0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько подушек двигателя на приоре 16 клапанов

Как заменить подушку двигателя на приоре

За многие годы накопился огромный практический опыт по теме, как поменять подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео процессов ремонта тоже можно найти в количестве. Однако мало кто уделяет внимание особенностям детали. И, нужно сказать, напрасно, потому что такие знания помогут точно определить источник вибраций и приобрести нужную запчасть для ремонта.

Основное назначение опоры ДВС – снижение уровня вибрации, передающейся от силового агрегата кузову автомобиля. Резинометаллическая конструкция представляет собой стальное основание с толстой резиновой подушкой. Устройство неплохо себя зарекомендовало, поскольку довольно надежно и по деньгам стоит сущие пустяки.

Восьмиклапанные моторы Lada 2110 крепятся к кузову в трех точках: справа, слева и сзади. Боковые опоры через сквозные отверстия соединяют кузов с моторным блоком. Задняя опора крепится двумя болтами к коробке передач, и двумя гайками к кузову. Значение этой демпферной детали весьма существенно – она предотвращает продольные колебания ДВС при торможении и разгоне.

Замена Нижней Опоры Двигателя Приора

замена подушки двигатель на предыдущем

Добро пожаловать!
Подушки для крепления двигателя. они размещены по-разному на всех автомобилях, и количество штук у них разное, у некоторых только две, а у некоторых. 4 штуки (это модель ВАЗ, для внедорожников с большими двигателями, количество подушек, благодаря которым они усиливают двигатель, гораздо больше или столько же, но они просто огромные по размеру), благодаря этим подушкам двигатель не очень вибрирует, а главное, вибрация не передается на корпус Автомобиль, как это чувствуется в какой-то старой Ладе, на подушках которого Зина уже закалена, и вместо того, чтобы вибрировать, они качают саму машину и ее двигатель.

Заметка!
Для проведения ремонтных работ по замене подушек для инструментов вам понадобится наименьший необходимый набор инструментов: для этого вам понадобятся домкрат, гаечный ключ и соединительные головки, а также удлинитель. Рекомендуется запастись!

Результат:

Где крепления двигателя?
Их четыре в 16-клапанных двигателях (самое большое, кстати, 8 клапанов, в основном оснащенных 3-мя подушками или просто 2-мя нижними), две самые важные в любом двигателе. это те же самые нижние подушки, на которых двигатель стоит. и еще одну (необязательно) сверху и еще одну (необязательно) снизу, мы не будем показывать фотографию всех подушек, так как одна фотография не будет работать, нам придется сделать несколько сразу, когда вы прочитаете статью, у вас будут все подушки, вы прочтете и узнаете, где это.

Когда мне нужно сменить подвеску двигателя?
Время от времени они меняются и только из-за собственного старения (резина стареет и начинает тормозить двигатель и, следовательно, дрожит), есть отдельные случаи, когда необходимо заменить подушку из-за деформации, и это происходит, когда двигатель очень сильно ударяется о дорогу или попадает в глубокую яму, через которую, помимо подушек, иногда взрываются ветровые стекла.

ВАЗ Приор замена подставки (подушки) двигатель «Технологии будущего»

приоритет с гидроусилителем руля, без кондиционера. опоры ICE (подушки) и удилища (гитары) ICE заказываются у Technology.

Передняя поддержка двигатель. Подвеска двигателя. правая нижняя скобка; 15 Замена масляного скребка. ВАЗ 2112. Лада Приора Двигатель ВАЗ 2170 Замена подшипника Опора нижней опоры двигателя опора. Разведение.

Снятие передней опоры Источник питания. Замена нижней опоры двигателя Nissan Qashqai. ВАЗ-2112. Подвеска двигателя Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172). Фронт Подвеска двигателя. ВАЗ 2112. Замена нижней опоры двигателя Chevrolet Lacetti. Разведение. ВАЗ, ВАЗ 2110.

Как заменить Подушки поддержки двигателя на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Заметка!
В этой статье мы рассмотрим только процесс замены дополнительных подушек, если вы также собираетесь изменить основные (а базовые обычно ниже), а затем изучите статью под названием: «замена ниже Подвеска двигателя десятки », а затем описывает весь процесс замены!

замена дополнительный ниже подушки:

Эту опору легко удалить, сначала нужно снять картер с нижней части машины, а затем у вас будет полный доступ к ниже Опора (Подушка), она крепится к одному болту и к болту, который идет с гайкой, чтобы выкрутить обычный болт, вам просто нужно взять гаечный ключ, а затем полностью открутить его, но для того, чтобы выкрутить болт. При доставке гайки необходимо удерживать два ключа и удерживать гайку одним ключом (или наоборот болтом), а другой. болтом (или наоборот гайкой), и после этой операции опору можно снято с машины.

Заметка!
Тот же болт, который идет с гайкой, отмечен стрелкой и расположен в правом углу фотографии чуть выше, новая опора (Подушка) устанавливается в порядке, обратном снятию, при установке нужно будет нажимать на двигатель с помощью руки, чтобы отверстия соединились и болты можно было повернуть, и поэтому закрепите подушку самостоятельно!

замена Дополнительная верхняя подушка:

Эту подушку также нелегко снять, она точно так же крепится на одном болте с помощью вращающейся гайки (эта гайка обозначена зеленой стрелкой на маленькой фотографии и, самое главное, когда вы откручиваете болт, не потеряйте эту гайку , обязательно сохраните его) и на другом болте, но только в конце которого закручивается нормальная гайка (приблизительное положение этой гайки обозначено синей стрелкой и показан красный болт), когда эти два болта удалены, вы можете удалить верхнюю опору и заменить ее на новую.

Дополнительное видео:
Если вы вдруг захотите понять, какие подушки обычно устанавливаются на 16-ти клапанных автомобилях десятого семейства и семейства Приоратов, и если вы вдруг задаетесь вопросом, как их можно отличить друг от друга, посмотрите видео ниже:

Заметка!
Всегда помните одно, сразу снимайте несколько подушек крепления двигателя, ни в коем случае не рекомендую (только если вы его не снимаете), в в противном случае, когда все подушки сняты, двигателю просто нечего будет прикрепить к корпусу, за исключением того, что если одна подушка снята, а вы решили удалить другую, чтобы вы могли положить их обе, мы также не рекомендуем делать это, поэтому потом будет сложнее комбинировать подушки из отверстия для болта, лучше всего менять их одну за другой и перемещать сразу после замены других, если это так, и их необходимо заменить!

Цены и артикулы

Ниже приведена таблица цен и артикулов опор двигателя Лады Приоры в зависимости от модели, типа и производителя.

Тип опорыПроизводительАртикулЦена, (рублей)
ЛеваяБРТ2110-1001242/55540
ПраваяБРТ2110-1001242/14495
Штанга (С.О.)ВИС2112-1001300705
Штанга (Н.О.)Drive2112-1001300660
Опора КПП 8кл.СЭВИ ЭКСПЕРТ5104660

Лайфак: опора(подушка) двигателя автомобиля — Приора на 16 клапанов

Чтобы двигатель не детонировал, были придуманы, специальные прорезиненные детали — опоры. Они снижают колебания, на любых оборотах. Подушка, она же опора двигателя Лада Приора на 16 клапанов бывает: нижняя, верхняя, левая и правая – обеспечивают связь силового агрегата с кузовом и ограничивают его перемещение. Цена деталей начинается от 500 руб. Читайте статью до конца она расскажет вам о том, какие фирмы выпускают опоры двигателя Приоры. Расскажем про аналоги, их артикул и цену. Как выполняется замена опор на моторе 16 клапанов и какие ключи подготовить для работы!


Верхняя гитара выглядит так

ВАЗ 2110 16 кл., двигатель трясет, вибрация в салоне. Причины

Конструкторы АвтоВАЗа решили, что 16-клапанный мотор преспокойно сможет работать на трех точках крепления к кузову — верхней, нижней и боковой. В теории так и должно было быть, но на практике мы имеем совершенно другую картину. Двигатель трясет на опорах, а вся вибрация передается на кузов.

Приора получила от ВАЗ 2110 не только архитектуру кузова и агрегаты, но и врожденные болезни.

Поскольку мотор с коробкой передач на ВАЗ 2110 и Приоре это один блок, следовательно, вибрация передается и на кулису рычага переключения передач. Даже при нормальной настройке двигателя вибрация на рычаге КПП может вывести из состояния равновесия любого водителя. К сожалению, завод так и не принял никаких мер по устранению вибрации мотора.

Вибрация ручки переключения передач и тяжелое переключение так и не были решены на заводе.

Зато гаражные кулибины предлагают тысячу вариантов по борьбе с этой надоедливой вибрацией, ни один из которых толком не работает. Да и не может работать, поскольку такие мастера не вникают в суть проблемы.

А причина вибрации проста — двигатель банально не сбалансирован на подушках или установлен с перекосом.

Это ведет к тому, что резиновые демпферы на подушках двигателя не в состоянии отрабатывать амплитуду вибрации, в результате чего металлические части подушек контактируют с кузовом, передавая вибрации. То же происходит и с кулисой КПП на ВАЗ 2110.

Задняя подушка, которая ставилась на все 8-клапанные ВАЗ 2110 и Приоры, на моторы с 16 клапанами почему-то не устанавливается на конвейере.

Замена верхней опоры двигателя Приоры и установка задней дополнительной опоры двигателя от 8 кл. от ВАЗ 2110 в Ладу Приора

Содержание статьи:

1. Установка задней дополнительной опоры двигателя от 8 кл. от ВАЗ 2110 в Ладу Приора

Речь пойдёт о задней дополнительной опоре двигателя от 8 клапанной 2110

Дополнительная задняя опора двигателя от 8 кл. 2110

. Тема не новая, но моя будет отличаться от многих других эффектом. Но сначала про установку.

Для установки нужен следующий набор или комплект зап.частей:

— 2 шпильки М10 х 28 х 1,25;
— 2 Гайки М10 самоконтрящиеся + 2 гайки обычные чтобы ввернуть шпильки;
— 2 Шайбы под болт М10;
— 2 болта М12 х 75 х 1,25;
— 2 или 4 шайбы под болт М12;
— 2 гайки М12 х 1,25 самоконтрящиеся;
— 1 задняя опора двигателя от 8 кл. 2110.

Комплект для установки

Установка осуществляется в уже подготовленные имеющиеся в кузове отверстия под саму опору, так как кузов у приоры на базе 2110 и ничего не изменилось с 1997 года(. Так же имеются готовые отверстия в коробке передач тоже для этих целей, поэтому вкручиваем шпильки в дырки в кузове, на них опору, к коробке крепим длинными болтами, всё затягиваем, всё готово.

Эффект после установки.

Как многие пишут машина не дёргается при отпускании газа резко на 1, 2, 3 скорости, рычаг КПП не дёргается, одни сплошные плюсы, единственное мало заметно немного вибрация, но это мелочь, если бы никто не писал про неё, то и не заметили бы (так пишут многие). Вот и я так думал, но. НО всё оказалось не так. Вроде бы в первый день езды чем-то понравилось, как-будто бы пропал частично толчок при нажатии газа на 1-ой и резко бросить педаль, но поездив дней пять начал понимать, что она здесь не нужна. Всё-таки по-большей степени её не просто так не ставят на приоры. Появилась приличная большая вибрация не только по ручке КПП, а по всему кузову, а когда включаешь кондиционер, так вообще всё вибрирует. Дёрганье, про которое ранее писал почти что осталось по-другому немного, но всё же. Ещё такое ощущение стало, что когда немного резко хочешь ускориться, то что-то держит будто за жопу и тупо как то всё, без опоры не было такого ощущения (прошу не писать про то, что прошивку нужно менять и т.д., знаю, возможно когда то заменю по-желанию).
Вообщем то я её снял, теперь просто подтянуть нужно кулису, и норм всё без неё.

2. Замена верхней опоры двигателя Приоры

Один опытный человек при беглом взгляде под капот моей машины сразу указал мне на то, что верхняя опора двигателя же изношена и её надо бы заменить (спасибо ему большое за совет!). Много опыта для замены именно верхней опоры не нужно. Домкратить машину нет необходимости. Так что решил все делать сам. Все оказалось не так легко и просто как было написано в мурзилке, но 40 минут тихого мата и упорства сделали свое дело — опора заменена.
Сразу скажу — при трогании раньше ощущались значительные вибрации (машину как бы трясла крупная дрожь), после установки новой опоры — 90% тех вибраций ушли. Уверен, что нужно заменять остальные опоры тоже, но это еще предстоит.

Купил в магазине «кооперативную» (так сказал продавец) верхнюю опору за 490 рублей. Сравнивал новую «кооперативную» с новой «родной» в магазине — качество резинок лучше, металл гальванизирован, выглядит солиднее что ли…но на 180 рубликов дороже.

Вывод был однозначный. Усиленные варианты пока не рассматривал, но в будущем возможно попробую.

Началась установка. Выяснилось, что у меня нет ключей на 15 и 16мм. Пришлось ехать покупать.
Старая опора на своем месте выглядела уставшей…

Побрызгал места крепления гаек WD40, чтоб легче было открутить. Через 10 минут побрызгал еще раз.

Крепление к кузову провернулось быстро, а с креплением к двигателю пришлось попотеть.

Крепление к кузову провернулось быстро

Крепление к двигателю долго держалось…

С одной стороны — воткнул трещотку с головкой на 15 (тянул на себя). С другой стороны — накинул гаечный ключ на 15 (зафиксировал на месте). Минут 10 покачиваний и подергиваний сделали свое дело — болт и гайка скручены. Вытаскиваем длинный болт.

От двигателя опора уже отсоединена

Тут начались танцы с болтом, который крепит опору к кузову. Болт то крутится, но не выкручивается. Крутил-крутил минут 10, пока не начал ощупывать всю конструкцию крепления со всех сторон.
Оказалось, что квадратная «гайка», в которую вкручивается болт, прокручивается вместе с болтом, но достать до неё не так то просто. Выход был найден — вставил снизу отвертку в то место, где предположительно была эта гайка.

Зажал отверткой нехорошую гайку

Эта квадратная гайка уперлась в отвертку и перестала прокручиваться. Болт выкрутился быстро.

Резинка в старой опоре была вся порвана и явно не выполняла своих функций.

Новую опору установил быстро.

Новая опора и старая опора рядом.

Трубки от кондиционера создавали некоторое неудобство при демонтаже, но терпимо.
Общие ощущения после замены — положительные. Советую всем, у кого непонятные вибрации — обратить внимание на опоры двигателя.

Замена ремня генератора Лады Приора с кондиционером и ГУРом

Содержание статьи:
1. Замена ремня генератора Лады Приора с кондиционером
2. Замена ремня генератора на Приоре

Как проверить опору двигателя

Есть несколько основных методов проверки подушек двигателя. Два универсальные и используются как для диагностики традиционных резинометаллических опор ДВС, так и для гидравлических опор. Если у вас Тойота, Форд либо другая иномарка, на которой установлены гидравлические опоры, то проверка работоспособности подушек двигателя могут быть выполнены и другими методами, в том числе даже используя смартфон. Рассмотрим их все подробно.

Проверка резинометаллических подушек двигателя

Первый способ, который поможет определить неисправность — самый простой, но наименее информативный. Открываете капот, просите помощника завести двигатель, а затем медленно трогаться, проезжая буквально 10 сантиметров, затем включать заднюю скорость и двигаться назад. Если двигатель меняет свое положение в результате смены режимов движения авто, либо он слишком сильно вибрирует — скорее всего, проблема именно в подушках. Лучше всего такой метод подходит для проверки правой, она же верхняя, опоры двигателя — ее хорошо видно под капотом. Впрочем, выйти из строя может сразу несколько подушек либо проблема с нижней опорой, поэтому стоит перейти к следующему варианту.

Убедиться в нарушении целостности и проверить состояние всех подушек поможет второй метод. Для него понадобится яма или эстакада, домкрат, опора или подпорка, монтировка или крепкий рычаг. Дальше действуйте по алгоритму.

  1. Приподнимите переднюю часть автомобиля домкратом (если у вас мотор сзади, то заднюю).
  2. Зафиксируйте поднятый автомобиль подпорками или опорой/колодой.
  3. Используйте освободившийся домкрат, чтобы вывесить двигатель и снять его вес с опор.
  4. Изучите опоры двигателя на предмет повреждений.

Проверка гидравлической подушки на заведенном моторе

Визуальный осмотр резинометаллической опоры

Что Вы можете увидеть при их осмотре? Следы разрушений или повреждений конструкции, разрывы, трещины, расслоения резинового слоя, отслоение резины от металлической части. Во время осмотра особое внимание следует уделять местам соединения резины с металлом.

Если визуальный осмотр не дал результатов, то нужно провести еще одну процедуру. Попросите помощника взять монтировку или рычаг и немного подвигать двигатель в районе каждой из подушек. В случае присутствия заметного люфта в месте крепления, вам просто нужно закрутить покрепче крепление опор. Или же такими действиями вам удастся выявить отрыв резиновой опоры от ее металлической части.

Способ определения источника вибрации

Если осмотр не помог, и вибрации продолжаются, можно использовать метод, описанный в этом видео. Для того чтобы точно определить происхождения вибрации, ведь она может поступать не только от двигателя, но и КПП, выхлопной трубы, либо касания защиты к картеру, специалисты СТО применяют домкрат с резиновой накладкой. Приспособление заменит опору, взяв всю нагрузку на себя. Попеременно вывешивая мотор в точках, близких к родным опорам, определяют, где при таких манипуляциях пропадает вибрация.

Как проверить подушки двигателя на ВАЗ

Если говорить о наиболее популярных автомобилях ВАЗ, например модели 2170 (Приора), то в ней все подушки обычные, резинометаллические. Даже на современных Lada Vesta не используются гидроопоры. Поэтому для “вазов” актуален только внешний осмотр подушек безопасности, описанный выше, правда лишь в случае установки штатных опор, а не модернизированных, так как есть альтернативные варианты от сторонних производителей, либо подушки, которые подходят от других машин. Например, на “Весту” как замену оригинальной правой подушке (артикул 8450030109) используют гидроопору от BMW 3 в кузове E46 (артикул 2495601).

Характерными признаками “умерших” подушек двигателя ВАЗа являются:

  • слишком сильные и резкие рывки мотора;
  • дергается руль на высоких оборотах;
  • во время движения выбивает передачи.

Как проверить правую, заднюю, переднюю, левую подушки двигателя

В зависимости от конструкции автомобиля подушки в нем могут быть установлены в разных местах. Например, в автомобилях ВАЗ 2110-2112 используются верхняя опора (известная, как “гитара”), боковая правая и боковая левая, а также задняя подушки. У большинства автомобилей Мазда стоят правая, левая и задняя опоры. Многие другие автомобили (например, Рено) имеют — правую, переднюю и заднюю.

Чаще всего именно правая подушка установлена в верхней части автомобиля, из-за чего ее еще могут называть верхней. Поэтому первый метод проверки, без ямы, лучше всего подходит именно для правой (верхней) опоры. Второй метод — для передней и задней подушек, которые крепят двигатель внизу.

Заметьте отдельно и ту особенность, что в разных моделях автомобилей не все подушки могут быть одинакового типа. Часто бывает так, что опоры в верхней части гидравлические, а в нижней части — резинометаллические. У дорогих автомобилей все опоры гидравлические (они же могут называться гелевыми). Проверять их можно методами которые будут описаны ниже.

Как проверить подушки двигателя видео

Проверка и замена правой подушки двигателя Логан

Проверка и замена опор ДВС на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Проверка гидравлической подушки двигателя

Метод с раскачкой и вибрацией двигателя при запуске актуален также для проверки гидравлических (гелевых) подушек, однако стоит еще осматривать их корпус на наличие подтеков гидравлической жидкости. Смотреть нужно как в верхней части опоры, где есть технологические отверстия, так и в нижней, где она может износиться. Это касается любых гидравлических подушек — как с механическим управлением, так и с электронно-вакуумным.

Вышедшие из строя гидравлические подушки определить гораздо проще нежели обычные. Не заметить тряску двигателя, стуки, вибрацию по кузову при запуске, езде по кочкам и проезде лежачего полицейского либо отдачу на ручку переключения скоростей не получится. Также проще и выявить люфт в вертикальном и горизонтальном направлении при расшатывании поддомкраченного двигателя монтировкой.

Самый простой метод, которым можно проверить исправность верхней правой гидроподушки — установив авто на ручник, сильно погазовать. Отклонения двигателя и ход штока в опоре сможет заметить любой водитель.

Проверка гидравлических опор двигателя

Следующий способ подходит для автомобилей с гидравлическими опорами ДВС на машинах с АКПП. Для него понадобится смартфон с установленной программой по измерению вибраций (например, Accelerometer Analyzer или Mvibe). Сначала включаете режим драйв. Затем смотрите на экране вырос ли уровень вибраций. Потом делаете тоже самое на задней передаче. Определяете в каком режиме двигатель вибрирует сильнее обычного. Затем просите помощника сесть за руль, а сами смотрите на двигатель. Пусть включает тот режим, в котором вибрации усилились. Обратите внимание, на какую сторону в этот момент проседает мотор — именно эта подушка и повреждена.

Еще один метод проверки подходит для автомобилей исключительно с гидравлическими опорами, которые используют электронно-вакуумное управление подушками. Для этого нужно завести двигатель, причем лучше открыть крышку маслозаливной горловины, так стуки двигателя слышны более четко. Затем нужно найти вакуумные шланги, которые идут к каждой из подушек. К правой обычно есть доступ сверху, просто открыв капот (как в этом видео). Снимаем шланг подушки, зажимаем его пальцем — если стук пропадает, значит в подушке есть разрыв и присутствует разгерметизация, поэтому она стучит.

Замена подушек двигателя на приоре

Добро пожаловать! Подушки крепящие двигатель – на всех автомобилях расположены по разному и количество штук у них тоже разное, на каких то их всего две, а на каких то достигает количества 4 штуки (Это мы про Вазовские модели говорим, на джипах с большими двигателями, количество подушек которые крепят двигатель, намного больше или такое же количество, но просто они по размеру большие), благодаря этим подушкам двигатель не сильно вибрирует и самое главное, вибрация не передаётся на кузов автомобиля как это в некоторых стареньких Жигулях ощущается у которых резина подушек вся уже затвердела и они вместо того, чтобы гасить колебания, шатают сам автомобиль и его двигатель.

Примечание! Чтобы произвести ремонтные работы, по замене подушек, из инструментного набора пригодится самый малый набор инструментов, в котором обязательно: Домкрат будет нужен, вороток и накидные головки к нему, а так же удлинителем рекомендуем запастись!

Краткое содержание:

Где находятся подушки двигателя? В 16 клапанных двигателях их четыре штуки (Самое большое количество кстати, 8 клапанники в основном оснащаются тремя подушками или всего лишь двумя нижними), две самых основных которые в любом двигателе присутствуют (Это те самые нижние подушки, на которых и стоит двигатель) и ещё одна (Дополнительная) сверху находится и ещё одна (Тоже дополнительная) снизу, фото всех подушек мы показывать не будем, потому что одной фотографией не получится обзавестись, сразу же несколько делать придётся, поэтому по мере прочтения статьи вы со всеми подушками и ознакомитесь и узнаете где какая находится.

Когда нужно менять подушки двигателя? Меняются они редко и лишь из-за своего старения (Резина стареет и она плохо начинает удерживать двигатель и в связи с чем он трясётся), бывают единичные случае когда подушку приходится менять из-за деформации, а случается это, когда двигателем на дороге сильно ударяешься или при наезде на глубокую яму, из-за которой кроме подушек, бывает и лобовые стёкла лопаются.

Как проверить подушки двигателя на приоре

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

Кто читает мой БЖ, тот возможно помнит, что я как то покупал подушки (опоры силового агрегата), но не поменял их сразу. Хотя кому может быть интересен мой БЖ?! )))

Так вот, эти подушки дождались своего часа. Решил я их поменять, т.к. была какая-то вибрация, или когда по кочкам едешь, был слышен стук, еле слышный но все же. Для их снятия необходима головка Torx E-10. Ее я купил отдельно за 60 рублей. Собравшись с силами и духом (думал что это очень сложный процесс, долго не мог решится на это), я полез их менять. Но, как оказалось, это не так и сложно. Правую, конечно, чуть сложнее менять, а вот левую вообще 5 минут. Как это делается на фото из руководства по ремонту.

Результат меня порадовал. НАКОНЕЦ-ТО, спустя столько времени, я чувствую, что двигатель на месте! Двигатель и кузов одно целое! Старые подушки целые, но видать подуставшие были уже. Никто не верил, что изменится что то. Думали занимаюсь пустой тратой времени и денег, но результат говорит об обратном.

подушек
двигателя
на приоре

Добро пожаловать! Подушки крепящие движок — на всех автомобилях размещены по различному и количество штук у их тоже различное, на каких то их всего две, а на каких то добивается количества 4 штуки (Это мы про Вазовские модели говорим, на внедорожниках с большенными движками, количество подушек которые укрепляют движок, намного больше либо такое же количество, но просто они по размеру огромные), благодаря этим подушкам движок не очень вибрирует и самое главное, вибрация не передаётся на кузов автомобиля как это в неких стареньких Жигулях чувствуется у каких резина подушек вся уже затвердела и они заместо того, чтоб гасить колебания, шатают сам автомобиль и его движок.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector