0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла заливать в кпп приора

Приора 16 клапанов замена масла в кпп

Приора 16 клапанов замена масла в кпп происходит через отверстие контрольного щупа. Оно сделано достаточно большим. Что бы была возможность использования нагнетателя масла.

В Приоре используется трансмиссионное масло должно соответствовать классу вязкости 75W-90. И быть синтетическим или полусинтетическим. Возможно также использование масел 75W-80 и 80W-85. Перед заливкой требуется осмотреть Кпп на наличие утечек. Они возможны через сальники Шрузов. Так КПП выполнено одном корпусе с редуктором передних колес. И рычага управления КПП.

Проверка и замена трансмиссионного вещества

Проверку уровня или замену масла в КПП следует проводить только при горизонтальном положении автомобиля. Для снятия максимально точных показателей машину устанавливают на ровной плоскости, дают мотору остыть. В верхней части коробки находится щуп с нанесенными метками.

Объективные показатели обеспечиваются на сухом измерителе. Поэтому щуп необходимо хорошо протереть ветошью. После этого он вставляется в отверстие, затем вынимается. Доливать масло в коробку придется, если его уровень отмечен на минимальной маркировке или ниже.

Оптимальный показатель – достижение смазкой максимальной черты.

Замена трансмиссионной жидкости осуществляется на разогретом автомобиле. Операции проводятся по такому порядку:

Очень важно использовать качественные трансмиссионные вещества. Иначе могут появиться шумы и хрусты при работе коробки, та или иная передача будет плохо включаться.

Принимая решение о том, какое масло купить для Приоры, нужно помнить о многочисленных подделках.

Они буквально заполонили рынок. Приобретенный продукт сомнительного качества или от неизвестного производителя несет потенциальную угрозу коробке передач. Для удачной покупки масла стоит обращаться в проверенные сервисные центры или магазины.

Необходимо знать, сколько масла в коробке Приоры, как часто его нужно менять, какую смазку лучше использовать.

Российские автомобили занимают свою нишу и имеют довольно большое количество поклонников. Чтобы коробка АвтоВАЗа работал не хуже иностранных аналогов, требуется соблюдение рекомендуемого заводом ТО.

Однако, опытные автовладельцы говорят, что замена масла в КПП Приоры требуется чаще – после каждых 30000 – 40000 км.

Сигналом для проведения подобного ТО являются следующие неполадки работы автомобиля:

  • Треск или хрустящие звуки при подаче задней передачи;
  • Плохо работающая вторая или третья передача;
  • Минимальный уровень масла при измерении щупом;
  • Произведенный ремонт МКПП, замена сальников, прокладок, другие ремонтные работы.

Машины с автоматической коробкой передач требуют замены или долива масло в коробку только при ремонте авто, так как весь необходимый объем помещается заводом при выпуске и не расходуется в процессе эксплуатации.



Какое заливать?

Немаловажно, что залить в коробку. АвтоВАЗ изначально использует в КПП Лукойл ТМ 412. При этом смазка уже «обкатана», значит, расход ее не будет зависеть от этого параметра. И все же первый техосмотр требует и первой замены трансмиссионной жидкости.

Смазку можно использовать не только рекомендованную АвтоВАЗом, но и импортную. Здесь важно обратить внимание на вязкость. Слишком тягучая смазка увеличивает температуру трения. Увеличивается сопротивление. Повышается давление. Агрегат работает «на износ».

Идеальный предел вязкости – 75-80W. Из отечественных производителей смазочных материалов по всем параметрам подходят : Лукойл ТМ4, Новойл Транс КП, Роснефть KINETIC, Транс КП. Из импортных — SHELL TRANSAXLE OIL (Великобритания). Независимо от выбора, должно действовать правило: никакой экономии!

Лучше всего лить синтетические смазки. Их смазывающий показатель выше. Они все сезонные, диапазон рабочих температур колеблется в пределах от -50 до +50 градусов по Цельсию. Это говорит о том, что свойство смазки не изменится от перепада температур.

По системе классификации API трансмиссионное масло, предназначенное для Приоры, относится к группе GL-4.

Еще один нюанс: используя современные качественные смазки можно обойтись и без присадок.

Выбор масла для КПП

Производитель рекомендует использовать полусинтетические или синтетические масла с классом вязкости SAE 75W-90 . Эта жидкость является всесезонной и способна выдержать понижение температуры до -40 градусов. Также допускается использование масел 75W-80 , 80W-85 . Если зимой температура в регионе не опускается ниже 12 градусов, то возможно применение масла 80W-90 .

Кроме того, используемое масло должно соответствовать классу API GL-4 .

  1. ЛУКОЙЛ ТМ-4 (GL-4) 75W-90. Полусинтетическое масло для механических коробок. Обладает повышенными противопенными, антикоррозийными и противоизносными свойствами. Отлично работает в условиях отрицательных температур. Такое масло залито на заводе. Самый недорогой вариант. Если вы сами меняете масло, и планируете замену через 40 000 -50 000 км, то этот вариант для Вас. В наш бункер залито именно такое масло.
  2. Castrol Syntrax Universal 75W-90. Многоцелевое синтетическое масло, которое характеризуется отличными показателями текучести, защищая элементы трансмиссии от износа. Также следует отметить длительный срок службы и совместимость с обычными минеральными маслами. Отличные отзывы, но ценник кусается. Также есть свидетельство того, что этот бренд часто подделывают. Надо покупать осторожно в проверенных магазинах. Мы покупаем в крупных торговых сетях.
  3. SHELL SPIRAX S4 G 75W-90. Используется в МКПП легковых и небольших грузовых авто. Обеспечивает плавную работу коробки, защищая внутренние элементы от износа, коррозии и ударных нагрузок. Имеет увеличенный срок службы. Хорошие отзывы, стоит относительно не дорого.
  4. Rosneft Kinetic MT 75W-90 — полусинтетика.
  5. ZIC GFT 75W-90 — полностью синтетическое масло. Стоит дорого, отзывы отличные.

Опрос

Выбор трансмиссионной жидкости

Коробки новых автомобилей ВАЗ (МКПП или АКПП) заправляются материалами от фирмы «Лукойл». Такая смазка действует как промывочная и обкаточная. Менять масло в коробке нужно при прохождении первого ТО. Тогда же придется подбирать новый смазочный продукт. Чтобы не ошибиться с выбором, важно обратить внимание на:

  • индекс вязкости, соответствующий инструкции по эксплуатации;
  • межсервисный пробег, ориентированный на полусинтетические либо синтетические масла;
  • надежность сервисных центров или дилеров, предлагающих смазочные материалы;
  • отсутствие необходимости добавлять присадки или другие средства для улучшения переключения передач: современные высокоэффективные трансмиссионные вещества уже содержат нужные ингредиенты;
  • отзывы автолюбителей: они подскажут масло, какое лучше.

Для улучшения рабочих показателей минеральная основа модифицируется определенными элементами. Так получается полусинтетика, которая заливается в КПП с целью экономии средств и повышения эксплуатационных показателей. Автолюбители отмечают, что полусинтетические смазки становятся удачным компромиссом между высокими стандартами и приемлемой стоимостью.

Синтетика имеет наиболее продолжительные интервалы межсервисной замены. Она сохраняет смазочные свойства при различных температурных режимах. Однако синтетическую смазку не стоит заливать, если существует опасность повреждения уплотнительных материалов.

Оптимальный индекс вязкости трансмиссионного масла для Приоры маркируется 75W-80 либо 75W-90. Оба продукта с указанными обозначениями обеспечивают смазку узлов при -40°C. Показатель максимальной температуры окружающей среды для первого варианта ограничивается +35°C, для второго – +45°C.

Качество трансмиссионных масел

Кинетическая вязкость способствует перемещению масла в пары трения. Нагруженной парами выступает главная передача. Самый большой показатель при 100° С там, где есть идеальная работа элементов коробки и паров трения. Смазки, у которых сильная тягучесть, формируют условия для завышения температуры, увеличению сопротивления и давления.

Выдавливание смазки выполняется сквозь автопрокладки. Кинетический показатель тягучести значительно низкий и влияет на передачу в общем. Динамическая вязкость – при небольших температурах, зимой выполняется сопротивление сдвигу густой смазки. Это достаточно плохой показатель при работе передачи.

Температура застывания – значение, которое показывает твердость масла в холодный сезон. Однако и во время застывания существует вероятность, что колеса провернутся без крутящих моментов. Индекс вязкости – это показатель, который характеризует изменение вязкости трансмиссионной смазки по отношению к температуре. Если хочется, чтобы автомобиль на дороге вел себя нормально, то нужно обязательно следить за КПП. Постоянная проверка и поддержка техсостояния очень важны в работе элементов автомобиля.

Трансмиссионное масло в КПП Лады Приоры проверяют по регламенту техобслуживания после 15 000 км пробега и при выявлении подтеков на картере коробки передач. Для проверки машина должна быть только в горизонтальной позиции, на ровной плоскости. Мотор должен остыть. В верху коробки передач есть отверстие для показателя уровня масла (щуп). На нем есть отметки, они покажут количество масла.

Схема классификаций различных марок масел

Чтобы получить точные показатели, измеритель должен быть сухим. Щуп нужно протереть ветошью, вставить в проем, затем опять вынуть. Показатель масла должен быть на максимальной черте маркировки. Это будет оптимальное значение для Приоры.

Проверка масла

Масло в КПП приора проверяется согласно регламенту технического обслуживания по достижении 15 000 км пробега и при обнаружении подтеков на поддоне двигателя. Проверка выполняется в горизонтально расположенном авто при остывшем моторе, исключительно на ровной поверхности. Сверху в КПП имеется отверстие с отметками для демонстрации уровня масла.

Для получения максимально точных показателей требуется, чтобы вышеозначенный щуп был сухим. Поэтому его вытирают ветошью, затем необходимо вставить его в соответствующий паз и вновь вынуть. Оптимальным значением АTF для Приоры является наивысший показатель на маркировке.

АТФ для КП Приоры

Чтобы продлить жизнь КП, советуем не экономить на смазочной смеси и применять те, которые имеют лучшие моющие и очищающие характеристики. При этом важно учитывать температурные режимы и тип вязкости (оптимальный вариант – 75-80W). Последний подбирается с учетом рекомендаций производителя. В немалой степени выбор зависит и от того, каковы погодные условия.

Как заливается масло в коробку передач Приора? В идеале такая замена производится после продолжительной езды на машине, то есть она должна быть в прогретом состоянии. Требуется снять брызговик двигателя, очистить слив КП, отвернуть пробку слива, вылить в емкость масло, пробку ввинтить обратно. Затем АTF заливают до требующегося уровня. В общем КПП Priora потребляет до 3,5 л, но в идеале – для безвибрационного и тихого функционирования авто – заливать 4 л.

Что касается того, какое масло лить в коробку – под запретом, прежде всего, низкокачественное, и то, что не подходит для Приоры. Иначе при трансмиссии будут слышаться хруст и шум.

Какое масло лить в коробку передач?

В летний период при больших температурах необходимо смазывать коробку передач, а в зимнее время года — содействовать, чтобы колеса безопасно прокручивались при маленьких температурах. Ниже представлены интервалы трансмиссионки при всех сезонах

Обратите внимание на класс по SAE и интервал температур зимой-летом (в °С):

Здесь трансмиссионные смазки были классифицированы по качеству. Буквами обозначены качество и область использования масла, а цифры означают температурный режим. Пределы температур при применении синтетики увеличиваются.

Полусинтетика — это среднее между синтетической и минеральной основой. Некоторые качества модифицированы, а цена меньше. Синтетическая основа — это успех в сравнении с минеральными смазками. Их атрибуты являются более похожими.

Источники

  • https://vaz-russia.ru/remont-vaz-2170-priora/zamena-masla-v-korobke-peredach-kpp-na-priore.html
  • https://avtozam.com/vaz/lada-priora/smena-masla-v-kpp/
  • https://1ladapriora.ru/vybor/maslo-kpp.html

Выбор масла

Сколько масла в коробке? На данном транспортном средстве КПП вмещает около 3.5 – 4 литров трансмиссионной жидкости. При этом неважно то, сколько клапанов имеет мотор, 8 или 16. Учитывая это, понадобится емкость соответствующего объема.

Какое масло лить в коробку? В коробку Приора масло рекомендуется добавлять полусинтетическое или синтетическое. В меньшей степени востребованы минеральные масла, так как в них окисление происходит быстрее. Именно по этой причине его приходится чаще менять. Экспертами и автомобилистами признан лучшим индекс вязкости: 75W-80, 75W-90. Данные варианты обеспечивают смазку узлов в широком диапазоне температур. Стандартно заливается масло от компании Лукойл.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector