0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сбой датчика 21 на тахографе vdo

Инструкции,руководства,сервис мануалы по эксплуатации

В настоящее время применяются два типа тахографов:
аналоговые (электрические и с механическим приводом) цифровые (носителем информации обычно используется твердотелая память)

Главное отличие является способ записи и считывания информационного потока и уровень защиты информации.
По своей сути общий принцип в работе всех тахографов это в подсчитывании электрических импульсов с датчика скорости авто и привязка времени к этой скорости,а так же фиксация простоя или движения.

Аналоговый тахограф


Тахографы аналоговые имеют два стандарта исполнения,круглый спидометр и прямоугольный размером и исполнением с магнитолу.
Запись трека производится на диаграммный диск персональный для водителя.

Диск вставляется лицевой стороной вверх под лицевую крышку.Один бумажный диск на одни сутки поездки.За ранее водитель заполняет свои данные в центральную часть диска,так же дату,населенный пункт отправки и показания киллометража на момент отправки.


Состоит диск из бумаги,на бумагу нанесена черная краска,поверх краски слой прозрачного пластика,поверх пластиковой пленки слой оксида цинка (белого цвета) и нанесены шкала и знаки, для визуального считывания.
В тахографе игла самописца оставляет след на оксиде кремния диска,диск крутится с постоянной скоростью,по следам самописца и нарисованной шкале,происходит считывание.

Тахографы цифровые исполнены под однодинновый стандарт,размеры такие же как и у магнитол.
В данном случае в качестве носителя информации служит твердотельный чип интегрированный в специальную пластиковую карту размерами стандарта банковской.
Выгрузка с личной карты водителя происходит каждые 28 дней,выгрузка с тахографа каждые 90 дней,с тахографа выгружают через специальный интерфейс и загрузчик,выгруженная через загрузчик информация должна хранится в течении одного года.


Из буферной памяти или карточки водителя зафиксированную информацию о поездках можно распечатать.

Отличие между Российскими и зарубежными приборами записи пройденного пути (трекерами).

Самое основное отличие,что тахографы российского производства не могут эксплуатироватся за пределами Российской федерации,даже в Белоруси и Казахстана,причина это отсутствие сертификации для европейского содружества.
Признаком этого служит наличие маркировки на шильдике-табличке прибора.
Цифровые тахографы российского производства имеют другую кодировку сигнала в отличии Европы при таком же стандарте,российские производители не используют дорогие датчики скорости в отличии от европейских.
Геопозиционированние автомобиля осуществляется через систему ГЛОНАСС GPS.

Устройства контроля за соблюдением режима труда и отдыха водителей — тахографы.

С 24 апреля 1995 года международные перевозки грузов на автотранспортных средствах, зарегистрированных в странах-участницах ЕСТР, должны быть оборудованы тахографами — оборудованием, предназначенным для записи в автоматическом или полуавтоматическом режиме на специальных регистрационных листках (диаграммных дисках) данных о движении автотранспортного средства и об определенных периодах работы и отдыха водителей.В случае поломки или неисправности тахографа каждый член экипажа автотранспортного средства должен вносить от руки в регистрационный листок, с использованием соответствующих графических обозначений, сведения о его производственной деятельности и периодах отдыха.В том случае, когда члены экипажа находятся вне автотранспортного средства и не могут использовать тахограф, они должны вносить от руки в регистрационный листок сведения об их деятельности и отдыхе.Члены экипажа должны всегда иметь при себе регистрационные листки за текущую неделю и за последний день предыдущей недели, во время которого они управляли автотранспортным средством и предъявлять их для проверки контролерам.

Вопрос:
Тахограф показывает ошибку 9053. Как можно ее устранить?Тахограф simens vdo

Ответ:
Добрый день! Вам необходимо синхронизировать по времени приёмник диаграммных дисков. Открываете приёмник диаграммных дисков и вынимаете диски, затем закрываете приёмник диаграммных дисков.

Вопрос:
Здравствуйте,sprinter 313 2004 г,после отключения аккумулятора на панели горит красная лампочка ТСО,как убрать надпись

Ответ:
После полного обесточивания а/м, вероятно произошло рассогласование реального времени (в памяти прибора) и временных установок записывающего механизма тахографа. Для устранения необходимо: 1) включить зажигание, 2) удалить таходиски из прибора, 3) закрыть дископриемник, 4) выдержать паузу

1 минута, 4) установить таходиски.

Вопрос:
Здравствуйте! Пишу из Эстонии. Возникла проблема- ни как не не запустить карту водителя в тахограф. Вставляю карту, она уходит в шахту , спустя 3-4 секунды возвращается обратно. что только не предпринимал не получается ни чего кроме того что сказал выше. не могли бы вы помочь разобраться с этим вопросом. Тахограф фирмы Siemens VDO Automotive

Ответ:
Техническая поддержка тахографа DTCO 1381 на территории РФ в настоящее время не осуществляется по причине отсутствия у DTCO 1381 сертификата об утверждении типа средств измерений внесенного в Государственный реестр средств измерений для использования в РФ.Возврат карты происходит при при невозможности аутентификации /проверки пользователя/. Причин может быть несколько, наиболее вероятные: повреждена карта, истек срок действия, несоответствие допуска пользователя. Рекомендуем обратиться в службу технической поддержки по месту выдачи карты /должна быть указана на карте.

Характеристики и особенности тахографа VDO DTCO 3283

Всё-таки приятно осознавать, что базовый тахограф этой серии DTCO 1381 сначала прошёл проверку на дорогах Европы. И только после этого, устранив недостатки, компания CONTINENTAL AUTOMOTIVE разработала специальную версию для России. К тому же новая модель не поставляется без накопительного криптографического модуля, т. е. СКЗИ. Это отвечает требованиям Приказа Минтранса номер 36 от 13.02.2013.

Характеристики VDO DTCO 3283

Среди технических параметров VDO DTCO 3283 от CONTINENTAL есть характеристики общие для всех тахографов. Однако, эта модель была недаром адаптирована для российских условий. В перечне основных параметров присутствуют такие, которые присущи исключительно этой модели.

ПараметрЗначение
Внешние габариты, мм178 x 50 x 150
Напряжение, W45627
Фиксируемая скорость, км/ч0–220
Дисплейантибликовый
Слот для чип-карты2
Температура работы в оптимальном режиме, от/до, °C–25/+70
Температура регистрации данных, от/до, °C–40/+80
Температура хранения, от/до, °C–50/+85
Импульсы датчика движения на 1 км пути4 000–25 000
Погрешность скорости, км/ч±1
Погрешность фиксирования пути, %±1
Погрешность учёта времени, секунд в день±2
Индикация времениРеальное
ИнтерфейсUSB, K-line
НавигацияГЛОНАСС/GPS
Регистрирующее устройствоСКЗИ
Загрузка/передачи данныхDLD-система
Класс защиты корпусаIP54
Класс соответствие ДОПОГIIC T6
Общий вес изделия, г1350
Гарантия на изделие и все его детали, год2

Особенности корпуса Continental VDO DTCO 3283

Что касается первого пункта таблицы, то внешние габариты прибора соответствуют стандарту 1-DIN. Большинству водителей понятно, что это размеры стандартной автомагнитолы. В автомобилях российского и зарубежного производства такой отсек является штатным. Значит, установленный в него цифровой самописец DTCO 3283 будет располагаться в зоне видимости водителя.

Казалось бы, какая разница, каким дисплеем оснащено устройство. Однако, данный антибликовый дисплей позволяет читать информацию не только под углом к нему, но и при попадании на него солнечного света.
Чип-карты блокируются в слотах на время считывания информации с карт водителя и предприятия. Во время отсутствия карты слоты блокируются шторкой. В итоге получается, что пыль и влага не проникают внутрь корпуса и не оседают на поверхностях плат и головок. Для этой же цели пластиковый корпус тахографа является неразборным.

Единственным открывающимся местом является лючок для установки СКЗИ. Он находится в верхней части корпуса. Для установки, обслуживания и замены криптографического модуля не требуется разбирать весь самописец. Лючок плотно фиксируется винтами и пломбируется. Схема подключения наклеена на верхней части корпуса устройства.

Особенности защиты тахографа Continental

Эксплуатация автомобиля проходит при постоянном перемещении взвесей пыли, росы конденсата, а также существует вероятность протекания агрессивных жидкостей. Благодаря особенностям корпуса и шторок слотов, VDO DTCO 3283 получил класс IP54 по ГОСТу 1454-96. Этот стандарт классифицирует приборы по уровню защищённости от внешних загрязнений. Согласно этому ГОСТу даже пыль и брызги воды не смогут попасть внутрь самописца.

Но, кроме пыли и влаги, все приборы автомобиля находятся под влиянием газов. Перевозка опасных грузов также сопряжена с взрывоопасными газами. Цифровой самописец VDO DTCO 3283 имеет класс IIC T6 по допуску к дорожным перевозкам опасных грузов (ДОПОГ). Индекс IIC характеризует использование прибора в нормальной среде с присутствием летучих газов. Индекс Т6 указывает на максимальную защиту, даже от взрывоопасных ацетилена и водорода.

Аналоговый тахограф и способы его обмана

Обмануть аналоговый механизм достаточно просто. Он не имеет криптографической защиты. Поэтому изменить его данные можно различными способами. Влияя на датчики, подматывая или приостанавливая считывающие устройства, прекращая подачу питания, можно изменить внести в тахограф требуемые показания.

Какие способы используют водители для отключки аналогового тахографа?

Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, в которой он подробно рассказывает о том, как обмануть алкотестер.

Отключить питание

Этот способ позволяет отключить полностью работу тахографа. Для того, чтобы неожиданная проверка на дороге не обнаружила нарушение, в провода соединения тахографа и аккумулятора встраивается выключатель. Он располагается в салоне водителя в доступном месте. И при остановке машины инспектором ГИБДД незаметно включается.

Однако, если инспектор проверит записи тахографа – будет обнаружено их отсутствие, пустая «шайба», что повлечёт за собой штраф.

Отключить датчик скорости

Поскольку аналоговый тахограф не имеет дублирующих датчиков, для списывания показаний скорости он присоединён только к одному устройству, обычно к спидометру. Отключение тахометра от спидометра приведёт к нарушению работы проверяющего прибора. Данное отключение может быть временным. После него водитель должен направиться в ближайший сертифицированный автосервис. И объяснять своё движение – неожиданной неисправностью прибора.

Если же кататься на отключенном от спидометра тахографе длительное время, то при очередной проверке, запланированной законодательством раз в 90 дней, нарушение будет выявлено.

Для отключения датчика скорости часто необходимо сорвать пломбы мастерской.

А это – также нарушение, которое будет обнаружено при ремонте устройства или при его плановой проверке.

Установить магнит

Свойство магнита замедлять движение электрического тока и импульса используются при различных несанкционированных отключках. Магнит – универсальный антитахограф для аналоговых устройств. Однако и здесь есть некоторые особенности.

Традиционно водители ставят магнит на датчик скорости. При этом скоростные показания замедляются. Однако при внимательном анализе записей «шайбы» будет видно, что график скорости и пробега (км) не соответствуют друг другу. Поэтому установка магнита может пройти незамеченной при движении на небольших оборотах и невысоких скоростях.

Механическая блокировка

Здесь в роли антитахографа используются различные мелкие предметы (булавки, скрепки), которые вставляются в щели прибора и блокируют работу (вращение) его шестерёнок. Однако такие вмешательства хорошо видны даже на аналоговом устройстве. Опытный глаз инспектора транспортной полиции определит по записям на бумажном диске, что показатели были замедлены.

Может повезти, если для проверки машину остановит не транспортная, а обычная полиция. Её инспекторы хуже разбираются в показаниях тахографов и особенностях их работы. И могут не заметить, что была «отключка», «подмотка» или другая манипуляция.

Длительное применение различных шпилек, булавок и других блокираторов приводит к поломке тахографа.

среда, 22 мая 2013 г.

Actros Список кодов неисправностей блока управления тахографом (TCO)

0004 Обрыв кабеля подачи напряжения
1000 Ошибка CAN
10000 Позиционирование диска тахограммы нарушено
1100 Ошибка CAN
1200 Внутренняя ошибка
1400 Калибровка тахографа содержит неисправность
1500 Неисправность детали управления
1600 Неисправность детали управления
1704 Соединение CAN c инструментальной панелью INS не исправно
3408 Неисправность датчика скорости
3504 Неисправность датчика скорости
4804 Неисправность выходного сигнала скорости
8000 Движение без диска тахограммы
8100 Диск тахограммы первого водителя отсутствует
8200 Диск тахограммы второго водителя отсутствует
8300 Синхронизация не может быть начата
9000 Позиционирование диска тахограммы нарушено
9600 Функция выдвижного лотка нарушена
9700 Неисправность в регистрации скорости
9800 Неисправность в системе самописца
9900 Неисправность в системе самописца

Почему возникают ошибки?

  • Механическое повреждение аппарата.
  • Прямое попадание солнечных лучей.
  • Загрязнение деталей и контактов устройство.
  • Неправильно установленное или неподходящее ПО.
  • Поломка датчиков тахографа.
  • Истечение срока годности криптозащиты.

В этих и других случаях аппарат будет выдавать различные коды ошибок, с расшифровкой которых вы можете ознакомиться ниже.

Каковы наиболее частые ошибки тахографов VDO DTCO 1381?

Как решить проблемы с тахографом самостоятельно?

  • При сильном загрязнении аппарата для восстановления его работы достаточно почистить элементы. Старайтесь использовать специальные чистящие средства.
  • В случае многих системных ошибок тахографа помогает простая перезагрузка чипа или его повторная активация.
  • Механические повреждения потребуют ремонта или замены деталей. В некоторых случаях требуется замена аппарата на новый.
  • В случае неисправности кабелей либо датчиков также может потребоваться полная замена тахографа или данных элементов.

Важно! Помните, что выявить и устранить серьезную механическую либо программную проблемы может лишь обученный профессиональный специалист на СТО. В противном случае, высок риск усугубить поломку, из-за которой потребуется более дорогостоящий ремонт или полная замена тахографа. Также необходимо не реже двух раз в год проверять работоспособность устройства.

Что входит в проверку тахографа?

  • Обновление ПО.
  • Диагностика пломб.
  • Сверка модели устройства со списком разрешенных к использованию.
  • Проверка идентификационного знака.
  • Проверка всех прочих элементов тахографа на работоспособность.

В мастерской «Мигтранс» вы можете продиагностировать цифровой тахограф на ошибки, отремонтировать устройство или заменить на новое в любой день с 8.30 до 17.30:

МКАД, стадион «Заря», 55-й км.

Требуются услуги по ремонту автомобиля? Наши профессионалы справятся с любой проблемой!

Звоните по телефонам:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Считываем карту водителя и выгружаем данные из тахографа.

Для выгрузки данных из тахографа и скачивания информации из карт водителей существуют специальные приборы и программы. Рассмотрим различные варианты как можно считать карту водителя и выгрузить информацию из тахографа.

Считывание данных с карты водителя

Считывание карт водителей не реже одного раза в 28 дней! Это обязательное требование каждого транспортного предприятия! Если механик или ИП выпустил на линию транспортное средство и не произвел выгрузку с карты водителя, то он может быть оштрафован на основании статьи 11.23 КоАП. Эту тему мы разбирали в статье о размере штрафа за невыгрузку карты водителя.

Существует несколько способов чтения карт водителей. Основной и самый удобный — самостоятельное чтение карты с помощью считывателя, компьютера и программы для выгрузки. Каждый элемент имеет свою функцию:

  • Считыватель. Он подключается к компьютеру в USB-разъем и является посредником между картой водителя и компьютером. Выбрать считыватель Вы можете на нашем сайте: Каталог считывателей карт тахографов
  • Программа. Это утилита, которая устанавливается на персональный компьютер и позволяет сделать выгрузку файлов ddd из карты тахографа. Скачать бесплатную программу для выгрузки данных с карт тахографов Вы можете на нашем сайте: Каталог бесплатных программ для выгрузки ddd

Способы считывания данных из карт тахографов

Место считыванияКарта водителя ЕСТРКарта водителя СКЗИ
В офисеСчитыватель + программа + ПКСчитыватель + программа + ПК
На улицеЗагрузчик VDO DLK PRO TISCOMPACT + ПКЗагрузчик VDO DLK PRO TISCOMPACT + ПК
В машинеЗагрузчик 6-pin + карта предприятия + ПО + ПКЗагрузчик USB + карта предприятия + ПО + ПК
В мастерскойКарта мастерской + загрузчик 6-pin + ПО + ПККарта мастерской + загрузчик USB + ПО + ПК

Считывание информации с тахографа

Обязанность выгружать данные из тахографа возлагается на транспортные предприятия только при утилизации тахографа или его передаче в другое предприятие при продаже. В остальном это дело добровольное. Для выгрузки информации из цифрового тахографа Вам понадобятся:

  • Карта предприятия;
  • Загрузчик;
  • Программа
  • Компьютер.

С помощью карты предприятия в меню тахографа открывается дополнительное меню. Предоставляется возможность выгрузить всю информацию из тахографа на внешний носитель.

Практические советы по выгрузке файлов ddd из тахографов и карт водителей

Данные тахографа необходимо регулярно считывать, чтобы не допустить перезаписи данных. При этом файлы с карт водителей никуда не пропадут, они только лишь скопируются на внешнее запоминающее устройство.

Важное правило: С карты водителя необходимо производить выгрузку не реже, чем 1 раз в 28 дней.

Разберем выгрузку файлов ddd из тахографов и карт водителей на примере применения бесплатного программного обеспечения Штрих ТахоРепорт от :

  1. считывание данных с карты водители с помощью картридера и компьютера;
  2. считывание данных с тахографа и карты предприятия с использованием usb накопителя;
  3. удаленно по gprs-каналу.

Выгрузка данных с карты водителя с помощью картридера. Для выгрузки данных вам понадобится компьютер с установленной программой для предприятия тахорепорт, считывающее устройство «картридер» и карта водителя. Скачать программу для считывания можно на нашем сайте в разделе «программы», она бесплатная. Установите на своем компьютере утилиту программы. Подключите картридер к компьютеру, вставьте карту в картридер и зайдите в раздел импорт. В этом разделе Вы можете произвести выгрузку данных с карты водителя.

С помощью usb-накопителя. Нам понадобится тахограф, карта предприятия, usb-накопитель, компьютер и программа штрих тахорепорт. Для выгрузки данных через тахограф необходимо вставить карту предприятия во второй слот, карту водителя в первый слот. С помощью кнопок вверх или вниз выберите нужный пункт меню по выгрузке информации из тахографа или карты водителя. Вставьте флеш-накопитель в usb-разъем на передней панели тахографа. Произведите выгрузку и перенесите информацию на ПК.

С помощью gprs-модема, удаленно. Сервис по удаленному считыванию данных с карт водителей тахографа, предлагаемый компанией, значительно экономит время позволяя пересылать данные с карт водителей без заезда в мастерскую или предприятие. Удаленную загрузку данных возможно настроить только в авторизированной мастерской.

Напомним, что согласно законодательству, сегодня, предприятия обязаны выгружать данные с каты водителей не реже чем 1 раз в 28 дней. Данные с карты водителя необходимо хранить в течении года и предоставлять сотрудникам контролирующих организаций.

Нужно ли выгружать данные из тахографа и карт водителей

Законодательство со временем видоизменяется и уже достаточно давно вступило в силу по применению тахографов на территории России, многие руководители предприятий и главные механики не очень четко себе представляют будущее тахографии, а в связи с этим невольно могут стать нарушителями. Регулярно выгружайте данные из карт водителей, а информацию из тахографов перед продажей автомобиля и будет светить солнце.

«Живёшь ведь только раз, только раз. Решайся»

В нашем автопарке у двух манов, сгорели тахографы. В мастерской разводят руки, мол Ваш водила виноват. Что вообще за бред? Водители конечно отрицают свою вину. Есть где нибудь экспертиза по тахографам?

Аналоги чиним. цифра не чинится. меняется в сборе. Что за тахи!?

Новорязанской шоссе устроит!? Машинки к нам пригнать сможете!? Установка тах заводская или тут ставили!? Устанавливал кто!? Профессионалы или сэкономить решили!?

Тахограф-сервис, Москва, на Серебрякова.
Должны помочь.

Душите мастерскую. Можно и в суд, я думаю установщики виноваты, раз они сгорели. У них хоть лицензия была? Клеймо?

Наш сотрудник в интернете нашел самое выгодное предложение, а так как цены щас заоблачные мы к ним и обратились, сами лицензии не видели, но они сказали что есть.

без комментариев. кроилово ведёт к попадалову. занимаемся тахографами давно. клеймо из первой сотни. а не тысяч как сейчас.

ввиду погони за баблом сейчас куча контор в этот бизнес ломанулось, рушат цены и демпингуют за счёт низкого качества обслуживания. вот и получаем итог.

если по установке какие косяки были, думаю бумагу о наличие косяков предоставить сможем. а так по хорошему с менеджерами созвонись, поговори. я там как раз и работаю в принципе.

водилы жгут датчики топлива, трекеры слежения. на тахографы им по барабану. единственные основные косяки водил — на аналоговых тахах, не меняют шайбу. из-за чего они выходят из строя. но это не критично и вполне бюджетно.

работаем с тахами ESTP. тахи отечественного производства с СКЗИ при замене на ESTP демонтируются- бесплатно.

монтаж тахи далее по прайсу.

документы о поверке и калибровку делаем на месте, на базе. проблем никаких.

Последний раз редактировалось [ZLOY]GLB; 26.08.2015 в 17:29 .

Таходиск (тахошайба) в аналоговом тахографе? Как с ними правильно работать?

В данном материале мы расскажем, как правильно заполнять тахошайбу и как понять данные записанные на нее тахографом.

ВНИМАНИЕ. С 01 июля 2016 года аналоговые тахографы (ЕСТР), а также российские тахографы без блока НКМ (СКЗИ) попадают под запрет эксплуатации на территории РФ. Подробно можно прочитать об этом в статье нашего блога Тахографы без блока НКМ (СКЗИ) и аналоговые тахографы попадают под запрет с 01 июля 2016 года.

Тахошайба или таходиск — это одно и тоже! Кто как привык называть! Правильно называть — регистрационный листок.

Прежде всего следует помнить о том, что срок действия одной тахошайбы, с момента ввода в эксплуатацию — 1 день!

Водитель обязан следить, чтобы запись режима труда и отдыха не пошла по «второму кругу».

Перед началом рейса достаем чистый таходиск:

И в обязательном порядке, в соответствующие поля, перед рейсом, вносим в него необходимые данные данные:

  • фамилия и имя водителя
  • пункт отправления
  • дата установки диска (над чертой)
  • регистрационный номер автомобиля
  • показания счетчика пробега на начало поездки

Заполненный перед рейсом таходиск выглядит так:

Вставляем в тахограф. Запоминаем время, когда мы это сделали — на тот случай, если рейс продлится более суток, чтобы не забыть его поменять на новый!

По истечении суток или в конце рабочей смены достаем и вносим данные в конце смены:

  • пункт прибытия
  • дата снятия диска под чертой
  • показания счетчика пробега в конце поездки
  • суточный пробег (вычислить)

Заполненный после рейса таходиск выглядит так:

Наглядно, красным до рейса , синим после рейса :

и складываем в коробочку.

При проведении дорожного контроля водитель обязан иметь при себе и предъявить инспектору по требованию, таходиски за текущую неделю и в любом случае за последний день предшествующей недели, в течение которого он управлял транспортным средством дней. ( Где это написано?пункт 4 статья 11 главы 3 ЕСТР. А если нету? Например дома забыл?штраф от 1 000 до 3 000 рублей на водителя и от 5 000 до 10 000 рублей на должностное лицо согласно ч 1 статьи 11.23 КоАП РФ ).

В конце недели сдаем все тахошайбы кроме крайней в архив предприятия, где их должны хранить в течении 1 года.

Что можно прочитать на таходиске?

Самая крайняя шкала это время. Должно регистрировать в формате времени UTC.

Далее скоростной режим:

Надеемся тут все понятно.

Далее режим труда и отдыха:

Обратите внимание на рисунки внизу. Это пиктограммы тахографа — общепринятые символы, обозначения для графического отображения информации устройствами контроля режима труда и отдыха водителей. На даннов рисунке последовательно отображены режимы работы водителя: управление транспортным средством, работа, экипаж, отдых. В зависимости от состояния, — тахограф рисует в специальном секторе линии разной толщины, по которым впоследствии можно расчитывать временную продолжительность каждого режима работы.

И еще один сегмент — пробег:

Одна линия вниз это 5 километров пути, соответственно расстояние между вершинами равно 10 километров пробега. Это для наглядного контроля пройденного расстояния.

ВНИМАНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ! Сложность использования заключается в необходимости водителю не забывать переключать тахограф в режим отдыха. Тахограф автоматически переключается в режим управления при начале движения, при остановке переключается в режим работа, а вот в режим отдыха надо переключать самому. Иначе регистрации отдыха не будет, а это нарушение режима труда и отдыха – как следствие штраф от 1 000 до 3 000 рублей на водителя и от 5 000 до 10 000 рублей на должностное лицо согласно ч 2 статьи 11.23 КоАП РФ ).

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!

БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ тахографического оборудования.

Компания ООО «СТАВИНТЕХ», официально зарегистрированная мастерская РФ 0977, в связи с участившимися случаями обмана потребителей тахографов со стороны недобросовестных мастерских и иных установочных центров вводит беспрецедентную акцию — БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ установленного в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц тахографического оборудования на предмет соответствия нормам действующего законодательства. Также проводим БЕСПЛАТНЫЙ АНАЛИЗ процессов организации соблюдения норм законодательных актов в области тахографического контроля на предприятиях.

В результате АУДИТА Вы получите подробное заключение о состоянии тахографического оборудования, установленного на предприятии, и состоянии соблюдения регламента контроля процессов хранения тахографической информации в организации. В случае выявления обмана заказчиков со стороны недобросовестных мастерских и иных лиц осуществлявших поставку, установку и настройку тахографов — окажем активную юридическую помощь в вопросах возврата уплаченных денежных средств, либо принудительного исправления допущенных несоответствий.

Знание несоответствий позволит Вам своевременно исправить возможные нарушения и пресечь их появления в будущем. Штрафы и ответственность за нарушение правил использования тахографов на сегодняшний день достаточно суровы!

АУДИТ может быть проведет дистанционно по результатам анкетирования, анализа предоставленных данных в виде бухгалтерских документов и скан копий распечаток цифровых тахографов, либо с выездом на предприятия заказчика для осмотра транспортных средств на месте. Работаем со всеми регионами Российской Федерации, выезды осуществляем только в пределах Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов по мере наличия технической возможности квалифицированных специалистов.

Чтобы записаться на БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ обращайтесь в наш офис продаж любым удобным для Вас способом.

Наши телефоны в городе Ставрополе:

тел. (8652) 940-555

тел. (8652) 990-451

Дополнительные материалы.

В адрес нашей компании ООО «СТАВИНТЕХ», официально зарегистрированной мастерской РФ 0977, поступает значительное количество обращений от организаций и физических лиц с целью получения разъяснений в области тахографии. В связи с этим было принято решение о подготовке и публикации в блоге нашего сайта ряда статей, разъясняющих различные аспекты работы с тахографами. Предлагаем Вашему вниманию для ознакомлению следующий список статей:

Вопросы в опубликованных статьях специалисты нашей компании старались раскрыть максимально подробно и доступно, с визуальным оформлением графической информации. Если какие-либо аспекты содержания информационных материалов Вам покажутся не достаточным образом освещены, найдёте ошибки или столкнетесь с ситуациями, не освещёнными в представленных материалах — не стесняйтесь! Обращайтесь в офис продаж нашей компании любым удобным для Вас способом — звоните, пишите письма, присылайте фотографии и распечатки — мы обязательно рассмотрим все обращения и постараемся ответить на все возникающие вопросы.

Успехов Вам и Вашему бизнесу!

коллектив компании ООО «СТАВИНТЕХ»

Специалисты компании ООО «СТАВИНТЕХ» устанавливают тахографы — СТРОГО по закону!

  • Вы здесь:
  • Главная
  • ИнфоЦентр
  • Блог
  • Тахография
  • Таходиск (тахошайба) в аналоговом тахографе? Как с ними правильно работать?

© 2021 ООО «СТАВИНТЕХ» — Мониторинг транспорта ГЛОНАСС. Контроль расхода и уровня топлива. Тахографы.

Шаблонные сообщения могут ввести в заблуждение.

Эти, на первый взгляд, удобства для водителя могут затруднить работу, когда на основании ошибочного сообщения, он отказывается от дальнейшей работы, несмотря на ручную проверку на распечатке, он более доверяет «искусственному интеллекту», чем собственным знаниям и опыту. Такие ситуации не являются неисправностью тахографа – стоит проверить такие сообщения, например, анализируя распечатку рабочего времени.

Водитель, который прошел периодическое обучение, к сожалению, не всегда приобрел соответствующий уровень квалификации. Часто мы должны встретиться с водителями наших клиентов, кроме того, чтобы уже в виде практических занятий попрактиковаться в дорожных ситуациях.

Такие тренинги в дружественной обстановке в течение нескольких часов повышают уверенность в себе у персонала и приводят к правильной интерпретации сообщений, отображаемых на экране.

Тахограф, даже если отображает сообщение «предлагающее» проблему с временем работы, не блокирует ни в коей мере возможности дальнейшего движения, и если знающий законы водитель признает, что тахограф сделал неправильный анализ, конечно может и должен игнорировать такого «плохого советчика» и продолжить работу.

Поэтому так важно заботиться о высоком уровне знаний водителей, чтобы они чувствовали себя, уверенно, среди всех технических новинок, предлагающих готовые, шаблонные решения. Ничто не заменит знания и опыта профессионально обученного водителя.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector