0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция моторного отсека ваз 2107

ВАЗ-2107: шумоизоляция своими руками. Подробное описание комплекса работ

Автомобиль ВАЗ-2107 — отличный классический продукт Тольяттинского автозавода прошлых лет. Несмотря на то что он снят с производства, 7-ка остается на колёсах у многих водителей. Недорогой и простой в обслуживании, аппарат хорошо подходит для знакомства с автотранспортом как первая машина для учёбы. Но есть существенный минус. Как и любая классика российского производства, 2107 имеет плохую шумоизоляцию.

Для чего необходима шумоизоляция, так ли она важна и как работает — на эти и другие вопросы можно будет найти ответы в данной статье. Рассмотрим последовательность действий при самостоятельной работе своими руками, необходимый инструмент и материалы. И если предстоит осуществить такую процедуру, как шумоизоляция ВАЗ-2107, стоит ли вообще браться или лучше отдать автомобиль в специализированный центр технического обслуживания?

  1. Так ли необходима шумоизоляция?
  2. Нетрудный выбор
  3. Шумоизоляция своими руками
  4. Особенности процесса шумоизоляции
  5. Первые шаги
  6. Используемые материалы
  7. Первая защита — двери
  8. Особенности шумоизоляции дверей
  9. Шумоизоляция моторного отсека
  10. Защита пола и крыльев
  11. Шумоизоляция крыши
  12. Громкий багажник ВАЗ-2107
  13. Шумоизоляция капота
  14. Заключение

Перед шумоизоляцией

Шумоизоляция автомобиля — процесс не сложный, но пара затратный. Возможно, само собой разумеется, отогнать машину в любое СТО, где вам ее всецело, или частично зашумят. Но тогда и затраты будут существенно выше.

В рамках данной статьи мы приведем данные по шумоизоляции ВАЗ – 2107 собственными руками, дабы вы смогли самостоятельно дома произвести качественную «шумку» автомобиля и наряду с этим еще сэкономить много денег.

Шумоизоляцию ВАЗ 2107 возможно условно поделить на частичную и полную. Частичная «шумка» хороша тем, что позволяет проводить постепенную обработку салона и кузова автомобиля. Так нет необходимости тратить сходу много денежных средств и возможно прекрасно набить руку для отделки остальных частей авто.

Прежде всего, нужно обработать наружные днище автомобиля и колёсные арки. После этого направляться прошумить капот, багажник, пол салона, двери, потолок, панель устройств и моторную перегородку.В качестве шумоизоляционных материалов автовладельцы используют самые немыслимые компоненты, каковые другой раз совсем не подходят для кузова автомобиля и качественной обработки салона. Мы вам рекомендуем применять особые шумоизоляционные автоматериалы, каковые способны надежно обезопасисть ваш автомобиль.

Громадной популярностью пользуется продукция марки «СтандартПласт». Эти материалы отвечают всем нужным требованиям, каковые предъявляются данному виду автотоваров и являются в полной мере приемлемыми по цене. Если вы не желаете «заморачиваться» с подгонкой и вырезкой «шумки», возможно купить на авторынке уже готовые наборы для шумоизоляции капота, дверей и багажника ВАЗ 2107.

В будущем, от вас лишь потребуется верно приклеить материалы на внутренние пространства обрабатываемых элементов, предварительно очистив и обезжирив поверхность.

Разглядим более детально целый процесс шумоизоляции отдельных частей автомобиля.

Шумоизоляция ВАЗ своими руками

Все, кто решил сделать шумовиброизоляцию ВАЗ, задаются вопросом, какие части нужно обработать в первую очередь.

  1. Моторный отсек — через моторную стенку в салон проникает большое количество среднечастотных шумов. Правильная обработка этого участка звукопоглощающими материалами обеспечивает надежную защиту от звука мотора в салоне. По классической схеме вначале на моторную стенку нужно нанести виброизоляцию, а поверх нее установить шумоизоляцию. Однако, по отзывам владельцев, этап виброизоляции можно опустить, сделав лишь шумоизоляцию.
  2. Крыша — самый большой по площади элемент. Шумоизоляция крыши позволяет существенно снизить проникновение в салон внешних шумов. Например, если до обесшумки ВАЗ капли дождя были слышны как барабанная дробь, то после Вы будете слышать лишь слабые удары, не доставляющие неудобств. Для обработки потолка ВАЗ можно использовать виброизоляционный материал или проклеить обычный войлок толщиной 2 см. Обработанный таким образом потолок уже не будет резонировать.
  3. Тоннель — он передает в салон шумы от коробки передач, кардана, эластичной муфты сквозь открытое пространство возле ручного тормоза. Тоннель ВАЗ необходимо обработать виброизоляцией так же, как моторную стенку.
  4. Арки и задняя стенка за спинкой сидения — очень важно максимально тщательно изолировать заднюю стенку и колесные арки. В данном случае применяются вибро- и шумоизоляционные материалы.
  5. Багажник и пол — ввиду своей конструкции багажник представляет собой вместилище различных шумов. Поэтому желательно обработать его виброизоляцией и шумоизоляцией. Поскольку не всегда возможно выполнить укладку одним сплошным листом, то можно использовать листы внахлест (1.5 — 2 см). Это поможет придать дополнительную жесткость конструкции, так как стыки создают дополнительные ребра жесткости. Оставляем открытыми все технологические отверстия, люки, крепежные элементы и пр.
    Что касается пола, то нужно учесть важный нюанс: наносить сплен, изолон и их аналоги на пол нельзя ни в коем случае! Дело в том, что в воздушных прослойках между вибро- и шумоизоляцией начинает скапливаться конденсат, который не может оттуда испариться ввиду ячеистой структуры материалов. Кроме того, по своим свойствам сплен является не шумоизолятором, а теплоизолятором, поэтому применение этого материала оправдано на стойках, крыше, внешней поверхности дверей, но не на полу. Оптимальный вариант для установки на пол автомобиля — вибропласт.

Еще один момент, который доставляет слуховые неудобства — скрип пластиковых деталей (панелей дверей, задней полки, торпеды и пр.). Поэтому борьба со скрипом также является приоритетом для создания комфортных условий нахождения в салоне авто. Для этого пластиковые детали и места их крепления к элементам кузова прокладываются с помощью специального уплотнителя — антискрипного материала.

Плюсы шумоизоляции ВАЗ

Шумоизоляция ВАЗ имеет ряд преимуществ.

  1. Акустический комфорт в салоне автомобиля — шумы от КПП, эластичной муфты, кардана и пр. вполне реально ликвидировать. Что касается шума двигателя, то, конечно же, полностью избавиться от него не удастся, разве что на средних оборотах и первой передаче слышать Вы его уже не будете. Кроме того, улучшается звучание музыки в салоне автомобиля. Водитель и пассажиры имеют возможность комфортнее общаться между собой и по телефону.
  2. Избавление от шума выхлопной системы также реально при комплексной шумоизоляции.
  3. Антикоррозийной действие, которое имеет большинство современных материалов.
  4. Регуляция температуры в салоне — комплексная обработка стабилизирует температуру внутри автомобиля. Таким образом, в зимнее время она удерживает тепло внутри салона и ускоряет прогревание салона. При шумоизоляции крыши она не передает тепло в салон. Ощущается это так, будто автомобиль находится в тени.

Минусы шумоизоляции ВАЗ

Они, конечно, также имеют место.

  1. Стоимость данной процедуры на СТО. Конечно, выбор остается за владельцем автомобиля, и при наличии свободного времени это вполне возможно проделать в домашних условиях даже при отсутствии опыта подобных работ. Сегодня в сети есть множество пошаговых инструкций по шумоизоляции ВАЗ своими руками или видео-уроков. Все, что нужно, это купить материалы для виброшумоизоляции, запастись временем и терпением. Если Вы решили производить шумоизоляцию ВАЗ самостоятельно, то лучше делать это поэтапно. Самой простой в исполнении считается шумоизоляция капота, на котором можно набить руку перед тем, как перейти к более технически сложным элементам. Для шумоизоляции ВАЗ своими руками Вам пригодится прикаточный валик (он предназначен для укатки материалов). Кроме того, нанесении некоторых материалов требует использования промышленного фена.
  2. Автомобиль становится тяжелее. Современные шумовиброизоляционные материалы имеют меньший вес по сравнению со своими предшественниками, но этот фактор также следует учитывать, если Вы решились на шумоизоляцию автомобиля. Сам принцип работы шумопоглощающего материала состоит в увеличении жесткости и веса конструкции, что снижает уровень вибраций и приводит к смещению их диапазона в нижний диапазон частот.
  3. Шумоизоляция боится воды. При обычных условиях эксплуатации это не несет никаких последствий для автомобиля, но критичного намокания лучше избегать.

Шумоизоляция своими руками

Итак, остаётся вариант — сделать всё своими руками. Возможно ли это? На самом деле возможно всё. Но если нет никакого опыта владения отверткой и гаечными ключами, тогда этот вариант не подойдёт. Для любого же мужчины шумоизоляция автомобиля ВАЗ-2107 — вполне посильная работа. Вся сложность процедуры — не в собственно самом процессе, а в разборке и сборке внутренностей авто. Ведь необходимо добраться до родной шумоизоляции, а лучше до голого железа.

Положительных особенностей работы своими руками несколько:

  • полученный опыт н куда не денется и за это не нужно платить;
  • хорошая возможность узнать свой ВАЗ-2107 поближе;
  • нет ограничения по времени — можно работать медленно и аккуратно;
  • экономия материальных средств;
  • в итоге можно получить комфортный ВАЗ-2107, шумоизоляция которого на должном уровне, отличное дело.

Начало работы

Итак, работа началась со снятия крышки капота. Мне повезло, машина новая, поэтому не пришлось делать зачистку и грунтование. Единственное, что нужно было сделать, это снять скопления герметика у крепления внешней панели к каркасу. Такие скопления есть абсолютно в каждом автомобиле, цена и марка не имеет значения. Из-за того, что металл облицовки крышки тонкий, его нельзя прикреплять к каркасу. В связи с этим, его края вальцуются, и все пространство закрепляется герметиком.

Затем промыл и протер, в первый раз Уайт-спиритом, после спиртом. По форме стекол между краями силового каркаса вырезается лекало из газеты, по нему в дальнейшем делаем форму из Изопласта в два слоя, с малым припуском Изолона.

У нас вышло два слоя из Изопласта и один из Изолона, итого три. В данном случае разумнее было использовать фольгированный ППЭ или Пенофол, но как я уже говорил, выбор был невелик.

Для шумоподавления в машине, нередко используют Изолон, зачастую выкладывая его после демпфера. Теоретически, это не писанный закон. В то же время строители для изолирования ударного звука применяют ППЭ. Например, при наклеивании Изолона на металлическую пластину, ударив по ней молотком с обратной стороны в подвешенном состоянии, звукопоглощение будет не таким ощутимым. Толщина металла значительно влияет на свойства Изолона, из-за смещения спектра излучения в НЧ — область. Но в случае удара на сторону, где расположен Изолон, мы услышим существенное различие. Так как удар наносится непосредственно на Изолон, он сгладит движущую энергию молотка, а не вибрирующего металла. Суть заключается именно в размещении Изолона по отношению к источнику звука или удара. Структура «плавающих полов» имеет такой же принцип, ведь легче жителю верхнего этажа застелить пол чем-то мягким, чем в будущем изолировать стены звукопоглощающими слоями.

Немыслимо представить себе, если бы для шумоизоляции автомобилей использовался мягкий верхний слой, который бы оклеивался на лакокрасочное покрытие. Мы вынуждены амортизировать «взволнованные» панели или прибегаем к помощи виброизоляторов. Единственным исключением является, капот. Именно в этой конструкции используется Изолон с его функцией предохранения от «ударного» звука. Из-за того, что звук остается воздушным слово «ударный» поставил в кавычки, но по сути это не имеет большого значения.

Плавился Изопласт посредством паяльной лампы, на одной половине «окон» перед плавлением был наложен тонкий слой клея «Момент», а на второй половине он плавился непосредственно на металл. Эти два способа наложения Изопласта применялись для определения в дальнейшем их работоспособности. Это относится и ко всем другим действиям. Хочу отметить, что на данный момент после полутора лет функционирования никакого различия я не увидел, в обоих случаях Изопласт закрепился удачно, вывод клей «Момент» не обязателен для использования.

Напомню, что этим же клеем Изолон был приклеен к Изопласту. В этом случае уже не все так обнадеживающе, зимой один край отошел. По сути дела, это меня удивило, фактически мои предположения были не столь оптимистичны. По своей структуре у Изолона пористая поверхность и она как бы абсорбирует в себя клей, поэтому плохо выполняет свое предназначение. Но есть еще один большой минус Изолона — отсутствие прочности к механическим воздействиям и даже в случае удачного сцепления к клеевому слою, он все равно останется не прочным, его легко будет оторвать. Что и случилось в моем случае. Вывод — Изолон из любых ППЭ абсолютно не соответствует из-за своих особенностей. Поэтому рациональнее использовать более жесткий материал, который обладает более крупными порами, например, Теплон, Пенофол или Полифом, что повышает звукозащиту. Превосходно было бы, если они были самоклеющимися (упрощает работу) и с фольгированным покрытием (дает дополнительную термозащиту). В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про лучшие автомобильные GPS-навигаторы 2013.

Отвалившийся край, я затем приклеил спреем для карпета, он проявил себя гораздо крепче. Для объективности замечу о том, что «девятка» сделанная по тому же сценарию, прожила целый год без какого-либо ущерба.

Вся пустота силового каркаса капота начинена поролоном. По моим предположениям использование поролона с его свойствами адсорбции никак не повлияет в этой ситуации. Но я крупно ошибался, так как не рассчитал того, что при работающем двигателе, в капоте температура поднимается, что и явилось причиной быстрого ржавения, так как поролон вбирал влагу. Не пытайтесь делать так же!

В зоне моторного отсека есть, где разгуляться от скуки. К примеру, «семерка» обладает очень широкой прорехой между передним срезом крышки капота и верхней частью передней панели. За счет этой прорехи на скорости выше средней можно удостовериться в ее способности прибавлять «звуковой» фон в автомобиле. В действительности, она является воздухозаборником, для дополнительного вентилирования воздуха в капоте, что по своей сути является не особо не нужной функцией. Для перекрытия этой прорехи на верхний угол передней панели клеится, аккуратно обходя петли, тонкая двойная полоска Изопласта, которая соответствует ее ширине. В итоге, выходит 6 самостоятельных отрезков. Затем клеем «Момент» клеятся такие же полоски Изолона. Те же двойные полоски Изопласта клется на «встречную» часть крышки капота. При смыкании получается хорошее уплотнение Изолона, что дает практически герметичный стык.

В этом случае так же было определено недолговечное соединение Изолона с Изопластом. Изолон за короткий срок отошел по краям. Для реконструкции здесь так же пришлось воспользоваться спреем.

В некоторой степени эти действия – безрассудство, так как мы знаем, что ниже есть достаточно шумный воздухозаборник радиатора охлаждения. Но путем небольших побед, можно достичь тишины, не так ли?

Под петли располагаем резиновые двойные уплотнители, полученные из камеры грузового автомобиля. Они самопроизвольно «развязывают» крышку капота с силовым каркасом кузова, вследствие этого циркуляция «структурного шума» здесь нарушается. Выходит, что крышка полностью располагается на амортизаторах – стандартных и двух самодельных резинках. Амортизатор под петлями обязательно должен быть двойным, в связи с тем, что некоторые колебания глушатся за счет сдвига, а не гибкости резины. «Камерная» резина состоит из талька, что дает небольшое сопротивление трению.

Затем двойным слоем Изопласта обделал клапанную крышку (в моторах такого типа, клапанный механизм создает заметный звук) и верхнюю часть перегородки моторного щита. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про установку шумоизоляции в ВАЗ 2110.

Специально отмечу то, что нужно было сделать, но не успел, это: обделать двойным слоем Изопласта «кастрюлю» воздушного фильтра, защиту картера двигателя, внутреннюю часть КП и те места передних лонжеронов, где амортизаторы крепятся к кузову.

Передние двери

В первую очередь, двери обработал двойным слоем Изопласта. Так называемый базовый слой. Поверх него крепим Изолоном – говоря иными словами, повторяется стандартная схема между прочим зафиксированный в рекомендациях инженеров Стандартпласта. Ясно, что Изолон в этом случае не дает должной звукоизоляции. Но его можно активировать за счет своеобразного отображающего слоя из Изопласта. Что на самом деле я и сделал. Но потому как мне хотелось узнать потенциал этого опыта, часть отображающего слоя приклеивалась спреем, а другая часть при помощи адгезии расплавленного битума, а сам Изолон клеился на спрей, без всяких экспериментов. Этот опыт показал, что спрей под Изопластом не продержался даже зиму, а приклеивание при помощи битума держится уже больше года. На дверях спрей под Изолоном проявил себя успешно.

Для безупречной амортизации на планки внешнего каркаса двери приклеил Изопласт.

Пол и моторный щит

В этом случае выполнение было достаточно простым. Я выложил тройной слой Изопласта на передней части пола, центральном тоннеле и нижней части моторного щита. Клеить его на рельефный пол достаточно не просто. Пусть даже вы его хорошо расплавите, Изопласт старается выпрямиться и принять изначальную форму. В идеале, необходимо было выровнять ребристость при помощи кусков Изопласта вложенных в ямки по их очертанию. Но это слишком муторно и занимает большое количество времени, поэтому не стал себя утруждать.

Вообще для звукоизолирования в таких моделях машин можно не снимать «торпеду», в этом нет большой необходимости. Но в связи с тем, что я устанавливал автомагнитолу и все прибамбасы к ней, «торпеду» разобрал. В 2-3 слоя Изопласт был установлен на поперечину под нижней кромкой лобового стекла, части щита под ногами переднего пассажира и щели в месте прохождения рулевой колонки. Для расчистки места для CD – плейера, на щель удаленного центрального воздуховода сделал тонкую заплатку, после этого всю штатную шумку возвратила на место. Будьте очень внимательны при разборке, так как ее очень просто сломать.

Готово. Больше никаких работ по шумоизолированию тогда в автомобиле не проводилось. Не смотря на то, что в дальнейшем «шумка» апгрейдилась, основная цель была достигнута. Касаемо двигателя и трансмиссии, автомобиль стал значительно тише, что дало возможность наслаждаться музыкой при любой скорости.

Так ли необходима шумоизоляция?

Этот вопрос могут задать разве что владельцы иномарок, которые ни разу не бывали в салоне ВАЗ-2107. Один раз проехавшись за рулём или в качестве пассажира вазовской семерки, сразу понимаешь — шумоизоляция необходима. В салоне отчетливо слышен звук мотора, коробки, шум от колёс и другие звуки вне салона авто.

Любителей послушать качественный звук в ВАЗ-2107, шумоизоляция в котором отсутствует, постигнет сильное разочарование. Не поможет покупка дорогой музыкальной акустики. Пока в салоне нет хорошей звукоизоляции, музыка из колонок будет сильно искажаться.

Качественная шумоизоляция приносит радость не только ушам владельцам 2107-й модели. В холодное время года в автомобиле будет теплее, и салон станет быстрее прогреваться. В жаркую погоду при правильной обработке салона в авто будет прохладнее и комфортнее. Многие плюсы от полной шумоизоляции 2107 можно оценить только вживую. Все вопросы о необходимости после этого отпадут сами собой.



  • Главная страница
  • Руководство ВАЗ-2107-07i
  • АЛИЭКСПРЕСС
  • YouTube канал

Замена штатной вибро- шумоизоляции ВАЗ-2107. Часть 2: Поклейка и укладка

Вырезаем заготовки по предварительно сделанным шаблонам из плотной бумаги, картона или пергамента, заранее подгоняем заготовки по месту. Желательно клеить их целыми кусками, но если поверхность неровная, то можно разрезать на несколько частей.

В процессе прикатки нельзя допускать образование воздушных пузырей и полостей под ней, в этом случае необходимо сделать надрез канцелярским ножом и выгнать весь воздух, плотно прикатав. Заглушки и прочие выступающие части, где не удастся плотно прикатать материал следует обходить.

Однако, перед этим обработаем полости внутренней арматуры кузова консервационными составами, желательно использовать их в виде спрея.

Также, проклеим и уплотним клейкой поролоновой лентой для окон и куском поролона место прилегания накладки ручки КПП и стояночного тормоза, для предотвращения засасывания пыли и холода зимой в салон.

Можно приступать к укладке войлока.
Так как он имеет клеевой слой с одной стороны, то его можно приклеить непосредственно к виброизоляции. Однако, это не позволит снять его в будущем для проверки состояния днища, а также затруднит просушку в случае намокания. Поэтому лучше поклеить его к обратной стороне ковролина, благо поверхность это позволяет.

Получается двухслойное ковровое покрытие. Таким образом, в случае намокания войлока ковер без труда можно снять и просушить вместе с ним.

Укладываем ковролин на место.

Под задний диван кладем куски войлока, не приклеивая ни к чему, кроме арок.

Таким образом, мы своими руками заменили штатную шумоизоляцию салона.
В следующий раз разберем как и чем обработать и защитить днище автомобиля с наружной стороны.

Заводская шумоизоляция капота с термоотражающей пленкой на ВАЗ 2107.

Клеящаяся с термоотражающим слоем.

Материал — изолон, толщина 15 мм.

Комплект — 8 элементов.

Позволяет дольше сохранять тепло от двигателя в подкапотном пространстве, облегчая запуск двигателя в холодное время года.

Перед установкой шумоизоляции поверхность необходимо очистить от загрязнений, обезжирить ацетоном или другим растворителем и выдержать 5 — 10 минут. Установку желательно производить при температуре выше 0 С. После подготовки снимите защитный слой с липкой поверхности и прижмите к обрабатываемой поверхности. Благодаря высоким липким свойствам материала он легко наносится на поверхности с изгибом.

Преимущество:

  • увеличивается время остывания двигателя;
  • капот закрывается с более приятным, глухим звуком (особенно при использовании вибро ТШИ);
  • снижается шум работающего мотора.

Применяемость:

  • ВАЗ 2107.

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

Оплата наличными

Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего розничного магазина в городе Тольятти. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем магазине.

Отправка заказов наложенным платежом, возможна после предварительной оплаты доставки. Это связано с тем, что участились случаи не выкупа посылок, отправленных полностью наложенным платежом. В связи с чем мы терпим убытки, оплачивая услуги почты России по доставке в обе стороны.

Сумма предоплаты рассчитывается индивидуально, сумма заказа должна быть не менее 1500 рублей.

Уважаемые клиенты, в дальние регионы отсылка товара осуществляется только по предоплате.

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.

После оформления заказа – ожидайте звонка от нашего менеджера для согласования условий оплаты и доставки.

Реквизиты для оплаты Вам пришлет менеджер на электронную почту или на телефон в смс-сообщении после того как вы дадите согласие по телефону о цене и способе доставки.

Оплата по счету для юридических лиц

Информация для организаций и ИП:

  • На сайте информация по ценам представлена для физических лиц.
  • Цена на товар для юридических лиц увеличится на 10-15 %. Работаем без НДС.

Минимальная сумма заказа по безналичному расчету — 3000 рублей.

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • почта России;
  • транспортные компании;
  • курьерская;
  • самовывоз из магазина;

Курьерская доставка*

Курьерская доставка возможна только по городу Тольятти.

Цена доставки: 200-400 рублей (в зависимости от района).

Оплата товара производится наличными в момент вручения заказа.

Вы можете забрать товар из розничного магазина в городе Тольятти. Желательно предварительно сделать заказ на сайте или позвонить по телефону для уточнения наличия товара.

Почтовая доставка

Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке. Также Вы сможете отследить прохождение своей посылки по трек-номеру, который будет выслан Вам на телефон почтой России при принятии к доставке отправления. Очень габаритные и тяжелые посылки отправляются только транспортными компаниями.

Доставка транспортными компаниями

Доставка транспортной компанией – самый удобный и быстрый способ доставки. Доставка возможна, если в Вашем городе есть представительство одной из транспортных компаний:

— ТК «Энергия» — http://nrg-tk.ru

— ТК «Деловые линии» — http://dellin.ru

— ТК «СДЕК» — http://edostavka.ru

— ТК «ЖелДорЭкспедиция» — http://jde.ru

— ТК «ПЭК» — https://pecom.ru

— ТК «GTD» — https://gtdel.com (бывший КИТ)

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

В заключение

полной При или даже частичной шумоизоляции 2107 ВАЗ, вы непременно снизите общий уровень салоне в шума автомобиля. Конечно, такой тишины дорогущей в как иномарке достигнуть не удастся, но на новый комфорта уровень вы выйдете. После шумоизоляции днища и арок колесных авто вы совсем перестанете слышать подвески работу и гул от шин при езде по «асфальту» шершавому. Если вы зашумите моторный щит, то сильно очень снизится шум от работы двигателя. шумоизолируете Если багажник и двери, то получите новое фронтальной звучание акустики. Тыловая музыка перестанет как играть в «ведре с болтами», появится солидный, бас роковый. В общем, в любом случае, при «какого» шумке-либо элемента автомобиля, вы получите эффект положительный. Работу по шумоизоляции автомобиля можно своими провести руками, в принципе, ничего в этом нет сложного. Поэтому, удачи вам и успехов в над работе своей «семеркой».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector