0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снимаем зеркало заднего вида

Способы разборки и установки зеркал заднего вида в автомобиле

Зеркало заднего вида — это неотъемлемый элемент безопасной поездки на машине. Салонное зеркало позволяет контролировать ситуацию как позади машины, так и внутри салона. Боковые — увеличивают обзор сбоку и сзади автомобиля. Они входят в стандартную комплектацию любого современного автомобиля. Однако внешние очень подвержены повреждениям и, соответственно, требуют замены. А иногда водителю просто хочется их поменять на более современные, оснащённые дополнительными электроприборами и элементами тюнинга. А для этого нужно разобраться с конструкцией, научиться правильно её снимать, устанавливать.

С помощью зеркал заднего вида водитель может правильно оценить ситуацию на дороге

Общая характеристика

При езде на транспортном средстве неблагоприятные события, в том числе аварии, столкновения, происходят именно впереди автомобиля. Это объясняет то, что многие водители приобретают видеоустройство и устанавливают его на лобовом стекле. Оно записывает все происходящее перед машиной. Иногда показывает события по бокам, если гаджет оснащен широким углом обзора.

Но случается, что неприятные ситуации происходят сзади транспортного средства. Часто встречаемый случай – столкновение с другим авто при резком и неудачном торможении. Регистратор очень выручит – хозяин просмотрит запись и установит виновника ДТП. Также случается, что технику царапают, повреждают или вскрывают ее и грабят.

Как правило, видеоустройство оборудовано не только главной фронтальной камерой, но и дополнительным объективом для возможности вести съемки.

ВАЖНО: Зафиксировать второе оборудование можно на заднем стекле машины и на обшивке с наружной стороны.

Самыми удобными признаются видеоустройства, имеющие два объектива, которые изготовлены в виде салонного зеркала. Их монтируют на поверхность обычного зеркала в машине. Они комфортно закреплены, замечательно вписываются в экстерьер автомобиля.

Такой вид регистратора с трудом отличим от классического зеркала в салоне. Нет нужды его снимать, аппаратура не препятствует переднему обзору. Картинки, предаваемые с данного вида камеры, могут выводиться на экран видеорегистратора в режиме онлайн.

При обычном передвижении это могло бы отвлекать внимание, но опция очень ценна в тех случаях, когда водитель дает задний ход. Картинка выступает в роли усовершенствованного зеркала. Водитель сможет увидеть полное изображение с широким обзором. Также, паркуясь задом, регистратор размечает картинку специальными линиями, которые помогают аккуратно и ровно поставить свой автомобиль.

Обычно качество изображения, полученного с задней камеры, немного хуже фронтальной записи по показателям разрешения и детализации. Компании стремятся к улучшению картинки даже при съемке с заднего устройства. На современном рынке продается множество моделей с высоким разрешением и отличным качеством видеозаписи.

Купил видиорегистратор в зеркале заднего вида Mio MiVue R25 все хорошо, все устраивает, качество записи на высоте, вот только крепление внутрисалонного зеркала авто слабовато. На кочках зеркало под весом видиорегистратора смещается вниз. Подскажите как снимается внутрисалонное зеркало. Попытаюсь как-то его закрепить.

    СНИМИТЕ ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА В СБОРЕ (для моделей без зеркала с электрохромным покрытием)

    Вытяните рычаг блокировки в направлении, указанном на рисунке стрелкой, и сдвиньте внутреннее зеркало заднего вида вверх, чтобы снять его.

*aРычаг блокировки


СНИМИТЕ КРЫШКУ ДЕРЖАТЕЛЯ СТОЙКИ ВНУТРЕННЕГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА (для моделей с зеркалом с электрохромным покрытием)

    Освободите 2 направляющие и сдвиньте крышку держателя стойки внутреннего зеркала заднего вида, как показано на рисунке.

  • Освободите 2 захвата и снимите крышку держателя стойки внутреннего зеркала заднего вида.
  • СНИМИТЕ ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА В СБОРЕ (для моделей с зеркалом с электрохромным покрытием)

      Для моделей без системы автоматического включения дальнего света:

      Отсоедините разъем.

  • С помощью торцевого ключа «TORX» (T20) выверните винт и снимите внутреннее зеркало заднего вида.
  • Для моделей с системой автоматического включения дальнего света:
    Note:

      Не прикасайтесь голыми руками к объективу камеры (встроенной во внутреннее зеркало заднего вида в сборе).

    Не допускайте, чтобы что-либо налипало на объектив камеры (встроенной во внутреннее зеркало заднего вида в сборе).

    Не допускайте сильных ударов по внутреннему зеркалу заднего вида в сборе.

  • Не допускайте попадания на внутреннее зеркало заднего вида в сборе жидкостей.
    • Отсоедините разъем.

  • С помощью торцевого ключа «TORX» (T20) выверните винт и снимите внутреннее зеркало заднего вида.
  • Резка зеркала стеклорезом

    Хрупкая структура стекла, может стать серьезным препятствием при работе с данным материалом. Если Вы не знаете, как резать зеркало стеклорезом и впервые сталкиваетесь с подобной задачей, настоятельно рекомендуем четко следовать следующей инструкции. Это повысит Ваши на успешный результат.

    Первое, что необходимо сделать – это подготовить основу, на которой будет производиться резка. Делать это можно на столе, полу, табуретке и в других местах, подходящих по размеру зеркала. Рабочая поверхность должна быть ровная, иначе зеркало может треснуть во время реза. Во избежание мелких порезов, а также для более плотного прилегания зеркала, основу лучше покрыть мягкой тканью.

    Следующим этапом будет подготовка обрабатываемого материала. Зеркало должно быть сухим и чистым, без сильных разводов. Помыть зеркало можно обычной мыльной водой и после обезжирить спиртосодержащей жидкостью. Можно использовать специальные растворы для мытья стекол, в составе которых есть спирт или аналогичный компонент. Вымытое зеркало протираем насухо тряпкой или бумагой (газетой) и оставляем на 10 минут для испарения оставшейся влаги.

    Когда рабочее место и обрабатываемый материал готовы, приступаем к разметке. Берем маркер, линейку или лекало и чертим линию, по которой необходимо выполнить рез. Если Вы не знаете с какой стороны резать зеркало стеклорезом, то делать это надо по лицевой, отражающей поверхности. Далее берем стеклорез и уверенным движением проводим резцом по разметке.

    Держать стеклорез лучше всего перпендикулярно стеклу, но можно и с небольшим наклоном (как шариковую ручку). Сила давления при резе зависит от типа инструмента. Алмазный требует минимального нажима, а роликовый чуть выше среднего. Если резец острый, а сила нажима оптимальная, Вы услышите легкий трест. Скрипучий звук говорит о слишком сильном давлении или изношенном резце.

    Образовавшаяся после стеклореза линия, должна быть равномерной и прозрачной. Если линия белая и периодически исчезает, сломать по ней зеркало ровно не выйдет. В таком случае лучше прочертить новую, отступив пару миллиметров от первоначальной отметки. Чтобы избежать подобных казусов, рекомендуется заранее проверить остроту стеклореза и попрактиковаться в силе нажима на ненужных осколках.

    Получив правильную линию реза, можно переходить к кульминационному этапу работы – контролируемому сколу. Надломить зеркало можно о ровный край стола, подложив под линию реза стеклорез и надавив с 2-х сторон или слегка постучать головкой того же стеклореза с обратной стороны. Больших усилий при этом прилагать не требуется. Трещина пройдет от начала к концу реза, как по дорожке. Когда необходимый кусок будет отделен, останется только зачистить его края мелкозернистым шлифовальным листом.

    Если Вы хотите увидеть основные этапы процесса более наглядно, рекомендуем посмотреть видео как резать зеркало стеклорезом. Надеемся, что приведенное выше руководство поможет Вам освоить этот ювелирный творческий процесс.

    Крепим заднюю камеру

    Работа предстоит лёгкая, но ответственная:

    • снять накладку багажника;
    • убрать подсветку номера;
    • сделать маркером отметку, где будет крепиться камера;
    • скотчем из комплекта приклеить камеру на накладку;
    • шилом проделать отверстия для саморезов;
    • ввернуть шурупы с помощью отвёртки с двух сторон;
    • канцелярским ножом проделать желобок, чтобы пропустить кабель;
    • протянуть кабель в отверстие и установить назад подсветку номера.

    Возможно, придётся немного сдвинуть номер вниз, чтобы камера заднего вида установилась под нужным углом. Она будет автоматически включаться при включении задней передачи.

    Чтобы кабель не свисал, нужно зафиксировать его изолентой и проложить под резинками, протянув вперёд. После этого резинки и панели установить на своё привычное место.

    Чтобы провода не болтались по салону, желательно прикуриватель спрятать в бардачок и к нему провести нужные кабеля.

    Что такое видеорегистратор в виде зеркала?

    Автомобильный видеорегистратор-зеркало представляет собой салонное зеркало заднего вида автомобиля со встроенной широкоугольной камерой переднего вида, которая автоматически включается при включении зажигания автомобиля и записывает видео высокой четкости на установленную в регистратор карту памяти. Записанные видеофайлы можно просмотреть непосредственно на самом зеркале-регистраторе, так как все они оснащаются экраном от 2,5 до 9,7 дюймов. Дополнительно, в зависимости от модели, зеркала-регистраторы оснащаются выносными камерами, которые могут быть использованы для записи видео в салоне автомобиля или как камеры заднего вида.

    Opel Astra 2009, двигатель бензиновый 1.л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Opel Astra, 2008

    Opel Astra, 2009

    Opel Astra, 2008

    Opel Astra, 2007

    Посмотреть больше машин на Дроме

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Варианты установки зеркала заднего вида с регистратором

    Существует всего два варианта установки зеркала-регистратора:

    1. Первый вариант – это замена штатного зеркала заднего вида на зеркало со встроенным видеорегистратором. В данном случае необходимо снять штатное салонное зеркало с пластины, установленной на лобовом стекле, и сравнить штатный кронштейн зеркала с кронштейном, представленным у регистратора. Как правило, зеркала-видеорегистраторы комплектуются стандартными кронштейнами с так называемым креплением «ласточкин хвост»:

    В этом случае на лобовом стекле автомобиля вы должны увидеть ответную часть в виде небольшой пластины такого вида:

    Это будет означать, что дополнительно ничего покупать не нужно, вам подойдёт стандартный кронштейн, которым комплектуется большинство видеорегистраторов в зеркале, устанавливаемых вместо штатных зеркал заднего вида.

    Если ваш кронштейн и ответная часть выглядят иначе, то необходимо дополнительно подобрать крепление под ваш автомобиль. С ними можно ознакомиться в нашем каталоге, где представлены крепления под большинство современных автомобилей. Все кронштейны компании AVEL имеют наименование AVS01SB, а в скобках указаны цифры конкретной модели, например, крепление AVS01SB (#03) для установки зеркала с регистратором на автомобили концерна VAG (Skoda, Volkswagen, Audi).

    2. Второй вариант — это установка зеркала с видеорегистратором поверх штатного, т.е. регистратор надевается, как накладка, которые часто продают в автомобильных магазинах в виде панорамных зеркал. Это самая простая установка для автомобилей с нестандартными креплениями зеркал.

    Данный вид зеркал заднего вида с регистратором устанавливается за считанные минуты и может быть подключен к питанию автомобиля как скрытно, так и через 12В автомобильную розетку.

    Самостоятельная доработка и замена зеркал заднего вида ВАЗ 2107

    Зеркала заднего вида (ЗЗВ) являются одним из важных элементов любого транспортного средства. Они обеспечивают безопасность движения, так как дают возможность водителю полностью держать под контролем дорожную обстановку. Зеркала, установленные на «семерке» с завода, не отвечают требованиям, предъявляемым к ним в настоящее время. Поэтому автовладельцы ВАЗ 2107 усовершенствуют их своими руками или меняют на модели с более широким функционалом.

    Штатное оборудование ВАЗ 2107

    Назначение ЗЗВ – контролировать обстановку вокруг машины.
    Качественный обзор соседних полос необходим при обгоне и перестроении. Во время
    движения назад важно видеть ситуацию, которая сложилась за автомобилем.

    Штатные зеркала «семерки» не отвечают следующим современным
    требованиям:

    • Для обзора нужного участка дороги, водителю
      приходится менять свое положение за рулем: поворачиваться или наклоняться;
    • ограниченная зона обзора, большое количество
      мертвых зон;
    • на зеркалах отсутствует защитный козырек от
      дождя (это является причиной их загрязнения и образования наледи на поверхности
      отражателя в зимний период, что ухудшает обзорность);
    • нет функции подогрева;
    • неэстетичный внешний вид.

    На первых моделях устанавливали лишь одно боковое ЗЗВ со стороны водителя.

    На последних выпусках автомобиль оснащен двумя,
    вмонтированными на дверях и одного на потолке в салоне.

    Виды зеркал заднего вида

    Боковые зеркала постоянно модернизировали: меняли внешний
    вид, форму, увеличили размеры, оснастили подогревом и электроприводом.
    Современные боковые ЗЗВ являются элементом дизайна авто, а у зеркала в салоне
    появилось много функций. Их оборудуют часами, видеорегистраторами,
    дополнительными мониторами и др.

    По функциональности ЗЗВ можно разделить на группы:

    • Универсальные. Ассортимент этих моделей для «семерки»
      очень широкий. Они отличаются качеством изготовления, функционалом, способами
      монтажа и т.д. При выборе изделий нужно проверять, чтобы размеры и крепления
      подходили для установки на ВАЗ 2107. В основном универсальные ЗЗВ фиксируют на
      заводском треугольнике, прикручивая их из кабины соответствующим крепежом.

    Встречаются крепления в виде скоб, с помощью которых зеркала зацепляют за рамку на стекле, но они менее надежны.

    • ЗЗВ с улучшенным обзором. На «семерку» многие
      владельцы переставляют зеркала от ВАЗ 2121. Они монтируются на филенку двери
      сверху. При установке повреждается
      лакокрасочное покрытие, поэтому при новой замене ЗЗВ придется его
      восстанавливать. Зеркала от «Нивы» увеличивают обзорность, но выглядят не очень
      красиво на «семерке».

    • Спортивные зеркала F1 для тюнинга. Они
      расположены на длинном металлическом креплении. Большой их минус –
      невозможность регулировки из салона.

    Крепятся их с помощью шурупов.

    • Специальные модели для ВАЗ 2107. На рынке можно
      найти ЗЗВ, изготовленные НПК «ПОЛИТЕХ» специально для «семерки». Предприятие
      выпускает до 10 моделей зеркал. Все они находятся
      в прочном корпусе, имеют тросовый регулировочный привод, высокую четкость и
      противобликовое покрытие, качественный отражатель с широкой зоной обзора.

    Салонные ЗЗВ

    Назначение салонных ЗЗВ – обзор зоны за машиной и около нее. Эту часть дороги не видно в боковые зеркала. Салонное зеркало позволяет наблюдать, что делается на заднем диване.

    Штатное место крепления салонного ЗЗВ – между козырьками от
    солнца на потолке. Оно имеет шарнир, благодаря которому регулируется его
    положение и переключатель для смены режимов. Водители меняют заводские зеркала
    на ЗЗВ с большим углом обзора. На рынке есть несколько видов зеркал для салона:

    • панорамное;
    • со встроенным монитором;
    • с видеорегистратором.

    Панорамное зеркало расширяет обзор, а благодаря сферической поверхности водитель может видеть мертвые зоны.

    Существует несколько видов зеркальных покрытий:

    • затемняющие;
    • тонированные;
    • антибликовые;
    • осветляющие отражение, делая его более ярким.

    Важно помнить, что расстояние до движущегося сзади
    транспортного средства в зеркале панорамного типа визуально увеличивается.

    Модели с видеорегистратором дают возможность задействовать меньше места. Камера устройства направлена на дорогу, видеоизображение отображается на зеркальную поверхность. В таких ЗЗВ есть гнезда для подключения крат памяти, микроUSB и питания.

    На встроенном экране передается картинка с камеры заднего вида. Устройство находится в отключенном состоянии и включается только при движении назад, поэтому не мешает обзору.

    Замена зеркал на «семерке» своими руками

    Чтобы заменить зеркало, необходимо демонтировать старое и
    установить новое. Для этого потребуется взять отвертку с крестообразным лезвием
    и выполнить следующие действия:

    • Опустить стекло вниз до упора.
    • Отодвинуть резиновый уплотнитель стекла от крепления элемента.

    • Выкрутить шуруп с наружной стороны рамы стекла.

    • Снять зеркало.

    • На новой детали откручиваем слегка три винта, чтобы вставить ее на место старой. Панель позволяет прикрепить зеркало к раме стекла.

    • Далее необходимо установить новое ЗЗВ на посадочное место и закрутить крепежные болты, которые прижимают панель к поверхности стекла.

    • Осталось вернуть на место резиновый уплотнитель.

    Если на зеркалах есть функция электрорегулировки и подогрев, необходимо установить управляющие элементы, подключить провода к бортовой сети.

    Как самостоятельно выполнить ремонт боковых ЗЗВ

    В некоторых случаях ремонт боковых элементов можно сделать,
    не прибегая к помощи специалистов, собственными силами. Самостоятельный ремонт
    возможен если:

    • не работает обогрев;
    • поврежден или треснул светоотражающий элемент;
    • не работает трос электрического привода.

    Чтобы отремонтировать зеркала, их следует снять с машины. На
    регулировочном механизме зеркало держится за счет пластиковых фиксаторов. Чтобы
    демонтировать отражатель, нужно выполнить следующие действия:

    1. Находим подходящий инструмент, который даст
      возможность добраться до крепления.
    2. Ищем, где находится фиксатор в зеркале. Для
      этого разворачиваем отражатель максимально в сторону, чтобы заглянуть внутрь.
    3. Концом приготовленного инструмента упираемся в
      фиксатор и выталкиваем его из зацепления с регулировочным устройством.
    4. Отсоединяем фиксатор и вынимаем отражатель.

    Вынимая отражатель, не стоит вытаскивать его захватив края, так
    как можно его повредить. Испорченный элемент заменяем на новый.

    Если не работает подогрев, то для восстановления функции
    нужно приготовить новый подогревающий элемент соответствующего размера и
    строительный фен. Далее выполняем следующие шаги:

    • Вынимаем неисправный отражатель из пластиковой рамки.

    • Нагреваем светоотражающий элемент с помощью строительного фена до тех пор, пока не расплавиться клей. После этого отделяем элемент подогрева от отражателя.
    • Удаляем с поверхности остатки клея и обрабатываем обезжиривающим средством.
    • На новом нагревающем элементе нанесен клеевой состав, наклеиваем этой стороной его на отражатель.
    • Устанавливаем светоотражающий элемент в пластиковую рамку. Монтируем всю конструкцию в зеркало, проверив, что фиксаторы защелкнулись и надежно удерживают отражатель в корпусе ЗЗВ.

    Чтобы отремонтировать трос регулировочного привода,
    необходимо разобрать зеркало и демонтировать привод. В основном тросик
    отрывается в местах, где он прикреплен к зеркалу и джойстику. Купить требуемый
    привод на рынке сложно, поэтому можно заменить только тросик или закрепить его.

    Алгоритм замены троса регулировочного привода зависит от
    конструкции зеркала. Но основные действия похожи:

    • Вынимаем зеркальный элемент.
    • Выкручиваем три шурупа и снимаем джойстик регулировочного устройства.

    • Демонтируем механизм, на который держится отражатель.

    • Вынимаем электропривод из корпуса и устраняем причину неисправности. Если трос оторвался около джойстика, снимать тросовый привод не нужно.

    • Сборку зеркала осуществляем в обратной последовательности. После выполнения ремонта, проверяем работоспособность элемента.

    Поменять зеркала и выполнить их ремонт на ВАЗ 2107 несложно,
    применяя рекомендации, описанные выше. Важно устанавливать качественные детали,
    тогда они прослужат долго.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector