0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление luk на калину

Спец-Цены на Сцепления для автомобилей ВАЗ

Качественные запчасти по выгодным ценам!

ВАЗ 2108, 2109, 2113-2115 — Сцепление LUK (в сборе). Самовывоз, г. Москва!

Цена: 1900 руб.
Кол-во: 1 шт.

ВАЗ 2110, 2112 LUK — Сцепление LUK (в сборе). Самовывоз, г. Москва!

Цена: 2100 руб.
Кол-во: 1 шт.

ВАЗ 2170 (Priora) — Сцепление LUK (в сборе). Самовывоз, г. Москва!

Цена: 2300 руб.
Кол-во: 1 шт.

ВАЗ 1118, 1119 (Калина) — Сцепление LUK (в сборе). Самовывоз, г. Москва!

Цена: 2300 руб.
Кол-во: 1 шт.

Рейтинг спроса на сцепление для автомобилей ВАЗ из импортных аналогов

Рекомендации и советы по ремонту и замене сцеплений

Гидропривод выключения сцепления состоит из главного и рабочего цилиндров выключения сцепления, связанных трубопроводом. В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость.

Проверяем техническое состояние сцепления в соответствии с планом технического обслуживания, а также, если в процессе эксплуатации возникли посторонние шумы и рывки при включении сцепления. Проверку проводим на свободной горизонтальной площадке с твердым покрытием в следующем порядке.

Работа выполняется в соответствии с планом технического обслуживания, а также после замены главного цилиндра сцепления либо педального узла или если в процессе эксплуатации автомобиля возникли подозрения в неправильной работе привода выключения сцепления.

При несвоевременной замене ведомого диска сцепления металлические заклепки крепления фрикционных накладок могут касаться рабочих поверхностей нажимного диска и маховика, оставляя на них борозды.

Гидравлический выжимной подшипник (CSC) – элемент комплекта сцепления

Гидравлические выжимные подшипники устанавливаются на ряд автомобилей с механическими КПП. Существуют гидравлические и полу-гидравлические типы, которые также различаются по конструкции. Это не связано с тем, приводится ли сцепление в действие водителем или автоматически, например электронной системой управления (ECM) или автоматизированным переключением передач (ASG).

Гидравлические выжимные подшипники (CSC) неремонтнопригодны, они должны полностью заменяться. К тому же многообразие типов CSC требует очень подробных знаний специфики обращения с каждой из конструкций. В описанном ниже примере для монтажа CSC присутствует красное удерживающее кольцо. Для того, чтобы правильно смонтировать эту запчасть, в обязательном порядке должны соблюдаться инструкции производителя.

При замене данного типа CSC, удерживающее кольцо удаляется только после того, как данная запчасть будет надежно зафиксирована.

Удалив удерживающее кольцо до надлежащей фиксации CSC, направляющая втулка может отделиться от завальцовки в задней части CSC, следовательно герметичность детали будет нарушена. Если это произошло, данный CSC не подлежит повторной установке!

Запчасти, поврежденные из-за неправильной установки, не будут покрываться гарантией. Таким образом, полную ответственность несет ремонтная мастерская. Следовательно, необходимо в точности следовать процедуре установки.

Осуществляем подбор любой запчасти для Иномарок: Форд, Ниссан, Мерседес, Ауди, БМВ, Тойота по ВИНУ ( VIN – коду ) Вашего автомобиля, пришлите заявку с VIN – кодом, либо звоните по указанным телефонам.

Почему комплект?

Многие водители задаются вопросом: почему лучше менять весь комплект элементов этого узла, а не детали по отдельности? Многие специалисты утверждают, что при попытке поменять отдельно взятую деталь, например, диск сцепления, вы рискуете повредить новую деталь старыми элементами. По сути, весь комплект состоит всего лишь из трех деталей: корзина, диск и выжимной подшипник.

При замене отдельно диска сцепления вы не добьетесь уменьшения зазора на допустимую величину, поэтому производитель рекомендует менять все в сборе. Таким образом вы добьетесь высочайшего уровня надежности и долговечности данного механизма. К тому же у вас будет возможность обслужить весь механизм и не возвращаться к данным деталям долгие годы. Ко всему прочему, мастера рекомендуют произвести замену заднего сальника коленвала мотора, так как этот момент требует демонтажа КПП. Конечно, если ваш автомобиль заднеприводный, то работа по снятию и монтажу коробки передач не будет дорогостоящей. А вот если ваш автомобиль оснащен передним приводом, демонтаж такой КПП будет стоить в несколько раз дороже, нежели на авто с задним приводом.

Что это?

Под сцеплением на Ладу Калину автомастера понимают элемент трансмиссии, который принимает на себя весь удар при переключении передач, торможении. Этот узел защищает авто от перегрузок, сглаживает колебания. Без сцепления многоступенчатая коробка передач работать не сможет.

Конструкционно механизм представлен такими элементами:

  1. Кожух.
  2. Ведущий диск.
  3. Картер.
  4. Нажимной диск.
  5. Пружины.
  6. Ведомый диск.
  7. Износоустойчивые накладки.

Малейшая неисправность в системе сказывается на работе машины. Опытные водители понимают о наличии неполадок со сцеплением по таким признакам:

  • Механизм выключается неполностью.
  • Возникают проблемы с переключением скоростей.
  • При работе машины слышны посторонние звуки из отсека расположения сцепления.

Причин неисправного состояния механизма трансмиссии множество. Среди них:

  1. Повреждение диска.
  2. Износ пружины диафрагмы.
  3. Неотрегулированный ход педали.
  4. Загрязнение.
  5. Естественный износ механизма.

При наличии загрязнения для восстановления работы узла достаточно чистки. Если вышло из строя несколько элементов устройства, то целесообразнее проводить замену. Специалисты советуют покупать новые детали, ведь старые запчасти вскоре выходят из строя и приходится искать исправную запчасть вновь. Автомастера отмечают, что средний срок службы сцепления составляет до 100 000-150 000 км пробега. Многое зависит также от стиля езды автомобилиста.

Сцепление Sachs

Фирма Sachs также предлагает широкий ассортимент запчастей для механизма сцепления автомобилей. Ассортимент содержит более 6 тысяч наименований, покрыва более 95% авторынка Европы. Имеется также отдельный набор деталей для российских автомобилей. Среди европейских клиентов компании можно перечислить следующих: Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen.

Существует даже отделение компании Sachs, занимающееся спортивными и гоночными автомобилями. Это инженерное подразделение компании официально поставляет наборы сцеплений для шести команд «Формулы 1», среди которых находится и команда Ferrari. Вся продукция компании соответствует сертификату ISO 9001.

Из деталей сцепления фирма выпускает ведомые и ведущие (корзины) диски сцепления, выжимные подшипники. А из деталей привода механизма сцепления – рабочие и главные цилиндры механизма, а также тросики сцепления. Кроме механизмов и деталей, Sachs выпускает специальные системы электронного переключения сцеплений.

Какое сцепление купить

Двигатель

Выбирая комплектующую, обязательно обращайте внимание на объем и тип двигателя вашего автомобиля. От этих параметров зависит степень нагрузки на сцепление и, соответственно, его модификация.

Материал изготовления

Если говорить о материале изготовления, то водителю придется выбирать между легкостью и мощностью. Органический материал обеспечивает плавность хода, однако, наиболее подвержен износу. Соответственно, его ресурс будет маленьким. Наиболее длительный ресурс у кевларовых сцеплений. Они износостойки и не боятся повышенных температур.

Для тюнинговых и спортивных автомобилей актуальны медные накладки. Они передают повышенный момент вращения на КПП при условии минимального прижимного усилия. Минус таких элементов — повышенный износ маховика и корзины. Для комфортной езды в любых условиях актуальными будут 6-8 фрикционных накладок. Стандартно они изготавливаются из органики.

Состояние сцепления

Выбирая систему сцепления, обращайте внимание на внешнее состояние деталей. На поверхности не должны прослеживаться сколы и трещины. Выбирайте деталь с равномерными заклепками (одинаковая форма и размер). Не покупайте элемент с остатками масла или смазки на поверхности. Шероховатость на внешней части не должна быть чрезмерной.

Нужен совет по сцеплению LUK

#1 Centurion_MK8

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Регистрация 06-Май 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 D@ywalker

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 13
  • Нормально ли что выжимной имеет ощутимый люфт на валу?

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Сергей72

  • Пользователи
  • 2 592 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Centurion_MK8

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Регистрация 06-Май 09
  • Акак себя чувствует направляющая выжимного она же «стакан»?
    Сцепление регулировал с зазором?

    У меня никакой направляющей не было, родной выжимной стоял прямо на валу и люфта у него не было (по крайней мере лишних деталей у меня не осталось ). Зазор ставил 4-5мм.
    Мне знакомый говорил, что для пластикового подшипника люфт это норма, но я что-то сомневаюсь
    Сейчас шумит и при отпущеной педали (но тише чем при нажатой) Звук такой, как будто что-то глухо чиркает в районе сцепления.
    По логике, подшипник болтаться не должен, вот и спрашиваю, кто ставил у кого как?
    Может ли такой звук двиг издавать?

    Добавлено через 2 минуты

    Centurion_MK8может все же стакан оборвало.

    Выбираем комплект сцепления для авто: Luk, Kraft (Крафт) или Valeo (Валио)

    Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Знаете, какое самое неблагодарное занятие? Правильно. Оценивать и сравнивать. Особенно в среде автомобилистов. Ведь известно то, что поговорка «кто на чём учился», особенно сильна в среде водителей.

    Кому-то нравится «мерседес», а кому-то нравится «москвич». Причем и в том, и в другом случае приверженцы той или иной детали, фирмы, бренда, найдут миллион аргументов в свою пользу.

    Именно поэтому, мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.

    В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления. А наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.

    И вам решать для самого себя, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Естественно, после того, как вы испробуете в эксплуатации все три бренда.

    1. Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи
    2. Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством
    3. Сцепление Крафт: и нужен нам… берег турецкий

    Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи

    Качественным автомобильным запчастям вообще-то трудно живется на российском авторынке. Слишком много желающих их подделывать. Не минула чаша сия и бренд Валио.

    Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих. Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.

    Те автомобилисты, которые использовали сцепление Валио, отзывы о нем оставляют самые положительные и добрые. Сцепление Valeo, еще называют «женским» сцеплением из-за мягкости и плавности хода.

    При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого). Маховик практически вечен.

    Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством

    Нельзя сказать, насколько правдива статистическая информация, но она имеет место. А гласит она следующее: сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.

    Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.

    Отличительной характеристикой сцепления LUK, и отзывы российских автомобилистов это подтверждают, является характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации. Дело в том, что сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.

    Сцепление Крафт: и нужен нам… берег турецкий

    О сцеплении Kraft, отзывы автомобилистов самые, что ни на есть, отличные. На российский авторынок, комплекты сцепления Крафт поставляются с турецкого производства, работающего по лицензии Крафт (Германия). Обычная практика в мировой экономике.

    Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей.

    Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.

    Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.

    Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.

    Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.

    На что следует обращать внимание при выборе сцепления

    Перед тем как определять какой комплект узла покупать стоит разобраться с ключевыми параметрами, по которым выбирается изделие того или иного производителя:

    • Надежность – зависит от качества материалов из которых изготовлены элементы сцепления. Также сюда можно отнести уверенность в приобретении оригинального товара, а не подделки.
    • Эксплуатационный срок – сюда относится устойчивость материалов к износу, перегревам и переохлаждениям, дополнительные особенности производственных технологий и тому подобное.
    • Комфорт – характеризуется плавность и мягкостью хода, а также наличием качественных демпферов, гасящих вибрацию и колебания.
    • Эксплуатационные особенности – а точнее удобство установки, диагностирования и другого вмешательства.

    Сюда также можно отнести и стоимость, однако все понимают, что чем качественнее продукт, тем выше у него будет цена. К тому же пытаясь купить максимально дешевый товар, можно приобрести подделку или узел крайне низкого качества.

    Замена сцепления на Калине

    1. Снимаем коробку передач. Выкручиваем все 6 болтов крепления кожуха нажимного диска к маховику, при этом удерживая отверткой сам маховик, чтобы он не проворачивался. Равномерно ослабляйте болты, по 1 обороту, переходя от одного к другому по диаметру.
    2. Снимаем диски неспешно, аккуратно. Теперь посмотрите, нет ли трещин на нажимном диске и маховике, не износились ли фрикционные накладки. Если есть проблемы, замените детали. Оцените состояние диафрагменной пружины, в случае наличия повреждений замените кожух с нажимным диском.
    3. Проверьте состояние нажимной пружины. Здесь не должно быть сильных потертостей и повреждений. Если таковые имеются, поменяйте неисправную деталь на новую.
    4. Устранив неисправности, устанавливаем сцепление. Но прежде необходимо проверить плавность хода ведомого диска. Важно, чтобы не было заедания. В случае его возникновения нужно посмотреть, что мешает работе, и постараться решить проблему.
    5. Устанавливается ведомый диск, потом кожух нажимного диска. Прикрепляя нажимной диск к маховику, заворачивайте болты постепенно, как и при демонтаже.
    6. Ставим коробку передач. На коробку крепим нижний конец привода сцепления и устанавливаем трос на исходную позицию.

    Ремонт автомобиля Лада Калина — это трудоемкий процесс, требующий знаний, смелости и сноровки мастера.

    Да, в случае возникновения неисправности можно выбрать легкий путь и обратиться в автосервис. Но стоимость услуг профессионалов сегодня далеко не всем по карману, что и является главным стимулом к повышению планки знаний и опыта в сфере ремонта. К тому же починка автомобиля своими руками — это очень интересное дело, которое увлекает, интригует. Желаем вам справиться с важным ремонтным заданием на «отлично». Удачи в дороге!

    1200 руб. за фотоотчёт

    Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector