0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые лучшие нешипованные зимние шины 2018

Размерные характеристики

Виртуальный тест зимних нешипованных шин для кроссоверов 2018 будем проводить на основе отзывов о моделях типоразмера R17. Такими покрышками комплектуются топовые б/у паркетники до 1 000 000 рублей . В их числе, к примеру, Honda CR-V и Audi Q5 с «тапками» 235/65; Toyota RAV4 с колесами 225/65.

Резину с гвоздиками рассматривать не будем. Шипованные продукты, как и изделия других размеров – прерогатива отдельного исследования.

Претенденты

Средняя цена на шины типоразмера R17 колеблется в пределах 6 000-7 000 рублей. Ширина влияет на ценник: чем шире, тем дороже. Так, самая дорогая новинка Nokian Hakkapeliita R3 SUV в 225-й модификации обойдется в 10 100 рублей, а 235-я – на 500 рублей дороже.

Листая страницы интернет-магазинов и форумов об автошинах отберем популярные модели в размере 225/65 R17 для дальнейшего анализа. Отсортируем кандидатов по цене:

  • Nokian Hakkapeliita R3 SUV – 10 100 рублей.
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV – 9 000 рублей.
  • Michelin Latitude X-Ice 2 – 8 900 рублей.
  • Bridgestone Blizzak DM-V2 – 8 700 рублей.
  • Pirelli Ice Zero XL – 7 700 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV – 7 500 рублей.
  • Toyo Observe GSi-5 – 6 700 рублей.
  • Kumho I’ZEN KW31 XL – 5 700 рублей.

Кто лучше: тест зимних шипованных шин 2018-2019 в размере R18 для кроссоверов или анализ сильных сторон

Предвзятое отношение владельцев машин к нешипованным покрышкам объясняет лидерство «шиповок» по продажам. Что же, голый резиновый протектор действительно неспособен обеспечить высокий уровень сцепления при средних температурах. А при околонулевом показании столбика термометра ничто лучше шипованной резины по гололеду не поедет.

Стабильные качества показывают Nokian Hakkapeliitta 9 и Goodyear UltraGrip Ice Arctic:

  • Колеса хорошо вгрызаются в лед при продольном торможении.
  • Поперечные нагрузки различной интенсивности не приводят к потере сцепления.
  • Приемлемое замедление на асфальте.
  • Добротная проходимость в снегу.
  • Прогнозируемое поведение на мокрой бетонке.

Без минусов не обошлось. Замечания выражаются в адрес комфортабельности: шум от контакта резинотехнического изделия с дорогой отчетливо слышен даже в хорошо изолированной Audi Q5. Не по душе многим необходимость подруливания при движении по асфальту.

У Continental ContiIceContact 2 особый акцент. Они не так требовательны к количеству снега под колесами, как Нокиан и Гудиер. При этом есть вопросы по поводу поперечного сцепления на скользком покрытии. По сухой бетонной поверхности катят шины замечательно. Немного шумноваты, но плавность хода впечатляет.

В хвосте теста зимних шин 2018 года для кроссоверов в типоразмере R18 Pirelli Ice Zero. Сбалансированными эти изделия назвать нельзя. Обладая феноменальным поведением на снежных покрытиях, покрышки подскальзываются в элементарных дисциплинах на ледовой арене. Комфортная составляющая также не на высоте: шумность и жесткость гарантированы.

Лучше всех на мокром асфальте ведут себя Nokian Nordman 7. Они же выполнили на отлично все испытания на сухом асфальте. Способность цепляться за лед намертво присутствует только в повороте, при торможении уверенности продукт не добавляет. Скромно все выглядит даже на снегу.

ТОП-10: Рейтинг зимних нешипованных шин

Отбирая лучшие модели для нашего рейтинга зимних нешипованных шин, мы руководствовались не столько общей популярностью, сколько актуальностью покрышек, их доступностью на сегодняшнем рынке и опытом, автовладельцев с Яндекс.Маркета и WildBerries. Рейтинг содержит модели разных категорий, так что переобуть машину к зиме сможет водитель с любым бюджетом.

Модели нешипованных шинРейтингЦена
GOODYEAR Ultra Grip SUV+⭐ 4,7От 6,100
MICHELIN Alpin 5⭐4,8От 8,000
Pirelli Ice Zero FR⭐4,7От 10,000
Bridgestone Blizzak VRX⭐4,5От 4,000
Белшина Artmotion Snow⭐4,5От 2,200
Bridgestone Blizzak Revo GZ⭐4,5От 3,400
MICHELIN Pilot Alpin 5 SUV⭐4,8От 17,000
Yokohama Ice Guard IG50⭐4,4От 3,400
Toyo Observe GSi-5⭐4,4От 9,400
Continental ContiVikingContact 6⭐4,3От 7,400

Рейтинговая таблица

GOODYEAR Ultra Grip SUV+

И открывает наш рейтинг зимних нешипованных шин пускай и не новая, но отличная модель для внедорожников. Хороша для северной зимы, особенно для езды по городу и трассе – повороты и торможение на сухом и мокром асфальте водители оценивают на высокий балл. Представлены фрикционные шины в большом диапазоне ширины и высоты профиля, что позволит подобрать резину для любого автомобиля. Максимальная нагрузка на одну шину составляет от 750 до 1120 килограмм, поэтому такая зимняя «обувь» выдержит даже увесистый внедорожник. Еще одна особенность модели – это отличная проходимость по сугробам.

Плюсы:

  • Не поддается влиянию температуры – не плавится, не твердеет.
  • Подходят для езды с середины осени и в начале весны.
  • Тихая на любом типе асфальта.

Минусы:

  • Не очень хорошо держит автомобиль на льду – машину начинает заносить.
Зимняя нешипованная резина называется фрикционной, но в народе прибрело популярности простое слово «липучка». Водители, обсуждая шины, даже придают им такой характеристики, как «липучесть» на дороге, то есть, будет ли машина ехать ровно, без заносов.

MICHELIN Alpin 5

Хороший, но не бюджетный вариант для умеренных, не сильно снежных зим. Особенно хорошо откликаются об этой нешипованной зимней резине водители из Крыма. Ключевая особенность –шины не «поплывут» даже при сильно плюсовой температуре, останутся в форме и не дадут ощущения езды на сдутых колесах. Но несмотря на известное имя, эта модель может уступать некоторым менее «именитым» производителям. Кроме цены, стоило бы отметить то, что у резины достаточно мягкая боковина, из-за чего даже легкая потертость приведет к разрыву с последующей полной заменой.

Плюсы:

  • Стабильность при езде по сухому или мокрому асфальту.
  • Сцепление с мокрым, сухим асфальтом, со слякотью.

Минусы:

  • Сильно непредсказуемая на льду.
  • Мягкая боковина, есть риск разрыва.
Когда лучше использовать нешипованные зимние шины? Такие колеса больше всего подходят для межсезонья и не очень холодных зим, когда в шипованной резине нет потребности, а летняя уже не будет достаточно эффективна. Однако некоторые модели разрабатывались с учетом использования в регионах с низкими температурами.

Pirelli Ice Zero FR

Многие автовладельцы рекомендуют данную модель для Петербургских зим – с сухой дорогой или сухим рыхлым снегом. Шины отлично подойдут как легковым автомобилям, так и внедорожникам, что значительно расширяет их сферу применения – можно приобрести на самые разные марки машин. Соблюдение технологии RunFlat – опционально, вы можете заказать липучки как с ней, так и без нее. Благодаря сбалансированному уроню мягкости – колеса не будут «плыть» при плюсовых температурах, что делает их подходящими для ранней весны и поздней осени.

Плюсы:

  • Хорошо «гребет» по рыхлому снегу, вытягивает машину при пробуксовке.
  • Мягкая, но не до того, чтобы плавиться при плюсовой температуре.

Минусы:

  • Возможна неожиданная разбалансировка.
  • Чистый лед и лед под снегом могут увести автомобиль в сторону.

Bridgestone Blizzak VRX

Опытные водители сошлись во мнении, что несмотря на среднюю ценовую категорию, эта модель фрикционной резины по-настоящему «липучая». Более того, она обладает достаточно уникальной характеристикой – более уверенно ведет машину на льду, чем другие нешипованные зимние шины из этого же сегмента. Немаловажно и то, что покрышки отлично смягчают неровности на дороге, что делает езду на них комфортной и предсказуемой. Максимальная нагрузка за одну шину – 475-900 килограмм, что зависит от выбранных диаметра, ширины и высота профиля. Стоит отметить, что выбор этих параметров достаточно велик.

Плюсы:

  • Хорошее сцепление с разными поверхностями.
  • Может с легкостью «вытянуть» машину при пробуксовке.
  • Обладает хорошими тормозными и поворотными свойствами.

Минусы:

  • После 100 тысяч километров может появиться легкий гул о время езды.

Белшина Artmotion Snow

Эта модель недорогих липучек отлично подходит для городской среды, и лучше всего показала себя в условиях северной зимы. Достаточно мягкая липучка, что делает ее наиболее подходящей для мокрой дороги и рыхлого снега, а вот на сухом асфальте следует быть аккуратнее! Модельный ряд представлен в самых востребованных диаметрах, ширинах и высотах профиля, так что эту нешипованную зимнюю резину можно без проблем подобрать под разные марки автомобилей. Обладает высоким показателем устойчивости к износу, и несмотря на свою цену, может смело конкурировать с моделями на 30% дороже из своей категории.

Плюсы:

  • Хорошее сцепление на мокром асфальте и на рыхлом снегу.
  • Нешумная, не слышно при низком шумоподавлении.
  • Смягчает наезд на неровности.

Минусы:

  • Нужно аккуратно водить на колее.
  • Из-за мягкости может казаться, что шина приспущена.

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Еще одна не самая новая, но точно проверенная временем модель – отличный вариант для городской езды, так как демонстрирует хорошие показатели сцепления с разным асфальтом. Сухой, мокрый, с рыхлым или утрамбованным снегом – неважно, какой асфальт под колесами, эта зимняя нешипованная резина отлично справится с любым. Имеет ассиметричный рисунок протектора, и не теряет своих свойств по мере уменьшения его глубины. Если вы ищите недорогой, но хороший вариант для умеренных зимних условий – эта липучка станет хорошим выбором, а благодаря разнообразию диаметров, ширины и высоты профиля подойдет на разные легковые автомобили.

Плюсы:

  • Хорошо входит в повороты, не заносит автомобиль.
  • Не ухудшает управляемость при тонкой корке льда.
  • Бюджетная стоимость.

Минусы:

  • Слишком мягкая, при плюсовой температуре «плывет».
Конечно же, до того, как наступят холода, чтобы снижение температуры не застало вас врасплох. Кроме того, приобретение шин не в сезон позволит сэкономить на наценке «за актуальность».

Когда лучше покупать зимнюю нешипованную резину?

MICHELIN Pilot Alpin 5 SUV

Симметричный направленный проектор, технология Seal, широкий выбор габаритов – все это ключевые характеристики высококачественной брендовой фрикционной резины для внедорожников. Так как это достаточно дорогостоящие колеса, не многие могут позволить себе их приобрести, но решившиеся точно не поменяют на другие. Благодаря сбалансированным характеристикам и высокому качеству – модель в зимний период такие же управляема и комфортна, как самая лучшая летняя резина в соответствующий сезон. Обеспечивает водителя хорошим сцеплением на снегу и асфальте.

Плюсы:

  • Высокие показатели торможения.
  • Комфортная управляемость, не уводит автомобиль вбок.
  • Лучше всего подходит для южных зим.

Минусы:

  • Со временем становится шумноватой.
  • Очень дорогостоящая.

Yokohama Ice Guard IG50

Эта модель попала в наш рейтинг зимних нешипованных шин за то, что отличается хорошими показателями как на мокром и сухом асфальте, так и на рыхлом снегу. Отлично сопротивляется качению, не уводит машину в стороны и качественно тормозит. Многие покрышки из этой категории не выдерживают низких температур – однако данная модель была проверена и при температуре -30, не задубела и хорошо держала форму. Отлично выдерживает условия северной зимы, и предназначена для легковых автомобилей – можно подобрать любой размер.

Плюсы:

  • Низкий расход топлива.
  • Соотношение цены и качества.
  • Устойчивость к низким температурам.

Минусы:

  • Чувствительное давление, нужно особое внимание к этому.
  • Слабая боковина, возможны разрывы.

Toyo Observe GSi-5

Липучка предоставит все необходимое для комфортной зимней езды – хороший разгон, небольшой тормозной путь, уверенность на поворотах и устойчивость к разным температурам. Отмечается, что резина уступает шипованной на льду, но не сильно – позволяет спокойно проехать по гололеду, или по притрушенному снегом. Изнашивается равномерно, может прослужить от двух и выше сезонов, не теряя качественных характеристик. Считается универсальной в плане марок автомобилей – модельный ряд имеет широкий выбор габаритов и скоростного индекса.

Плюсы:

  • Не уводит машину в сторону на колее.
  • Устойчивость к быстрому износу.
  • Нет ощущения потери управляемости.

Минусы:

  • Неуверенное аквапланирование.
  • Ухудшается управляемость при температуре выше нуля.

Continental ContiVikingContact 6

Хорошая, но дороговатая резина, подходящая для легковых автомобилей разных марок, так как имеет широкий выбор габаритов. Оснащена технологией Seal, и опционально можно выбрать технологию RunFlat. Кроме того, благодаря ассиметричному рисунку протектора – обеспечивает стабильность на асфальте при северной зиме. Протектор не забивается снегом, хорошо очищается по ходу езды. Тихая и достаточно мягкая, при этом не плывет при повышении температуры до плюсовой. Может держать форму даже при +15.

Плюсы:

  • «Выгребает» автомобиль из сугробов.
  • Имеет хорошее сцепление с сухим и мокрым асфальтом.

Минусы:

  • Может не справиться с неровностями на дороге.
  • При резком торможении может увести машину вбок.

Goodyear UltraGrip Ice 2

Модель, представленная компанией Goodyear в 2014 году, не потеряла своей актуальности и на сегодняшний день. Goodyear UltraGrip Ice 2 действительно популярны среди владельцев автомобилей. По результатам тестирования эта резина – лидер в плане управления по размеру тормозного пути как на мокром, так и на сухом асфальте. Протектор имеет направленный рисунок. В условиях обледенелой дороги и на снегу показатели чуть ниже, чем у некоторых конкурентов из премиальной линейки. Однако, даже с такими показателями, автомобиль с резиной Goodyear UltraGrip Ice 2 уверенно чувствует себя на зимних дорога.

№7 – Continental IceContact 2

Цена: 12 570 рублей

Продукт известной марки Continental занял 7-ю строчку в нашем списке. IceContact 2 – это резина с несколькими вариантами широты профиля — 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275 и 295 см, а также высоты профиля — 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75 см. Они предназначены для легкового автомобиля, но есть идентичная модель, рассчитанная на кроссоверы. Тип рисунка протектора здесь ассиметричный, а индекс максимальной скорости представлен двумя вариантами – до 140 км/ч и до 190 км/ч.

Continental IceContact 2 является не самым дешевым вариантом на рынке, но это один их тех случаев, когда цена полностью оправдана. В эксплуатации резина показала себя великолепно – шипы на ней не вылетают, а отсутствие шума станет приятным сюрпризом для тех, кто всю жизнь пользовался дешевыми шинами. По итогу, если вы обладаете достаточным бюджетом, даже не думайте о том – какую резину выбрать, поскольку ответ — Continental IceContact 2.

В новой версии Blizzak сохранил присущие ему качества на обледенелой и заснеженной поверхности благодаря короткому времени торможения и отличной тяге. На мокром и сухом асфальте она обеспечивает хорошую управляемость и средний комфорт при езде.

В последних моделях (например, в Blizzak WS90) используются более современные технологии. Более того, DM-V2 были разработаны для установки на крупные автомобили, в то время как WS90 предназначен для легких машин с меньшей грузоподъемностью.

Особенности шипов и протектораСостав резиновой смесиСтоимость*
Nokian Nordman 7Шипы имеют амортизаторы, которые делают контакт с дорогой более мягким

Технология «медвежий коготь» улучшает торможение

V-образный протектор способствует отведению снега и воды

Шипы в форме снежинки из прочного стального сплава устойчивы к истиранию

Шипы установлены в специальных жестких участках, что препятствует выпадению

Веерообразные ламели удаляют лишнюю воду с поверхности шин

Высокое содержание натурального каучука обеспечивает эластичность при отрицательных температурах

Двухслойный протектор продлевает срок службы шин и дает хорошее сцепление с дорогой

Оригинальная система ошиповки обеспечивает постоянный контакт с поверхностью

Часто посаженные шестигранные шипы повышают проходимость и тяговые свойства

Ромбовидный рисунок в центральной части придает устойчивость

Грунтозацепы в боковых частях протектора увеличивают проходимость в высоком снегу

Боковина отличается повышенной эластичностью

Силика и подсолнечное масло позволяют сохранять мягкость при любой температуре

Волнообразные ламели улучшают сцепление

Боковые блоки обеспечивают высокие показатели проходимости

Шина усилена жестким металлическим каркасом и брекером

Плотный подканавочный слой помогает избежать проколов

Жесткая медиальная зона без шипов положительно влияет на маневренность

* Стоимость актуальна на 12.12.2018

ТОП-9 лучших шипованных зимних шин 2019 года

Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta многофункциональна, адаптирована под различные погодные условия, подходит в условиях суровых зим с обильными осадками. Метод вакуумного соединения с поверхностью – гарант качества данной продукции. Nokian Hakkapeliitta 8 экономит топливо.

Шины Nokian Nordman 7 предназначена для современных легковых автомобилей и превосходит по управляемости и сцеплению на зимних покрытиях многие аналоги. Подходят для езды по льду, мокрым трассам.

* 175/70 R13 — 2500 р.

* 185/65 R15 — 3200 р.

Резина Michelin x ice north 3 имеет «Умные шипы», материал вокруг шипа на морозе твердеет и обеспечивает стойкость всей конструкции, тем самым увеличивает маневренность в сложных условиях, долговечность резины. Позволяют быстро тормозить во время заноса.

Зимние шины Continental Icecontact 2 имеет не симметричный рисунок на протекторе. Экономят топливо, имеют плавных ход, хорошо показали себя на льду. Шипы рассыпаны часто, что увеличивает сцепление с трассой.

Автошины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic выпущены специально для бездорожья, сурового северного климата. Подходит для передвижения на различного вида покрытии, на сухом покрытии, на льду, на снегу. Можно не бояться набрать большую скорость, набрать ее быстро, не потеряв устойчивость, также быстро и четко затормозить. Борозды на резине позволяют быстро вывести воду, снег. Стоимость для R15 от 3500 р.

Шипованная резина Pirelli Ice Zero – инновационная разработка, шипы имеют двойной сердечник, что способствует лучшему сцеплению с трассой. Затейливый рисунок обеспечивает быстрый и легкий водоотвод. Покрышки быстро тормозят на морозе.

Резина Gislaved Nordfrost 100 с шипами изготовлены для применения на ледяных и снежных дорогах. Бесшумны, долговечны, надежны в использовании в сложных погодных условиях, позволяют сократить тормозной путь, обладают хорошим сцеплением с трассой.

Покрышки Hankook Winter I Pike RSW419 имеют расширенную поверхность, что обеспечивает большую площадь сцепления с дорожным полотном. Латеральные канавки обеспечивают маневренность, стойкость езды в морозы, снегопад, на льду, на любых скользких участках. Всего на поверхность нанесено 170 шипов в 22 ряда.

* 205/55 R16 — от 3500 р.

* 235/45 R17 — от 5800 р.

* 245/40 R18 — от 6700 р.

Резина Continental Contiicecontact подойдет для использования в морозных условиях, в северных широтах. Характеризуются качеством, долго не износятся и не теряют прочность. Данные шины отличаются размещением баллонов – оно плотное и глубокое. Отлично зарекомендовали себя в сложных дорожных условиях.

Рейтинг лучших отечественных автошин

Бюджетные автошины — отдельный разговор. На рынке огромное количество дешевой продукции, которую можно условно разделить на китайскую и продукцию ближайшего зарубежья. Про китайские автошины на нашем сайте написана отдельная статья, а вот на дешевой резине европейского происхождения следует остановится отдельно. Список лучших недорогих шин выглядит следующим образом:

  • Premiorri ViaMaggiore
  • Cordiant Winter Drive
  • Cordiant Polar SL
  • Росава Snowgard
  • Белшина Artmotion Snow

Выделять что-то конкретное у них — бессмысленно. Их всех объединяет одни и те же преимущества (низкая цена и приемлемые ходовые качества) и недостатки (низкий уровень сцепления со снежной дорожной поверхностью, тяжесть конструкции). Несмотря на недостатки бюджетные шины вполне хорошо подходят под автомобили с посадочным диаметром дисков R13 и R14. В некоторых случаях, предпочтительнее купить именно бюджетную шину, чем продукцию именитого бренда.

Вывод

Из выше перечисленных моделей любая резина имеет заслуживает быть в рейтинге лучших зимних шин. Автошины проверены временем, огромным количеством покупателей, а также множеством тестирований.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector