0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины кама или кордиант что лучше

Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?

Каждый год сравнительные тесты шин становятся полем, на котором определяются лучшие модели и бренды сезона. Победители наслаждаются заслуженной славой и вниманием покупателей, а проигравшие остаются в тени забвения.

Решив восстановить справедливость, мы расскажем об успехах и неудачах продукции российских брендов в сравнительных испытаниях шин 2019 года. К сожалению, постоянное попадание российских участниц на нижние позиции итоговых таблиц вынуждает нас к определению не лучшего, а худшего российского бренда шин.

Тесты шин Viatti и Cordiant 2019 года

В 2019 году шины российских брендов участвовали в общей сложности в девяти тестах и если говорить о соперничестве, то ярче всего оно наблюдается у продукции двух российских брендов: Cordiant и Viatti.

В тестах изданий ABW, За рулём, Kolesa.kz, Test World и Moottori шины каждого бренда пытались выжать максимум из своих скромных возможностей для того, чтобы не очутиться в самом низу итогового рейтинга. И это получилось! Российские бренды ни разу не опустились на последнюю позицию тестов, чудом трижды оказавшись в одном шаге от полного провала.

Результаты тестов шин Viatti, Cordiant и Tunga, опубликованных в 2019 году изданиями ABW.by, За рулем, Kolesa.kz, Moottori и Test World. В рассмотрение не включены всесезонные шины Amtel, участвовавшие в тесте Kolesa.kz вне зачёта.

Прежде чем перейти к конкретному разбору эксплуатационных свойств шин двух брендов, стоит отметить избирательность сотрудничества тестирующих профильных изданий РФ и местных производителей.

Так, преимущество однозначно на стороне журнала «За рулём», в то время как на страницах «Авторевю» шины Viatti и Cordiant – не частые гости. К примеру, продукция Viatti последний раз принимала участие в тестах Авторевю зимой 2017 года, а шины Cordiant – в зимнем тесте 2018 года, в котором модель Snow Cross 2 была дисквалифицирована. После этого в тестах Авторевю шины Cordiant (ни зимние, ни летние) замечены не были.

Издание За Рулём дважды в 2019 году протестировало продукцию Cordiant и Viatti, что дало уникальную возможность сравнить шины в одинаковых условиях. Более того, российская прописка журнала не даёт шансов к придиркам в отношении страны проведения тестов.

В тестах За Рулём бренды были представлены летними моделями Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico V-130. Сравнение дополнил тест казахстанского издания «Kolesa», в котором сошлись Strada Asimmetrico V-130 и «спортивная» Cordiant Sport 3.

Тест «За рулём» летних шин 185/60 R14

Итак, какие шины лучше? Viatti Strada Asimmetrico V-130 или Cordiant Comfort 2?

В размере 185/60 R14, живо интересующем владельцев пожилых иномарок и автомобилей Лада, модель-пенсионерка Viatti с обновленным составом резиновой смеси заняла девятое (из 12) итоговое место и была признана посредственной, в то время как новые шины Cordiant оказались на седьмой строчке рейтинга и от экспертной группы получили вердикт «Хорошо».

Так в чём же принципиальные различия моделей?

Цена на шины Cordiant Comfort 2 несколько выше, что в принципе оправдывается более надёжными сцепными свойствами на сухой и мокрой поверхности. При этом об их комфортности речи не идёт. Кроме того, они вряд ли обеспечат транспортному средству достойную управляемость, вследствие чего в случае их использования рекомендуется избегать резких перестроений.

Шины Cordiant Sport 3 и Comfort 2. Фото: cordiant.ru

Примечательно, что при движении «за городом» (90 км/ч) шины Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico V-130 одинаково прожорливы. Основные свои достоинства шины Cordiant Comfort 2, по отзывам тестеров За рулём, способны раскрыть только в городских условиях.

Что касается Viatti Strada Asimmetrico V-130, то они даже на «городской» скорости в 60 км/ч так же демонстрируют самый высокий расход топлива. В эффективности торможения шины Viatti уступают покрышкам Cordiant. Более того, в сухих условиях их тормозной путь самый длинный среди всех участниц теста. Если к этому прибавить неважную плавность хода и сложную управляемость, которые ну никак не перекрываются невысоким уровнем шума, становятся понятны рекомендации испытателей по поводу неспешной езды на шинах Viatti по дорогам лишь хорошего качества.

Viatti Strada Asimmetrico V130

Единственная ложка мёда в этой бочке дёгтя для шин Viatti – уверенное поведение на дорогах без покрытия, однако результаты соответствующего испытания не вошли в общий зачёт, поскольку участницы теста предназначены для эксплуатации на асфальте.

Тест Viatti Strada Asimmetrico V-130 и Cordiant Comfort 2. Данные: «За рулём» (zr.ru)

Тест «За рулём» летних шин 205/55 R16

Очередной летний тест 2019 года издания «За Рулём» снова свёл Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico V-130, но уже в размере 205/55 R16.

С шинами для автомобилей гольф-класса дела обстоят несколько иначе. Cordiant Comfort 2 в загородном режиме (90 км/ч) оказались в числе лучших в отношении расхода топлива, получили относительно неплохие отзывы, высокие оценки за акустический комфорт и продемонстрировали лучшие результаты по плавности хода.

К довольно ощутимым минусам Cordiant Comfort 2 на этот раз эксперты «За рулём» отнесли сложную управляемость при экстремальном маневрировании на сухой поверхности. В общем, для агрессивной езды они не подходят, к такому выводу пришли испытатели, но для ежедневной эксплуатации подходят вполне.

С учётом сцепных свойств на мокром и сухом асфальте шины Cordiant получили звание самой выгодной покупки из всех участниц теста. Тем не менее, у них было только восьмое место из возможных 13-ти и вердикт «посредственно» за счёт более дорогих и именитых брендов.

Отставание Viatti Strada Asimmetrico V-130 от конкурентки на этот раз составило целых пять позиций (12 место из 13-ти), хотя вердикт по итогу был получен аналогичный. На шинах Viatti тестовый автомобиль на городских 60 км/ч и в загородном режиме при 90 км/ч потреблял больше топлива, а на сухой дороге тормозил хуже, чем на других покрышках, при этом на мокром асфальте от худшего результата Viatti спасла лишь продукция Firestone.

К плюсам тестеры отнесли покладистость Strada Asimmetrico V-130 в управляемости и уровень комфорта, близкий к среднему. На грунтовке шины снова в некоторой степени отличились, но и на этот раз соответствующая дисциплина была вне зачёта.

В сухом остатке шины Viatti Strada Asimmetrico рекомендованы испытателями лишь для неспешной езды по твёрдым дорогам, в том числе и грунтовым.

Данные: тест «За рулём» (zr.ru)

Тест летних шин размера 205/55 R16 от Kolesa.kz

Казахстанское издание «Kolesa» в 2019 году провело тест шин Cordiant и Viatti в числе ещё пяти других участниц. Экспертная группа решила не составлять финальный рейтинг, предоставив автовладельцам самим определять своих фаворитов, исходя из полученных в ходе теста результатов. Но даже несмотря на это, однозначно можно сказать, что продукция Viatti в виде модели Strada Asimmetrico V-130 вряд ли вошла бы в тройку лидеров теста, поскольку практически в каждой дисциплине она была в числе худших в компании шин Cordiant Sport 3.

Тест шин Cordiant Sport 3 и Viatti Strada Asimmetrico V-130. Данные: kolesa.kz

Данный тест у шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 выявил слабость сцепных свойств на мокрой и сухой поверхности, а также невысокую топливную экономичность по сравнению более успешными моделями теста.

Шины Viatti и Cordiant в зимних тестах

А что зимние шины Viatti и Cordiant? К сожалению, в зимних тестах шин в 2019 году модели обоих российских производителей не пересекались.

Журнал За Рулём зимнюю фрикционную модель скандинавского типа Viatti Brina в размере 195/65 R15 оценил на «посредственно», в то время как шиповку Viatti Brina Nordico V-522 типоразмера 205/55 R16 назвал откровенно слабой. Причём и в первом, и во втором случае шины Viatti заняли девятые (из 12) места.

Тесты шин Cordiant, Viatti и Tunga опубликованные в 2019 году изданиями За рулем, Moottori, Test World и ABW

С недостаточно высоким уровнем сцепных свойств шин Viatti Brina Nordico V-522 (205/55 R16) на зимних покрытиях однозначно согласятся испытатели финского журнала Moottori, которые к положительным аспектам модели причислили только точность реакций на рулевое управление на асфальте. Что здесь говорить, если от модели, стоящей на ступень выше, их отделяет целых 0,8 балла, в то время как на местах повыше разбег существенно меньше. Итог теста для Viatti – предпоследнее, седьмое (из восьми) место. Хуже себя показали лишь шины практически неизвестного бренда Antares Grip 60 Ice, произведенные в Китае.

Из шин Cordiant в зимних тестах 2019 года засветились только шиповки Snow Cross, и их положение в отношении всех протестированных покрышек Viatti было незначительно лучше.

Хотя в тесте Test World зимних шин размера 205/55 R16 они в итоге и заняли 13 (из 22) место, следует учесть, что в составе его участниц числились также фрикционные модели, часть из которых на финише была значительно выше в рейтинге чем шипованная продукция Cordiant. Модель Snow Cross из всех шипованных шин была предпоследней, хотя наличие 170-ти шипов давало надежды на более приличные результаты.

Официально

На своих официальных сайтах оба производителя не экономят на комплиментах в адрес собственной продукции.

Кордиант

На сайте Cordiant модели описаны крайне лаконично: Comfort 2 – «удовольствие от вождения на несовершенных дорогах», Sport 3 – «дорога под твоим контролем».

Далее на сайте Кордианта происходит следующий монолог производителя с участием эха:
– Почему Cordiant?
– Почему Cordiant? – вторит эхо.
– Шины Cordiant для легковых автомобилей — это надежное сцепление с дорогой даже в самых суровых условиях эксплуатации.
– (Эхо подозрительно молчит, поглядывая в сторону «Входа»)

«Почему Cordiant? Почему Cordiant?». Источник: cordiant.ru/why_cordiant/

Бренд Cordiant принадлежит АО «Кордиант» (включающей ПАО «Омскшина», ОАО «Ярославский шинный завод», ЗАО «Кордиант-Восток», НТЦ «Интайр») ↵ Кроме этого компания владеет брендами Tunga и TyRex.

Виатти

Эпитеты на сайте Viatti значительно более красочны. Шины охарактеризованы как «полностью адаптированные для использования в России» и «принципиально новый продукт, гарантирующий водителю исключительный комфорт при любых условиях, вне зависимости от погоды и состояния дорог».

Провальные результаты шин Viatti в тестах заставляют сомневаться не только в этих комплиментах производителя в свой адрес, но и с большой долей иронии воспринимать другое его заявление: «Продукция Viatti успешно прошла многочисленные тесты и получила самые высокие оценки экспертов».

«Эксклюзивная немецкая технология» … не имеющая аналогов в мире? Источник: viatti.ru

Бренд Viatti принадлежит ПАО «Нижнекамскшина», выпускающей также шины под брендом Кама (Kama) ↵

Какой бренд хуже?

Как мы уже писали выше, выбирать лучший бренд среди шин, занимающих в рейтингах нижние строчки, занятие бессмысленное. Поэтому не остаётся ничего иного, как выбирать худший из брендов.

Бренд, торговая марка — всего лишь имя, нематериальный актив компании. Но именно это имя несёт на себе отпечаток всего хорошего и плохого, что происходит и ассоциируется с продукцией, выпускаемой под этим брендом. К сожалению, лишь малая часть из ассортимента производителей покрывается независимыми испытаниями, но результаты, которые продемонстрировали тесты 2019 года в отношении шин Viatti и Cordiant достаточно красноречивы.

В трёх тестах 2019 года, где имелась возможность напрямую сравнить продукцию этой пары конкурирующих российских брендов, по сумме оценок испытателей шины Viatti оказывались хуже, чем шины Cordiant.

Результаты тестов «За Рулём» и Kolesa.kz в 2019 году

Этот факт даёт однозначно нелицеприятную оценку шинам V-130 под брендом Viatti. Впрочем и для шин Cordiant это не большой повод для гордости. Седьмое и восьмое место шин Кордианта находятся ближе к концу рейтингов, чем к вершине. Даже в местных российских тестах, где, как говорится в поговорке, «даже стены помогают».

Ценовой уровень упомянутых в сравнении моделей от Cordiant и Viatti — «бюджет». Из низких оценок испытателей «За Рулём» и Kolesa.kz можно сделать вывод о том, что их удел — неспешное передвижение в черте города. Ожидать от этих шин чего-то экстраординарного не стоит, даже с оглядкой на их цену.

Если же по каким-то причинам вы твёрдо решили ограничить свой выбор шинами, произведенными исключительно в РФ, то прежде всего стоит обратить внимание на продукцию тех компаний, которые дорожат своим именем и брендом.

В России, на местных заводах, выпускаются шины таких известных брендов как: Bridgestone (Заволжье), Continental, Gislaved, Matador (Калуга), Yokohama (Липецк), Nokian (Всеволожск), Pirelli (Воронеж, Киров), Michelin и BFGoodrich (Давыдово). Шины этих брендов очень часто показывают высокие результаты и демонстрируют победы в независимых тестах.

Ежедневный риск, на который вы обрекаете себя и своих близких, значительно больше той однократной выгоды, которую сулит экономия на шинах, приобретаемых раз в несколько лет.

Лучшие модели в тестах 2019 года мы определили при подведении итогов года. Кроме того, уже доступны свежие летние тесты 2020 года.

Понравилась статья? Поддержите автора и создание новых материалов в рамках краудфандиновой программы Shina Guide.

Кордиант или Кама

У Cordiant наилучшими зимними шинами считаются Snow Cross – шипованные, рассчитанные на легковые автомобили, которые способны работать в сильные морозы. За сцепление с дорогой отвечает рисунок протектора в виде направленных стрел. Он же обеспечивает и курсовую устойчивость. Боковая часть у модели усилена, поэтому можно выполнять резкие маневры.

У российского производителя лучшей считается модель Кама Евро-519. Ее особенность в том, что рисунок протектора состоит из двух слоев. Внутренний более твердый, он обеспечивает усиление каркаса, а внешний мягкий, на морозе он отвечает за сцепные свойства и не ухудшает их.

Соответственно, по ряду показателей шины Кордиант лучше: сцепление на льду и снегу, управляемость и проходимость. У шин Кама главным преимуществом является цена, она сравнительно ниже. Для своей стоимости модель достойная, но в сравнении она проигрывает.

Рейтинг лучших летних шин Cordiant

Резина российской компании Кордиант прекрасно чувствует себя на родных дорогах. Она легко узнаётся по рисунку протектора, ходовым качествам.

Лучшие модели летних шин Cordiant отличаются низким уровнем шума, хорошими сцепными свойствами, эффективным удалением воды с места контакта покрышки и дорожного полотна.

Cordiant Comfort 2

Описание шины. Эта модель отечественного производителя подойдёт малолитражным, среднеразмерным автомобилям, а также компактным кроссоверам.

При производстве большое внимание уделено прочности резины. Брекер оснащён двумя кордами из нейлона и стали, произведёнными бесшовным методом.

Это делает шину устойчивой к разрыву, повышает рабочий ресурс.

Протектор с асимметричным рисунком разделён на четыре блока.

Благодаря широким крайним зонам автомобиль сохраняет устойчивость на поворотах, может безопасно маневрировать.

Два центральных блока разделены глубокими каналами для отвода воды. Они, а также большое число поперечных прорезей, способствуют удалению воды из контактной зоны колеса и трассы.

Размерность. В модельном ряду покрышки диаметром 13 – 18 дюймов. Их ширина может изменяться от 175 до 265 мм, высота – от 45 до 75%.

Диапазон индексов. Такая резина позволяет развивать скорость 190 (индекс T), 210 (H), 240 км/час (V). Допустимая нагрузка на одно колесо равна 475… 1250 кг (индексы 82… 116).

  1. Уровень шума в допуске.
  2. Адекватная цена.
  3. Хорошее сцепление с мокрым асфальтом.
  4. Уверенное торможение.
  5. Комфортное движение по неровностям.
  1. Сложная балансировка.

Cordiant Comfort 2 SUV

Описание шины. Модификация предыдущей модели, предназначена для установки на транспортные средства повышенной проходимости.

Cordiant Comfort 2 SUV получил более прочный каркас, усиленный брекер.

Оригинальный рисунок протектора обеспечивает отличное управление на сухих и сырых дорогах.

Четыре глубоких и широких канала составляют основу дренажной системы, в которую входят также разнонаправленные канавки.

Наличие большого числа ламелей, оснащённых в верхней части жёсткими кромками, способствует надёжному сцеплению с поверхностью автомагистрали.

Характерной особенностью покрышки является её двухслойная структура. Нижний слой, более жёсткий, позволяет снизить сопротивление качению, улучшить экономичность шины.

Верхний, мягкий и эластичный, амортизирует колебания при проезде по плохой дороге, делая поездку более комфортной.

Размерность. Comfort 2 SUV пригоден для размещения на диски 15, 16, 17 и 18 дюймов с шириной профиля 205 – 265 мм.

Высота бортов изменяется от 55 до 75% от ширины.

Диапазон индексов. Модель получила индексы T, H, что позволяет её двигаться с максимальной скоростью 190 и 210 км/час.

Нагрузочный индекс: 99… 116 означает предельную нагрузку на покрышку 775… 1250 кг.

Необходимо переобуть шины на 2 контейнеровозах (размер шин — R22.5) и 1 автобус(пригородный R19.5).
На что следует обратить внимание? Шины какого производителя лучше?
Нашел в Интернете шины ЦМК(цельнометаллокордные). Кто использует? Как себя ведут? Срок службы?

Хотелось бы узнать отзывы. Пользовался кто-нибудь?

Хотелось бы узнать отзывы. Пользовался кто-нибудь?

У нас этих производителей бессмысленно рассматривать. Т.к. по цене и наличию рулят Triangle, Roadshine, LingLong и т.д. Так что обращайся в Арден, Бриз, Простор. Переобувайся и в рейс.

Интересно сколько ходят шины. У нас основной показатель — стоимость километра пробега.
Сравнивал Triangle с Камой и Кордиантом. У русских шин заявлено 220 000 км пробега при правильной эксплуатации.
Но гарантировать, что наши машины будут только по асфальту ездить — пока не могу.
С другой стороны у китайцев 150-180 тыщ пробег говорят на форумах.
По наличию — согласен, пока не ахти, но мне пообещали, что скоро привезут во Владивосток. Видимо пока придется заказывать.

на здешних дорогах..общепринятые нормативы не работают

лучше бери японские они ходят больше

У мня только на прицепе могут за сотку перевалить, ведущаяя ось максимум 80 выхаживает,далее отлетают крылья и рвутся баки — дороже выйдет. Нашему бездорожью и реконструкциям пох на мировые бренды — что мишлен,что ляошиндуньтрек одинаково рвутся камнями.

на наших дорогах , и абсолютно новое колеса может разлететься в клочья . Понятно что новая резина — это безопасность прежде всего на дороге .

Про заявленый пробег — даже не смотри на эти цифры. Будет как с гаранией на Ладу Калину Спорт. Скажут, что ты не правильно их использовал, и ездил по дорогам, не соответствующим ГОСТу.
Кстати, периодически наблюдаю квадратные шины. Ну не совсем квадратные, а в смысле, окружность шины в некоторых местах как будто срезана. Я понимаю, дальнобой может где-то протормозить с блокировкой. Но такие шины стоят на городских автобусах — жёлтых МАНах. Кто в курсе, просветите

Что объединяет эти варианты

И Кама, и Тунга имеют схожие свойства. И не удивительно, ведь все-таки оба эти варианта выпускаются в РФ и рассчитаны на российские условия, ведь покупать эти изделия будут в основном те, кто не планирует каких-то дальних поездок за рубеж. Есть и другие моменты, общие для этих разновидностей шин.

Вот, чем похожи Кама и Тунга:

  • Это шины российского производства.
  • Оба варианта доступны по цене большинству автолюбителей.
  • И те, и другие шины доступны по наличию в разных местах.
  • Подходят для примерно одних и тех же автомобилей.
  • Удобны в монтаже и демонтаже.

Если требуется установить такие шины, это не займет много времени. Правда, в отличие от некоторых импортных вариантов новичку в этом деле будет не так просто это сделать. Впрочем, он, скорее всего, справится, просто потребуется значительно больше времени на монтаж, либо демонтаж покрышек.

В каком бы месте ни оказался автовладелец, он, скорее всего, сможет купить и шины Кама, и шины Тунга. А вот многие импортные аналоги сейчас достать не везде возможно. Важно учитывать, что в отдаленных от крупных городов населенных пунктах или в магазинах вне таковых частыми покупателями являются люди с небольшим бюджетом. Поэтому и дорогие шины они себе позволить не могут.

Да, по цене, конечно, Кама несколько больше, чем Тунга. Однако такая разница не принципиальна, если сравнивать с дорогими импортными аналогами. И что для продавца важно, так это то, что и те, и другие шины сможет позволить себе среднестатистический автовладелец. Вот почему эту продукцию реально встретить почти везде.

Сравнение резины «Кама» и «Кордиант»

Так, на основании подобных тестов, несколько лет назад был проведён сравнительный анализ российских компаний «Кама» и «Кордиант», на основании которого были выявлены следующие преимущества и недостатки каждой марки:

  • Резина «Кордиант» имеет гораздо более обширную номенклатуру, в то время, как «Кама» располагает лишь несколькими десятками образцов своих изделий, которые могут не обновляться годами.
  • Станки для накручивания и армирования покрышек у «Камы» дают лучший результат в плане соблюдения геометрии и распределения массы на изделия, что даёт свой эффект во время балансировки колеса в сборе.
  • Шины Камского предприятия показывают несколько лучший результат при экстренной остановке, значительно сокращая тормозной путь автомобиля, но это вовсе не означает, что на изделиях нельзя мчаться с огромной скорость, потому что резина имеет соответствующий индекс до 270 км/ч, что на 30 км/ч выше, чем у конкурента.
  • Что же касается протекторов, то они лучше сконструированы в «Кордиант», и резина не только обладает идеальным сцеплением по всей подошве, но и обеспечивает минимальный шумовой эффект в салоне, а также предотвращает вибрации при быстрой езде по ровному асфальту.
  • Несмотря на то, что показатели «Камы» оказались лучше в части обеспечения надёжного сцепления с мокрым асфальтом, и практически полное исключение аквапланирования, на шинах «Кордиант» поворачивать гораздо проще и безопасней, так как инерционные силы не вызывают сильного заноса во время манёвра.
  • Главное преимущество шин камского предприятия – это более доступная цена на изделия, так как себестоимость продукции несколько ниже, благодаря минимизации маркетинговой и рекламной политики.

Шины Cordiant Sport 2

Выбрать шину AMTEL и CORDIANT

Читал, читал Сайты производителей шин, но так и не смог определиться какую мне обувь выбрать для моего автомобиля.
ВОПРОС к тем, кто более-менее разбирается в шинах: у меня ХОНДА ЦИВИК 1996г.в. 1,4бензин. Шумоизоляция машины слабовата, особенно я это понял прошлой осенью, когда купил новые 2 шины Amtel NordMaster ST и новые 2 шины Amtel NordMaster (все шины нешипованные) для езды зимой. Я за рулем три года (каждый день по городу, по выходным — за город к родителям 200км и обратно), ощущения на зимней новой резине — стало мягче на дороге, более плавный и запоздалый ответ колес на поворот руля (по сравнению с летней резиной), но это все ничего, главное, что меня беспокоит — ужасный гул уже при скорости 40км/ч, который более-менее пропадает на скорости 110-120км/ч. Представляю что было бы, если бы были ещё и шипы.
Но так меня резина полностью устраивает, не было проблем при сильных снегопадах и при полностью обледенелом асфальте, когда другие машины на скорости 5км/ч при пропытке поворота срывались в скольжение боком и бились колесами в бордюр.
Теперь пора уже купить новую резину на лето, а то старой уже осталось на один сезон. Пока остановился на двух производителях AMTEL и CORDIANT. Подскажите, какую модель лучше выбрать, главное, чтобы была тихая, в экстремальных условиях я не гоняю, по трассе больше 120-130км/ч не разгоняю. Большая половина пробега приходиться на город, в год пробег примерно 18 тыс.км.

рассматриваются кандидаты:
— AMTEL PLANET
— AMTEL PLANET DC
— AMTEL PLANET T-301 (наверное, только для постоянно мокрых дорог? отпадает?)
— AMTEL PLANET 3 (с планетами совсем засада, какой из планетов самый последний? новый? лучший?)
— Cordiant Sport
— Cordiant Sport 2 (раскручивается новая модель, шумная ли она, или взять COMFORT?)
— Cordiant Comfort (если комфорт, то тихая ли она и экономная ли?)
_____________________________________________________________________________________
Жду ваших пояснений, всем спасибо, кто отзовется.

чт, 07.05.2009 — 15:26

Просьба не разводить войну производителей, типа ОДИН будет всегда лучше ВТОРОГО, бла-бла-бла. и т.д., а только отписать полезную информацию. Спасибо.

чт, 07.05.2009 — 18:42

Я за Кордиант спорт 2, в соседней теме про него подробно отписываю. Нешумная, мягкая, для ваших требований самое то 8)

чт, 07.05.2009 — 23:44

Если ставить по рейтингу то на мой взгляд по ходовым и качественным показателям будет всетаки так им образом
Планет 3
ПланетТ-301
Кордиант Спорт
Планеты более предсказуемы на дороге.

пт, 08.05.2009 — 08:47

Лично моё мнение:
Планет 3 — не шумно, комфортно. Агрессивный стиль езды не рекомендован. (опыт коллеги по работе)
Т-301 — шумноавт, но дорогу держит отлично. Более подходит для агрессивной езды, в ущерб комфорту.(отзывы покупателей)
Planet DC — что-то среднее. Шина комфортная, бесшумная, в меру агрессивный стиль — нормально.(личный опыт)
Кордиант Спорт2 — аналог Nokian i3. Красиво, дорого, и столь же неэффективно, как и Nokian))). Если по существу — рисунок неплох, но только для сухого ровного асфальта. Абсолютно не приспособленная для съезда на просёлок, шина. Минус — не вселяющее уверенность поведение на мокрой дороге (отзывы покупателей)
Кордиант Спорт — модель уже старая. Мнения о ней очень противоречивы. ИМХО — ничего хорошего, кроме красивого рисунка протектора.
Кордиант Комфорт — аналог Goodyear Hydragrip. По характеристика м аналогична Планет 3, немного жёстче.
Амтел Планет 2Р — модель старая, не шумная, больше ничего выдающегося.

г. Набережные Челны, РТ

пт, 08.05.2009 — 09:27

Я за Кордиант спорт 2, в соседней теме про него подробно отписываю. Нешумная, мягкая, для ваших требований самое то 8)

да, я читал ту тему очень внимательно, там про поведение только этой модели, но не сказано, как она по шуму — гудит сильно, средне, слабо или тихая? Ведь по названию для спорта, значит для хороших покрытий плюс агрессивный стиль, плюс наверное жесткость резины, из чего вытекает, что комфорт и аккустика не на первом месте?

пт, 08.05.2009 — 09:59

Название Sport у Кордианта совсем не означает Спорт. 🙂
К примеру, ещё раз упоминаю, рисунок полностью скопирован у Nokian i3 (даже индикаторы износа в виде цифр). А у Nokian это совсем не спортивная модель. ИМХО за такую стоимость можно найти шину поинтереснее.

г. Набережные Челны, РТ

пт, 08.05.2009 — 11:30

AMTEL PLANET NV почему то не увидел в списке. или не кондидат? 🙂

Человек — все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

пт, 08.05.2009 — 11:40

AMTEL PLANET NV почему то не увидел в списке. или не кондидат? 🙂

странно, я думал, что AMTEL PLANET NV и AMTEL PLANET это одно и то же 🙂

Беринцев Денис — главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

пт, 08.05.2009 — 12:00

Амтел Планет и Планет NV — одно и то же. Просто обычно, когда имеют ввиду Планет, почему-то подразумевается 2Р, но никак не NV. 🙁
А про NV рядовой покупатель скажет: «воронежский Планет». Хотя это сейчас неактуально 🙂 Всё делается в Кирове.

г. Набережные Челны, РТ

пт, 08.05.2009 — 12:19

Да не вопрос на самом деле автору был, что вы имеете ввиду под названием AMTEL PLANET? NV либо 2P?
Я просто уточнить хотел.
Амтел Планет и Планет NV — одно и то же. Тогда почему 2Р не вариант?

Человек — все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

пт, 08.05.2009 — 13:04

к ШИННИКУ —
почитал темку «Заблудился в шинах, помогите с выбором)» (http://colesa.ru/forum/6516)
и понял, что мой выбор из двух российских производителей ограничен. Там высказывается, что типа российская резина все равно хуже чем импортно-российская, так может мне не брать AMTEL и CORDIANT, ам за такие же деньги купить другой брэнд? Подскажите, какую резину взять, условия я отписал в первом посте, 99% езды приходится на асфальт (город + трасса) и 1% это пара километров на дачу по проселку. Ну, и не хотелось бы улететь в кювет при экстренном выезде одним колесом на обочину (случаи то разные бывают)!

пт, 08.05.2009 — 13:35

Размер-то 185/60 R14?
Лично я бы взял себе Tigar Hitris. Меня, наверное, можно уже упрекнуть в продвижении этой марки, но очень уж понравилась шина. Цена такая же как у наших. Хороший тихий ассиметрик. Кстати, производство не российское.
Если честно — сам езжу на Planet DC (по случайности) в размере 185/60 R14. Шина на «четвёрку». Есть и минусы и плюсы.

г. Набережные Челны, РТ

пт, 08.05.2009 — 15:12

Если половина предложенных шин делается в РОССИИ НЕ ПРОЩЕ ЛИ ДЛЯ ЖЕНЫ ВЗЯТЬ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ РЕЗИНУ КОТОРАЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ И НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО УСТУПАЕТ ( И ТО ДОВОЛЬНО СПОРНО) РУСКО-ИМПОРТНЫМ.

Согласен с Инженером Гарриным.. Почему бы не взять тот же самый Амтел. По качеству ничуть не хуже импорта , а по цене значительно дешевле.

А я не согласен с вам обоими.
Амтел уступает, причём значительно, по качеству импортной шине, даже если она произведена в России. Это даже обсуждать смешно. Попробуйте поездить на NordMaster и Michelin X-Ice North или Hakkapelita-5. Либо на Planet (любом) и на той же пресловутой Hakke H.

Tigar Hitris — у нас я такой не найду, смотрел в предложениях на сайтах Минска (РБ).
Значит буду брать Планет3 или ДиСи.
Планет 3 — не шумно, комфортно. Агрессивный стиль езды не рекомендован. (опыт коллеги по работе)
Planet DC — что-то среднее. Шина комфортная, бесшумная, в меру агрессивный стиль — нормально.(личный опыт)

Сравнение резины «Кама» и «Кордиант»

Так, на основании подобных тестов, несколько лет назад был проведён сравнительный анализ российских компаний «Кама» и «Кордиант», на основании которого были выявлены следующие преимущества и недостатки каждой марки:

  • Резина «Кордиант» имеет гораздо более обширную номенклатуру, в то время, как «Кама» располагает лишь несколькими десятками образцов своих изделий, которые могут не обновляться годами.
  • Станки для накручивания и армирования покрышек у «Камы» дают лучший результат в плане соблюдения геометрии и распределения массы на изделия, что даёт свой эффект во время балансировки колеса в сборе.
  • Шины Камского предприятия показывают несколько лучший результат при экстренной остановке, значительно сокращая тормозной путь автомобиля, но это вовсе не означает, что на изделиях нельзя мчаться с огромной скорость, потому что резина имеет соответствующий индекс до 270 км/ч, что на 30 км/ч выше, чем у конкурента.
  • Что же касается протекторов, то они лучше сконструированы в «Кордиант», и резина не только обладает идеальным сцеплением по всей подошве, но и обеспечивает минимальный шумовой эффект в салоне, а также предотвращает вибрации при быстрой езде по ровному асфальту.
  • Несмотря на то, что показатели «Камы» оказались лучше в части обеспечения надёжного сцепления с мокрым асфальтом, и практически полное исключение аквапланирования, на шинах «Кордиант» поворачивать гораздо проще и безопасней, так как инерционные силы не вызывают сильного заноса во время манёвра.
  • Главное преимущество шин камского предприятия – это более доступная цена на изделия, так как себестоимость продукции несколько ниже, благодаря минимизации маркетинговой и рекламной политики.

Шины Cordiant Sport 2

Cordiant Professional DO-1 315/80R22.5: лучшие шины для сложных условий 08:25, 6 октября 2020 Версия для печати

Какими должны быть шины для техники, работающей на стройках и в карьерах? В таких условиях прежде всего важны надежные тягово-сцепные свойства на разных типах поверхностей, повышенные нагрузочные характеристики, стойкость к износу протектора и механическим повреждениям.

В новой модели Cordiant Professional DO-1 был реализован ряд технических решений, позволяющих обеспечить высокую эффективность шины с учетом условий эксплуатации и выгодно выделить ее на фоне конкурентов.

Надежные тягово-сцепные характеристики

Новый карьерный рисунок протектора разработан специально для работы в сложных дорожных условиях и имеет ряд особенностей, позволяющих получить максимальную эффективность в сравнении с конкурентами. Во-первых — глубина рисунка протектора. Первичная глубина протектора DO- 1 составляет 23,5 мм, что способствует повышенным характеристикам ходимости шины.

Рисунок протектора DO-1 имеет разряженную структуру, состоящую из мощных грунтозацепов в плечевой зоне шины и крупной центральной шашки. Боковые грунтозацепы обеспечивают повышенные тягово-сцепные характеристики. Система полумостов в виде «клюшки» позволяет получить надежные сцепные характеристики на разных остаточных глубинах протектора. Полумосты в центральной зоне обеспечивают жесткость рисунка, что минимизируют вероятность отрывов элементов протектора в процессе эксплуатации.

Строительная резиновая смесь.

В сложных условиях эксплуатации шин сегмента ON/OFF-Road к резиновой смеси предъявляются повышенные требования к истираемости и стойкости к механическим повреждениям. В шине Cordiant Professional DO-1 применена новая строительная резиновая смесь протектора, которая позволяет минимизировать интенсивность износа и эффект выкрашивания, а также имеет повышенную стойкость к повреждениям.

Защита от повреждений

Понимания специфику эксплуатации шин на российских дорогах во всей линейке шин Cordiant Professional реализована уже зарекомендовавшая себя технология защиты протектора STONE-COR. И, конечно, новинка строительного сегмента не стала исключением. В канавках протектора шины Cordiant Professional DO-1 использованы камневыталкивающие шипы, которые препятствуют застреванию посторонних предметов/камней в протекторе и их дальнейшему проникновению в верхние слои брекера. Эта технология позволяет минимизировать риск преждевременного выхода шины из строя по механическим причинам.

Также в новинке Cordiant Professional DO-1 реализовано усиление боковины за счет специального окружного пояса. Дополнительный резиновый слой в верхней части боковины позволяет защитить шину от притираний о препятствия, камни и другие предметы.

Надежная силовая конструкция

Силовая конструкция шины Cordiant Professional DO-1 разработана специально с учетом специфики эксплуатации. Применение специального металлокорда повышенной прочности обеспечивает надежные эксплуатационные характеристики, такие как: стойкость шины к нагрузкам и механическим повреждениям, а также повышает сопротивляемость шины к ударам. Вместе с тем, повышенный запас прочности силовой конструкции снижает влияние неправильной эксплуатации на шину.

Особое внимание было уделено бортовой конструкции. В новинке реализовано дополнительное усиление бортовой части шины за счет текстильных лент. Такое решение позволило усилить шину в области борта, минимизировать вероятность «выворота» и других эксплуатационных повреждений.

Технические решения, реализованные в силовой конструкции шины Cordiant Professional DO-1, позволили вывести на рынок шину с повышенным индексом нагрузки относительно конкурентов 157/154G

Cordiant Professional – лучшее комплексное предложение для конечных потребителей в сегменте ON/OFF-Road.

Эксплуатация шин сегмента ON/OFF, как правило, характеризуется быстрым выходом шины из строя по механическим причинам. Повышенные эксплуатационные характеристики шины и технические решения, предотвращающие преждевременный выход шины из строя, не могут дать 100% гарантию того, что шина пройдет заложенный компанией норматив.

Рады сообщить, что программы «Безусловная гарантия», «Cordiant Service» и «Повторная Покупка» также распространяются и на новую шину Cordiant Professional DO-1, что позволяет конечным потребителям получить шину с надежными техническими характеристиками в связке с уникальными сервисными программами для данного сегмента рынка.

Технические характеристики

Индекс нагрузки: 157/154
Индекс скорости: G (90)
Глубина протектора, мм: 23,5
Рекоменд. обод: 22,5х9,00
Доп. обод: 22,5×9,75
Максимальная допустимая нагрузка на шину, кН (кгс), одинарная/сдвоенная: 40,45 (4125)/36,77 (3750)
Категория шины: POR
Давление, бар (кПа): 9.0 (900)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector