0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти 2008 или ваз 2114 2012г

Что лучше шевроле авео или лада калина

Нечего таить – Шевроле выглядит гораздо эффектнее Лады. Мощный передок, стремительный профиль, стильные колесные диски, подштамповки и линии на кузовных панелях, хищный наклон, выдающиеся вперед бампера. Но впечатление сильно портит слишком уже беспородная корма с куцыми задними фонарями. Гранта хоть и не настолько породиста внешне, но не обладает таким диссонансом и выглядит в целом гармоничнее, а ее детали более пропорциональны.

Увеличение клиренса Шевроле Лачетти без серьезных конструктивных изменений

Наиболее простым способом увеличить клиренс является использование колес большего по сравнению с штатными диаметра. Данный метод позволяет приподнять автомобиль до 15 мм. При этом возврат к штатному дорожному просвету не затруднителен, достаточно вернуть на место старые колеса.

Не лишен этот способ и недостатков. Основными из них являются:

  • ложное измерение одометром пройденного расстояния;
  • удары и подклинивание колес при проезде препятствий на дороге, например, лежачих полицейских;
  • неверное измерение скорости спидометром, что может привести к штрафу;
  • ухудшение управляемости, что наиболее заметно при вхождении в поворот или на высокой скорости;
  • невозможность движения автомобиля при полной загрузке, в следствие заклинивания колес;
  • необходимость смены колес на штатные при прохождении технического осмотра;
  • Ограничение в максимальном увеличении клиренса в районе 15 мм.

Комплектации транспортных средств

Если заглянуть в Авео, а потом сразу в Лачетти, потенциальный покупатель воспримет салон последнего авто как слишком простой и непрезентабельный, и это не удивительно, ведь обновлённый Авео может с удовольствием презентовать своё современное и весьма оригинальное внутреннее убранство.

Детальное сравнение Шевроле Авео или Шевроле Лачетти не может обойтись без рассмотрения всей линейки моделей. Важно обратить внимание на те типы кузовов, которые предлагает российскому потребителю концерн-производитель. Chevrolet Lacetti может быть выполнено в одном из трёх типов кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Что касается Chevrolet Aveo, то здесь всё тоже неоднозначно, так как потребитель может выбрать четырёх- или пятидверное транспортное средство. В арсенале предусмотрено два бензиновых движка объёмом 1,4 и 1,6 л, отдача которых составит 95 и 109 л. с. соответственно. Некоторым такой мощности может показаться недостаточно, однако, следует вспомнить, что оба автомобиля считаются бюджетными вариантами.

Chevrolet Aveo может предложить своим покупателям только один движок объёмом 1,6 л. с. отдачей 115 л. с.

Что касается трансмиссии, то оба агрегата смогут найти даже для взыскательного покупателя оптимальный вариант. У обоих претендентов на звание лучшего автомобиля предусмотрено два типа КПП, потенциальный потребитель может выбрать механику или автомат. Пятиступенчатой механической трансмиссией оснащаются обе машины, однако, автоматическая коробка, которая предусмотрена в Авео, немного лучше той, которой комплектуется Лачетти (6 ступеней против 4 соответственно). Разгон до сотни у двух транспортных средств практически идентичен: Авео для этого потребуется 11,7 сек, в то время как соперник достигнет этой скорости за 11,5 сек.

Потребуется выполнить последовательность действий.

  1. Опустить руль в самое нижнее положение.
  2. Выкрутить два крепежных винтика пластиковой накладки и снять ее с машины.
  3. Далее откручивается декоративная накладка самой панели приборов. Для этого нужно демонтировать два винта в верхней части щитка.
  4. Далее следует выкрутить винты крепления самого щитка.
  5. После этого, нужно потянуть приборку на себя и отключить контактные группы с обратной стороны щитка. Теперь можно полностью снять приборный модуль с машины.

Приборка Лачетти — продуманный модуль, обеспечивающий легкое считывание информации о состоянии автомобиля. Индикаторы легко читаются и интуитивно понятны, что значительно облегчает жизнь начинающим автолюбителям и профессионалам.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Кузов

Лакокрасочное покрытие недостаточно прочное, мутнеет от мойки и можно легко машину поцарапать. Также, ручки дверей со временем облезают. А в целом, кузов крепкий, оцинкованный, поэтому от ржавчины машина нормально защищена.

С электроникой на ранних моделях могут быть такие проблемы, как сбои в панели управления климатической системой, из-за попадания влаги в электроплату. Так как электроплата сделана довольно некачественно, то может пропадать контакт у кондиционера и обогрева заднего стекла. Новая электроплата стоит примерно 130 долларов. На хэтчбеках и универсалах может лопнуть трубка омывателя двери багажника, и вода зальет багажник. А дополнительный стоп-сигнал издает звуки при вибрации. Но это все мелочи.

Если смотреть в общем на Chevrolet Lacetti, то нельзя сказать, что он сильно сыпется, но и надежным его тоже не назовешь. Это бюджетный автомобиль, который стоит своих денег, примерно такой же, как и Дэу Нексия. Но так как эти машины дешевеют на вторичном рынке не особо быстро, это значит, что они ездят довольно долго. Цена падает примерно на 10% в год на такой автомобиль с пробегом. Стоимость 5-ти летнего автомобиля составляет примерно 400000 рублей. Если сравнивать с похожими авто в классе, такими как Рено Логан, то цена на Лачетти на 50000 рублей выше, а Форд Фокус стоит на примерно на 50 тыс. дороже Лачетти. В плане надежности они примерно одинаковы.

Если уж решили покупать Лачетти, то лучше брать комплектацию с коробкой-автоматом и мотором на 1,8 литра, он считается беспроблемым. Правда таких комплектаций на рынке не так много.

Лачетти по косточкам

Хотелось бы еще отметить, что салоны любой версии Лачетти собраны сверхкачественно. Впрочем, зачастую они поскрипывают в некоторых местах при езде, даже на относительно новых моделях. В этом случае опасаться не стоит, так как все закреплено на славу и разбалтывания конструкции точно не произойдет. Через год эксплуатации могут появиться потертости на коже ручки КПП и кожухе рулевого колеса.

К типичным недостаткам, грубо говоря, ляпам автомобиля относятся недочеты, перешедшие от самых старых выпусков. Это настоящие хронические «болезни», с которыми производители, то ли не смогли сладить, то ли не обратили на них должного внимания. Отметим, к примеру, выпускные клапаны моторов на 1,4 и 1,6 л. Их часто подклинивает и эту заразительную привычку двигатели переняли от преемников. Все бы ничего, но это приводит к обязательному ремонту и замене ГБЦ, что будет стоить порядка 25 тыс. рублей.

Салон автомобиля Chevrolet Lacetti

Двигатель может перестать и вовсе нормально работать. Если он теряет мощность или перестает нормально заводиться, нельзя откладывать ремонт в долгий ящик. Нужно срочно ехать в сервис. Напомним, что именно из-за этой характерной «болезни» автомобиля старые его версии были даже официально отозваны компанией.

С 2007 года на моторы Chevrolet Lacetti стали монтировать уже клапаны новейшей конструкции. Проблема исчезла. Покупателям на заметку: будете выбирать подержанные Лачетти старше 7 лет, обязательно поинтересуйтесь, перебрана ли ГБЦ? Если нет, то можете спокойно скинуть со стоимости 30 тыс. рублей.

Лачетти, в первую очередь, «кореец». Может именно из-за этого у него начинают со временем течь, как у всех моделей авто корейского производства, радиаторы системы охлаждения. Их замена будет стоить около 7,5 тыс. рублей.

Не по вкусу Лачетти и наше российское топливо, продаваемое на АЗС. Выходят вскоре из-за такого топлива датчики кислорода, стоящие от 3,2 тыс. рублей, а также модули зажигания. Не отличается особой надежностью и регулятор уровня топлива, идущий в сборе с насосом. Чтобы его заменить, придется распрощаться с 6 тыс. рублями.

Со временем забиваются форсунки впрыска, ведь их сопла не имеют специального фильтра. Приходится периодически чистить их, что в сервисе будет стоить не менее 1,5 тыс. рублей за услугу. Периодически – каждые 30 тыс. км пробега. Одновременно с этой процедурой можно дать прочистить и впускной коллектор, а также дроссельную заслонку.

Двигатели Лачетти, взаимодействующие с МКПП, часто называют сопливыми. В них наблюдается частая течь масла. Смазка вытекает из-под уплотнителя ГБЦ или в местах соединения поддона картера. Нередко течет масло у Лачетти и с мест заливной горловины на двигателе. Происходит такая катавасия из-за того, что паспортные данные не соответствуют реальности. Дело в том, что предписано менять масло в этих агрегатах один раз через каждые 15 тыс. км., но в действительности делать это нужно гораздо чаще. То же касается и ремня ГРМ, который надо менять через каждые 60 тыс. км, чтобы избежать проблем.

Теперь о коробках. МКПП Лачетти имеет свои особенности. В частности, эта коробка отличается большими ходами рычага и переключение ступеней в ней проходят хоть и надежно, но с заметными торможениями – одним словом, совсем необразцово. Что касается сцепления, то здесь может как снег на голову, потечь рабочий цилиндр, совмещенный в одном узле с выжимным подшипником. Замена обойдется в 4,5 тыс. рублей, ведь придется демонтировать коробку передач.

Беспроблемны вроде АКПП, хотя они дотягивают только до 150 тыс. км пробега. После этого обязательный ремонт стоимостью в 50 тыс. рублей. Если вы приобретете Лачетти с двигателем на 1,6, то здесь будет установлена автоматическая коробка на 4 ступени от Aisin. Если же на 1,8 л, то от ZF. Разницы между ними практически нет, и они не уступают ни в чем МКПП, но требуют замены масла каждые 60 тыс. км.

Обзор подержанного автомобиля Chevrolet Lacetti:

Что касается подвески, то она с передними стойками от Макферсон. Амортизаторы выходят из строя после 30 тыс. км пробега. Относительно втулок стабилизатора можно сказать, что и они не вечны, а частенько заменялись и по гарантии. Так что на них нужно обратить внимание изначально. Подвеске уделить внимание надо после 50 тыс. км пробега, после того, как начнут постукивать стойки стабилизаторов ценою 1,4 тыс. рублей за штуку. Что касается подшипников, включая задние со ступицей и передние, то их менять можно и через 100 тыс. км пробега. Немного дольше прослужат рычаги.

Рулевая подержанного Лачетти – тоже не подарок. Уже через 10 тыс. км пробега наблюдается стук рейки, которая вдобавок начинает еще и течь.

Наконец, кузов Лачетти, представляющий собой довольно прочное покрытие, но почему-то неудачно покрытый краской. Она начинает сходить и облезать в некоторых местах со временем.

Расход топлива с АКПП

Коробка автомат удобна в управлении. Ее часто выбирают начинающие водители и автоледи. Но автоматы капризны. Даже при не небольшой неисправности у них сильно повышается расход топлива.

На количества поглощаемого Латеччи бензина влияют многие показатели:

  • объем двигателя;
  • местность, на которой используют автомобиль;
  • время года.

При движении на автомобиле Лачетти с двигателем 1,4 литра по трассе, где нет светофоров, расход бензина составит 5,7 литра на 100 км. В пределах городских улиц с постоянными перепадами скоростей, этот же автомобиль потребует 9, 2 л бензина. Зимой расход топлива увеличивается на 5-10 %. Это зависит от ситуации. Дополнительное горючее уходит на прогревание двигателя автомобиля Лачетти. При низких температурах масло в трансмиссии становится более густым. Его нужно довести до нужной консистенции.

На дополнительный расход топлива влияет сцепление шин с дорогой. Зимой оно хуже, чем летом. Выбраться из снежных заносов Лачетти помогают повышенные обороты двигателя. Снижение скорости на обледенелых дорогах, выезд припаркованного автомобиля после сильного снегопада, городские пробки – все это увеличивает расход бензина.

С увеличением объема двигателя у Лачетти возрастает количество расходуемого топлива. У автомобилей с двигателем 1,6 литра расход топлива на трассе уже 9,5 литра на 100 км. В городе эта машина потребует 11 литров на то же расстояние. Расход топлива у машины Шевроле Лачетти с объемом двигателя 1,8 литра на трассе возрастает до 11 литров.

Chevrolet Lacetti – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Chevrolet Lacetti, покинув конвейер ещё в 2012 году, по сей день гиперпопулярен, но теперь уже на рынке подержанных автомобилей. Причем популярен настолько, что по-настоящему хорошие экземпляры редко остаются в продаже больше суток. Тем не менее, проблемные с юридической точки зрения автомобили на практике автоподбора Autotorque.ru нам встречаются.

Для того, чтобы полноценно проверить все криминалистические обозначения, нужно разобраться где и как собирался тот или иной экземпляр.

1. Сборка в Корее

В первом случае главный VIN-номер будет иметь первые символы KL1 и располагаться в самом верху моторного щита. Точно там же будет находиться и дублирующая табличка, закреплённая заклёпками:

Ещё одно место с VIN будет на панели в салоне. Достаточно посмотреть через лобовое стекло:

2. Крупноузловая российская сборка из SKD комплектов

Этот тип Lacetti немного сложнее – тут будет два номера: корейский (KL1) и автоторовский (XUU). На моторном щите при этом располагаются главный зарубежный VIN и дублирующий российский:

Под лобовым стеклом «корейская» табличка никуда не исчезает, а вот главный российский VIN, по которому регистрируют автомобиль, выбивается точками на правом переднем лонжероне, рядом с ремнём навесных агрегатов:

3. Мелкоузловая российская сборка

У этого варианта, естественно, нет никаких связей с корейским прошлым и идентификационный номер, как и в первом случае, один; начинается на XUU. Основное обозначение здесь расположено на правом переднем лонжероне (см. фото выше), а дублирующая табличка приклёпана к моторному щиту:

Под лобовым стеклом у чисто российских версий ничего нет и не должно быть.

Вывод

В целом, автомобили достаточно похожи. Основное отличие – внешний вид Шевроле Лачетти в разных кузовах. Серьезных отличий в технических характеристиках нет.

Присутствуют отличия в салоне автомобилей. Однако они незначительны и особой роли не играют.

Сказать, какой из автомобилей лучше невозможно, поскольку каждый автовладелец отдает предпочтением разным аспектам, а в данном случае особых отличий не наблюдается.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector