0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые надежные иномарки с пробегом

Выбираем самые надёжные автомобили в 2021 году

Из чего складывается надёжность автомобиля? Из его способности выполнять транспортные работы без поломок, долгие годы сохраняя высокие технико-эксплуатационные показатели. Выясним, какие авто в 2021 году являются самыми надёжными.

Главные факторы надёжности:

  1. Исправность – соответствие всем техническим требованиям, способность машины выполнять все свои функции без преждевременного выхода из строя деталей и агрегатов;
  2. Работоспособность – способность автомобиля в течение длительного времени соответствовать параметрам, установленным в технической документации. В отличие от исправности, тут подразумеваются лишь основные функции авто – без учёта второстепенных факторов: качества лакокрасочного покрытия, расходников и т.п.);
  3. Безотказность – свойство сохранять те же эксплуатационно-технические показатели работоспособности без вынужденных перерывов в ходе длительного времени;
  4. Ремонтопригодность – хорошая приспособленность машины к профилактике и быстрому устранению возможных неисправностей посредством техобслуживания и ремонта;
  5. Долговечность – способность автомобиля выполнять все свои функции в полном объёме до предельного состояния, без серьёзных поломок, с перерывами только на плановое техобслуживание.

У каждого автолюбителя – свой рейтинг надёжности. Он основан на личном опыте, опыте родственников и знакомых; сведений из интернета. После некоторого раздумья каждый автомобилист назовёт «самую надёжную» марку. А поразмыслив – ещё и модель.

Однако, это лишь субъективные мнения. Более авторитетные и заслуживающие доверия сведения строятся на основании рейтингов европейских ассоциаций технического надзора TÜV и DEKRA, британской Warranty Direct, немецкого автоклуба ADAC, американских агентств Consumer Reports и J.D. Power, британского журнала Auto Express. Если взять из этих сведений только те марки и модели, которые продаются в РФ и СНГ, то вот что получается.

Японские автомобили: ТОП самых надежных и недорогих в обслуживаний б/у моделей

Японские марки довольно самобытны, но у них есть общий знаменатель: оптимальное соотношение цены и качества. Также машины из Японии славятся надежностью, а их широкое присутствие на вторичном рынке России позволяет подобрать недорогой подержанный автомобиль с прекрасными характеристиками, в том числе модели, которые уже не выпускаются, но служат верой и правдой. Из всего разнообразия предложений в этом обзоре мы выбрали тех «японок», которые при всех достоинствах отличаются еще и низкой стоимостью обслуживания.

Критерии составления рейтинга

В перечне, представленном в данной статье, будут только любимые россиянами машины из Японии с низкой стоимостью обслуживания. При составлении ТОПа мы руководствовались несколькими критериями:

  • Стоимость запчастей и их доступность
  • Качество корпуса и основных узлов
  • Сложность ремонта
  • Средняя стоимость технического обслуживания (у официальных дилеров и в сторонних СТО)

Учитывались и такие факторы как безопасность автомобиля и удобство его эксплуатации на российских дорогах. При этом средняя стоимость японских автомобилей, представленных в рейтинге, не превысила 500-600 тысяч рублей.

Nissan Almera

Несмотря на очевидно японское имя, национальная принадлежность этой модели совсем не так проста. Этот седан начал выпускаться с 1995 года. Та «Альмера» была аналогом Nissan Pulsar и Nissan Sentra. А вот Almera Classic, которая в России продавалась с 2006 года, является перелицованным Renault Samsung SM3? хотя и на платформе Pulsar.

Nissan Almera Classic 2006 года

Даже сейчас найти расходники на седан, независимо от поколения и платформы, несложно. Основные узлы, в том числе двигатель, подвеска и трансмиссия, выходят из строя крайне редко. Чтобы вы могли убедиться в бюджетности этой модели, предлагаем ознакомиться со средней стоимостью основных работ во время технического обслуживания:

  • диагностика – от 1000 руб.
  • масляный фильтр – 1100 руб.
  • тормозные колодки – от 1300 руб.
  • моторное масло – 1250 руб.

Для ремонта некоторых моделей Nissan Almera не обязательно искать оригинальные детали. Так, например, для версии G15 как раз подходят запчасти от Renault. При этом новые детали требуются редко – в основном все ограничивается плановым техосмотром и заменой расходников.

Среди прочих достоинств Nissan Almera выделяется высокий клиренс. Владельцы модели также хвалят безотказную электронику, хорошую проходимость и усиленный кузов. Автомобиль имеет низкий расход топлива, а его средняя стоимость на вторичном рынке составляет 300 тысяч рублей, поэтому его смело можно назвать бюджетным.

Toyota Yaris

Когда-то этот городской компакт был довольно дорогой игрушкой в автосалонах, зато на вторичном рынке переквалифицировался в бюджетного игрока. А мотор объемом 1,3 литра прибавляет ему очков: расход топлива не превышает 5,5 литра.

Toyota Yaris 2006 года

Низкая стоимость технического обслуживания – одна из главных причин востребованности этой модели. Ознакомьтесь со средними ценами ТО:

  • тормозная жидкость – от 900 руб.
  • свечи зажигания – 1000 руб.
  • моторное масло и масляный фильтр – 900 руб.

Недорогими являются и другие запчасти для этого автомобиля, которые, впрочем, редко требуют замены. Компактные размеры и маневренность машины делают ее хорошим выбором для людей, проживающих в городе. Купить для нее запчасти можно в любом городе России.

Toyota Yaris попала в список надежных японских автомобилей из-за качественной сборки, шумоизоляции и проходимости. Для компактных моделей прошлых десятилетий нехарактерны описанные характеристики, но именно их подмечают все владельцы этого «японца».

Toyota Corolla

Куда же без нее, бестселлера всех времен и народов. Представления излишни.

Toyota Corolla IX (E120) 2005

Никакая внешность, скудно отделанный интерьер и любовь множества автомобилистов — в чем секрет успеха? На фоне аналогов седан выделяется комфортной посадкой, динамикой и экономичностью.

Стоимость технического обслуживания этой модели выше, чем у остальных упомянутых машин, и все же средняя цена на свечи зажигания, тормозную жидкость и фильтры не превышает 1500 рублей.

В первые 8-10 лет эксплуатации владельцам Toyota Corolla вряд ли придется заменять что-то кроме расходников. Регулярная замена масла обеспечит безотказную работу двигателя. Оригинальные запчасти стоят дорого и привозятся из Владивостока, но и служат они по 5-6 лет.

Mitsubishi Mirage

Этот хетчбэк от Mitsubishi — единственный автомобиль нашего ТОПа, который был выпущен после 2010 года. Он ценится автовладельцами за динамичность, проходимость и короткую базу. Эту компактную модель удобно эксплуатировать в городских условиях: она не вызывает дискомфорта при парковке и езде в пробках.

Mitsubishi Mirage 2012 года

  • Экономичность. Расход топлива не превышает 7 литров при езде по городу.
  • Доступность деталей, которые продаются повсеместно. Замена деталей основных узлов требуется нечасто.
  • Надежная электроника и двигатель. Своевременно проходя ТО, вы обеспечите корректную работу всех систем на протяжении десятков лет.

Еще один фактор, из-за которого «Мираж» можно назвать бюджетным японским автомобилем, заключается в стоимости его обслуживания. Так, например, цена свечей зажигания не превышает 700 рублей, а стоимость новых тормозных дисков – 1300. Многие детали, в том числе амортизаторы и сайлентблоки, придется заказывать из Владивостока, и это единственный недостаток Mitsubishi Mirage.

Обслуживание и полная диагностика силового агрегата стоит от 6 до 8 тысяч рублей. Это дешево, если сравнивать Mitsubishi Mirage с хетчбэками других производителей.

Toyota Prius

Легендарная машина – первый массовый гибрид в истории, первое знамя революции экологичности, которая взорвала отрасль только спустя несколько лет.

Toyota Prius 2007 года

С момента своего появления и по сей день «Приус» остается одним из самых недорогих и надежных японских автомобилей. За счет совместной работы электрического и бензинового двигателей машина действительно потребляет около 4 литров топлива на 100 километров пробега.

Для получения статуса недорогого автомобиля этих качеств недостаточно. Поэтому обратите внимание на среднюю стоимость ТО для Prius:

  • свечи зажигания – от 1100 руб. (комплект из 4 штук);
  • фильтр масляный – от 350 руб.
  • салонный фильтр – от 600 руб.

У Toyota Prius есть два важных сервисных преимущества. Первое – медленный износ тормозных колодок, поскольку за торможение отвечает стартер-генератор. Второе достоинство связано с долговечностью ДВС: большие нагрузки на себя берет электродвигатель.

Suzuki Jimny

Этот японский внедорожник попал в список самых надежных автомобилей из-за высокого качества сборки и неприхотливости. Речь идет о модели 2008 года, которая произвел фурор сразу после премьеры.

У автомобиля есть три важных преимущества, делающих его популярным:

  • проходимость, обусловленная короткой базой и небольшим весом
  • крепкая ходовая часть, позволяющая ездить по бездорожью
  • простота парковки и передвижения в городских условиях

По сравнению с другими внедорожниками налог на Suzuki Jimny низкий и запчасти недорогие, но в некоторых городах они доступны только под заказ. По сути это один из самых недорогих в обслуживании рамных внедорожников. Стоимость новых свечей зажигания или фильтрующих элементов не превышает 300-500 рублей. Аналогичная цена и на другие расходники.

Полный привод, высокий клиренс и тюнингопригодность делают эту модель универсальной.

Nissan Qashqai

Последним в списке самых недорогих в обслуживании японских автомобилей оказался компактный кроссовер от Nissan.

Модель 2008 года

В России этот автомобиль распространен – он отлично продавался начиная с первой генерации, и поэтому поиск запчастей окажется простым. Машина экономична и надежна:

  • Сравнительно низкий расход топлива. При езде по городу расходуется около 7 литров на 100 км .
  • Дешевые запчасти. Даже при покупке оригинальных деталей расходы на обслуживание кроссовера будут низкими.

Nissan Qashqai 2008 года выпуска – надежный автомобиль, который практически не требует ремонта. Своевременная замена фильтров, свечей зажигания и других расходных деталей обеспечит ему надежную работу на протяжении многих лет. К слову, многие детали даже не придется заказывать: большинство расходных элементов (свечей зажигания, фильтров, масла) можно приобрести в любом городе России, по 300-600 рублей за каждую деталь.

Кстати, если бюджет ваш немного больше, то стоит присмотреться к нынешнему поколению Qashqai, которое скоро будет продаваться со скидками из-за вывода новой модели.

Заключение

Вы, наверное, заметили, какие разные модели японского автопрома подходят под запросы «надежные автомобили» и «недорогие в обслуживании»: от городских компактов до рамных внедорожников, а также технологичные варианты с альтернативной силовой установкой. Только если присматриваете машину с правым рулем, импортированную из Японии, обратите внимание на наше расследование относительно новых правил прохождения техосмотра.

«Дэу-Нексия»

Этот автомобиль подходит для тех, кому хочется иномарку по цене российского ВАЗа. Машина имеет корни с «Опелем-Кадетом» и отличается не только хорошим инжекторным мотором, но и приятной плавностью хода. В отличие от ВАЗов, здесь не скрипит пластик в салоне, а под капот нужно заглядывать только тогда, когда пришло время менять масло.

Но как отмечают отзывы, самые надежные «Нексии» выпускались с 95-го по 2000-е годы. Это были машины корейской сборки. Они до сих пор ездят без проблем по нашим дорогам.

А вот узбекские авто имеют проблемы с кузовом. Они гниют без дополнительной антикорозийной обработки. Также у этих авто есть проблемы с печкой, чего нет у корейских «Дэу». Но что их объединяет, так это неубиваемая подвеска и надежный силовой агрегат. Машина выпускалась в нескольких комплектациях: базовой GL и люксовой GLE. В списке оснащения есть кондиционер, гидроусилитель, электростеклоподъемники и многое другое, чего нет в бюджетных авто данной ценовой категории.

Надежные малолитражные машины

Малолитражка – устоявшееся название автомобиля компактных размеров с небольшим объемом двигателя.

Топ самых надежных машин небольших размеров с объемом двигателем до 1,3 литра продающихся в России:

МестоНаименованиеОбъем двигателяМощность двигателя лошадиных силЦена, тыс. руб.
1«Мерседес Бенц» А-класса1,31501700
2«Ситроен С3 Эиркросс»1,21101100
3«Ауди А1»1,095900
4«Смарт Фортво»1,071860
5«Киа Пиканто»1,067680

В рейтинг вошли надежные авто, но не самые бюджетные.

Экономичные и недорогие в обслуживании автомобили по странам

Сейчас машины собираются на автоматизированных конвейерах, поэтому вероятность брака минимальна. Но у каждого производителя свой подход к проектированию и контролю качества. Разница между российскими, японскими, европейскими и корейскими авто существует, и мы её покажем.

Самые дешевые в обслуживании авто российского производства

Мнение о ненадёжности российских машин сложилось ещё 30 лет назад. Но в конце 2010-х ситуация изменилась — сегодня они не уступают в качестве зарубежным конкурентам в той же ценовой категории.

Lada Granta седан 1,6 (с 2011 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 45 900 рублей

Расход топлива 7,1 л/100 км

Транспортный налог 1 176 рублей в год

Автомобиль стал дешёвым в обслуживании благодаря ремонтопригодности: его конструкция проста, до важнейших узлов добраться просто. Большинство владельцев ремонтируют «Гранты» самостоятельно после окончания гарантийного срока. Расход топлива умеренный, на уровне современных иномарок. Самая популярная 96-сильная версия «Гранты» позволяет экономить и на транспортном налоге.

Минусы: неудобная посадка за рулём, дешёвые материалы отделки салона.

Lada Largus универсал 1,6 (с 2012 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 58 100 рублей

Расход топлива 8,2 л/100 км

Транспортный налог 1 044 рубля в год

Конструкция российского автомобиля на 90 % повторяет Renault Logan MCV, который возглавляет топ недорогих в обслуживании европейских машин. Высокое качество сборки позволяет обойтись минимальным объемом мелкого ремонта в течение всего срока службы. Двигатель экономичен, но при динамичной езде расход может превысить 10 литров на 100 км. Сумма транспортного налога — одна из самых низких в классе B.

Минусы: скромная комплектация, нелогичное расположение кнопок на центральной консоли, неприятные на ощупь материалы отделки салона.

Lada 4×4 (Niva Legend) 1,7 (с 2006 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 50 200 рублей

Расход топлива 9,9 л/100 км

Транспортный налог 996 рублей в год

Конструкция классического внедорожника почти не меняется 40 лет, поэтому «Нива» остаётся дешёвой в обслуживании. Любой ремонт можно выполнить в гараже самыми простыми инструментами. Все запчасти выпускаются в России, всегда есть на складах и рынках. Расход топлива около 10–12 литров мал по сравнению с другими авто повышенной проходимости. Ставка транспортного налога — самая маленькая среди кроссоверов и внедорожников.

Минусы: низкая коррозионная устойчивость колесных арок и двери багажника, шумность, аскетичность интерьера и доступных опций

Экономичные и недорогие в обслуживании европейские авто

Европейские машины стоят дороже всего. Но практика показывает, что доплата окупается. Автомобили из Германии, Франции, Чехии и скандинавских стран реже требуют ремонта.

Skoda Rapid 1,6 (с 2019 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 126 700 рублей

Расход топлива 6,0 л/100 км

Транспортный налог 1 080 рублей в год

Выпускается в России с соблюдением стандартов группы Volkswagen. Большинство деталей тоже производится на отечественных заводах, поэтому надёжный автомобиль европейского бренда остаётся недорогим в обслуживании. У машины отличные отзывы, самостоятельным ремонтом до 150 тысяч километров занимаются менее 5 % водителей. Расход топлива — один из самых низких у современных бензиновых авто.

Минусы: бедная комплектация самых доступных версий, низкий потолок сзади, неудобные передние сидения.

Renault Logan седан 1,6 (с 2012 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 100 200 рублей

Расход топлива 7,3 л/100 км

Транспортный налог 984 рубля в год

Иномарка собрана из проверенных временем комплектующих — в обслуживании дешевле некоторых российских машин. У двигателя хороший ресурс, капитальный ремонт требуется при пробеге 220–250 тысяч километров. При спокойной езде расход топлива умеренный. Стоимость регламентного техобслуживания доступная, ставка транспортного налога очень низкая.

Минусы: неудобное расположение кнопок и переключателей на центральной консоли, очень дешевые отделочные материалы.

Какие японские автомобили самые недорогие в обслуживании

Бюджетные японские машины дешевле в обслуживании по сравнению с европейскими. Они надёжны, но гарантия на них меньше, в среднем 2 года.

Toyota Prius 1,8 (с 2015 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 110 000 рублей

Расход топлива 3,7 л/100 км

Транспортный налог 3 050 рублей в год

Самый дешевый в обслуживании автомобиль японской марки. Гибридный привод с электромотором и батареей сокращает расход топлива. Аккумулятор заряжается и от розетки, тогда на поездки до 80 километров в день топливо не тратится. Двигатель внутреннего сгорания работает более стабильно, чем в других машинах. Его ресурс достигает 300–350 тысяч километров.

Минусы: плохая динамика, непривычная комбинация панели приборов, отвлекающая водителей от дороги, непривычный для многих тип двигателя

Nissan Almera 1,6 (2012–2018)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 70 300 рублей

Расход топлива 7,2 л/100 км

Транспортный налог 2 550 рублей в год

Техническое обслуживание надежной дешевой машины всего на 20 % дороже, чем российских «Лад». Процент поломок намного меньше: до 150 тысяч километров ремонтом вне регламента занимаются менее 10 % владельцев. Двигатель автомобиля экономичен, и даже при динамичном вождении расход будет меньше 10 литров бензина на 10 км.

Минусы: легко пачкающаяся отделка салона, недолговечные пластиковые детали в наружной отделке, капризная автоматическая коробка передач

Надежные и недорогие в обслуживании китайские автомобили

Первое впечатление о китайских машинах в России было негативным: низкое качество, недоступность технической поддержки, отсутствие инструкций и документации. Но со временем большинство компаний ушли с российского рынка. Остались только те, которые предложили качественную продукцию и сумели создать развитую дилерскую сеть.

Chery Tiggo 4 1,5 (с 2018 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 86 900 рублей

Расход топлива 6,9 л/100 км

Транспортный налог 3 075 рублей в год

Самый недорогой в обслуживании надежный автомобиль в классе кроссоверов. Доступное ТО и скромный расход топлива у переднеприводных машин в базовой комплектации. Самый низкий процент ремонта вне регламентов среди китайских авто — 9 %. Полноприводные автомобили с мощными двигателями стоят дороже, а суммы на их обслуживание в 1,5 раза больше.

Минусы: дешевые маркие материалы салона, требовательность к качеству топлива.

Great Wall Haval H5 2,0 (с 2017 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 92 000 рублей

Расход топлива 8,9 л/100 км

Транспортный налог 5 250 рублей в год

Внедорожник с подключаемым полным приводом, не уступающий Toyota Land Cruiser Prado в проходимости. Хорошее качество сборки салона, недорогое обслуживание — регламентные работы стоят дёшево, автомобиль дополнительного ремонта почти не требует. Салон и багажник вместительные, за доплату предлагается третий ряд сидений.

Минусы: запчасти приходится заказывать заранее, неудобная для долгих поездок посадка, шум в салоне.

Надежные, экономичные и недорогие в обслуживании автомобили из Кореи

Корейские машины догнали японские по качеству, но остаются дешевле на 10–15 % как по цене продажи, так и по стоимости обслуживания.

Kia Rio седан 1,4 (с 2017 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 79 300 рублей

Расход топлива 5,7 л/100 км

Транспортный налог 1 200 рублей в год

Машина дешева в обслуживании как по регламентному, так и по дополнительному ремонту — конструкция надёжна, запчасти есть на российских складах, стоимость работ в официальном сервисе невысока. Расход топлива у базовой версии умеренный, а вот у 1,6-литровых двигателей в городе превышает 10 л/100 км.

Минусы: теснота на заднем сидении, очень простая отделка салона.

Daewoo Gentra 1,5 (с 2013 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 56 200 рублей

Расход топлива 8,5 л/100 км

Транспортный налог 948 рублей в год

Автомобиль выпускается в Узбекистане из комплектующих местного, российского и корейского производства, поэтому он недорог в обслуживании и ремонте. Шасси Chevrolet Lacetti и двигатель Daewoo Nexia знакомы российским механикам, запчастей для них всегда хватает на первичном и вторичном рынке. Стоимость ТО на официальном сервисе на уровне Lada Granta.

Минусы: слабая антикоррозийная обработка, плохая динамика, быстро истирающаяся обивка салона.

Заключение

Составляя рейтинг экономичных, надёжных и недорогих в обслуживании автомобилей, мы сделали следующие выводы. Дешевле всего владеть российской «Ладой». На втором месте корейские и китайские машины. Они обходятся дороже, но на плановое обслуживание, ремонт и заправку водители тратят столько же, если не меньше. Японские авто стоят дороже, но по надёжности они ещё лучше — до 150 тысяч километров проблем почти не встречается. Европейские авто дороги и при покупке, и в обслуживании, но они отличаются малым расходом топлива, отличным качеством сборки и самыми низкими затратами на внеплановый ремонт.

Распространенные вопросы

Какие машины старше 10 лет признаны самыми надежными?

Если же выделять лучшие автомобили, возраст которых перевалил за десятку, то трудно найти более оптимальный вариант, чем Porsche Cayenne, Audi A3, A4 и Q5, Ford Kuga, BMW Z4, Mercedes-Benz GLK, Mazda 3 и Toyota Avensis.

Однако даже с таким сроком эксплуатации стоят такие авто немалых денег, и если их нет, то имеет смысл присмотреться к более доступным Ford Focus, Hyundai Solaris, Renault Logan и Ладе Калине, которые считаются оптимальными для российских дорог.

Какой подержанный автомобиль не стоит покупать?

Утверждать, что та или иная марка автомобиля является плохой, как минимум некорректно, и при выборе все-таки стоит обращать внимание на совершенно другие нюансы.

И в первую очередь речь идет о состоянии авто, которое должно быть небитым, некрашеным, нестарым, а также иметь небольшой пробег, целую обивку салона и полный пакет документов с одним хозяином, вписанным в ПТС, иначе в дальнейшем могут возникнуть боле серьезные проблемы, чем несоответствие условному рейтингу.

В идеале же, стоит приобретать бывшее в употреблении транспортное средство у хороших знакомых, ведь только тогда можно спрогнозировать, насколько долго оно прослужит, поскольку покупатель будет иметь четкое понимание того, в каком режиме эксплуатировалась эта машина ранее.

CR-V, Civic, Accord

Ну и, конечно, мой рассказ будет неполным без некогда популярных у нас Хонд — CR-V, Civic, Accord. Показателен факт: хотя Хонды уже много лет продаются в России штуками, а не десятками тысяч, как раньше, интерес к ним на вторичке не уменьшается до сих пор.

Секрет тот же, что и у Тойот, только в отличие от Камри, Королл и Рав4, Хонды всегда были веселыми и молодежными. Их убивали, отжимали, забивали на обслуживание, а они все ездили и ездили. Сейчас на вторичке довольно сложно найти хороший экземпляр Хонды, но те жемчужины, за которыми следили, стоит беречь и дальше — они образец надежности и долговечности в сегодняшнем мире одноразовости и светодиодов.

Porsche 911

Если хочется престижа, то самая надежная машина – это «Порше 911». Даже самые старые версии до сих пор хорошо себя показывают. Проведенное экспертами исследование показало, что только 5% 12-летних «Порше» не прошли ТО.

Отличный встроенный пакет опций не уступает современному оснащению. Машина едет гладко, хоть она и не очень хорошо приспособлена к сельским дорогам.

По надежности марка «911» можно отнести к самым живучим. Единственный минус: заметно высока цена, которая не собирается падать. На вторичке модель популярна, поэтому сэкономить не получится.

Категории рейтинга

Поскольку мы говорим про самые дешевые в обслуживании иномарки, отечественный автопром можно смело пропускать.

Для удобства топ будет разделен на несколько категорий, в зависимости от типа авто и страны происхождения. В итоге разделы такие:

  • европейские авто;
  • корейские и китайские автомобили;
  • японские;
  • кроссоверы.

По объективным причинам внедорожники в этот рейтинг включены не были. В большинстве своем они дорогие в цене, дорогостоящие в обслуживании, затратные по расходу топлива. Экономичными их никак не назовешь. Тут логично будет напомнить о разнице между внедорожниками, кроссоверами и паркетниками .

Некоторые модели можно на вторичном рынке взять буквально по цене до 500 тысяч рублей. Причем это будет авто 2018—2019 года выпуска. Что-то достойное новое за такие деньги не получить.

Теперь разберемся, какие надежные и недорогие авто в настоящее время можно купить, и на что стоит обратить внимание.

Если вы не согласны с рейтингом, хотите исключить какие-то модели, либо добавить другие машины, пишите об этом в комментариях. Обязательно обсудим.

Европейцы

В Европе достаточно много крупных и хорошо известных компаний. Это не только Audi, Mercedes или BMW.

Среди европейцев есть и ряд отличных, недорогих во всех отношениях автомобилей, но при этом обладающих отменными показателями надежности и качества сборки.

  • Skoda Rapid . Недорогой автомобиль, сменивший Skoda Fabia. Достойный экземпляр для попадания в список машин для новичков , семейных людей и не только. Простая, практичная и надежная. Но коробку DSG лучше не брать. Обычная АКПП или МКПП;
  • Skoda Octavia. Несмотря на удорожание модели последних лет, машина все равно относится к числу неубиваемых. А больших затрат на содержание не требует;
  • Volkswagen Polo . Но только не Polo Sedan. Это совершенно разные машины. Да, Поло Седан дешевый, но от настоящего Поло в нем почти ничего нет;
  • Renault Logan . Объективно один из лучших автомобилей по надежности, доступности, практичности и обслуживанию. Но внешность на любителя;
  • Renault Sandero . Фактически тот же Логан, только в другой оболочке. Более современной и молодежной;
  • Opel Astra . Со скрипом, но модель попала в рейтинг. Во многом за счет дизельных моторов и хорошей сборки.

Это изначально недорогие авто, которые не потребуют особых затрат на свое содержание и обслуживание.

Корейцы и китайцы

Их было решено объединить в одном списке. Хотя объективно корейские модели намного лучше китайских. Последние выигрывают в цене, но уступают пока в качестве.

Есть все основания полагать, что за китайским автопромом будущее. Они пока единственные, кто выпускает действительно хорошие авто за минимальные деньги. Это уже не те ТС из Поднебесной, что были еще лет 10-15 назад.

  • Kia Rio . Бестселлер, который заслуженно попадает в список, и даже возглавляет его;
  • Hyundai Solaris . У них с Rio одна платформа. Солярис даже популярнее в России, но все же немного уступает в плане практичности;
  • Geely Atlas . Китайский кроссовер, который заставил заволноваться многих. Практичный, современный, на удивление надежный;
  • Hyundai Accent . Очень надежный автомобиль с отличными показателями экономичности и затрат на обслуживание.

Возможно, сюда можно включить еще широкий список южнокорейских автомобилей. Но у нас еще несколько категорий впереди.

Лучшие японцы

Выбирая между китайцем, корейцем или японцем, все закономерно захотят последнего.

Да, эти машины изначально дороже в цене, плюс расходники на них стоят немного больше. Но японские авто полностью себя оправдывают за счет надежности, безотказности и экономичности. Потратив немного больше сейчас, вы заметно сэкономить в будущем. Через те же 5-7 лет китает отправится на свалку, а корейцу предстоит серьезный ремонт. А японец в это время продолжит уверенно возить вас и всю вашу семью, создавая минимум проблем.

Потому к числу лучших в плане цены и обслуживания машин из Японии стоит отнести:

  • Toyota Corolla;
  • Toyota Avensis;
  • Nissan Almera;
  • Toyota Yaris;
  • Nissan Note;
  • Mitsubishi Lancer X;
  • Toyota Prius.

Да, не удивляйтесь. Гибридный Приус действительно не такой дорогой, как некоторым кажется.

Кроссоверы

Для многих ситуаций обычный седан или хэтчбек банально не подходят. Требуется более практичный и проходимый автомобиль. Но еще при условии, что он будет недорогим в обслуживании и содержании.

Потому в итоговый топ лучших по показателям доступности и стоимости обслуживания среди кроссоверов попали следующие модели:

  • Skoda Yeti;
  • Chevrolet Niva;
  • Nissan Qashqai;
  • Renault Duster;
  • Nissan Terrano;
  • Toyota RAV4;
  • Ford Kuga;
  • Skoda Karoq;
  • Mitsubishi ASX.

Поиск хорошего автомобиля задача не из простых. У каждого покупателя свои требования, запросы и финансовые возможности.

Потому ни один рейтинг нельзя считать полноценно объективным, если не говорить о практичности цветов кузова . С доступными авто ситуация иная. Это скорее субъективная подборка, основанная на ограниченном количестве характеристик и требований.

Напишите, согласны ли вы с этими позициями, или нет. И да, Шевроле Нива хоть и считается отечественным авто, в действительности это разработка GM. Потому этот кроссовер все же правильно позиционировать как иномарку. Как бы странно это ни звучало.

А какому варианту вы отдадите предпочтение и почему?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector