1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подрулевых переключателей ваз 2106

Как разобрать подрулевой переключатель ваз 2107

Выполнить самостоятельный ремонт кнопки сигнала на руле ВАЗ 2107 не составит большого труда.

Для этого достаточно ознакомиться со следующей инструкцией:

  1. Изначально рекомендуется отключить массу с аккумулятора, так как предстоящая работа связана с электрикой. Это исключит вероятность появления короткого замыкания.
  2. Для снятия верхней крышки рулевого колеса понадобится открутить с внутренней стороны два болта, воспользовавшись крестовой отверткой.
  3. Сам руль демонтируется с помощью рожкового или обычного ключа на 24, которым откручивается фиксирующая гайка. Для окончательного снятия этой части потребуется выполнить качающие движения в разные стороны с одновременным давлением в свою сторону.
  4. После снятия рулевого колеса можно обнаружить специальный контакт, который следует зачистить от окислений/загрязнений и подогнуть, если он расположен неправильно.
  5. Вся конструкция собирается в первоначальное состояние в обратной последовательности.
  6. Выполняет проверка работоспособности системы.

Комбинация приборов ВАЗ-2103

  1. Указатель уровня топлива,
  2. Указатель температуры охлаждающей жидкости,
  3. Указатель давления масла,
  4. Тахометр,
  5. Счетчик суточного пробега,
  6. Спидометр,
  7. Одометр,
  8. Контрольная лампа включения дальнего света фар,
  9. Контрольная лампа указателей поворота,
  10. Контрольная лампа включения габаритных огней,
  11. Кнопка сброса значения счетчика суточного пробега,
  12. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи,
  13. Контрольная лампа рукоятки управления воздушной заслонки карбюратора,
  14. Контрольная лампа включения стояночного тормоза,
  15. Выключатель обогрева заднего стекла,
  16. Контрольная лампа недостаточного давления масла,
  17. Выключатель заднего противотуманного фонаря,
  18. Выключатель наружного освещения,
  19. Контрольная лампа резерва топлива.

Подрулевой переключатель Ваз-2110 Автолюбители

Состоит из соединителя, закрепленного хомутом на кронштейне вала рулевого механизма, и двух переключателей. Левый переключатель включает указатели поворота и фары, а правый управляет работой омывателя и очистителей стекол. На соединителе подрулевого переключателя расположены подпружиненные контакты звукового сигнала.

Замыкаемые контакты подрулевого переключателя

1 – рычаг переключателя указателей поворота и света фар. Если при включенном зажигании рычаг находится в положении:I – указатели поворота выключены; включен ближний свет фар, если переключателем наружного освещения включены под напряжение фары;II – включены указатели левого поворота (не фиксированное положение)III – включены указатели левого поворота (фиксированное положение)IV – включены указатели правого поворота (не фиксированное положение)V – включены указатели правого поворота (фиксированное положение)VI – (на себя) включен дальний свет фар независимо от положения переключателя наружного освещения (не фиксированное положение)VII – (от себя) включен дальний свет фар, если переключателем наружного освещения поставлены под напряжение фары (фиксированное положение)

2 – рычаг переключателя очистителей и омывателей стекол. Если рычаг находится в положении:I – очиститель ветрового стекла выключенII – включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (не фиксированное положение)III – включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (фиксированное положение)IV – включена первая скорость очистителя ветрового стеклаV – включена вторая скорость очистителя ветрового стеклаVI – (на себя, независимо от положения рычага) включен омыватель ветрового стекла (не фиксированное положение)VII* – включен очиститель заднего стекла (фиксированное положение)VIII* – включен дополнительно омыватель заднего стекла (не фиксированное положение)

* – для автомобилей 2111 и 2112Снятие подрулевого переключателя

Снимаем «минусовой» провод с аккумуляторной батареи.

Крестообразной отверткой отворачиваем винты, соединяющие кожухи рулевой колонки: два около рулевого колеса…

Отворачиваем саморез крепления нижнего кожуха к подрулевому переключателю…

…и два самореза, ввернутые в кронштейн рулевой колонки.

Опустив рычаг регулировки рулевой колонки вниз, снимаем нижний кожух.

Опустив рулевую колонку вниз, снимаем верхний кожух.

…и, сжав пальцами фиксаторы (сверху и снизу), снимаем подрулевой переключатель.

Также снимаем и правый подрулевой переключатель.

Если необходимо снять соединитель подрулевых переключателей, то, демонтировав рулевое колесо , головкой «на 8″ ослабляем стяжной болт…

…и, отсоединив провода звукового сигнала, снимаем соединитель.

Замена подрулевых переключателей и выключателя аварийной сигнализации

Поддев отверткой, снимаем декоративную накладку.

Головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления рулевого колеса, оставив ее на валу заподлицо.

. ударами ладоней по ободу сбиваем рулевое колесо со шлицев вала

Если таким способом снять его не удается – поджав коленями обод, сбиваем его, нанося удары по валу через оправку из мягкого металла

Окончательно отворачиваем гайку и снимаем рулевое колесо.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта, стягивающие с двух сторон половинки кожуха рулевой колонки.

…и один саморез, фиксирующий нижнюю половину на колонке.

Снимаем нижнюю накладку, разрезав пластмассовый хомут крепления к ней жгута проводов.

Снимая верхнюю половину кожуха, не потеряйте резиновое кольцо с выключателя зажигания.

Для замены выключателя аварийной сигнализации снимаем его с соединительной колодки и устанавливаем новый.

Внутри приборной панели разъединяем соединительные колодки жгута подвода напряжения к подрулевым переключателям: восьмиразъемную.

…шести — и двухразъемную.

Вынимаем их снизу приборной панели.

Головкой «на 8» ослабляем болт хомута крепления подрулевых переключателей.

…и снимаем их вместе со жгутами проводов с рулевой колонки, сдвинув вдоль оси вверх

Устанавливаем новые подрулевые переключатели в последовательности, обратной снятию.

Укладывая жгуты проводов в нижний кожух, обязательно закрепляем их пластмассовым хомутом и убеждаемся, что они не касаются карданного шарнира рулевого вала.

Комбинация приборов ВАЗ-2103

  1. Указатель уровня топлива,
  2. Указатель температуры охлаждающей жидкости,
  3. Указатель давления масла,
  4. Тахометр,
  5. Счетчик суточного пробега,
  6. Спидометр,
  7. Одометр,
  8. Контрольная лампа включения дальнего света фар,
  9. Контрольная лампа указателей поворота,
  10. Контрольная лампа включения габаритных огней,
  11. Кнопка сброса значения счетчика суточного пробега,
  12. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи,
  13. Контрольная лампа рукоятки управления воздушной заслонки карбюратора,
  14. Контрольная лампа включения стояночного тормоза,
  15. Выключатель обогрева заднего стекла,
  16. Контрольная лампа недостаточного давления масла,
  17. Выключатель заднего противотуманного фонаря,
  18. Выключатель наружного освещения,
  19. Контрольная лампа резерва топлива.

Структура и назначение замка зажигания

Выключатель (замок) зажигания на всех моделях «классики», в том числе и на «шестерке», абсолютно аналогичен по своему устройству и конструкции. Рассмотрим его устройство и принцип работы.

Устройство выключателя (замка) зажигания:

  1. Запорный стержень
  2. Корпус
  3. Валик
  4. Контактный диск
  5. Контактная втулка
  6. Колодка
  7. Выступ контактной части.

Механизм замка соединяется с множеством проводов. Они продолжаются от аккумулятора, соединяя в единую цепочку все электрические приборы автомобиля. Во время поворота ключа зажигания происходит замыкание электроцепи от клеммы » — » аккумулятора к катушке зажигания.

В следствии ток проходит по проводам к замку зажигания, через его контакты направляется к индукционной катушке, после чего возвращается обратно на клемму «+». Во время, когда электричество проходит через катушку, в ней вырабатывается высокое напряжение, которое она передает на свечу зажигания. Стало быть, ключ замыкает контакты цепи зажигания, тем самым запуская двигатель автомобиля.

Замок зажигания, как и все запчасти, со временем требует ремонта или замены. И с этим вполне сможет справиться любой автолюбитель, обладая минимальным запасом необходимых знаний.

Как заменить подрулевой переключатель ВАЗ-2107

На автомобиле применен трехрычажный подрулевой переключатель, установленный на рулевой колонке. Переключатели указателя поворотов, света фар и режима работы очистителя и омывателя фар имеют общий корпус.

Замена подрулевых переключателей и выключателя аварийной сигнализации

1. Поддев отверткой, снимаем декоративную накладку.2. Головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления рулевого колеса, оставив ее на валу заподлицо.
3. …ударами ладоней по ободу сбиваем рулевое колесо со шлицев вала.4. Если таким способом снять его не удается – поджав коленями обод, сбиваем его, нанося удары по валу через оправку из мягкого металла.

Окончательно отворачиваем гайку и снимаем рулевое колесо.

5. Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта, стягивающие с двух сторон половинки кожуха рулевой колонки,…6. …и один саморез, фиксирующий нижнюю половину на колонке.
7. Снимаем нижнюю накладку, разрезав пластмассовый хомут крепления к ней жгута проводов.8. Снимая верхнюю половину кожуха, не потеряйте резиновое кольцо с выключателя зажигания.
9. Для замены выключателя аварийной сигнализации снимаем его с соединительной колодки и устанавливаем новый. Снимаем приборную панель (см. Снятие щитка приборов).10. Внутри приборной панели разъединяем соединительные колодки жгута подвода напряжения к подрулевым переключателям: восьмиразъемную,…
11. …шести — и двухразъемную.12. Вынимаем их снизу приборной панели.
13. Головкой «на 8» ослабляем болт хомута крепления подрулевых переключателей…14. …и снимаем их вместе со жгутами проводов с рулевой колонки, сдвинув вдоль оси вверх.

Устанавливаем новые подрулевые переключатели в последовательности, обратной снятию. Укладывая жгуты проводов в нижний кожух, обязательно закрепляем их пластмассовым хомутом и убеждаемся, что они не касаются карданного шарнира рулевого вала.

Снятие неисправного устройства

Вынимаем замок Отсоединяем провода от клемм.

Очень важно, чтобы подключение при этом оставалось неизменным. Нажимаем на фиксатор и устанавливаем замок.

С помощью отвертки откручиваем 5 винтов кожуха подрулевых переключателей.

Механическая часть установлена непосредственно в самом замке зажигания. Поочередно переведите провода с прежней детали, правильно выбрав контакты. Конструкция электронного зажигания на ВАЗ состоит из двух элементов: Электрическая часть представляет собой клемму проводов, фиксирующуюся в нижней части замка стопорным зажимом. В этом случае важно помнить, что схема подключения играет огромную роль, а путать провода местами не стоит.

Стало быть, ключ замыкает контакты цепи зажигания, тем самым запуская двигатель автомобиля. Поставьте кожух рулевой колонки на место и скрепите две его части.

Замена контактной группы и установка замка зажигания


Для упрощения подсоединения проводов перенесите маркировку см. Данная схема так-же подойдет для других автомобилей классического типа Только при полной технической исправности замка обеспечивается правильная работа системы зажигания. Это приводит к быстрым поломкам. Вид со снятым замком Замена контактной группы Схема электропроводки ВАЗ выполнена таким образом, что при необходимости замены контактной группы это можно сделать без демонтажа замка зажигания.

Как снять замок Обязательно снимите минусовую клемму с АКБ. Снимаем кожух колонки руля.

Потом ищем небольшую плоскую щель слева от детали на кронштейне и с усилием втыкаем туда шило, чтобы вдавить фиксатор. И с этим вполне сможет справиться любой автолюбитель, обладая минимальным запасом необходимых знаний.
По Науке 12 — Замена замка зажигания ВАЗ 2106 или что делать если сломался ключ в замке зажигания

Трёхрычажный подрулевой переключатель

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • Зреет идея установки сабжа.

    Ничего непонятного вроде нет, но вот один вопросик — у трёхрычажного переключателя две (три?) колодки.

    Насколько сложна перекоммутация контактных колодок с целью адаптации под проводку 2101 (которая с двухрычажным переключателем)??

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 saik

  • Пользователи
  • 340 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • Я в принципе придерживаюсь принципа «глаза бояццо — руки делают», но просто недавно меняли рулевой вал morze и я снимал его подрулевой (трехрычажный), так вот насколько я помню у него там две колодки большие 6-ти и 8-ми контактные и одна маленькая 2-х контакная.
    Вот собственно мне и интересно, может кто себе в 2101 ставил уже?

    Ну а по поводу удлинить на необходимое расстояние проводку с кнопки стеклоочистителей — это как два пальца об асфальт

    Я конечно могу взять схему 2106 и досконально изучить, но честно говорю, лень.. Хотя наверное придется.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 saik

  • Пользователи
  • 340 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Nik_2101

  • Пользователи
  • 485 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Nik_2101

  • Пользователи
  • 485 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Nik_2101

  • Пользователи
  • 485 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • 07 кожух, с местом для аварийки

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Nik_2101

  • Пользователи
  • 485 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • . вторая — стеклоочиститель . Есть черновик перекомутации, могу дать попользовать.

    именно для стеклоочистителей если можешь дай плз черновик, а то я блин ужо 2 часа сижу фтыкаю в две схемы и не могу с 4-мя проводами разчехлиться.

    хочу завтра в гараже инсталлировать онный девайс.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • Nik_2101
    Вобщем после полуторачасового фтыкания в схему 2101 и 2106, а также прозвонки цепей энтого трёхрычажного чуда определил, что:
    1) Мне попался бракованный девайс (не будет работать стеклочиститель в прерывистом режиме — буду менять на кондиционный);
    2) Схема перекоммутации колодок выглядит примерно так
    .

    Nik_2101, сверь плз со своим черновичком ( особенно колодку стеклоочистителя ). Потому как я хочу затулить в гараж и без геморроя всё сделать, а то на такой жаре я там и ласты склеить могу , а для того чтобы фсй это гонево быстро сделать нуно хорошо подготовиться теоретически 😀

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Nik_2101

  • Пользователи
  • 485 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • под видом «мЭстной кумандировки» смоталси в гараж. разламал панель и списал с нее цвета. Запысуй:
    (вид на разьём идущий от 01 проводки, выступы как у тя слева, в кавычках соотвествие на колодке 05 переключателя- ведь провода могли перетыкнуть, поэтому использую всегда соотвествие)

    1- желтый (желтый)
    2- черный (бело-черный)
    3- голубой (серый)
    4- желто-черный (желто-черный)
    5- бело-голубой (белый)
    6- красный (красный).

    помойму чуть расходится с твоим. подрулевой вот такой:

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Madyar

    Амбассадор Клуба в США

  • Супер-модераторы
  • 918 сообщений
  • Регистрация 16-Март 06
    • Откуда: Солнечная Флорида
    • Авто: VW Jetta MK4 / GMC Terrain
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Madyar

    Амбассадор Клуба в США

  • Супер-модераторы
  • 918 сообщений
  • Регистрация 16-Март 06
    • Откуда: Солнечная Флорида
    • Авто: VW Jetta MK4 / GMC Terrain
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 morze

  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • Моя табличка немного неправильная, там надо два провода местами поменять

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Nik_2101

  • Пользователи
  • 485 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Короче, я себе сегодня всё поставил — работает, ништяк.

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • насколько удобнее стало пользоваться — правда.

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 Madyar

    Амбассадор Клуба в США

  • Супер-модераторы
  • 918 сообщений
  • Регистрация 16-Март 06
    • Откуда: Солнечная Флорида
    • Авто: VW Jetta MK4 / GMC Terrain
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector