0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация davinci phi 310 инструкция

Автомагазин и установочный центр 12 Вольт. Продажа и установка: автозвук: автомагнитолы, акустика, сабвуферы, усилители; автосигнализации, видеорегистраторы, GPS-навигаторы, радар-детекторы, парктроники, ксенона, шумоизоляция, тонировка.

У нас Вы можете купить штатное головное устройство на любую модель автомобиля. Мультимедийное головное устройство предназначено для замены штатной магнитолы в Вашем автомобиле. Мультимедийное головное устройство со встроенной gps-навигацией обладает огромным набором функций, которые порадуют любого автолюбителя. Штатная автомагнитола – идеальное решение для современного автомобиля!

Основные функции

  • 1 Основные функции
  • 2 Комплектации системы
  • 3 Минусы данной сигнализации
  • 4 Отзывы
  • 5 Инструкция

Основными охранными функциями данной модели сигнализации являются:

  • динамический код;
  • режим антиограбления с возможностью дистанционного запуска;
  • охрана автомобиля при работающем двигателе;
  • возможность программирования индивидуального кода для управления;
  • активная автоматика охраны (возможна настройка для возобновления охраны автомобиля в автоматическом режиме);
  • возможность мануальной установки сигнализации в режим охраны с помощью одной лишь сервисной кнопки.

Кроме данных функций, сигнализация имеет ряд аппаратных блокировок, таких как

  • блокировка стартера;
  • дополнительный выход под реле блокировки любого другого устройства.

Поставляется данная сигнализация в коробке из плотного глянцевого картона. Открыв коробку можно наблюдать элементы сигнализации, все упаковано в индивидуальные полиэтиленовые упаковки — это радует, но, к сожалению, все элементы небрежно разбросаны по коробке и при транспортировке перемещаются внутри неё.

стеклоподъемники + DaVinci PHI-310 ? стеклоподъемники DaVinci PHI 310 автодоводчик

#1

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Vadim
    • Регистрация: 05.01.2014

    Всем добрый день, помогите разобраться с сигналкой DaVinci PHI-310. Вчера снял минусовую клемму на несколько часов и после этого перестали работать автодоводчики стекол, окна поднимаются только тогда, когда жмешь на кнопку, раньше было — подержал несколько секунд и окно полностью закрывалось, теперь все череж ж. пу. Помогите настроить. P.S Весь инет обшарил ничего нету по этому поводу, нашел только в инструкции «функция комфорт, F8 — где она ?». Заранее спасибо, буду благодарен любому совету.

    Прикрепленные файлы:

    • good-27495-61158-300.jpg15,97К 2 раз скачано
    • 0
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 9 645

    */—> 9645

  • Возраст: 50
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Вектра В 2.0 АКПП
      (Вектра В х18хе АКПП
      Вектра А C20NE АКПП)
    • Гос. номер: АЕ4454СВ
    • Регистрация: 06.01.2009

    Всем добрый день, помогите разобраться с сигналкой DaVinci PHI-310. Вчера снял минусовую клемму на несколько часов и после этого перестали работать автодоводчики стекол, окна поднимаются только тогда, когда жмешь на кнопку, раньше было — подержал несколько секунд и окно полностью закрывалось, теперь все череж ж. пу. Помогите настроить. P.S Весь инет обшарил ничего нету по этому поводу, нашел только в инструкции «функция комфорт, F8 — где она ?». Заранее спасибо, буду благодарен любому совету.

    а инструкцию по эксплуатации своей машины непробовал смотреть ?

    понятие «настроить стеклоподьемники «тебе незнакомо ?

    • 0
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Vadim
    • Регистрация: 05.01.2014

    ты просто — гений. былобы так просто не создавалбы тему.

    • 0
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 2 426

    */—> 2426

    • Имя: Максим
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
    • Гос. номер: 2107
    • Регистрация: 30.07.2013

    Всем добрый день, помогите разобраться с сигналкой DaVinci PHI-310. Вчера снял минусовую клемму на несколько часов и после этого перестали работать автодоводчики стекол, окна поднимаются только тогда, когда жмешь на кнопку, раньше было — подержал несколько секунд и окно полностью закрывалось, теперь все череж ж. пу. Помогите настроить. P.S Весь инет обшарил ничего нету по этому поводу, нашел только в инструкции «функция комфорт, F8 — где она ?». Заранее спасибо, буду благодарен любому совету.

    Подержи кнопку секунды две после полного поднятия стекла. И так для каждого окна.

    • 0

    Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностикаремонт дизельных опелей. 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 9 645

    */—> 9645

  • Возраст: 50
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Вектра В 2.0 АКПП
      (Вектра В х18хе АКПП
      Вектра А C20NE АКПП)
    • Гос. номер: АЕ4454СВ
    • Регистрация: 06.01.2009

    ты просто — гений. былобы так просто не создавалбы тему.

    проще не бывает

    гений был поэт Игорь Северянин

    Я, гений Игорь Северянин,
    Своей победой упоен:
    Я повсеградно оэкранен!
    Я повсесердно утвержден!

    От Баязета к Порт-Артуру
    Черту упорную провел.
    Я покорил литературу!
    Взорлил, гремящий, на престол!

    • 0
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Vadim
    • Регистрация: 05.01.2014

    «Подержи кнопку» — какую именно?

    • 0
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 9 645

    */—> 9645

  • Возраст: 50
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Вектра В 2.0 АКПП
      (Вектра В х18хе АКПП
      Вектра А C20NE АКПП)
    • Гос. номер: АЕ4454СВ
    • Регистрация: 06.01.2009

    «Подержи кнопку» — какую именно?

    наверное стеклоподьемника если «

    . после полного поднятия стекла. . И так для каждого окна. «

    • 0
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 2 426

    */—> 2426

    • Имя: Максим
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
    • Гос. номер: 2107
    • Регистрация: 30.07.2013

    «Подержи кнопку» — какую именно?

    Кнопку опускания/поднятия стекла на самой двери авто. В общем, тебе нужно «обучить» стеклоподьемники, т.к. после снятия клемы настройки сбиваются. Сделай следующее: закрой до конца стекло, отпусти и снова нажми на кнопку, подержи секунд 5-10 и отпусти.

    Точно не помню когда именно эти стеклоподьемники «обучаются» (при опускании и нажатии кнопки на пару сек или при поднятии), так что если не получится, попробуй 2мя способами.

    Изменено: Maxim B., 30 Июнь 2014 — 12:21

    • 0

    Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностикаремонт дизельных опелей. 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Vadim
    • Регистрация: 05.01.2014

    ща попробую, спс

    • 0
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 9 645

    */—> 9645

  • Возраст: 50
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Вектра В 2.0 АКПП
      (Вектра В х18хе АКПП
      Вектра А C20NE АКПП)
    • Гос. номер: АЕ4454СВ
    • Регистрация: 06.01.2009

    Точно не помню когда именно эти стеклоподьемники «обучаются» (при опускании и нажатии кнопки на пару сек или при поднятии), так что если не получится, попробуй 2мя способами.

    низ и верх запоминают

    • 0
    • Наверх

    #11

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Vadim
    • Регистрация: 05.01.2014

    Кнопку опускания/поднятия стекла на самой двери авто. СПАСИБО, помогло!

    • 0
    • Наверх

    #12

    • Сообщений 9 645

    */—> 9645

  • Возраст: 50
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Вектра В 2.0 АКПП
      (Вектра В х18хе АКПП
      Вектра А C20NE АКПП)
    • Гос. номер: АЕ4454СВ
    • Регистрация: 06.01.2009

    Кнопку опускания/поднятия стекла на самой двери авто. СПАСИБО, помогло!

    чтож ждём следуюших СЛОЖНЫХ (это была довольно сложная поставила многих в тупик) тем

    мы не гении но попробуем общими усилиями их решить

    типа как поменять лампочку или где как регулируется стояночный тормоз ..

    просто если это сложно то стоит ли самому пытаться чтото делать ?

    доверься специалистам на сто.

    они твоё незнание превратят в звонкую монету, а форум будет меньше забиваться темами «однодневками «

    • 0
    • Наверх

    #13

    • Сообщений 23

    */—> 23

    • Имя: Сергей
    • Авто: Opel Omega A 3000 C30NE ; Opel Omega B 3.0 X30XE .
    • Регистрация: 30.06.2014

    oops не туда сообщение написал

    Изменено: OmegaVod7777, 30 Июнь 2014 — 19:07

    • 0
    • Наверх

    #14

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Vadim
    • Регистрация: 05.01.2014

    Погранец, ты мне оставь свои координаты, чтобы я в следующий раз спросил у тя создавать мне тему «однодневку»,

    доверься специалистам на сто или самому что-то сделать. Кстати «что-то» — пишется через дефис.

    • 0
    • Наверх

    #15

    • Сообщений 9 645

    */—> 9645

  • Возраст: 50
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Вектра В 2.0 АКПП
      (Вектра В х18хе АКПП
      Вектра А C20NE АКПП)
    • Гос. номер: АЕ4454СВ
    • Регистрация: 06.01.2009

    Погранец, ты мне оставь свои координаты, чтобы я в следующий раз спросил у тя создавать мне тему «однодневку»,

    доверься специалистам на сто или самому что-то сделать. Кстати «что-то» — пишется через дефис.

    как лампочка перегорит ты пиши помогу

    то что русский знаеш молодец

    перефразируя эту ситуацию ,

    это как в старом анекдоте «ну что друже помогло тебе то что ты знаеш английский?»

    знание того как и где поставить дефис помогло тебе решить проблему с электрооборудованием ?

    поэтому старайся пользоваться кнопкой ПОИСК цены тебе как эрудиту не будет на форуме !!

    и не растягивай «баяны «их просто игнорируют

    О применении

    Хирургическая система da Vinci с каждым годом завоевывает все больше популярности во всем мире, постоянно расширяя границы области применения. Особого внимания заслуживает большой успех в лечении онкологических заболеваний.

    Робот активно используется в следующих направлениях:

    Урология: система да Винчи — идеальный вариант для операции по поводу аденомы и рака предстательной железы, а также патологий почек, мочеточников и мочевого пузыря

    Общая хирургия: робот эффективен при оперативном лечении заболеваний желудка, желчного пузыря и кишечника

    Гинекология: да Винчи помогает справиться с эндометриозом, провести малоинвазивное вмешательство на яичниках и матке, в том числе при онкологических заболеваниях

    Торакальная хирургия: робот эффективен в удалении части легкого, резекции средостения

    Эндокринология: удаление щитовидной железы и надпочечников

    ЛОР-хирургия: робот эффективен при раке корня языка, ларингэктомии и тимэктомии

    Кардиология: хирургическая система позволяет провести малоинвазивную реваскуляризацию левой передней нисходящей коронарной артерии и замену митрального клапана

    Колоректальная хирургия: с помощью робота да Винчи выполняется резекция кишечника

    Большой обзор XYZprinting Da Vinci 1.0 Pro

    Подпишитесь на автора

    Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

    Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

    Статья относится к принтерам:

    Долгожданный обзор 3D принтера XYZprinting Da Vinci 1.0 Pro — наконец-то удалось написать.

    И так, по порядку.

    Первая версия принтера, не завязанная на картриджи Da Vinci и позволяющая печатать пластиком от сторонних производителей. Разумный шаг, я вам скажу, правильный.

    Про анбоксинг даже писать не буду. Напишу лишь, что электризуется он страшно при этом процессе, так что статику сливайте куда хотите.

    Красота. Картридж — это такая тема. Вот бы все производители выпустили такие под свои катушки.

    Почему столько восторга? Не нужны пакет и коробка. Катушка внутри в разборном корпусе, там же пакетик силикогеля. Процесс смены пластика превращается в красивый производственный процесс. Достал картридж — засунул картридж.

    Только вот хранение картриджей/катушек в корпусе сзади вызывает недоумение. В принтере полно места, можно было повести справа и слева.

    Механика Мэйкерботовская. Вместо подшипников — втулки. Какие-то маленькие и не похожие на бронзу. Зато не слышно грохота качения квадратных шариков по кривым валам. Стоящий рядом Duplicator 4X заглушает печать на Da Vinci.

    Стол с подогревом, видимо алюминиевый или стальной, очень тонкий. В комплекте идут наклейки на стол, как малярный скотч, только большие, 200х200мм. Наклеил проверить, проверил. Стол греется максимум до 90 (видимо чтобы бумага не загорелась), АБС липнет от 220 градусов. Печатать лучше с бримом. При остывании стола отдирается совсем легко. На горячую держит без всяких клеев.

    Интересные крепления по бокам стола — стекло положить некуда. Заказал перфобоард, попробую его туда привинтить. По креплениям идет полуавтоматическая калибровка — выбираете в меню калибровку, принтер греет сопло и стол (умница какой), ездит и тыкается контактом на экструдере по этим площадкам и подсказывает, в какую сторону и насколько оборотов крутить гайки в нижней части стола.

    Сменный модуль хотенда.

    Меняется на лазерный модуль, модуль покупать отдельно. Видел на Ебае — 170 убиенных енотов. Таким образом штаны принтер превращается в станок лазерной гравировки. Есть кстати версия 3-in-1 — там еще 3Д сканер. Все, слюнки можете подобрать.

    По хотенду минус — у него нет съемного сопла. Нагреватель объединен с соплом. В наборе есть неплохие инструменты для чистки термобарьера, сопла и шестеренок экструдера, но все равно — некомильфо.

    И размер сопла один — 0.4. Что сильно ограничивает скорость печати при таком большой камере 200х200х200 мм.

    Красивая и яркая подсветка, с режимом автоотключения через 3 минуты. Нажал на кнопку — и сразу видно, что там у тебя печатается. Из минусов — один из валов дает тень, да и под самим экструдером совсем не видно.

    Перейдем к процессу печати — и первое, на что натыкаемся — фирменный софт.

    Я постараюсь сухо описать его преимущество, не переходя на инвективную лексику.

    Он слайсит и печатает. И все.

    Первое, с чем сталкивается обладатель видеокарты NVidia 2016 года:

    Вы издеваетесь? Моя видеокарта поддерживает OpenGL с 3.0 по 4.5.

    Аппаратное ускорение в слайсере отключается, просмотр детали и просмотр результатов слайсера становится невозможен — все в сеточку и тормозит страшно.

    Вот так выглядит при этом модель и это еще хороший результат, но крутить его в просмотре невозможно:

    Это еще не все недостатки софта.

    У него нет предустановленных профилей для печати. Это фэйл. Опции по умолчанию печатаю деталь с качеством, недалеко ушедшем от первых результатов печати RepRap. Тех, которых хочется развидеть.

    Учитывая, что ускорения и рывки (jerk) у принтера очень медленные — вы их услышите в звуке. Я вам это обещаю.

    Пример медленной печати:

    Очень хороший результат. Микросопли есть — от боудена.

    Печать медленно с разной толщиной слоев — слева направо: 100 микрон, 200, 300. Обдува в принтере нет.

    Хорошо, нависающие детали без обдува конечно пострадали.

    И сразу напоминание — при загрузке своего профиля нужно обязательно нажать Load, скорость печати первого слоя не сохраняется, всегда вручную изменяйте 20 на 10.

    Очень хорошо. Штатный пластик АБС Da Vinci очень качественный. Ровный и прочный. Только в настройках по умолчанию для АБС 210 градусов — мало — ставьте минимум 220.

    И про быструю печать.

    Первое, что мешает быстрой печати — штатные ремни шириной 5 мм. Второе — они не натянуты.

    Решил, что менять ремни прямо со знакомства — это перебор. Напечатал натяжители и нацепил.

    О чудо! Он умеет быстро печатать! (Кстати нижнюю галочку не ставьте при быстрой печати — замедлит печать маленькой детали в 2-3 раза).

    Пример быстрой печати при слое 200 микрон.

    Очень хорошо. Без обдува очень.

    Другие примеры печати:

    Если кратко — принтер хороший, цена тоже небольшая для принтера с термокамерой.

    WIFI работает, печать через него идет на ура.

    Минусы:

    • Софт. Он просто сильно не доделан. Проблема с OpenGL, нет предустановленных профилей, нет подсказок (как в Craftware).
    • Не натянуты ремни. Механизм натяжения там есть, но он странный.
    • Поверхность стола ограничивает печать различными материалами. Стол несъемный, поэтому мазать его чем то — тоже не выход.
    • Гибкими материалами не печатает, REC Rubber не взял. Даже до экструдера не дошел.
    • Нет SD, нет USB для флеш-драйва.
    • Некуда повесить катушки.
    • Нет обдува. На мэйкерботовской механике это штатная проблема.
    • Настройки печати с дисплея нельзя поменять во время печати. Никак. Только пауза или отменить печать.
    • Не было в комплекте запасных фитингов. (Летят они. )
    • Нельзя печатать с других слайсеров.
    • Поддержки очень трудно отделить от детали. Настроек нет.

    Плюсы:

    • Он печатает.
    • Печатает хорошо, после настройки и подбора профилей.
    • WIFI — печатает откуда угодно — очень удобно. Можно поставить в кладовку или на кухню.
    • Печатает отлично после натяжения ремней.
    • Термокамера.
    • Эстетичный вид.
    • 32-битная мать. Дадада! Хоть и намертво закрытая.
    • Подогреваемый стол.
    • Лазер (опция).
    • Хорошая комплектация: пластик, инструменты, наклейки на стол, софт.
    • Можно создавать свои профиле в софте.
    • Легкая регулировка стола (хотя могли сделать автоматическую).

    Очень не хватает второго экструдера. Если он PRO — то это ему просто необходимо. Все сложные детали печатаю не на нем.

    За сим откланиваюсь. Если что-то забыл — спрашивайте.

    Подпишитесь на автора

    Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

    Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

    Рейтинг лучших автосигнализаций

    ТОП-6 моделей сигнализация на начало 2020-го года выглядит следующим образом:

    1. StarLine A93 2CAN+2LIN ECO;
    2. Cenmax Vigilant ST-8A;
    3. Pandora DXL 4950;
    4. Alligator A-1S;
    5. Scher-Khan Magicar 11;
    6. StarLine A93 GSM;

    StarLine A93 2CAN+2LIN ECO – эту систему автолюбители выбирают чаще всего. Надежная, простая в установке. Модификация ECO – базовая. При желании можно докупить GSM расширение и дополнительные датчики

    Cenmax Vigilant ST-8A – этой системе отдают предпочтение для установки на недорогие автомобиле. Доступная, надёжная двухсторонняя система. Среди недорогих решений так же следует отметить систему DaVinci PHI-330.

    Pandora DXL 4950 – таким охранным комплексом защищают премиальные автомобиле. Большое количество охранных возможностей делают ее предельно эффективной. Возможно управление через смартфон по GSM.

    3 комментария

    На русском языке где взять руководство пользования программой Davinci Resolve 16 ?

    проще самому перевести с помощью гугла или яндекса. По сути главное понять принцип коррекции, об этом даже Александр Верхоляк говорил. Программа это лишь инструмент. Плюс видео очень помогают.

    спасибо за статью и ссылки)

    Оставьте ответ Отменить ответ

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Вместо заключения

    Настройка частотного преобразователя — процесс увлекательный. Порой преобразователь берёт на себя не только управление двигателем, но и целой системой и может заменить даже простой контроллер. К частотнику можно подключать датчики, лампы индикации, реле и даже контакторы. Применение преобразователю можно найти везде: от насосов и конвейеров до сложных станков, подъёмников и лифтов. Главное внимательно изучать документацию и делать всё по порядку, тогда всё обязательно получится.

    Как без помощи брелка деблокировать автосигнализацию «StartLine»

    После активации системы зажигания необходимо трижды нажать «Valet» (моделей А9 и А8 – четырежды). Отключить сигнализацию требуется всего за 20 секунд. В противном случае противоугонная система осуществит блокировку силового агрегата. После того, как ключ зажигания будет вытащен, автосигнализация издаст короткий звуковой сигнал, извещающий о переходе транспортного средства в аварийный режим.

    Для модели сигнализации «StartLine» A6 варианта с заводским способом деблокировки охранного комплекса не существует. Отключить автосигнализацию без брелка можно только при помощи идентификационного кода. Это несколько меняет алгоритм действий:

    1. Время, отведенное на ввод пин-кода (после включения зажигания), равняется 20 секундам;
    2. При помощи «Valet» вводятся цифры идентификационного кода, так как это описано выше;
    3. По окончании ввода система зажигания обесточивается, чтобы предотвратить сбой в распознавании сигнализацией кода.

    Инструкция по установке иммобилайзера

    Доверить монтаж иммобилайзера можно сотрудникам автосервиса или сделать это самостоятельно по инструкции.

    Для установки иммобилайзера «Призрак» 530 используется общая схема подключения устройств 500-й серии. Ее же необходимо применить в качестве инструкции по установке моделей 510 и 540:

    1. Сначала нужно установить блок устройства в любом скрытом месте салона, например, под обшивкой или за приборной панелью.
    2. После этого в соответствии с уже упомянутой электрической схемой следует подключить его к бортовой сети автомобиля.
    3. Дальше в зависимости от типа используемого иммобилайзера устанавливают проводной подкапотный блок или беспроводной контроллер. Например, согласно инструкции к иммобилайзеру «Призрак» 540, он производит блокировку с помощью шины CAN — значит, модуль этого устройства будет беспроводным.
    4. Дальше следует подать на устройство напряжение до возникновения прерывистого звукового сигнала.
    5. После этого произойдет автоматическая синхронизация иммобилайзера с блоком автомобильного управления — это займет несколько минут.
    6. В течение 15 минут после установки блокиратор необходимо запрограммировать.

    Данной инструкцией можно воспользоваться и для иммобилайзера «Призрак-U», но для этой модели устройство нужно будет подключать по другой электрической схеме.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector