0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация aps 2700 схема подключения

Сигнализация aps

На современном автомобильном рынке присутствует огромное количество охранных систем от отечественных и иностранных производителей. Если иностранным компаниям привыкли доверять не все, то автосигнализации АПС находят применение всегда. Охранные системы этого бренда предназначены для всех пользователей, ведь модельный ряд рассчитан на людей с ограниченными финансовыми возможностями и желающих иметь охранную систему премиум класса. Какие сигнализационные системы и когда лучше использовать стоит разобраться сейчас.

Характеристики и комплектации сигнализации АПС

Большинство функций автомобильных сигналок схожи. Просто у некоторых есть преимущества перед другими моделями, например, по радиусу действия брелка, или по способу установки и защиты.

В базовую комплектацию противоугонной системы входят:

  • основной, а также дополнительный пульт управления сигнализацией;
  • управляющее устройство;
  • адаптер антенны;
  • проводка и схема подключения;
  • набор выключателей;
  • контроллер удара;
  • сервисная клавиша Valet;
  • инструкция по использованию и соединению.

APS 2100 – 5 основных преимуществ и недостатков

ПреимуществаНедостатки
1. Надежная работа. APS 2100 редко дает сбои в работе. Она обеспечивает стабильный сигнал и хорошую связь с автомобилем1. Односторонняя связь. При срабатывании сигнализации уведомление на брелок автосигнализации апс 2100 не поступает
2. Удобство в использовании. Двухкнопочный брелок и минимальное количество функций позволяют без проблем управлять системой любому человеку.2. Устаревший функционал. APS 2100 не способна обеспечить многих современных функций, таких как дистанционное включение двигателя, управление стеклоподъемниками и другое
3. Простота монтажа. Схема подключения автосигнализации aps 2100 позволяет с легкостью установить ее на машину самостоятельно.3. Небольшое расстояние приема сигнала. Сигнализация откликается на сигналы пульта не больше чем на расстоянии 30 метров.
4. Долговечность. Многие системы APS 2100 прослужили на автомобилях около 10-15 лет, не вызывая нареканий владельцев4. Отсутствие запасных частей. При поломке того или иного элемента, могут возникнуть сложности в его замене.
5. Универсальность. Сигнализация устанавливается на любые автомобили, в том числе карбюраторные ВАЗы.5. Излишняя чувствительность магниторезонансного датчика удара.

Характерные неисправности сигнализаций APS 3700, 3800, 3900

Частые поломки и сбои программы не характерны для данной линейки сигнализаций. Но все же, во время длительной эксплуатации могут обнаружиться следующие проблемы:

  1. Частые срабатывания.

Причинами могут быть: слишком большая чувствительность датчика удара или его неправильная установка.

Способы решения проблемы: чувствительность датчика настраивается вручную. Для этого на корпусе устройства есть специальный переключатель. Устанавливать датчик необходимо примерно посредине передней части автомобиля и надежно крепить его, желательно к пластиковым элементам.

  1. Маленький радиус приема.

Причиной может быть: неправильно установленная или неисправная антенна, радиопомехи, неисправность брелока или приемника.

Способы решения проблемы: антенну автосигнализации aps 3900 устанавливают как можно дальше от крупных агрегатов, но не сильно глубоко под капотом, чтоб сигнал до нее доставал без помех. Неисправную антенну можно заменить в сервисном центре, так же как сломанный брелок. От радиопомех защитить систему невозможно, поэтому водителю желательно не оставлять свое авто в зоне сильных эфирных воздействий.

Подкупающие факторы: доступная установка и подключение


Что еще делает сигнализации APS привлекательными для автолюбителя? Возможность сэкономить не только на их стоимости, но и на монтаже и подключении. Данное мероприятие вполне реально провести самостоятельно (не надо тратить деньги на оплату труда профессионалов).

Все что нужно – это сведения о грамотной локализации элементов системы и подробная схема подключения. В помощь новоиспеченному владельцу сигнализации апс инструкция по эксплуатации, в обязательном порядке включенная в ее комплектацию.

К ознакомлению автолюбителей, принявших решение самостоятельно осуществить монтаж сигнализации APS полезные сведения из соответствующих разделов данного мануала, касающиеся следующих моментов:

  1. Расположение элементов системы . Основной принцип расположения компонентов сигнализации: подальше от нагревающихся деталей и мест, не защищенных от влаги (центральный блок под/за панелью приборов, антенна на лобовом стекле, сирена под капотом рупором вниз, подробнее в руководстве по установке).
  2. Подключение . Первое правило (оно же золотое и надежное) – действуй согласно схеме, приведенной в инструкции, не минуя рекомендаций производителя, освещенных там же, и все будет работать стабильно и долго. Особых знаний не требуется, непонятных моментов просто не остается (в инструкции все описано четко: красный провод к зеленному проводу, желтый к черному проводу), доступно и понятно, ошибиться нереально.

Вот и все. Сигнализация APS установлена, осталось только настроить нужные параметры.

Популярные модели автосигнализаций A.P.S: характеристики и отзывы, инструкция по установке и эксплуатации

Охранная система APS предлагает автолюбителям качественную систему сигнализации. Владельцы автомобилей могут приобрести её по доступной цене. Несмотря на то, что линейка производится за рубежом, она отвечает всем отечественным стандартам, учитывая особенности и климатические условия наших регионов.

APS обладает высокой степенью защиты, имеет большой выбор сервисных функций. Но самое главное — это удобство при монтаже. Обладая минимальным запасом знаний, любой автолюбитель может установить охранную систему самостоятельно.

О производителе

Компания «Saturn Marketing Ltd» давно присутствует на российском рынке. Её технологии отличаются от других компаний тем, что она проводит тесты на той территории, где будет продавать свой товар.

Т.е., всё производство компании подходит для суровых северных районов или средней полосы, где постоянно происходят перепады температуры.

Отзывы об автосигнализациях A.P.S: плюсы и минусы

С момента появления на рынке пользователи сложили мнение об охранных системах.

  • низкая цена как для импортного товара;
  • системы устанавливаются как на карбюраторные, так и на впрысковые двигатели;
  • большой выбор настроек под нужды автолюбителя;
  • возможность управлять стандартными стеклоподъёмниками;
  • возможность выбрать модель с уникальными узлами и методами установки;
  • очень простая настройка;
  • сигнал подстраивается регулировочными конденсаторами.
  • изделия нестабильны;
  • иногда проскальзывает ложное срабатывание;
  • повышенная чувствительность;
  • иногда цвет проводов в инструкции не совпадает с реальностью;
  • у некоторых моделей имеются сбои;
  • небольшое расстояние сигнала;
  • тонкие провода, которые плохо изолированы;
  • для ранних моделей тяжело найти запчасти.

Модели и технические характеристики

ВНИМАНИЕ! Цены могут меняться. На разных сайтах стоимость системы также может отличаться.

Автосигнализация 1500

Система обладает двумя брелками-передатчиками с двумя кнопками и тремя каналами.

Светодиодный индикатор состояния (СИД) позволит определить, включена сигнализация или нет.

В ней имеются все необходимые функции, которые свойственны для охранной сигнализации APS, в том числе динамический код «Keelog» и программа антиограбления «Anti-Carjacking».

Кроме этого, датчик удара имеет 2 уровня, а свою охранную систему владелец авто может подключить к «Вежливой подсветке».

Модель мотосистемы 2300

Сигнализация, как и в предыдущей версии, имеет брелок с двумя кнопками, особый код «Keelog», светодиодный индикатор состояния и систему против разбойного нападения «Anti-Carjacking».

Но она имеет небольшие приятные для автолюбителя моменты:

  • Датчик удара магниторезонансный.
  • Сирену можно настроить на разные тона (всего 6).
  • Габариты сигнализируют о включении или отключении системы.
  • Автоматическая установка охранной сигнализации имеет несколько режимов:
    • пассивное включение сигнализации;
    • блокирование дверей в автоматическом режиме;
    • когда двигатель выключен, или включён, происходит блокировка дверей.

Охранный комплекс 2700

Отличается система от предыдущих моделей тем, что имеет наличие следующих функций:

  • возможность поиска автомобиля, если его удалось угнать;
  • наличие функции подключения дополнительного пейджера;
  • охрана работает даже, когда двигатель включён;
  • тревога и охрана отключается в 2 этапа.

Как и предыдущие модели, эта охранная система обладает многофункциональным набором. Это два брелка с 4-мя кнопками, «Keeloq» и «Anti-Carjacking».

Габариты будут подавать различные сигналы, в зависимости от срабатывания датчиков. Датчик удара обладает 2-мя уровнями.

Имеются входы для подключения капота, багажника и дверей. Если ваш автомобиль удалось угнать, сигнал можно будет отследить.

Автоматическое включение охраны имеет несколько режимов (пассивное, когда все двери будут закрыты; запирание при включении замка зажигания и т.д.).

Кроме этого, двигатель будет безопасно выключаться в режиме «Anti-Carjacking».

Модель охранной системы для автомобиля 5300

  • Модель обладает двусторонней связью «BILARM».
  • Владелец авто может запрограммировать систему по своим вкусам.
  • Брелков 2 шт. с 4-мя кнопками.
  • Дальность действия системы до 900 м.
  • Она обладает всеми защитными системами типа «Паника» и возможностью «тихо» поставить машину на охрану.

Сигнализация для машины 7100 two way

Считается бизнес-моделью. Она имеет двухстороннюю связь «BILARM». Преступникам будет очень тяжело взломать этот прибор, так как он обладает интеллектуальной системой защиты с алгоритмом отключения сигнализации в 2 этапа.

Система изначально управляет всеми входами и выходами из машины: двери, багажник, капот, зажигание. Если по корпусу будут бить, сигнализация сообщит об этом.

Брелок обладает пятью кнопками, куда встроен будильник, часы, подсветка дисплея.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и полную информацию

Всю информацию можно посмотреть на сайте

Он находится пока в стадии разработки.

Какую модель сигнализации APS лучше выбрать

Из бюджетных моделей лучше выбрать APS-2900. Это экономный вариант с достаточно сильной степенью защиты.

Функционал системы не так велик, но этого вполне достаточно чтобы обеспечить защиту от взлома и гарантировать оповещение владельца о возможной угрозе для его авто.

А для бизнес-класса подойдёт APS-7100 two way. Хороший вариант с расширенными возможностями и высокой степенью защиты. Соотношение стоимости и возможностей данной системы вполне оправдано.

Особенности установки и схема подключения

Чтобы установить охранную систему APS своими руками, для начала необходимо подумать, где будет находиться главный модуль. Его можно дополнительно закрепить кабельными стяжками. Но в подкапотном пространстве этого делать не рекомендуется, иначе прибор отсыреет.

Сирену лучше монтировать в отсеке для мотора раструбом вниз. Её крепят либо на подкрылке, либо на моторном щите.

Сирена запитывается от аккумулятора. А провод к блоку протягивают через отверстия в моторном щите. Сирену необходимо снабдить автономным выключателем, к которому владелец сможет легко добраться.

Дальше нужно будет установить концевик. Он будет управлять замками на багажнике и капоте.

Концевик и блок соединяют таким образом, чтобы провода не были натянутыми и без изломов.

Визуализатор монтируется на стыке панелей. Но некоторые специалисты делают отверстие в одной из панелей (6 мм.) в любом удобном месте. Диод должен быть отчётливо виден.

Кнопку «Valet» необходимо расположить таким образом, чтобы она была скрыта от преступников, но доступна владельцу.

Шок-сенсор лучше монтировать на моторном щите за панелями приборов. Его крепят на саморезы. Дальше можно подключать охранную систему к сети автомобиля, согласно схеме.

Программирование нового брелка

Чтобы запрограммировать брелок, необходимо выполнить несколько шагов.

  1. Зажигание необходимо включить и выключить 5 раз. Система даст 5 коротких звуковых сигналов, затем 5 раз вспыхнут габариты.
  2. Выключаем «Valet»-систему (OFF). Делаем это 5 раз.
  3. Нажимаем крупную кнопку на брелке. Через 10 с. Габариты вспыхнут 5 раз, а сирена подаст 5 звуковых сигналов. Потом будет ещё один короткий звук. Всё, код брелка добавлен в память.
  4. Для каждого брелка необходимо повторить действие №3. При этом для следующего брелка будет проигрываться не 1 короткий звук (который самый последний), а два. На третьем брелке звуков будет 3 и т. д.
  5. Как только будут записаны все брелки, система сама по себе отключится через 10 с. Прозвучат 5 очень громких сигналов.

Краткая инструкция по эксплуатации

Несмотря на большой выбор моделей, у них есть общие принципы управления.

  1. Чтобы включить или выключить охранную систему, необходимо нажать на большую кнопку брелка.
  2. Как только концевик будет установлен и последняя панель кузова будет закрыта, сигнализация автоматически включиться.
  3. В настройках можно выбрать бесшумный режим. При этом преступник не будет слышать сирены, но на брелке этот сигнал будет отчётливо отображаться.
  4. В передатчике есть кнопка, которая может на время отключить сигнализацию.
  5. В зависимости от того, какие сигналы подала охранная система, владелец может распознать причину тревоги.
  6. Владелец авто может через брелок включить или выключить охранную систему.

Автозапуск

Чтобы настроить автозапуск, следует выполнить следующие шаги:

  • поставить автомобиль на нейтральную скорость;
  • нажать на торцевую кнопку, ближе к антенне;
  • стартер запустит вал двигателя (при неудаче, время следующей попытки будет увеличиваться на 0,2 с. — попытки 4);
  • после того, как двигатель запустится, он будет работать 10 мин., но в настройках этот параметр можно поменять.

Режим «Valet»

Кнопка «Valet» используется для того, чтобы аварийно выключить сигнализацию. Располагаться она должна таким образом, чтобы о ней никто не знал, но сам владелец авто должен иметь к кнопке доступ.

Стоимость

Ценовой диапазон достаточно широк. Самыми бюджетными моделями являются:

  • 2700 — 1190 рублей.
  • 5300 — 1720 рублей.
  • 7100 two way — 2400 рублей.

Средними по цене считаются следующие модели:

  • 1500 — 3500 рублей.
  • 2900 — 3500 рублей.

Самая дорогостоящая модель 2300 — 4000 рублей.

Где купить автосигнализацию A.P.S

В Москве

  • PRICE https://price.ru Варшавское шоссе, дом 9, строение 1, подъезд 1
  • Ситилинк https://www.citilink.ru улица Пришвина, д.26 Телефон: +7 495 780-20-02
  • DNS https://www.dns-shop.ru Телефон: 8-800-77-07-999

В Санкт-Петербурге

  • Сотмаркет http://www.sotmarket.ru проспект Юрия Гагарина, д.2
  • Blizko.ru http://spb.blizko.ru ул. Марата, 47/49, оф. C402, С403 Телефон: 8 800 7000 191
  • 3.14 http://auto314.ru Кондратьевский пр., 3 пл. Ленина +7 (812) 448 65 51

Охранные системы APS хорошо зарекомендовали себя в наших краях. Несмотря на то, что это импортный товар, они работают хорошо в нестандартных условиях.

Конечно, у этой системы есть свои недостатки, но компания работает над этим. Среди моделей имеется очень большой выбор. Есть бюджетные версии и дорогие варианты.

В зависимости от потребностей покупателя он может выбрать ту модель, которая лучше всего подойдёт для его авто.

Руководство по установке и эксплуатации

Устанавливаются все модели примерно одинаково. На примере модели 1500 последовательность следующая:

  1. Ищем место, куда установить блок управления. Наилучшим местом считается в салоне, за панелью приборов. Труднодоступно для воров и защищено от влаги и высокой температуры.
  2. Сирену следует устанавливать под капот, естественно. Устанавливать так, чтобы и со стороны днища невозможно было до нее дотянуться и чтобы была в защищенном от влаги месте, а также должна быть защищена от перегрева, поэтому ставит подальше от двигателя.
  3. Контролер удара установить на внутреннюю поверхность кузова, в салоне авто. Чтобы датчик срабатывал максимально точно, его желательно установить ближе к осевой линии транспортного средства. Элемент, с помощью которого регулируют настройку чувствительности контролера должен быть в доступном месте для удобства настройки.
  4. После установки вышеперечисленных устройство, переходим к установке концевых выключателей. Их надо вмонтировать на двери машины и на двери багажника и капота. Главное, чтобы на концевики не попадала вода. Следует обратить внимание, чтобы при монтаже был свободный ход штока, должен составлять 6 мм. Если он сильно отличается, то сигналка может срабатывать просто так.
  5. Крепим адаптер антенны. Чтобы радиус действия был больше, надо его закрепить на ветровом стекле и повыше. И, чтобы не было помех, от металла адаптер должен быть установлен на расстоянии больше 5 см.
  6. Ищем куда установить сервисную кнопку Valet (валет). Главное — ее не должны видеть чужие, и она должна быть доступна для водителя.
  7. Диодный индикатор устанавливаем, чтобы было видно всем.

При отключенном зажигании, если нажать одновременно две кнопки на брелке, то включается режим паники. В режиме паника сирена пищит без остановки и будут моргать аварийки.

Если автомобиль не поставлен под охрану и включили режим паники, то система включает блокировку двигателя.

Стоит ли устанавливать сигналку самому

Наличие схемы подключения позволяет сделать установку автосигнализации Аллигатор своими руками. Кроме того, для успешной реализации задачи необходимо иметь навыки монтажа электрической проводки, слесарный инструмент, усидчивость и аккуратность. Наличия минимальных знаний, как правило, недостаточно, ведь даже опытные электрики не всегда берутся за подключение такого оборудования.

  • минимальные расходы;
  • понимание всех процессов, легкость обслуживания и ремонта;
  • возможность сделать разные режимы блокировки и срабатывания для повышения эффективности;
  • увеличение срока безотказной работы (при внимательной установке).

  1. установка сигнализации Аллигатор с автозапуском своими руками — сложная задача для новичков;
  2. большие расходы времени (даже при наличии опыта);
  3. возможная потеря гарантии на машину, если что-то пойдет не так.

Устанавливать дорогие сигнализации Аллигатор своими руками не желательно, ведь необходимо иметь специнструмент и разбирать много элементов в салоне. При наличии нового авто монтаж также лучше доверить специалистам (даже при наличии схемы подключения).

Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке

Sheriff APS-2500


Крайне примитивная система без обратной связи, для управления которой используются два брелока с минимальным функционалом: одна кнопка управляет постановкой/снятием с охраны, вторая – активирует дополнительный канал, а в комбинациях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков или бесшумный режим.

Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.

Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.

Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:

  1. Включить-выключить-включить зажигание.
  2. Набрать первую цифру кнопкой Valet.
  3. Выключить, затем включить зажигание снова.
  4. Набрать вторую цифру.
  5. Выключить и включить зажигание.
  6. Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.

Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:

  1. Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
  5. Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).

Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500

Sheriff APS-2600


Минимально модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке теперь разнесены кнопки постановки на охрану и снятия с нее.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600

Sheriff APS-35 PRO


От модели APS-2500 система отличается только обновленным дизайном брелоков, где разнесены кнопки постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле дополнительного канала в дополнение к слаботочному выходу. Остальные возможности и уровень защиты у этой сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не менее, нельзя назвать серьезным достижением.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO

Sheriff ZX-750


Система с двусторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на диапазоне 433 МГц без использования диалогового кода ни в каком виде. В современных городских условиях это снижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов нельзя тем более. Единственная более-менее актуальная функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не менее, не входящим в комплектацию.

Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750

Sheriff ZX-900

Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.

Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900

Sheriff ZX-1070

Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.

Видео: Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida

Автозапуск возможен в трех режимах – однократный принудительный, циклический по таймеру, циклический по температуре. Однократный автозапуск происходит (в случае МКПП – если предварительно выполнена «программная нейтраль») после двойного нажатия кнопки 2 на брелоке либо при поступлении сигнала на сигнальный вход «автозапуск от внешнего устройства» на центральном блоке.

Таймерный автозапуск после активации позволяет в течение не более чем двух суток запускать двигатель каждые час, либо каждые 2, 4 или 12 часов. По истечении 48 часов функция блокируется.

Автозапуск по температуре происходит не чаще, чем каждые 40 минут, если температура опускается ниже заданной (+5, 0, -5, -10, -15 или -20 градусов). При этом, в отличие даже от многих систем того же уровня, настройка температуры происходит максимально неудобно, поскольку лишена цифровой индикации. Вместо этого инструкция предлагает буквально следующее:

  1. Дважды нажать кнопку F (курсор устанавливается на индикатор IMMO).
  2. Еще раз нажать ту же кнопку.
  3. Мигание индикатора указывает на установленную температуру (например, три вспышки с паузой указывают на установку -5 градусов).
  4. Кнопка 1 активирует функцию и меняет по кругу ее значение, кнопка 2 – отключает.

Более того, даже состояние включенного автозапуска по температуре на этой сигнализации отображается именно горением индикатора IMMO. Найти более неудобную и непонятную в настройке сигнализацию, честно говоря, нужно еще постараться. С учетом минимальной защиты от угона общее впечатление от нее – резко отрицательное.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-1070

Функции сигнализации Sheriff APS 2500

Стандартные функции сигнализации Sheriff APS 2500 включают ручную быструю постановку сигнализации в режим охраны, это можно делать и при отсутствии ключа для зажигания. Автозащита ставится и снимается с общей охраны максимально легко и бесшумно, здесь имеется также временное отключение работы. Если требуется отключить тревогу, то можно сделать достаточно быстро и просто благодаря пульту для управления. Большинство функций этой системы может регулироваться пультом для управления дистанционно. Автозащита обладает световым и звуковым специальным предупреждением при срабатывании системы автосигнализации. Сигнализация Sheriff APS-2500 также располагает функцией Disarm, то есть снятие с общей охраны и функцией Triggers, это состояние охраны автомобиля.

Автосигнализация Sheriff APS 2500 имеет программируемые различные функции, такие как изменяемый код управления работой и задержка постановки охраны 5 и 35 секунд. Также программируемой является установка на охрану, которая может быть пассивной либо активной. Еще программируемым является автоматическое запирание и открывание автомобильных дверей, есть еще изменяемая функция для перестановки режима работы. Режим для управления работы центрального замка также является программируемым, это касается и длительности управления замками это может быть 1 и 3,5 секунды. Функция Комфорт, то есть команда «Закрыть все», также является программируемой по времени в установке в охраняемый режим. Функции управления рабочими каналами могут программироваться, работа Anti-Hi-Jack тоже может изменяться по желанию автовладельца.

Сигнализация Sheriff APS-2500 это современная эффективная система модульного типа, с односторонней связью, которая поможет защитить автомобиль. В первую очередь автосигнализация Sheriff APS-2500 подойдет для владельцев бюджетных машин которым не нужны лишни функции. Благодаря упрощенному функционалу сигнализации можно получить разумную сигнализацию по доступной цене, с основными функциями охраны.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector