0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить лада ларгус кросс и дастер

Что Лучше Лада Ларгус Или Рено Дастер

Какой лучший выбор для Lada Largus или Renault Duster?

Машина: Рено Дастер, Лада Ларгус.
просит: Антон Тимофеев.
Суть вопроса: Lada Largus или Renault Duster, лучше купить?

Привет, хочу купить машину, остановился на двух моделях: Lada Largus и Renault Duster. Из комфорта и простора и хорошего прохождения (высокий дорожный просвет). Мне нравятся обе машины, но мне остается только выбрать одну. Еще одним преимуществом является безопасность кузова, на каком автомобиле безопасность лучше продумана, или это не главный показатель этих автомобилей?

Сравнение с ближайшими конкурентами

  • Kia Спорт или Рено Дастер
  • Ниссан Кашкай или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Рентген
  • Рено Дастер или Нива Шевроле
  • Лифан Х60 или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или УАЗ Патриот?
  • Mitsubishi ASX или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Шкода Йети
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

Похоже, в обзорах Lada Largus ничего подобного нет, но после Калины я как-то доверяю Lada… паранойя называется) да пыльник.

Знаете, но я слышу и читаю очень плохие отзывы о французах. Renault, Peugeot. они пробивают этот путь. Импортированные машины более надежны. Конечно, у Renault больше уверенности. Как девушка, я очень заинтересован в дизайне.

Я не понимаю, почему наши все еще не могут создавать нормальные машины, такие как европейцы, так что это было бы реальным сравнением.

Я согласен с тобой, Алекс. Конечно, Дастер. Наши машины покупаются только за счет бедности и деревенских кредитов, потому что они не дают им денег за нормальную машину. Наша автомобильная промышленность # 128578;

Если вы хотите поддержать отечественного производителя, то лады и так они примерно одинаковы.

Автомобили различаются по цене и классу. И для разных целей предназначен. Если вам нужен полный привод и легкая атлетика, Duster.

По большей части ВАЗ строит свои машины на основе этого конкретного французского друга. У меня достаточный опыт работы как на ВАЗе, так и на Рено. Авто в совершенно разных классовых категориях. Если вы выбираете между мидией и пылью, то, безусловно, пыль. Комфорт, дизайн, качество, мощность. лишь малая часть того, что превосходит пыль Ларгуса

Семейная рабочая лошадка на 600: стоит ли вместо этого Laster Largus Cross Duster? Обзор, тест-драйв, обзор.

Сегодня мы рассмотрим предков целого класса семейных семиместных автомобилей! Лада Ларгус в.

Обзор Lada Xray или Renault Duster от Energy

наша группа в моем Instagram рок-группа Energetics.

Это совершенно разные машины назначения. Дастер. для бездорожья, рыбалки, охоты. А Ларгус. это универсал повышенной вместимости. Коттедж, инструменты, 7 человек, родственники и многое другое. Вы не так много загружаете в Duster. Поэтому сравнение некорректно.

Друг выбрал между LADA LARGUS и Renault DASTER.

Не трудно понять из комментариев выше, он, как и большинство, выбрал DASTER. И вот уже 3 года он не жалеет.

Лучше Renault, это все еще лошадь, которую судили годами, или, скорее, бренд. Кроме того, есть более качественные и подробные технологии. ПО МОЕМУ МНЕНИЮ.

Лада Ларгус. Рено Дачия. Лада просто нанесла свой ярлык и двигатели на некоторые модели.

Я взял хорошую машину от Renault, ездил 3 года и не знаю горя. Лады. это лады, они не такие, как раньше по качеству. Поэтому, если бы у меня был выбор, я бы взял Ладу. Хотя отечественный автопром поддерживает. В общем езжу на японцах сам и доволен как слон!

У Дастера это намного лучше.

Я бы выбрал Рено Дастер. Все-таки иномарка и французское качество намного лучше, чем у Lada Largus.

Конечно рено. Этот вариант, конечно, не идеален, но все же лучше, чем лады. Все это исходит из опыта использования и советов друзей.

Конечно, Дастер хоть и не идеален, особенно в бюджетной комплектации. Но нет абсолютно никакого доверия к Ларгусу.

Когда у меня возникла такая ситуация, многие эксперты посоветовали мне взять Renault, убедив меня, что Lada теперь полна мусора. Я катаюсь уже 3 года и не жалуюсь.

Я также рекомендовал бы Renault Duster. На мой взгляд, все равно будет надежнее. Более того, есть опыт.

Теперь об этих марках одинаково плохо говорят. Но все знакомятся друг с другом сравнительно, есть бренды и того хуже.

Я бы купил Renault Duster. Я был раздражен априори, честно говоря, это было сделано не для того, чтобы сделать его качественным, а чтобы дать конфеты по цене иномарки, теперь я владею дизельная пыль Фаза 2, автомобиль для умеренной езды, динамика напрямую зависит от качества топлива и скорости изменения расхода газа и скорости, что соответствует скорости передач, можно хлопнуть, есть круиз на механика, скажем, у тебя тормозит и как-то на пятом ты включил круиз 90, 6 из них проехали 50 километров, я получил десять литров топлива, привык к дизелю за 3-5 месяцев, я не начал производство пока что, но мои друзья говорят, что железо на АВТОВАЗе толще, я сам подтверждаю, что железо на Приоре было гуще, когда Рено крутился, был характерный звук вдавливания в железное дно, ну как ударить ручная пила.

2016 Renault Duster, без колоколов, без пояса, 15 000 км, полет нормальный. взяты из салона. семья полна коттеджей. сейчас я продаю купить Lada Largus Cross, хотя двигатель не хочет того, который входит в комплект. 5 хомяков для перевозки и шмудяк нужен объем.

Внешний вид автомобилей

Начать сравнение правильнее с универсала из России, ведь именно это авто позиционируется как альтернатива «французу».

Экстерьер и характеристики Лады Ларгус и Рено Логан

Изначально российский автомобиль дорабатывался с учётом суровых условий наших зим. Кроме того, производитель применил специальную обработку отдельных элементов от коррозии. Слой антикора преимущественно используется на днище и на арках колёс. Толщина покрытия в сравнении с Логаном толще примерно на 5 мм. В составе слоя антикора присутствуют компоненты, повышающие устойчивость к резким перепадам температур и негативному воздействию различных химических реагентов, использующихся для обработки дорожного покрытия.

Многие отмечают более привлекательный экстерьер в сравнении с Рено Логан. Лакокрасочное покрытие на обоих автомобилях качественное, краска устойчива к сколам, потёртостям и т. д. Габаритные размеры у них обоих – у Рено Логана или у Лады Ларгуса – примерно одинаковые. У французского универсала длина составляет 4492 мм, тогда как у Лада Ларгус 4470 мм. Ширина, высота и колесная база у автомобилей фактически идентичная.

Ларгус имеет преимущество в виде защитных накладок на арках. Более того, эти элементы могут устанавливаться даже в базовой комплектации. Рено Логан такого не имеет. От гравия и мелких частиц пыли Ларгус защищают задние накладки. Дополнительно имеется антигравийное покрытие на большой площади. «Француз» этим похвастаться не может. На Рено нет и заднего стеклоочистителя, у Ларгуса этот полезный аксессуар уже имеется.

В целом по объему багажника и прочим параметрам автомобили схожи, однако если рассматривать внешний вид, отечественный универсал все же смотрится привлекательнее.

Лада Ларгус Кросс или Рено Дастер

Что же лучше? Они отличаются друг от друга гораздо больше, чем в случае с Логаном. Ларгус – это самый настоящий универсал, а Рено Дастер в его полноприводной версии создавался как покоритель бездорожья. Версия с передним приводом тоже показывает неплохие результаты на плохом дорожном покрытии благодаря высокому дорожному просвету. Многие могут резонно заметить, что полноценным внедорожником Дастер назвать нельзя, а универсальный Ларгус тоже может справиться с небольшим бездорожьем благодаря повышенному клиренсу. Но речь идёт о сравнении основных возможностей автомобилей в повседневной эксплуатации, а не о потенциале в исключительных случаях.

Для большой семьи важна, прежде всего, вместимость и тут Ларгус выигрывает у Дастера, у которого она на порядок ниже. Ну, а если речь идёт о поездках за город, на рыбалку, например, то тут Дастер – вариант предпочтительнее. И тот, и другой автомобиль имеют положительные стороны, но по своему функционалу они разительно отличаются. Однако назначение – далеко не единственный параметр, на который необходимо ориентироваться в вопросах выбора. Внешний облик этих автомобилей кому-то нравится, а кому-то нет, куда важнее практическая значимость.

Лада Ларгус – типичный универсал, это видно с первого взгляда, авто точно не для поездок по лесам и болотам. У Дастера есть преимущество в более высоком клиренсе. Разница несущественная, но в условиях бездорожья каждый сантиметр дорожного просвета – это плюс. О внедорожных качествах говорят и габариты «француза», а размеры Ларгуса явно не предполагают преодоление грязи.

Дастер выглядит массивно, обладая широким багажником и высокой крышей. Российский универсал, напротив, длиннее, а форма кузова нетипична для внедорожников. Кроме того, на это намекает и небольшая мощность силовой установки.

Ларгус можно спутать с минивэном в каком-то смысле, Дастер же отличается компактным размером. Его экстерьер, а также габариты характеризуют автомобиль как средство для частых вылазок за город, а не для повседневных поездок большой семьёй. В то же время нельзя не отметить, что и Дастер может выполнять функции универсала.

Дизайн двух автомобилей значительно отличается

Рено Дастер

В целом оба автомобиля в плане дизайна достойны внимания, оба выглядят просто, но со вкусом. Дизайнеры постарались передать через внешний облик их основное предназначение. Ларгус и Рено Дастер по части экстерьера держат планку.

Я и мой брат из деревни: чем отличаются Largus и Largus Cross?

Не опять, а снова! Снова рассматриваем очевидные темы, потому что это для одних очевидные, а для других – актуальные. Выясняем, чем отличается Largus Cross от обычного Ларгуса. Автомобильные профи и эксперты, закрывайте вкладку и лучше почитайте на Kolesa.ru что-нибудь другое – например, про венгерский автопром времен социализма, о котором вы наверняка ничего толком не знаете. Простые смертные, двигайтесь ближе к мониторам.

Зачем всё это

С модификацией Largus Cross та же история, что и с её «младшей сестрой», Kalina Cross. Людям, находящимся в курсе новостей автопрома последних лет, всё давно про неё известно (ну или почти всё), а вот у людей, которые интересуются автомобилями постольку-поскольку, часто возникают вопросы вроде «а у неё есть полный привод?», «а движок какой?», «а насколько она поднята?». Им-то мы и адресуем наш сегодняшний материал.

С «кроссовым» Ларгусом мы знакомы не понаслышке. В 2014 году, когда эта машина была только на стадии предсерийных образцов, мы сделали первый тест-драйв Largus Cross, а год спустя катали уже серийную машину в рамках длительного теста Largus Cross. Но с тех пор было несколько значимых новостей, которые немного изменили представление о «кроссе», поэтому даём сухую выжимку фактов – чем же отличается Ларгус Кросс от обычного Ларгуса на сегодняшний день.

Lada Largus Cross

Техника

Автомобиль остался переднеприводным, так как почти вчистую использует платформу обычного Ларгуса. Однако по дорожному просвету Largus Cross выше своего «стандартного» собрата на 25 мм – клиренс «кросса» при полной загрузке составляет 175 мм. Это, конечно, не делает Largus Cross кроссовером, однако определённые преимущества на российских дорогах и бездорожье даёт.

Lada Largus Cross

Прирост дорожного просвета достигнут двумя мерами: во-первых, применением в подвеске перенастроенных стоек спереди и иных амортизаторов вкупе с более высокими пружинами сзади, а во-вторых, установкой других колёс – вместо 185/65 R15 стоят 205/55 R16 марки Continental. За счёт колёс отыграно всего около 5 мм клиренса, основная часть «лифта» – вследствие доработки подвески. Корректировке подвергались также опоры стоек, сайлентблоки, рулевое управление и тормоза.

На данный момент на Largus Cross доступен только один двигатель, бензиновый 16-клапанный 1,6-литровый 102-сильный от Renault Logan (интересно, что ранее в спецификации для Largus указывалось 105 л. с. мощности), в то время как на «просто Ларгусе» можно выбирать между этим мотором и более доступным 87-сильным восьмиклапанником ВАЗ, который сменил ставившийся ранее 82-сильный восьмиклапанник Renault. Коробка у всего семейства Largus одна – пятиступенчатая «механика» Renault.

Салон

С самого старта продаж Largus Cross предлагался в комплектации, идентичной топовой версии обычного Ларгуса, и так это остаётся по сей день, поэтому у «кросса» доступны все опции, возможные в семействе Largus: кондиционер, две подушки безопасности, ABS, EBD, кожаный руль, обогрев передних сидений, электрорегулировка зеркал, четыре электростеклоподъёмника, аудиосистема с четырьмя динамиками, багажная полка на обивке крыши, сиденье водителя с регулировкой по высоте, а также парктроник, появившийся в списке «допов» весной 2015 года.

Lada Largus Cross

Однако отличия в салоне присутствуют. Изначально у «кросса» была оригинальная оранжевая прострочка сидений, оранжевые вставки на центральной консоли и оранжевые же накладки на обивках дверей. Теперь начиная с июля 2015 года наравне с этим «молодёжным» вариантом отделки салона можно выбрать и более спокойный, с элементами серого цвета.

Заметим, что несмотря на один-единственный двигатель и одну-единственную комплектацию, версий у Largus Cross всё-таки две – с пятиместным и семиместным салоном.

Lada Largus Cross 5 мест

Lada Largus Cross 7 мест

Внешность

Вновь обращаясь к родству с люксовым Лагрусом заметим, что у «кросса» есть противотуманки и рейлинги, как у обычного Largus. Однако колёсные диски – оригинального дизайна и, как мы уже говорили, большего размера. Спереди и сзади вы отличите «кросс» не только за счёт более высокого положения кузова над дорогой, но и по неокрашенным бамперам. Элементы переднего бампера поднимаются к капоту и образуют своеобразную «маску», которая на «кроссе» с кузовом светлого цвета особенно заметна. Помимо этого, в нижней части бампера Largus Cross есть серебристая накладка, имитирующая «внедорожную» защиту.

Lada Largus Cross

Сбоку отличий больше всего: кроме колёс и клиренса, в глаза бросаются накладки из неокрашенного пластика на арки и пороги, а также стойки кузова чёрного цвета. Ну и по традиции: если вам всё ещё сложно понять, обычный перед вами Ларгус или его кросс-версия, на двери задка есть соответствующий шильдик.

Lada Largus Cross

Разница по цене между Largus и Largus Cross – всего порядка 20 000 рублей. Такая небольшая «дельта» резонна: отличий действительно не так уж много и все они не принципиальные. Однако нельзя отрицать тот факт, что все эти «акценты» сделали Largus Cross совсем иным. Соответственно, и целевые аудитории, и потенциальная «среда обитания» у этих автомобилей отличаются.

Багажные отсеки

Что касается Lada Kalina Cross, то в вопросе вместительности багажного отсека данный автомобиль выглядит не лучшим образом. Объём багажного отделения составляет всего лишь 366 литров, а убрать третий ряд кресел не представляется возможным. Внутренне пространство салона, хоть и имеет какие-то отдельные интересные детали, но, в целом, там много чего не хватает, например, такой базовой вещи, как антресоль, которая должна находиться под потолком автомобиля. Определённые проблемы также возникают при складывании второго ряда сидений, т.к. для этого придётся открепить зажимы подголовников, убрать подушки и вдобавок максимально приблизить передние сидения. Lada Largus Cross, в свою очередь, не будет заставлять водителя заниматься подобными манипуляциями, т.к. в случае с этим автомобилем сидения раскладываются быстро, аккуратно и без акробатических выкрутасов.

Особенности универсалов

Lada Kalina уже успела сменить одно поколение. Поэтому актуальным считается именно вторая генерация. Речь идёт о полноценном проекте компании АвтоВАЗ. Официальный дебют машины в кузове универсал состоялся в рамках московского международного автосалона, прошедшего ещё в августе 2012 года. Но продажи начались лишь в мае 2013 года.

С тех пор никаких существенных модернизаций и обновлений для Kalina универсал не предлагалось. Некоторые изменения коснулись лишь коробок передач, о которых вы узнаете позже.

Основой для создания Kalina 2 поколения в кузове универсал выступила компактная пятидверная версия хэтчбека. А потому здесь используется передняя независимая подвеска, а также полунезависимая задняя конструкция. Рулевое управление оснащается электроусилителем, впереди стоят вентилируемые диски торможения, а сзади барабаны.

Largus является совместным творением АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan. Первые слухи о появлении совместного проекта поползли ещё в 2009 году. Но официальная презентация прототипа состоялась лишь в 2010 году. Тогда проект носил кодовое название R90, но затем превратился в Largus.

Предсерийную версию показатели в августе 2010 года в Москве. Причём тогда демонстрировали именно семиместный вариант универсала. На конвейер машина поступила летом 2011 года, а до продаж дело дошло только к апрелю 2012 года.

Автомобиль построен на модульной бюджетной платформе B0, которая принадлежит альянсу Renault-Nissan. Но в действительности Largus является перелицованной копией Renault/Dacia Logan MCV. Впереди поставили классические стойки типа МакФерсон, а сзади оказалась полунезависимая балка. Рулевой механизм имеет гидроусилитель. Причём в базовой версии его нет. Впереди дисковые вентилируемые тормоза, а сзади стандартные барабаны.

Честная повышенная проходимость

Приведенные цифры не могут считаться абсолютно точными. Во-первых, производители не слишком-то афишируют их (поэтому все данные — неофициальные), а во-вторых, на эти показатели влияет несколько дополнительных условий: тип шин, характер загрузки, точки замеров и т. п., а как именно велось измерение в каждом конкретном случае, мы не знаем.

Но возможные отклонения составляют не более нескольких миллиметров и 1-2 градуса, и поэтому принципиально на наш расклад не влияют. Чтобы выяснить, какая модель по геометрии лучшая, мы ввели графу «баллы» — это сумма мест, занятых автомобилем по каждому параметру. При определении мест использовали принцип, принятый в спорте: двух первых не бывает, и при равенстве баллов оба лидера встают на вторую строчку. Чем меньше баллов, тем выше авто в нашем рейтинге. Итак, что же мы видим?

Таблица показывает, что обладатель самого большого дорожного просвета — необязательно «отличник по геометрии». Например, лучший среди кроссоверов-иномарок по клиренсу Mitsubishi Outlander в итоге — лишь на втором месте, так как проигрывает по углам. Если оценивать геометрическую проходимость в целом, то лидер среди кроссоверов-иномарок другой — Renault Duster, по углу съезда даже опережающий Lada 4×4.

За ним плотной группой группой идут Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Имеющие длинные свесы, большую базу и априори играющие в низшей лиге иностранные универсалы повышенной проходимости расположились в таком порядке: Subaru Outback, Volvo XC70, Audi A4 Allroad.

Но кто это вклинился в их ряды, едва не обойдя Volvo XC70 и опередив Skoda Yeti, который в силу архитектуры кузова и наличия полного привода причисляют к кроссоверам? Неужели Lada Kalina Cross?

Данные в таблице — из наших собственных источников, замерены на реальном автомобиле, при полной загрузке (кроме угла рампы), как и предписано методикой измерения геометрических параметров. Подобные цифры и официально, и неофициально уже публиковались, но смеем утверждать, что наши цифры — точнее.

А как же клиренс в 210 мм (по другим данным — 208 мм), которые озвучивал АВТОВАЗ? Это цифра, замеренная на незагруженном автомобиле (а точнее, «снятая» с чертежа автомобиля в снаряженном состоянии), и поэтому к реальности она отношения почти не имеет. Похожая ситуация и с углом рампы: его на «живом» автомобиле вообще не замеряют, а лишь простраивают на чертеже. Официальных данных нам найти, увы, не удалось, пришлось довольствоваться собственными выкладками — в снаряженном состоянии выходит около 26°, что с поправкой на полную загрузку составит порядка 23°. И это неплохо!

По углу рампы Калина Кросс — лучшая среди универсалов, тут сыграла роль небольшая колесная база. Этим параметром на АВТОВАЗе гордятся и именно его, вероятно, имеют в виду, проводя параллели с Lada 4×4. Однако по совокупности цифр «Калине Кросс» до «Нивы» очень далеко (как, впрочем, и всем остальным), и она гораздо ближе к универсалам повышенной проходимости, нежели к кроссоверам, даже учитывая хороший дорожный просвет. Но среди маститых УПП типа Volvo XC70 и Audi Allroad Kalina Cross выглядит здорово. И это неслучайно, ведь даже обычная «Калина»-универсал, взятая за основу «Кросса», даст фору многим «паркетникам».

Экстерьер и геометрия

Для LADA Largus Cross используется та же базовая платформа, поэтому геометрические характеристики кузова практически идентичные. Единственным важным отличием является увеличение дорожного просвета на 25 мм (170 вместо 145). Это было достигнуто в основном благодаря изменению настроек передних стоек, а также замене задних амортизаторов и установке более высоких пружин. Кроме того, 5 мм удалось выгадать за счет колес – вместо 185/65 R15 установлены 205/55 R16 марки Continental.

Еще одним очевидным визуальным отличием является использование передних и задних бамперов, арок, порогов, накладок и стоек из неокрашенного пластика, более устойчивого к мелким повреждениям. Это должно подчеркивать внедорожные притязания автомобиля. Да и в целом машина смотрится эффектнее.

Volkswagen Caddy

Еще один конкурент Лады Ларгус – это Volkswagen Caddy. Этот автомобиль наиболее вместительный среди всего рассматриваемого сегмента. Свободное пространство багажника его удлиненной версии составляет 4,7 кубометра. Стандартный, не удлиненный вариант кузова достигает 3,7 кубометров свободного пространства. Вообще это авто имеет самое большое количество комплектаций и модификаций, от грузовой до пассажирской, может иметь механическую и автоматическую коробку, а также полный или передний привод. Минимальная цена базовой комплектации составляет 697 000 рублей.

В Volkswagen Caddy можно загрузить 3,7 кубометров груза

Lada Largus Cross 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

Все минусы Лада Ларгус Кросс 2019-2020

➖ Динамика
➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Большой салон
➕ Обзорность
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Лада Ларгус Кросс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Largus Cross 1.6 с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Поскольку начало эксплуатации пришлось на жаркие летние месяцы, то воняло в салоне нещадно. С другой стороны, это компенсировалось тем, что можно открыть окна, и становилось легче. Но вообще я привык не делать трагедии из подобных мелочей и период вонючести перенес без лишних по этому поводу переживаний.

Также был шанс опробовать кондиционер. В принципе, при температуре до +30 он со своими обязанностями справлялся. Однако при более высокой температуре для такого большого салона кондиционер слабоват.

По сравнению с Грантой, заметно меньше трясет. Понятно, что по салону Ларгус сильно больше. Ну и плавность хода будет получше. Также мне очень нравится, как он рулится.

Также многие жаловались на то, что звукоизоляция в Ларгусе никакая. По сравнению с премиальными марками, наверное, так оно и есть. Но, по моим личным ощущениям, все там нормально со звукоизоляцией.

Не понравилось водительское сиденье и посадка. Сиденье мягкое, плоское. Предпочитаю потверже и с хорошей боковой поддержкой. В принципе, оно регулируется по высоте и есть регулируемый поясничный упор, но как я ни маялся — удобной посадки так не нашел.

В целом движок для такой большой машины несколько слабоват. Поначалу вообще жестоко тупил. Но ближе к 5 000 км обкатался и стало повеселее. В городе его динамики мне с натяжкой хватает.

Скажу пару слов по эргономике салона. Поскольку у меня есть опыт владения Логаном, то бюджетные французские извращения меня удивить уже не могли. Хорошо, что хоть у водительских сидений сделали нормальные ручки, а не те странные углубления в подлокотниках, как в задних. К кнопкам стеклоподъемников заново привык достаточно быстро, а вот к левому подрулевому переключателю я, видимо, не привыкну никогда.

Владелец ездит на Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) MT 2020 года

Видео отзыв

За свои деньги неплохая машина! Эксплуатирую в режиме дежурной, и в хвост и в гриву. Прошлой зимой были морозы за полтинник, и как не удивительно в салоне особенно прохладно не было. Правда сделана теплоизоляция.

По движению звезд с неба не ловит, надо понимать, что машина высокая и немного валкая. Низкая пятая передача? Дело привычки, главное почаще ей пользоваться. Есть и еще небольшие недостатки, но все прощаешь открыв задние двери.

Огромный багажник! У меня сняты задние сиденья слева по ходу движения, машина эксплуатируется в трехместном, полугрузовом варианте. Подвеска в меру жесткая, но не «зубодробительная». Неожиданно неплохой отопитель (для севера это важно).

Из недостатков отмечу непривычное расположение вспомогательных органов управления, особенно переключение ближний-дальний. Отсутствие в заводской комплектации жабо.

Отзыв о Lada Largus Cross 1.6 (105 л.с.) MT 2018 года

Первые впечатления: как будто сел на Газель. Хотя за рулем Газели я никогда не был, но именно так представлял себе ее управление. Это как-бы первый минус. Дальнейшие минусы:

Отвратительная шумоизоляция, точнее ее полное отсутствие. При наборе скорости после 80 км/ч стоит такой сильный гул, что уши у всех закладывает. На неровностях кузов и особенно длинная крыша, добавляет специфических инфразвуковых колебаний.

Абсолютное отсутствие каких-либо поддержек на сиденьях. Они мягкие, но такие невнятные…

Дебильный писк поворотника, дебильное расположение кнопок управления стеклоподъемниками и прочие прелести, которые достались от французов. Например, отсутствие информации на дисплее компьютера температуры забортного воздуха я вообще понять не могу — ведь сам датчик определенно есть.

Теперь о впечатлениях в целом:

Салон длинный, дополнительные места вполне комфортны. Очень мягкая подвеска, по пересеченке ехать в удовольствие.

Отличный обзор, тихий двигатель (его почти не слышно), коробка работает мягко. Разгоняется весьма шустро (для сарая), но только до сотни — далее ехать не комфортно.

Салон в духе отечественного машиностроения, выглядит все очень дешево, так-же и на ощупь. Третий ряд сидений снимается легко, а вот второму не хватает вариантов трансформации — спинка наклоняется только вперед, поэтому длинномер в салоне возить не удобно.

Мультимедиа, хоть и считается люкс, но просто отвратительная. Блютуз работает не важно — меня плохо слышат, звук музыки на двоечку, но я давно уже не меломан.

Очень неудобно расположено управление климатом — приходится отвлекаться от дороги, что-бы что-то изменить. Сам руль по ощущениям на троечку, хотя вроде обтянут кожей, но на ощупь как пластмасса. Немного туговат.

Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2018 года

За такие деньги сегодня в хозяйстве просто праздник. Управляемость уверенная, подвеска достаточно комфортная, по грунту идет уверенно. Места хоть отбавляй!

Недостатки, хотя, в принципе, скорее пожелания. Неудобное расположение задних замков ремней безопасност — врезаются в зад.

Крайне мягкое сцепление, на бездорожье не очень удобно (точно) управлять. Навигация, дополнительные нагромождения на панели и лобовом — не есть хорошо, отвлекают.

Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2019 года

Стоит ли покупать Largus Cross 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новая Лада Ларгус Кросс 2021 в России: цена вседорожного универсала на сайте официального дилера варьируется от 879 900 до 995 900 рублей. Модель продается в двух комплектациях: Comfort и Luxe, которые можно дополнить пакетами Multimedia, Winter и Prestige.

Линейка двигателей для Lada Largus Cross FL представлена единственным бензиновым движком рабочим объемом 1,8 литра. Выбора трансмиссий здесь также не предусмотрено — купить машину можно только с безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой передач.

Комплектации и цены Lada Largus Cross 2021

Авто в кредит Рассчитать

Largus CrossЦена
1.6 (106 л.с.) Comfort 5-seats MT5879 900
1.6 (106 л.с.) Comfort 7-seats MT5906 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 5-seats MT5912 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia Winter 5-seats MT5936 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5938 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 7-seats MT5939 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia Winter 7-seats MT5963 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5965 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 5-seats MT5968 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 7-seats MT5995 900

MT5 — механика 5-ст.

Модельный ряд Lada

Плюсы и минусы Lada Largus Cross FL

+ Плюсы

  • Большой багажник
  • Просторный салон
  • Экономичность

— Минусы

  • Динамика
  • Эргономика
  • МКПП (воет)

Отзывы владельцев Лада Ларгус Кросс 2020-2021

Сиденья стали гораздо удобнее, у них появилась хоть какая-то боковая поддержка. В старом Ларгусе они были просто ужасные… Теперь сиденья с трехступенчатым обогревом. Также в моей комплектации есть обогрев задних сидений, но одноступенчатый. А еще обогрев лобового стекла, и это огромный плюс, так как не надо теперь скрести по стеклу морозным утром, как я это делал на прошлом Ларгусе.

Между сиденьями появился подлокотник, на котором установлен магнит (как на старых советских шкафах). В подлокотнике места очень мало, но то что он есть — это хорошо. А еще появилось зеркальце в козырьке, раньше тоже не было.

Отзыв о новом Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2021 года

Мотор в 106 л.с. не позволяет ездить динамично. Чтобы выполнить обгон на трассе, нужно втыкать третью передачу и раскручивать мотор в звон. На четвертой передаче можно просто разгоняться, а на пятой, если Ларгус чуть пригрузить, против ветра иногда не разгонишься больше 100 км/ч. Даже в городе динамики не хватает.

Управляемость Ларгуса как у автобуса — на прямой стоит неплохо, но поворачивать не любит ни на какой скорости. Руль тяжелый и при этом неинформативный, база длинная, да и с сиденья на поворотах сползаешь.

Влад, отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП 2020 г.

Вентиляция салона неидеальна, боковые стекла зимой частично затягивает. Шибко теплым его тоже не назовешь — салон все-таки огромный. Кондиционер нормальный, но третьем ряду его, естественно, не достается. Там только форточками охлаждаться можно.

К французской «эргономике» привык, хотя мне по-прежнему неудобно включать подогрев сидений, да и клавиши стеклоподъемников расположены дебильно.

Алексей, отзыв о Lada Largus Cross 1.6 на механике 2019 г.в.

МКП просто дубовая, как только выехал с салона — несколько раз вылетала первая передача. Также отмечу вой коробки — на первой и второй скоростях его слышно в салоне. Проблеме уже столько лет, а АвтоВАЗ решить ее не может. Справедливости ради нужно сказать, что и на моем старом Логане коробка выла на первой и чуть-чуть на второй скорости.

Двигатель шустрый. Я не знаю, на чем передвигаются все те, кто жалуются на вялую динамику вазовского шестнадцатиклапанника. Для города его хватает с головой, а на трассе чувствуешь себя комфортно, да и обороты не на небесах, как на старом Логане 1.4.

Отзыв про Лада Ларгус Кросс 1.6 МКПП 2021 г.в.

Прокатился пару тысяч километров, в основном по М11. У автомобиля очень длинные 4 и 5 передачи. Экономить топливо при постоянной скорости движения хорошо, но для обгона нужно переходить на более низкую передачу. Впрочем — это не проблема.

Шел все время 120-130 км/ч с огромным автобоксом на крыше (550 литров) и прилично загруженной машиной. Автобокс воет на ходу при скорости выше 100 км/ч. Расход топлива 8,2 литра на сотню. На зимней резине и с дополнительным сопротивлением вроде неплохо, да и скорость не для супер экономии…

Антон, отзыв о новой Lada Largus Cross 1.6 MT 2021 г.

Технические характеристики

Как и стандартная модель, вседорожный Лада Ларгус Кросс 2021 в новом кузове базируется на переднеприводной платформе B0 альянса Renault-Nissan. Универсал имеет переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон и полузависимую торсионную балку сзади.

На передних колесах автомобиля установлены дисковые тормоза, а на задних идут более простые барабанные механизмы. Новый Lada Largus Cross FL имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 496
  • Ширина — 1 754
  • Высота — 1 682
  • Колесная база — 2 905
  • Дорожный просвет (клиренс) — 200

Объем багажника пятиместного варианта модели равен 560 литрам, а семиместного — 135 л. При необходимости задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив вместимость грузового отсека до 2 350 л. Универсал имеет 50-литровый топливный бак. В зависимости от спецификации, снаряженная масса авто варьируется в диапазоне от 1 255 до 1 330 кг.

Заказать новую Лада Ларгус Кросс 2021 года можно исключительно с 1,6-литровым шестнадцатиклапанным мотором ВАЗ-21129. Работая в связке с пятиступенчатой механикой, данный агрегат выдает 106 л.с. и 148 Нм. Разгон с места до сотни пятиместного варианта возможен за 14,2 секунды, а версии с тремя рядами сидений — за 14,3 сек. Максимальная скорость в обоих случаях — 170 км/ч.

Салон автомобиля Largus Cross FL достаточно просторный. На втором ряду с легкостью могут разместиться три взрослых человека. Что касается третьего ряда, то он здесь тоже «не детский», хотя комфортным его все же не назовешь. Отдельно стоит отметить появление новых передних сидений, которые имеют развитую боковую поддержку и заметно удобнее старых.

Эргономика дореформенного Ларгуса была весьма спорной, поэтому в ходе рестайлинга специалисты АвтоВАЗа исправили множество недочетов. Например, кнопки управления стеклоподъемниками теперь находятся именно там, где им и положено — на подлокотниках дверей. Впрочем, придраться все равно есть к чему: руль по-прежнему регулируется только по наклону, а экран мультимедийной системы расположен слишком низко.

К сожалению, новый модернизированный мотор ВАЗ-11182 вседорожному универсалу Largus Cross FL не положен, а старый 106-сильный хоть и является более мощным, но «живет» только на верхах — от 3 800 до 5 800 об/мин. Иначе говоря, чтобы уверенно чувствовать себя в потоке — движок приходится крутить.

В таком режиме универсал действительно едет бодро, вот только и расход топлива получается соответствующий — на уровне 12-13 л/100 км, что отбивает всякое желание держаться в красной зоне тахометра. Подвеска машины в ходе рестайлинга не изменилась.

Это все та же надежная и комфортная конструкция, которая позволяет мягко и без пробоев передвигаться даже по далеко не самым хорошим дорогам. К управляемости Лада Ларгус Кросс также вопросов не возникает: у автомобиля по-прежнему понятный руль и достаточно высокая устойчивость на дороге (за счет длинной колесной базы).

Фото новой Лада Ларгус Кросс 2021 года



Видео тест-драйв автомобиля

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector