0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле нива с блокировками

Зачем Ладе 4х4 дополнительные синхронизаторы и блокировки?


Автомобиль марки Нива Шевроле относится к семейству внедорожников. Поэтому для лучшего движения этого транспортного средства завод-изготовитель оборудует на его колесах дифференциалы. Что это за устройство? В чем заключаются его функции? Как выполняется блокировка дифференциала на Ниве Шевроле? Квалифицированные специалисты дают ответы на все поставленные вопросы в данной статье.

Определение термина

Что же представляет собой дифференциал? Его механизм включает группу шестерен планетарного типа. Основное его предназначение заключается в передаче крутящего момента от двигателя на ведущие колеса одной оси. При этом колеса относительно друг друга вращаются с разной скоростью.

Автомобили, у которых только пара ведущих колес, планетарный механизм ставится между их приводами, что иначе зовется как межколесный дифференциал. Однако большая часть внедорожников имеет полный привод и в этом случае он располагается между осями – это межосевой дифференциал. Тяговая сила колеса зависит от его радиуса и показателя подводимого крутящего момента.

Прежде чем ставить блокировку дифференциала на «Ниву», стоит разобраться в его механизме. Как правило, на многих внедорожниках установлен только один дифференциал – внутри ведущего моста. На автомобиле «Chevrolet Niva» их целых три штуки. При этом каждый из двух располагается в заднем и переднем мосту соответственно. Они позволяют всем колесам относительно одной оси вращаться с разной угловой скоростью. Третий механизм, как описано чуть выше, располагается между осями и распределяет крутящий момент от двигателя между двумя мостами.

Блокка™ – блокировка дифференциала Нива в комплекте с осью сателлитов ИЖ-ТЕХНО

Блокировка комплектуется осью сателлитов нашего производства, которая изготовлена в строгом соответствии с размерами отверстий в корпусе дифференциала автомобилей ВАЗ LADA 4×4.

Благодаря этому, ось сателлитов надежно фиксируется в корпусе дифференциала, не является и причиной износа распорных муфт, что обеспечивает корректную работу Блоккитм и увеличивает срок ее службы.

  • улучшает тяговое усилие;
  • гарантированная передача тягового усилия на два колеса;
  • превосходит по своей эффективности дифференциалы с LSD;
  • повышает проходимость авто на бездорожье;
  • хорошая управляемость на дорогах обещго пользования;
  • автоматическое срабатываение блокировки / разблокировки дифференциала;
  • не требует внешнего контроля;
  • помогает предотвратить поломку оси;
  • легкость установку;
  • подходит для передней и задней осей;
  • применима для полуплавающих осей «C-Clip».

Комплектация

В комплект блокировки дифференциала Нива Блоккатм входит:

  1. Полуосевая муфта — 2 шт.
  2. Дистанционное кольцо — 2 шт.
  3. Распорная муфта — 2 шт.
  4. Штифты — 4 шт.
  5. Пружинки малые — 4 шт.
  6. Пружинки большие — 4 шт.
  7. Ось сателлитов производства ИЖ-ТЕХНО — 1 шт. (*комплектуется осью с июня 2017 года)

Применяемость

Блокировка предназначена для автомобилей ВАЗ Нива 2121, Нива 21213, 2123, 21214М, а также Шевроле Нива (Chevrolet Niva). Возможна установка в передний и задний мост.

Возможна установка в передний и задний мост. В передний мост установку рекомендуем производить только при спортивном использовании автомобиля.

Как подобрать Блокку тм для вашего автомобиля?

Выбор Блоккитм зависит от модели вашего автомобиля.

Вариант 1: Заводская схема. Не производилась замена редуктора, корпуса дифференциала

Год выпуска

Мост

Тип Блокки тм

до 2004 г.

Chevrolet Niva (Нива 2123), Нива 2121,

Вариант 2: В заводскую схему вносились изменения : установка усиленных полуосей и установка блокировок на 24 шлица

Мост

Тип Блокки тм

Блокка тм на 24 шлица с посадочным диаметром полуосевой муфты 36 мм

Что необходимо докупить?

Если вы затрудняетесь с выбором блокировки, подходящей для вашего автомобиля ВАЗ LADA 4×4, рекомендуем вам приобрести Блоккутм на 22 шлица с посадочным диаметром полуосевой муфты 36 мм.

  • Если при установке выяснится, что ваш корпус дифференциала имеет посадочный диаметр полуосевой шестерни 34 мм, то вам необходимо будет приобрести корпус дифференциала 2101 ОАО «ВАЗ» 2101-2403018-10 (подшипник коробки дифференциала имеет маркировку 6-7707У).
  • Если же вы хотите перейти на комплектующие от ВАЗ 2123, то приобретайте корпус дифференциала 2123 ОАО «ВАЗ» 2123-2303018-00 и два подшипника коробки дифференциала с маркировкой 2007807.

инструкция по установке:

Расскажу о своей блоке! купил я ее в середине лета, ИЖ техно естественно, поставили, настроили, и на испытания, там где я не мог проехать, после установки проехал. по городу, при поворотах щелкает. на поворотах не заносит! я доволен. сняв через 1500 пробега редуктор, все было все в ОТС)

При установке между распорными муфтами остался зазор 4 мм чем это грозит?

Ответ ИЖ-ТЕХНО Здравствуйте Руслан, увеличенный зазор указывает на то, что корпус дифференциала имеет значительный износ — это отразится на корректности работы блокировки и её ресурсе.В таких случаях рекомендуем приобрести блокку в корпусе дифференциала

У меня Шеви нива 2012 года можно ли установить блокировку 22/36 в оба моста?

Ответ ИЖ-ТЕХНО

Добрый день, Валерий.
В задний мост можно установить блокировку 22/36, насчёт переднего моста — там скорее всего 24 шлица, поэтому потребуется Блокка 24/36.

Третий год пользую блокку на ниве,отзывы только положительные! Спасибо за качественную продукцию!

Ответ ИЖ-ТЕХНО

Спасибо за отклик, Сергей! Мы стремимся предоставлять нашим клиентам лучшее качество.

Год как поставил на свою Ниву блокку и разгруженные полуоси вашей фирмы. Превосходная дороботка Нивы! Прошлое лето ездил на одной полуоси, более комфортное передвижение по асфальту, а если надо 2ю полуось поставить дело 5ти минут с перекуром! Всю зиму отъездил на обоих полуосях, по рыхлому снегу глубиной 40см идёт даже без блокировки раздатки. Ещё-бы Вы выпустили комплект шестерён для ГРМ 2х рядные на Ниву Евро-4, с датчиком на распред валу!

Ответ ИЖ-ТЕХНО

Спасибо за отзыв! Шестерни для ГРМ пока не планируются.

Купил блокировку Блокка, доволен, все замечательно. Увидел в интернете продают штифты для ремонта блокки. Вопрос: эти штифты нужно менять через какой промежуток времени или пробега? Как часто нужно ее обслуживать и как? Спасибо

Ответ ИЖ-ТЕХНО

Штифты потребуют замены — только в случае их поломки, что бывает из-за некорректной установки.
Обслуживать блокку не требуется.

Весной поставил блокировку иж-техно в редуктор заднего моста на ваз 2131.
за полгода никаких нареканий, только одни плюсы. Проходимость по грязи и снегам отличная конечно если гонять без фанатизма. На управляемость машины никак не сказывается, по крайней мере я не заметил. В общем мне понравилось.

Качество блоки отличное,нагрузки держит.Разбирал и смотрел состояние,как новое.Спасибо.

Здравствуйте! У меня Шнива (2123), я хочу поменять главные пары на 4,3 в переднем редукторе, и поставить редуктор от ваз 2101 в задний мост с установкой Блокки. В чем вопрос- что лучше поставить «копеечный» редуктор с установкой Блокки с посадочными 34мм или поменять пары в родном редукторе на «копеечные и установить блокку с посадочными 36 мм?

Ответ ИЖ-ТЕХНО

Рекомендуем установить Блокку в сборе 22/36
http://www.izh-techno.ru/series/blokiroa-blokka-niva-v-sbore

Здравствуйте! Я установил в Ниву 21214м ваши блокировки….Скажите-а заводскую запаску можно в размере 185/75R16 можно использовать с вашими блокировками при условии ,что у меня стоят колеса большего размера 32/10,5R15…..

Где то читал,что вроде нельзя….Подскажите пожалуйста! Спасибо….

Ответ ИЖ-ТЕХНО

Установка колес разной размерности на одной оси с блокировкой запрещено.

Здравствуйте! Хотел бы уточнить у меня автомобиль ВАЗ 21214 (2007 г.в) получается мне нужно приобретать блокировку где посадочный диаметр полуосевой муфты 36 мм? И не потребуется ли доработка корпуса редуктора?

Для вашего автомобиля подойдет Блокка на 22 шлица, посадочный диаметр полуосевой муфты 36 мм.
Доработка корпуса редуктора не требуется

Принцип действия дифференциала

С одной стороны дифференциал обеспечивает водителю комфорт и безопасность при вождении автомобиля по твердой и сухой поверхности дороги. С другой, все не так однозначно – стоит только выехать за ее пределы или попасть на скользкое покрытие, как дифференциал лишает машину возможности передвигаться.

В зависимости от ситуации планетарный механизм работает в одном из трех режимов (иногда блокировка дифференциала на «Ниве» не нужна):

  1. Когда автомобиль двигается прямолинейно.
  2. При вхождении в повороты.
  3. Машина проезжает скользкое покрытие.

Рассмотрим более подробно каждый из таких случаев.

Блокка™ – блокировка дифференциала Нива в комплекте с осью сателлитов ИЖ-ТЕХНО

Блокировка комплектуется осью сателлитов нашего производства, которая изготовлена в строгом соответствии с размерами отверстий в корпусе дифференциала автомобилей ВАЗ LADA 4×4.

Благодаря этому, ось сателлитов надежно фиксируется в корпусе дифференциала, не является и причиной износа распорных муфт, что обеспечивает корректную работу Блоккитм и увеличивает срок ее службы.

  • улучшает тяговое усилие;
  • гарантированная передача тягового усилия на два колеса;
  • превосходит по своей эффективности дифференциалы с LSD;
  • повышает проходимость авто на бездорожье;
  • хорошая управляемость на дорогах обещго пользования;
  • автоматическое срабатываение блокировки / разблокировки дифференциала;
  • не требует внешнего контроля;
  • помогает предотвратить поломку оси;
  • легкость установку;
  • подходит для передней и задней осей;
  • применима для полуплавающих осей «C-Clip».

Комплектация

В комплект блокировки дифференциала Нива Блоккатм входит:

  1. Полуосевая муфта — 2 шт.
  2. Дистанционное кольцо — 2 шт.
  3. Распорная муфта — 2 шт.
  4. Штифты — 4 шт.
  5. Пружинки малые — 4 шт.
  6. Пружинки большие — 4 шт.
  7. Ось сателлитов производства ИЖ-ТЕХНО — 1 шт. (*комплектуется осью с июня 2017 года)

Применяемость

Блокировка предназначена для автомобилей ВАЗ Нива 2121, Нива 21213, 2123, 21214М, а также Шевроле Нива (Chevrolet Niva). Возможна установка в передний и задний мост.

Возможна установка в передний и задний мост. В передний мост установку рекомендуем производить только при спортивном использовании автомобиля.

Как подобрать Блокку тм для вашего автомобиля?

Выбор Блоккитм зависит от модели вашего автомобиля.

Вариант 1: Заводская схема. Не производилась замена редуктора, корпуса дифференциала

Год выпуска

Мост

Тип Блокки тм

до 2004 г.

Chevrolet Niva (Нива 2123), Нива 2121,

Вариант 2: В заводскую схему вносились изменения : установка усиленных полуосей и установка блокировок на 24 шлица

Мост

Тип Блокки тм

Блокка тм на 24 шлица с посадочным диаметром полуосевой муфты 36 мм

Что необходимо докупить?

Если вы затрудняетесь с выбором блокировки, подходящей для вашего автомобиля ВАЗ LADA 4×4, рекомендуем вам приобрести Блоккутм на 22 шлица с посадочным диаметром полуосевой муфты 36 мм.

  • Если при установке выяснится, что ваш корпус дифференциала имеет посадочный диаметр полуосевой шестерни 34 мм, то вам необходимо будет приобрести корпус дифференциала 2101 ОАО «ВАЗ» 2101-2403018-10 (подшипник коробки дифференциала имеет маркировку 6-7707У).
  • Если же вы хотите перейти на комплектующие от ВАЗ 2123, то приобретайте корпус дифференциала 2123 ОАО «ВАЗ» 2123-2303018-00 и два подшипника коробки дифференциала с маркировкой 2007807.

инструкция по установке:

Расскажу о своей блоке! купил я ее в середине лета, ИЖ техно естественно, поставили, настроили, и на испытания, там где я не мог проехать, после установки проехал. по городу, при поворотах щелкает. на поворотах не заносит! я доволен. сняв через 1500 пробега редуктор, все было все в ОТС)

При установке между распорными муфтами остался зазор 4 мм чем это грозит?

Ответ ИЖ-ТЕХНО Здравствуйте Руслан, увеличенный зазор указывает на то, что корпус дифференциала имеет значительный износ — это отразится на корректности работы блокировки и её ресурсе.В таких случаях рекомендуем приобрести блокку в корпусе дифференциала

У меня Шеви нива 2012 года можно ли установить блокировку 22/36 в оба моста?

Ответ ИЖ-ТЕХНО

Добрый день, Валерий.
В задний мост можно установить блокировку 22/36, насчёт переднего моста — там скорее всего 24 шлица, поэтому потребуется Блокка 24/36.

Третий год пользую блокку на ниве,отзывы только положительные! Спасибо за качественную продукцию!

Ответ ИЖ-ТЕХНО

Спасибо за отклик, Сергей! Мы стремимся предоставлять нашим клиентам лучшее качество.

Год как поставил на свою Ниву блокку и разгруженные полуоси вашей фирмы. Превосходная дороботка Нивы! Прошлое лето ездил на одной полуоси, более комфортное передвижение по асфальту, а если надо 2ю полуось поставить дело 5ти минут с перекуром! Всю зиму отъездил на обоих полуосях, по рыхлому снегу глубиной 40см идёт даже без блокировки раздатки. Ещё-бы Вы выпустили комплект шестерён для ГРМ 2х рядные на Ниву Евро-4, с датчиком на распред валу!

Ответ ИЖ-ТЕХНО

Спасибо за отзыв! Шестерни для ГРМ пока не планируются.

Купил блокировку Блокка, доволен, все замечательно. Увидел в интернете продают штифты для ремонта блокки. Вопрос: эти штифты нужно менять через какой промежуток времени или пробега? Как часто нужно ее обслуживать и как? Спасибо

Ответ ИЖ-ТЕХНО

Штифты потребуют замены — только в случае их поломки, что бывает из-за некорректной установки.
Обслуживать блокку не требуется.

Весной поставил блокировку иж-техно в редуктор заднего моста на ваз 2131.
за полгода никаких нареканий, только одни плюсы. Проходимость по грязи и снегам отличная конечно если гонять без фанатизма. На управляемость машины никак не сказывается, по крайней мере я не заметил. В общем мне понравилось.

Качество блоки отличное,нагрузки держит.Разбирал и смотрел состояние,как новое.Спасибо.

Здравствуйте! У меня Шнива (2123), я хочу поменять главные пары на 4,3 в переднем редукторе, и поставить редуктор от ваз 2101 в задний мост с установкой Блокки. В чем вопрос- что лучше поставить «копеечный» редуктор с установкой Блокки с посадочными 34мм или поменять пары в родном редукторе на «копеечные и установить блокку с посадочными 36 мм?

Ответ ИЖ-ТЕХНО

Рекомендуем установить Блокку в сборе 22/36
http://www.izh-techno.ru/series/blokiroa-blokka-niva-v-sbore

Здравствуйте! Я установил в Ниву 21214м ваши блокировки….Скажите-а заводскую запаску можно в размере 185/75R16 можно использовать с вашими блокировками при условии ,что у меня стоят колеса большего размера 32/10,5R15…..

Где то читал,что вроде нельзя….Подскажите пожалуйста! Спасибо….

Ответ ИЖ-ТЕХНО

Установка колес разной размерности на одной оси с блокировкой запрещено.

Здравствуйте! Хотел бы уточнить у меня автомобиль ВАЗ 21214 (2007 г.в) получается мне нужно приобретать блокировку где посадочный диаметр полуосевой муфты 36 мм? И не потребуется ли доработка корпуса редуктора?

Для вашего автомобиля подойдет Блокка на 22 шлица, посадочный диаметр полуосевой муфты 36 мм.
Доработка корпуса редуктора не требуется

Дисковый самоблокирующийся дифференциал AVT для Нива Шевроле

Дисковый самоблокирующийся дифференциал AVT для Нива Шевроле

Дифференциал повышенного трения с десятью сателлитами сделает машину выносливой. Снижение нагрузки и равномерное её распределение на отдельные сателлиты повысит проходимость на бездорожье.

Блокировка дифференциала — сила преодоления на трудных дорогах

Наиболее эффективный способ повышения проходимости колесной машины — блокировка дифференциала. Если она не предусмотрена конструкторами, то для эксплуатации на бездорожье на автомобиль можно установить самоблокирующийся дифференциал.

Для чего нужна блокировка дифференциала

Во время движения автомобиля по неровной дороге или в момент поворота на детали трансмиссии и шины подается дополнительная нагрузка из-за прохождения ведущими колесами различного пути. Это обстоятельство ухудшает управляемость и способствует их существенному износу. В эпоху отсутствия автомобильных дорог и малых скоростей данная проблема не сильно беспокоила водителей, к тому же цельная ведущая ось служила для повышения проходимости автомобиля.
Шло время, пропорционально совершенствованию техники возрастали скорости, поэтому возникла необходимость развязать ведущие колеса. Был придуман дифференциал — планетарный механизм, который распределял поровну крутящий момент между полуосями и позволял колесам вращаться с различной скоростью.
Дифференциал значительно увеличил (улучшил) управляемость и устойчивость автомобиля, но при этом снизил его проходимость. Величину крутящего момента стало задавать колесо, имеющее менее прочное сцепление с дорогой, поэтому одно колесо пробуксовывало, второе в этот момент просто останавливалось.
Ручная блокировка дифференциала не смогла решить проблему улучшения проходимости автомобиля, так как это требовало постоянного внимания водителя и годилось только для преодоления труднопроходимых участков. Поэтому возникла необходимость автоматической блокировки. Всевозможные конструкции самоблокирующихся дифференциалов не требуют дополнительных действий от водителя и помогают компенсировать ошибки в управлении.

Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа

Высокий ресурс и отсутствие проблем при установке делают самоблокирующиеся винтовые дифференциалы наиболее распространенными. Относительно несложная конструкция делает их доступными и практически не требует технического обслуживания.
Для предупреждения повышенного износа трансмиссии винтовая блокировка имеет сглаженный процесс включения и выключения. Также в момент включения блокировки дополнительное толчковое усилие не передается на рулевое колесо. Однако необходимо учесть, что при включении устройства возникают кратковременные пиковые нагрузки.
Установка самоблокирующегося дифференциала увеличивает на скользкой дороге устойчивость автомобиля и повышает его проходимость. Оптимальное перераспределение крутящего момента между ведущими колесами позволяет разгрузить буксующее колесо и дает колесу, имеющему лучшее сцепление дополнительный крутящий момент.

Автомобиль, имеющий винтовую блокировку:

быстро разгоняется по плотному снегу и льду;
легко управляется в поворотах;
при резком старте на асфальте предупреждается срыв ведущих колес.
Для выравнивания срабатывания блокировки и уменьшения нагрузки на трансмиссию устанавливают муфту предварительного натяга. Величина преднатяга определяет минимальный крутящий момент, который действует на колесо. Больший преднатяг позволяет повысить проходимость на труднопроходимых участках дороги, меньший — помогает проходить резкие повороты. Установить необходимую величину натяга могут только специалисты, которые учитывают все особенности конструкции автомобиля, манеру вождения и уровень дорожного покрытия.

Предлагаем инновационную продукцию, по своим качествам превосходящую все конкурентные предложения, — блокиратор дифференциала (дифференциал повышенного трения) с десятью сателлитами

Число сателлитов в дифференциале делает машину более выносливой. Десяти сателлитная конструкция создаёт больше точек касания сателлитов — полуосевых шестерен. Это способствует более равномерному распределению и снижению нагрузок на отдельный саттелит и большей площади трения.

  • Блокировки НИВА и ШЕВИНИВА
  • Самоблокирующиеся дифференциалы

Chevrolet Niva 2006, 80 л. с. — запчасти

В противоположность подвеске, у неё очень слабая трансмиссия и рулевая система. Категорически не рассчитанная на рывковые и ударные нагрузки. Так возрастает нагрузка на подшипники раздатки. На рычаге переключения имеется схема. Чтобы включить понижающую передачу, необходимо сдвинуть рычаг вправо, вверх. Чтобы заблокировать дифференциал — потянуть влево до конца.

Также на рычаге имеются буквенные обозначения латиницей. Так, L — это пониженная передача, N — нейтральная, а Н — повышенная. Теперь давайте выясним, как всем этим пользоваться, чтобы потом не ремонтировать механизм и не менять подшипники раздатки.

Итак, если вам предстоит преодолеть брод или лужу, следует полностью остановится и включить пониженный ряд ступеней. Даже на 5 километрах в час у вас будут проблемы с раздаточной коробкой. А вот заблокировать дифференциал можно даже на ходу. Никаких сюрпризов это не принесет.

Для чего нужна?

Разве что увеличится расход топлива ввиду постоянно работающих двух мостов и полуосей. В каких случаях требуется включать понижающую передачу на «Шевроле Ниве»? Отметим, что ее следует включать только при крайней необходимости. В противном случае возрастает нагрузка на зубья и валы. Принудительная разблокировка Иногда случается, что блокировка заклинивает — ее невозможно выключить даже при полной остановке автомобиля.

Ситуация довольно распространенная для «Шевроле Нивы». Для этого включаем заднюю передачу, немного разгоняемся и прямо во время движения выключаем блокировку дифференциала.

Но если на панели приборов у вас продолжает гореть подобная лампа, как на фото ниже, блокировка не была выключена.

Как быть в такой ситуации? Необходимо включить первую скорость и попытаться заново выключить узел. Двигаясь вперед-назад, вы решите проблему с заклинившим дифференциалом. А вообще межосевую блокировку рекомендуется включать только в условиях серьезного бездорожья.

На пересечении грунтовых дорог и песчаных барханов вполне достаточно понижающей передачи. Преодолеваем глубокую лужу Часто между автомобилистами возникает спор, как лучше пересечь брод с раздаточной коробкой. Вы можете спросить — а что долго что-ли включить блокировку, а потом и выключить? Тут кроется еще один нюанс — очень часто, у многих владельцев Нивы Шевроле присутствует проблема с блокировкой — она не выключается.

Как пользоваться раздаткой на Chevrolet Niva? Видеообзор

Просто заклинило и всё, приходится так и ездить по трассе с блокировкой. Это, сами понимаете, очень вредно для машины и в таких случаях нужно обязательно её выключить.

Вариантов несколько — включаете задний ход, чуть разгоняетесь и прямо во время движения стараетесь выбить блокировку. Нужно делать это именно на скорости, срабатывает достаточно часто. Причем можно и разогнаться и вперед и также попробовать блокировку выключить. У меня тоже 1 раз заедало, однако я даже тогда заметил не сразу и это не есть гуд.

При яркой солнечной погоде порой не удается разглядеть. Ну так вот про выключение межосевой — мне удалось выключить как раз-таки при движении задним ходом.

Стоит ли говорить, что теперь я её включаю только в самых страшных случаях. В остальных других мне вполне хватает пониженной передачи. Как раз сегодня ездил до озера проверить, сошел ли лед.

Принудительная блокировка Шевроле Нивы межколесного дифференциала

На внедорожнике Нива Шевроле оборудована принудительная блокировка межколесного дифференциального устройства. Благодаря данному механизму водитель сможет воспользоваться возможностями процесса блокирования и уровнять скорости обоих мостов автомобиля. В этом случае на разных осях мостов будут крутиться только по одному колесу. Такое вращение способно повысить проходимость транспортного средства в тяжелых дорожных условиях.

Нюанс заключается в следующем: применять принудительное блокирование дифференциального устройства разрешается только в условиях бездорожья.

О блокировках Нивы все. Можно подвести краткий итог:

  • Для включения принудительной блокировки Нивы, передний маленький рычаг нужно подать назад;
  • Включать блокировку нужно непосредственно перед преодолением тяжелого участка дороги. Не рекомендуется пользоваться ей на дорогах с твердым покрытием.
  • Нива оснащена только межосевым дифференциалом, межколесный – отсутствует.
  • У Нивы-Шевроле рычаг управления блокировкой совмещен с рукояткой демультипликатора.
  • Установка на Ниву дифференциала с принудительной межколесной блокировкой, может существенно снизить срок службы некоторых деталей.

И последнее, при использовании блокировок, изменяется управляемость автомобилем, в частности увеличивается радиус поворота. Это нужно помнить для обеспечения безопасности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector