0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит новый стартер на ваз 2107

Если при повороте ключа в замке зажигания не слышно работы стартера на ВАЗ-2107, то необходимо проверить состояние аккумуляторной батареи и убедиться в исправности электрической цепи его мотора. Владелец автомашины может провести самостоятельную диагностику устройства. Ремонт почти не требует применения специальной оснастки и инструмента.

Неисправности

Обычные признаки и причины неполадок со стартером Ваз-2107 приведены в таблице.

ПризнакиПричины
СТАРТЕР ГУДИТ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯЗубья шестерни стартера со временем перестают входить (или плохо входят) в зацепление с маховиком; шестерня, входящая в зацепление с маховиком, перекошена; нарушена система подачи на стартер электропитания (износились щётки, окислились клеммы); вышла из строя толкающая вилка, подводящая зубья стартера к венцу маховика и убирающая их после запуска двигателя
СТАРТЕР ЩЁЛКАЕТ, НО НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯВозникли проблемы с электропитанием (разрядился аккумулятор, ослабли клеммы АКБ или отсоединилась масса); ослабло крепление втягивающего реле к корпусу стартера; в тяговом реле произошло короткое замыкание, подгорели контакты; перегорел идущий к стартеру плюсовой кабель; в результате износа втулок заклинил якорь стартера; деформировался бендикс
ТРЕСК ПРИ ЗАПУСКЕ СТАРТЕРАОслабли гайки крепления стартера к кузову; износились шестерни стартера; из-за недостатка или отсутствия смазки бендикс начал перемещаться по валу с затруднениями; повреждённые в результате износа зубья маховика перестают входить в зацепление с шестернёй стартера; открутился ролик привода ГРМ

Если же стартер вообще никак не отвечает на активацию Start, предполагаются такие проблемы:

  • повреждён электродвигатель;
  • вышло из строя тягущее реле;
  • оборвалась цепь питания;
  • сгорел предохранитель или дополнительное реле (если таковое имеется);
  • повреждена личинка замка зажигания.

Определить более точно неисправность поможет грамотная диагностика.

Какой подходит, расположение, конструкция?


На Ваз-2105 подходит стартер с планетарным редуктором производителя КЗАТЕ под номером 5722.3708. Закручивается он на трёх болтах. Его номинальная мощность составляет 1,3 кВт, потребляемая сила тока — 290 А.

Также подходят следующие образцы СУ:

  • 3708 с торцевым коллектором;
  • СТ—221 с цилиндрическим коллектором и особенным устройством задней части.

Стартер на пятой модели Ваза прикручивается болтами в трёх точках к картеру сцепления. Находится он справа от ДВС. От высокой температуры мотора деталь защищена специальным жаростойким щитком.

Стартер Ваз 2105 состоит из крышек и корпуса. Они стягиваются между собой длинными болтами. Якорный вал держится с обеих сторон на втулках или подшипниках качения.

Другие важные элементы агрегата:

  • втягивающее реле — служит для ввода приводной зубчатки в зацепление с колесом маховика, а также активации питания агрегата;
  • муфта свободного хода или обгонная муфта — передаёт вращение в сторону двигателя автомобиля и разобщает стартер с ДВС после осуществления запуска, таким образом, ещё и защищая детали от повреждения.

Как стартер пускает двигатель?

Рассмотрим подробнее принцип действия стартера. После замыкания контактов ток поступает на обмотку тягового реле. В это время якорь перемещается и выдвигает бендикс. Шестеренка последнего соединяется с венцом маховика. Когда якорь достигает конечной позиции происходит замыкание контактов, что позволяет току поступить на обмотку мотора стартера. Устройство начинает вращаться и автомобиль заводится.

Бендикс возвращается в исходную позицию как только маховик начнет вращаться с большей скоростью, чем вал стартера. А подача электрической энергии на устройство прекращается с возвратом ключа на первое положение. Устанавливают на ВАЗ 2107 и редукторный стартер, в этом случае схема протекания тока чуть другая, он попадает на якорь через зубчатую передачу. Благодаря этому значительно увеличивается мощность. Это не единственное отличие, которое имеет редукторный механизм, но об этом не сейчас.

Стартеры многих авто имеют индивидуальные параметры. Рассмотрим некоторые варианты.

Стартер «классики» отличается следующими параметрами:

  • Мощность (номинальная) — 1,3 кВт (1300 Вт);
  • Ток в заторможенной позиции — 500-550А;
  • Ток на ХХ (без реле) — 35-60А;
  • Номинальный ток — 260-290А.

Параметры стартера «десятки» следующие:

  • Мощность (номинальная) — 1,55 кВт (1550 Вт);
  • Ток в заторможенной позиции — 700А;
  • Ток на ХХ — 80 А;
  • Номинальный ток (при максимальной мощности) — 375 А.

КАМАЗ, Евро-1 и Евро-2:

  • Напряжение номинальное — 24В;
  • Мощность — 8,2 кВт (8200 Вт);
  • Направление прокручивания — вправо;
  • Масса — 24.7 кг (для Евро-1) и 26 кг (для Евро-2).

Для автомобилей УАЗ стартер имеет следующие параметры:

  • Направление вращения — вправо;
  • Напряжение номинальное — 12В;
  • Мощность (если емкость АКБ равна 60 А*ч) — 1,2 кВт (1200Вт);
  • Ток (при ХХ и температуре 20 0 С) — 75А;
  • Частота вращения ротора (при ХХ и температуре 20 0 С) — 5000 об/мин;
  • Ток (полное торможение, температура 20 0 С) — 520А;
  • Тормозной момент (полное торможение, температура 20 0 С) — 1,6 кгс*м (±0,16);
  • Напряжение на выводе (полное торможение, температура 20 0 С) — 7 Вольт.

Для примера возьмем автомобиль КАМАЗ, у которого мощность стартера согласно технической документации равна 8200 Вт. Напряжение бортовой сети 24В.

Рассчитываем пусковой ток. 8200/24=341,66 Ампер.

Преимущества редукторного механизма

Редукторный стартер на ВАЗ-2107 имеет следующие преимущества перед старым изделием:

  • обеспечивается более быстрый запуск мотора;
  • значительное увеличение срока службы изделия;
  • увеличение мощности механизма при сниженных энергозатратах;
  • уменьшенные размеры и масса.

Главным преимуществом обновленной модели устройства является его повышенные параметры энергоэффективности. Благодаря этим параметрам запуск двигателя возможен даже при “подсевшей” АКБ. Пуск мотора можно осуществить не только при тепличных погодных условиях, но даже в сильные морозы, когда выполнить запуск авто с обычным стартером практически невозможно.

Механизм редукторного типа позволяет экономить заряд АКБ, поэтому такой тип изделия является, намного лучшим, чем старые конструкции. Срок службы такого изделия зависит от количества запусков двигателя, но в любом случае он прослужит дольше, чем старая модификация устройства.

Конструкция и особенности функционирования

Чтобы узнать, почему изделие является эффективным и надежным, следует рассмотреть устройство редукторного стартера. Главным отличием редукторного стартера является наличие зубчатой передачи, находящейся между якорем и бендиксом. Эффективность устройства обусловлена тем, что изделие оснащено понижающим редуктором, посредством которого можно увеличить крутящий момент. Наиболее хорошо зарекомендовали себя стартеры, основывающиеся на планетарной конструкции редуктора.

Особенности функционирования редукторного агрегата на ВАЗ-2107, ни чем не отличаются от обычного:

  • На клеммы втягивающего реле подается напряжение +12В.
  • В обмотке и на якоре устройства начинает протекать электрический ток.
  • Втягивающее реле смещает зубчатую шестерню по валу якоря и вводит ее в зацепление с маховиком мотора, одновременно начинает крутиться сам стартер.
  • Происходит вращение маховика и запуск двигателя.
  • Как только питание на клеммах исчезает, реле возвращает зубчатый механизм в исходное положение, а стартер в это время отключается.

Редуктор примененный в конструкции современного устройства позволят повысить его эффективность на 50%, делая его более эффективным и надежным. Таким образом, существенно снижается нагрузка на АКБ.

Особенности монтажа редукторного стартера

Если старый стартер постоянно беспокоит, то сейчас самое время его заменить на более современную модель. Для замены на ВАЗ 2107 потребуется воспользоваться стандартным набором инструментов. Процесс замены очень прост, и не потребует специальных навыков. Новый агрегат устанавливается взамен старого без каких-либо переделок.

  1. Изначально следует обязательно отсоединить клемму “минус” от АКБ.
  2. Используя гаечный ключ на “13”, необходимо вывинтить болты крепления изделия, а также кронштейн силового провода.
  3. С управляющего провода извлекается штекер.
  4. Теперь можно демонтировать старое изделие.
  5. Новое изделие становится на место старого идеально, несмотря на существенное несоответствие размеров.
  6. Приступаем к затяжке болтов крепления изделия.
  7. Не забываем установить на место силовой провод, после чего зафиксировать его гайкой.
  8. Теперь можно подключать АКБ и приступать к запуску мотора.

Вы будете приятно удивлены функционированию такого маленького, но надежного помощника. Редукторный стартер не подводит зимой, его можно использовать для частых пусков двигателя. Последнее, что немаловажно упомянуть, так это стоимость механизма. Несмотря на его размеры, стоит редукторный механизм на ВАЗ 2107 около 2500-3500 рублей. Но лучше заплатить и наслаждаться новым механизмом, нежели продолжать жить в мучениях со старым. Данный механизм производят для всего ряда семейства “Жигули”, что позволяет существенно улучшить пусковые параметры мотора. После замены проблемы с затрудненным запуском мотора при слабом заряде батареи будут уже не так актуальны, поэтому требуется поспешить за новым механизмом.

Запчасти ВАЗ и ЛАДА в интернет-магазине B2motor.ru

Магазин автозапчастей ВАЗ и ЛАДА — это всё, что нужно для ремонта и обслуживания автомобилей ВАЗ 2101 — 2107, 2121, 2112, 2114, Лада Гранта или Калина. С помощью автоматизированного поиска по VIN, каталожному номеру и наименованию детали, Вы можете заказать то, что соответствует именно вашему авто. В каталоге представлены оригиналы и аналоги автозапчастей ВАЗ.

В интернет-магазине Б2Мотор Вам всегда помогут подобрать запчасти на ЛАДУ по низкой цене, бренду или идеальному соотношению цены и качества.

Если Вы ищете запчасти на НИВУ введите в поиске оригинальную модель автомобиля — 2121, 21213, 2123. Запчасти на Гранту и Приору записаны как ВАЗ 2190 и 2170 соответственно. Ещё проще найти запчасти по VIN — коду. Для этого заполните специальное окно на главной странице сайта.

Запчасти на а/м ЛАДА, НИВА в Нижнем Новгороде

Каталог расходников для а/м ВАЗ: тормозные колодки, моторное масло, ремень генератора, ГРМ, ГУР, масляный или воздушный фильтр и прочее. Их нужно менять на всей линейке автомобилей ВАЗ: ВАЗ 2101, 2108, 2110, 2114, 2115, 2121 или 2123.

Запчасти подвески ВАЗ: амортизатор, ШРУС, стойка, опора стойки, шаровая опора, рулевой наконечник.

Каталог эксклюзивных брендов запчастей: стартер, генератор, радиатор охлаждения или отопления, бензонасос, тормозной цилиндр или другие запчасти а/м ВАЗ.

Каталог для ремонта двигателя ВАЗ: поршень, впускной и выпускной клапан, гильза цилиндра, шатунный вкладыш, гидротолкатель и другие. Ряд автолюбителей предпочитают купить двигатель ВАЗ, головку блока цилиндров или КПП ВАЗ в сборе, не тратя время на ремонт!

Кузовные автозапчасти ЛАДА и ВАЗ: бампер, крыло и детали подвески

Интернет магазин автозапчастей ВАЗ Б2Мотор предлагает купить запчасти на ВАЗ 2101, 2107, 2106, 2105, 2131, 2110, 2114, 2115, запчасти Лада Гранта, Лада Калина, запчасти Нива Шевроле.

В нашем магазине автозапчастей (Нижний Новгород) представлены как оригинальные детали Лада (АВТОВАЗ), так и аналоговые — БЗАК, ТРЕК, Weber, Krafttech, АВТОВАЗ, Luzar, Автоглушитель и другие.

Купить запчасти ВАЗ на особых условиях

Обратите внимание, что в каталоге запчасти записаны по внутреннему коду магазина и по оригинальному каталожному. Если Вы затрудняетесь с выбором, или в каталоге нет фото и описания, просто скопируйте код запчасти и найдите её в Интернете. Мы стараемся постоянно актуализировать каталог, чтобы Вы могли находить всё самое нужное для своих автомобилей.

Купить запчасти ВАЗ и ЛАДА можно на сайте через форму онлайн-заказа или в нашем фирменном магазине по адресу улица Героя Овчинникова, 1а.

Неисправности

В процессе эксплуатации автомобиля возможны следующие неисправности стартера, которые могут повлечь его замену:

  • неисправна обгонная муфта;
  • замыкание обмоток статора или якоря;
  • значительный износ щёток.

Данные неисправности характеризуются следующими признаками:

  • якорь стартера медленно вращается;
  • слышны нехарактерные шумы при запуске двигателя.

В случае игнорирования медленного вращения якоря на дорогой ремонт в будущем, конечно, не нарвешься, но можно нарваться на такую неприятность, как заводить двигатель «с толкача». А вот в случае шумов – откладывать ремонт не стоит.

Вполне возможна, например, такая неисправность, как выламывание зубьев у шестерни механизма обгонной муфты и тут уже можно нарваться на дорогостоящую замену маховика. Однако, прежде чем покупать новый стартер необходимо убедиться, что не имеется возможности его отремонтировать!

Стоимость

Цены на стартеры для ВАЗ 2114 в интернет-магазинах находятся в диапазоне 2784…4520 рублей, а стоимость работ по его замене в среднем составляет 500 рублей.

Замена данных датчиков довольно простоя работа, с которой справится практически любой человек. Замену можно проводить двумя вариантами, со сливом ОЖ и без слива.

Второй вариант замены более быстрый и его используют чаще всего, поэтому рассмотрим вариант замены ДТОЖ без слива ОЖ.

Внимание! Замену следует проводить на холодном двигателе, чтобы избежать ожогов.

Процесс замены

  • Снимаем разъем с датчика, который будет заменен;

  • Откручиваем ключом датчик против часовой стрелки и затыкаем пальцем отверстие датчика;

  • Берем новый датчик и быстро устанавливаем его на место;

Потери ОЖ при такой замене минимальные, а сэкономленное время около часа.

После замены необходимо проверить уровень антифриза и при необходимости долить его.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector