. После затяжки гайки, закерниваем чтобы не открутилась.

19. Дальше сборку делаем в обратном порядке:

  • устанавливаем барабан
  • ставим колесо
  • закрываем колпачком гайку

На работу уходит около часа времени.


Тюнинг колес – это не просто замена старых дисков на новые или более интересные в плане дизайна. Здесь целый полигон для действий с весьма широкими возможностями. Если купить проставки для дисков, можно добиться очень многого! Что же они из себя представляют? Проставки на колеса – это специальные диски, которые монтируются между ступицей машины и колесным диском.

Представьте, что вы захотели на своем автомобиле установить не родной диск, который имеет совершенно другой способ крепления? Как быть? Понимая проблему, производители литых дисков стали выпускать свою продукцию с большим диаметром центрального отверстия, для того, чтобы любой автомобилист, используя проставочные кольца для дисков, смог оборудовать свою машину как ему нравится. Очень удобно! В данном случае жестко фиксируются проставочные кольца на ступицу, а колесо садится на шпильки колец.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел современно и имел агрессивные черты внедорожника, вам просто необходимы проставки. Они не просто улучшат внешние характеристики машины, но и значительно повысят ее управляемость за счет увеличения дорожной калии.

Есть еще одна полезная опция, которая понравиться любому автомобилисту, особенно, если он еще и сам занимается ремонтом своего железного друга. Если использовать проставки для литых дисков, то это значительно упростит процедуру демонтажа колес, потому что после зимнего периода выполнить эту операцию очень затруднительно, так как колесо буквально прикипает к ступице. С такими детелями для дисков решить эту проблему можно в два счета.

Проставки на УАЗ – это, пожалуй, самый яркий пример того, каких необыкновенных преобразований можно достичь при помощи тюнинга колес . Используя их можно существенно изменить внешность машины за счет установки больших колес и шин размером 315х75. Более того, они помогут улучшить и проходимость автомобиля. Используя нашу продукцию для дисков bmw вы несомненно получите потрясающий результат. В нашем магазине имеются в продаже качественные проставки на уаз патриот, на ступицу ваз, включая ваз 2110. Также вы найдете широкий выбор комплектующих для тюнинга колес европейских автомобилей: проставки на форд всех моделей, проставки тойота, проставки на bmw, ваз 2110 и на ступицу УАЗ.

Проставки колесных дисков — стратегия выбора

Производитель автозапчастей предлагает проставки для дисков, которые, безусловно, ценны и полезны в своем применении. Но, это не означает, что ими можно пользоваться бездумно. Некоторые автовладельцы явно гонятся за толщиной, желая улучшить экстерьер своей машины. Нужно помнить, что ни в коем случае нельзя превышать границы допустимого вылета колес, которые предусмотрены заводом изготовителем авто, иначе вы рискуете тем, что ваша ступица останется один на один с асфальтом, а это может стоить жизни, либо получите быстрый износ подвески машины. Прежде чем делать такую покупку, нужно все очень хорошо взвесить.

И, пожалуй, очень важное замечание — колесные проставки для дисков должны иметь разную толщину для передней и задней оси. На заднюю ось, обычно, ставят более толстые из расчета (упрощенно) Nx[N*2], где N — толщина передней оси, а N*2 – толщина проставки задней оси.

Цена ступицы и подшипника на ВАЗ 2110

Заводская ступица производства “АвтоВаз” (21100-3104014-00) стоит от 1300 до 1600 р. Это наиболее надежный вариант.

  • Riginal (RG21083103012) — 950 р.
  • ВолгаАвтоПром (21080-310301200) — 650 р.

Проверенным вариантом переднего ступичного подшипника является оригинальный элемент “АвтоВаз” (21083103020). Его стоимость около 470 р.

Есть несколько вариантов аналогов подшипников:

  • FAG (713691010) — 1330-1500 р.
  • SKF (VKBA 1306) — 1640-2000 р.
  • HOLA (NB721) — 545-680 р.
  • HOFER (HF301046) — 380 р.
  • KRAFT (KT100505) — 590 р.
  • FEBEST (DAC34640037) — 680 р.

Немецкая фирма “FAG” и шведская “SKF” предлагают самые надежные подшипники передней ступицы на Ваз 2110. Эти подшипники отличаются от остальных высоким качеством и продлевают срок службы самой ступицы. А вот худшим вариантом, по мнению автовладельцев, является — HOFER.

Чертежи и схемы ступиц заднего колеса

Чтобы упростить замену и демонтаж, давайте теперь узнаем о том, как выглядит ступица заднего колеса: чертеж

чертеж ступицы и задних проставок для расширения колесной базы ваз 2108-21112 Ступица заднего колеса ЗИЛ 5301 Ступица заднего колеса с тормозным барабаном, тормоз колодочный Ступица заднего (ведущего) колеса мини-трактора.

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

Инструменты, которые потребуются в работе

Для работы вам потребуется такой инструментарий:

  • съемник для демонтажа подшипников;
  • накидные ключи в размер;
  • оправка в размер;
  • головка с воротком;
  • новые кольца стопора.

Самостоятельная замена вышедшей из стоя детали на передней и задней ступице вполне материально обоснована. За эту работу в автосервисах с вас возьмут в среднем 900 рублей. Эта цена замены ступичного подшипника ВАЗ 2110, 2111, 2112 на 30 января 2019 года. За эти деньги можно купить две новых детали. Кроме этого, вы потратите время на поездку в СТО, где обязательно найдут еще массу неисправностей.

Причины и признаки поломки ступицы ВАЗ 2110

На ВАЗ 2110 замена передней ступицы может быть проведена из-за появления сильного шума или стуков во время езды. Также во многих случаях неисправность ступицы характеризуется откручиванием колеса, из-за этого автомобиль на дороге может «скакать», неровно двигаться или уводить в сторону.

Вывести из строя ступицу можно так же при неправильной замене колеса или в процессе ремонта ходовой. Пример поломки – срыв резьбы при чрезмерном усилии закручивания болтов. Перед тем, как заменить подшипник передней ступицы Ваз 2110, нужно обратить внимание на саму ступицу. Если после снятия старого подшипника новый образец будет запрессовываться очень легко, то такую ступицу надо заменить новой. Если оставить ее с большим износом, то будет люфт подшипника, это может привести к выходу его из строя. В результате, из-за износа ступицы колесо будет болтаться даже на новом ступичном подшипнике Ваз 2110. Замену лучше не откладывать.

Нюансы

В процессе обратного сбора всего узла надо действовать следующим образом:

  • Запрессовать подшипники;
  • Поставить стопорные кольца;
  • Собрать кулаки;
  • Монтировать на них новые подшипниковые компоненты;
  • Монтировать узел на ступицы;
  • С помощью оправки надо забить ступицы до упора.

Можно для запрессовывания подшипниковых деталей применять съемник или пресс. Но ни в коем случае не следует пользоваться молотком, так как в этом случае неизбежно произойдет растрескивание компонента.Усилия надо направлять на наружные кольца.

Надо отметить и тот факт, что в ступицы устанавливаются шариковые двухрядные подшипники, которым не требуются смазочные и регулировочные мероприятия.

В следствие отсутствия такого ухода подшипники ВАЗ 2110 при снятии из ступицы непременно разрушатся, поэтому прибегать к этой мере следует только для полной замены.

Три варианта замены

Заменить передний ступичный подшипник ваз 2110 легко и просто

Последующие действия могут выполняться по одному из 3-х вариантов. Первый метод подразумевает замену подшипников с помощью съёмников, при этом необязательно откручивать поворотные кулаки машины. Во втором случае придётся демонтировать поворотные кулаки, при этом дальнейшие работы будут осуществляться на верстаке с применением тисков и съёмников. При выборе третьего варианта придётся полностью снимать стойку и менять подшипники с использованием тисков.

Подшипник передней ступицы ваз 2110 снимаемый с помощью съемника

Примечание! Каждый из приведённых способов имеет свои плюсы и минусы, поэтому перед определением их нужно рассмотреть более детально.

  • Способ первый, при котором не демонтируются поворотные кулаки

Преимуществом считается то, что не придётся затрагивать болт, регулирующий развал. К недостаткам можно отнести неудобную позицию при смене подшипника. В подобной ситуации проблемно осуществлять действия без подъёмника или смотровой ямы. Помимо этого в таком положении неудобно выбивать ступицы и запрессовывать подшипники.

  • Способ второй

Передний ступичный подшипник ваз 2110

Используя этот способ, работы по смене подшипника выполняются удобней и легче, но возникает проблема в нарушениях регулировки развала машины. Перед откручиванием крепёжных болтов поворотного кулака от стойки(см.Замена стоек ваз 2110: как сделать правильно?), нужно поставить две метки.

Примечание! Одна отметка будет соответствовать положению болта регулировки к стойке, а вторая – положению кулаков.

В процессе сборки нужно учесть совпадение этих двух меток. Вряд ли получится добиться первоначальной точности, зато погрешности будут минимальными. Данный способ идеально подходит тем, кто нуждается не только в замене одного подшипника ступицы, но и в ремонте ходовой, а именно смене шаровых опор, рулевых наконечников и сайлентблоков рычагов.

  • Способ третий

Это, пожалуй, самый тяжелый способ, поскольку приходится снимать стойку, распрессовывать рулевой наконечник, а также крепёжные гайки, которые фиксируют верхнюю опору к основанию кузова. К смене подшипников приступают только после съёма стойки с автомобиля. Эта задача не из лёгких, потребуется больше уделить времени, зато это отличный метод для тех, кому не подошли два предыдущих способа.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector